Полная версия
На задворках Вселенной
– Тебе что на ужин приготовить? – Уже примирительным тоном спросила супруга.
– Да не надо мне ничего особенного. Хотя…, – Ник хитро прищурился. – К ночи приготовь свой самый красивый комплект белья.
Нина попыталась что-то возразить, ни пилот, поцеловав дисплей коммуникатора, отключил его и сунул в карман. Фернандо, тяжело дыша и вытираясь полотенцем, устроился рядом с другом:
– Фу, устал я что-то!
В это время дверь спортзала тихо отъехала в сторону, пропустив стрелка.
– Привет, парни! – Бэн плюхнулся рядом с друзьями на лавку. – Поздравьте меня, я теперь тоже птица свободного полета.
– Ты о чем? – Капитан пытался вытереть мокрые от пота и торчащие в разные стороны черные кудри.
– А мне без вас скучно в учебке, и я подал рапорт, – засмеялся Риддл. – В сети ходят слухи, что Данилов постарается избавиться от тебя. Вот я и решил поработать пока твоим телохранителем.
– Слушай, а подраться со мной не желаешь? – Фернандо вопросительно взглянул на друга. – Хочется спарринга с живым партнером.
– Давай, я не против размяться, – Бэн не спеша разделся до пояса и кинул под лавку ботинки.
Через пару минут друзья отрабатывали друг на друге приемы контактного боя, а Ник включил камеру на своем коммуникаторе и решил подшутить:
– Вернулись старые и не очень хорошие времена. Капитан и стрелок опять не поделили доктора.
– Эй, ты смотри, девчонкам не отправь! – Огрызнулся Фернандо и тут же схлопотал удар от Бэна.
– Не, я только Тэду пошлю для хохмы, – отмахнулся Бекет.
Тем же вечером, ближе к ночи, когда мальчишки улеглись спать, а Джон с Эльмирой уехали в ночной клуб, Нина убрала в шкаф парадную форму, выданную для торжественного построения первого сентября будущему кадету-первокласснику Кристиану Бекету, взглянула на мирно сопящего сына и вернулась в свою комнату. В душе была какая-то сумятица. Доктор Бекет не знала, радоваться ей, или плакать. Она уже в который раз благодарила Богу и Судьбу, что Ник был рядом с ней. А ведь когда-то давно она и представить себе не могла, что будет так переживать из-за мужчины. Не могла представить до тех пор, пока не встретилась взглядом с будущим пилотом тогда еще «Серебряного грома». Слезы навернулись на глаза, и женщина поспешила в ванную, чтобы умыться. Сделав воду как можно прохладнее, она смыла соленые капли и стояла, закрыв глаза и упершись руками о край раковины, слушая журчание воды из крана. Неожиданно этот звук пропал, а на плечи легли давно ставшие родными руки. Нина вздрогнула и взглянула в зеркало. Оно отразило вошедшего в ванную Ника. Пилот улыбнулся жене:
– Лиса, что нос повесила?!
Нина ничего не ответила, лишь уткнулась в татуированное плечо мужа и крепко прижалась к супругу. Ник обнял ее:
– Милая, ну ты что?!
– Ники, я так испугалась, что останусь одна! – Нина нежно поцеловала пилота в щеку и снова уткнулась в плечо, вдыхая аромат его парфюма.
Бекет вынул из ее волос матово-белую заколку, и каскад черных волос рассыпался по плечам, отдавая блеском в холодном свете.
– Ну сунула бы меня в лабораторный синтезатор и включила программу восстановления. Глядишь, я может быть поумнел бы.
Нина стукнула мужа по плечу и разревелась.
– Ну хватит, лиса! Я пошутил! – Ник посмотрел прямо в большие зеленые заплаканные глаза и потянулся к губам супруги.
Нина ответила в этом страстном порыве, но потом неожиданно отстранилась:
– Может не будем рисковать? Подождем, пока катетер выну?
– Не буду я ничего ждать, – Ник понял, что больше не в состоянии контролировать чувства.
