bannerbanner
Jrpg на ложе Прокруста
Jrpg на ложе Прокруста

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 14

Е.С. должны были естественно заменить VX как в Xenogears, где Омнироботы (Omnigear), заменяли обычных роботов (Gear). Новая команда реанимировала отвергнутую идею, с единственной целью – сделать, так как было в Xenogears14. По той же причине переход на экран боя во втором эпизоде оформлен уместным в Xenogears, но чуждым Xenosaga эффектом разбивающего зеркала – а не волнами как первом эпизоде. Однако преодолеть исходное ограничение тогда не удалось, – для Е.С. пришлось делать отдельные карты.

Старая Мильтия не единственный момент, где новая боевая система вторгается в плоть оригинального сценария. Во втором эпизоде есть локация Затопленный Город (Submerged City), разумеется, для E.S. (надо полагать, дизайнер вдохновлялся словами “At last the surface gave way and they sank along with their countries”). Однако, когда герои прибывают в эту футуристическую Венецию, сценарий сам изобличает подделку:

“Oh, wow! The capital looks like it used to” и “Everything’s exactly like it was then. Time has stopped in this world”.

Столица старой Мильтии не была затопленным городом, и не затапливалась в ходе конфликта (это подтверждает и скриншот с призраками Старой Мильтии из History of Xenosaga A.C.15 и даже третий эпизод). В прологе второго эпизода она также не затоплена.

Одна сделанная под Е.С. локация, опровергает другую такую же!

Глава вторая. Кто убил Сакуру Мизрахи

В оригинале события в подсознании МОМО (MOMO Subconscious Domain) предшествовали нападению Пеллегри на Вторую Мильтию (доказательства будут представлены в четвёртой главе), следовательно и рассмотрим их прежде.

Сцены в подсознании МОМО обычно относят к аутентичным (то есть написанным Такахаси и Сага), с опорой на тот же Soraya Saga faq. Часто их называют лучшими в игре.

(Это мнение разделяет сам “сценарист” Йонесака “I don't know about favorite, but I like the various scenes of "Albedo as a child". Don't you think they're nice” правда о том что их писал не он, Йонесака скромно умалчивает).

Увы, но здесь налицо прискорбное неумение работать с источниками. Да, Сорайя Сага пишет “memories of Sakura in Momo ENCEPHALON are tolerably faithful to the original” однако содержание подсознания намного обширней, нежили воспоминания о Сакуре.

Я уже не говорю о том, что самоубийство Сакуры

“Sakura killed herself near Juli, (…) Later, when her daughter committed suicide before her very eyes, Juli” (ОДМ entry Juli Mizrahi/Joachim Mizrahi)

Просто не могло остаться за кадром. (В конце концов, мы говорим не о Final Fantasy XV!)

Конечно, первые сцены подсознания настраивают на оптимистичный лад16, но очень скоро реплики героев начинают противоречить происходящему на экране.

“Your descent target is a white beach. This beach is a subjective image created by the patient that exists below her consciousness. Within it lies whatever is obstructing her neural connection”.

Стоит напомнить, что последний разговор Шион с Черенковым тоже был на белом пляже, а уже в третьем эпизоде на этом же пляже состоялся разговор между Шион и Иоакимом Мизрахи, (при этом присутствовала оригинал Кос-Мос, Мария). Сцены одинаково оформлены, (обесцвечены) аналогично первым визитам Шион на Рен-ле-Шато (видения на Воглинде). Таким образом “white beach” это сюжетно значимая локация и расположен он, скорее всего, на Потерянном Иерусалиме. Море, на которое смотрят Черенков, Мизрахи и Мария на самом деле озеро Туркана в Кении. То самое место, где профессор Масуда обнаружил оригинальный Зохар – самая первая сцена первая эпизода.

Но U.R.T.V. находят, “fear that Sakura holds” не на пляже, а на случайной полянке.

Возможно, визит на пляж должен был состояться во время следующего сеанса лечения Сакуры? Но второго сеанса попросту не предполагалось – две сцены погружения U.R.T.V. в подсознание Сакуры это одна сцена порезанная надвое. Обратите внимание, как они стыкуются друг с другом! В конце “первой” рядовые U.R.T.V. наезжают на Рубедо, но взрывается в ответ не он, а Альбедо. “Вторая” начинается с диагноза

“Commencing with neural monitoring of unit number 666 (Рубедо – прим. авт.). Membrane electrical potential, stable. Spontaneous brain wave frequency of number 667 (Альбедо – прим. авт.) shifting from 20 to 28Hz”.

