bannerbanner
Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз
Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 9

Если человек четко не знает то, что его ждет после смерти, то это тоже позиция, больше склоняющаяся в сторону отрицания жизни после смерти. Если у человека нет понимания о загробной жизни, значит его схема поведения будет такой же как у атеиста, жить здесь и сейчас, а не подготавливать себя к инобытию.

Когда человек произносит слово Бог, желательно спросить его, какой смысл он вкладывает в это понятие. Как правило у большинства верующих и не верующих довольно примитивные представления о Боге. Даже если человек атеист, должен знать и понимать, что отрицает, не говоря уже о верующем. Вера тоже может быть слепа, а человек заблуждаться в своих верованиях, неправильным путем идти. Вера должна нести истину единую для всех. Вот тогда это будет правильное направление, по которому достойно пройдет свой жизненный путь человек.

Встречал много верующих людей, ведущих образ жизни хуже атеистов. Ходят в церковь, носят крестик, а ведут себя как последние падлецы. Жажда материальной наживы берет верх над верой к Богу. Религию используют как ширму для своих мирских делишек. Но спустя много времени узнавал о таких людях, все нажитое неправедным путем уходило от них по разным причинам. Не принесет счастье то, в чем дух неправедный заложен.

Вера в посмертное существование должна быть глубинной, тогда это истинная вера. Незнание порождает сомнения, а, следовательно, метания. Тот, кто саму себе не ответил на вопрос о посмертном существовании – не искренне верующий человек.

Многие к вере относятся формально. Получается, сами себе врут. Вера должна быть искренней, тогда она будет работать для человека. Человеческий организм обладаем огромным скрытым потенциалом и только вера может пробудит в нем дремлющую силу. Если человек искренне верит, то оно работает, но если есть сомнения, то ничего не получится.

«Если мы верим в бессмертие души, сотворенной божественным источником, это предполагает свободу воли, которая может и не предусматривать нравственное поведение» Кант Э. Духовный рост подразумевает наличие воли, но с ней приходит ответственность. Важна не просто вера в бессмертие души, а в каком статусе она будет пребывать на том свете. И это должен каждый верующий для себя чётко осознавать.

Вера есть идеологический стержень, позволяющий преодолевать трудности жизни. А если у человека отсутствует вера, то первые трудности могут сломать. Поэтому в мире растет количество суицидников.

Церковь

Кто отвечает людям на их вопросы, включая вопрос о посмертном существовании, тот может управлять и направлять массы людей.

Церковь – разновидность религиозной организации духовенства и верующих, объединяющей на основе общности культа и вероучения. Так пишется во многих энциклопедиях. А я скажу – ерунда. Церковь есть государственный институт идеологии. Церковь является скрепой государственного единства. Церковь всегда борется за приход масс людей в свой собор учений. Церковь – это аппарат влияния на умы населения. Навязывания единого ментального мышления. Общество, объединенное одной идеей, может многое, «Идея становится материальной силой, когда овладевает массами» К. Маркс. И чем больше идеологизированно общество, тем сильней церковь и государство, чем больше паства, тем больше денег в казне, а значит государственная власть будет сильна. Куда идут попы, туда всегда движется армия, расширяя влияние как церкви, так и государства.

Почему сейчас от церкви многие отворачиваются? Потому что ответы на вопросы о мироздании взяла на себя наука. Но она тоже не может дать ответов на все волнующие людей вопросы, главным из которых является посмертное существование. Церковь, как институт морали и нравственности, никуда не денется, а будет существовать параллельно с развитием науки.

Многие не видят разницы между религией и церковью, а она есть. Церковь, в лице её служителей, зачастую извращают на своё усмотрение религиозные тексты в угоду своих политическим интересам. Так было всегда, решать свои материальные интересы благородными идеями и лозунгами. И это не только касается религий, но и любой идеологии. В основе любой идеи лежат благородные истины, которые насаждаются людям. Иначе бы они не были восприняты обществом. Но используют их, как правило, лицемеры и подонки, решая свои меркантильные дела. Надо уметь отличать, когда тобой пытаются манипулировать и уметь отсекать деструктивные элементы. Все религии или идеологии несут истину, но прикрываются благородными идеями, творя мерзкие дела, падлецы и подонки. В наш информационный век это становится еще более актуально.

