bannerbanner
Триумф Бога
Триумф Бога

Полная версия

Триумф Бога

Язык: Русский
Год издания: 2023
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 6

Обертка у ее учения красивая, таинственно шелестящая, но содержимое, особенно сердцевина – смертельно опасна.


В самой сердцевине ее учения лежит… «компромат на Бога».

Я попала в сатанинскую ловушку, и получила настолько серьезные повреждения, что мне пришлось потом несколько лет приходить в себя. И без помощи Бога я бы погибла, потому что из такого выбраться невозможно самостоятельно. Но именно в этой ситуации я увидела необычайнейшую милость Иисуса Христа, который, несмотря на то, что я пошла самым жутким путем, все-таки извлек меня оттуда, исцелил, обогрел, и дал новую жизнь.

Итак, самое жуткое в учении Блаватской – это скрытая хула на Бога, когда изощренным и хитрым образом подается мысль, что Бог нашего мира – есть зло. И вроде бы не называет она свое учение «сатанизм», но дает ему наименование «теософия» – «божественная мудрость». Она не поощряет зло, но превозносит Люцифера как того, кто принес человеку «искру разума». Она считает Люцифера освободителем человека, тем, кто дал человеку душу, раскрыл перед ним возможности стать могущественным. Этой идее она посвятила немало своих книг.

Открыто Блаватская говорила о том, что ее целью является реабилитация сатаны в человечестве. И она находила и предлагала множество доводов и «доказательств» того, что именно Люцифер позаботился о человечестве наилучшим образом, а вот Бог Ветхого Завета – это тот самый злонамеренный, от которого надо бежать. Тем самым она продолжила дело, начатое сатаной в Эдемском саду.

Как это все раскрылось для меня?

Чем больше я погружалась в оккультные и эзотерические учения, тем более серьезные изменения происходили во мне. Вроде бы призванные изменить человека к лучшему, они непостижимым образом показали мне самые темные стороны меня самой. Это проявилось в характере, в обстоятельствах жизни и в появившихся способностях. Это стало тяжелым бременем, невыносимым, но «гуру» говорили о том, что на начальных этапах зло всегда проявляет себя, чтобы быть изжитым. Что это правильно и хорошо.

Я не находила это правильным, и уж тем более хорошим, потому что все мое существо отвергало любое зло. Очень скоро поняла, что совершенно несовместима со злом, что у меня на него аллергия. Полнейшее неприятие его, а также этих «троянских коней» – магических способностей, которые показывали, что я могу быть очень опасной для людей – все это в тот период моей жизни заставило дать ему наименование «личный ад».

Я ненавидела это зло, но я не могла от него избавиться, отчаяние накрывало меня волнами, я чувствовала свою обреченность, и не могла смириться с происходящим. Мне нужны были ответы на вопросы о самой себе, о том, кто я на самом деле, и почему. И так как я уже была в «эгрегоре» оккультизма, то и «гуру» пришли оттуда. Сатана прислал.


Вот, что я услышала от «гуру»:


«На самом деле ты – маг. Ведьма, и очень сильная. У тебя особая разновидность магии, и ты должна гордиться этим. Не отягощай себя морально-этическими дилеммами, потому что нет разницы между черной и белой магией. Ты своими магическими способностями можешь, если захочешь, принести много добра. Для этого тебе просто надо принять свою природу, и перестать отвергать ее, называя злом. Ты не такая, как все, уже сейчас в тебе проявлены способности, которые другому человеку и не снились. Но если ты примешь это, перестанешь сопротивляться, и называть злом, то ты станешь очень могущественной. Ты сможешь проходить сквозь стены, летать, материализовывать деньги. У тебя будет безграничная власть на земле, и после того, как уйдешь с нее. Тебе всего лишь надо принять это».


Сейчас, как и любой христианин, я знаю, что это было типичное искушение в пустыне. Но всем нам важно помнить, что истинные сатанинские искушения – они не прямолинейны, они завуалированы смешиванием добра и зла и обращением к «истине». Ведь сатана, искушая Христа в пустыне, использовал именно цитаты из Священного Писания.

