bannerbanner
Рабыня для Зверя
Рабыня для Зверя

Полная версия

Рабыня для Зверя

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

Я смотрю, как молодой Звереныш, вероятно, в возрасте пяти или шести лет, дергает шорты своей мамы и указывает на автобус. Его мама игнорирует нас, хватая его за руку и уводя за собой, чтобы он не попадался нам на глаза. Я хмурюсь, наблюдая за ними. Неужели нас настолько не любят, что маленьким детям запрещено даже видеть наши лица?

Постепенно здания становятся больше и реже, каждый дом окружают огромные участки земли. Меня наклоняет влево, когда мы делаем крутой поворот направо и начинаем подниматься по каменистой дороге.

Слева от себя вижу дорогу, с которой мы только что съехали, и немного дальше главные ворота замка. Должно быть, мы повернули, чтобы пройти через небольшой вход для прислуги вместо главных ворот.

Я нервничаю и поправляю платье каждые пять секунд, наблюдая, как замок становится все ближе и ближе.

Повернувшись, смотрю на Джексона. Он также наблюдает за тем, как мы приближаемся к нашему новому дому. Чувствуя, что я смотрю на него, он поворачивается.

– Готов? – спрашиваю я. – Мы почти приехали.

Автобус резко останавливается, когда эти слова слетают с моих губ. Водитель открывает двери и требует нашего немедленного выхода.

Один за другим мы берем свои вещи и выходим из автобуса. Открыв рот, я осматриваю большой замок. Я думала, что у короля Чиарда большой замок, но он ничто по сравнению с этим. У короля Хеликса, должно быть, здесь работают сотни рабов.

– Слушайте все! – кричит громкий женский голос.

Я поворачиваю голову и замечаю высокую женщину-человека, стоящую в нескольких метрах перед нами.

Она продолжает:

– Встаньте в один ряд. Женщины впереди, мужчины сзади. Не поднимайте головы и не разговаривайте. Мы должны пройти внутрь, где вы будете проинформированы о правилах замка, а затем я покажу вам, где вы будете спать и работать.

Женщина поворачивается и идет по дорожке к маленькому входу. Застигнутые врасплох ее резким тоном, мы все хватаем свои вещи и строимся, как она сказала. Я иду вперед, не желая ослушаться и остаться сзади, и проскальзываю в середину небольшой группы женщин.

Я испытываю благоговейный трепет, как только мы входим в замок. Коридор, по которому мы идем, длинный, и каждая комната, которую мы проходим, великолепна. Стены покрыты произведениями искусства и обставлены темной гладкой мебелью. Мы проходим, наверное, шесть комнат, прежде чем нас ведут в другой коридор. Настенные светильники дают очень мало света, что создает жуткую атмосферу.

Вскоре коридор переходит в большой зал. Женщина, которая до сих пор не назвала нам своего имени, заставляет нас выстроиться у дальней правой стены и ждать.

Я мельком смотрю на женщин слева и справа от меня. Их головы опущены, взгляд прикован к полу. Мы ждем так какое-то время, в комнате оглушительная тишина.

Примерно через час я чувствую, что начинаю нервничать. Недостаток сна прошлой ночью и дневной стресс быстро настигают меня, заставляя мои веки сомкнуться. В какой-то момент я даже ловлю себя на том, что сдерживаю зевок. Я тихонько переминаюсь на ступнях, изо всех сил стараясь не шуметь.

При звуке громкого топота ботинок я напрягаюсь и выпрямляю спину. Двое мужчин-Зверей входят в комнату из дальнего левого коридора, и идут вперед, пока не оказываются прямо перед нами. Мужчине, стоящему впереди, на вид около тридцати, большая часть его волос покрыта сединой. На нем сшитый на заказ костюм, который облегает его сильное тело.

Позади него молодой человек, которому на вид может быть за двадцать. Он высокий, на несколько сантиметров выше своего коллеги, и на его лице злобное хмурое выражение.

Старший мужчина откашливается.

– Я Аксис, советник короля Хеликса. Сегодня мы сообщим вам правила, которым вы должны следовать. За любое неповиновение последует немедленное наказание.

Мужчина отступает в сторону, освобождая место… королю Хеликсу. Я, честно говоря, в шоке, что он советник, а тот, что помладше – король. Я слышала, что большинство королей получают свой титул, когда становятся намного старше.

Я не могу представить, какие ужасные вещи совершил король Хеликс, что так быстро получил такую репутацию. Едва сдерживаю дрожь, думая об этом.