Чем примитивней учение, тем легче его донести до масс. В массе своей люди больше озабочены сию минутными физическими потребностями, чем духовными, а от сюда вытекает их примитивизм мышления. Массами надо управлять и направлять, поэтому часто в философские учения вмешивается политика.

Ни в коем случае нельзя доверять религиозным проповедникам. У каждого из нас своя реальность в голове, и она может быть ложной. Информацию получить из уст церковнослужителей допускается, но её всегда стоит проверять и перерабатывать. Человек сам может заблуждаться в своих суждениях и других уводить в сторону. Всегда надо идти к первоисточнику и самому анализировать и делать выводы. Умираем мы все индивидуально, а, следовательно, смерть примем исходя из своих внутренних убеждений. Поэтому ни в коем случае не надо вестись на чужие мысли, а всегда иметь свои. Как говорил Будда Шакьямуни: «Не верьте ничему, независимо от того, где вы это прочитали, или кто это сказал, даже если это сказал я, если это не согласуется с вашим собственным рассудком и вашим собственным здравым смыслом. Человек должен постигать тайны мироздания у самого себя, а не слепо верить в другие учения».

Смерть индивидуальна, и только мы сами себе сможем помочь принять её с достоинством.

Религиозный фанатизм есть тот же самый сатанизм, прикрытый истинными добродетелями. Такой фанатизм, как правило из истории всегда приводил к большой крови. Главное – не вестись на лжепророков.

Ещё хочется отметь один нелицеприятный момент о церкви. Хранение мощей усопших, вкрапливание плоти в иконы и статуи, хранение урн с прахом в доме, всё это есть проявление некромантии в людях. В средневековье прах святых вообще считался целебным порошком и использовался для лечебных целей. Хранить и поклоняться мощам и уж тем более частям тела есть некрофилия. Меня шокирует от многих ритуалов христианской церкви и не только христианской. Использование шкур, костей животных в различных предметах утвари, тоже в какой-то степени есть проявление первобытного состояния в человеке современности. Человечеству пора уходить от всего этого. Мёртвая плоть не должна быть довеском в делах и в вере человека. Человек сам себе должен быть храмом, а не гнаться куда-то непонятно за чем.

***

В Советском Союзе отрицалось существование жизни после жизни, но при этом людям внушали моральные ценности, отказ от собственнических материальных благ и индивидуальности. Но тогда встает логичный вопрос, если человек живет один раз на земле, тогда надо брать от жизни по максимуму, ведь потом ничего нет. Людей призывали к соблюдению морально-этических норм, в отказе от мирских благ в угоду общности и при этом отрицалось воздаяние после смерти. Логично было бы в материалистическом мире утверждать, что надо брать от жизни по максимуму, жить здесь и сейчас, и уйти в некуда. Но ведь так не говорилось в СССР. Интересная была эпоха, которая зашла в тупик и развалилась.

Проблема всех религий заключается в том, что со временем они становятся сектами, где устоявшиеся догмы непререкаемы. В СССР марксизм-ленинизм приобрел те же характеристики религии, где так же не смелось подвергаться сомнению учение Маркса и Ленина.

Материалистическое учение мироздания не заполняет внутреннюю пустоту человека, наука никогда не даст внутреннего спокойствие человеку. Материалистическое учение наоборот, побуждает к борьбе. А это значит всегда будет боль и страдания, т.к. борьба есть агрессия. Те, кто побеждают, никогда не успокоятся, а значит так и будут страдать, даже если они правы в своих убеждениях. Марксиско-ленинское учение не даст человеку ответов в тех вещах, которые лежат в области психологии, изучения души человека. А ответы нужны. Человек будет искать и может пойти по ложному пути, и если на вопросы ему не будет отвечать наука или религия, то значит вклинятся лжеучения. В 90-е годы XX столетия в России, когда рухнул марксиско-ленинская идеология, люди были опустошены, вот в это время как-раз и появилось целое куча лжедвижений эзотерического порядка. В секты попадались люди с научными званиями, высоко-должностные лица и не одному из них все эти движения морального удовлетворения не принесли. Пока сам человек себя не найдет, никакая религия или философия не заполнят внутреннее пространство. Религия только направляет, но искать себя должен каждый человек индивидуально.

