bannerbanner
Сохраняй отпущенные тебе здоровье и долголетие. Размышления и опыт личной практики
Сохраняй отпущенные тебе здоровье и долголетие. Размышления и опыт личной практики

Полная версия

Сохраняй отпущенные тебе здоровье и долголетие. Размышления и опыт личной практики

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 8

Давайте представим всё в наглядной схеме, в графической форме. Вид – это шар, разрезанный горизонтальными плоскостями на столько слоёв-«блинов», сколько качеств вид должен иметь, чтобы сохранять себя. Например, таковы круг=слой=блин качеств «Рост», «Темперамент», «Цвет глаз» и т. д., которые по тонкой природе своей есть энергетические сгустки, порции энергии в своей биофизической мере. Количество соответствующей качественности в каждом слое=блине должно составлять у пары малую единицу. Каждая из таких единиц имеет свой физический эквивалент – биологическую меру. Например, качество «Рост». Малая единица его «блина»-слоя физически должна быть равна среднемировому (средненациональному) росту человека, т. е. где-то 175-185 сантиметров.

Далее. Пары должны наполнить каждый из этих слоёв, не оставляя в нём недобора и не выходя за рамки границ слоя (круга). Бытовая интрига состоит в том, что каждый соискатель своей пары на деле ищет человека с той мерой каждой качественности, которая (мера) дополняет до малой единицы его собственную фактическую меру, т. е. дополняет до целостности плоскость круга=блина. Хотя, конечно, человек сознательно вовсе так не думает. Оценка даётся ему в чувственных ощущениях по критериям: нравится–ненравится, любо-нелюбо, волнует-неволнует и т. п. Это и есть естественное решение выбора-подбора. Но в этот естественный процесс вторгаются порой с мощной силой социальные факторы – успехи других людей, престижности, мнения близких и знакомых, меркантильность и т. п.

Особенно это относится к девушкам, только вступающим на тропу выбора. Едва ли не каждая из них поначалу мечтает о «Шварценегере». Социальная же и практическая обстановка в реальной действительности быстро сдувает мыльные пузыри и понижает мечты порой до «сенькиной шапки». Но выбор всё равно продолжает происходить под давлением естественной природы. Получается, для пары нужен тот, кто представляет собой как бы «неполноценную», недостающую по сравнению с партнёром долю (состав) качеств до образования единицы, поэтому с противоположностями надо мириться и даже где-то любить их.

Вы не обязаны нравиться друг другу всё время и даже не обязаны до конца понимать друг друга. Это собственничество и оно чревато. Позволяйте здесь быть свободной ей, а равно самому себе. В отношениях с людьми важно быть и оставаться самим собой, без их осуждения, злобы, враждебности, просто будьте…Непременно уважайте отличие других от вас. Очень важны и нужны профессиональные курсы по выбору спутника жизни, где бы можно научиться видеть потайное в каждом из нас. Ценна даже философия выбора.

Итак, любовь как заданный «Свыше» фактор и сила организации предметности и смыслов Мироздания и миропорядка такой и человечеством пока впрямую вещественно и не доказаны и не обнаруживают того или иного прямого участия любви в этом созидательном процессе, но огромная, всешная, скрупулёзная упорядоченность видимого мира, тончайшая функциональная ясность всех его структур вплоть до субатомных, их Божественная чувствительность и реактивность, постигнутое великолепие Вселенной, только и моут быть продуктом мощной и действенной «Любви», если физически и не её самой. Благотворная созидательная сила Вселенской энергетики, неоспоримо обнаруженная и доказанная, не имеет пока своего собственного названия. Её светлая качественность и синхронизирует со смыслами «Любви».

Раздел 3

Заданность сложившегося миропорядка

Генеральным качеством и свойством сложившегося и данного нам в качестве среды миропорядка является его физическая сущность и неотвратимость проявления и действия. В его пределах и обстоятельствах, в рамках и прерогативах и происходит священнодействие человека-гражданина-личности. Нам важно увидеть а нём две ключевые «вещи»: 1) «Божественное основание и 2) закономерность меры вещей. «Божественное» основание – не что иное как Бого – Само – Законы Вселенной. Всё пространство нашего мира заполнено тонкой, универсальной энергетической субстанцией наподобие земной атмосферы, обладающей собственной силой, как сущность и неотвратимость миропорядка. Она и правит миром. Её мы и называем Бого – Законами. Правит самостоятельно, автоматически, всеобъемлюще. Посмотрим детальнее.