Он, продолжая целовать жену, начал потихоньку подталкивать ее в сторону комнаты. Сильные руки освободили женское тело от халата и белья. Дальше все произошло как-то само собой. Опомнился пилот уже тогда, когда после разрядки лег рядом с женой, пытаясь унять бешено бьющееся сердце. Нина испуганно взглянула на супруга. Ник прижал ее к себе:
– Только ничего не говори.
Потом он долго и нежно гладил женские плечи, пока не понял, что супруга мирно спит, положив голову на его торс.
ГЛАВА 11
Июль сто тринадцатого года Нового времени был жарким и душным. Третью неделю не было ни капли дождя. Ни один лист на деревьях не шевелился, поскольку воздух был неподвижен. Спасали лишь климат-системы зданий. На улице стояло настоящее пекло. Даже ночи были душными, хотя окружающее пространство и успевало немного остыть от дневного зноя.
Поздно вечером на территорию «Звездного шоссе» въехал черный внедорожник «Мерседес», выпустив из своего салона стрелка и капитана «Дьявола». Фернандо открыл багажник и с помощью Бэна вынул оттуда две заводские упаковки пива. Ожидавшие их механики и пилот бросились поздравлять капитана с очередным выигранным боем. Бэн толкнул Ника в бок:
– Твое, безалкогольное, на заднем сиденье. Только винтовку мою не трогай.
– На фига ты ее с собой таскаешь?! – Не понял Бекет.
– Это вы тут прохлаждаетесь перед монитором, глядя трансляции в сети, – усмехнулся Риддл. – А я в укромном местечке в прицел смотрел, чтобы какой-нибудь дружок Данилова не нагадил нашему капитану. Серега уже задолбал угрожать. Вся реклама этого гранд-финала только и состоит, что из его угроз.
– Да что он мне сделает?! – Отмахнулся Фернандо. – Поорет и заглохнет. Я внимания даже не обращаю. Парни, разбирайте!
Пока друзья накрывали на стол нехитрую закуску, капитан устало плюхнулся на диван. Сегодня ему достался серьезный соперник, и натруженное во время боя тело сейчас противно ныло в местах пропущенных ударов. Ник устроился рядом с другом:
– Сильно досталось?
– Да нет, – пожал плечами Фернандо, стянув серую футболку и бросив ее на спинку дивана. – Верткий просто шибко. Тяжело пробивать такого.
– Ну ты же его все-таки уделал! – Тэд хлопнул капитана по плечу. – Он, похоже, надолго запомнит это.
– Я пойду, ворота закрою, – Хикс пошел к выходу. – И начнем.
– На табло надпись поставь: «По техническим причинам не работает до девяти утра восемнадцатого июля сто тринадцатого года», – бросил вслед ему Тэд.
Дейв кивнул в знак согласия и через пару минут присоединился к друзьям.
– Давай, рассказывай все по порядку, – попросил Тэд, протягивая капитану откупоренную бутылку.
– Что рассказывать? Сами же все видели в сети.
Ник долго морщился, нюхая безалкогольное пиво. Потом бросил бутылку в утилизатор и взял настоящее, с градусами. После первого же глотка на лице пилота прочиталось не дюжее удовольствие.
– Ты не рано ли начинаешь?! – Бэн покосился на друга.
– Сколько же можно детское пойло хлебать?! – Ник залпом опустошил половину бутылки. – Достало уже!
– Нинка ругаться будет, – хихикнул Тэд и тут же схлопотал от пилота подзатыльник:
– Сами разберемся как-нибудь. Меня и так вчера полдня в их клинике мучили всякими тестами и анализами. Чуть на опыты не сдали. Думаю, что вполне заслужил компенсацию и домой сегодня явно не собираюсь. Пусть думает, что у меня машина сломалась, – Ник кивнул в сторону своего «Джипа». – Парни подтвердят, если что.
– Ты смотри, чтобы хреново не стало, – покачал головой Хикс. – И так еще тупишь временами.
– Уж подумаешь, увидел, что я долго соображал, как заехать на диагностические датчики, – обиделся Ник и откупорил вторую бутылку.