Тогда мне казалось, что у меня нет другого выхода, кроме как действительно принять это, и просто стать тем, кем создал меня «бог» – ведьмой, магом. Так, мне сказали, должно реализоваться мое «великое предназначение». И я попыталась это сделать. Просто потому, что быть в сопротивлении уже не было сил. Отказ от сопротивления виделся реальным выходом из «личного ада».

Я начала изучать магию, практиковать ее, вживаться в эту роль. И не было у меня времени, в котором я чувствовала себя более несчастной, обездоленной и одинокой. Чем больше я в это входила, тем больше разрушалась моя личность и вместе с ней – моя жизнь. Все внутри меня продолжало протестовать, но мне внушили мысль, что я не могу ничего изменить.

Сильнейший бунт! Я не хочу быть злом! Я не ненавижу зло! Под злом подразумевается способность к магии. Кто решил за меня, что я должна быть злом?! В те месяцы во мне было столько тьмы, что я читала страх в глазах людей. Я видела, как они боятся меня, и мне казалось, что раньше тоже так было, просто я этого не замечала. Сатана отделил меня от людей, изолировал в «личном могуществе», и мучил меня каждый день, говоря, что так было в прошлом, есть в настоящем, и в будущем будет только расти. И «гуру» неустанно подогревал меня в этом, говоря, что да, я действительно вызываю страх у людей, но это нормально, так и должно быть. Он помогал мне «раскрыть мои способности», и я видела их все более явственно. И чем больше видела, тем страшнее становилось, и мне все меньше и меньше хотелось быть частью этого.

В свое оправдание скажу, что в тот период я не сделала ничего противоправного, плохого. Я просто не смогла. Не смогла стать тем, в кого меня пытались превратить. Чем больше я узнавала о «своих» способностях, тем меньше их хотела, и уже сама себя изолировала. Но внутри меня был ад, потому что я не понимала, как мне с этим жить.

Сейчас я понимаю, что изоляция, пустыня того времени – это милость и благодать Божья, который готовил меня в свидетели преступлений сатаны, оберегал меня, нес на руках даже в этом аду.

Но тогда все это было сокрыто. Кстати, этот «гуру» был «народным целителем», к нему ходили и продолжают ходить и простые люди, и эзотерики всех мастей.

Доведенная до отчаяния, я начала искать причины, почему я такая. Началась самая темная эпоха – я начала искать компромат на Бога. Во мне билась одна мысль:


«Я не просила делать меня такой! Я не просила себе такой судьбы! Почему выбрали за меня?!».


Так ловко сатана внедрил вот такую мысль: «Теперь ты понимаешь, что чувствует какой-нибудь вампир или демон. Их создали именно такими, и они вынуждены быть злом для всех, все их ненавидят и боятся. Посочувствуй им. Люцифер тоже требует сочувствия».

Сейчас я понимаю, что ад был именно в гипертрофировании всей ситуации, сознательном преувеличении. Именно в психологической обработке, цель которой – заставить меня поверить, что я – черный маг. Извратить меня, мои пути, мышление и чувства, манипулируя тем, что было моими уязвимостями.


Я начала искать компромат на Бога.

Мне надо было найти виноватого, потому что я не хотела принимать эту ситуацию. Принять себя, как зло, и считать это естественным – это казалось мне самым большим извращением. Но бороться с этим я начала именно через поиск компромата на Бога, который и предоставила мне в большом количестве именно мадам Блаватская. А теперь ее концепция причин зла:


Наша планета – это тюрьма для тех душ человеческих, которые не справились с испытаниями добра и зла, и выбрали зло. Бог нашей планеты – не единственный, и он тоже как бы арестован, потому что ответственен за эти души, которые не прошли испытания. Он не главный бог, а «малый», который так же проходит свою высшую эволюцию, и сам движется в познании добра и зла, полон страстей, неуравновешен. По этой причине на нашей планете так много зла, и боль является единственным методом духовного достижения.

