bannerbanner
Нелюбовь. Том 3
Нелюбовь. Том 3

Полная версия

Нелюбовь. Том 3

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Серия «Книги Александра Король. Философские трактаты»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 14

Так что, ребята, хоть я и написал раньше книгу «Нелюбовь», но как бы вы ни считали, насколько вы мудрые, умные, внимательные, я уверен, что не найдется ни одного человека, который после прочтения того, что сейчас я даю в этой книге, сказал бы, что он ничего нового здесь не нашел. А если он так сказал, значит, это какой-то грешный черт. Который ничего не чувствует, совести у него нет, у него есть мерзопакостный какой-то животный инстинкт, и он всем людям всегда говорит, что они отстой. Это тоже очень необычное объяснение. Ведь если наблюдать за людьми, вы узнаете, что как раз те люди, у которых даже не преддверие греха, а именно грешные, они ту гадость, которую, допустим, сделали с вами, они эту гадость делают со всеми. И со своими родителями, и с друзьями, с однокурсниками, с людьми по работе, с коллегами, понимаете? А если вы начнете это понимать, если вы это еще и начнете видеть, как людьми управляет грех, вы перестанете, в первую очередь, на них обижаться, вы перестанете на них злиться, потому что вы понимаете, что не этот человек сделал эту гадость, а в нем какой-то демон сидит, который всем делает гадости и ему наплевать, вам это сделать или мне. Он не переходит на личности, то есть, получается в вас и во мне нет никаких проблем, мы ни в чем не плохие, это вокруг нас везде живут люди, в которых есть разные грехи, и они на автопилоте всем делают гадость. Потому что они грешные. Это очень необычно.

Есть еще такая необычная штука. Вы даже не представляете, как добродетели управляют человеком, конечно, в хорошем смысле этого слова. Мы будем дальше с вами это разбирать. То есть как грехи управляют людьми, – это вам будет легко понять. Когда мы начнем по этой теме проходить, я какие-то примеры приведу, и вы сразу: «О, это понятно, это я видел, это у меня друг такой». Вы это поймете. А добродетели. Таких примеров-то в жизни вам не так много попадалось, чтобы вы знали, что тот человек, то, как он себя вел или как он себя ведет, это у него такие добродетели. Добродетели – это тоже сила, это тоже как «животный инстинкт», только в хорошую сторону. И когда у тебя эти добродетели включены, ты тоже много чего делаешь, только не как грешный человек, много плохого, а много хорошего. И самое интересное, это так необычно, ты этого много хорошего делаешь, и как будто не можешь себя в этом остановить. И это как раз одно из объяснений моих очень странных поступков, к чему всегда придирались мои родственники или друзья, когда говорили: «Саша, зачем ты сделал то, и то, и то, зачем ты этому человеку отдал это или отдал то»? А я беру и говорю: «Я не знаю, как будто через меня какая-то сила, и я понял, что ему надо это дать и все». И я всем всё раздаю. И мне всегда за это давали все, кто у меня в окружении, подзатыльники, вроде: «Саша, завязывай. Люди неблагодарные демоны, а ты зачем-то так делаешь. А тебе ведь никто так не делает». Это очень необычная штука, это и есть добродетели.

