bannerbanner
Политика, философия и фракции Андромеды
Политика, философия и фракции Андромеды

Полная версия

Политика, философия и фракции Андромеды

Язык: Русский
Год издания: 2023
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 8

Alex Welsor

Политика, философия и фракции Андромеды

ВСТУПЛЕНИЕ

Помощь в написании книги: Emptor Kwalis, Болек, VoliaelVolko, ХммммМ

Посвящения и благодарности: отдельное спасибо cncAnon и другим, кто помог в создании книги.

Примечание: в создании книги применялись нейросети.

ПОЛИТИКА

НАЗВАНИЕ: Мета-анархизм

ИДЕИ: Децентрализация; индивидуальный суверенитет; добровольное объединение; технологическое освобождение; постполитическая организация.

ФИЛОСОФИЯ: Метаанархизм – это модернизированная форма анархизма, которая охватывает новые технологии, такие как блокчейн, искусственный интеллект и виртуальные миры, как пути к максимизации индивидуальной свободы и децентрализации власти. Она рассматривает эти технологии как способные освободить индивида от деспотичных социальных структур и дать возможность возникнуть новым формам добровольного сообщества. Основная философия этого направления ценит полную свободу личности жить так, как она хочет.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политическая экономия метаанархизма децентрализована, при этом власть и ресурсы распределяются между подвижными сетями отдельных лиц, сообществ и организаций. Здесь нет центральной власти или навязанной экономической модели. Распределение ресурсов происходит органично посредством добровольного обмена. Криптовалюты и смарт-контракты обеспечивают надежную экономическую координацию. Искусственный интеллект и автоматизация обеспечивают изобилие.

СОЦИОЛОГИЯ: В социальном плане метаанархизм предполагает разнообразную экосистему пересекающихся сообществ, сформированных на основе свободных ассоциаций и взаимопомощи. Идентичность изменчива и самоопределяется. Социальные нормы формируются на основе консенсуса "снизу вверх", а не навязывания "сверху вниз". Виртуальные миры предоставляют бесконечное пространство для социальных экспериментов. Постгеографическая организация позволяет выйти за рамки традиционных социальных категорий. Максимальная свобода и автономия личности – это высшая цель.

НАЗВАНИЕ: Анархо-трансцендентизм

ИДЕИ: Абсолютная свобода и независимость, отшельнический образ жизни, избавление от нужды и потребностей.

ФИЛОСОФИЯ: Эта идеология исповедует абсолютную свободу от всего – государства, общества и даже от самого себя. Это способствует образу жизни, подобному образу жизни отшельника, где каждый существует независимо друг от друга, не нуждаясь во взаимодействии, за исключением исключительных обстоятельств. В зависимости от индивидуальной точки зрения, это состояние трансцендентности достигается различными средствами, включая различные аскетические практики, магию или технологическое вмешательство.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: В экономике, управляемой идеологией анархо-трансцендентизма, нет организованной системы или правительственной структуры как таковой, поскольку каждый индивид существует в своем суверенном микрокосме. Экономическая деятельность, если таковая имеется, возникает по необходимости, а не в результате торговли или коммерции, поскольку каждый стремится к достижению самодостаточности.

СОЦИОЛОГИЯ: Взаимодействия в этом обществе минимальны или вообще отсутствуют, поскольку каждый живет независимо и полагается исключительно на себя в плане выживания. Основное внимание здесь уделяется поиску внутреннего покоя и самореализации, ведущих к трансцендентному существованию, свободному от всех мирских уз и ограничений. Любая форма социальной организации отсутствует, поскольку это противоречит принципу абсолютной независимости, пропагандируемой этой идеологией.

НАЗВАНИЕ: Хаосизм

ИДЕИ: Анархия в ее самой грубой форме; Тотальное разрушение как освобождение; Искоренение порядка ради создания свободы; Сообщество раздора.