Над этим богом-неудачником есть «великие учителя и кураторы». Главный «учитель» – звезда Сириус. Его помощник – планета Венера. Вот группа великих посвященных с Венеры – и есть те самые, которые пришли на эту землю, и помогают местечковому «богу» и самому исправиться, и души человеческие спасти. А так как на землю ссылаются все провинившиеся души, то эта планета, как тюрьма, находится под пристальным наблюдением всей вселенной.

Сам же истинный «бог» – абсолют – он вообще не причём. На нашей планете также есть темная ложа (ложа зла), которая противостоит «хорошим парням» с Сириуса, Венеры и иже с ними. Эту ложу возглавляют евреи – самое главное порождение зла, буквально семена зла, которые и пришли вместе с этим «провинившимся богом» отбывать наказание, исправляться. Но исправляться они не хотят, наоборот создали ложу зла, через которую и пытаются управлять миром.

Спастись отсюда можно только если достигнешь дзена и личной праведности, и тогда привлечешь внимание «хороших парней», и они сами тебя отсюда вытащат. А Люцифер – это как раз тот самый, который в группе «хороших парней», и именно благодаря ему мы можем спастись. Кстати, он – истинный куратор всего проекта, имя ему Саната Кумара.


Когда тебе вдруг говорят, что бог, которому ты поклонялся, которого искал, без которого не мыслил жизни – это бог зла, то вся вселенная рушится.

Где искать спасения в таком мире? Блаватская, создав по наущению сатаны ложный образ Бога, буквально украла надежду мира, как и положено матери лжи. Чем больше я изучала природу зла, тем глубже погружалась в бездну. Чем больше хотела найти ответы на вопросы о зле, тем глубже погружал в отчаяние каждый полученный ответ. Чем больше я находила компромата на бога, тем фундаментальнее становился мой ад.

Сатана предпринял титанические усилия, чтобы навсегда разлучить меня с Богом, он существенно вложился в то, чтобы я приняла «внутреннее зло».

И он проиграл. То, что естественно душе человеческой, нет нужды принимать с усилием. А то, что противоестественно, невозможно принять.

Впоследствии я долго каялась перед Иисусом Христом за то время, потому что та хула, которая была тогда в моем сердце и на языке – она просто чудовищна. И как велика милость Бога, которые простил меня за это, и не отнял своей любви. Сейчас, когда я знаю, что Бог – это только добро и любовь, тот адский отрезок моей жизни я воспринимаю так же, как и евреи все трудности исхода из египетского рабства: я должна помнить, из какого ада вытащил меня Иисус, и вместо наказания, Он подал мне милосердие, любовь и исцеление.


Что касается Блаватской, то она умирала мучительно, одинокая и преданная своими учениками, лишенная всех регалий, в окружении всего лишь слуг. И даже те голоса, которые назывались в ее голове «учителями» не проявили к ней никакой жалости, не пришли, не исцелили, не избавили от одиночества. Вот куда привела краденная истина: более жалкого конца и представить себе невозможно. История о личном могуществе закончилась так же, как и всегда.


ПРОРОЧЕСТВО:


Однажды Бог поместил меня в видение, в котором я увидела все глазами Блаватской, когда она была уже в возрасте угасания, и осталась совсем одна, преданная всеми, в том числе и своими «учителями».

Я чувствовала ее горечь, отчаяние, и… ложь. Она была разочарована всем, на что возлагала свою веру, но даже не смогла никому об этом сказать. Мать лжи, которая говорила о том, что для нее истина превыше всего, была в агонии.

После этого Бог переместил меня во времени дальше, уже в 21 век, и я опять видела все глазами Блаватской, но как бы вернувшейся. Я переживала ее эмоции, смотрела на все ее глазами. Она вступала в свое же наследие: несколько международных организаций, финансовое наследие. В Индии в каком-то из ашрамов проводилась торжественная церемония, приуроченная к ее возвращению в этот мир. На алтаре стояло ее фото, ей поклонялись, как божеству. Теперь уже ожившему.

