bannerbanner
I DRAMA. Когда я не согласилась с правдой
I DRAMA. Когда я не согласилась с правдой

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

Я хочу уйти. Забраться под одеяло и подождать, пока обратный захват дофамина в клетки моего мозга вернётся к нормальным показателям. Я бы сейчас продала душу дьяволу за то, чтобы уткнуться носом в шею Димы и переждать этот ужас в его объятиях.

В самом начале наших отношений он поставил мне жёсткий ультиматум. Когда он привёз меня к себе домой впервые, на журнальном столике в гостиной я увидела две розовые таблетки, одну из которых он принял, будто это какая-то «Ношпа». Я сказала ему, что тоже хочу попробовать, на что он резко, на грани с яростью ответил, чтобы я даже думать об этом забыла. Он взял меня за запястье и сказал, глядя мне в глаза:

– Давай договоримся сразу. Если ты хоть раз это сделаешь, то мы с тобой больше не увидимся. Договорились?

Я бы согласилась на любые условия, которые он мне поставил под угрозой нашего расставания. Тем более что это условие не было для меня большой проблемой. Я кивнула и обняла его, вдохнув запах эйфории. Он сам по себе действует на меня как наркотик.


Так что, даже если бы сейчас он не развлекался с богиней-тварью, я всё равно не позвонила ему. Хотя если бы он с ней не развлекался, то этой ситуации вообще не произошло. Он виноват во всём.


Я медленно иду, пробираясь сквозь танцующие оболочки, оставшиеся от людей. Я всё-таки не в лесу, куда бы я ни пошла, я дойду хотя бы до стены. Я оборачиваюсь на своего преследователя и понимаю, что его не было. У меня начались галлюцинации, это плохо. Надеюсь, что моё осознание про Диму и Аню тоже галлюцинация.


Я подхожу к чёрной, едва заметной двери, ведущей в подсобку – закулисье и офис дирекции клуба. Рядом с этой дверью есть кнопка звонка, как на обычных домофонах в подъездах жилых домов. Нажимаю на кнопку, опустив голову.

За шесть месяцев в этом франшизном островке ада я приблизилась к самой верхушке, к самому франчайзи. Моя подруга Кристина познакомила меня с ним. Он платит роялти остатками своей заблудшей души. Обычно я захожу в этот клуб через чёрный вход для стаффа. Охранник Костя открывает мне дверь. Я прохожу в офис, который на первый взгляд напоминает обычное административное помещение. Директор клуба – франчайзи дьявола, сидит в кожаном кресле перед компьютером. Ещё здесь сидят диджеи, голожопые танцовщицы гоу-гоу, заместитель директора и небольшая компания людей, не работающих здесь. При детальном рассмотрении можно увидеть карточки, испачканные в белом порошке. Открытые бутылки с «Кока-колой», но каждый из присутствующих знает, что там не просто кола. На кресле лежит пустая бутылка с прожжённой дыркой сбоку. Эти сорок квадратных метров собрали в себе концентрат зла. Я плюхаюсь на чёрный диван. Никто не обращает на меня внимания.

Я заперта в своём теле. Ноги отключены, как при эпидуральной анестезии. Моя речь несвязна. Руки могут выполнять только размашистые движения, а пальцы не хотят слушаться. Какое-то из принятых мной веществ, отдельно или все вместе взятые, тормозит мои двигательные функции, вызвав тотальную миорелаксацию. Угнетение двигательных и когнитивных функций. Следующий этап – угнетение дыхания. Дело плохо, повторюсь. Я заперта в этом теле. Медленно моргаю и периодически делаю глотательные движения, чтобы хоть на мгновение перестать чувствовать эту раздирающую сухость во рту. Я под дулом пистолета не глотну ни капли жидкости в этом офисе.