Еще интересно, знаете, мне часто задавали вопросы читатели, и не только читатели, вообще в принципе все, кто меня знает или узнавали обо мне: «Саша, а что ты делаешь, что не теряешь вдохновения? Как? Откуда ты его берешь?» Потом задавали мне вопросы: «Где ты берешь так много энергии? Как ты вообще не устаешь и столько всего делаешь?» Потом меня спрашивали: «Саша, ты столько всего вечно пишешь, у тебя столько написано всего. Когда ты успеваешь писать книжки? А точнее, как ты можешь заставить себя, это же определенный труд, сидеть днями-ночами и писать? Как у тебя не теряется интерес, откуда у тебя эта усидчивость?» Так меня спрашивали. И ладно сейчас, мне исполнилось сейчас 32 года, и я уже мужчина. А представьте, когда мне было 20 лет. Представьте, даже 10 лет назад, 22 года мне было. Молодежь более склонна к искушениям. Ведь ты познаешь мир, хочется всего, хочется везде, хочется чем-то заниматься, развлекаться. И тогда мне чаще задавали вопросы по поводу того, как это странно. Я такой: «Что?» «Ну то, что ты такой молодой, и ты сидишь, книжки пишешь, уже столько лет». Я: «Почему странно?» И человек говорит: «Я бы не смог себя заставить сидеть и писать книжки. Как ты это делаешь?» Конечно, я тогда не знал ни про какие грехи, добродетели, и я говорил: «Наверное, этим я и отличаюсь от людей, что у меня есть какая-то усидчивость, что мне хорошо одному дома сидеть и писать книжки». Я могу спокойно хоть неделю не выходить из дома, и меня не будет искушать то, что за окном крутая погода или какое-то мероприятие, концерт, или куда-то меня позвали. Я могу спокойно сказать «нет» и даже не думать о том, что я куда-то не пошел или не поехал, и спокойно сидеть, писать книжки. А люди все мне рассказывали обратное, что они так не могут. И если бы они хоть куда-нибудь не пошли, у них бы это в голове крутилось, что все где-то там развлекаются, у кого-то день рождения, а они дома сидят. Это тоже, ребята, все связано с грехами и добродетелями. И получается так, что добродетели дают мне эту силу. Получается, благодаря добродетелям, вы можете быть усидчивы, у вас появляется трудолюбие, вам кайфово с самим собой, вы не чувствуете себя каким-то ущербным, грустным, одиноким, нет. Даже если вы одни, вам это приятно. В хорошем смысле этого слова, потому что вы увлечены каким-то своим делом. И у вас это от чистого сердца.

А когда у человека есть предгрехи или грехи, то человек так не может, ему все нужно куда-то бежать, с кем-то общаться, чем-то это все заедать, запивать, инстаграмом себя отвлекать. Это всё мир грехов.

Конечно, люди все разные и есть очень много «но», но нельзя всех под одну гребенку – или все плохие, или все хорошие. Например, есть люди, которые не могут читать книги. Понятное дело, что многие, и я это вижу, врут и могут хвастаться, что прочли какую-то крутую книгу, многие даже покупают книги, чтобы только сфоткать, что у них есть эта книга. Но на самом-то деле, людям, большинству из них, которые искушены социумом, у которых преобладают всякие грехи, тяжело сидеть и читать книги. Вообще, по статистике, большинство людей, которые читают книги, это люди с добродетелями, а не с грехами. Но вы, конечно, можете придраться и написать мне: «Александр, как так? Я знаю лично человека, который полный конченый подлец, злодей, и вообще кошмар, и вот он читает книги». Ребята, так в этом и суть, что это не будет настолько определенно, что, если я вам скажу, что книги читать – это добродетель, то, значит, грешный человек их не читает. В этом и фишка, что это не просчитать по обложке. Людям, которые привыкли поверхностно, по обложке оценивать, это не просчитать. Поэтому вам, людям, никогда не видно, кто по-настоящему грешный, а кто по-настоящему с добродетелями. Вам это не заметить. Грешный человек может сейчас в тысячу раз лучше выглядеть, чем я, грешный человек сейчас вам показывает, как он занимается добрыми делами. Как он показывает, что у него есть добродетели? Он занимается благотворительностью, показывает фотографии, как он любит свою маму, покупает ей машину. Грешный человек берет и показывает, как у него много, 5 или 10 детей. Грешный человек может выступать с тем, что он переживает, что глобальное потепление, что нужно спасать мир. И представьте, людям кажется, что этот человек хороший, который так делает, а он, по сути, грешный, и он крыса и змея, и в нем нет ни души, ни совести, и он плевал на вас всех. Но вы этого не знаете. И грешные люди так прячутся.

А также я знаю обратные примеры. Когда есть люди с добродетелями, которые, наоборот, последнее отдадут, но они никогда это не показывают. И при этом, такой человек может, представьте, позволить себе ругаться матом, курить сигареты, давать всем подзатыльники, и вы будете считать, что он плохой. Что он грешный. А на самом деле он с добродетелями.

Поэтому не старайтесь шаблонно воспринимать всю ту информацию, которую я буду давать в этой книге. Не получится. Серьезно. Вы только себя запутаете. Или вам будет казаться, что все, что я пишу, это какое-то противоречие, просто закипит мозг. Я буду стараться разбирать все, что непонятно. Но такая шаблонная история, что, тот, кто занимается благотворительностью, молодец и хороший, а тот, кто, значит, сейчас написал матерное слово на футболке, он, значит, грешный, – это не факт. Чаще всего это даже наоборот. Запомните это.