Есть философия одной жизни – это атеизм, есть философия множества жизней – это буддизм, и есть философия вечной жизни – это христианство. Каждая философия диктует человеку как жить и к чему стремиться и готовиться с приходом неизбежного.

Священные писания такие как: Библия, Коран, Бхагават Гита, Бардо Тхёдел, Тора и т. п. написаны мудрыми людьми. Это мудрость веков, переданные нам нашими предками. Даже если человек не верит в эзотерические учения, обладать подобными знаниями неплохо для развития интеллекта общества и человека в частности. Время идет, люди развиваются и обогащаются новыми знаниями, что-то устаревает или опровергается, а что-то подтверждается и имеет развитие, но есть истинные вещи, которые неоспоримы ни для верующих, ни для атеистов, они незыблемы веками. Таким примером может служить 10 библейских заповедей, которые даны для воспитания людей, а не как оккультные наставления.

Есть вещи, которые непостижимы с точки зрения науки. Я говорю о любви, сознании, телепатии, времени и т.п. явлениях, которых сложно отрицать, но они есть. Это бесконечный спор теологических и нигилистических взглядов и ни одна из данных сторон никогда не победит.

Религия и атеизм, есть противостояние интуиции и логики. Но и то, и другое есть знания, которые приходят с опытом, и то и другое зависимы друг от друга. Чем больше знаний, тем продуктивней работает интуиция. Знания хороши, но этого недостаточно для постижения чего-то неизведанного, а вот интуиция может это дать.

***

Кто-то верит в Христа, кто-то в Будду, кто-то в построение коммунизма, а люди, которые ни во что не верят, жалко их. Всегда должна быть какая-то объединяющая идея, которая будет наполнять внутреннее пространство человека и общества. Никогда ни одна материя не заполнит внутреннюю пустоту. Полно случаев, когда материально обеспеченные люди заканчивали жизнь суицидом. При больших финансовых возможностях, что-то внутри болело, а материальные блага не могли эту боль унять.

Каждому откликается в душе свое учение, своя религия, в зависимости от склада ума и предрасположенности энергии. Кто-то находит успокоение в христианстве, кто-то ищет правду в исламе, кто-то предпочитает раствориться в буддизме, а кто-то предпочитает думать, что он сам хозяин своей судьбы являясь нигилистом по убеждению. Каждый находит свою истину в том или ином учении. Так и загробный мир может иметь множество форм, в зависимости от мышления и деяния человека.

Только фанатично преданные, верующие в свое дело люди творят великие дела, а смеётся над ними посредственность. Даже если человек заблуждается в своих суждениях о инобытие, все равно его вера есть стержень, который стимулирует е на большие деяния. Современное общество в большей массе нигилистично, и деяния такие же мелкие подстать обществу.

Любые знания и достижения со временем превращаются в догматические. В этом есть большой минус как науки, так и религии. Наука, как и религия постоянно должны эволюционировать и развиваться, подобно Вселенной, которая постоянно находиться в состоянии инфляции. Так же человеческое сознание должно расширяться. Знания должны быть текучи. Плохо тем, у кого мышление замораживается в своем развитии.

Любое учение должно быть просто для восприятия человеком, и в тоже время понятно по своей глубине. Сложные умозаключения не до всех доходят, не все их могут принять, а некоторые извращают в меру своей испорченности.