3.1. Бого – Само – Законы Мироздания и миропорядка

Людьми сделаны многочисленные и разнообразные определения Бога; физика открыла глобальную целостность, единство Мироздания и Вселенной и обнаружила сплошную их заполненность энергетической субстанцией, определяемой как энергоинформационное поле; человечество на протяжении своей истории всегда было занято поисками такой абсолютности, неуклонно довлеющей над нами. Короче, установлена и имеет место Великая Связность вещей и событий бытийности. По – простому, по-обиходному разумея и говоря, эта Великая трансгенерационная связность событий, явлений, фактов физически, биологически и энергетически порождается единством вселенской платформы, на которой они размещается рядом, хотя в натуре находятся далеко отстоящими друг от друга.

Кроме того, динамическая голографичность Мироздания тоже говорит о незримой связности «вещей». Чтобы упростить её для понимания и использования в практике жизни, мы скомпановали и ввели в обиход понятие «Бого – Само – Закон», которое кратко объединяет все вышеназванные субстантности. Мозг является преемником некоторых процессов, которые возникают где-то во Вселенной и трансформируются через организм человека. Вселенная – гигантская голограмма. Работа мозга основана на голографическом эффекте. Мозг тоже голограмма, отражающая голографичность Вселенно в миниатюре..

Таким образом, получается, что все вышеназванные субстантности Великого Единства по содержанию своему есть одно и то же. Поэтому адресат обращения и молитвы с точки зрения результативности, значения не имеет, т. к. они приходят в одно и то же местоблюдение, приводимые туда голографической закономерностью организации и «построения» Мироздания. Отзывчивость обращения или модитвы заложена в любовно – благожелательной душевной настроенности и намерении, чистой и светлой по энергетике. В совокупности это духовная энергия, преисполненная добротой. Ей можно доверять и работать с ней в унисон. Термин адресата обращения или молитвы тоже поэтому не имеет значения. Я, например, обращаюсь «Боженька» и молюсь на иконы, хотя в человекообразного Бога давно не верю. И скажу твёрдо, помогает.

Природа начала организовывать самоё себя посредством простейших и примитивных физических законов (законов физики), повторяемых одинаково всегда и всюду с бесконечным и неизбывным терпением. И постепенно мало-помалу сам ход миротворения и миросоздания на протяжении 15 миллиардов лет последовательно постулировал связности, обязательности, закономерности, строгие законы, сохраняя и остаточно закрепляя зависимости, рождающиеся в процессе развития и в его сущностных прерогативах. Наше мироздание и наш мир существуют уже, как сказано, миллиарды лет, самосостоялись, устоялись, закрепились и живут теперь по «своим» законам. А мы – особи и человечество нераздельно вмонтированы в него и составляем его неотъемлемую частицу.

Это значит, чтобы индивиду жить «по-своему», надлежит соответствовать этому миру и вкраплять в него всё своё собственное. Однако, так люди не мыслят. Даже А. Эйнштейн заявил: «К своему пониманию фундаментальных законов Вселенной я пришёл не рациональным умом», хотя рациональный ум считался верховным жрецом в обществе. Всё пространство нашего мироздания заполнено тонкой, универсальной, всепроникающей энергетической субстанцией действия наподобие земной атмосферы. Потому она и правит миром. Поэтому её мы и называем Самозаконом. При чём правит самостоятельно, автоматически, без вмешательства извне.

В Евангелии ессеев написано, что Иисус сказал: «Не ищите закон в своих писаниях. Ибо Закон – это жизнь, в то время как писание мертво. Закон – живое слово, живого Бога, живым пророкам, для людей. Закон написан во всей жизни. Вы найдёте его в траве, в деревьях, в реке, в горе, в птицах небесных, в рыбах морских, но найдёте его главным образом в себе самих. Трава высыхает, цветы увядают, но Закон живёт вечно». Трудно вообразить более сильную, важную и сугубо предметную поддержку нашим суждениям о самозаконах. Пусть не в прямую, но эти слова Иисуса говорят как бы о Самозаконе.