Если в двух словах как-то объяснять, что такое добродетели. Не то, что они дают, а именно что это. Это такое ощущение, как будто внутри тебя проснулся рыцарь.

Одно из того, что тоже может объяснять меня, потому что многие часто интересуются именно мной, как я такой сделался и откуда такой взялся, это следующее. С детства я обожаю фильмы про рыцарей и всякие такие фильмы, где показывают некое такое благородство. Почему мне это нравилось? Ведь это же мне никто не навязал, никто мне это не советовал, а у меня у меня был какой-то сумасшедший внутренний отклик, когда я смотрел такие фильмы. А ведь есть люди, которым не нравятся такие фильмы.

Я с детства взял на заметочку, что это показатель, какая музыка и какие фильмы человеку нравятся. Это было как какое-то совпадение, когда я видел, что есть какой-то крысеныш, и ему такая музыка и фильмы нравятся. А потом другого крысеныша встречаю, спрашиваю, какие ему фильмы и музыка нравятся, а он те же перечисляет, что и тот, первый крысеныш. Я думаю: «Ммм, интересненько, интересненько». Люди, как будто этим подпитываются. Грешные люди подпитываются грешными элементами, а люди с добродетелями – элементами добродетелей.

А фильмы про рыцарей, они нравятся тем, точнее, именно те что-то испытывают от них внутри, как и я, у кого есть что-то из того, что там показывается, в этих фильмах.

Никогда не забуду тот период жизни, мне было уже 16 лет, когда я начал вести дневник, и когда я смотрел всякие такие фильмы, и уже не просто смотрел, а как будто уже использовал эти фильмы как поддержку. Как поддержку, если я чувствовал, что я могу духом пасть, когда я сталкивался с какой-то несправедливостью в своей детской, юношеской жизни – школе, с какими-то друзьями, или даже, может быть, с родственниками. Я включал такие фильмы, и у меня прямо сердце горело внутри. Потому что я видел там эту справедливость и мужество, и вот это все, и это было «вау». Это тоже такая очень необычная штука.

Посмотрите, как пример, фильм «Гладиатор» с Расселом Кроу. Но перед этим можете погуглить, почитать, что такое добродетели, какие они бывают, о каждой добродетели можете коротко прочесть. У кого есть книга моя «Нелюбовь», можете там почитать, о том, что такое добродетели, или освежить память, даже если вы читали недавно мою книгу. И после прочтения включайте этот фильм. Попробуйте потом это разглядеть в этом фильме. Конечно, все познается в сравнении, и в фильме «Гладиатор» показывают не только человека с добродетелями, но и человека с грехом. Увидьте это, пожалуйста.

Еще прошу взять на заметку, с какой путаницей вы можете столкнуться. Вот фильм «Гладиатор». Люди, у которых очень примитивная картинка восприятия реальности и информации, включат этот фильм и зададутся таким вопросом: «Странно, а в этом фильме мечи, кровь, руки отрубают, человека протыкают, какие тут добродетели?» Но, чтобы вы понимали, каждый фильм – это один из вариантов жизни, который нам показывают, и в фильмах как раз все показывают в сравнении добра и зла, показывают, какие есть нехорошие люди, и как нельзя себя вести, а какие есть хорошие люди. Понятно, есть фильмы, в которых совсем все ватно-ватное, плюшевое, милое и воздушное, такие фильмы тоже есть. Но фильмы-то могут быть не только про любовь, это может быть какой-то исторический фильм, как, например, фильм «Гладиатор», и в нем есть много жестокости. И, что самое интересное, жестоким людям, у которых есть даже грехи и нет вообще ничего святого, им тоже может нравиться фильм «Гладиатор», но от того, что там круто все снято, или от того, что этот фильм модно смотреть, или от того, что там музыка крутая, или от того, то там мечами все друг друга рубят. А люди с добродетелями тоже смотрят этот фильм, потому что они не обращают внимания на эту кровь, и у них нет на это никакой реакции негативной, или какой-то зарядно-возбудительной. Человек с добродетелями этого не замечает, у него внимание в фильме сфокусировано только на то, что видят добродетели, поэтому он видит только светлое, то, что именно от сердца. Это очень необычно.

В фильме «Русалка и дочь короля» хорошо показаны персонажи с грехами и добродетелями. И в фильме «Молодой человек» очень хорошо показывают грехи и добродетели.

ответы на вопросы

– Вы писали, что мало не совершать плохого, нужно делать еще и хорошее. Что именно это хорошее? Хорошее для себя, для людей? Как не совершить медвежью услугу?

