bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

– Я первый раз играю, раньше намного проще было? – Раз ночной разговор был безопасен, Карх решил снова узнать о мире, в который попал. Скор немного задумался, подбирая формулировку.

– Не на много. Игры такого жанра ещё с шестого поколения вызвали новую волну увлечения фехтованием. Уверен, и ты где-то занимался, так что топовый игрок вполне знает, с какой стороны держаться за меч, но… Занимающихся, как шерсти на корове, а достигших как рогов. Плюс, когда тебя в виртуалке десятого поколения, про тринадцатое со 100% синапсной транспарентностью я вообще молчу, режут этим самым мечом в ответ, всё мастерство резко забывается.

В целом, умные враги уже были во многих хардкорных играх, это логично. Не может существовать реалестичная физическая модель без нормальных противников, но тут каждый перезапуск их немного улучшал, не говоря уже про многолетний опыт местных ИИ. К счастью, их несколько сотен на весь мир, а долгожителей типа менялы пересчитать вообще хватит пальцев одной руки. Насколько я знаю, крайний раз перерабатывали в основном крафт и прокачку.

Простых одиночных мобов, на которых можно было качаться максимально убрали из игры. Опыт, получаемый за убийство, полностью дают, только если враг выше тебя по уровню. За равного или ниже всегда единичка и штраф – запрет на получение опыта на несколько минут. И это, если ты был один, с петом или в группе единичка делиться пропорционально заслугам и округляется в меньшую сторону – то есть до нуля. Такой подляны даже сейчас нигде кроме МАР нет. За девять месяцев игрового времени с перезапуска лишь пара тысяч вышли в следующую зону, по большей части народ топчется до десятого уровня. Ещё были какие-то технологические улучшения серверов и управляющих искинов для перевода на тринадцатое поколение пространства. Это что я из пачноута помню.

– А следующая зона – это что? – Карх даже не задумался о том, что задаёт вопрос, ответ на который он должен был знать, как игрок. Но орк не обратил и на это внимания.

– Это территории на которых ты сможешь поднять свой уровень выше десятого. Все начальные локации это зоны десятого уровня. Выше тут только боссы и крутые неписи. Все остальные не могут быть уровня выше зоны и даже вернувшись теряют его, временно, конечно, но теряют. Шмотки, кстати, навсегда делевелят, чтоб не повадно было. Но зоны в МАР давно ввели, все уже привыкли. Причём они позаимствовали этот способ борьбы с хайлвл пк. Так вот, следующая зона пятнадцатая, а до двадцатой в это раз никто не дошёл. Не успели…

Из-за необходимости упомянуть события, отрезавшие людей от реального мира, Скор опять ненадолго замолчал.

– А с крафтом что стало? Я тут пытался оружие сделать, оно получается либо низкого уровня, либо совсем убогое. – Услышав это орк попросил показать ему что-нибудь и гоблин достал одно из копий-дротиков, что нёс за спиной, и снял с пояса кистень. Быстро глянув на обе вещи Скор вернул их владельцу.

– Про колья ничего сказать не могу, я в профы не вникал, а вот кистень зачётный – я такой вряд ли смог бы сделать. А первого уровня потому, что у тебя профессия «оружейник» или «кузнец» не прокачана, в лучшем случае просто взята? – Карх отрицательно покачал головой. – Теперь, чтобы получить что-то нормальное, неважно добывающая или создающая профа у тебя должны быть три составляющие: материал, инструмент и навык. Уровень получившейся или добытой вещи будет соответствовать минимальному из трёх перечисленных, а качество5…с качеством всё сложно, об этом лучше у мастеров спроси, если пойдёшь по пути крафтера, а нет – то и не заморачивайся. Профы теперь качаются долго, время и выносливость жрут так, что после серьёзной работы спишь пластом прям где и упал. А без затрат очков навыков в крафт лучше вообще не соваться. (см. в конце книги). И опыта дают ещё меньше чем в бою, но, если ты сам открыл профессию…обязательно прокачивай её, имхо. Вообще, всё, что сам открыл – качай и радуйся.