Все учения правильные и глаголют истину, иначе к учениям не прислушивались бы, и они бы не существовали веками. Другое дело, благие истины используются для решения своих корыстных интересов подонками, коими не так уж редко являются церковнослужители, правозащитники и им подобные. И даже в научной среде не редки случаи, кто злоупотребляет и искажает знания в угоду своих интересов. И вот что бы иметь чутье на подобных персонажей, надо самим обладать знаниями, чтобы выявлять лож.

Есть механичность нашего мира и есть случайность. Наука изучает механичность всего, тогда как наличие случайности рушит представление о механичности. Наличие случайности в нашей жизни говорит о нечто большем, стоящем выше физических законов.

***

Религия и наука – два сапога пара. Цель одна, пути разные. Религия призывает достичь бессмертия через эзотерические знания, путем развития души и сознания, а наука движется логическим, материальным путем к заветной мечте о бесконечной жизни. Но цель у них едина – бессмертие.

Наука, как самостоятельное направление выделилось в эпоху возрождения. До этого времени не было деления между развитием духовного начала и материального бытия. Жрецы древнего Египта обладали информацией как в области оккультных знаний, так и в области практических умений. Для предков всё было едино, и дух, и материя. В наш век два этих направления разделили, что не есть правильно. Уделять развитию одного, игнорируя другое, значит двигаться по однобокому пути. Любой перегиб есть отклонение от золотой середины, а значит уход в сторону, которая всегда заведет в тупик.

Люди всегда верили в духов, силы стихий, жизнь после смерти, и только с приходом промышленно-индустриальной революции стали верить в физические механические силы, утратив чувство космического.

Пётр Демьянович Успенский придерживался мнения, что университетские преподаватели убивают науку приблизительно таким же образом, как священники убивают религию, искажая учение. Но от части виноват сам человек, которого вводят в заблуждение. Большинство людей не хотят учиться, никогда не удосужатся открыть почитать мудрые книги на религиозную или научную тематику, а, следовательно, не проверят то, что им говорят. Поэтому такое общество всегда будет ведомо и всегда будут находиться под влиянием лжепророков. Тот, кто учится, найдёт исинный путь, а кто ленится, будет ведом ложными учителями.

Культ смерти испокон веков всегда был прерогативой священнослужителей. Все священные тексты базируются на знаниях о загробном мире. Поэтому, очень вероятно, моя работа вызовет критику со стороны верующих людей, для кого священные писания есть нерушимая догма. И любое её опровержение или не стыковка во взглядах будет приниматься на штыки. Но меня это не пугает. Ибо только время подтвердит или опровергнет, что есть Истина. Изначально все религии и даже научные труды подвергались насмешкам и гонениям, и только спустя годы и столетия люди принимали как должное, новое знание.

Церковь призывает верить неистово в Творца нашего, отбросив все сомнения, а я не могу веровать слепо в то, что не понимаю. Мне нужны ответы. Со знаниями придёт и вера. Интуиция начинает работать тогда, когда человек наполнен знаниями, тогда она ведет его в нужном направлении. А если нет знаний, то можно заблудится и уйти в некуда.

***

В далекие античные времена некоторых вольнодумных философов казнили, например, Сократа. В те же поздние античные времена христиан сжигали и скармливали львам. Многие из них возведены в ранг святых. Затем в средневековье сами христиане сжигали за ересь и точную науку людей, смеющих подвергать сомнениям священные писания, достаточно вспомнить Джордано Бруно. А сейчас наука стала приобретать черты инквизиции. Каждая эпоха, мнящая себя просвещённой, пытается отыграться за свои гонение в предыдущие времена. Пока люди не прозреют и не осознают, что многие вопросы надо решать убеждениями, а не репрессиями, так и будут крутиться в колесе насилия.

Такое поведение присуще человеческой сущности. Новое и неизвестное, пугает и разрушает мироустройство, сложившееся в голове человека и общества. Новое есть крушение старого и опять учёба. Оккультные знания выбивают из комфортного состояния сознание не только материалиста, но также слепо верующего. Поэтому материалист или верующий всегда будут стремиться подавить непонятное их мышлению, чтобы не ломать сложившиеся стереотипы в голове. От сюда всегда будет исходить желание затушевать неизведанное.

