Полная версия
Отмеченный. Часть 1
– Ясно.
Я выставил зеркало и убедился, что информация Советника правдива. «Столб» исчез.
– «Но… Я не мог говорить. Почему слухает?»
– Я откуда знаю, почему?! Я просто слышу. Кто ты? – я повернулся так, чтобы быть в безопасности от нового направления.
– «Человек вопросит, как моё имень? Я… Не могу воспоминать. Очень трудно.»
– Не помнишь? Значит, у тебя всё-таки было имя.
– «Постой. Что-то воспоминаю. У меня было имень… Моё имень – Мэрон. Это всё, что воспоминаю о себе. У меня было имень…»
– Мэрон?! – чуть ли не фальцетом повторил я, ощутив, как холодок вновь пробежал по спине.
В истории нашего государства был человек с таким именем. Мэрон Вассер – принц из королевства Кардеул, которое вместе с другими королевствами, больше двух сотен лет назад образовало нынешнюю Динзавию. Этот принц пропал без вести очень давно. Кажется, с тех пор прошло лет пятьсот. Я не большой любитель истории, но мистический случай пропажи данной королевской особы запомнился мне хорошо. Если бы не его средневековый акцент, я бы вряд ли подумал о том, что такое вероятно.
– Мэрон, говоришь? Меня зовут Марк!
– Марк, оно двигается к тебе. Быстро. Прием.
– Со мной говорит тот искаженный голос. Он назвался Мэроном! Как слышите? Прием.
– Слышим хорошо…
– «Марк. Мое имень – Мэрон… Теперь мне известен имень того, кто получит смерть. Бегствуй, Марк. Оно внизу, сквозь твердь земны.»
– Под землей? – переспросил я и смело выглянул в сторону здания. Там не было ничего. Восприняв его слова, как подсказку, я сбросил рюкзак и побежал, – Мэрон, где оно?.. ПОМОГИ МНЕ!
– «Оно близится внизу… Поздно.»
– Мэрон?
Сзади послышался треск, и я упал, скорчившись от боли. Моё плече сковала сильнейшая судорога, затем воздействие перекинулось на голову. Всё происходило, как в тот печальный день, только теперь Лесной был позади, а не надо мной. Стиснув зубы, я с отчаянием смотрел на дверь спасительного здания, до которого оставалось пара десятков метров. Из-за паралича не получалось вытащить зеркало. Моя судьба была предрешена.
– Марк! Оно прошло к нам мимо тебя и остановилось! Прием.
Я не мог ответить им. Боль геометрически усиливалась.
– «Марк… Я запомню твоё имень»
Возникло непреодолимое желание повернуться назад. В момент, когда тело, вопреки моему сопротивлению, перевернулось животом вверх, мне стало легче и я закричал:
– Я НЕ УМРУ, ЧУДОВИЩЕ!!!
Не контролируя себя, я приподнял голову в сторону угрозы, увидел ослепительную вспышку и перестал чувствовать что-либо. Впереди замерла крохотная, постепенно угасающая звезда, а всё вокруг погрузилось во тьму.
Что же ты такое?
«Что-то большое. Что-то способное передвигаться под землей быстрее, чем человек бегом по земле… И при чем здесь вообще Мэрон?» – подумал я (впрочем, ничего, кроме как думать не получалось), наблюдая, как светило медленно угасает.
Вдруг звезда перестала гаснуть, приняв яркость, близкую к настоящим звездам на ночном небе.
– Не помню такого, – удивился я, – В прошлый раз такого точно не было. Она погасла, а я очнулся.
– Погасла? – уточнил незнакомый голос со стороны, еще больше удивив меня. Голос был необычно ясным, будто говорили мне прямо в ухо.
– Да, в прошлый раз.
– Что-то происходит. Я в первый раз могу говорить с кем-то. Чудно. Кто ты?
– Я? – я задумался на несколько секунд или минут. Для голоса в моем сознании он был слабо осведомлен, – Марк Лиссебар, который только что встретился с Лесным Страхом.
– Марк?! Постой… Быть того не может. Марк ведь только что встретился со своей смертью.
– Смерть? Это вряд ли. Я не религиозен, поэтому уверен, что жив. То, что я могу мыслить – означает, что мой мозг цел и живет. Сознание существует, пока существует работоспособный мозг, ясно?