Король оглядывает комнату, почти не обращая на нас внимания. Вблизи он довольно устрашающий. Несмотря на костюм, который он носит, можно легко различить его мощное телосложение. Звери в целом намного сильнее и крупнее людей, но король выглядит большим даже для Зверя. Я отрываю взгляд от его тела и смотрю на его лицо. У него острая линия подбородка, пухлые губы и темные волнистые волосы. Глаза тоже темные, почти черные. Если бы он не был таким ужасным монстром, то, вероятно, был бы довольно привлекательным.

Когда становится ясно, что король говорить не собирается, советник продолжает.

– Возможно, у Чиарда все было тихо и спокойно, но здесь мы работаем иначе. У нас есть правила, и мы ожидаем, что они будут вами соблюдаться.

Глава 3

– В первую очередь ожидается, что вас не будет слышно. В идеале даже не видно, – говорит советник, бросая на нас многозначительный взгляд. – Не должно быть никакой болтовни между рабами, и вы не должны слоняться без дела. Если вы не работаете, вы должны быть в своих покоях. Знайте, что любое наказание за нарушение порядка будет суровым. Если вы украдете, то потеряете руку. Будете говорить вне очереди, и мы отрежем ваш язык. Разозлите Зверя – скорее всего, проститесь с жизнью.

Я нервно оглядываюсь на девушек по обе стороны от меня, однако они избегают моего взгляда, и с тихим выдохом я снова опускаю взгляд в пол.

– Кроме того, не должно быть никаких отношений. Чиард разрешает своим людям размножаться, но мы – нет. Если мы услышим о том, что вы не подчиняетесь этим правилам, ваши репродуктивные органы будут удалены. Помните, что вы рабы. Если Зверь дает команду – вы повинуетесь. Конец истории.

Он заканчивает, делая глубокий вдох.

Куда бы мы ни пошли, от нас ожидают молчания и повиновения всему, что говорят Звери, но правило не иметь отношений меня шокирует. Король Чиард поощрял это, и хотя я не планировала заводить детей в ближайшее время, мне нравилась такая возможность. И если мы должны быть в своих комнатах в нерабочее время, значит ли это, что мы не можем выходить на улицу или проводить время друг с другом?

Я отвлекаюсь от своих мыслей, когда король Хеликс внезапно начинает идти к нам. Радужки его глаз мерцают, а это признак того, что его внутренний зверь хочет выйти наружу. Он продолжает приближаться к нам, пока не оказывается всего на расстоянии метра.

Я сжимаю руки, чтобы сдержать их дрожь, и беспокоюсь, что это заметит король или его советник. Тихонько прячу руки за спину и опускаю глаза, показывая королю свое повиновение.

Чем дольше я удерживаю эту позу, тем больше начинаю нервничать. Меня волнуют мысли – Хеликс всегда такой сердитый? Может быть, все это знакомство было своего рода проверкой? Я изо всех сил старалась сохранять спокойное выражение лица, пока советник объявлял правила, нарочно стараясь не выражать никаких негативных эмоций. Это навык, которому большинство рабов учатся с детства, и большинство из нас к настоящему времени довольно хорошо освоили его.

Никто ничего не говорит, и я не слышу никакого движения ни от короля, ни от людей. Тем не менее, я продолжаю стоять на месте, не желая выказывать никакого неуважения к королю. Проходят минуты, и тишина ничем не нарушается. Стараясь держать голову наклоненной вниз, я не выдерживаю и поднимаю глаза, чтобы посмотреть, что происходит.

Я осознаю свою ошибку в ту же секунду, когда смотрю на лицо короля и замечаю, что он смотрит прямо на меня. Мы встречаемся взглядами меньше чем на секунду, и я снова опускаю глаза, внутренне укоряя на себя за то, что посмотрела на него. Даже если раньше он не злился, то сейчас точно будет. Даже король Чиард не позволял нам смотреть ему в глаза, а он ведь считается добрым.

В комнате раздается громкое рычание, и это дает нам всем понять, что внутренний зверь короля очень близок к тому, чтобы выйти наружу. Я заставляю себя дышать ровно и не делать резких движений, которые еще больше его спровоцируют.

Комната практически задыхается от страха людей, и я уверена, что Звери это чувствуют.

К моему удивлению, вместо того чтобы напасть на нас, король разворачивается и быстро выходит из зала. Советник следует за ним, и мы снова остаемся одни. Как только они оба исчезают из поля зрения, раздается коллективный вздох облегчения.