Но она испытывала такие чувства! Ей хотелось бежать от этого куда-то далеко. Она испытывала ко всему этому сильнейшее отвращение, потому что точно знала, что все это – лживо, и сама необходимость участвовать в этом стала ее личным адом. Она в реальном аду, и из него Бог дает ей возможность увидеть все последствия ее действий в жизни.

А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. (Евангелие от Матфея 8:12)

Глава 4. Утверждение, что все пути ведут к Богу, ложь!

Маленький ребенок катается на трехколесном велосипеде на детской площадке, а неподалеку стоит мама. У ребенка полная уверенность, что он – король дорог, едет куда хочет, рассекая время и пространство. Но стоит только выехать ему за пределы площадки, или любым другим способом оказаться в опасности, как мама появляется, как будто из-под земли, и разворачивает транспортное средство в нужном ей направлении.

Вполне естественно, что для ребенка будет абсолютно непогрешимой истиной фраза: «Все пути ведут к маме». Только вот многие из этих путей вели ребенка от мамы, просто мама оказывалась на каждом из таких путей, чтобы откорректировать поездку ребенка.

Это – полная аналогия тех отношений, что у нас с Богом. И когда кто-то утверждает, что все пути ведут к Богу, он ошибается, как этот малыш, увлеченный ездой. Это – иллюзия, что все пути ведут к Богу. На самом деле к Богу ведет только один путь – тот, который прочерчен самим Богом.

Идеология сатаны, как упоминалось выше, построена не на росте вверх, а на расширении. Создавая множество религий, идеологий, философских концепций, он оставляет их всех на одном корне. В каждой есть нечто, что перекликается с другой идеологией, и при этом применяется «фирменный рецепт» врага рода человеческого: он берет 10% истины, домешивает 90% лжи и получает новую идеологию.

Так как человек духовно всегда отзывчив на истину, потому что эта функция заложена в него Богом при сотворении, то этих 10% бывает достаточно, чтобы завлечь в ловушку. Остальные 90% – это подмена, подтасовка, извращение фактов, замена зла на добро, белого на черное, виртуозное смешение заблуждений, иллюзий и желаний человечества.

Так как все идеологии, философии и религии действительно имеют один корень, вернее – одного создателя, а в основе этих идеологий всегда заложено не менее 10% истины, то у людей возникает четкое ощущение, что все религии и философии едины, ведут к одному. На этом основании утвердилась идея о том, что все пути ведут к Богу.

Например, идея о том, что Бог – везде, и от Него все, и мы все в Нем – это истина, неопровержимый факт, который принимают подавляющее большинство религиозных идеологий. Это те самые 10% по «фирменному рецепту». Но если к ним домешивать в разных пропорциях ожидания, иллюзии, и фантазии, то можно получить множество вариантов, уводящих человека от Бога. И отсюда мы можем получить вот такой вариант идеологии:


1. Бог везде, от Него – все, и мы все в Нем.

2. Поэтому Бог – это энергия, наполняющая все сущее.

3. Энергия бывает низкого и высокого порядка. Животная и духовная.

4. Животная энергия нас подчиняет, но мы должны ее подчинить, и тогда нам будет доступна духовная энергия.

5. Если научиться управлять духовной энергией, то человек станет тождественен Богу.

6. Все зависит от человека.

7. Человек может стать богом.


Эти 7 пунктов – классическая основа подавляющего большинства эзотерических направлений, и если мы внимательно всмотримся, то увидим очень важную мысль: мнение Бога, воля Бога, власть Бога полностью исключены из этой концепции. Он здесь несущественен, не важен, ничего не определяет, ни на что не влияет, но полностью отдал все бразды правления человеку, оставив его в «священной свободе выбора».

Если задать эзотерику вопрос о том, почему Бог полностью исключен из духовного пути человека на эзотерическом пути, то ответ последует незамедлительно: это эволюция, все это Бог сделал ради эволюции сознания и всего потенциала человека.

То есть – на волю случая. Бесконтрольно, в полном хаосе, Бог отдает судьбу всей планеты в руки человека, срок жизни которого в среднем не превышает 70 лет.

