bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Я Вам не нравлюсь? ― осторожно уточнила светловолосая.

– Да-нет, ты… Я вообще не по девушкам, просто ошиблась…

– Простите… У нас здесь нет мужчин… ― с интонацией провинившегося ребёнка проговорила блондинка. ― В смысле, среди обслуживающих…

– Я заметила, ― Энни невесело усмехнулась от абсурдности сложившейся ситуации. ― Тебя зовут Полли, да? Сколько тебе лет?

– Меня зовут Пенни. Мне семнадцать…

– Какого хрена, Пенни? Не могла найти работу получше? ― внезапно на Энни нахлынула почти родительская жалость к этому потерянному белокурому созданию. ― Вали лучше отсюда, пока сифак не подхватила, а то потом с полусгнившим лицом точно никуда не устроишься. Серьёзно, лучше уж полы мыть, чем потом выглядеть, как абортированный зародыш Квазимодо, ― сунув недоумевающей блондинке несколько купюр, вышла с ней из комнаты и поспешила вернуться в зал.

Фред стоял у барной стойки, озираясь по сторонам, и, заметив Энни, пошёл ей навстречу.

– Я потратила пятьдесят баксов на благотворительность, а у тебя какие новости? ― сразу выдала девушка, не дожидаясь вопросов.

– Полли здесь нет. Но я выяснил, кто ещё может что-то о ней знать, ― в голосе парня улавливалось недовольство и осуждение. ― По твоей логике тут все благотворительностью занимаются…

– Нет уж. Я не трогала и не трахала, так что это другое. Расскажу по пути, если побыстрее свалим отсюда, ― проговорила Энни, решительно направляясь в сторону выхода.


Следующей на очереди была некая мисс Фокс – яркая женщина немного старше тридцати. Найти её не составило особого труда, да и на контакт она пошла весьма охотно. Однако, пользы общение с ней не принесло, ибо Полли мисс Фокс никогда не встречала. Оставался последний вариант.

– Олдас Бёрк. Если и он ничего не знает – скорее всего ты ошиблась в своих предположениях, ― проговорил Фред, наблюдая, как его спутница закуривает третий раз за ночь.

– Тогда всё совсем в дерьме… И у меня до сих пор есть основания подозревать тебя, ― Энни накинула на голову капюшон. ― К слову, когда ты разговаривал с Фокс о том, что тебе нужна девочка помладше – выглядело очень убедительно, как у настоящего педофила…

– Скорее – гебефила, она ведь уже подросток, ― уточнил парень. ― И ты сказала «как у настоящего педофила»? Напрашивается предположение…

– Нет, ― перебила девушка, выдохнув дым. ― Я просто сказала.

– Я ведь не договорил, ― Фред хитро улыбнулся.

– Не умничай, было очевидно, о чём ты хочешь сказать. Я не знакома с педофилами, в отличие от тебя, ― интонационно Энни дала понять, что тема закрыта. ― Идём уже искать Бёрка…

– Ладно, вернёмся к этому, когда будем в более непринуждённой обстановке, ― согласился парень.


На поиски Олдаса Бёрк ушло чуть больше получаса, наконец он обнаружился курящим возле одного из клубов. Его было сложно проглядеть: ярко-фиолетовый пиджак и клетчатые брюки такого же кричащего цвета. Заметив приближение Фреда, Бёрк заметно занервничал, но остался на месте.

– Последняя сигарета, ― сразу предупредил он.

– Не беспокойся, мы не за этим, ― проговорил Фред, вновь включив режим дружелюбного парня. ― Я ищу одну красотку, Фокс сказала, что ты можешь знать о ней что-то…

– Красотку? А твоя подружка не против? ― Бёрк усмехнулся, кивнув на Энни.

– Нет, она только за, ― достав фотографию Полли, Фред продемонстрировал её собеседнику. ― Вот эта…

Обладатель фиолетового пиджака несколько секунд изучал снимок, затем кивнул:

– Да, кажется видел её.

Молчавшая до этого Энни тут же подала голос:

– Где? ― с надеждой спросила она.

