bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Клув, этот старый пенек уже давно потерял благодать небес, и я больше знаю в законах наместника Всевышнего, – чувствуя своё превосходство, стал опять расплевываться слюнями за столом кузен.

Велс подошел к матери и, наклонившись, что-то тихо спросил, та кивнула, и он покачал головой. До меня дошёл смысл этого почти немого диалога. Сын узнал у матери, кто пригласил эту знатную особу, которую никто охотно не слушал Асура и Тибал ушли из гостиной, воспитательница тоже. Я сидела на стуле как на раскаленной печи, наконец, Велс сел рядом и стал защищать нас.

Тут вспомнили об обряде и нам предложили встать, и скрепить узами наши обещания. Одной рукой Велс поддерживал за талию, а другой за спину, я мельком взглянула в его глаза и почувствовала опять эту волну нежных чувств, она заполняла моё тело все сильнее и сильнее. Он коснулся моих губ, и я млела, какое нежное прикосновение вызвало не только дрожь во мне, но и в нем. От простого прикосновения поцелуй перешел в знакомство, он кончиком языка приоткрыл мои губы, и я почувствовала медовый вкус, он настаивал на ответном действии. И тут мой мозг сдался, я решила почувствовать всю страсть этого поцелую, я жена его тут и сейчас. Я отдалась зову чувствам, которые пытался передать мне Велс. Я стала, как и он исследовать, объятие стало сильнее и движение языком более требовательное, и эта волна поднималась в этот раз так медленно, что я успела насладиться сполна поцелуем и почувствовала, что уже не стою на полу, он держит. Меня наполняла легкость и безмятежность, когда поцелуй закончился, Велс взял на руки и унес. Мы поднялись по лестнице и остановились в коридоре. Тут никто не мешал нам, я предвкушала продолжения, но он совладал с собой, и на какое-то мгновение отстранился от меня.

– Ева, ты почувствовала, как опять происходило открытие дара, и ты прости, я испугался, что упадешь в обморок, но слава Всевышнему, с тобой все в порядке.

Я тяжело дышала, но не от потерянных сил, а от возбуждения, немного успокоившись, я спросила:

– Что скажут о нас твои родители?

– Мне, абсолютно все равно, что они теперь скажут, они уже одобрили наше сочетание, – уверенно произнес Велс.

Я же почему-то нервничала, казалось, я перешла границу дозволенного. Мой мозг стал пробуксовывать, ведь буквально ещё вчера, мои размышления заканчивались прощанием, и здравствует квартира, работа и подруга Ленка. А сегодня, после всех этих церемоний, знакомства с его родными, моя прежняя жизнь стала как черно-белое кино. И даже мои размышления стали о моей прежней жизни, как история и та из фильма.  «Кроме подруги Ленки никто там не ждет, были бы живы родители, но какой-то вирус подкосил их, и я осталась одна». Я тяжело вздохнула, разглядывала черты лица Велса, за это время он стал родным, будто, мы знакомы так давно. «Может, он мне снился? Может и правда это судьба?» Он стоял и не сводил с меня своих фиолетовых глаз и, словно, в этом доме мы были одни, в целом мире одни».

Он не выдержал, наклонился и поцеловал, прерывая все мои мысли и вопросы. «Как же нежно»,  – мелькнуло напоследок в голове, и я погрузилась в пучину чувств.

Нас наверно долго ждали и послали гонца, поискать и привести виновников торжества. Асура поднялась на второй этаж и, не доходя до нас, крикнула.

– Вы бы хоть в комнату зашли. Целуются они, там все перепугались, волнуются, а они тут нацеловаться не могут.

Велс нехотя отстранился и хриплым от возбуждения голосом сказал:

– Асура, сестричка шла бы ты вниз и скажи, что скоро мы придем.

Она засмеялась, но послушала брата, стала спускаться, мне стало неловко, потерять голову: «А что будет ночью?»