Мой чёрный диван стоит по диагонали от входной двери в офис. Я не закрыла за собой дверь и в небольшую щель могу видеть лестницу, ведущую на танцпол. На меня по-прежнему никто не обращает внимания. Если я здесь умру, они заметят это только к утру. Моё тело вынесут на парковку у клуба и только потом вызовут скорую помощь и милицию. Они скажут, что я не заходила в клуб. Это первое правило всех ночных клубов. Будьте уверены, оно работает не только в дешёвых районных клубах, в которых есть так называемые вечерние дискотеки для малолеток, но и во всех, включая дорогие и пафосные заведения. Правило такое: на территории клуба умирать запрещено. Буквально это значит следующее. Если человеку стало плохо или он потерял сознание, неважно, по какой причине, от передозировки солевыми наркотиками, низкого артериального давления или восторга, первым делом охрана заведения вынесет беднягу за пределы клуба. Я видела эту картину не один раз.

В пафосном «Песке» на Крестовском, во входные списки которого попасть сложнее, чем окончить универ, когда два охранника в приличных чёрных костюмах из кашемира и с наушниками в ушах выносили за руки и за ноги девушку без сознания. Они положили её на траву у входа и только потом позвонили в скорую.

В ужасном филиале ада, в котором дьявол забирает у людей души, два амбала-охранника в чёрных футболках из самой дешёвой турецкой кулирной глади проносили мимо меня парня на краю его жизни. Они вынесли его на парковку у клуба и оставили прямо перед синей BMW, ожидающей меня.

Дима. Дима. Дима. Сегодня что-то случилось.


Я продолжаю тихо сидеть на чёрном диване, который высасывает из меня душу, и смотреть в приоткрытую дверь из офиса. Пока моё тело является моей тюрьмой, моё затуманенное сознание летает в прошлом, снова и снова прокручивая нашу историю с самого начала как диафильм, который заело в проекторе.


Моё сознание снова вернулось в тот вечер, когда я пришла сюда, чтобы увидеть Диму. Я вижу, как сижу в барной зоне и уже пятнадцать минут пью растаявший лёд от мохито, наблюдая за людьми. Официант подходит и забирает мой стакан:

– Повторить? – он так настойчиво это спросил, что я кивнула прежде, чем поняла, что он спросил.

Минут через пять он принёс вторую порцию. В этом кадре моего диафильма у моего организма ещё очень низкая резистентность к этанолу. К этому моменту я уже нашла самого интересного героя своего импровизированного иммерсивного театра. Парень в чёрной футболке разговаривает с девушкой в белой джинсовой юбке и светло-голубой майке. Это не первая девушка, с которой он разговаривает. Сначала я подумала, что это местный пикапер, тренирующийся снимать девчонок, но некоторые девушки подходили к нему сами, многие из них подходили со своими парнями.

Девушка в джинсовой юбке в танце приближается к нему и хватается за передний карман его джинсов. Она кладёт туда пятитысячную купюру! Адреналиновый удар изнутри заставляет меня вздрогнуть, когда официант ставит на мой стол стакан апельсинового сока.

– Я не заказывала это, – говорю я, не отводя взгляда от парочки. Она сунула ему в карман деньги!

– Это подарок, – отвечает официант.

Мой пульс подскакивает до тысячи ударов в минуту. Мои щёки загораются ярко-красным пламенем от прилившего потока кипящей крови. Я засмеялась в попытке скрыть физические проявления значимости этого момента. На самом деле мне не было смешно. Он меня видел, а я его нет.


На этом кадре моего диафильма я чувствую, как из моих закрытых глаз текут слёзы и стекают на чёрный диван, высасывающий из меня душу. Все в офисе думают, что у меня бэд-трип.