Я постараюсь вам это показать на примерах. Но, знаете, грехи и добродетели – это очень сложная штука для понимания. В этой информации легко запутаться. Настолько тяжело разглядеть, какой именно грех. Я это больше чувствую, чем знаю умом. И также очень тяжело дать название конкретной добродетели, я это больше чувствую, чем знаю, как это называется. Плюс еще, у каждого своя степень греха или добродетели, а точнее, как я это разделил – то есть, когда это пробуждается и на завтрашний день может выветриться, это преддверие добродетели или греха, а когда это включено очень сильно и не выключается, это уже есть грех или добродетель. Это настолько тонко, и я буду все силы предпринимать, чтобы это доступным языком для каждого из вас объяснить, чтобы каждый понял, ибо вы тоже все разные. Это очень сложно, я ломаю голову, как это красиво и правильно назвать, чтобы одно другому не противоречило, хотя такая это тонкая информация. Давайте так, примитивным умом это человеку не понять.

Как-то меня спросили, могу ли я показать в пример человека, который на добродетелях построил бизнес. А как я это покажу? Здесь нет того, что вам привычно – черное или белое. Это настолько живое, уникальное. Это как куст ягод каких-нибудь, который я видел, допустим, месяц назад или в том году, который был вкусный, со спелыми ягодами. И вы берете и говорите: «Александр, а куда пойти ягоды найти спелые, хорошие? Скажите, где тот куст, который вы год назад нам описывали». А я, понимаете, боюсь ответственность брать на себя и сказать, где тот куст, который был год назад, потому что вдруг этот куст уже отравлен, вдруг этот куст уже высох, а вдруг он уже серьезно ядовитый стал. Да, год назад он был хороший, но это всё живая природа. И получается, что я не могу определить, где всегда, всю жизнь будет стоять полезный куст. Я могу описать, чтобы вы сами учились разглядеть среди множества кустов во все времена жизни куст, про который по каким-то признакам вы поймете, что он не ядовитый, а спелый и зрелый, и вкусный, и полезный. Понимаете? И это очень сложная штука.

И также сложно однозначно написать, что нужно делать хорошего, чтобы взращивать добродетели. Здесь нет такого, что я, как робот, вам напишу и вы поймете: ага, это хорошее, значит, я буду это делать, значит, я буду правильным. Нет! В этом и фишка, что тут такая примитивная позиция не работает. Так работает в мире ума, где люди без души, где все, как у роботов. А в мире природы, где мир добродетелей, там не так это делается, ведь мир добродетелей я, может, и описываю человеческим словом и умом, для ума вашего, но, чтобы вы понимали, добродетели так не просчитываются, ибо это природа. Она живая, уникальная и неуловимая. Нет там точных цифр, чтоб вы понимали. Это такая сложная штука.

Это можно показать через фильмы, точнее сцены в фильмах. Это такие сцены в фильмах, которые меня трогали за душу, когда показывают, что человек определенным образом поступил в ситуации, очень от сердца. И чаще всего это такое, как, например, в сказке «Морозко». Сидит она мерзнет, а дедушка ей: «Хочешь это? Хочешь то?» Она говорит: «Нет, дедушка, нет батюшка, вы что, все хорошо». Он спрашивает: «Точно? Не замерзнешь ли ты? Может кушать хочешь, может это хочешь?» Она: «Не-не-не, спасибо, дедушка». Это пример, как человек с добродетелями и сердцем должен себя вести. А потом приходит другая девушка. Приходит и говорит деду этому: «Слышь, дед, че охренел, что ли? Че сам не видишь, что я замерзла?» Шубу у него забирает, все забирает, грубит ему. И я с детства был в шоке: как так, вроде должны быть девочки, как эта девочка, которая первый вариант в сказке, а везде такие здоровые толстые бабы, которые мужиков бьют, в очередях дерутся, злющие, крысы такие, наглые. И я думаю, что это такое? Это даже нельзя назвать женщинами. Что это за мутанты? И есть такие мутанты, с детства я их вижу, с рождения. Это страшно. Вот показательный пример, сказка «Морозко». И там есть пример того, как себя должен вести человек с добродетелями, как первая девочка.