– Пятьдесят баксов – и узнаешь, ― отозвался Бёрк не раздумывая.

В следующую секунду мощный удар в челюсть сбил его с ног, девушка отпрянула, испуганно глядя на Фреда, который уже направил пистолет на информатора.

– Так где ты её видел? ― с прежней интонацией спросил парень.

Никак не ожидавший такого поворота Бёрк решил не испытывать судьбу:

– С Фултоном… С Джастином Фултоном пару дней назад. Он тогда говорил, что уезжает с ней в Нью-Соу-сити, больше я с ними не пересекался…

– Ясно… Спасибо, приятель, ― как ни в чём не бывало, Фред подал ему свободную руку и помог подняться.


― Обязательно было бить его? ― недовольно спросила Энни, когда немного отошла от случившегося.

– Эффект неожиданности, ― пояснил парень невозмутимо.

– Никогда раньше не задумывалась о том, как звучит Нью-Соу-сити, будто меня остроумно и завуалированно послали… Типа: «Нью-Соу-сити, рядом с Санто-Отсосанто и Пошёл-Нахуй-бургом»…

– Последнее – слишком очевидно. Собираешься ехать?

– В какой из трёх? ― в шутку уточнила Энни, щёлкая зажигалкой у очередной сигареты.

– Когда?

– Чем раньше, тем лучше.

– Тогда завтра?

– Не знаю. Отвези меня к «Марко», дальше я сама дойду.

– Могу отвезти тебя домой, ― предложил Фред.

– Не надо. Хочу прогуляться одна и всё обдумать, ― чего Энни точно не хотела, так это чтобы парень узнал, где она живёт.

– Как скажешь…

До машины они шли в молчании. Девушка думала о том, что теперь ей делать с Фредом: немедленно сдавать его в полицию и надеяться, что он не сможет выкрутиться или для начала добыть доказательства его преступлений. Тот же бумажник Лори – если убийца хранит его у себя, то возможно, что и вещи других жертв могут быть у него дома. Если он, конечно, не избавился от них после визита Энни…

– У тебя правда ничего не было с девушками в клубе? ― неожиданно спросил Фред, уже сев в машину.

Бросив окурок на асфальт, девушка захлопнула дверь и вздохнула:

– Правда. Я просто искала Полли. Даже при желании за такое время я бы ничего не успела.

– Но ты на них пялилась, ― парень говорил не обвиняя, словно просто констатировал факт.

– И что? Ты сам на них пялился, ― Энни скрестила руки на груди и откинулась на спинку сиденья.

Машина завелась и тронулась с места.

– Для мужчины это естественно. Сложно не пялиться на сексуальных цыпочек, когда они повсюду.

– Ты мне сейчас про какую-то птицеферму рассказываешь? ― съязвила девушка, но тут же замолчала, вспомнив, что колкости в сторону собеседника могут стоить ей жизни. ― Давай сойдёмся на том, что в принципе сложно не пялиться на голых людей…

– Справедливо, ― с привычным спокойствием ответил Фред. ― У тебя никогда не было отношений с женщинами?

– Нет. Один раз по пьяни целовалась с подругой, нам было лет по семнадцать, ― зачем-то уточнила Энни.

– И как тебе?

Девушка неопределенно пожала плечами.

– Не знаю… Обычно, как и с парнями, только помадой пачкает.

– Больше не экспериментировала?

– Нет, как-то не возникало желания… ― посмотрев в окно, Энни мысленно отметила, что они возвращаются не по той же дороге, по которой ехали ранее.

«Твою то мать, нам пиздец. По-ходу, этот еблоящер решил всё закончить… Если это из-за твоей тупой шуточки, то будет совсем ебаный повод сдохнуть! Пусть на могиле напишут: «Её убил сарказм» или типа того… Блядь, у него ведь пистолет, надо не проебать момент и стянуть его. Куда он его сунул? Кажется, в карман куртки… Вроде не с моей стороны…», ― в полумраке салона девушка усиленно напрягала зрение, чтобы понять, есть ли что-то в кармане Фреда с её стороны. «Кажется, в другой… Сука! Сейчас он держит руль, и если внезапно выхватить пистолет… У тебя уже была возможность выстрелить в него, но ты протупила! Так с какого хрена ты думаешь, что сможешь сейчас? Тупая-тупая сука! Сейчас не время вспоминать прошлые косяки!»