В этой концепции Бог полностью лишается могущества, значения, власти. Никому не придет в голову быть подотчетным Богу, держать перед Ним ответ, опираться на Него. Он здесь в оскорбительной роли «свадебного генерала», который просто «для красоты» сидит рядом с невестой и женихом лишь для подчеркивания красоты и юности молодоженов.

Любая концепция, в которой Бог – не личность, это концепция, в которой Бог лишен власти. Но при этом выдерживаются те самые заветные 10% истины, согласно которой Бог везде и во всем. И подменяется конечная цель – не движение к Богу, а познание себя.

Конечно же, не все готовы идти в ловушку обезличенного Бога, и для разнообразия выбора существуют пантеоны богов, которые объединяются в группы, и формируют некую религию, суть которой – идолопоклонство.

Персонализация богов производится в связи с атрибутами, явлениями и состояниями. Например, богиня смерти Кали – это конкретный идол, который имеет власть над смертью, и олицетворяет ее. Но не имеет власти над всем остальным, поскольку эта власть – в руках других божеств, с которым Кали либо договорится, либо будет воевать. Она не всесильна, но покровительствует тем, кто ей поклоняется.

Здесь уже удовлетворена духовная потребность человека знать Бога, как личность, но конечно же, рецепт этого «бога» все тот же: 10% истины, и 90% лжи. Невозможно хоть сколько-то серьезно считать Богом существо, которое имеет власть только лишь над одним аспектом существования, и абсолютно бессильно во всех остальных аспектах, а во многих даже уязвимо.

Бог в самом себе содержит вездесущность, всеведение, всезнание, суверенитет воли, желаний, решений, беспредельное могущество, контроль всего, что Он сотворил. Он сверхъестественен, то есть его могущество лежит ЗА пределами тех законов, которые человек знает, как законы природы. Потому что Он их создавал, а создатель всегда несоизмеримо выше своего творения, и в принципе не может контролироваться своим творением.

И отвечал Господь Иову из бури и сказал:

Препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне.

Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?

Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?

Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;

излей ярость гнева твоего, посмотри на всё гордое и смири его;

взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;

зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.

Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя. (Иов 40 глава)

В Библии Господь сравнивает Себя с горшечником, а человека с глиной. Если мы внимательно всмотримся в суть этой аналогии, то вынуждены будем признать, что глина обретает форму, и назначение только в руках горшечника. Это он решает, будет ли это ваза для цветов, или ночной горшок. Его решение, Его воля, Его фантазия и желания. Безумием будет предположить, что глина в руках горшечника однажды может настолько эволюционировать, что сама станет горшечником, и даже возьмет под контроль своего творца.

Это безумие.

И оно лежит в основе подавляющего большинства религий, идеологий, духовных практик. «Глина» пишет целые тома о том, как стать горшечником, создает «духовные практики» по становлению горшечником, и так далее.

Конечно же, невозможно отрицать, что человек – сложнейшее, многогранное творение, наделенное способностью мыслить, творить, желать, фантазировать, ставить цели, выбирать и достигать. Это так. Тем не менее, человек никогда не может быть выше своего создателя, и не имеет автономии, поскольку все, чем он обладает, принадлежит только Богу.

Иерархия, в самой вершине которой стоит Бог, является единственно верным фундаментом жизни человека. Идеология «Все пути ведут к Богу» вытесняет Бога с вершины иерархии, и это является целью сатаны – всеми возможными способами обесценить Бога в глазах человека.

Конечно же, на Бога это не может повлиять никак. Ему нет равных, Он не нуждается в защите, Его власть нельзя подорвать, забрать и даже уменьшить. Но можно создать иллюзию, что это так, что такое умаление возможно. Можно очаровать, погрузить в сон, предложить фантазию, используя природу человека и заложенные в него способности. Воля Бога – вернуть всех без исключения своих детей к первоначальному состоянию, когда они в принципе не были сопричастны злу. И остановить Его волю невозможно.

Бог – это Личность, которая не просто умеет ставить цели и достигать их, но Личность, которая является создателем самого понятия постановки цели и ее достижения.


