Полная версия
Уничтожу тебя, принцесса
Со всех сторон слышатся не слишком то уж и воодушевлённые звуки согласия.
Лидия Сергеевна же явно находит это занимательным:
– Я была уверена, что вам понравится, – с довольной улыбкой выдаёт она.
Честное слово, она в восторге от наших мучений.
– Оно понравилось бы больше, если бы содержание соответствовало названию, – протестует с задней парты Воронец Андрей, друг Филлимонова. – Когда я открывал «Разбойники», ожидал, что это будет хоть немного похоже на наши похождения, – ржет он и пихает Фила плечом, имея в виду похождения по распутным девицам старшего сына вначале пьесы. – А по итогу всё ушло в сопливый роман.
– А мне понравилось, – внезапно выдаёт Дана, глядя на Андрея, но когда всеобщее внимание обращается к ней, её щёки становятся пунцовыми, будто из неё слова вырвались совершенно случайно.
Но Антонова переводит на неё заинтересованный взгляд.
– Тааак… – тянет она в ожидании, что Дане приходится оживится.
– В том смысле, что Амалия не изменила своей любви, несмотря ни на что, она верила и отказывалась выходить замуж за младшего, хотя он и был богат, – Дана начинает неуверенно, но с каждым словом всё больше включается, точно находит это прекрасным. – И не зря: тот факт, что она почувствовала в разбойнике своего любимого, говорит о настоящей её любви. Как по мне, так и должна выглядеть любовь.
Я не удерживаюсь и закатываю глаза, усмехаясь и качая головой. Наверное, почувствовала родственную душу с героиней. Вот только моя реакция не останется незамеченной. Сразу три пары глаз уставляются на меня. Дана снова выглядит так, будто задета. Но мне без разницы сейчас на неё, куда сильнее ощущаю, как режет по мне взгляд Арса. Спасибо третьему человеку, что я не успеваю почувствовать, как его готовность защищать Дану уже задевает меня.
– Тебе есть, что добавить, Кристина?
Антонова точно не на моей стороне. Но слава богу, ей я всегда знаю, как ответить.
– Ни в коем случае, – натягиваю одну из своих любимых улыбок, красноречиво показывающей, что я знаю, как победить всегда, – мне больше по душе пьеса «Коварство и любовь», я не из тех, кто будет восхищаться девушкой, незамечающей измены жениха, – тут я перевожу взгляд на Дану и говорю прямо в глаза: – Это так жалко выглядит. «Коварство и любовь» хоть и заканчивается печально, но сын президента, даже несмотря на то, что его возлюбленную очернили изменой, приходит к ней, готовый проститься с жизнью, потому что не способен жить без неё.
Дана почему-то теряет с лица цвет, вижу, как с трудом сглатывает, но я не успеваю задуматься, когда слышится голос Арса.
– «Мария Стюарт», – он поворачивается ко мне и говорит прямо в глаза: – Несмотря на свою красоту и многочисленное количество возлюбленных, всё равно была обезглавлена. Вот это интересная пьеса, как по мне.
На этот раз с трудом сглатываю я. Это намёк, и снова весьма болезненный.
Не смей терять улыбку с лица. Эта убогая не сломала тебя два года назад, сейчас уж подавно. Я не дам ей такого наслаждения увидеть, что на меня действует, как он её отчаянно защищает. Обойдётся.
– Завистливой королевой и снова клеветой, хотя сама Мария была невиновна, а влюблённый в неё Мортимер даже был готов свергнуть королеву, лишь бы спасти любимую. Даже если она и была казнена, это всё равно сильнее, чем жалкая жизнь Амалии, так и не узнавшей, что значит, когда ради тебя совершаются подвиги, – проговариваю прямо в глаза Арса, который ни на секунду не отводит от меня взгляда, хотя мои слова и адресованы Дане.
