bannerbanner
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

83

Научно-исследовательское судно компании Aperture Science, главный конкурент Черной Мезы по части разработок и места действия игры Portal. Практически корабль-миф, он пропал в ходе неудачного эксперимента. Сопротивление и Альянс заинтересованы «Бореем», потому что на нем могут храниться революционные разработки, способные изменить ход войны за Землю. – Прим. науч. ред.

84

В декабре 2008 года Valve объявила, что продажи франшизы составили 18,8 млн полных игр (Half-Life — 9,3 млн, Half-Life 2–9,5 млн) и 9,3 млн дополнений, но эти цифры не учитывают цифровые продажи. Сегодня различные оценки и источники указывают на то, что общее количество проданных копий игр серии Half-Life составляет более 30 млн копий по всему миру, но точную цифру назвать трудно. – Прим. ред.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6