Дмитрий Юрьев успокаивает детей. Далее следует обмен репликами между ним Хэлмером и Юли (он аутентичен) и фраза:

“This time, Sakura will be with you, too”

Повисающая в воздухе. В подсознание U.R.T.V. десантируются без Сакуры. (Она появляется только в финальных сценах перекрашенной части подсознания МОМО)

Неужели никто не замечает идиотизма?

Первая (а на самом деле, единственная) попытка элиминировать “fear that Sakura holds” привела к тому, что несколько рядовых U.R.T.V. превратились в монстров и были уничтожены собственными братьями, а точнее Рубедо/Джуниором лично. (Объяснить эти моменты элементами геймплея нельзя, – превращение U.R.T.V. в монстров, и нападение этих монстров на Рубедо происходит в катсценах). Ещё одного рядового хороший мальчик Альбедо голыми руками забил едва ли не насмерть. У Такахаси Сакура в это время спала, угрозам от монстров и красных волн не подвергалась и ничего не видела,

“You will initiate a U.M.N. dive into the subconscious domain of the sleeping patient”.

Но Норихико Йонесака считает подобные предосторожности излишними. Надо отправить Сакуру в самый эпицентр, многократно увеличивая риск провала!

Это же научная фантастика, здесь все так делают – спросите хоть сэра Ридли Брута!

Однако герои Такахаси пришли к другим выводам.

“Lieutenant General Helmer concluded that if contact with the system led to the destruction of the human mind, then even the U.R.T.V.s, created as the systems antithesis, might be affected. Therefore, if the U.R.T.V.s were to suffer a mental breakdown, then likely the Zohar, a source of infinite energy, would stand out of control. That would be devastating.”

Из игры, очевидно, вырезаны сцены разбора полётов. Юрьев отвечает на неудобные вопросы Хэлмера, Рубедо убеждает всех, что во второй раз у них непременно получится. Юли борется со своей совестью. По версии Йонесака, робкое:

“Dmitri, will they be all right? I don’t want to hurt these children, even for Sakura’s sake”

Озвучено Юли уже после того как четверо детей погибли! И наконец, вырезан результат – самоубийство Сакуры.

Впрочем, прежде чем вести речь о нём, следует разобрать дальнейшие решения второго эпизода, а также Xenosaga I и II.


Версия второго эпизода. Перекрашенное подсознание и встреча с Альбедо.

Здесь опять-таки повторяется пляж:

“Just like last time, the target point for this mission is the beach”

И начинаются странности. Демонический хохот маленького Альбедо – эту привычку он приобрёл после контакта с У-ДО. Демоническая тень Рубедо, появляющаяся из ниоткуда и исчезающая в никуда. Обрушение энцефалона, т.е. виртуального мира в котором находятся герои (“Chief! The Encephalon field structure has started to rapidly collapse!”) не повлёкшее за собой никаких последствий. Из первого эпизода известно (обрушение виртуалки Кос-Мос) что разрушающийся мир следует немедленно покинуть.

“This is bad! Something’s wrong in the Encephalon! The whole thing could collapse at any moment!”

“Allen: What?! What about the Chief?! (to Shion) Chief! You’re in danger! Get out of there now!”

Однако вместо этого следует обмен репликами, который я привожу полностью:

“Shion: We should have known. Albedo anticipated the likelihood of an Encephalon dive.

Ziggy: Did you say Albedo? If he was an acquaintance of Sakura Mizrahi as well, then it may have been part of his plan to bring Jr. here”

И всё.

Столкновение с Альбедо тоже вызывает вопросы – не то что в этой сцене совсем нет ничего хорошего, (момент, когда Альбедо поднимается под хоровую музыку, выглядит потрясающе), но ведь всё это уже было раньше! Протыкание тела рукой17, раздраконивание Джуниора, утрата самоконтроля, схватка на “энергетических куполах”…кстати, в первом эпизоде на купола живо отреагировали Мэри, Шелли и Гайнан-старший (Нигредо). Последний даже специально просил Джуниора:

“I have a request of my own as well. Don’t let his provocations get to you again. All right?”