Дома, магазины и другие признаки скоплений людей остались где-то позади. Как назло – ни одной машины поблизости.

– Куда мы едем? ― наконец спросила Энни, стараясь скрыть тревогу в голосе.

– Скажу, когда будем на месте, ― отозвался Фред и, повернув руль, съехал с шоссе.

Сердце девушки испуганно затрепыхалось.

– А… Мы не можем съездить туда завтра днём? ― Энни нервно улыбнулась.

– Осталось совсем немного, ― прозвучало как приговор.

Снаружи мелькали деревья и ничего больше. Наконец машина выехала на открытую местность недалеко от обрыва, и водитель нажал на тормоз.

– Приехали, ― сообщил Фред и, повернувшись к девушке, отстегнул ремень безопасности.

– Круто, ― неожиданно для себя ляпнула девушка. ― А куда?

– Это очень памятное для меня место. Седьмого февраля примерно в это же время я привёз сюда Лори Кремер, ― Фред говорил неторопливо, будто смакуя каждое слово. ― Мне понравились её длинные волосы… Такой насыщенный шоколадный цвет… И пахло от неё корицей и ванилью, как в пекарне… ― его взгляд, устремленный в никуда, затуманился. ― Я пытался с ней заговорить, но она посмотрела на меня, как на использованный презерватив и сказала: «Я не в настроении…», ― он напряженно сжал губы.

– Интересное сравнение, ― пробормотала Энни, надеясь, что сможет сменить тему, и заодно обдумывая все возможные планы побега или самозащиты.

– До сих пор помню её лицо, когда мы свернули с дороги сюда… ― продолжил Фред, не обратив на слова девушки никакого внимания. ― Она говорила, что её будут искать, что она может мне заплатить, что её отец работает в полиции, но мне было уже наплевать. Пистолета у меня тогда ещё не было, поэтому я просто схватил её за горло и начал душить, ― пальцы его сжались, имитируя описанный акт убийства. ― Это было долго, но она, кажется, почти не сопротивлялась… На правой руке у неё было несколько пластмассовых браслетов, они звенели, стукаясь друг о друга… ― голос парня стал ниже, а дыхание – более глубоким. ― Когда она отключилась, я вытащил её из машины и трахнул прямо там, не раздевая…

Воображение Энни словно срослось с воспоминаниями рассказчика, и с её собственными воспоминаниями о их первой встрече. Только в картинке, возникшей в голове девушки, была не Лори – похожая по описанию на шоколадный кекс – а Мэгги. Она тоже носила сразу несколько браслетов, побрякивающих на запястье. По телу расползался ледяной ужас от мысли о том, что сейчас девушку может постигнуть та же участь, что и этих двоих.

– Она была моей первой мёртвой девушкой, ― подытожил Фред, и взгляд его сфокусировался на сидящей рядом, ― а теперь я здесь с тобой… ― он поднял руку и едва коснулся волос Энни.

И от этого у неё внутри будто щёлкнул тумблер, будто открылся шлюз и в кровь хлынул адреналин. Энни судорожно задёргала ручку двери, на та почему-то не поддавалась. Короткая приглушённая боль от сломавшегося ногтя. Наконец прохладный влажный воздух хлынул в машину через открывшуюся дверь, девушка хотела броситься наружу, но в грудь впился ремень безопасности, резко развернувшись, Энни попыталась его отстегнуть, но её руку накрыла огромная горячая ладонь Фреда.