Когда я справилась с нахлынувшим волнением, парень, которому девушка сунула в карман деньги, уже пропал. Когда я сильно нервничаю, я перестаю дышать. Мой мозг испытывает гипоксию и запускает ещё одну волну адреналина по крови, которая, в свою очередь, вызывает панику. Так я могу довести себя до панической атаки. Я смотрю на апельсиновый сок на моём столике, который стоит рядом с мохито. Дыши, Лиза. Просто дыши. Ты же за этим сюда и пришла. Я делаю два больших глотка мохито и ухожу с ним в руках, оставив сок нетронутым. Я осторожно направляюсь к коридору, который ведёт с одного танцпола на другой, в надежде увидеть того парня. Которому положили деньги в карман, а не того, что подарил мне сок, как маньяк из фильма ужасов. Я сразу же обнаруживаю объект своего преследования. Он стоит рядом с другим парнем и что-то тихо говорит ему на ухо. Музыка здесь не так оглушает, но я всё равно не могу разобрать, о чём они говорят. Я стою рядом с ними со своим коктейлем в руке, достаю телефон, чтобы сделать вид, что переписываюсь. На самом деле я надеюсь услышать или увидеть что-нибудь интересное.

Вжившись в роль, я действительно пишу Кристине: «Ты где?»

Она не отвечает. Парни закурили и посмотрели на меня, и я, растерявшись, будто они поняли, чем я здесь занимаюсь, спросила, не будет ли у них сигареты. Один из них молча протягивает мне открытую пачку, и я, зачем-то немного присев, вытягиваю одну сигарету. Зажигалки у меня нет, но просить у него ещё и зажигалку я не хочу. Я отошла от них подальше, жонглируя телефоном, мохито и сигаретой. Эта нелепая эквилибристика усложняется жутко неудобными ботильонами. В этом кадре своего диафильма я есть воплощение нелепости и растерянности. Я убираю телефон в сумку, но в этот же самый момент он начинает вибрировать. Я закатываю глаза и снова опускаю руку за ним, умудряясь держать и мохито, и сигарету, и саму сумку. Господи.


На этом кадре диафильма уголки моих обездвиженных губ едва заметно поднимаются. Я по-прежнему жду, когда моё тело вернётся к нормальному функционированию. Думаю, прошло часа два. Я продолжаю смотреть в прошлое.


Звонит Кристина, но я не могу разобрать, что она говорит. Здесь слишком громко.

– Напиши, я ничего не слышу! – кричу я.

«Мне надо разобраться со всеми своими пожитками», – думаю я. Залпом допиваю коктейль, забыв о своей низкой резистентности при малом весе, и ставлю стакан на ступеньку. Затем кидаю телефон в сумку и вот я один на один с сигаретой. Я здорово опьянела от двух стаканов сладкой дряни с этиловым спиртом, которую красиво назвали, чтобы продавать как нечто стоящее. Несколько мгновений я неуверенно стою, пытаясь поймать фокус глазами, но вижу только темноту и размазанных в ней людей, будто их нарисовали масляными красками большими мазками. Я опираюсь спиной на стену, чтобы не упасть и думаю снять ботильоны и пойти домой босиком.

Вдруг во всей этой мазне появляется огонёк. Я с трудом фокусируюсь на нём, понимая, что кто-то заботливо протянул мне зажигалку. Возможно, этот кто-то наблюдал всё это время за моим нелепым танцем с элементами жонглирования и сжалился надо мной. Я прикуриваю из вежливости и говорю в темноту:

– Спасибо.

– Не за что, апельсинчик.

Как у него получается воздействовать на меня физически, даже не прикоснувшись? Я почувствовала удар изнутри, будто моё сердце хотело выпрыгнуть. Соберись, Лиза.

– Я не… я не… я не апельсинчик тебе.

Лучше бы я просто молчала. Надо просто молчать, это лучший выход. Я в трезвом уме не смогла подобрать остроумных слов, чтобы ответить ему. В этот раз у меня точно нет шансов.

Я бегаю глазами по геометричным синим линиям на своих брюках, затем перевожу взгляд на ботильоны, которые надела, чтобы повергнуть его во влюблённый экстаз и затягиваюсь, чтобы заполнить эту чёрную дыру между нами. Дымом.