Причину можно найти из Leaked Data (пункт 4)

“Jr. had to face off against Albedo (…) Dealing with him required Jr. to use all of his abilities to their utmost limits, consuming the majority of his life expectancy in the process. As a result, he has suspended the growth of his body indefinitely”.

Другими словами если Джуниор вновь втянется в такую схватку, он растратит остатки “life expectancy” и погибнет. Это прекрасно стыкуеться с первом эпизодом, со сценой когда Джуниор создаёт для МОМО браслет, используя свои способности.

“Jr.: It kinda tires me out a bit, though”

Решительно непонятно и то, каким образом Альбедо вообще смог проникнуть в подсознание МОМО, прямо из кабины своего Е.С.. Симеон даёт и такие возможности? Нет, ранее Альбедо требовался физический контакт с МОМО (и то данные ему не дались).

Но что особенно обращает на себя внимание это незаконченность подсознательной части как таковой. Альбедо третирует Джуниора, МОМО просыпается (этот момент действительно играет на конфликт), Альбедо получает данные, всё. Никакой новой информации. Никаких заделов на будущее – а ведь это далеко не конец игры! Такахаси ТАК – (до серии Xenoblade разуметься) не писал.… Воглинда, Cathedral Ship, Прото Меркаба, спасение МОМО, да что там, предыдущая сцена противостояния Джуниора и Альбедо: и сложнее и ярче и насыщенней и информативней. Там появлялся тестамент Вирджил, сёстры киршвассер, реально действовала МОМО, игрок узнавал много нового.

Получается, что единственным указанием на аутентичность сцены остаются слова Альбедо:

“The smell of rage evaporating off your body. Sure you don’t suffer from excessive norepinephrine?” (т.к. вряд ли Йонесака понимает что такое “норэпинефрин”)

Но ведь он мог просто взять звучную фразу из другой сцены, и сунуть её в подсознание, нет?


Версия Такэда (I и II). Энцефалон “Старая Мильтия”, и встреча с Альбедо.

Здесь всё намного проще.

Новых сцен полно, и все они пестрят ошибками и ляпами.

Хэлмер ну никак не мог называть себя “ex-politician” так как на данный момент имеет чин генерал-лейтенанта, а в политику ушёл уже после Мильтийского конфликта. “Military folk of the former Miltian government” ну никак не могли “refuse to return Joachim Mizrahi to the Miltian government18” – мятеж возглавила организация U-Tic, а Мизрахи в свою очередь возглавил её (номинально). Хаос не мог спрашивать Нефилим будет ли она вмешиваться т.к. в первом эпизоде она вмешивалась или по его просьбе, в подсознании Кос-Мос

“Are you sure this is what you want?

Или просила его о вмешательстве (финал первого эпизода, спасение Эльсы)

“What will you do?”

Использование Цитрин одного из девяти (!) юнитов, ответственных за сохранение генетической информации U.R.T.V.

“I am an X-type, designed to preserve the eggs mtDNA”,

В боевой операции выглядит также нелепо как личное присутствие Сакуры во время лечения. Наконец, Альбедо не сражался с Нигредо в “шестиугольной комнате” (место, где Альбедо подвергся заражению19), – из первого и второго эпизодов, а также из Leaked Data, известно, что противником его был Рубедо.

(это кстати, позволяет похоронить ещё и большую часть субсценария Киршвассер)

Ценной можно назвать информацию о роли Альбедо как аккумулятора для “spiritual link” U.R.T.W., и поглощение им тел заражённых братьев в ходе Мильтийского конфликта.

Согласно Soraya Saga faq “URTV past history” – “tolerably faithful to the original”, “with the exception of the chapters after Momo Encephalon and young Albedo's verbal abuse/violent acts against Sakura”. То есть аутентичны только сцены в подсознание МОМО

Так что, ассимиляция Альбедо рядовых U.R.T.V. или их тел – возможна (укладывается в мильтийское безумие, по крайней мере). Второму эпизоду это противоречит, – там заражённые юниты просто превращались в монстров, однако в первом заражённые U.R.T.V. тоже появлялись, и они не превращались в монстров, – физически.