– Ну, ночью боюсь тебя разочаровать, ничего не будет, дальше поцелуев пока не зайдет. Я очень хочу, чтобы наш обряд сочетания, был по всем законам Всевышнего, – он ещё раз нежно поцеловал, и мы стали спускаться в гостиную. – А главное, я хочу услышать от тебя, что ты больше не мечтаешь вернуться домой и хочешь стать моей женой.

– Губу раскатал, придется ждать, – смеясь, ответила я.

– Я умею ждать, вот уже дождался до поцелуев, на которые ты мне отвечаешь взаимностью, – спускаясь по лестнице, повернулся и подхватил меня на руки и так внес в гостиную.

Все захлопали нам, и мы уже сели рядом, он видел, что я ничего не ела и пила только сок, решил поухаживать за мной. Налил в фужер прозрачной жидкости и предложил тост, все поддержали, и мне пришлось выпить. На вкус напоминало шампанское: «ох, зря он это мне налил, я-то знаю, как шампанское действует, ночь будет бурная». Велс посмотрел на меня и засмеялся в голос, все  обратили внимание на нас, так глупо он еще, видимо, никогда не выглядел.

– Простите, я исправлюсь, – сдерживая улыбку, он обратился к родителям.

– Сын, ты удивляешь. Будь сдержан, ведь сейчас надо обсудить, на какое число назначим обряд сочетания? – строго и холодно произнесла мама.

– Дорогая моя мама, – при этих словах у Сезаны поползла вверх бровь, и невольно открылся рот. – Все обговорим, но пока мы не готовы к обряду, я хочу поехать к моему менторосу Николасу и с его благословения совершить обряд сочетания.

– А не поздно ли ты братец вспомнил про законы Всевышнего? И ты считаешь какой-то старикашка, давно отошедший от своих прямых обязанностей, сможет вас благословить? – захлебываясь слюной или своим ядом стал высказываться кузен.

Я смотрела на этого родственника, и думал: «ну, откуда в такой хорошей семье берутся вот такие персоны?» Велс не стал вступать с ним в спор, он остался при своем мнении. Диалог продолжил Клув.

– Уважаемый представитель закона я так понял, Сезана пригласила тебя для соблюдения закона? Так вот, закон не нарушен.

– Как это не нарушен? Он сам признался, что она стала его законной женой, без благословения представителя из Экояс, –  кузен стоял на своем.

– Завтра они посетят Экояс и поставят всех там, в известность, что мы нашли для сына невесту, и они готовы пройти обряд сочетания.

– Посмотрим, посмотрим, – потирая руки, ехидно улыбаясь произнес кузен.

Я смотрела на Велса, видно было, как скулы напряглись, пальцы сжались в кулак, от резкого подъема   стул упал на пол и, сделав несколько шагов по направлению к кузену, он остановился. «Велс ради нас не надо, ты слышишь не надо, не связывайся с ним, прошу!» я кричала, мысленно умоляла его остановиться. Потом вежливо поклонился, все замерли и вежливым тоном попросил:

– Уважаемый кузен вам пора, дел много вы и так у нас задержались.

Тот обгладывал косточку, от услышанных слов он замер с костью во рту, потом брезгливо вытер руки о скатерть, плюнул кость на пол и надменно сказал:

– Велс, ты сильно  об этом пожалеешь, – встать резко у него даже с третьего раза не получилось так же эффектно, как у Велса с первого, что рассмешило Асуру. И под звонкий смех он вышел из дома.

– Ну, вот нажили проблем, – укоризненно поглядывая на дочь, заметила Сезана.

– Дорогая, тебя никто не просил приглашать этого человека в наш дом, – напомнил ей Клув.

8 глава Сборы

После ухода кузена за столом воцарилась жизнерадостное настроение и Сезана попросила принести фотоальбом, сама тем временем перешла на диван.

– Ева, доченька иди сюда, я тебе покажу нашу семью, – она это произнесла так по-доброму, назвала меня доченькой.