И даже когда я заканчиваю говорить, мы всё ещё прикованы взглядами, и я не вижу в его глазах больше ни злости, ни ненависти, это что-то другое. Более мощное, он будто хочет опровергнуть мои слова, но ему нечем.
«Принцесса в беде, – говорит он мне, – как я могу не спасти её от злого дракона?»
Я ненавижу тот факт, что до сих пор хочу, чтобы это не было ложью. Сейчас его глаза говорят мне, что он и сам это помнит.
– Стоп! – внезапно взрывается в восторге Антонова. – Вот оно! Идеально!
Мы всё же отрываемся друг от друга, чтобы посмотреть, чему так радуется учитель. Её взгляд горит, сложив между собой ладони, Лидия Сергеевна переводит его с меня на Арса.
– Я знаю, что нам нужно! Полемика! Прямо с понедельника и начнём. Рогозина, Багиров – «Мария Стюарт»; Мусагалиева, Воронец – «Разбойники». Остальных определим на следующей недели.
Черт…
Кидаю украдкой взгляд на Арса, он тоже скашивает свой на меня, явно такой же недовольный перспективой вообще стоять рядом со мной. И хоть я сама не в восторге от того, что с ним снова придётся спорить, тем более, с учётом того, что я могу сама не выдержать и сболтнуть лишнего, я рада, что его «вставка» обойдётся ему лишним заданием.
– Вы что, знаете друг друга? – наклоняется ко мне Карина, а я от её утверждения аж выхожу на мгновение из равновесия, так вспыхивая, что едва умудряюсь вовремя состроить непонимающее выражение лица.
– Что? – морщусь, будто бы мне даже только одна мысль об этом неприятна.
Но Кар лишь всматривается в мои глаза, словно пытается сама найти ответ.
– Да, да даже! – открывает она рот от изумления, но я и опровергнуть не успеваю.
Слышу снова этот раздражающий робкий голос Даны, буквально разжигающий за мгновение во мне злость.
– Простите, – тянет она руку, привлекая внимание Антоновой, которая отрывает взгляд от каких-то записей. – Что значит «полемика»? Что я должна делать?
– Господи, вот же тупица, – вылетает из меня раньше, чем я понимаю, что сказала слова вслух.
А на меня уже обращены взгляды как минимум половины всей группы. И Антонова на этот раз не улыбается, когда смотрит на меня укоризненно.
– Кристина, – делает она замечание, но меня это только ещё больше злит.
Да я за два года ни разу не удосужилась, чтобы она хотя бы раз посмотрела на меня сожалеюще. Я сидела на этом же самом месте, избитая старшекурсницами, и это было в её силах меня защитить тогда. Но нет! Она смотрела осуждающе, а потом ещё добавила, что я сама их спровоцировала, хотя было бы разумно их послушать. А какая-то маленькая дрянь, играющая роль невинной жертвы, только два раза ей похлопала ресничками, и уже все готовы её защищать!
Аж засмеяться хочется, честное слово.
– Что? – отбиваю жёстко. – Я говорю то, что думаю, – а затем поворачиваюсь к мисс-ятакаяневинная-маленькаязмея, сразу в обход взгляда Арса. Знаю, он смотрит, чувствую. И от того, КАК он смотрит злюсь только всё больше и больше. – Какой смысл приходить в подобное учебное заведение, если даже не знаешь таких простых понятий, как «полемика»?
Господи, да она же сейчас заплачет, в её распахнутых глазах собирается влага. Где только стерва слёзы берёт, непонятно. Даже если сейчас мне Кар вонзит в ногу каблук, я и то не смогу выглядеть настолько же раненой.
– Вот ты нам и скажи, Рогозина, – снова слышу голос Антоновой, уже более холодный и строгий. – Дана хотя бы стремиться узнать что-то. А вот зачем твой брат поступил в подобное учебное заведение, если даже не ходит, никто так до сих пор и не понимает.