– А кто ты?

– Лиза, – надеюсь, я произнесла своё имя чётко, чтобы он не решил, что я Лида или Ира. Я не выдержу ещё одной нелепости.

– А я Дима, – приветливо и так расслабленно отвечает он.

Он не волнуется. Для него сейчас не происходит ничего, что заставило бы его нервничать. Я смущённо поднимаю глаза на него. В такие моменты и случаются подростковые фиксации психики на объектах. Когда я посмотрела в его карие, почти чёрные глаза, я уже прожила с ним вечность. Я уже растворилась и потерялась в нём. С танцпола доносится песня Butterfly. У него в руках оранжевый сок. Или два. Я не могу понять сколько, потому что у меня двоится в глазах. Он весь в чёрном, неудивительно, что я не заметила его в своей размазанной картине.

– Очень приятно. Вообще, я собиралась уходить. Спасибо за сок, кстати. И за зажигалку. Ну я пойду.

Заткните меня кто-нибудь. Я оторвалась от стены оттолкнувшись от неё руками и поплелась медленно переставляя ноги, стараясь не упасть.

– Тебя подвезти?

Я почувствовала его слова, будто он толкнул меня в спину. Его голос снова подействовал на меня физически. Когда ты встаёшь на неработающий эскалатор, тебя немного качает вперёд. Так срабатывает акцептор результата действия. Твой мозг ожидает, что эскалатор едет и сам подталкивает тебя в сторону движения. Какая-то часть меня остановилась, как сломанный эскалатор, а мой мозг не ожидая резкой остановки продолжил движение. Я пошатнулась, еле удержавшись на ногах и тут же почувствовала его руку на своём предплечье.

– Понятно, – недовольно сказал он, – можно было не спрашивать.

Меня пробирает приятным электричеством от линии контакта до самого мозга, потом оно разливается по всему телу. Я снова перестаю дышать. Я ещё больше опьянела.

– Я ведь говорил тебе – апельсиновый сок! Зачем ты напилась? Вот теперь ходить не можешь. Сколько тебе лет?

– Мне восемнадцать, – вру я, пытаясь быстро посчитать, в каком году я должна была родиться, чтобы мне сейчас было восемнадцать. При этом я пытаюсь доказать ему, что я всё ещё могу ходить. – Просто эта обувь такая неудобная, не знаю, зачем я надела её. – я знаю, зачем надела эту обувь, но главное, что этого не знает он.

Все остатки моих интеллектуальных способностей ринулись высчитывать год. Я была уверена, что он спросит. Я так погрузилась в своё враньё, что пропустила целых две минуты, пока он вёл меня к своей машине. Он так и не спросил, в каком году я родилась.

Он подводит меня к той самой синей BMW и открывает пассажирскую дверь. В моих руках по-прежнему зажжённая сигарета. Он помогает мне сесть в кресло. Я тайно надеюсь, что хоть кто-то стал свидетелем этой сцены. Я отдала бы всё за съёмку с видеокамеры на углу здания.

Он закрывает за мной дверь и обходит машину спереди. Я смотрю на него, и кажется, что моё сердце разорвётся от переживаний. Надеюсь, меня не вырвет в его машине. Я в ужасе.

Он садится за руль и заводит машину. Я открываю окно, чтобы смахнуть пепел и заодно вдохнуть свежий воздух, потому что я не дышу уже минут десять. Я бы просидела так вечность, но он спрашивает:

– Где ты живёшь?

– На «Пионерской». Проспект Королёва, – я машинально вру. Опять.

Я назвала адрес своей бабушки, потому что на самом деле живу в пяти минутах от филиала ада. Я не хочу расставаться с ним так быстро. Он поднимает брови, включая заднюю передачу. Наверно, он уже пожалел, что предложил подвезти меня.

– Как тебя сюда занесло, апельсинчик? – говорит он, оборачиваясь назад, чтобы выехать с парковки.