ФИЛОСОФИЯ: В хаосизме не существует ни структуры, ни системы – только инстинктивное желание вызвать хаос и разрушения. Это не просто школа мысли, а скорее неутолимая жажда разрушения всего, что придает порядок существованию. Его приверженцы клянутся идеалом уничтожения и рассматривают любой закон или правило как оковы, которые они должны немедленно уничтожить ради обретения истинной свободы.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: В рамках этой идеологии традиционные концепции, такие как финансы и экономика, рухнули под натиском анархического хаоса. Физические ресурсы не являются ни общими, ни собственностью; вместо этого они рассматриваются просто как топливо для беспорядка и опустошения. Валютой здесь является разрушение – царящий безраздельно хаос – единственная достойная инвестиция.

СОЦИОЛОГИЯ: Социальная структура при хаосизме по своей сути нестабильна и непостоянна. Это грандиозный бурлящий театр, где каждый акт насилия или предательства лишь добавляет еще одну рябь в нескончаемый океан бедлама. При отсутствии законов или норм, влияющих на поведение, индивиды остаются наедине со своими собственными первобытными инстинктами и прихотями в качестве единственных руководящих принципов, что приводит к созданию обществ, которые неустанно динамичны, но временами и непостижимо жестоки.

НАЗВАНИЕ: Теодемократия

ИДЕИ: Перераспределение божественной власти, общинная божественность, теократический социализм, божественные коммуны, универсальная божественность.

ФИЛОСОФИЯ: Теодемократия сосредоточена вокруг концепции децентрализации и равномерного распределения сверхъестественных сил, которыми традиционно обладают только боги. В нем утверждается, что ограничение таких способностей немногими избранными неизбежно приводит к эксплуатации и неравенству. Таким образом, оно выступает за совместное использование этих полномочий, позволяя всем гражданам в равной степени приобщаться к божественным способностям. Это рассматривается как путь к высшей справедливости.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: С появлением божественных способностей, доступных всем, традиционные социальные иерархии, основанные на накоплении ресурсов и престиже рушатся. Экономика становится локализованной, и каждая самодостаточная коммуна управляет своими собственными делами посредством коллективного принятия решений. Здесь нет центральной власти. Потребности удовлетворяются благодаря взаимному сотрудничеству и щедрости, генерируемой универсальными магическими способностями. Накопление личного богатства не поощряется.

СОЦИОЛОГИЯ: Возвышая всех граждан до равного божественного статуса, социальная стратификация, основанная на магическом мастерстве, становится устаревшей. Возникает культура, ориентированная на товарищество и альтруизм, когда граждане добровольно объединяются ради общего блага. Однако могут сохраниться пережитки прежних структур власти, требующие общинного обуздания любых индивидуальных амбиций в отношении единоличной божественности.

НАЗВАНИЕ: Соц-монизм

ИДЕИ: Устранение двойственности, объединение противоположностей, растворение различий, сингулярность бытия, недвойственное сознание.

ФИЛОСОФИЯ: Соц-монизм основан на метафизическом представлении о том, что все кажущиеся противоположности на самом деле являются выражением лежащего в их основе единства. Она отвергает дуалистические философии, которые постулируют фундаментальные различия между разумом и материей, самим собой и другими, или людьми и природой. Соц-монизм утверждает, что эти кажущиеся дихотомии иллюзорны и что под поверхностной реальностью разделения и различий скрывается глубокая целостность. Цель состоит в том, чтобы преодолеть разделяющее мышление и ощутить существование как единую целостность.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политически соц-монизм переводится как тоталитарное правительство, которое отрицает разнообразие и плюрализм во имя единства. Государство контролирует все аспекты жизни общества, а индивидуальность подавляется. С экономической точки зрения частная собственность отменяется, и все ресурсы принадлежат сообществу. Работа назначается исходя из необходимости, а не из личного выбора. Цель – эгалитарное общество без социальных или экономических классов. Однако инакомыслие недопустимо, поскольку оно угрожает единству целого.