Я глубоко втягиваю воздух. Не то чтобы это неожиданно, что вновь её будут защищать, но и Лидия Сергеевна редко переходит на личности. Я же… черт, у меня даже улыбка уже выходит перекошенной, больше похожей на оскал от ярости, которая во мне разрастается.
– Ну так спросите об этом непосредственно Мира. Лично я не пропускаю занятий, – говорю ей сахарно, потому что уже не могу остановиться, и мне без разницы, кто передо мной. – А насколько я помню, именно вы нас всегда учили, отвечать только за свои поступки. Противоречите сами себе, Лидия Сергеевна. Но тут вас можно понять, тяжело придерживаться правильных позиций, когда вмешиваются личные предпочтения. Кстати, ваши же слова.
Антонова в гневе, пусть и хорошо контролируемом. Хотя для меня тоже не новость, что она многое бы отдала, лишь бы меня отсюда поперли. Именно ей назло я учусь выше всяких похвал, всё время вспоминая ещё её одни слова, что я действительно виновата в том, что парень той девчонки меня куда-то пригласил.
Может быть, именно поэтому мои юбки с каждым годом становятся всё короче и короче.
– Как будто ты отвечаешь… – летит тихо слева, и меня основательно накрывает.
Ну надо же, кто подал голос.
– Что ты сказала? – конечно, я слышала, но я хочу, чтобы Дана это сказала мне в глаза.
Потому что мне то уж точно будет, что ей ответить, и мой взгляд ей уже об этом говорит. Предупреждает буквально, что у неё есть возможность передумать и спрятаться обратно в свой панцирь, пока я снова не довела её до настоящих слов. Но нет, Дана очевидно настолько уже задета, что ее игра начинает сдавать, когда мне говорит:
– Говорю, что не все отвечают за свои поступки.
Это конец.
Я ядовито ей улыбаюсь:
– И правда. Не все обвиняемые сидят.
Я слышу какой-то треск. Знаю, откуда он исходит, но даже не думаю глядеть на Арса. Его взгляд может меня остановить, заставить пожалеть о своих словах, а я собираюсь уничтожить его неженку.
– Какая же ты… – Дана в неверии качает головой.
Первая слеза катятся по её щеке. Вторая. А я даже в лице не меняюсь, непроницаема и жестока.
– Какая?
Но та только мотает головой. А что же так? При свидетелях уже не хочется снова называть меня доступной шлюхой и тупоголовой барби?
– По крайней мере я такая, какая есть, – заговариваю на её молчание. Пусть из присутствующих никто и не поймёт, зато она точно да. – Не притворяюсь и всегда – абсолютно всегда – говорю то, что является правдой.
– Прямо-таки всегда?
Арс…
А я глаза всё же на секунду прикрываю, будто бы отыскать в себе хочу стену, которая ещё мгновение назад была возведена вокруг меня. Мне нужен всего-то один несчастный запал, но голос Арса такой спокойный, что никак не могу пробудить в себе бессердечного монстра.
Он произнёс жалких два слова, но зато с прямым попаданием.
Я не всегда говорю правду, и из-за моей лжи сидит невиновный человек, а я до сих пор не набралась храбрости, чтобы кому-то в этом признаться.
Смотрю наконец на Арсения. Его голова чуть повёрнута. Я ожидаю увидеть снова в нём ненависть, но её нет. Арс смотрит разочарованно, будто я только что опустилась в его глазах до уровня невозврата, что это странным образом действует на меня.
Мне не хочется выглядеть бессердечной стервой в его глазах, но уже ничего не изменить.
Я она и есть. Моё сердце забрал именно он.
Натягиваю финальную улыбку, пожалуй, выглядящую самой натурной за весь сегодняшний день.
– Только если «игра» стоит свеч, – завуалированно, но Арс понимает ответ.