– Э-э… – промычал собеседник в замешательстве.
– Другое дело – что ты тут делаешь, и кто ты такой. Либо ты просто моя галлюцинация, либо… это, к черту демонов, фантастическое телепатическое воздействие со стороны. Так что скажешь? А, наваждение?
– Марк, я Мэрон.
– МЭРОН?! Тот самый Мэрон, который…
– Пытался предупредить тебя об опасности.
– Действительно. Однако, это не отвечает на вопрос, почему ты в моей, черт возьми, голове.
– Я не в твоей голове, Марк. Я… существую с тем, что хотело убить тебя. И сейчас с ним. Под землей.
– Существуешь с ним? Хочешь сказать, ты внутри него? Внутри Лесного?! Или…
– Я вижу всё, что видит оно и ощущаю некоторые его эмоции. Я могу лишь слегка влиять на его настроение. Кажется, могу…
– Мэрон… То, что ты существуешь совместно с Лесным Страхом и видишь то же, что и он – означает, что твой мозг живет в нем, как бы это бредово не звучало. Ты понимаешь и говоришь, как человек. Скажи…
– Да. Кажется, я был человеком.
– Был человеком? Как давно?
– Настолько давно, что почти ничего не помню. Это была другая жизнь, и с каждым годом она становится всё больше закрытой для меня.
– И всё же постарайся вспомнить. Фамилия Вассер тебе ни о чем не говорит? Мэрон Вассер.
– Мэрон кто?
– Принц из Кардеула, которого звали Мэрон Вассер.
– Мэрон Вассер из Кардеула… – задумчиво повторил он, – Принц Кардеула?
– Да.
– Мэрон Вассер, – вновь повторил он.
– Что ж, похоже ты в самом деле ничего не помнишь.
– Я сумел вспомнить свое имя, только когда ты спросил его… Твои слова на счет принца кажутся мне знакомыми, но я не уверен, что Вассер, и принц из Кардеула относятся ко мне. Извини.
– Ладно. Хм… Мэрон, скажи, как ты говорил со мной?
– Я могу только наблюдать и думать.
– Думать… Значит со мной говорил Лесной Страх?
– Лесной Страх? Так ты называешь это существо?
– Так его начали называть лет пятьсот назад, когда началась убийственная жатва. Все жертвы Лесного были убиты либо в лесу, либо около леса, отсюда и прозвище.
– Ясно. Нет, Лесной Страх молчалив. Никогда не слышал, чтобы он говорил. Впрочем, думаю, это потому, что он недостаточно умен для произношения каких-либо слов. Он ведет себя, как хищное животное: хочет есть – ищет добычу, после убийства отдыхает, если чего-то опасается – уходит под землю.
– Опасается?! Он боится чего-то? Ты уверен?!
– Конечно. Он постоянно боится быть обнаруженным. Долгое время Лесной не охотился именно из-за этой боязни. Его голод возрастал и вынудил двигаться очень далеко, пока угроза быть обнаруженным при добыче пропитания не миновала. Хотя я говорил, что он кажется глупым, здесь в его осторожном и точно выверенном поведении, чувствуется разум. Если его кто-то видел, то это был последний раз в жизни жертвы.
– Ты прав, никто еще не смог поведать, что он такое. Даже я, который перенес вторую встречу с ним, не сумел ничего разглядеть.
– ВТОРУЮ?!! Погоди. Тот парень из места, которое удивило Лесного – это был ты?
– Да. Удивительное место – это Эб-Гон. Поселок в лесу, откуда вы пришли за мной сейчас. Лесной убил там моего пса.
– Всё верно. Ты был с собакой бело-рыжего окраса.
– Его звали Гиберт… Он остался в «месте, которое удивило Лесного», зато меня что-то приволокло туда, где я встретил «смерть» на этот раз. Ты знаешь что-нибудь о моем перемещении?
– Действительно. Как я и говорил, что-то происходит. Перед тем, как попасть в удивительное место, Лесной начал беспокоиться. Что-то привлекло его к удивительному месту. После встречи с парнем в удивительном месте он стал вести себя еще более странно. Это он перенес тебя, Марк. Не знаю, зачем Лесной это сделал, но он точно был в «хорошем настроении», когда опустил тебя на землю далеко от удивительного места.
