Полная версия
Триумф Бога
В медитации есть тот, кто ее начинает и заканчивает – сам человек. Медитация – это не о расширении сознания, а о сжатии его в точку, потому что взгляд погружен в самого себя. А что ты там можешь найти, кроме пустоты?
Так вот, пройдя намного дальше Шри Ауробиндо ЗА пределы нирваны К тому, что она за собой скрывает, я обнаружила там… пустоту.
Но в этой пустоте вовсе не было «яркого бесстрастного света». Вернее, там был такой свет, но его качества вовсе не такие, какие принято описывать в мистических фантазиях. Нирвана – это дверь в ад, и когда проходишь в эту дверь, то само чувствование, что ты живой, покидает тебя.
Это логичный и закономерный итог самой цели действия:
«Удовлетворение чувств, стремление к благосостоянию – причина страдания. Убей желания – убьешь и страдание».
Это я описала концепцию буддизма. Здесь стремление ко благу названо злом. А смерть названа добром. Существование без эмоций и чувств, без желаний, без возможности реализовать всю полноту существования – это существование в смерти.
Первое время существование ЗА нирваной обладало большой притягательностью именно из-за отсутствия любого страдания. Ощущения, восприятие, мышление – все это обострилось. А вслед за ними – понимание, постижение сути вещей, людей и явлений. Нужно всего лишь постоянно удерживать себя в этом состоянии, контролировать, и вовремя пресекать попытки окружающих нарушить твое уединение.
Но потом понимаешь, что в этом ты совершенно один. Нет никого. Никакого живого существа. Ни бога, ни людей. Просто энергии. Просто ощущения. Которые неподвижны, статичны, а потому – мертвы. И ты мертв вместе с ними.
Моя ситуация существенно отличалась от ситуации других искателей тем, что мне нужен был только Бог. Не могущество. Не способности. Только Бог. Лично. Лицом к лицу.
Свобода – хорошо. Нирвана – ну да, элемент блаженства там есть. Если прилагать усилия. Но что ты будешь делать, если в этом состоянии ты застрянешь навеки? Конечно, ты и хотел стереть себя из этого мира. Большой «стеркой» медитации.
Но в твоем новом мире никого нет. Кроме тебя. Эгоцентризм, достигший своего апогея. Бога нет. Ничего нет. Никого нет.
И да, нет времени: прошлого, настоящего и будущего. Есть только вот этот момент, в котором ты один, пребывающий в усилии сохранить это состояние, потому что, как утверждают «великие» учителя, если продолжить это усилие, то будет еще некий прорыв.
Жизнечувствование…
Вот этим словом, новым словом, возродился в моей пустоте Бог. Слава Богу, что Он никогда не оставлял меня! Да, теперь я очень хорошо знаю, что Бог специально провел меня всеми эзотерическими путями и духовными практиками, и позволил подойти к самым «пикам достижений» именно для того, чтобы я, искавшая только Его, смогла потом свидетельствовать Его Истину. И также я знаю, что каждый раз Он вовремя выхватывал меня из лап смерти.
Бог пришел ко мне в сознание этим словом, оно прозвучало в моей голове со знаком вопроса.
У меня нет жизнечувствования.
А это значит, что я мертва. Нет эмоций, нет чувств, нет желаний. Я свободна. И я мертва.
Началось инстинктивное сопротивление смерти. Со мной должно что-то происходить! Если это – и есть смысл, то тогда все смыслы – в смерти. Но что может дать смерть, кроме самой себя?
И я остро чувствовала: мне необходимо жизнечувствование. Жизненно необходимо. Мне необходима жизнь.
Итак, я дошла до края учения буддизма, и увидела, что стоит за ним. Я убила все первопричины страдания. Страдания исчезли вместе со мной. Все, как и обещали. И это оказалось тупиком. Этаким липким, мрачным, опасным закоулком, в который тебя заманили мошенники, чтобы забрать последнюю рубашку.
По привычке очень упрямого в Боге человека, я начала в тупике искать дверь. И, конечно же, нашла. В аду много кругов, каждый тупик эзотерики дает возможность исследовать все грани смерти. На двери было написано: «Просто надо умереть для этого мира, чтобы воскреснуть в мире духовном. А там все будет. И жизнечувствование.
Кроличья нора…
Я прыгнула.
