Полная версия
Хороший актёр. Я сильнее
Джонс растворилась в музыке, теперь существовала только она и мелодия. На ярких эмоциях рождался незамысловатый танец. Закрыв глаза, Эшли насаждалась унисонным звучанием.
I sold my soul to the devil for designer
They said, “Go to hell,” but Itold`em
I don’t wanna
В эти минуты не было Эшли Джонс, а была она, оторва, которая брала от жизни всё, не задумываясь о последствиях. Голос звучал уверенно. Им девушка рассказывала свою историю и доносила её до каждого зрителя, помогая углубиться в атмосферу той жизни, которую она так избегала в реальности. Мейсон всегда подхватывал строчки и скрашивал их своим баритоном. Их дуэт завораживал… Парни, полностью отдавшиеся музыке, играли так, словно никто на них не смотрел. Ничего вокруг не существовало. Полная вовлеченность. Они притягивали чужие взгляды, без возможности отвести их. Эшли видела старания, скрывающиеся за их улыбками, горящими глазами, видела их – настоящих.
Парни придавали девушке уверенности. Она жила музыкой. Создавала хаус. Пела искренне, легко. Талантливо…
Выступление закончилось.
Орлы, тяжело дыша, сделали поклон и ушли со сцены. Даже после того, как они оказались за кулисами, аплодисменты не затихали. Эшли начала смеяться. Парни посмотрели на неё и тоже рассмеялись.
Мейсон поцеловал девушку с напором, страстью. Эшли ответила на поцелуй, хоть в легких совсем не хватало воздуха.
Но прошло несколько минут, и Орлы успокоились. Вопрос оставался открытым. Лица обрели серьезность.
– Как наша аранжировка могла оказаться у других? – вслух задал вопрос Мейсон и обвёл группу глазами.
В голове Эшли появлялось множество теорий и догадок. Сейчас она пристально всматривалась в лица парней и старалась понять, все ли знали столько, сколько показывали? Способен ли был кто-то из Орлов подставить группу? Если да, то зачем?
– Кто-то просто слышал наши репетиции. Вот и всё. – заключил Чарльз.
Да, логично. Вот только, песню Орлы выбрали за полторы недели до конкурса. За неделю стали репетировать. С их опытом хорошо отработать одну песню было несложной задачей. А вот другой группе, на слух определить партии, выучить текст, отрепетировать? Маловероятно. Но если им кто-то помогал… Девушка снова вглядывалась в глаза каждого и наблюдала за реакцией.
– Это очень странно. – произнесла она. – Как они могли так быстро всё отработать? Явно с чьей-то помощью?
Джонатан учтиво кивал головой, Рэй прикрыв рот рукой смотрел в пустоту. Чарльз скрестил руки на груди и бесцеремонно сел на стул, закинув ногу на ногу. Почему он себя так вёл?
– Какая разница уже? – с вызовом спросил блондин. – Мы выступили. Нам аплодировали. Не удивлюсь, если тех бездарей даже в следующий этап не возьмут.
– Потому что они чуть не сорвали нам выступление. – с нотой раздражения проговорил Мейсон. – И если в этом виноват кто-то из вас, то пусть признается.
Что? Эшли в недоумении смотрела на солиста группы. Недоверие девушки было вызвано тем, что она совсем недавно стала участницей Орлов. А вот почему Мейсон так открыто заявил об этом? Неужели в их взаимоотношениях было всё настолько плохо? Блондинка молчала. А ведь они называли себя друзьями, но стоило произойти такой ситуации, и всё. Нет доверия.
– Это безответственно. Недальновидно. Не по-мужски.
После этих слов повисла тишина. Лишь Чарльз хмыкнул. Блондинка сглотнула. Он хмыкнул, потому что Мейсон казался смешным или была более веская причина? Нужно было разобраться.
Джонс невнятно сказала, что ей нужно выйти, а сама, проходя мимо парней, незаметно коснулась Чарльза. Стоя в коридоре, она отсчитывала секунды, когда дверь откроется и из неё выйдет подозреваемый. В голове появлялся план разговора, фразы, которые она должна была озвучить. Дверь открылась…
– Это ведь ты помог? – серьезно спросила Эшли. Она хотела, чтобы блондин отрицательно покачал головой. Привёл аргументы против. Сделал хоть что-нибудь, чтобы доказать, что он был не причём. Вместо этого он иронично выгнул бровь, а затем надменно улыбнулся, поправляя волосы.
– Я.
– Ты даже оправдываться не будешь? – эмоционально отреагировала девушка. – Зачем?
– Заработать хотел. – легко пожал плечами блондин.
– Врёшь. – скрестила руки на груди девушка и прищурилась. Кинг самый последний из их пятёрки, кто нуждался бы в деньгах. Дорогая машина, собственная квартира, брендовые вещи…
– Иди к чёрту, ангелочек. – ядовито ответил он. – Не собираюсь с тобой это обсуждать. – закончил он и направился обратно к остальной группе. Он уже взялся за ручку двери, когда голос Эшли его остановил:
– Я лишь на секунду поверила, что в тебе больше света. Так что, ты даже не разочаровал меня, Кинг. – холодно сказала она. Дверь захлопнулась.
Девушка резко закрыла рот руками и зажмурилась. Глаза намокли, но слёзы так и не покатились. Дыхание участилось. Почему было так обидно?
В коридоре было темно. Тихо. Пусто. Неуютно.
Спустя несколько минут Эшли всё-таки вернулась к парням. Мейсон и Чарльз дрались… Мейсон наносил удары быстро и чётко. Он не давал Чарльзу и шанса ответить. Блондин уворачивался и защищался, но сам не бил.
В следующее мгновенье, рыжеволосый повалил Чарльза на пол. Девушка вздрогнула. Парни упали около её ног. Эшли, не двигаясь, смотрела за тем, как Мейсон яростно бил другого по лицу. На костяшках солиста уже появилась кровь. Но не его, а Чарльза. Страх сковывал всё тело. Ноги переставали слушаться девушку и подгибались.
– Предатель! – с остервенением сказал Мейсон. – Я и так сдерживался неделю…
Джонатан смог оттащить Мейсона от Чарльза. С трудом барабанщик удерживал рыжеволосого, который упирался и хотел снова нанести удар. Эшли нашла свою сумочку, достала воду, салфетки и упала рядом с блондином, принявшим сидячее положение.
Скулы были в крови, из носа текла алая струя.
Ледяными руками девушка промочила салфетки и приложила к царапинам и ссадинам. Чарльз сплюнул кровь и ухмыльнулся, что больше было похоже на страшный оскал. От боли гитарист скривился.
– Годы идут, а ты всё остаешься истеричкой. – язвительно выплюнул он.
Эшли с испугом посмотрела на Чарльза. Если Мейсон снова сорвётся, Джонатан вряд ли его удержит…
Наконец прибежала медсестра, остановилась рядом с Чарльзом и сразу принялась за свою работу.
Эшли медленно пятилась назад. Всё из-за неё…
[1] Когда я уйду, вспомни все, что я сделал.
Мы хорошо повеселились.
Но теперь с меня хватит.
Вы с ней похожи
All you gotta do is die a little, die a littleDie a little to surviveHelp me take my precious timeAll you gotta do is cry a little, cry a littleCry a little to be fineКонец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.