В конце концов, он тоже «играл». Первым. Я же всего лишь ответила. Вот только он выглядит так, будто именно в этот момент я пересекаю последнюю грань. Он отворачивается первым, а я почему-то чувствую себя отвратительно от мысли, что он даже смотреть на меня не может.
– Да быть того не может… – Кар произносит это так тихо, что я не сразу понимаю, про что она, а когда поворачиваюсь к ней, вижу, что она это говорила даже не мне, просто мысли вслух. Мне она заявляет другое: – Между вами тремя что-то было!
На этот раз я соображаю дольше положенного, по новой пытаюсь включить свою защиту, но не могу. Перед моими глазами всё ещё последний взгляд Арса.
– Забудь об этом, – предупреждаю её вместо того, чтобы и дальше притворяться.
У меня на лице всё написано, оттого-то Карина и выглядит несколько озадаченной, уже собирается что-то ещё сказать, как звенит звонок, а я и секунды не жду, чтобы подхватить сумку и выйти. Мне даже от взгляда Антоновой хочется сбежать. От всех.
Я знаю, что выглядела ужасно, доводя Дану до слёз, мерзко, когда светила Арсу улыбочками.
Мне просто тошно…
Ненавижу, что вообще приходится чувствовать. Вину, разочарование, боль.
Несусь по коридору, сама не знаю, куда хочу скрыться, но мне нужна пауза, чтобы продумать, как вести себя дальше. У меня паника нарастает от понимания, что я вот-вот и сломаюсь.
Он до сих пор может пробить всю мою защиту.
Залетаю в женский туалет и первым же делом иду к зеркалу. Не знаю, что хочу увидеть в своём отражение, но мне страшно, что все мои чувства и правда наяву.
Стою, уперевшись руками в раковины, и медленно выдыхаю.
Мои глаза выглядят так, словно я загнана в угол. Ужаснейшее ощущение беспомощности. Это вообще я?
Отхожу от зеркала, останавливаясь прямо посреди первой «комнаты». У меня совсем нет времени на раздумья, а не вернуться сейчас означает…
Арс.
Дверь открывается, кто-то выходит, но я даже не вижу, кто. Его глаза только вижу, и они не обещают ничего хорошего. Мне некуда бежать, а к новому бою… впервые я не готова.
*Моргенште́рн (нем. Morgenstern, букв. – «утренняя звезда») – холодное оружие ударно-дробящего действия в виде металлического шара, снабжённого шипами.
*Иога́нн Кри́стоф Фри́дрих фон Ши́ллер – немецкий поэт, философ, теоретик искусства и драматург, профессор истории и военный врач, представитель направлений «Буря и натиск» и романтизма в литературе, автор «Оды к радости», изменённая версия которой стала текстом гимна Европейского союза.
Глава 5. Арс
Рогозина вылетает из кабинета первая.
Уходит, как всегда, первоклассно, стуча каблуками и с гордо поднятой головой. А я… черт!
Чтоб его, ни фига не остыл. Весь последний час только и удерживал себя, чтобы не вытащить её прямо у всех на глазах.
Теперь же никаких преград нет.
– Арс, не надо! – перехватывает меня за руку Дана, когда подрываюсь, чтобы догнать эту стерву. – Не надо, пожалуйста, с ней ссориться. Только не из-за меня.
На секунду я торможу себя, переводя взгляд на Дан. В её глазах слишком много отчаяния. И ещё час назад не нашлось бы ни единой причины, по которой мог бы не услышать её или сделать что-то, что расстроит её.
Всего какой-то час назад, я был уверен, что Рогозина больше не сидит у меня под кожей, что смогу на неё нормально реагировать.
Отпустило. Уверен же был, что отпустило. И даже больше не хочу ей отомстить. А потом стоило только увидеть, как она входит в кабинет, чтобы понять, что этот год будет для меня самым настоящим испытанием.
Я её либо придушу, либо…
Головой качаю.