Они до утра провели время в мастерской, обсуждая бои без правил и предстоящий рейс. Уставший Фернандо, прикрыв глаза, наблюдал за друзьями. Сколько лет они уже вместе? Со счету сбиться можно. За это время было всякое. Но несмотря ни на что, они были капитану очень дороги. И он не хотел бы видеть в своем экипаже кого-то еще.
Ника «развезло» после третьей бутылки пива. Пилот расстегнул надетую на голый торс жилетку и, откинувшись на спинку дивана, закурил расслабляющую сигарету. Ароматный дым пополз по мастерской, пока его не вытянуло системой контроля.
Бэн с ногами устроился в кресле и медленно потягивал пиво, закусывая копченым мясом. Стрелок, похоже, тоже расслабился, поскольку цепкий профессиональный взгляд снайпера потеплел и подобрел.
Хикс развалился в кресле и смеялся над очередным похабным анекдотом, рассказанным Тэдом. А сам Мерфи устроился по-турецки на полу, стянув до пояса свою спецовку и выставляя вокруг себя пустые бутылки, и травил разные байки, градус пошлости которых возрастал пропорционально количеству использованной тары.
Прошло еще несколько дней. В половине четвертого капитана разбудило сильное покалывание кожи под радиомаяком на руке. «Дьявол» пытался связаться с одним из хозяев. Стараясь не будить жену, Фернандо вышел из комнаты и, надев гарнитуру, нажал кнопку:
– Капитан на связи!
Но вместо холодного компьютерного тона раздался давно знакомый голос пилота:
– Привет! Жду тебя на «Дьяволе».
– Что?! – Спросонья не понял Фернандо.
– Жду тебя на корабле. Предлагаю попробовать смотаться на катере до Силициума и обратно. Мне надо попробовать сесть за управление.
– Ты совсем сдурел?! – Зевнул капитан.
– Да я уже давно дурной. Давай, поскорее.
– Ты знаешь, что нам потом Сонька с Нинкой устроят?
– Я уже все продумал, – в гарнитуре раздался ехидный смешок пилота.
– Хорошо, скоро приду, – буркнул капитан.
Стараясь не будить Софью, Фернандо потихоньку оделся и покинул дом. Ник ждал друга у распахнутого люка стартового отсека. На пилоте была все таже черная жилетка из синтезированной кожи, надетая на голый торс. Ниже красовались камуфляжные брюки с широким армейским ремнем.
– Чертов Ники, у тебя, точно, от мозгов ничего не осталось! – Начал ругаться капитан. – Ты видел, который час?!
– Силициум вперед нас по времени, – отмахнулся Бекет. – Так что все в порядке.
Друзья устроились в кабине катера. Ник долго и пристально смотрел на панель управления. Фернандо понял, что Бекет колеблется. Пилот потуже затянул свои сенсорные перчатки, и капитан заметил, что у друга дрожат пальцы.
– Может, ну все это, на фиг?! – Спросил Фернандо. – Посадим за панель Змея, а ты ему будешь подсказывать, если что.
Ник показал другу кукиш и, связавшись с диспетчерской, запросил полетный коридор с активацией генератора моментальных переходов. Капитан насторожился. Раньше за Бекетом такого не водилось. Нет, он, конечно же, соблюдал правила, когда стартовал из космопортов, в которых бывал «Дьявол». Но чтобы запросить коридор при старте из Долины – это было впервые.
– Слушай, я пойду, наверное, «Корсар» надену, – в сердце капитана закрался страх.
– Не боись, – отмахнулся Ник. – Если что, Центральный включит автоматику.
– Может все же не стоит?!
Вместо ответа друг нажал кнопку гарнитуры:
– Центральный, пилот на связи!
– Приветствую вас, мистер Бекет.
– У меня к тебе просьба. Если засечешь неадекватные данные с моего радиомаяка, переведи катер в режим автопилотирования.
– Вас понял, мистер Бекет. Спокойного полета!
Ник вздохнул, сконцентрировался и вывел катер из стартового отсека. Капитан, косясь на друга, предпочел застегнуть страховочные ремни. Никогда еще полет так не действовал ему на нервы. Бекет вывел машину в самую дальнюю точку и активировал генератор. Со стороны было заметно, что действия даются ему с большим трудом, а реакции все еще местами тормозят. Но, по крайней мере, он не собирался пользоваться автоматикой. Фернандо мысленно чертыхнулся: «Как бы обоим не угробиться». Но ничего страшного не случилось, и вскоре катер вынырнул в реальность на высокой орбите Силициума. Ник уложил машину в дрейф и откупорил бутылку воды.