Велс подвинулся ко мне, наклонился, и я думала, он хотел шепнуть, что-то, но вместо этого он прикоснулся губами к моей шее, и я вздрогнула, потом подал мне руку и проводил до дивана. Разговоры за фотоальбомом затянулись до полуночи. Сколько историй я услышала об их семье, о том, как росли Велс, Асура и Тибал. Узнала за бабушек и дедушек и еще меня посвятили в трагическую историю гибели дочери нашего повара Лаурель. Такие истории надо слушать из первых уст, и я решила, как только будет время, и гости разъедутся, я поговорю с Лаурель. Ну, вот Сезана закрыла альбом, и Велс быстро поблагодарил всех за чудную компанию, сгреб меня на руки, понес в комнату.

– Я дошла бы сама, – стала возражать я.

– Не дошла бы, у тебя ноги болят, туфли, что я привез тебе маленькие, и ты молчала, – упрекнул он.

– Ну, вот еще жаловаться на такие мелочи, я не привыкла к таким знакам внимания.

– Привыкай, говори, завтра поедем в Экояс и подберем в магазине тебе удобную обувь, – опуская в кресло, подытожил Велс.

Аккуратно снимая с ноги туфли, он увидел два огромных волдыря, мне было больно, но после того, как ноги освободились от обуви, я вздохнула облегченно. Он сурово посмотрел на меня и покачал головой, положил свою руку на одну мозоль и закрыл глаза. Под рукой стало тепло, а больное место сначала пекло и я хотела освободить ногу, но он держал мою ступню и не давал шевелить ею. Прошло ещё немного времени, и жжение сменилось легким почесыванием в том месте, я смотрела на Велса, по его вискам стекли большие капли пота.

Вот он открыл глаза и убрал руку, место волдыря осталось круглое темное пятнышко, похожее на содранную засохшую кожу. Я пошевелила ногой, боли не было, в отличие от другой ноги. «Вот это дар!» – восхищалась я. Велс в это время проделал то же самое с другой ногой, теперь я послушно ждала и, предвкушая, как буду благодарить за исцеление. Но как только он повторил чудо с моей ногой,  раздался стук в дверь и он вышел. Я стала раздеваться, Магри уже лежала на своем матрасе и подняла только голову, когда Велс вышел. Ноги не болели, и я ещё раз мысленно поблагодарила за помощь.

Когда я смотрела исторические фильмы и примеряла на себе образ женских туалетов того века. Мне казалось они такие тяжелые, но вот это платье, которое я уже ходила больше недели, я не чувствовала тяжести материала. Словно вся, юбка соткана из воздушных ниток и только надо было привыкнуть до фасона, в другом аспекте проблем не оказалось. Я надела футболку и почувствовала себя голой, залезла в кровать и потушила свет.

Видимо, я успела заснуть, как я не старалась, но веки сомкнулись и сладкий сон забрал к себе. Я не слышала, как пришел Велс, не слышала, как он лег в кровать.

Утро в объятиях  Велса мне понравилось, его рука покоилась на моем животе, ровное дыхание я чувствовала у виска, значит, его голова совсем рядом, а своим боком я чувствовала его тело. Я замерла и не двигалась, не хотела будить его, сколько я так пролежала, наверно ответит моя спина. Затекла в одном положении и начала ныть, решила выбраться из его объятий, но стоило мне пошевелиться, как его рука притянула и долгий нежный поцелуй получила я, а потом ещё и ещё. Он осыпал меня поцелуями и не давал опомниться, я мечтала о продолжении, снять футболку, хотя я уже не понимала, я в ней или без. Поцелуи переходили от нежных в настойчивые и возбуждающие. Мозг сдался, таких чувств я не помнила с бывшим мужем, взрыв эмоций и постоянная смена ощущений, нет, в моём мире не было настоящей любви. «Интересно, а это любовь?» стоило мне только подумать, как очередная волна, погрузившая и поднявшая на пик наслаждения от прикосновения его губ. От счастья и нежности я прижалась к его груди, и ритмично стучащее в быстром темпе сердце немного успокоило нас.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5