Женщина, которая вела нас в замок, выходит вперед с хмурым лицом.

– Вперед, ребята! – восклицает она с сарказмом в голосе и подходит к тому месту, где несколько минут назад стояли король и советник, и жестом приглашает нас подойти поближе. Мы подчиняемся и собираемся вокруг нее.

– Вам нужно говорить тихо, когда вы находитесь внутри главной части замка. Я покажу вам помещение для прислуги, и там вам будут назначены ваши рабочие места, – говорит она приглушенным голосом и бросает взгляд на дверь, через которую только что вышли король и советник.

Она ждет еще минуту или две, вероятно, чтобы убедиться, что члены королевской семьи отошли на достаточное расстояние, затем приказывает нам следовать за ней и направляется к тому же выходу.

Мы все держимся вместе, пока идем за ней. Колонна, в которую мы изначально были выстроены, давно забыта, так как мы собираемся вместе, как стадо овец.

Кто-то внезапно хватает меня за локоть, и я оборачиваюсь. Джексон стоит рядом со мной с хмурым лицом.

– Что, черт возьми, это было? Что ты сделала, что он так разозлился? – шепчет он мне достаточно тихо, чтобы никто больше не услышал.

Возмутившись от его обвинения, я стряхиваю с себя его руку.

– Не знаю, – буркаю я, ускоряя шаг, чтобы не слишком отставать от группы. – Я ничего не делала.

– Ну, мне так не кажется. Здесь нужно вести себя прилично. Это не шутки, – продолжает он ругать меня.

Я игнорирую его комментарий. Все это время я молчала и старалась сохранять неподвижность. Единственная моя оплошность заключалась в том, что я посмотрела королю в глаза, и то это произошло только после того, как он уже был чем-то разозлен.

Я уверена, что была не единственной, кто украдкой взглянул на него. Просто я оказалась неудачницей, которую поймали.

Женщина ведет нас по ряду коридоров, освещение становится все тусклее, а обстановка все более скудной по мере того, как мы идем дальше. Наконец мы поворачиваем, и я сразу понимаю, что это коридор для прислуги. Краска на стенах облезла, в воздухе стоит затхлый запах. Коридор также стал уже, поэтому мы идем парами по двое, а не той группой, которой шли изначально.

– Это коридоры для прислуги. – говорит женщина, поворачиваясь к нам лицом. – Дверь слева – это комната, где будут спать мужчины, справа – женская. Не заходите в комнату противоположного пола. Если вас поймают, вы будете наказаны, – продолжает она, – ванные комнаты и душевые будут находиться внутри. Их всего две на комнату, так что вам следует торопиться. И не тратьте зря воду.

Она ведет нас до конца коридора, а затем через дверной проем слева.

– Это единственное место, где вы можете еще находиться, когда не работаете, кроме комнаты для сна. Здесь же вы будете принимать пищу. На столе лежит документ, в котором перечислены ваши рабочие места. Если у вас появятся какие-либо вопросы, обращайтесь ко мне.

Мы все бежим к столу, чтобы посмотреть, кто где будет работать. Я не успеваю в числе первых и с трудом пытаюсь протиснуться дальше, чтобы хоть что-то увидеть.

– Амелина, я проверю, что там о тебе, – раздается позади голос Джексона.

Через несколько секунд я чувствую, как он прижимается к моей спине, и вижу, как он вытягивает шею, чтобы увидеть лист назначений. Кажется, хоть где-то пригодился его рост

Смотрю на его лицо, замечая, как он поджимает губы и хмурится.

– Что? – спрашиваю я, нервничая от незнания того, что вызывает на его лице это выражение.

– Ну, – начинает он и делает паузу, еще раз всматриваясь в бумагу. Похоже, хотел убедиться, что то, что он прочитал, было правильным.

– Похоже, ты снова отвечаешь за уборку покоев короля. И это твоя единственная обязанность. Я буду убирать в покоях советника, – наконец говорит он.

Наверное, мне не следует удивляться тому, что эта работа досталась именно мне, ведь я делала это еще у короля Чиарда, но паника во мне все же зарождается. После недавнего инцидента с королем я надеялась, что мне достанется что-то другое.

– О, мне жаль, детка! – говорит с усмешкой женщина, которая нас сюда привела. – Слуги короля никогда не задерживаются надолго, они всегда делают что-то, что его злит. Учитывая, как ты уже разозлила его, пробыв в его присутствии менее двух минут, я сомневаюсь, что ты продержишься здесь долго.