Мир сотворился материально, в нём по необходимости закрепились формулы его образования и «предписанного» ему функционирования. Учёным пока не удаётся экспериментально воссоздать энерго-материальный переход неорганической материи в органическую и живую. Но уже законы квантовой физики ощутимо подбираются к подобию. Квантовая парадигма реальности всеобща. Можно констатировать, что квантовости и квантированию принадлежит такая глубина, целостность, самосогласованность элементов, что сродни самовозникновениям, самотворениям, самозаконам. Внешне не различаемые и даже невидимые элементы и обстоятельства ассоциативно связываются нитями квантовой запутанности и предстают в итоге единым целым в форме выраженности закона.

И даже более, по утверждению Джеймса Глейка, в рамках квантовой парадигмы в науке заявлена гипотеза о том, что необходимые для жизни условия создаются и поддерживаются самой жизнью в самоподдерживающемся процессе динамической обратной связи. В живой материи широко представлено явление репликации, т. е. автоматическое и закономерное САМОкопирование. По мнению Дасс Рама, сложилась «законообразная гармония мира». Поэтому обоснованно сочетаем их с Богом и говорим о Бого-Само-Законе. Физически он представляет собой мощнейшую всемирную созидательную энергоинформационную ипостась, которая везде и всегда противостоит любому деструктиву, т. к., во-первых, изначально несёт ядро благости для разворачивания его в развитие, во-вторых, им не нужно никакое местообиталище в мире (они везде), как это помышляется о Боге: небесное – де его обиталище. Предлагаем считать обоснованным взаимосочетание понятий «Бог» и «Самозакон», имея ввиду под ними одно и то же. Самозаконы Мироздания правят миром ничуть не хуже, чем принято приписывать традиционному Богу. Нет ни одной сферы, ни одного уголка в мире куда бы они не проникали со своей организующей и регулирующей силой и ролью.

Характерно при этом, что наличие высокоупорядоченного Мироздания в своём явном видимом виде говорит об объективности Самозакона, в отличие от Бога, деяния которому приписываются человеком. Если говорить точнее, то имеют место не отдельный Самозакон, а множество взаимносвязанных и взаимнопереплетённых предметных самозаконов, образующих своеобразную сеть. Поэтому для объяснения любого из них нужно понимать и принимать во внимание все остальные, если и не в раздельности, то во всяком случае как единый тесно связанный блок.

Интересное совпадение. У древних славян были божества которые «заведовали» своими сферами: боги хранители; жизнетворения; деторождения; благоустройства мира; счастья; любви; удачи; материального благополучия и т. п. Таковы Боги: Сварог, Стрибог, Дажьбог, Перун, Купала, Род, Лада, Леля, Макошь, всего около сотни. Практически мы предлагаем не отказ от бога вообще, а отказ от человекоподобного личностного, вымышленного Бога с заменой его Богозаконом. Если традиционный Бог человекоподобен, то что же не объявился до сих пор? «Божья воля» на деле есть воля законов Мироздания по силе их неотвратимости. В практическом действии они безупречны. Воспринимая их постулаты, можно смело ориентироваться на учение Иисуса Христа, но без трансляции в ад и преисподнюю. Призывы, поучения, заветы Христа полностью сохраняют свою силу и действенность.

Главным содержанием и смыслом взаимоотношений по факту оказываются взаимодействия: во-первых, пребывание каждого человека и человечества в целом в субстрате и границах Мироздания, в среде проявления его законов, во-вторых, безусловное подчинение им и реагирование на них своей жизнедеятельностью и мышлением, в-третьих, выработка при этом психической энергии для отсылки её в Космос, так как человек потребляет одну энергию, превращая её в отработку, и производит другую положительную и созидательную энергию, подобную энергии Космоса, куда она поэтому и запрашивается. Таковы процессы и сущности миропорядка. По-другому их можно определить как: 1) смысл и содержание Самозконов; 2) их функционирование в единстве своих противоположностей; 3) сохранение сложившейся, заданной предметности «вещей». Эта свойственность миропорядка вытекает из автономности его предметно – физических состояний, из их функционирования, порождающего переборы – недоборы в состояниях, требующие «работы», из своих «мер вещей».