– Тш-тш-тшш… Тихо, киса…

После финального обращения девушка чудом избавилась от ремня и в следующую секунду оказалась на улице. Сдавивший желудок спазм вытолкнул вверх по пищеводу небольшой сгусток, обжигающий горло. Энни рефлекторно согнулась в кратком приступе рвоты, но не успела даже рот вытереть после этого, Фред дёрнул её назад, едва не уронив, толкнул на капот машины. Девушка в последний момент подставила руки, чтобы не удариться лицом. Всё происходило в молчании. Оголив задницу Энни, Фред больно шлёпнул её по ягодице. Девушка сдавленно айкнула и впилась зубами в кожу на своём запястье. Она не сопротивлялась, позволяя парню сделать всё так, как ему удобнее, только бы это поскорее закончилось. Зажмурившись, Энни старалась сконцентрироваться на боли от укуса, сильнее стискивая зубы. Сейчас в руках Фреда она была как безвольная кукла и, возможно, не многим отличалась от трупа Лори. И, судя по всему, парня это более чем устраивало.

В голове Энни все мысли сыпались с полок: Мэгги, стриптизёрши, шоколадные кексы, пластмассовые браслеты, использованные презервативы – всё это мешалось и сталкивалось, отбиваясь от стенок черепа, и разом рухнуло в пустоту, когда Фред не то застонал, не то зарычал, кончая. Секунд пять девушка просто разглядывала глубоко впечатавшийся в кожу след её зубов, затем перевела взгляд на окровавленный палец с зазубренным обломком ногтя. Медленно выпрямилась и натянула штаны.

– Чувствую себя использованным презервативом… ― она не сразу поняла, что озвучила эту случайную мысль.

– Интересное сравнение, ― Фред усмехнулся, приглаживая волосы.

Затем он достал из машины бутылку воды и протянул её Энни.

– Если нужны салфетки – они в бардачке. Скажи, когда будешь готова ехать.

Девушка окончательно пришла в себя лишь после того, как машина вновь завелась.

– Я хочу домой, ― от чего-то теперь Энни была уверена, что парень уже знает её адрес.


На прощание Фред наклонился ближе к девушке и как-то неловко, словно подросток после первого свидания, поцеловал её в висок.

– До завтра…

Энни неопределенно кивнула. Ремень безопасности отстегнулся легко, так же одномоментно поддалась дверная ручка. Девушка ощутила дрожь в коленях то ли от усталости, то ли от пережитого стресса.

Заперев за собой дверь в квартиру, Энни прошла прямиком в ванную, скинула на пол всю одежду, долго мыла руки, прокручивая в голове недавние события. Затем так же долго стояла, поливаясь из душа. Хотелось отмыться от всего: от запаха стрип-клуба, от воспоминаний о семнадцатилетней Пенни, от откровений и прикосновений Фреда, сперму которого она почти физически ощущала внутри себя. Из головы всё никак не выходила идиотская метафора о использованном презервативе.

Глава 7. Милые прозвища и ложь во благо


Энни спала на диване, свернувшись в позе эмбриона и укрывшись синим махровым халатом. На щеке отпечатались следы крови от новых порезов на руке и узор от ткани, которой была обтянула диванная подушка. Несмотря на то, что было уже двенадцать дня, комната сохраняла полумрак, благодаря задёрнутым шторам. Эту сомнительную идиллию нарушил телефонный звонок. Девушка вздрогнула и села. Короткие волосы, будто корова лизнула, были примяты с одной стороны. Зрение слегка мутилось спросонья.

– Алло? ― Энни на автопилоте сняла трубку.

– Привет, ― ничто так не бодрит, как голос Фреда по утрам. ― Сегодня в семь вечера самолёт в Нью-Соу. Мы летим?

– Чего? ― глаза девушки округлились.

Едва выкарабкавшийся из грёз мозг старался переработать поступившую информацию.

– Я… Я не летаю, ― почему-то самым важным показалось осведомить Фреда об этом, а не спросить что-то вроде: «Какого хрена тебе вообще надо, и с чего ты решил, что едешь со мной?».

– Тогда поезд, ― сделал вывод парень. ― Не так удобно, зато будет больше времени пообщаться.

– Подожди! ― Энни встревоженно вскинула брови и поднялась. ― Тебе не надо ехать…

– Не беспокойся, мне не сложно, ― спокойно перебил Фред. ― Я не хочу оставлять тебя одну на неопределенное время в незнакомом городе. Я думал ночью о том, какое тебе дать ласковое прозвище. Судя по твоей вчерашней реакции, «киса» тебе не нравится. Как насчёт «малышка»?