Если бы я ещё это делал из-за тебя, Дан. Разорвёт же к чертям, если прямо сейчас не прижму Рогозину к стенке.
– Дан… – мне даже говорить дальше не приходиться.
Дана меняется за мгновение, руку мою выпускает, уводя взгляд вниз. Разочарование, оно точно было в её глазах, но меня сейчас никакие клятвы, данные своему лучшему другу, не остановят.
Рогозина – болезнь. Неизлечимая.
И из кабинета я вылетаю за ней далеко не для того, чтобы продолжить ругаться.
Да я сам ни хрена не пойму, зачем это делаю. Что-то, мать вашу, тянет за ней. Чтобы, как минимум, рот ей закрыть. Приземлить немного, а ещё – чтоб его – как бы меня самого ни раздражал данный факт, шею её свернуть, чтобы больше не крутила ей в сторону фантазёров недоделанных, улыбочки сладкие давя и откровенно флиртуя.
Так и видел, как моя рука сжимается на её горле, и рот ей затыкаю… вот только ни хрена уже не рукой.
Да, мать вашу, я всё ещё хочу её получить, и ни фига не понимаю, как с этим собираюсь бороться.
Коридор забит учениками, но в этой бы жизни точно что-то сломалось, если бы я не нашёл Рогозину с первого раза.
Её светлый хвост хлещет в разные стороны, пока она удаляется в сторону лестницы. Идёт так, точно чертова королева, с её пути даже шарахаются пацаны, а стоит ей пройти, откровенно заглядываются на длину платья.
И… мать вашу, аж кулаки сжимаются.
Сдерживаю рычание и перевожу дыхание, а потом иду за ней, попутно бортанув плечом нескольких оленей, что улыбки давили, впечатлённые её задницей.
Пофигу, как это выглядит со стороны, но ей здесь точно больше не устроить свою личную жизнь.
Рогозиной в принципе здесь больше «ничего» не устроить, потому что я собираюсь сделать с её жизнью то, что она сделала с моей.
Спешу по коридору, сворачивая и уже собираясь двинуть к лестнице, как замечаю Рогозину, протискивающуюся мимо нескольких девчонок и забегающую в женский туалет.
Да она прям сама себя загоняет в ловушку.
Встаю у входа, опираясь на подоконник, что девчонки, выбегающие со звонком, аж теряются и краснеют. Но мне нет до них дела, я уже вижу свою цель, которая замирает, заметив меня, что две девчонки за ней едва не врезаются в её спину.
И снова совершает ошибку, если думает, что сможет от меня там спрятаться. Даже церемониться не собираюсь, дверь перехватываю, придерживая её, когда выходят последние ученицы, чтобы ни на секунду не упускать взгляда Крис. Видеть хочу, как она понимает, что преград для меня больше нет. Потому что стоит девчонкам пройти, как вхожу я, закрывая за собой дверь на замок.
И что же я вижу? Аж усмехаюсь. Рогозина да боится?
Это не то, что при всей группе кидать мне в лицо, что игра стоила свеч.
Пусть и ни для кого непонятный ответ, зато я его наконец получил.
Что ж, пора и свой дать, что ей определённо нужно начинать не просто бояться, потому что я ненавижу её с каждым мгновением, что смотрю на неё, всё больше и больше.
Её зрачок расширяется, дышит урывками, хотя, как всегда, стоит, высоко задрав подбородок, ещё и пытается выдать едкую улыбочку, а вот голос чуть ломается, когда бросает:
– Пришёл, чтобы снова защищать свою неженку?
Но я лишь выдаю ухмылку в ответ, качая головой, когда начинаю идти на неё.
Ох, нет, принцесса, скоро ты сама даже и не подумаешь открыть рот в чьей-либо адрес.
И что я снова вижу? Крис отступает. Действительно отступает, а не как обычно играет, улыбка сходит с её губ, которые по-прежнему рассматриваю, как в первый раз, когда нависаю над ней, прижатой к стене.