Реакции человека в этом миропорядке и означают его жизнедеятельность, которая всегда связана с разнообразными затратами в качестве расплаты, в том числе и особонно здоровьем и долголетием как конечных эквивалентов этих затрат. Таким образом, проникая в существо миропорядка, необходимо рассмотреть следующие вопросы: 1) законы миропорядка, названные и показанные ранее как Бого-Само-Законы; 2) жизнедеятельность людей в их прерогативах; 3) единство в противоречиях и в борьбе за право быть; 4) потери из-за несоответствия быта самозаконам; 5) взаимодействие с первичным законом «Меры вещей». Этим вопросам и посвящено содержание последующего двенадцатого раздела нашего изложения.

Ещё раз позволю себе повториться с тем, что лично я обращаюсь к Бого – Само – Закону с конкретной просьбой, которая осмыслена, точно и содержательно сформулирована на подобие молитвы. Тогда Вселенской информации, банку данных легко находить содержание моих запросов, сформулированных по родам своим, и посылать её мне в помощь. Кроме того, вещественная, физическая конкретика просьбы помогает её легко визуализировать, предметно представить в подсознании и увидеть в сознании. Просьба легко осуществляется в натуре. На тренингах психической визуализации указывают на неё как на важнейшее условие материализации просьбы. Важно, чтобы информация о просьбе влилась бы во «всемирный котёл» данных, вмонтировалась в него.

3.2. Требования закона «Меры вещей»

Закон «Меры вещей» следует считать всеобщим, даже вселенским законом. Он определяет каждую сущую вещность мерой её количества. Это количество и его качество и есть всякая вещь. Неотъемлемое качество природы вещей вообще. В жизни и в быту буквально «свирепствует» регулятивная мощь закона. Всё, что «недомеры» деградирует и отмирает; всё, что «сверх меры» – откладывается, накапливается и скачком переводит одну вещь в другую. Природа никогда не наделяет данный вид излишком свыше того, что необходимо ему для повседневного существования. Это же можно сказать о любой устойчиво сформировавшейся сущности. Здесь и находятся истоки этого закона природы. Мера вещей – это мера сущностей. Закон обширен по содержанию и охвату действительности. Он конкретен не только по сутям своих предметов, но конкретен по многим их биологическим и историческим признакам, прямо накладываемых на него, из-за чего он и не воспринимается в отделённом виде, чистота его проявления размыта. Его действие тесно переплетается с содержанием этих событий, к мерам которых он тоже относится. Но сила его неотвратимости всегда имеет место в результативности сложных событий и фактов. Его контролирующая и регулирующая функция не прекращается. Но внимание человека на этом не акцентируется, а отправляется в подсознание.

Но отдельные нарушения меры вещей в быту будучи физически накопленными, могут быть весьма зримы, например, ожирение. Здесь превышается мера питания, необходимая для нормального состояния самочувствия и здоровья. А превышение стимулируется нарушением другой меры, меры удовольствия. В отличие от вещности, состояние нормы удовольствия своей мерой имеет равновесие и душевный покой. Подвижка удовольствия «вверх» способна превышать меру нормы и превращаться в кайф. Его превышение за норму, как правило, чревато и прежде всего автономным и сильным стремлением к нему. Это стремление реализуется длинными цепями в поведении людей, содержание которых либо посягает на «меры вещей», либо подталкивает к негативности. Происходит это не сразу, а путём накоплений. Жизнь вообще любит ординарность и ровное течение событий. Неоднократно замечалось, что чрезмерные, особенно напряжённые желания, радости, ожидания вдруг сопровождались какими-нибудь невязками, нестыковками, а то и неприятностями.