Я почувствовала запах эйфории, когда он повернулся. Он положил свою руку на подголовник моего сиденья, и мне пришлось приложить нечеловеческие усилия, чтобы не уткнуться в неё лицом. Я так сильно пьяна, что на миг мне показалось это совершенно уместным. Хорошо, что я вовремя очнулась и зажмурила глаза, чтобы вернуть хоть какую-то способность мыслить.

– Не знаю. Я не апельсинчик!

Всю дорогу я думаю о том, как бы не проколоться на своём вранье. Всё, о чём Дима не начинает говорить, упирается в моё враньё. Я всё испортила.


Сейчас, когда я сижу здесь, на чёрном диване спустя шесть месяцев после событий, которые мы все только что прожили вместе с моей болтающейся во временной петле душой, я чётко осознаю, что тогда я ничего не испортила. Я всё испортила сейчас. Я вижу Диму в проёме открытой двери офиса филиала ада. Вижу, как он крутит на указательном пальце своей левой руки брелок от BMW. Его правая рука в кармане его чёрных штанов. Он разговаривает с охранником Костей. Я не знаю, знает ли он, что я здесь. С одной стороны, я хочу, чтобы он забрал меня отсюда, с другой – я помню его ультиматум. Я не хочу его терять. Я не смогу вынести чувства вины перед собой за наше с ним расставание. Не могу поверить, что он оставит меня из-за одной ошибки. Не могу бороться с собой, чтобы сейчас не уехать с ним. Я пытаюсь закричать, чтобы он повернулся и увидел меня, но мой речевой аппарат пока ещё находится под угнетающим воздействием яда. Я заперта в своём прекрасном теле.


Прошло примерно сто семьдесят лет, Дима и Костя до сих пор разговаривают. Он так близко физически, но я не могу до него дотянуться. Это так символично. Я трачу все свои оставшиеся жизненные силы на то, чтобы подняться с этого чёртового дивана, отталкиваясь от него руками. Мои ватные ноги весят килограмм триста, не меньше. Я медленно иду к двери, выставив руки вперёд. По-моему, мои навыки хождения откатились до уровня полуторагодовалого ребёнка. Я кое-как добираюсь до двери и падаю на неё, чтобы открыть. Других вариантов сдвинуть эту трёхтонную железяку с места у меня нет. Я чувствую, как мой отравленный мозг подаёт слабые, отдалённые сигналы, что колени повреждены. Сейчас Дима поднимет меня и отвезёт домой. Я в безопасности. Слышу, как директор клуба говорит за моей спиной:

– Лиза, детка, ты чего?

Я поднимаю глаза. Димы здесь нет. Кости тоже. Твою мать, это очень реалистичные глюки.

Владелец дьявольской франшизы, наконец обратив на меня внимание, помогает мне встать. Я знаю, что ещё чуть-чуть и ему самому понадобится помощь. Левой рукой я держусь за проём двери, а правой сжимаю его запястье. Он придерживает меня за талию. Я бы даже сказала, он держит меня на стыке талии с поясницей, что ощущается как похабное сексуальное домогательство. Он говорит:

– Пойдём в чилаут, полежишь?

Я отвечаю:

– Нет, мне надо домой. Спасибо.

Предполагаю, что в связи с угнетением моего речевого аппарата он услышал что-то типа:

– Прлды, ыогвап оооокрл.

Я убираю его руку и медленно перешагиваю порог двери. Это даётся мне с трудом. Вдобавок мои колени разбиты. Если вам когда-то будут рассказывать о гламурном шике наркомании, знайте, что это блеф. Потому что нет никакого шика в запахе блевотины, разбитых коленях и грязных похотливых мужиках, желающих затащить тебя в чилаут, пока твои когнитивные функции заторможены. Дима был прав. Он знал, о чём говорил, когда запрещал мне переходить эту грань. Даже если сейчас он веселится с богиней-тварью, это не отменяет его правоты насчёт наркотиков. Я – всего лишь теоретик. Он – практик.