Глава 7. Учение А. Бейли: избранность смерти
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». (Матфея 7:13—14)
Шри Ауробиндо, Алиса Бейли, Елена Блаватская – все это изучалось одновременно, но приоритет был у Бейли.
Самое поразительное в ее истории то, что Алиса Бейли была христианкой, вела миссионерскую работу в британской армии. Но сатана пришел за ней. Увел из церкви.
Приход классический: до того, как ей исполнилось 15 лет, она несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством. Это – страшный грех, который дает сатане право на человека, сатана может присвоить себе человека, использовать его, нанести ему удар в любое время. И в 15 лет к ней пришел некто, назвался учителем, и потребовал служить ему, приведя очень веские доводы по спасению человечества.
Он не говорил плохих вещей. Наоборот, он говорил о праведности, о работе над характером. Это полностью соответствовало тому, что было заложено воспитанием в девочку. Ответственная, она любила заботиться о других, считала важным привносить благой вклад в жизнь. Но было одно «но» – она открыла двери для сатаны через попытки суицида. Даже умницы и красавицы не спасутся благими делами, не так все устроено в этом мире.
Иисус позаботился о том, чтоб спасти ее, и побудил идти в христианскую церковь, служить миссионером. Неудачный брак со священником, развод и множество других событий распахнули сатане широкую дорогу, и в ее жизни появился «подарок» – муж-оккультист, последователь Блаватской. Алиса покинула церковь, а вскоре сатана начал говорить с ней (телепатически, как она сама это утверждала), называя себя Тибетцем, и она начала писать книги для него. Организовала общество «Люцист Траст», и название очень четко отображает ее отношение к Люциферу, как к тому, кого «невинно оболгали, а он на самом деле привнес в людей искру ума и познания».
Несколько раз в год в ключевых городах мира проходят большие собрания с медитацией в штаб-квартирах Школы арканов – детище Алисы Бейли. Люди почти молча собираются в зале, практически не общаются между собой, слушают докладчика, медитируют (сидят молча, и говорит только один), а потом так же расходятся.
Безличностное отношение – правило, возведенное в ранг закона, потому что только оно (по учению Бейли) указывает на высокий духовный статус человека. Личное общение, контакты, привязанности – признаки духовной незрелости. Ум и воля, развитые и выраженные в действии, особенно в поведении – признаки того, что человек вот-вот будет готов стать «посвященным».
Буквально пару-тройку жизней, и станет…
Главное отторгнуть от себя все эмоции, чувства, и жить «в духе», выражать волю к добру, быть ментальным человеком. Тогда на тебя обратят внимание некие «посвященные» – группа лиц, которые «в прошлых жизнях достигли пика духовного развития, и теперь негласно управляют землей». Только у этой группы лиц (которые вообще уже не личности, а высокодуховные индивидуальные сущности) есть могущество «перевести человека на новый духовный уровень».
Избранные…
Посвященные…
В этой идеологии, расчлененной на множество мелко-подобных идеологий, главный упор делается на личном достижении, на личном могуществе и на человеке, как наиболее могущественном существе, которое просто пока этого не знает, но, когда его сознание достаточно эволюционирует – обязательно узнает. Это самая крепко сколоченная идеология противников Бога, которая насчитывает сотни тысячелетий.
Бог или человек. Кто сильнее?
Человек, который смог раскрыть в себе бога. А по-простому – приручить. Прекрасно сколоченная ловушка, искушение личным могуществом, которому поддаются, как ни странно, чаще всего именно те, кому важно найти Бога. Только вместо Бога в этом течении ищут тайны, «посвящения» и могущество, которое сделает тебя богом.
Нельзя сказать, что именно через Бейли пришло это учение. Нет, оно возникло еще в те времена, когда Адам и Ева, покинувшие рай, обосновались в проклятой земле. Оно возникло со второй волной бунта группы ангелов, которые пошли за Люцифером, и принесли людям информацию, которую было нельзя приносить. Дважды дьявол искусил человека: первый раз в Эдемском саду, а второй раз уже вне его, в проклятой земле, внедрив идеологию эволюции сознания.
Основные тезисы этой идеологии таковы:
1. Добро и зло – это суть одно, и замыслом Бога было именно создание таких условий, в которых сознание человека, а также его ум, чувства и тело, будут эволюционировать через все ситуации взаимодействия добра и зла. И только когда все «уроки» будут исчерпаны, человек сможет выйти за пределы этой двойственности и войти в свою истинную природу – природу бога.