Всё ещё хочу их, но… тут я пас. Я знаю цену её поцелуя.
– Пришёл предупредить, – говорю ей, пока она во все глаза смотрит в мои, и то, что она в них видит, уже пугает Рогозину по-настоящему.
И пока она так растеряна, подцепляю пальцем браслет на её запястье. Тот самый, что отдал ей в нашу первую встречу, перевернувшую мою жизнь. Мне нет дела, почему она до сих пор его носит. Даже задумываться не хочу. Рогозина – яд, и я хапнул его по самое не хочу.
– Следующий раунд, принцесса, за мной, – говорю, отступая и демонстрируя ей браслет.
А затем ухожу, решая, что на сегодня пока что достаточно. Я всё равно теперь ни за что не отступлюсь, чтобы опустить её с трона, на который она себя здесь возвела.
Затягиваю браслет на запястье и смотрю на надпись на нём.
Тупо фраза, и всё же я сам лично передал это в руки Крис.
«Уничтожь то, что уничтожает тебя».
Это то, что теперь я сделаю с ней.
Глава 6. Крис
Он бы не посмел…
Всё ещё стою, прижимаясь спиной к плитке и глядя на закрывшуюся за Арсом дверь. Моё запястье, на котором ещё мгновение назад был браслет, прямо напротив сердца, которое сейчас ощущается огромнейшей пропастью.
Там пусто и… больно.
Вдох. Буквально проталкиваю воздух в лёгкие, чтобы разбить едкий, разрастающийся комок эмоций.
Не знаю, почему это больнее его холодного взгляда или таких отчаянных попыток защитить Дану.
Арс мог делать это сколько угодно, но меня бы оно не убило всё равно от простого понимания, что одна из самых важных для него вещей по-прежнему принадлежит мне.
А сейчас… прикрываю глаза и медленно выдыхаю.
«Следующий раунд, принцесса, за мной.»
Принцесса… он произнёс это так, точно это ещё одно его оружие против меня.
Снова смотрю на дверь. Нет, не смотрю, прожигаю, словно всё ещё вижу его спину, и сама не понимаю, как отталкиваюсь от стены. Я не бегу, но стук ударов каблуков мощно отбивается от стен пустых коридоров, что Арс оглядывается на меня ещё до того, как поворачивает.
И снова этот взгляд, будто ничего интересного не увидел.
Задевает ли меня?
Ох, нет, на этот раз я в неимоверном гневе. Но даже моё лицо не выражает ни единого на это намёка. Чувствую буквально, как напряжена каждая мышца, обращённая в камень.
Я не собираю обгонять его намеренно, я просто не могу идти медленнее, менее яростнее, теряться за ним, словно он и правда одним махом смог заставить меня принять его предупреждению к сведению.
Мне хочется рассмеяться ему в лицо. Но только потому, что я не сделала этого, когда он бросал мне угрозу в лицо.
Я выглядела так, точно услышала его.
Растерянная и униженная – вот, какой он меня видел.
Ненавижу.
Я почти нагоняю его, планируя просто влететь обратно в аудиторию, не наградив при этом ни единым взглядом, но что-то идёт не так.
Мой взгляд сам натыкается на его запястье, вижу браслет, и что-то внутри меня точно вопит от этого зрелища.
Слова вырываются раньше, чем я могла бы подумать, что они могут тоже звучать чересчур жалко:
– Ну, если тебе для самоутверждения нужны какие-то безделушки, то…
Я оказываюсь развёрнутой так резко, что даже не могу вспомнить тот момент, когда он успел схватить меня за запястье. Между нашими телами не больше трёх сантиметров, а я внезапно боюсь, что моё сердце бьётся слишком мощно, что моя грудь может коснуться его. Взгляд Арса режет меня своей ненавистью.