Она смеется, а я едва сдерживаю слезы от ее неприятных слов. Насколько жестоким должен быть человек, чтобы смеяться о предполагаемой смерти другого человека?

– Идэн, не будь стервой, – кто-то прерывает ее, и я оборачиваюсь.

В углу комнаты стоит парень с куском хлеба в руке. Он откусывает большой кусок и улыбается, глядя на меня.

– Я Алекс! Я ухаживаю за садом, так что вы меня редко будете видеть. Не слушайте, что говорит Идэн, она всегда злая, – говорит он, бросая на Идэн недовольный взгляд.

– Спасибо за совет, Алекс, – едва заметно я улыбаюсь в ответ.

Идэн закатывает глаза и уходит из комнаты. Большинство других людей тоже уходят в свои комнаты, чтобы отдохнуть после долгого дня. Я быстро прощаюсь с Джексоном и Алексом и иду следом за всеми. Не хочу прийти позже, чтобы кого-то случайно разбудить.

Когда захожу в женскую комнату, открываю в изумлении рот. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Не знаю, чего я ожидала, но точно не этого.

Комната размером с бальный зал и битком набита кроватями. Здесь на первый взгляд, не менее пятидесяти двухъярусных кроватей, рядом с каждой из которых стоит небольшой комод. Абсолютно никаких личных вещей не видно, и многие кровати аккуратно застелены.

– Если к кровати не привязана желтая ленточка, то она свободна. Когда вы найдете понравившуюся вам свободную кровать, возьмите ленту из стоящего рядом с ней комода и повяжите ее на спинку кровати. Комод и кровать будут ваши. Не трогайте чужое и не шумите, – говорит Идэн и уходит, как я понимаю, к своей кровати.

Я не надеялась, что мне посчастливится снова получить свою собственную комнату, но я и не предполагала, что все девушки и женщины будут спать в одном месте. Я думала, что буду делить маленькую комнату с несколькими девушками.

Сначала кажется, что большинство кроватей заняты, но все же я нахожу одну свободную рядом с туалетно-ванной комнатой и быстро достаю ленту из ближайшего комода. Спать рядом с туалетной комнатой не идеально, и я боюсь, что меня разбудят девочки, которые будут вставать ночью, но это лучше, чем ничего.

Я развязываю свой мешок, и раскладываю одежду по полкам в комоде. Закончив, оглядываю комнату, пытаясь понять, кто в чем спит. Раньше, когда у меня была своя комната, и даже когда я делила ее с другими, я просто спала голой. У нас не было пижам и сорочек. Большинству девушек было удобнее спать в рабочей одежде. Ну а я предпочитала спать обнаженной, ведь это прекрасная возможность сэкономить на стирке.

К сожалению, все уже легли спать, так что я не выяснила то, что меня интересовало. Решив перестраховаться, я снимаю штаны, оставив нижнее белье, и проскальзываю под одеяло нижней койки.

Как только моя голова касается подушки, глаза закрываются. Завтра начнется новый день, и, надеюсь, не последний.

Глава 4

– Нервничаешь? – спрашивает Идэн с полным ртом еды.

Я пожимаю плечами и ничего не отвечаю. С того момента, как я проснулась, она преследовала меня повсюду, доводя меня до нервного потряхивания. Постоянно говорила: “Спорим, ты не продержишься и дня» и «Я отдам тебе свою кровать, если ты вернешься сегодня вечером со всеми целыми зубами».

В какой-то момент она попыталась уговорить других слуг присоединиться к ней в этом, но, к счастью, им это было неинтересно.

Я вытаскиваю из-под кровати туфли, надеваю их и завязываю шнурки.

– И ты ЭТО носишь? – снова заговорила Идэн с явным отвращением в голосе.

– Это моя самая красивая пара, – спокойно отвечаю.

Я выбросила свои изношенные кроссовки перед тем, как покинуть королевство короля Чиарда, так как понимала, что если буду их носить здесь, то это мне не сойдет с рук. В глубине души я знаю, что это было правильное решение, но мои подогнутые пальцы ног говорят об обратном.

В идеале надо попросить новую пару обуви, но я уже знаю, что за это отвечает Идэн, и она ни за что не выполнит мою просьбу. Учитывая ее нынешнее отношение, ей, вероятно, понравится смотреть, как я ковыляю с мозолями на ногах.