Какие еще поступки? Когда ты не думаешь о своем комфорте. Опять же, вы сейчас возьмете, уйдете в эту крайность и будете дикарем. Нет, не о крайности речь. Тут речь о том, что у тебя какое-то есть сочувствие к людям, любовь к людям, ко всем. У тебя как будто сердце есть. Что даже если суперконченый подлец тысячу раз тебя предавал, и сейчас он висит на обрыве, ты все равно ему протянешь руку. А чтоб вы понимали, тот конченый подлец вам бы руку не протянул. Потому что тот, у кого сердце выключено, он не испытывает никакого сочувствия, сожаления, ни совести, вообще ничего святого. Он, наоборот, думает только о себе, ему нравится, что вам больно. Понимаете, людям-эгоистам нравится, что всем больно и плохо. А человек, который с добродетелью, даже если его тысячу раз этот человек использовал, он все равно его спасает. И за это всегда на меня наезжали друзья и родственники и говорили: «Саша, зачем ты позволяешь всем людям сидеть на шее и использовать тебя?» А я говорю: «Понимаете, я не могу делать что-то искусственно, природа у меня такая». А этим все пользовались. Хочу ли я, чтобы все эти люди, которые по-разному со мной обошлись, подло со мной поступили и пытались меня обижать, хочу ли я, чтобы они были наказаны? Конечно, хочу. Но у меня нет к ним ни зла, ни обиды, нет такого, чтобы у меня хоть один процент был какого-то желания что-то им сделать. Наоборот, у меня все равно есть наивная тупость и глупость, что, а вдруг этот человек опомнится? У меня есть еще надежда на то, что любой подонок, который обидел вашу маму, вашего папу, вашу сестру, вашего брата, ваших дедушек и бабушек, что этот человек вдруг изменится или исправится. Такая глупая наивность. И эта глупая наивность – это одна из добродетелей. Но это не делается специально. Я, конечно, буду вам приводить примеры и подобные случаи рассказывать, но не надо это делать специально. Тут суть в другом. Вы должны только лишь знать теперь, что, когда у вас сердце пробудится, вы будете себя так ощущать, как я это сейчас описал.

– Если в тебе добродетели включаются и это оберегает от искушений таким образом, что ты делаешь правильный выбор, то как это влияет на твою жизнь? Можете привести примеры? Притягиваются ли к тебе люди с добродетелями, повышается ли твоя частота и т. д.?

Разве мало того, что, когда у вас есть добродетели, в вас есть что-то человеческое? Что когда вам предложат убивать, вы не решитесь на это, когда вам предложат украсть, вы не решитесь на это, когда вам предложат изнасиловать, вы не решитесь на это, потом что у вас добродетели включены. Понимаете? У вас никогда не появится мысли, к примеру, отравить свою бабушку, чтобы получить ее квартиру, как многие люди делают. У вас не будет таких мыслей, потому что у вас добродетели включены. Когда у вас добродетели, вы принимаете все таким, какое оно есть, вы более снисходительны ко всему. Вы не обижаетесь на людей, вы все принимаете и все прощаете. Даете всем шанс, у вас есть надежда. Вы не падаете духом. То есть, вы не теряете в себе человека, вы не становитесь крысой. Если человек упал, вы его поднимите. Это и есть добродетели.

Притягиваются ли к тебе люди с добродетелями? Конечно, если у вас будут включены добродетели, у вас как внутренний ориентир, вы будете чувствовать, кто совсем подонок и нехорошо себя ведет, а кто более светлый.

Другими словами, добродетели – это как глаза открыть. Вы будете видеть людей. У вас будет выбор даже другой. По отношению к людям. Когда у вас добродетели, вы выберете себе мужа не того, который на мотоцикле и спит с любой женщино налево-направо, и ходит в кожаной куртке, бритый. Потому что это вроде модно, круто. Вы бы выбрали такого грехами. Подонка, наркомана. А так как у вас добродетели, вы такого уже не выберете никогда, вас будет от такого воротить. А если, наоборот, вы мужчина, то, если у вас добродетели, вы никогда не выберете девушку легкого поведения. То есть какую-то силиконовую, с какими-то склеенными губами, с нарощенными ресницами, с откровенными фотографиями в соцсетях, вы никогда не выберете себе такую мать для своих детей, понимаете?

А когда у вас есть грехи или они преобладают в вас, вы уже по-другому смотрите на этого человека, и вам кажется, что этот человек классный. И так люди все и обманываются. А с добродетелями-то совсем по-другому, у тебя как будто ценности меняются. В принципе, чтоб вы понимали, добродетели – это высокие ценности. Люди есть с низкими ценностями, а есть с высокими ценностями. Этим и отличаются люди, которые с грехами, от тех, кто с добродетелями.