Всегда появляются какие-то перегибы в знаниях как в науке, так и в эзотерике. Люди склонны к догмам, к консервации своих знаний. Так проще жить, когда есть стабильные знания, позволяющие выстраивать цепочки отношений. А когда приходит осознание, что в мире все зыбко и нестабильно, надо каждый раз подстраиваться и учиться, тогда теряется смысл многих вещей, которыми мы озабочены в повседневности.

Как можно отрицать наличие вещих снов, не ответит, что есть время? Как можно ответить на вопрос, что есть сознание, когда физики не понимают, что есть реальность? В этом и заключается проблема современных ученых мужей и религиозных деятелей. Они сконцентрированы на чем-то одном, упуская многое.

Человек всегда должен придерживаться религии своих предков. Даже если предки в чём-то заблуждались, это не значит, что их надо за это порицать. Любое поколение в чём-то заблуждается. Человек несовершенен. Новое поколение должно развивать мысль прошлого поколения. В этом и есть смысл передачи знаний от родителей к детям. Каждое поколение вносит свою лепту в познание истины. А тот, кто отрицает наработки прошлого, не будет иметь будущего. Даже если знания были ложными, они также важны для понимания, по какому пути не надо двигаться.

Помогая другим, ты сам растешь. Мы все есть единое целое. Если кто-то вырвался вперед, его миссия быть флюгером и подтягивать за собой остальных. Даже если общество не поймет и накажет, могут даже убить, всё равно идти в массы и просвещать, как это делали философы античности, христианские святые и люди науки. Многие из них приняли мученическую смерть за свои убеждения, но именно эти люди становились лучиками света в обществе невежества, за которыми уже шли следующие более продвинутые поколения, двигаясь тем самым к Истине. Сократ, апостол Павел и Пётр, Джордано Бруно, все они были просветителями своего времени и все они приняли смерть ради идеи.

Каждая идея отвечает своему времени и у каждой эпохи есть свои герои. Каждой эпохе соответствует своя философия. Будут ещё идеи, как и будут новые герои. Такова суть развития общества, двигаться к более совершенному идеалу.

Материализм адекватен сегодняшнему дню, но не завтрашнему. Будущее бесконечно, так же, как и прошлое, его невозможно измерить или поставить в нём точку. Материальная идея работает здесь и сейчас, но, как любая материя, придёт к разрушению. Идея должна нести бесконечные истины, тогда она всегда будет актуальна, вне времени и устоев общества.

Людям свойственно мыслить конечными категориями. Очень трудно понять бесконечность. Поэтому человечество всегда будет заходит в тупик, потому что все конечное устаревает и теряет свою актуальность. Блажен тот, кто умеет ещё при жизни осознать бесконечность всего, тогда и смерть не будет казаться чем-то ужасным.

Вся наша жизнь превратилась в механическое поведение. Эта та же религия, а, следовательно, мышление определяющее нашу жизнедеятельность. Это не хорошо и не плохо, это просто тенденция времени. Античный человек не был подвержен механическому мышлению, понимание и восприятие мира было иным. Человек будущего – человек космоса, который будет уже не подвержен сегодняшнему механическому движению, как мы сейчас. Жизнь в космосе будет требовать не только другого поведения, но и мышления, ведь время там течет не так, как на Земле.

P.S.

Почему в жизни нет четких ответов на многие вопросы? Простые ответы, признак примитивности ума, нет желания углубляться в суть вещей. Не может быть простых ответов на сложные вещи. Жизнь, как и смерть, есть один из самых сложных вопросов, на которого нет однозначного ответа.

«Очень важно иметь тайну или предчувствие чего-то неизведанного; это придает жизни некое безличное, нуминозное свойство. Кто не испытал ничего подобного, много потерял. Человек должен осознавать, что живет в мире, полном тайн, что всегда остаются вещи, которые не поддаются объяснению, что его еще ждут неожиданности. Неожиданное, как и невероятное, всегда присутствует в этом мире. Жизнь без них была бы неполной, скудной. Мне с самого начал мир представлялся бесконечным и непостижимым» Карл Густав Юнг.