2. Для того, чтобы ускорить свой личный прогресс, необходимо искать наставника, который владеет тайными знаниями. Он может «передать» и могущество, а не только знания.
3. Эволюция сознания происходит через самосовершенствование: осознанные или не очень усилия по изменению себя в лучшую сторону, сторону праведности.
4. Когда человек «станет хорошим, совершенным, святым», на него обратят внимание «посвященные наставники», сами за ним придут.
5. Наставникам надо служить, потому что служение – единственный способ стяжать личное могущество, и «войти в природу бога».
6. За каждым таким «посвященным наставником» стоят высокопродвинутые духовные сущности – боги.
7. Бог, его существование, не отрицается. Но сам он возводится в ранг безличного нечто, некоей абсолютной категории вне характерологических особенностей и вне человеческого познания. Он не мешает и не способствует. Он – нейтрален, а потому подобен энергии, в которую надо войти, овладеть и стать ее частью.
Это идеология антихриста, она отражает борьбу с Богом за равные права. Однако дьявол, отец лжи, очень умело завуалировал факт богоборчества и создал отличный, прочный фундамент через «учение о тайных знаниях»: астрологии, нумерологии, тарологии и т. д. Именно эти, запрещенные для человека знания принесли падшие ангелы, которые потом взяли себе множество имен в разных народностях. Их начали почитать, как богов, и так возникло раздробленное идолопоклонство.
Можно сказать, что антихрист – это идолопоклонство любого вида, которое составляет конкуренцию Богу. Видимость конкуренции. Потому что ни один из этих богов не смог подтвердить своего могущества на практике в масштабном виде.
Это падшие ангелы, которые никогда не обладали могуществом, но всегда были при Боге служебными силами. Как служебные силы, они были допущены ко многим знаниям, и на некотором, самом простом и примитивном уровне, они даже могли впечатлить человека некими феноменами.
Но девиз сатаны: «Разделяй и властвуй» прекрасно помогал и помогает ему управлять сознанием людей. Для этого надо всего лишь сосредоточить внимание человека на самом себе, и пообещать ему личное могущество. Желательно при этом не провоцировать здоровые духовные инстинкты человека на добро и любовь. Но и их можно использовать для пользы дела дьявола, если подойти к этому с умом.
Преступление ангелов было настолько сильным, что Бог предпочел стереть с лица земли совращенное человечество вместе с привнесенными «тайными знаниями». Ангелов-отступников ожидает страшная участь за то, что они посмели вбить клин между Богом и людьми. Об этом мы можем прочитать в Книге Еноха, одной из книг Библии.
Тем не менее, зараза просочилась и в новый мир, который возник от семейства Ноя.
И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, —
так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».
А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звёзды блуждающие, которым блюдётся мрак тьмы навеки.
О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих —
сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники». (Послание Иуды, 1)
Все, что взращено идолопоклонством, все, что взращено в корневой антихристовой идеологии сатаны, растет только вширь, но не вверх.
Так эта основная антихристовая идеология разветвилась на то, что мы сейчас понимаем под понятием «мудрость древних». Это греческая философия, ведическая религия, славянское язычество, римское многобожие. Перечислять можно долго. Различаются только детали. Но общие пункты идеологии остаются неизменными. Те самые пункты, которые я перечислила выше.
Алиса Бейли всего лишь принесла в своих книгах на Запад, в Россию и Америку эту идеологию с Востока, где она имеет наибольшее влияние. Ведь туда традиционно перебираются все «посвященные наставники». Оттуда к ней пришел и Тибетец, который диктовал ей эти книги. Бейли обеспечила рост в ширину всей этой идеологии, адаптировав ее для западных умов, создав Школу Арканов. Менее мистичные, предпочитающие научный подход, жители Запада благосклонно встретили ее труды, и они легли в основу практически всех нынешних духовных практик и движений. В книгах Бейли всему дано вроде бы логичное обоснование, и по количеству выданных «тайн» они превосходят «Тайную доктрину» Блаватской.
Использование Бейли для оправдания оккультизма и вовлечение наиболее умных и амбициозных людей в эту идеологию – это важный пункт стратегического плана сатаны, который он начал реализовывать со времен Блаватской. На примере Бейли очень хорошо видно, что из себя представляет любая идеология со стороны духовного мира, и как она действует на любого человека.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.