Что не мешало им беспощадно отстреливать обывателей

Итоговое столкновение с Альбедо в подсознании, у Такэда, в целом повторяет версию второго эпизода, и дальнейший разговор на эту тему был бы бессмысленным, если бы Юитиро-сан не выкатил из кустов РОЯЛЬ. Дело в том, что после срабатывания ловушки Альбедо появляется… призрак Сакуры Мизрахи. Оказывается, она всегда существовала внутри МОМО – почему-то никак себя не проявляя во время событий первого эпизода.

Призрак заверяет Рубедо в своих нежных чувствах, и незамедлительно жертвует собой, взяв на себя передачу, игрек данных от МОМО к Альбедо (!),…потому что, по версии Такэда это передача для МОМО почему-то опасна. Как выясняется в дальнейшем, самопожертвование Сакуры происходит… во второй раз, ибо и умерла она, приняв на себя удар красной волны У-ДО, предназначавшийся Альбедо. Это противоречит не только ОДМ, из которой известно, что Сакура совершила самоубийство, а не пожертвовала собой (возможно, Юитиро Такэда просто не различает эти понятия?), но и самой I и II, где попадание красной волны в U.R.T.V. тоже заканчивалось превращением в монстра.

И на этом чудеса не заканчивались

Во время противостояния с Патриархом, жертвенная девочка без каких-либо объяснений… появляется снова,– подчёркиваю, не Хаос в обличие Сакуры, а сама Сакура! – полностью готовая к употреблению! От третьего самопожертвования игроков, должно быть, спасло лишь то, что роль главной страдалицы в третьем эпизоде, предназначалась Шион, но зато Такэда отыгрался на сопутствующей продукции.

В Xenosaga Animation, он творчески “переосмыслил” персонаж Киршвассер, прописав ей судьбу, полностью состоящую из страдания. Финал, где Кос-Мос активирует систему самоуничтожения Прото Меркаба, должно быть, показался Такэда недостаточно драматичным, и в аниме её активирует Киршвассер,…и в отличие от Кос-Мос она и не пытается спастись бегством с гибнущей станции. Т.е. ребёнок умирает, ради спасения вполне взрослых дееспособных персонажей. (В Xenosaga I и II эта линия повторяется в урезанном варианте, без самопожертвования, но зато со страданиями и смертью).

А в Xenosaga Missing Year Норихико Йонесака клонировал анимешную Киршвассер как Нефилим Верум (к персонажу Такахаси ни малейшего отношения не имеет). Она тоже страдает на пару с Шион, и в конечном итоге приносит себя в жертву ради вселенной, предварительно удостоверившись, в том, что это будет в достаточной мере “sad”.


Как умерла Сакура Мизрахи в оригинале

Из ОДМ известно, что при этом присутствовала Юли

“when her daughter committed suicide before her very eyes, Juli acutely felt her own powerlessness”

Из второго эпизода – Джуниор тоже

U.R.T.V. раздавлен увиденным настолько, что сбежал с анализа МОМО со словами

“I can’t watch. I’m scared. I’m a coward”.

Но после того как ловушка сработала, – и потребовалось нырнуть в подсознание МОМО – Джуниор страха уже не выказал. Анализ МОМО спровоцировал панический припадок, не нырок в подсознание. Это значит самоубийство – а на самом деле убийство – Сакуры Мизрахи, произошло непосредственно перед вторым сеансом лечения, в тот момент, когда Сакура уже была подключена к U.M.N., а U.R.T.V. – размещены в колбах, но сама операция ещё не началась. Оно как бы повторяло наоборот самоуничтожение МОМО.

(На мой взгляд, наиболее выигрышная позиция, с точки зрения визуального решения – Джуниор заперт в колбе лишённый возможности вмешаться в происходящее).

Убийца вычисляется элементарно – в Xenosaga есть только один персонаж, который мог провернуть такое, (кроме Вильгельма конечно, но в этой истории он выступал как заказчик), и побуждение жертвы к самоубийству как раз его излюбленный приём. Обстоятельства лечения Сакуры давали дополнительные козыри, – помимо обязательной приманки Вечного Покоя, – Вояджер открыл Сакуре глаза, на то, что во время её лечения погибли несколько U.R.T.V. и может погибнуть Рубедо. Обратите внимание, на какого персонажа кроме Джуниора делался акцент в катсценах в начале второго эпизода:

Сцена в космпорте – Зигги

В U.M.N. Control Center – Зигги. (игроку напоминают что у Зигги был сын и он погиб)

После сообщения от Альбедо Зигги вспоминает Вояджера, убийцу своей семьи. Сына Зигги зовут Хоакин, а это испанская версия имени “Иоаким”, то есть сын Зигги тёзка профессора Мизрахи – Такахаси ненавязчиво подчеркнул общность между персонажами.