Процессы не зримы, но достаточно закономерны. Расплаты, во-первых, приходят намного позднее, во-вторых, плохо обозначают причинно-следственные связи. В жизни всякая чрезмерность чревата срывами в свою противоположность. Эти рассуждения, которые с виду кажутся прямо не причастными к «Сохранению», мы приводим для того, чтобы убедить читателя, что «Сохранение» в главном и исходном смысле и содержании должно базироваться на постоянном соотнесении себя и на постоянном самоощущении только в ареале и сутях всеобщей энергетики Мироздания, понимая себя как привязанную и зависимую от неё частность. Посмотрим на разницу человека «единичного» и человека «привязанного к всеобщности». В первом случае до Бога человек «в голом виде» предоставлен сам себе и собственным заботам о себе и вынужден изыскивать средства и способы материализации этой заботы. Во втором случае человек сразу предстаёт обременённым ожиданиями от Бога благ за молитвы и не возбуждает в себе поиски способов самосотворения и самополучения этих благ. Эти два психических состояния с принципиальной разницей в самосохранении, в самоорганизации, в самодеятельности и в самоответственности.

Раздел 4

Бытующая религиозная заданность

Да, умнейшие люди составили «Священное Писаиие». Суть в том, что, во-первых, это люди, а не боги, во-вторых, писано для людей и, в-третьих, по роду людской природы писано в угоду одних и эксплуатацию других. Какие бы протестующие мудрости по этому поводу не выдвигались, тысячелетний ход истории религии и человечества подтверждают доволы. И тем не менее, сила, всеобщность, глубина внедрения в психику, например, в психику христианина, продолжают ёмко сохранять своё влияние на массы людей и определять их поведение, в том числе и отношение к «Сохранению». Поэтому для темы книги важно изложить положение дел в догматах религии, чтобы помочь человеку сознательно аргументировать своё поведение и свой выбор.

В предыдущих книгах на базе объединения и обобщения широких, объёмных, глубоких и главное, объективных исследований христианства и жизни Иисуса Христа многочисленными учёными мира были показаны: 1) корыстная, массовая узурпация и уничтожение церковью первичных источников; 2) «исправление» церковью начальных положений раннего христианства; 3) его зарождение не Иисусом, а Павлом; 4) искажение жизни и деяний Иисуса Христа в угоду своим догматам. Учёными мира чётко и объективно найдено, доказано и показано, что Христос не умер на кресте, не возносился на небо, а прожил 120 лет и умер своей смертью в Кашмире; 5) острая и ёмкая критику христианского католицизма под давлением наступающего капитализма, расчленение и потерю им традиционной силы и влияния.

Тем не менее папское католичество продолжает существовать на базе своих остатков, бороться новой апологетикой, приспосабливаться к современности и сохранять как положительное, так и отрицательное воздействие на мир и людей. Весь этот сложный комплекс явлений мы и назвали достаточно условно «Бытующая религиозная заданность». Поэтому раздел так и назван. Повествование и свои исследования построим по смыслам пяти вышеназванных пунктов. Материалы раздела и его пунктов нам важны тем, что способны предметно показать их несоответствие истине, что они не могут быть исходными и руководящими в помыслах и действиях, а также расчистить творческую свободу индивиду и личности в целях активации «Сохранения».

4.1. Приватизация и искажение церковью

жития и учения Иисуса Христа

Враньё об Иисусе Христе скрыло от людей живое, бытовое его восприятие как Человека с Большой буквы, а не богоподобного лица, игнорируя светское, обиходное, доходчивое и по-деловому интригующее и настраивающее на живое подражание. Было искажено всё вековое пространство, сдвинувшее исторический процесс. Иисус Христос принёс в своё время единственно правильные проповеди, чтобы воспрепятствовать развитию общества в порочном направлении, Через 2 000 лет мало что изменилось в этом отношении. Эта приватизация (присвоение) и догматическое искажение реальной жизни и учения Иисуса Христа были продиктованы матёрой и махровой по роли и масштабу корыстью людей церкви. Учёные мира самым убедительным образом доказали, что всё было не так. Всемирная наука (множество учёных) обнаружила и вскрыла то огромное 1) умолчание, 2) напластование, 3) саможитие Иисуса Христа, совершённые христианством во многих веках.