Мне надо спуститься по лестнице, чтобы добраться до выхода для персонала. Этот выход ведёт на задний двор, там обычно никого нет. Не доверяя своим конечностям, я медленно передвигаюсь, опираясь на стены. Кажется, прошла целая вечность, пока я добралась до первой ступеньки.

Возможно, хотя я искренне надеюсь, что нет, вам приходилось видеть ужасающее зрелище, когда человек, находящийся во власти наркотической интоксикации, бьётся головой о пол? Если вам не доводилось побывать на таком представлении, то самым простым описанием, которое поможет вам заполнить этот пробел, будет ассоциация с ныряльщиком. Представьте ныряльщика, который прыгает с мостка в воду головой вниз. Здесь примерно то же самое, только несчастный проворачивает этот трюк не в воде, а где придётся. На асфальте или бетонном полу, например.


Однажды я вышла из филиала ада и увидела такую картину:

Дима навалился на парня и локтем левой руки прижимал его к дорожному покрытию, а правой рукой держал телефон и с кем-то говорил. Это выглядело так, будто Дима бил его головой об асфальт.

– Ты что делаешь, ты с ума сошёл?! – закричала я. В тот момент я поверила в мысль, что Дима может бить человека головой об асфальт. Это о многом говорит, но кто же рассматривает свои мысли в таком контексте?

– Лиза, быстро сядь в машину!

На самом деле парень отчаянно пытался биться головой. Это опасное проявление наркотической интоксикации называется аутоагрессией. Скорая приехала через семь минут. Вместе с милицией. Когда Диму спросили, где был этот парень, он ответил, что увидел его на парковке. На самом же деле, двадцати минутами ранее, охранники вынесли его из клуба на парковку и оставили прямо перед машиной Димы. Все приверженцы филиала ада защищают его как свой дом. Это второе правило. Любой приверженец филиала будет выброшен на парковку как отработанный материал, когда дьявол окончательно высосет из него остатки души.

Дима мог оттащить его от своей машины и уехать, но он остался и, возможно, спас его пропащую жизнь. Я не уверена, что его жизнь стоила семи минут нашей с Димой любви.

Я люблю тебя, Дима.


Господи, я сейчас отдала бы всё, чтобы услышать его «Лиза, быстро сядь в машину!». Но вместо этого я чувствую, как мои колени врезаются в стену и через долю секунды как моя голова врезается в бетонный пол филиала ада. Сегодня я вышла за рамки сухой теории учебника и прошла экспресс-погружение в практическую часть схватки с дьяволом. В официальной психиатрии – самоповреждающего поведения. В неофициальной – инициации в ад.

Когда моя голова касается пола, я отлетаю из своего тела и вижу себя со стороны. Я клянусь, я стою и смотрю на себя, лежащую на бетонном полу нижнего этажа филиала ада. Мои колени разбиты, а через волосы на голове выступает кровь. Я умерла, и моя душа выскочила из тела. Дима и Аня стоят рядом со мной, но не видят меня. Красные и мокрые глаза Димы смотрят на эту картину с такой тоской. Разочарованием. Ненавистью. Горестью. Коктейль эмоций, который я вижу в его глазах, пока он смотрит на моё мёртвое тело, станет бестселлером в баре преисподней. Я бы назвала его «Ужас бытия».

Аня говорит:

– Так ей и надо. Пошли отсюда.

Я ненавижу тебя, Аня! Ты сука не только в реальности, но и в галлюцинациях, и даже в загробном мире.


И пока моё тело лежит в тёплой луже собственной крови на холодном бетонном полу, мой призрак перенёсся на два месяца назад, когда было ещё жаркое лето. Дима предложил поехать на пляж в тот день. Он сказал:

– Там будут мои друзья.

– Хорошо, поехали, – ответила я.