– Это ж сколько надо вложить, чтоб сделать оружие восьмого уровня? – Карх даже представить не мог откуда взять столько очков.

– А, нет. Ты не понял. Профессия прокачивается только один раз, дальше её уровень растёт от использования. Вкладываешься только в снижение затрат, шанс успеха и прочую сопутствующую фигню. Кстати, с профами они прокололись. – Гоблин посмотрел на своего спутника, не понимая о чём тот говорит. Видя это Скор пояснил, – я про скрытые характеристики. Раньше о них только ходили слухи; все догадывались, но твёрдых доказательств не было. Вот они и решили сделать из бага фичу.

– В каком смысле, скрытые?

– Смотри, если взять двух персов одинаковой расы и класса, и прокачивать одинаково, то уже на десятом уровне у них могут на единичку отличаться жизни, мана, выносливость. Или ещё какая характеристика, хотя всё должно было быть одинаковым. Особенно это сильно было заметно если персонажи разного пола, роста и веса, всё как в жизни. Так себе доказательство, но теперь они основной навык в профессиях перевели в скрытый. – Орк от радости аж сиял, как будто он познал смысл жизни. – Смотри, два мастера из одинаковых ресурсов одинаковым инструментом с одинаковым билдом (сочетание навыков и характеристик персонажа) будут ковать один и тот же меч. У одного он будет пятого уровня, у другого десятого. Проверенный факт. Ну не десятого, а седьмого, но всё же.

– А из-за чего так?

– О, мой зеленокожий брат, никто не знает. Просто серьёзная прокачка перешла в скрытые характеристики. Вот, с виду два одинаковых кузнеца творят абсолютно разные вещи.

– Может мы просто не знаем где смотреть? Я только на второй день нашёл окно персонажа. – Орк, услышав это, засмеялся и пристально посмотрел на свою руку.

– Есть навыки, типа «проницательность», они позволяют увидеть часть скрытых характеристик у себя или врага. Если их качнуть на максимум…Я тоже долго не мог найти сколько мне опыта до следующего уровня осталось, потом как-то случайно сосредоточился на расе и обалдел.

Какое-то время спутники шли молча Карх, анализировал полученную информацию, заодно попробовал сфокусировать свой взгляд на собственной расе.

Сопротивление ядам +5%

Снижает «штраф габаритов» на 15%

Ремесленные специальности Травник, Скорняк взятие/отмена на 5% быстрее

Шахтёр, Кузнец взятие/отмена на 10% медленнее.

Умения класса Браконьер, Разбойник, Разведчик, Шаман, Колдун взятие/отмена на 2% быстрее

Ловушки и экзотическое оружие наносит на 2% больше урона

Характеристики.

Воины.

8я характеристика «ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ» стоит 1 балл, 7я характеристика «СИЛА» стоит 2 балла, или.

8я характеристика «ЛОВКОСТЬ» стоит 1 балл, 7я характеристика «СИЛА» стоит 2 балла.

Маги.

8я характеристика «МУДРОСТЬ» стоит 1 балл, 7я характеристика «ИНТЕЛЛЕКТ» стоит 2 балла, или.

8я характеристика «ВЛИЯНИЕ» стоит 1 балл, 7я характеристика «ИНТЕЛЛЕКТ» стоит 2 балла.

Описание своего класса разъяснило куда делись двадцать пять кг грузоподъёмности. Они пропали вместе с выносливостью.

Пассивное умение «прирождённый воин» добавляло к грузоподъёмности 0.4 кг, 0.5 кг и 0.3 кг за каждую из физических характеристик: сила, выносливость и ловкость. А также 14 кг, 20 кг и 10 кг за каждую из соответствующих характеристик выше шестой. Ниже шести настолько же снижает.

Оказалось, что грузоподъёмность очень важный параметр: Чем больше вес экипировки относительно максимального значения грузоподъёмности, тем больше тратится выносливости на любое действие. Ели суммарная масса экипировки и вещей в сумке превышает 45%, выносливость начинает снижаться даже в состоянии покоя. Об этом поведало появившееся описание.

Опыта до следующего уровня оставалось «3136». От полученных знаний вопросов стало ещё больше, но спрашивать обо всём слишком подозрительно, хотя одна надпись выглядела вообще непонятно.