Идэн продолжает смотреть, как я надеваю туфли и завязываю шнурки.

– О, я забыла тебе кое-что сказать! – вдруг говорит она, вскидывая руки в притворном удивлении.

Я поднимаю голову и, прищурившись, смотрю на нее.

– Твоя работа начинается раньше, чем у других слуг. Тебе нужно быть в покоях короля в…, – Идэн смотрит на свое запястье, притворяясь, что смотрит на часы. – Пять минут назад.

Моя кровь стынет в жилах.

– Ты серьезно? – спрашиваю я тихо.

Почему она не сказала мне, что нужно быть там раньше, чем всем остальным? Не понимаю, что я сделала, что заставило ее вести себя так холодно по отношению ко мне. Как будто у меня на лбу огромный штамп с надписью "уничтожь меня".

Идэн кивает.

– Угу… тебе действительно стоит поторопиться.

Вскакиваю с кровати и устремляюсь к выходу. У меня не было времени поесть или привести себя в приличный вид, но, надеюсь, никто из Зверей меня не заметит, и я смогу быстро привести себя в порядок, когда буду одна в покоях короля. Я распахиваю дверь, не обращая внимания на смех Идэн и выбегаю из комнаты для прислуги.

Я не знаю, где находятся покои короля, но если предположить, что этот замок построен по аналогии с замком короля Чиарда, то покои будут на верхнем этаже. Я мчусь по коридору, не сводя глаз с лестницы, по которой нужно будет подняться.

Когда приближаюсь к повороту, слышу громкий смех, сразу же замедляю шаг и прижимаюсь к стене, опуская голову вниз.

Глубоко вздохнув, я сворачиваю за угол и вижу впереди парочку Зверей женского пола. Обе высокие и элегантно одетые, украшенные драгоценностями. Они выглядят как мать и дочь, но их не сопровождает охрана, а это означает, что они, вероятно, не члены королевской семьи.

– Если он примет предложение, обязательно нужно будет сделать ремонт, – говорит старшая женщина

Они быстро приближаются ко мне, и я стараюсь, чтобы мои шаги были ровными, а лицо ничего не выражающим. Стараюсь быть настолько невидимой, насколько это возможно.

Молодая девушка игриво толкает мать, тем самым приближая ее ко мне.

– Если он вообще согласится! – говорит она.

Я напоминаю себе смотреть прямо перед собой и ровно дышать. Мое сердце стучит в ушах, когда я приближаюсь к ним. Я молюсь, чтобы они не почувствовали мой страх.

Они проходят мимо, и мои напряженные мышцы расслабляются, когда они не замечают моего присутствия и продолжают идти по коридору, смеясь и шутя друг с другом.

Снова ускорив шаг, я подбегаю к лестнице и поднимаюсь, перескакивая через две ступеньки за раз.

Первые несколько этажей преодолеваю легко, но к пятому я задыхаюсь и держусь за перила, чтобы не упасть.

Когда достигаю шестого этажа, лестница заканчивается. Я останавливаюсь у двери, ведущей в коридор, чтобы на секунду собраться с мыслями. Дыхание у меня участилось, и я заставляю себя дышать медленнее.

Подняв руку, я провожу пальцами по своим волосам, небрежно расчесывая их, затем собраю их в низкий хвост.

Сделав глубокий вдох, я толкаю дверь и попадаю в коридор. На этаже полная тишина, не видно ни души. Я предполагала, что рядом с покоями короля будут охранники, но их не было, и это заставило меня сомневаться в том, что мое предположение было верным.

Я все равно иду вперед по коридору, шагая тихо и осторожно, чтобы свести к минимуму эхо от моих ботинок. Замечаю впереди пару дверей, большие и внушительные, и сожалею, что не попросила кого-нибудь показать мне, куда идти. С моей стороны было глупо предполагать, что я смогу найти королевские покои самостоятельно, и сейчас мое опоздание наверняка будет замечено.

Все двери одинаковые, из массивного темного дерева с черным металлическим декором, и очень похожи на те, что у короля Чиарда. Я осторожно подхожу к первой двери слева и прислоняю к ней ухо, чтобы понять, есть ли кто-нибудь внутри.

Уже собираюсь открыть ее и заглянуть внутрь, когда слышу, как кто-то позади меня прочищает горло. Обернувшись, я вижу короля Хеликса, стоящего в конце коридора рядом с лестницей.

– Что ты делаешь? – спрашивает он хриплым голосом.