Я взяла с собой купальник и книгу. Когда мы приехали, я увидела Аню.

– Серьёзно? – спрашиваю я.

– Я не знал, что она здесь. Это проблема?

– Нет.

Иногда «нет» это «да». Мы подходим к шумной компании его друзей. Если быть откровенной, я не люблю такие компании. Это странно звучит, ведь я всегда вливаюсь в любую тусовку. В тусовку наркоманов. В тусовку интеллектуалов. В тусовку успешных. В тусовку неудачников. Я – хамелеон. Это моя защитная реакция. Я не люблю большие компании, и именно поэтому я их душа. Их больная душа. Я в замкнутом круге своего вранья. Так работают зеркальные нейроны. Уж не знаю, как так вышло, но мои зеркальные нейроны работают лучше остальных. Общаясь с человеком, я невольно перенимаю его стиль речи, интонацию и даже мимику. Я повторюсь – невольно. Ненавижу это. Когда мой собеседник выражает свою позицию по какому-то вопросу, я чувствую, что согласна с ним. В этот момент я воспринимаю услышанное из позиции своего собеседника. Я его понимаю на уровне зеркальных нейронов. Это, безусловно, даёт мне власть над ним, я прекрасно понимаю, кто он, но порой я не понимаю, кто я. Иногда мнения, с которыми я соглашаюсь, полярно разнятся, и я не могу понять, кто я в действительности, какое мнение действительно моё? Я – компиляция множества копий когда-либо повстречавшихся мне людей. Я – все они и никто одновременно.

Я. Вижу. Вас. Всех. Насквозь. Но не вижу себя.

– Какие люди! Привет!

Его бывшая подходит и обнимает его. На ней белая майка и нет лифчика. Это очевидно. Я демонстративно закатываю глаза, а Дима хлопает её по плечу, не отпуская моей руки. Она трётся об него нарочито долго, и я выдираю руку из их сцепки, потому что это уже похоже на извращение.

– Пойду переоденусь в машине, дай, пожалуйста, ключ, – говорю я Диме, чтобы уберечь свои глаза от жалкого зрелища, когда женщина, не знающая слова «гордость», висит на парне, который предпочёл ей меня.

– Я тоже переоденусь в твоей машине, ты же не против? – спрашивает она Диму, не замечая меня. Сука.

Дима хмыкает, едва заметно пожав плечами, и протягивает мне ключ от своей BMW. Я нажимаю на кнопку. Пик-пик. Она, эта богиня-тварь со своими сиськами, садится сзади. Я по-хозяйски сажусь за руль. Это так символично. Не знаю, зачем я влезла в эту иерархическую гонку. Так себя ведут омеги. Доказывают другим омегам, что они не омеги. В доказательствах нуждается только то, что вызывает сомнения.

Я решила, что подожду, пока она переоденется и уйдёт, и я смогу остаться одна. Я решила, что прямо сейчас потерплю несколько минут, чтобы потом мне стало лучше. По-моему, так размышляют проститутки.

Закрываю глаза и представляю, как завожу машину, выжимаю педаль газа и направляю её вместе с этой сучкой на заднем сидении в озеро на полной скорости. Представляю, как выпрыгиваю в последний момент. Представляю, как утопила эту прилипалу в BMW своего парня. Представляю, как вся компания смотрит на это, открыв рты. Вот такая вот душа у этой компании. Ха. Я так погрузилась в свои фантазии, что случайно хихикнула, и Аня это услышала.

– Может, переоденемся по очереди?

Я смотрю на неё в зеркало заднего вида и закуриваю сигарету. Я не хочу курить, но это политический шаг. Мне можно, ей нельзя.

– У тебя выросло что-то новое с момента последней фотофиксации, Аня?

Я намекаю на её неактуальный фотосет с моим парнем, и выпускаю дым в зеркало, чтобы хоть на миг скрыть её лицо с моих глаз.

На страницу:
3 из 7