Когда у вас добродетели, у вас есть смысл жизни, у вас есть судьба, она вас как будто ведет, как какая-то сила. А когда у вас добродетелей нет, и у вас грехи, то нет смысла жизни. У вас все на инстинктах животных построено, и вы на автопилоте живете и всё.

Что еще дают добродетели? У вас вся жизнь будет другая. Ведь у вас поменяются не только ценности, но и вкус. И вы, следовательно, захотите другой ремонт в квартире, другую одежду надевать, с другими людьми общаться. То есть сердце у вас включилось, и вам захотелось всего совсем другого. Вам не захочется больше слушать ужасную музыку, а захочется слушать что-то совсем другое, живое, что сердце включает. Понимаете?

Я не подходил к этому с умом. Я это рассказываю из личного опыта, а, точнее, из личной моей жизни, и я этому не учился, я не делал это искусственно. Я таким родился, так у меня как-то сложилось все, по ощущениям, с детства. Но когда в первый раз затронул эту тему грехов и добродетелей, я настолько шокирован был сам, у меня такое озарение было, до мурашек, от того, что я нашел более логичное объяснение, почему я на протяжении 15 лет избегал, как пример, какие-то рестораны, куда ходят всякие люди. А я брал и говорил: «Не пойду туда, там черти». Все говорят: «Саша, что ты такой придирчивый, что ты так людей осуждаешь, может быть, там хорошие люди есть». Я отвечаю: «Нет, там плохо, там вообще все от дьявола». И все спрашивают: «Саша, ну что ты такой, какая тебе разница?» И все еще так выкручивали, как будто я какой-то злодей. А оказалось-то нет. Я лишь не хотел идти в мерзкие рестораны, где сидят самые эгоистичные люди, которые плюют на вас, плюют на всех. Понимаете? И это был такое грешное, алчное место. И таких мест много в Петербурге и в Москве. Ни одна девочка с добродетелями никогда не пойдет в такое заведение, куда ходят все похотливые девицы. Она лучше пойдет в какой-нибудь бар, паб английский, и посидит там. А в таких мерзких заведениях, они все одеты так, такие нафуфыренные все, такие одинаковые, все такие с тупыми глазами. Вот это максимальное грехопадение.

Видите, грешные люди же разные бывают. Есть грешные люди, которые лакшери, а есть грешные люди, которые нищие, бедные, от которых веет маньяками какими-то. Но это люди, у которых нет ничего святого, у которых нет души, как будто все выключено, и этот человек воткнет вам нож в спину. Таков грешный человек. У него мысли только одни, чтобы все только для него, и чтобы у него было лучше, чем у всех. Чтобы вам было плохо, а ему хорошо. И чтобы всех использовать, только выгода. И когда ты такой грешный, ты в подобные заведения идешь, на подобных людей ведешься, потому что они же еще искусственно создают определенный образ, какие они модные-крутые-успешные. А люди с добродетелями, они поскромнее, посдержаннее, и в заведения совсем в другие пойдут. Я все-таки еще молодой, хоть мне и 32 года, но за эти 10 лет я прошел этот период, знаете, когда люди после окончания школы, института, расширяют свой кругозор, познают все, когда любопытство. И я через это прошел и навидался, нагляделся на всякое.

Я буду еще такие житейские примеры приводить. Пришел сейчас курьер. Я заказал блинчик в Теремке. Блинчик в Теремке, прекрасно, ветчина и сыр. Я его съел – я позавтракал. Но, чтобы вы понимали, сейчас бы какой-нибудь человек, который зарабатывал бы такие деньги, как зарабатываю я, и имел бы то, что имею я, он бы так не завтракал. Многие люди, особенно которые грешные, они бы так не завтракали. Им надо напоказ куда-то пойти на завтрак, и, может быть, с кем-то. Этому человеку, ему важно еще, что он ест, как это было бы модно, красиво, еще это все сфотографировать, и чтобы это все было супер «лакшари», понимаете? Так ведут себя грешные люди, а мне достаточно блинчика одного из Теремка, с ветчиной и сыром. Теремок – это, для тех, кто не знает, такая кафешка в Питере есть сетевая. Блины там только делают. Я знаю уже 15 лет эту блинную. И с ветчиной и сыром блинчик – это мой завтрак.

На страницу:
4 из 14