Открываю рот, чтобы ответить и объяснить, что ищу его покои, чтобы убраться в них, но из меня не вырывается ни звука. Вместо этого я стою, хлопая ртом, как рыба.

Король смотрит на меня с явным раздражением на лице.

– Ну?! – восклицает он требовательно.

– Я… э-э… я слуга, отвечающая за уборку ваших покоев. Я ищу их, – говорю, наконец, запинаясь, мой голос дрожит от страха.

Он продолжает смотреть на меня, скользя взглядом по всему моему телу. Это вызывает у меня мурашки на спине.

– Следуй за мной, – произносит он, разворачивается на каблуках и идет в противоположный конец коридора.

Я быстро бегу за ним, стараясь держаться на приличном расстоянии. Подозреваю, что он ведет меня к окну с намерением выбросить меня из него. Внезапно мой желудок издает громкое урчание, ведь его не кормили более суток, и я чувствую, как мое лицо краснеет от смущения из-за этого звука.

Я пытаюсь произвести хорошее впечатление на короля Хеликса, но мой желудок этому явно помешал. Все складывается хуже некуда. Я пробыла здесь меньше суток, а уже разозлила короля, опоздала и теперь вдобавок раздражаю его урчанием своего голодного желудка.

Король продолжает идти по коридору, и я пользуюсь случаем, чтобы хорошенько его рассмотреть. Сказать, что он пугающий, было бы преуменьшением. Он весь излучает уверенность и силу, и я понимаю, почему другие Звери подчиняются ему.

Король Хеликс резко останавливается, и мне едва удается остановиться в нескольких сантиметрах от него.

– Здесь, – говорит он, указывая на дверь справа. – Я буду в своем кабинете. Молчи, когда будешь прибираться.

С этими словами он толкает большую дверь и входит внутрь. Дверь быстро захлопывается за ним. Я жду пару секунд, чтобы дать королю время пройти в свой кабинет.

– Когда закончишь убирать королевские покои, приходи ко мне, – говорит громкий голос позади меня.

Я быстро оборачиваюсь и встречаюсь глазами с охранником, стоящим у противоположной стены. Я была так занята мыслями, что даже не заметила, что рядом был охранник. На нем обтягивающий костюм, швы на рукавах и в области груди выглядят так, будто вот-вот разорвутся.

Охранник лукаво ухмыляется, глядя на меня сверху вниз.

Он делает пару шагов ко мне, и я сопротивляюсь желанию отступить назад. Я слышала, что здесь рабов часто используют для сексуального удовольствия, но надеялась, что смогу избежать этого.

Зверь приближается, пока не оказывается всего в нескольких сантиметрах от меня. Его рука поднимается быстрее, чем я успеваю заметить, и грубо хватает меня за подбородок большим и указательным пальцами.

Он сильно сжимает пальцы и поворачивает мою голову влево и вправо. Его хватка болезненна, и я чувствую, как наворачиваются слезы, но не позволяю им пролиться, зная, что это принесет мне только больше неприятностей. Охранник продолжает рассматривать мое лицо, широко улыбаясь.

– Будет весело, – наконец говорит он, отпуская меня. – Иди в мою комнату, как только закончишь здесь.

Я опускаю глаза в пол.

– Хорошо.

Он одобрительно кивает и идет обратно к своему посту у дальней стены. Я поворачиваюсь к двери короля Хеликса и пытаюсь открыть ее.

К счастью, этот процесс похож на тот, которому я научилась у короля Чиарда. Упираясь плечом в дверь, делаю сильный толчок, и дверь открывается ровно настолько, чтобы можно было проскользнуть внутрь. Выбраться будет проблемой, но я подумаю об этом через пару часов, когда придет время уходить.

К моему удивлению, у короля довольно симпатичная обстановка. За дверью расположена гостиная, и покои выглядят как одна большая комната. Раньше у них было какое-то название для такого стиля, насколько я помню – студия.

В гостиной прямо у входа стоит большой кожаный диван, справа находится просторная кухня. В дальнем левом углу апартаментов я замечаю кровать с белым балдахином.

Вся комната очень светлая, благодаря окнам в пол, которые тянутся вдоль всей стены слева от меня, и я, честно говоря, потрясена дизайном этой комнаты. Большинство Зверей предпочитают более темную, приглушенную цветовую гамму, но в этой комнате мебель либо белая, либо бежевая, иногда с добавлением коричневого.

На страницу:
2 из 6