Именно наличие в нашей жизни вещей нелогичного порядка придает ей остроту, и именно это заставляет нас двигаться вперед в своем духовном развитии. Если б человек познал все тайны мироздания, тогда жить было бы неинтересно. А с осознанием бесконечности Вселенной человечество наполняется новыми образами и знаниями, что обогащает человеческое внутреннее естество.

Если представить то, что инобытие не существует, то что тогда останется человеку?

Религиозное мышление возникло у человека задолго до появления государства. Мало того, религия может пережить государство, формационный строй и даже народ. Религия может быть одной, а церквей много. Можно запретить церковь и закрыть все храмы в стране, но, все-равно, религия никуда не денется. Чувство того, что есть вещи, выходящие за понимание физического мироощущения, никуда не денется у человека. Вещие сны, де-жавю, всплески телепатии постоянно проявляются у людей, а значит вера в потустороннее всегда будет актуально при любом общественном строе. И уж тем более, когда вопрос касается посмертного существования, в такие моменты человек всегда вспоминает о вере.

Во времена до технического прогресса, когда медицина была еще не так хорошо развита, в семье из 6-10 детей выживало дай бог 2-3. Родители практически всегда хоронили своих детей. Сейчас это выглядит нелепой случайностью, смерть ребенка, и поэтому вызывает резонанс в обществе. Жизнь людей сведена к минимуму со встречей со случайностью и поэтому религиозность в современном человеке стала затухать.

Животные очень хорошо чувствуют приближение землетрясения или других стихийных бедствий, в отличие от современного человека. А вот люди первобытно-общинного времени могли считывать нутром эти явления. Вера для этого и нужна, чтобы не терять эти экстрасенсорные свойства общения с природой при развитии математического логического ума. Человек современности утратил культуру общения с Космосом, положившись на технический прогресс. Что на мой взгляд есть плохо.


Заметки

Русская школа – школа материализма. Поэтому русский народ обречен на страдания. Смерть, в понимании русского общества воспринимается как большая несправедливость. Такой народ всегда будет находится в постоянном поиске правды, которой нет и быть не может. В смерти нет правды, потому что не может быть правды у «ничто». Так же как добро не может быть без зла, так и правда должна отождествляться с ложью. А как можно отождествлять что-то с ничем. Мы сами создаем свою реальность, в которой живем. Так и любой народ, создает для себя ту среду обитания, в которой ему хочется мучиться и искать бесконечно правду.


Фундаментом современной науки является математика. Наличие измерения вещей, дает возможность её осязания и рационального понимания. Но есть вещи, которые невозможно измерить, я говорю про любовь или проявление сознания. Логично будет отрицать подобные явления, из-за невозможности их измерения. Нет любви, нет сознания, значит нет тех вещей, которые бы портили математическую картину мира. Но ведь этого люди не делают. Наличие Бога могут отрицать, а наличие любви не отрицают и уж тем более наличие сознания у человека.


Наука познает конечные вещи. В этом ее недостаток. Она не может охватить бесконечность, а значит никогда не ответит на вопрос о замысле Вселенной.


Культура без религии существовать не может. Большинство культовых сооружений и произведений искусства имеют религиозный подтекст. Художнику, чтобы выдать что-то гениальное, требуется погрузится в трансцендентность, а это достигается только медитациями и молитвами. Не рождается культура, там, где нет веры в трансцендентность.


«Понятия «по ту сторону», «истинный мир» выдуманы, чтобы обесценить единственный мир, который существует» Ф. Ницше. Можно поспорить с Ницше. Жизнь есть иллюзия и верно ли сознание понимает действительность? Очень легко прийти в тупик, руководствуясь только материальными ценностями. Сам Ницше закончил жизнь в психиатрической больнице, что говорит о его пагубности мышления. Что бы не повторить конец жизненного пути в дурдоме, внутреннее естество должно быть всегда наполнено бесконечными истинами.

На страницу:
8 из 9