– Фу, ― Энни поморщилась.

Все остальные проблемы как-то сразу отошли на второй план. В памяти всплыл учитель математики и его дрожащий от возбуждения голос, мерзко тянущий: «Малышка…».

– Тогда ― куколка?

– Тогда уж сразу гусеница, ― девушка усмехнулась.

– Лапочка? ― монотонно продолжил Фред.

– Так, не меняй тему, ― Энни попыталась вернуться к разговору о поездке.

– Принцесса? ― парень проигнорировал попытку.

– Слушай, не надо придумывать мне прозвище…

– Булочка?

– Считаешь меня жирной?

– Не считаю.

– Зачем вообще мне прозвище? ― наконец решила прояснить Энни, присев на край стола рядом с телефоном.

– Обычно в парочках даются милые прозвища, ― ответ был очевиден. ― Как тебя называли твои бывшие?

– Никак не называли, ― соврала девушка, только бы скорее покончить с этим абсурдом.

– Ириска? ― парень всё никак не унимался.

– Господи, Фред, ― Энни нервно усмехнулась, чтобы голос не звучал так раздражённо. ― Хватит, пожалуйста…

– Хорошо. Надеюсь, ласковое прозвище найдется само собой со временем, ― смирился Фред. ― Значит узнаю, когда поезд.

– Погоди! ― спохватилась девушка.

– До встречи, Энни, ― голос Фреда сменился телефонными гудками.

Шумно выдохнув, Энни положила трубку и свалилась обратно на диван.

«Почему мы до сих пор его не посадили? Нам же никто не поверит. Тупым ебанутым шлюхам никто не верит. Ты даже не пробовала! Хочешь дальше быть его малышкой, тупая сука? Ты снова мелкая тупая пизда, закрытая в кабинете математики! Тот мудак в нас хотя бы член не пихал… По крайней мере только в рот…», ― от воспоминаний к горлу подкатила тошнота. «Это происходит именно с тобой, потому что ты тупая беспомощная давалка, поехавшая извращенка. Собирайся и вали в Нью-Соу и кидай перед этим заявление в полицию. Но если его не посадят, он может прикончить нас с Кейт и Полли… Лучше пусть он дальше трахает тебя, чем ловит других девочек, которые такого точно не заслужили…», ― вздохнув, Энни поднялась и побрела в ванную.

Надо было ехать к Кейт, быть с ней рядом и изо всех сил поддерживать.


Остановившись перед дверью в квартиру Кейт, Энни сдвинула на лоб очки и около трёх минут не решалась нажать кнопку звонка. Кусая щёки изнутри, она прислушивалась, пытаясь понять, чем занята сестра. Наконец собравшись с духом, она дала знать о своём намерении войти.

Кейт выглядела так, будто после исчезновения Полли скинула килограмм пять. Немытые волосы были собраны в растрепавшийся хвост, одежда та же, что и при прошлой встрече. Лицо припухшее, глаза красные. В голове Энни возникла мысль о том, что она сама примерно так же выглядит почти всё нерабочее время.

– Привет, ― голос тихий, севший.

– Привет, ― Энни прошла и закрыла за собой дверь.

Она не знала, что говорить. Банальное «Как ты?» будет выглядеть издевательством или идиотизмом.

– Новостей нет? ― этот вопрос показался менее уродливым.

Кейт молча мотнула головой. Энни тяжело вздохнула, чувствуя себя в тупике. Она всегда завидовала умению сестры преодолевать трудности с улыбкой, иногда раздражалась из-за её непробиваемой жизнерадостности, но видеть погасшую заплаканную Кейт было невыносимо. Настолько невыносимо, что хотелось просто сбежать.

– Будешь чай?

– Давай…

Энни, покурившая перед визитом, не сразу поняла, что табачным дымом пахнет не от неё, а в квартире. В последний раз Кейт курила только будучи подростком и ещё до беременности. Взглядом Энни искала какой-нибудь алкоголь и очень надеялась, что не найдёт.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4