
Полная версия
Незаконная желанная
Мутная мгла обступила со всех сторон. Рохи не входили в дом без приглашения, могли навредить только на улице. Но есть другие способы выманить жертву: измором. Дрова прогорят, станет холодно, затем закончится еда, а через недельку они с девушкой сами согласятся добровольно сдаться – лишь бы не сойти с ума. Потому что Стражи умеют нагонять не только мрак и холод.
– Я не знаю, – ответил Эд и отодвинулся. Лана была невыносимо притягательной. Даже во время болезни, даже скрытая полной темнотой, она вызывала в нем дикое вожделение. Видеть сквозь мрак Эд умел, но нужно было включать драконью искру. Раньше боялся, чтобы не нашли, а сейчас смысла уже не было сдерживаться.
– Я есть хочу, – вдруг сказала Лана и положила голову на его колено. – У нас есть что перекусить перед смертью?
– Сухие завтраки и немного жареной перепелки.
– Где ты перепелку взял? – она словила в темноте его руку и переплела их пальцы. – Мне кажется, что мы в какой-то глуши.
– Так и есть. До ближайшего населенного пункта не меньше шестидесяти километров. В деревне с десяток домов, и те, можно сказать, пустые.
Лана откашлялась и наивно потерлась горячей щекой о его ногу. Она не понимает, что творит, когда так делает. Эд аккуратно переложил ее на диван, и все-таки воззвал к своему дракону, чтобы видеть в темноте.
Рохи за окном на выброс магии ответили довольным урчанием.
– Не отталкивай меня, – прошептала Лана, слепо пытаясь найти его. – Мне очень страшно. Эд?
– Я не отталкиваю, – опустил взгляд на ее губы, скользнул по обнаженным плечам, замер, голодно глядя на налитую грудь и темные соски. Чтобы ей было комфортно, и ничего не мешало вытирать пот, раздел полностью. Чего стоило снимать два дня назад белье! И сейчас она обнаженная тянулась к нему, не понимая, что делает, а Эденгар сгорал заживо.
Отвернувшись, укрыл ее простыней и проговорил надтреснутым голосом:
– Я сейчас принесу поесть.
– Нет, стой, – забеспокоилась Лана, вновь потянулась. – Не оставляй одну. Прошу.
– Рохи не нападут, не бойся. Их нужно впустить в дом, сами не смогут войти.
– Я их не боюсь, я боюсь темноты… И мне нужно… – девушка замялась, закусила губу, – ну…
Эд нахмурился, кивнул, хотя Лана этого не увидела и снова потянулась:
– Ты здесь? Не молчи, умоляю.
– Потерпи минутку, – Эд порылся в стопке белья и нашел приготовленную одежду. Помог Лане подняться, набросил на маленькие плечи свой банный халат, в котором девушка утонула. Вложил в худенькую руку белье и зажал пальцы. – Это сама, – отвернулся.
Пока Лана вчера спала, у Эда была большая стирка. Он никогда не думал, что это может быть так волнующе. Даже развешивать ее кружева было настоящей пыткой. Жаль, белое платье спасти не удалось, оно порвалось.
– Спасибо тебе за заботу. Это… – она перевела дух, присела на край дивана, – очень непривычно. Никто за мной так не ухаживал. Никогда.
– А как же родители? – Эд подхватил ее на руки. Она стала еще легче, чем была.
– Отец, – Лана прижалась к его груди и тихо заговорила дальше: – Он только наказывал меня за шалости, все остальное было ему не по плечу. Или просто не хотел. Я росла, как сорняк. Никому не нужный.
– А мама?
– Бросила нас еще в детстве. За границу уехала работать, там и осталась. Завела другую семью, а обо мне быстро забыла.
Эд не ответил. Для него семейные ценности были важны, но в их мире все намного сложней. Любовь, забота, верность и самопожертвование само собой, но если Источник Четырех Стихий на тебя указывает, родные не идут против власти. Никогда. Более того, они способствуют поимке предназначенных. Даже король соглашается на ритуал. Нет разницы: селянин ты, торговец или наследный принц – ты избранный спасти мир. Все остальное – любовь, дружба – отсекается во имя этого.