– Как давно он направился к удивительному месту?
– Кажется, несколько дней назад. Он забеспокоился и вдруг решил вернуться в места, где его могли обнаружить.
– Ясно. Значит, он двигался сюда не случайно. К черту демонов, откуда про это узнал Дир? Кто он вообще такой…
Мэрон не стал интересоваться, о каком Дире идет речь. Через какое-то время я понял, что он вовсе умолк. Звезда передо мной вновь продолжила угасать, пока не стала невидимой.
Появилось притупленное чувство боли, а вокруг слышались какие-то хаотичные звуки. Постепенно ощущения вернулись к норме. Я понял, что болела голова, а рядом со мной были господин Эйргон и глава исследовательской группы. Судя по качке, все мы находились в транспорте.
– Он вздрогнул!
– Ты уверен?
– Да! Вот еще! Марк наверняка приходит в сознание.
– Вижу. Что с показателями?
– Всё так же. Он мертв.
Я попытался открыть глаза и прекратил попытку, ощутив уже знакомое жжение.
г. Форбен, отделение «Особой терапии» городской больницы, палата №2.
Как оказалось, из леса меня забрали не сразу. Дир долго сомневался, не давая Старшему Советнику отправить управляемый зонд для сбора раненных. Мы с Мэроном успели поговорить всего несколько минут, но на самом деле прошло в десятки раз больше времени. Мне понадобилось около шести часов на «возврат с того света» – это в три с половиной раза быстрее, чем после первого контакта! Удивительно. Правда, восстановительный период никто не отменял. Глаза очень жгло, а по туловищу и конечностям будто проехали чем-то тяжелым.
Медики даже не пытались завести мое сердце. Меня сразу поместили во вторую палату, где я сумел как следует отдохнуть до сегодняшнего дня.
С раннего утра началось обследование. Особое внимание уделили мозгу. Что-то мне подсказывает: здесь сыграло роль моё заявление, что в лесу я слышал голос, который, похоже, не записался.
К удивлению учёных, после утренних процедур я уже сумел открыть глаза, не испытывая при этом жуткой боли. В прошлый раз на это потребовалось двое суток.
По окончанию медицинских процедур в палате меня ожидали господин Эйргон, отец, мистер Биэль, трое исследователей и Корнелл. Представив, какой шквал вопросов готовится в мою сторону, я решил сразу удостовериться насчет призрака, так как сам всё меньше верил, что на самом деле видел его…
– Господин Эйргон, пока не начали спрашивать меня, разрешите задать вопрос.
– Конечно, – добродушно ответил он.
– Призрак моей матери в лесу записался?
– Да.
Я вздрогнул и обрадовался, услышав это. К черту демонов, я радовался реальности чего-то не совсем реального. Похоже, моему научному скептицизму приходит конец.
– Только из-за твоих быстрых движений и недостаточного разрешения, невозможно разглядеть, кто это был. Мы так же видели, как она буквально испарилась.
Я усмехнулся и покачал головой.
– Удивительно. Я спросил про маму, потому что теперь сам почти не верю в произошедшее. После контакта все мои прошлые воспоминания кажутся какими-то… чужими. Нереальными. Я думаю, что переживаю не обычную «отключку», а что-то гораздо более сложное и странное.
– Продолжай, – тихо попросил Старший Советник.
– Всё начиналось, как в первый раз, и, если тогда я не придал происходящему значения, то сейчас решил как следует поразмышлять. Отключка, по сути, чем-то напоминает глубокий сон. Для нас в будущем это просто провал в памяти. Но, в этом нет ничего удивительного, ведь без сознания мы не можем воспринимать что-либо.
– Ты видел или слышал что-то необычное? – не выдержал отец.
– Да, – я сделал глубокий вдох, – Перед «пропажей» я говорил, что сумел вести диалог с неким Мэроном.
– Записались только твои реплики, – сказал господин Эйргон, подтвердив мою догадку.
– После контакта передо-мной так же медленно угасала звезда, но затем перестала. Я продолжил полноценный диалог с тем, кто назвал себя «Мэроном». И, если вживую он говорил, используя старинное произношение, то там речь Мэрона была совершенно привычной для меня.
– Марк, вы не спрашивали его насчет происхождения? – спросил исследователь.