– Скор, а что такое «штраф габаритов»?

– Это очередное доказательство скрытых характеристик! – Торжественно произнёс орк. – При расчёте урона учитывается рост и вес объектов, но у нас с тобой их нет, точнее они скрыты. Ты, конечно, можешь себя померить, но это тебе ничего не даст… Так вот, вы, мелкие черти, крепче чем кажетесь. Для гоблинов расчёт идёт как для героя с ростом и весом на 15% больше чем есть.

– А у орков в чём фишка?

– Кроме роста боевых навыков, физический урон повышен и ХП побольше.

Карх читал сноску про навыки (см. в конце книги «навыки и заклинания»), пытаясь разобраться что у него прокачено, что открыто, а что взято. Когда услышал вопрос.

– Слушай, а ты всё-таки из провинции Алаяд или Гистимир? На время эвента расовая и территориальная репутации обнулены, теоретически. Но Красты с соседями воюют. В городе его людей нет, кроме пары шпионов, представителя в совете, охраны и обслуги дома. Только лучше не рисковать и, если спросят, говори, что местный. Жил с самого появления в лесу и ни разу не помирал. Проверить без жреца почти невозможно, и из-за этого могут быть проблемы, но меньше чем с бароном.

– Спасибо, Скор, а что на счёт городской стражи?

– Ну, с одной стороны, им плевать на таких как мы, а с другой, городской совет спит и видит нас пушечным мясом в рядах самообороны. В общем мы, игроки, сейчас для них никто, бесполезный мусор, – неписи получили сильнейший инструмент влияния и во всю им пользуются, – последнее предложение орк сказал грустно вздохнув, и весь, как будто, осунулся.

– Ты имеешь ввиду нечеловеческие расы? – Что-то подобное и думал Карх, когда решился идти в город к людям.

– Нет, я имел ввиду всех игроков. Теперь если ты орк, например, это не гарантирует тебе хорошую репутацию с Племенами (орков). Девять месяцев назад, чёрт – я уже по местному времени ориентируюсь, а не по земному. Так вот, в новой версии игры дописали лор – предысторию на два поколения назад. Теперь все мы и игроки и НПС и, даже некоторые мобы – типа отродий, пришельцы на этой планете. С той разницей, что неписи пришли сюда раньше нас и централизованно: по приказу своих царей, вождей, императоров. Далеко не все из одного мира, а даже если у себя они были в нормальных отношениях, здесь это ничего не значит. Считай каждый правитель воюет против всех. А вассалы одного сюзерена ещё и между собой режутся, как наш барон с соседями.

По сюжету колонизация Мар, мир назвали в честь игры – оригинально, да? Так вот, освоение началось около восьмидесяти лет назад, то есть многие давно уже отложились от метрополий, заблокировали порталы и объявили себя суверенными государствами. Кстати, при полной поддержке местных жрецов. Богам оказалось выгодно иметь свою паству в нескольких независимых мирах. Настолько выгодно, что некоторым последователям даровали возможность возрождения. Да, теперь НПС не респавнятся на прописанном месте, а как игроки оживают в храмах своих богов.

И, вот представь, порталы во всех столицах под контролем или разрушены; освоение новых земель медленно идёт своим чередом; война с соседями как фон, и тут на окраинах начинают появляться непонятные одиночки из других миров – то есть мы. Это началось лет двадцать назад, по земному пять. И не важно, какой ты расы или веры. Для них мы чужаки, преступники-авантюристы ищущие наживы и развлечений, в лучшем случае, в худшем – сумасшедшие убийцы, незаслуженно получившие покровительство богов. – Орк остановился и повернулся к гоблину, – особенно, мне кажется, нас ненавидели за абсолютное бессмертие. Мы же всегда воскресали, а неписи только при определённых условиях. Неписи…– Скор остановился и ухмыльнулся. Было не понятно какие эмоции он испытывает, – а знаешь, как они нас называют? – Карх отрицательно покачал головой. – Бродяги или просто сброд.

– Мы разве не торопимся? – Карх не очень понимал, как реагировать на слова орка, и решил отвлечь его сменив тему.