Эденгар дошел до ванной и опустил Лану на пол. Она держалась хорошо, крепко. Радовало, что силы к ней возвращались.
– Сама справишься? – тихо спросил, надеясь, что девушка согласится.
– Надеюсь, – она опустила глаза. – Только, боюсь, углы посбиваю или промахнусь.
– Сейчас. Не двигайся, чтобы не упала, – Эд отпустил ее плечи и ринулся на кухню. В шкафчике нашел свечи и спички. Быстро поспешил назад, к Лане.
Электричество не будет работать – рохи – порождение высокоинтеллектуальное и магическое. Они умеют подстраиваться под обстоятельства и миры. Они любыми способами будут выманивать жертву из норки, даже такими мелочами, как отсутствие света. Хорошо хоть на воздух влиять не могут, иначе бы выкурили их духотой.
В прошлое схождение Стихий одна избранная пыталась бежать на соседнюю планету Кируан. Оттуда рохи исхитрились ее забрать, заманив в затопляемую каждые сутки береговую линию. Девушка не знала, что у них приливы так стремительны. Пришлось сдаться. Но это был единственный случай, когда избранный пытался уйти от ритуала. А со следующей четверкой, в которую вошел Эд, случилось просто невероятное. Но сейчас вспоминать об этом не хотелось.
Глава 20
Лана
В темноте дрожали искры. В темноте качался воздух. Невидимые большие лапы скользили по щекам и собирали волосы назад, заставляя колючки ужаса впиваться в затылок.
Лана прижалась к стене, стараясь не дышать. Казалось, на нее со всех сторон таращатся кровавые огромные глаза: забирают силы, ломают волю, крошат смелость, нагоняют колючий страх.
Почему Эд так долго? Почему она не слышит его?
Казалось, прошла вечность.
И тишина отвечала хрустом веток по стеклу и тугим ворчанием Стражей.
– Эдгар? – прошептала Лана в никуда и, потеряв равновесие, от бессилия съехала по стене. Глаза хлопали, но она все равно ничего не видела. Даже проблеска: будто лишилась зрения. Уронила одежду, что Эд дал ей в комнате, сжалась в комочек и закрыла лицо ладонями, задушив вопль.
Как же она ненавидела темноту. Боялась ее до трясучки. Всегда казалось, что тьма оживает, дышит и может ранить.
Шурх. Шурх… Послышались шаги. Все ближе и ближе. Вот-вот раздавят.
Лана скрутилась до боли в позвоночнике и мышцах и задержала дыхание.
– Я не могу обещать, что все будет хорошо, – голос Эда ворвался во мрак лучиком надежды. – Но… – он присел рядом и положил теплую ладонь ей на щеку, – прошу тебя, верь мне.
Лана выглянула сквозь занавесь сбившихся волос, немного расправила плечи и коротко кивнула. Эденгар держал перед собой подсвечник: оранжевое пламя плясало в глубине его глаз, падало на присыпанные веснушками щеки алым отсветом и украшало крупные губы золотым блеском.
– Что им нужно, Эд? Почему тебя преследуют?
– Я… – он замялся и опустил растрепанную голову на грудь. – Просто не выполнил свои обязательства, вот и требуют выплатить долг.
Холодный пот, по ощущениям, превратился в лед: кожа покрылась острыми мурашками. Лана задрожала сильней и тихо всхлипнула:
– А меня за что?
– Давай же, поднимайся, нужно умыться, – Эд потянул ее под мышку и, прижимая к себе, повел дальше. – Ты просто не должна была нас с эльфом встретить. Мне жаль.
Зубы стучали друг о друга, будто чечетки. Лана усмехнулась и потерлась щекой о теплую руку Эда.
– А я не жалею.
– Вот и глупо, – мужчина убрал липкий локон с ее лица и отодвинул клеенку, что загораживала ванну. Лана присела на край и тяжело выдохнула. Сколько сил эта болячка из нее вытянула: не получалось даже улыбаться, а на плечах будто пудовые гири повисли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.