– Рогозина, ей богу, запомни простое правило: чем реже открывается твой рот, тем спокойнее тебе живётся, – он цедит эти слова с такой пренебрежительностью, словно я ему отвратительна.
Я теряюсь. На мгновение. А уже в следующее что-то с треском во мне ломается. Возможно, последняя здравая мысль. Потому что мой мозг затапливает такой яростью, что я никогда ещё не испытывала.
Мне надо бы его бояться, я не слепая, вижу, что он действительно едва удерживает себя от чего-то, но моё самолюбие ещё никогда не ощущало себя настолько раздавленным и ничтожным.
Я приближаюсь к нему, голову закидываю, всем видом показывая, что не боюсь его и бояться не собираюсь.
Не его.
– И что же ты сделаешь? – я улыбаюсь ему, будто умалишённому. Понимаю, что от моей улыбки его глаза только сужаются, тьмой затягиваются, но остановиться не могу, склоняя голову в бок. – Может быть, снова бросишь в меня своей любимой пьесой? – ещё один совсем незаметный шаг, когда полностью не остаётся расстояния, Арс выше меня, но даже то, что мне приходится практически запрокинуть голову, сейчас не выглядит жалким. Он смотрит вниз, сам наклоняется: глаза прищурены, на губах кривая ухмылка, будто ему самому нравятся мои слова, когда я добавляю, сделав вид, что задумываюсь: – Дай угадаю: «Орлеанская дева»? (Пр.автора «Жанна д’Арк», ещё одна пьеса Фридриха Шиллера)
И даже не замечаю, как его рука поднимается, чтобы схватить мой подбородок и сжать его, дёрнув на себя. Его ухмылка становится острее лезвия. Арс наклоняется ниже:
– Я просто его закрою, – обещает он вкрадчиво.
Но мне становится только смешно. Он сделает это, даже не сомневаюсь, но сейчас я мало об этом думаю.
– Ты? – я смеюсь, никак не реагируя, что его пальцы только сильнее сжимаются на моём лице. – Мне? Давай я немного развею твои фантазии. Я учусь здесь третий год, Арс. Думаешь, ты первый парень, который так ущемлён…
Его губы накрывают мои, что вместо слов из меня вырывается звук не то возмущения, не то ошеломления, который слишком быстро становится сладостно-мучительным стоном. Мне нужно его оттолкнуть, но моя рука, которая дёргается вверх между нашими телами, вместо этого сжимает ткань его футболки, когда его язык проскальзывает в мой рот.
Арс целует меня на грани нежности и безумного голода. Словно разом выпивает до дна, страстно и жадно, но мой мозг даже ещё не успевает окончательно сдаться, расплавиться, только начиная погружаться в сладкую патоку ощущений, как я понимаю, что его губы лишь зависают над моими. Когда я открываю глаза, Арс смотрит на меня безразлично. Его глаза абсолютно пусты.
– Вот видишь, мне даже оригинальность не пришлось проявлять. Более того, на этот раз не пришлось даже платить.
Я пихаю Арса той самой рукой, что всё ещё сжимает его футболку, раньше, чем осознаю, что совершаю ошибку.
Мне надо бы что-то придумать, переиграть, сказать что-то колкое, а на выглядеть такой задетой и уничтоженной, когда не могу сдержать гнев и обиду.
Пять минут. Просто пять жалких минут наедине с ним, а Арс уже два раза видел меня сокрушённой.
И ему это нравится. Его пальцы всё ещё на моём подбородке, не сдавливают, нет, они не дают опустить мне голову, чтобы он в полной мере мог насладиться выражением моего лица.
Подонок!
Мой мозг вопит, чтобы я взяла себя в руки, но реакции тела выдают меня, как бы ни хотела сдержаться. Отступить и выдать эту чёртову улыбку ему. Лихорадкой огненной прошивает, что мой кулак только сжимается, когда по губам Арса ползёт маленькая, довольная ухмылка.