– Я боюсь после форта мы уже не увидимся. А я должен тебе кое-что рассказать – чтобы ты не пропал там. Согласись, обидно, выживать с месяц одному и умереть сразу как встретишь своих. – Если до этого у Карха и были какие-то сомнения, то теперь они превратились в подозрения.

– В городе не безопасно?

– Я тебе расскажу, что к чему, а ты сам решай где безопасней. – Гоблин кивнул, и орк продолжил. – Помнишь я рассказывал про первую осаду Мевина? – Снова кивок, – так вот, наше положение и до неё было гадким, но терпимо.

Мы появляемся в МАР, или на Мар – смотря что имеешь ввиду – пятого уровня, без денег, с самым слабым оружием – даже хуже твоего кистеня. Про лёгкие и жирные квесты для новичков забудь – поначалу приходилось пахать буквально за еду и крышу над головой. Нас использовали по полной, но специально не гнобили. Зачем я тебе это говорю, ты же и сам через нечто похожее прошёл? Вон, тебя вообще в другую локу выперли!

Так вот, когда неписи узнали, что мы больше не бессмертны, игроков стали загонять на самые тяжёлые работы и вообще перестали платить. А в случае неповиновения просто выкидывали из города – в смысле лишали привязки к точке респа. До бага это лишь увеличивало интервал воскрешения на несколько часов, а теперь – всё. Смерть. Так что, тебе придётся записаться добровольцем в ополчение или стать батраком в гильдии. В крайнем случае можно попробовать спрятаться в трущобах. Но это так себе вариант, если не будешь платить местным бандитам, тебя тут же сдадут страже. Можно попытаться, и то не факт что поможет, вступить в воровскую гильдию, но это значить обвалить репутацию со всеми законными властями в игре – так себе задел на будущее, если оно вообще будет.

В общем, в форте тебя допросят, будь готов к этому…Я не хотел тебе говорить вначале, чтобы ты не передумал со мной идти. Я боялся возвращаться…После первой волны в дальнюю разведку совет решил отправить «добровольцев». Таких, разумеется, не нашлось. Тогда в них записали заочно всех игроков. Гильдии своих членов спасли от этого, магическая вообще всех игроков-магов отмазала. Городская стража прошла по улицам и хватала всех одиночек. Кто-то спрятался, кого-то приютили местные из жалости, остальные ломанулись в трущобы. Там нас уже ждала воровская гильдия: отобрали все деньги, а пятнадцать человек, что не смогли откупиться, отдали страже из рук в руки, и это были не только неписи, а такие же игроки, как и мы. – Орк сжал кулаки от гнева и бессилия, сделал глубокий вдох и продолжил. – Нам зачитали указ Городского Совета, выдали какие-то старые полуразвалившиеся шмотки, марш бросок и вот так мы – двадцать шесть человек оказались в болотном, ещё пол сотни ребят отправили в другие форты, об их судьбе я ничего не знаю…В тот же день нас вышвырнули за ворота и под страхом смерти запретили приближаться к стенам форта ближе дневного перехода.

Мы отошли на пару километров, а дождавшись ночи двинули в обход обратно к городу. Насколько я знаю поймали всех таких умников.

Утром Лейтенант снова зачитал тот же приказ, объявил нас дезертирами и отрубил головы каждому второму…я стоял последним, седьмым.

Глава 5. В окружении друзей.

Утро давно наступило и солнце медленно выползло из-за горизонта, а два уставших зеленокожих путника упорно шли к своей цели. Сначала Карх даже не понял, что случилось: Скор остановился и замахал руками над головой. А впереди над дорогой уже вовсю виднелась дозорная башня. Вот как сказались бессонная ночь и марш бросок.

– Нас заметили, пошли. – Только тут гоблин обратил внимание, что местность изменилась – деревья, даже мелкий подлесок, вырублены. За территорией крепости тщательно следили.

Дорога была аккуратно прибрана от травы и мусора, а подойдя буквально пол сотни метров стали видны и солдаты. Гарнизон крепости не праздно ловил мух или изнывал от безделья, а исправно нёс службу. Кто-то облагораживал территорию и саму крепость, кто-то чуть в сторонке отрабатывал приёмы на деревянном болване или в паре, а кто-то внимательно следил за дорогой.