Авторское право на все, что есть в этом мире – у Бога. Это и называется суверенитетом Бога.


Поэтому притча о маме и ребенке на детской площадке очень хорошо характеризует смысл идеи, что все пути ведут к Богу. Бог – только один, и, хотя Он – везде, к Нему ведет только один путь. Этот путь Он определил Сам по праву суверенитета. И этот путь – не игра в рулетку, и не свобода выбора, а то, что называется Провидение – непостижимая воля Бога, которая обладает свойством сильнейшего притяжения для человеческого духа.

Это не мы находим Бога на любом пути, это Бог находит нас в любом закоулке нашей жизни, чтобы извлечь нас оттуда, и поставить на верный путь. Точно так же, как это делает мама на детской площадке, вырастая, как из-под земли на пути трехколесного велосипеда, которым управляет ее ребенок. Она все контролирует, дает насладиться эмоцией свободы в максимально безопасном варианте.

Конечно же, можно сказать, что раз все это так, то не о чем беспокоиться, и Бог действительно будет найден на любом пути. Но это не совсем так. Трагедия Эдемского сада выявила врага человека, который всегда стремится похитить и мучить человека. Опасность существует всегда, возле детской площадки могут ходить очень опасные личности, которые не желают добра ребенку, умеют манипулировать, знают психологию, умеют искушать.

Поэтому важно четко знать тот самый единственный путь, который прочерчен Самим Богом, держать взгляд на Нем Самом, признавать Его верховенство, принимать, что Он является целью, а не самопознание, и жить в соответствии с этими критериями.

В этой связи особо надо уделить внимание Личности Бога, потому что пока мы не захотим Его узнать, мы всегда будем искать Его вслепую.

В концепции «Все пути ведут к Богу» прописано, что любая молитва – это молитва Богу. Это не так.

Когда человек не знает Бога, как личность Иисуса Христа, он обращается в молитве к некоему образу, который сам создал на подмену Богу.


Это образ, сотканный из:

– обрывочной или глубокой религиозной информации,

– эмоциональных реакций на эту информацию,

– привычного ритуала,

– мнения окружающих.


Закрепление этого образа обычно происходит на неких чудесах и благословениях, которые хотя бы раз случаются с каждым человеком именно потому, что Бог ВСЕГДА привносит в жизнь любого человека и благословение, и чудо, которое можно именовать совпадением, и чудо ответа на молитвы. Бог – это всегда благословение, и всегда сверхъестественность. Такова Его природа. Однако человек часто считает своей личной привилегией это качество Бога и использует, чтобы довершить свой собственный образ Бога.

Когда он создает этот образ, то вкладывает в него всю свою веру. А Бог создал человека ВЕРУЮЩИМ, имеющим безусловную потребность в вере. И то, во что человек вкладывает веру, живет, имеет существование, по крайней мере, для самого человека. Практически во всех случаях такой образ неизбежно подпитывается врагом, очарованный человек уверен, что знает Бога, и никто ему не нужен, чтобы о Нем рассказать, или учить с Богом быть.

Например, есть такое явление: «праздничный христианин».

Это человек, который никогда не читал Библию, не знает основ христианства, но исправно ходит в церковь по праздникам, и даже периодически молится. Очень часто для него Личность Христа стоит в одном ряду с личностью святых. Но еще чаще личность какого-либо святого намного выше и значимее для этого человека, чем личность Христа. Просто потому, что «молитва помогает». Рабочий метод.

Такая ситуация – яркий пример придуманного образа Бога, в который человек вложил все свои хотения, представления, назначил сам иерархию. При этом «праздничный христианин» не смущается грешить, очень снисходителен к себе, и никаких обязательств перед Богом не имеет. И даже в Великий пост идет для очищения организма.

Формально этот человек молится Богу, произносит Его имя, читает акафисты и псалмы. Но он не знает Бога. Поэтому эти молитвы не отходят к Богу, ведь человек вовсе Ему и не молится. Он молится своему личному образу Бога.

На страницу:
3 из 6