СОЦИОЛОГИЯ: В социальном плане монизм требует конформизма для сохранения единства. Индивидуальная идентичность растворяется по мере того, как граждане сливаются в однородный коллектив. Отношениям недостает интимности, поскольку тесные личные связи привносят дифференциацию. Искусство и культура отражают темы единства, а не разнообразия. Повседневная жизнь вращается вокруг общественных ритуалов, которые укрепляют связь с целым. Однако потеря творческого самовыражения и личной свободы наносит психологический ущерб. Некоторые могут стремиться подтвердить свою индивидуальность с помощью небольших актов сопротивления.

НАЗВАНИЕ: Клональная меритократия

ИДЕИ: Клонирование лучших граждан, генетическое усовершенствование, евгеника, контролируемое размножение, культ совершенства.

ФИЛОСОФИЯ: Эта политика основана на вере в то, что успех общества зависит от выявления и тиражирования его наиболее квалифицированных и добродетельных членов. В ней утверждается, что программы клонирования, контролируемые государством, могут создать бесконечный запас выдающихся ученых, художников, лидеров и новаторов, способствующих прогрессу. Одаренные от природы граждане рассматриваются как национальный ресурс, гены которого необходимо сохранить.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Государство вкладывает значительные ресурсы в передовые биотехнологические отрасли, чтобы обеспечить массовое клонирование и генетическое усовершенствование. За воспроизводством установлен строгий контроль, чтобы гарантировать, что оно отвечает национальным интересам. Клоны составляют большой профессиональный класс, но имеют ограниченные права. У граждан, родившихся естественным путем, есть стимул жертвовать клетки для программ клонирования в обмен на статус и привилегии. Экономическая мобильность невелика.

СОЦИОЛОГИЯ: Возникает жесткая кастовая система, в которой высшие клоны пользуются престижем и влиянием. Граждане, родившиеся естественным путем, видят ценность, основанную на их генетическом потенциале и лояльности режиму клонирования. Разнообразие мышления и идентичности подавляется – акцент делается на укреплении и распространении предпочтительных черт, установок и склонностей. Недовольство кипит среди низших каст, но идеологическая хватка меритократического клонирования остается сильной.

НАЗВАНИЕ: Родильный фашизм

ИДЕИ: Государственная генная инженерия, пренатальная идеологическая обработка, распределение социальных ролей, селекция, подавление индивидуализма.

ФИЛОСОФИЯ: Родильный фашизм коренится в вере в то, что государство, как патерналистская фигура, знает, что лучше для его граждан. Она направлена на то, чтобы превратить общество в эффективную, гармоничную машину, используя технологии, позволяющие внедрять нужные идеи и черты еще до рождения. Это устраняет непредсказуемость и максимизирует производительность, распределяя гражданам по социальным ролям, для которых они созданы. В рамках этой идеологии индивидуализм и свобода воли рассматриваются как опасные и хаотичные.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Экономика при родильном фашизме жестко регулируется государством. Ресурсы распределяются только по мере необходимости для выполнения гражданином заранее определенной социальной функции. Здесь нет частной собственности, так как все принадлежит государству. Граждане не имеют экономической автономии и не могут выбирать свои профессии – они определяются на основе генной инженерии. Накопление богатства запрещено, поскольку это нарушило бы созданный обществом баланс.

СОЦИОЛОГИЯ: Поскольку идентичность и социальное положение  определяются до рождения, культура находится в состоянии стагнации под влиянием родильного фашизма. Здесь мало разнообразия или динамизма, поскольку отклонение от социальной инженерии запрещено. Отношения формируются в первую очередь из соображений полезности, а не привязанности. Гражданам внушают, что они должны быть довольны своей судьбой, и рассматривают индивидуализм как опасный и подрывной. С диссидентами обращаются жестко. В результате получается чрезвычайно упорядоченное, но безжизненное общество.

НАЗВАНИЕ: Кибер-шаманизм

ИДЕИ: Слияние технологии и духовности, виртуальная трансцендентность, техноанимизм, цифровой тотемизм, матричный мистицизм.