В подсознании МОМО Зигги произносит монолог о смерти.

(Вспомним, что по словам автора эта тема из ключевых:

“Does that mean that the overall theme is how people compromise even while accepting death?

Takahashi: It's certainly flowing through the game's foundation” (ОДМ))

Сцена, где Джуниор кричит внутри виртуального мира, и это дублируется в реальности – реакция U.R.T.V. на самоубийство Сакуры, которое ему таки пришлось увидеть во второй раз. Слова Аллена:

“The Encephalon field structure has started to rapidly collapse! It’s not a problem with the system. It was probably another trap inside MOMO”,

Не о разрушении виртуального мира, а его перестройке, трюк, к которому Вояджер неоднократно прибегал в Pied Piper. (Аллен ошибся). Излишне говорить, что реальным автором ловушек внутри МОМО был Вояджер, чьи хакерские способности после превращение в тестамента как минимум не уменьшились, Альбедо их только установил.

В противном случае тесная связь между ним и Вильгельмом была бы лишена смысла.

(В первом эпизоде Альбедо называет синего тестамента, Вирджила “The new guy”… то есть он в курсе, что в команде Вильгельма появился новый игрок)

Далее, мы переносимся в прошлое Зигги.

“The original plan for Episode 2 can be roughly divided into three modules, with what we depicted in Episode 2 being one of them, and one of the remaining [modules] going into Episode 3. The last one is in Pied Piper, which while being Ziggy's story” (Interview with Takahashi and Takeda, on Xenosaga I-II for DS)

Почему именно сейчас, а не, скажем, на Мильтии?

У персонажей Xenosaga, если можно так выразиться, предельно жёсткий график – сразу за подсознанием МОМО следует нападение u-tic-ковцев на Вторую Мильтию, а за ним путешествие на Мильтию Старую и её призраки. Других окон просто не остаётся.

Глава третья. Полезный текст Pied Piper

Сразу определимся с местом действия.

Как и Шион и МОМО, Зигги родом с Мильтии – со Старой. Детская площадка, где Хоакин Сойер играет с искусственной собакой Нексом (флешбек Зигги на астероиде Плерома), идентична той, где Шион разговаривает с отцом (флешбек Шион в подсознании Кос-Мос). Название планеты Абраксас из Pied Piper – возможно, тоже аутентично, как и отсылка к Семи Наставлениям Мёртвым Юнга “Абраксас творит истину и ложь, добро и зло, свет и тьму в том же слове и в том же деянии”, и гностицизму в общем (см. слова Нефилим в первом эпизоде “All of you must accept the entirety of your memories”).

Абраксас – название, данное Мильтии людьми Зохара, его использует Иммигрантский Флот.

Но Абраксас или нет, Старая Мильтия не была “birthplace of Ormus”.

“The Ormus looked after the Zohar, and Heinlein, Wilhelm, chaos, Abel, and Nephilim were all people from this time. And Heinlein, because of his private urges, went against Wilhelm, (…) And in the 21st century, Heinlein and Wilhelm interfered the world with Hyams and Vector”. (Leaked Data (пункт 21))

Третий эпизод подтверждает

“You probably don’t know the origin of Ormus, so I shall tell you. Ormus was born approximately 6,000 years ago. It began from the death of the man you worship as your Lord.” (Иисус Христос – прим. авт.).

“Holy Land”, Святой землей, Старая Мильтия стала как место хранения Зохара, или потому что оказалось первой планетой, которую колонизировали люди Зохара после бегства с Потерянного Иерусалима – Земли, или по ещё одной причине (о ней позже)

Справедливость требует добавить, что термин “Миктам” упоминается в первом эпизоде – но в очевидно нейтральном ключе:

“We’re currently carrying out an operation based in the area between Miltia and Michtam”.

Похоже, Юли Мизрахи забыли сообщить, что речь идёт ни много ни мало о земле искупления человечества “land of atonement for mankind”.