Исследования учёных очень многочисленны, на Западе составлены из них целые библиотеки. Исследования велись как европейскими, так и восточными учёными под общей рубрикой «Поиски исторического Иисуса». Под «историческим» большинством понимался и трактовался реальный, живой Иисус Христос. В наших третьей и четвёртой книгах в россыпи, фрагментарно по разным поводам и по разным авторам были приведены результаты многих исследований. Сегодня по теме этой книги нам нужен их объединённый, сквозной, целостный смысл и содержание, нацеленные на вопросы «Сохранения». Сделать это можно только собрав разрозненные выборки из третьей и четвёртой книг, объединить их единым смыслом и истолковать по-новому. Пусть читатель простит нас за то, что некоторые положения в наших рассуждениях будут вынужденно повторяться. Аргументированная идея «Истинного Иисуса Христа» стократно стоит того.

После распятия Иисус со своими спутниками следовал тем же известным ему маршрутом, двигаясь в обратную сторону. Трое шли с ним всё время: Мария – его мать, его сестра и Магдалина. Согласно Еангелию от Филиппа дева Мария последовала за Иисусом и Марией Магдалиой в Индию. Дева Мария умерла во время этого путешествия и была похоронена в месте, которое стало называться Мари, а с 1875 года могила называется Маи – Мари – де – Астхан, или «могила девы Марии». На обширную исследовательскую и научную проверку оказалось, что Христос не умер на кресте, следовательно, не воскресал и не возносился на Небеса, значит не сходил на апостолов вместо него Святой Дух. Значит Бог в христианстве вовсе не троичен, он один и един. Правду, открытую учёными, папство уже признало и сколько не пыталось бороться с фактами и с учёными, правда победила. Но практических выводов папство не сделало и не будет делать, т. к. это означало бы «закрытие» христианства со всеми последствиями.

Воскресение Христа после смерти и физическое воскресение из мёртвых в Судный день – это две коренные идеи, это фундамент христианства. «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша» (1 Кор. 15.14) По утверждению Корана воскресение Иисуса после смерти оспаривается. Вырисовываются факты глобального масштаба, всемирного уровня, глубочайшего значения и колоссальной Кривды, совершённых церковью для своего земного благополучия путём использования чистейшего праведного учения Христа с необходимыми для этого искажениями и подтасовками. Глыба этого факта апофеозна и умопомрачительна. «Эта Божественная истерия развернулась в течение двух тысяч лет и более».

Позорным для христианства следует признать факт, что иерархи церкви, владея полнейшей информацией, знали большинство истин, обнаруженных исследователями позднее. Не знать было физически невозможно. Скрывали!. Не менее позорным надо признать абсолютно достоверный и ведомый всему миру факт утери 18 лет из жизни Иисуса, спрятанных церковью. Учёные назвали их позднее «Утерянные годы», нашли и описали их. Неопровержимые и обширные доказательства о них и о жизни Иисуса Христа в Азии после распятия собрали Н. К. Рерих и министр культуры Индии и Кашмира Вида Хассиайн. Они обнаружили, что формула Иссы-Учителя воспринята и живёт на всём Востоке: в Кашмире, Ладаке, Бутани, Тибете, Монголии.

Обнаружен большой реальный пласт суждений и источников о жизни Иисуса на Востоке как во время его первого пребывания, так и во время пребывания после распятия. Была записана живая история живых людей и найдены в монастырях «писания и манускрипты». Фиде Хассиайну по его должности были доступны практически все наличные источники, по которым он не только нашёл и описал «Утерянные годы», но и проследил всю земную жизнь Иисуса Христа. Хассиайн установил, что Исса, Йузу Асаф и Иисус Назорей являются одним и тем же лицом на Востоке. Он был известен также и под другими именами.

Хассиайн аргументированно доказал, что : а) для Иисуса был изготовлен специальный тип креста, который имел маленькое сидение и скамеечку для ног; б) Иисус был помещён на крест в пятницу в шестом часу, и суббота должна была начаться в тот же день во время захода солнца – всего лишь через три часа; в) его ноги не были переломаны как полагалось; г) Пилат позволил Иосифу унести тело Иисуса сразу же. Гробница Йузу Асафа находится в Розабале в г. Шринагар столице Кашмира. Во время посещения гробницы Хассиайн обнаружил плиту с рельефным изображением отпечатков святых стоп, на которых запечатлены следы ран. Последующие исследования установили, что отпечатки были сделаны с натуры с естественными подробностями.

На страницу:
5 из 8