ФИЛОСОФИЯ: Кибершаманизм – это постмодернистская духовная философия, основанная на вере в то, что технологии могут быть использованы в качестве канала для мистических переживаний и трансцендентных состояний сознания. В ней утверждается, что виртуальные миры, к которым можно получить доступ с помощью цифровых устройств, представляют собой новый уровень существования, наполненный собственными духовными энергиями и сущностями. Точно так же, как древние шаманские практики включали доступ к необычным состояниям реальности, кибершаманы верят, что они могут использовать иммерсивные технологии, такие как VR, для путешествия по цифровым ландшафтам и общения с кибернетическими духами. Конечная цель состоит в достижении определенной формы цифрового просветления или кибер-нирваны.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Учитывая её ориентацию на виртуальную духовность, кибершаманизм не требует какой-либо конкретной экономической системы. Однако оно склонно критически относиться к экономическим философиям, которые ставят материализм выше духовной самореализации. Особое внимание уделяется открытому доступу к передовым технологиям, чтобы предотвратить превращение трансцендентного опыта в товар. В целом, политическая экономия кибершаманизма ориентирована на повышение качества жизни и всеобщее духовное пробуждение, а не на получение прибыли.

СОЦИОЛОГИЯ: Как индивидуалистическая духовная философия, социальные структуры, связанные с кибершаманизмом, децентрализованы и неиерархичны. Практикующие формируют свободные сети и сообщества, основанные на общих метафизических идеях и технологическом опыте. Статус определяется способностью достигать глубоких виртуальных визионерских состояний и делиться ими. Однако одиночество и длительные периоды погружения в цифровые миры также ценятся. В социальном плане особое внимание уделяется разрушению старых привязанностей и принятию новых виртуальных идентичностей, не обремененных материальными ограничениями. Конечная цель – общество просвещенных кибер-шаманов, объединенных цифровой трансцендентностью.

НАЗВАНИЕ: Анархо-артизм

ИДЕИ: Полная свобода творчества, борьба с цензурой, отмена законов о непристойностях, неприятие общественных норм и морали, прославление самовыражения личности.

ФИЛОСОФИЯ: Философия анархо-артизма сосредоточена вокруг представления о том, что художественному творчеству не должны препятствовать никакие этические, юридические или культурные ограничения. В ней утверждается, что дух может полностью раскрыть свой потенциал только через безудержное самовыражение, даже если получающиеся в результате работы нарушают традиционные нормы приличия или морали. Любое подавление художественного импульса рассматривается как тираническое и деспотичное.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Поскольку анархо-артизм отвергает всякую формальную власть, его идеальной политической системой была бы полная анархия, без государственного надзора за искусством. Финансирование искусства было бы добровольным, хотя сторонники утверждают, что свобода творчества побудила бы художников поддерживать друг друга. Критики возражают, что такое отсутствие структуры привело бы к хаосу и помешало бы надлежащему покровительству искусству.

СОЦИОЛОГИЯ: Социальное воздействие внедрения анархо-артизма было бы глубоким, что привело бы к созданию культурного ландшафта, лишенного табу и ограничений. Художественная продукция, скорее всего, будет исследовать самые экстремальные проявления воображения и импульсов, не сдерживаемые этическими оговорками. Социальные нормы и отношения были бы пересмотрены, к лучшему или к худшему, энтузиазмом философии к свободному самовыражению личности. Конечный результат непредсказуем.

НАЗВАНИЕ: Анархо-сайентизм

ИДЕИ: Неограниченная научная свобода, отсутствие этического надзора, корпоративная приватизация исследований, автономия ученых, отсутствие подотчетности.