– Да, я спросил: является ли он принцем Мэроном Вассером из Кардеула? Он сказал, что точно помнит свое имя, но не уверен на счет остального.
Задавший вопрос ученый кивнул.
– Он объяснил, что был человеком, но почти ничего не помнит.
– Ты просил его помощи. Почему? – поинтересовался Советник.
– Он знал, где находится Аномалия. А после контакта рассказал, что знает, потому что видит всё, что видит она.
– Видит всё, что перед ней? Или именно то, что видит она? – уточнил ученый.
– Он ответил конкретно. То, что видит Аномалия.
– Видит… – повторил господин Эйргон, – Значит, оно вправду живое.
– Он сосуществует с этим созданием и считает, что оно довольно примитивно, хотя при этом, способно проявлять смекалку.
– У Вас есть догадки, что он имел в виду под «примитивно»? – спросил второй ученый.
– Да, – я кивнул, – Я даже могу предположить, какой облик оно имеет. Мэрон сказал, что Аномалия ведет себя, как хищник, а я видел её «нору» и, возможно, туловище.
– Туловище? – уточнил Старший Советник, – Видеозапись не показала нам ничего. После твоего крика камера продолжила писать, но картинки больше не было. Датчик камеры вышел из строя. Что же ты видел в зеркале? – он подозрительно посмотрел на меня.
Я рассказал о «столбе» со змеиным камуфляжем во всех подробностях.
– Может, я промахнулся с фокусом камеры. Мне дадут посмотреть запись?
– Позже. Запись изучили и воссоздали обстановку насколько было возможно. Это не похоже на промах с направлением съемки. Быть может, Аномалия просто невидима для нашей аппаратуры? – с иронией спросил господин Эйргон и повернулся к исследователям, желая услышать их мнение по этому поводу.
– Мы не можем сказать ничего за эту догадку, но и не можем опровергнуть. Если Марк прав, то это будет очень странно, учитывая, что камера способна запечатлеть электромагнитные волны за пределами видимого нами спектра.
– За пределами? Но, он ведь сказал, что цвета выглядели вполне естественно… Есть способ проверить Марка?
– Определённо – да. Но необходимо оборудование, которого в Форбене точно нет.
– Хорошо. Этот вопрос я решу в скором времени. Продолжай, Марк. Ты хотел высказать свое предположение.
– Аномалия выглядит, как громадная змея.
Исследователи переглянулись, а отец уставился в окно.
– Ведет себя, как хищник, выглядит, как змея, но, по сути, ею не является, – высказал свои размышления Старший Советник, – Еще и этот… Мэрон. Что это вообще такое? – он нахмурился и обратился к скучавшему в стороне Диру, – Дир, Марк здесь. Он вернулся живым после встречи с Аномалией, как ты говорил. Видишь что-нибудь еще?
– Я видел Марка по… после встрели с Че… Лесным, но не здесь, – волнуясь, ответил мальчик.
– Где же это было? – мистер Эйргон начал нервничать.
– Рядом были окопы и танки.
– Укрепления Форбена?! Почему ты сразу не сказал?
– Я… Я не видел там такого места.
– Не у Форбена? – уточнил я, – Господин Эйргон…
– Слишком неопределенно. И без Вермардской угрозы, таких мест в Динзавии насчитывалось несколько сотен, так что узнать наверняка можно только показав их все Корнеллу. У нас нет на это времени. Информации недостаточно, Марк. Твое задание всё еще в силе, – отец вздрогнул, но на этот раз даже не повернулся к Старшему Советнику лицом, – То, что Аномалия, возможно, видима только при помощи научного оборудования, или вовсе невидима для нас – лишь усложняет взаимодействие с ней. Как придумаешь способ получить необходимое, сообщи дежурному – мы обсудим.
Старший Советник, как и в прошлый раз, ушел, забрав Дира с собой.
Палата №2. День.
Мистер Биэль задержался, чтобы рассказать о последних новостях насчет Аномалии. Оказывается, сразу после контакта, она внезапно уменьшила свой «пугающий радиус». Патрулям оцепления пришлось пройти не одну сотню метров к Эб-Гон, прежде чем компаньоны вновь ощутили её присутствие. Были даже опасения, что она вновь исчезла, как перед первым контактом со мной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.