(Каким образом “новая команда” связывает превращённую в могильный камень планету с идеей искупления есть тайна, – Землю можно было так назвать хотя бы из-за Иисуса Христа, но Миктам? Слова Сорайя Сага, приведённые в History of Xenosaga A.C. про то, что скрипт Pied Piper был “mildly adapted”, получают первое подтверждение)

Время действия – 100 лет до событий первого эпизода (известно из датабазы (1) и ОДМ)

“The original plan for Episode 2 can be roughly divided into three modules, (…) The last one is in Pied Piper, which while being Ziggy's story” (Interview with Takahashi and Takeda, on Xenosaga I-II for DS)”.

Как часть второго эпизода Pied Piper физически не мог быть намного длинней Voglinda Chapters, или Memories of Sakura. Сорайя Сага и не отрицала, что переписала сценарий:

“I rewrote The Pied Piper free of charge”(Soraya Saga Faq).

“Реальный” Pied Piper минимум в три-четыре раза короче имеющегося. Удалением сцен без личного участия Зигги (популярная фанатская теория) вопрос не решается. Для Xenosaga характерны множественные связи между персонажами – что подтверждает даже один из её могильщиков, Ко Арай.

“In Takahashi's original plan, there were some characters who were going to be mains, (…) so they ended up being like souls with various connections tying them together” (XS II Complete Guide, Developer's Interview).

Но абсолютное большинство персонажей Pied Piper с героями первого-второго эпизодов (кроме Зигги) не связаны. Это значит, что оператор Майкл Олтман, робот Багус, полицейский шеф Сеан МакКоллум, ученик Вояджера Клаус Туле (Торрес, в третьем эпизоде), и ухудшенная копия Шион Узуки Мерис Ортас (Мелисса Ортус в третьем эпизоде) родились уже в процессе расширении сценария. Яну Сойеру требовался ровно один напарник – (это Ханаан20) для диалогов в катсценах, сражаться с монстрами – программами-макрофагами, – будут герои. Пожалуй, гражданство в оригинале имел ещё и Алексей Циолковский, как источник информации и представитель сопротивления.

Но, разумеется, важнейшие сцены в Pied Piper сохранялись.

“Meris: With the development of communication, people who are separated by light-years can share vast amounts of information… and what’s more, with the development of the U.M.N., people can even share feelings and sensations. But… thinking that we can even share death seems a bit arrogant…

Lactis: The ability to govern life and death should be left to the gods…?

Meris: Not quite. I don’t know if that’s the power of the gods… but…

Lactis: But?

Meris: I’ve thought about this before. Somewhere far away, and a long time ago… I wondered, before we’re born into existence, does our consciousness exist as part of an all-encompassing mind? A consciousness that exists everywhere, and the moment we accept life, we’re torn away from that circle. “Joining the circle once more.” Maybe that’s the true purpose of existence…

Lactis: But you can’t enter the circle while you’re alive…?

Meris: Right. I thought that the only way in was to sever your connection to your own life… Remembering that now, I think that what we’re doing is a violation of the Golden Rule”

Просто реплики произносились иными персонажами. Шион заменяла Мерис, Ханаана (понятно, что персонаж из воспоминаний не мог говорить с Шион) кто-то ещё.

Детективная линия с выяснением личности Вояджера тоже появилась в переписанном Pied Piper, – в оригинале на неё просто не хватило бы времени. Не было в ней и смысла – если личность красного Тестамента, хоть и простая, но загадка, для чёрного наличие/отсутствие маски ничего не меняет, – он незнакомец для игрока.

Зигги знал Элриха Веббера только как Вояджера (и во втором эпизоде Зигги именно так к нему и обращается). По тем же причинам (отсутствие и времени и смысла) исключаем следом за детективной линией и любовную. В оригинале Шэрон носила фамилию Сойер, а Хоакин был родным сыном Зигги. (В третьем эпизоде Вояджер так и говорит “I will have to pleasure of finishing you off, myself. Just like I did your son” и никаких приёмышей)

В Pied Piper есть сцена посвящённая отцу Зигги.

“Jan (Child): Mom, why isn’t Dad coming home?

Ingrid: Because his job is to protect the city. He works to protect everyone.

На страницу:
3 из 14