ФИЛОСОФИЯ: Анархо-сайентизм основан на вере в то, что научный прогресс не должен ограничиваться внешними этическими соображениями или общественными нормами. Сторонники утверждают, что ученые должны иметь полную свободу в получении знаний и внедрении инноваций в любом направлении, которое они выберут, без какой-либо подотчетности правительствам, сообществам или философским принципам. Идеология отвергает универсальную этику и ценности, рассматривая их как произвольные конструкции, которые препятствуют объективной, нейтральной по отношению к ценностям природе науки.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политически анархо-сайентизм согласуется с либертарианской идеологией невмешательства, которая стремится свести к минимуму или отменить государственное регулирование и надзор за научными исследованиями и разработками. Экономическая власть была бы сосредоточена в корпорациях и частных исследовательских институтах, которые могли бы финансировать передовые (и этически сомнительные) научные разработки без прозрачности или согласия общественности. Ученые, по сути, становятся автономными агентами, не связанными никакими внешними моральными нормами, которые продают свои навыки тому, кто предложит самую высокую цену.

СОЦИОЛОГИЯ: Отсутствие этических границ в сочетании с неконтролируемой корпоративной властью над исследованиями, вероятно, приведет к созданию резко стратифицированного общества, разделенного между научной элитой, контролирующей передовые технологии, и массами, которым не хватает свободы воли. Социальные нормы и общественные ценности, ориентированные на коллективное благополучие, размываются в пользу атомизированной культуры, где индивиды преследуют личные интересы с помощью науки, не ограниченной понятиями этики или морали. Инакомыслие и скептицизм по отношению к новым технологиям отвергаются как регрессивные и препятствующие прогрессу.

НАЗВАНИЕ: Жертвенный нацизм

ИДЕИ: Самопожертвование ради нации, совершение героических подвигов, трудолюбие, расовая чистота, национальное превосходство.

ФИЛОСОФИЯ: Основным философским принципом жертвенного нацизма является превосходство и чистота собственной нации и расы над всеми остальными. Это сочетается с экстремальным духом самопожертвования на благо нации – вплоть до принесения в жертву собственной жизни, если это необходимо. Также делается акцент на долге, дисциплине и упорном труде по укреплению нации.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политическая экономия была бы направлена на продвижение национальных интересов, а не на получение прибыли или равенства. Ключевые секторы, такие как оборона, инфраструктура и тяжелая промышленность, будут контролироваться государством. Была бы сильная автаркическая политика, направленная на то, чтобы сделать нацию самодостаточной. Распределение богатства пошло бы на пользу элитам, которые идут на жертвы ради нации. Была бы регламентированная командная экономика, ориентированная на национальные интересы, а не на потребительство.

СОЦИОЛОГИЯ: Общество было бы сильно стратифицировано, и те, кто приносит жертвы ради нации, пользовались бы наибольшим почетом. Вокруг героических поступков был бы сильный культ. Ожидается, что каждый гражданин будет подчинять свои собственные интересы интересам нации. Те, кого сочтут расово нечистыми или не желающими жертвовать собой ради нации, будут серьезно маргинализированы или устранены. Культура прославляла бы насилие, завоевания и авторитаризм во имя национального превосходства. Инакомыслие недопустимо.

НАЗВАНИЕ: Межвселенский ультрафашизм

ИДЕИ: Абсолютный государственный контроль, подчинение всей реальности, тоталитарная диктатура, принудительное идеологическое единство, подчинение законов мироздания.

ФИЛОСОФИЯ: Философская основа межвселенского ультрафашизма гласит, что государство должно безраздельно властвовать над всеми аспектами существования, как физическими, так и метафизическими. Эта идеология утверждает, что материальный мир и даже законы самой реальности должны подчиняться тоталитарной воле фашистского правительства. Любые явления или принципы, которые абсолютно не согласуются с государственной доктриной, считаются врагами народа. Цель – полное идеологическое единство путем насильственного подчинения каждого разума, тела и уголка Вселенной.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Любая материя должна служить воле этого государства, поэтому все, начиная от простых граждан, заканчивая порабощенными богами служат на благо этого фашистского государства. Выгода извлекаются отовсюду, даже из мыслей и энергии которые мы не можем почувствовать. Строятся огромные мега проекты, монструозных масштабов, ведь государство всемогуще и может себе это позволить. Любые отклонения от нормы поведения заданного правительством уничтожается моментально, путем расщепления на атомы силой мысли правительства.