– Ты в порядке?! – Фернандо заметил, как на висках друга выступили крупные капли пота.
– Блин, как в первый раз! – Хмыкнул Бекет. – Сейчас передохну и поедем в гости к отцу-настоятелю.
– Только не посшибай на орбите их малохольные убожеские спутники и не плюхнись прямо на Храм Судьбы, – попросил Фернандо. – А то не расплатимся перед Светлыми Энергиями.
– Если это шутка, то она совсем не смешная, – Ник потер затекшую от напряжения шею и повел машину к планете.
ГЛАВА 12
Силициум встретил друзей привычным жаром пустыни. Светлый песок зашуршал под подошвами армейских ботинок, а раскаленный ветер обдал лица сильным жаром. Ник, чувствуя, что его начало заносить в сторону, присел у опоры катера.
– Ты что?! – Напугался Фернандо.
– Сейчас, погоди, посижу маленько, – Бекет вылил на голову бутылку холодной воды. – Повело немного.
– Я же говорил, что рано тебе еще, – Фернандо перевернул свою кепку козырьком назад и присел рядом с другом, соображая, чем сможет помочь ему.
Но от излишних размышлений его освободил показавшийся из ворот Храма отец-настоятель. Он подошел к друзьям и отвесил церемониальный поклон древнего Фолианта:
– Добро пожаловать, лорд-маршал и его заместитель. Вижу, вас привели сюда не самые лучшие обстоятельства.
Фернандо встал на ноги и, положив правую руку на левое плечо, поклонился песчанику:
– Приветствую отца-настоятеля, Носителя Истины. Твои слова, как всегда, чистая правда.
– Знаю я все. И про твой предстоящий поединок, и про проблемы твоего друга, и про ваш скорый рейс. Обещаю помочь, чем смогу. Идите за мной, – отец-настоятель повернулся в сторону ворот.
Капитан помог другу подняться, и они побрели за песчаником. Благо, шаги медвежонка были маленькими, и мужчинам не приходилось торопиться. Но отец-настоятель в начале привел друзей в секретный подвальчик. Там он повернулся к Фернандо:
– Лорд-маршал, конунг Стражей, пока вам готовят комнату с фонтаном, прошу тебя активировать Зеркало Судьбы.
– Я же зарекся не делать этого, – Салинос непонимающе смотрел на медвежонка.
– Прошу тебя, вам это пригодится, – песчаник снова исполнил церемониальный поклон.
Фернандо с Ником переглянулись, и капитан, пожав плечами, встал рядом с Зеркалом, положив ладони на специальные выемки в резной раме. Он даже не ожидал, что активация произойдет так быстро. Образы вспыхнули буквально через секунду. Ник забыл о своей слабости и головокружении. Настолько яркими были картины, показанные древним артефактом. Видения долго сменяли друг друга и оборвались почерневшим Зеркалом. Обессиленный Фернандо отпрянул в сторону.
– Что это было?! – Тяжело дыша, он опустился в кресло.
– Это – цена, которую вы заплатите за посещение этой аномалии, – спокойным тоном ответил отец-настоятель. – Но не пугайся, там есть еще моменты. Просто у тебя не хватило сил на дальнейшую активацию.
– Зачем ты заставил меня сделать это?! – Спросил Фернандо, приняв из лапок песчаника чашку ароматного напитка.
– Чтобы там эти образы всплыли у тебя в голове, и ты смог бы сориентироваться сам, конунг Стражей, лорд-маршал Фолианта. Тогда вы вернетесь домой, – ответил отец-настоятель и повел друзей в комнату с фонтаном.
Там уже накрыли небольшой столик и сложили на лавочке несколько полотенец и два халата.
– Я оставлю вас, – откланялся песчаник. – Раздевайтесь и вставайте прямо под эти струи. Дальше древняя энергетика все сделает сама. Вернусь через пару часов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.