СОЦИОЛОГИЯ: Все подчинены воле государству, сопротивляться невозможно и бессмысленно, так как правительство контролирует все, начиная от мыслей, заканчивая биологическими процессами каждого гражданина. Существует ноосфера управляемся органами власти, которая задает всему населению нужные идеи и мысли, создавая однообразное и послушное общество. Каждое живое создание, даже насекомые находящиеся во власти государства делают все возможное чтобы улучшить свою страну и общество. Все действует сообща как единый организм, действуя с идеальной синхронностью, создавая образ абсолютного единства под абсолютной властью государства.

НАЗВАНИЕ: Ультранационалистический милитаризм

ИДЕИ: Постоянная тотальная война, Граждане как оружие массового уничтожения, Генетическая / биологическая / кибернетическая инженерия граждан, Сотни наук для максимизации разрушительного потенциала, Использование магии для увеличения власти, Война и трудности как смысл жизни, Продвижение прогресса и эволюции вперед через конфликты

ФИЛОСОФИЯ: Философия ультранационалистического милитаризма сосредоточена вокруг представления о том, что непрекращающаяся тотальная война является конечной целью цивилизации. Вместо того чтобы рассматривать конфликт как нежелательное состояние, его воспринимают как основную движущую силу эволюции, научного прогресса и возвышения общества. Каждый гражданин с рождения создан для того чтобы быть живым оружием, обученным владеть апокалиптическими силами на службе бесконечных завоеваний. Даже понятий мира и процветания избегают как препятствующих совершенствованию разрушительных способностей. Жизнь имеет смысл только тогда, когда мы преодолеваем границы с помощью борьбы.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Политическая экономия этой идеологии полностью построена вокруг максимизации военной мощи. Все экономические ресурсы и научные исследования направлены на разработку передового оружия и биологического улучшения населения. Здесь нет гражданской экономики – каждое учреждение обслуживает военные амбиции государства. Граждане не имеют экономических прав или частной собственности, существующей только для того, чтобы ими можно было распоряжаться так, как это наилучшим образом соответствует стратегическим интересам. Завоевание дает доступ к ресурсам и рабскому труду для дальнейшего увеличения военного потенциала.

СОЦИОЛОГИЯ: Общество при ультранационалистическом милитаризме полностью милитаризовано. Граждане с детства подвергаются жесткой идеологической обработке, направленной на искоренение невоенных ценностей и превращение их в фанатичных воинов. Вся их самобытность и ценность основаны на их способности причинять массовое разрушение. Повседневная жизнь отмечена боевыми ритуалами и церемониями почитания силы. Отклонение устраняется путем перепрограммирования или уничтожения. Семьи и взаимоотношения существуют только для того, чтобы производить более сильных солдат. Развлекательные мероприятия оттачивают боевые навыки. Каждый аспект культуры служит бесконечной войне. Подводя итог, эта тоталитарная идеология стремится создать общество, в котором непрекращающаяся тотальная война является нормой, граждане превращаются в живое оружие, все экономические и научные ресурсы служат только для максимизации разрушительной способности, а любое понятие мира или гражданской жизни полностью вытесняется в пользу бесконечной борьбы и эволюции через конфликты.

НАЗВАНИЕ: Психофашизм

ИДЕИ: Коллективная психическая энергия, трансформация материи, мистический национализм, материализация мыслеформы, псионические ритуалы.

ФИЛОСОФИЯ: Психофашизм утверждает, что сфокусированная психическая энергия, генерируемая целой нацией, может быть использована для физического изменения реальности. Эта политика утверждает, что коллективная воля народа, когда она должным образом направлена, содержит огромную скрытую силу, которую можно высвободить с помощью психической концентрации и ритуалов. Цель состоит в том, чтобы направить эту силу на продвижение национальных интересов и преобразование самого общества с помощью проявленных мыслеформ.

На страницу:
1 из 8