Теперь их заметили не только с башни, или дозорный подал сигнал, но, так или иначе, все, кто не стоял в полном облачении на посту, бросили свои дела и стали стягиваться к воротам.

Один из солдат, видимо десятник, заметив такое безобразие, разогнал остальных – где голосом, а где и кулаком. Рядовой состав, разумеется, рьяно бросился изображать бурную деятельность, на самом деле превратившись в глаза и уши.

В итоге, когда разведчик и найденный им в лесу гоблин подошли в крепости, их встречал один человек, стоящий посреди дороги со скрещёнными на груди руками. Будучи на пол головы ниже орка, он умудрялся смотреть на того сверху вниз. На гоблина он бросил мимолётный оценивающий взгляд и тут же забыл про него.

– Пошли, а ты жди здесь. – Выдавив из себя пять слов, он направился к маленькой калитке сбоку ворот и не поворачиваясь бросил, – Хрыч за старшего.

Кто такой Хрыч, сколько ждать и чего, Карх уточнять не стал. Он снял с себя мешок с подсумком и улёгся в тени стен. Не убили сразу, значит не убьют и во сне.

Меньше года назад НПС-люди не задумываясь атаковали бы гоблина (может и не атаковали, но от стен прогнали бы точно), однако, с последним обновлением ИИ сильно продвинулся. Сейчас обычные рядовые боролись с желанием так же прилечь в теньке, мечтали о кружке прохладного пива и куске мяса, кто-то вспоминал румяную упитанную дочь какого-нибудь батрака. А что это за оборванец пришёл из леса? Да плевать на него. Пусть десятник разбирается, а если он не справится, то есть маг. На крайний случай из города ведьмы принесли целого офицера.

Через пару минут кто-то всё-таки сложил два и два, шепнул товарищу, тот подхватил слух и передал дальше, а через четверть часа уже вся крепость знала, о приближении второй волны.

***

Как и прочие форты, Болотный был небольшой крепостью на дороге, ведущей в город. Гарнизон его комплектовался в мирное время одним десятком плюс маг, шестого-седьмого уровня, и интендант – обычно, какой-нибудь отставной десятник случайно доживший до старости. После отражения первой волны гарнизон усилили ещё двумя десятками городской стражи и «добровольцами» игроками в качестве разведки. Людей возглавил лично заместитель капитана городской стражи. В Болотном службу несли постоянно, меняясь раз в месяц, поэтому исполняющим обязанности коменданта был начальник текущей смены караула. Для экономии места (обычно это был десятник, а не дворянин) у него не было своего кабинета, хорошо хоть личная комната нашлась. Вообще многие помещения в этих фортах были спроектированы под двойное назначение: казарма-столовая, оружейная-рабочий кабинет, интендант спал на складе где и работал. Узилище (а как без него) имело две камеры, одну обычно использовали как холодный погреб.

Орк помнил, как восемь дней назад ему и ещё двум дюжинам «счастливчиков» здесь выдали провиант, потёртые доспехи и выставили за ворота с напутствием: все пойманные рядом с крепостью разведчики становятся дезертирами. От этих воспоминаний у него холодок пробежал по спине, а ноги стали ватными.

Вопреки ожиданиям его отвели не в казематы под землёй, а в оружейную, где уже сидели лейтенант Март и ротный маг, имени он не помнил, но система услужливо подсветила над головой чародея «Таввир Аннети. Гарнизон Мевина. 9 ур.». Комендант форта встал и подошёл к вошедшему игроку, маг даже не поднял головы продолжив писать что-то в свиток.

– Язык, вот уж не думал, что именно ты…справишься. – Язык это было другое прозвище орка, игроки, чаще всего, пользовались именами, что выбрали при начале игры. А вот неписи придумывали клички как в жизни, абсолютно не спрашивая мнения того, кому её дают. – Подойди.

Скор – Язык, сделал несколько неуверенных шагов вперёд, когда понял зачем его вызвали. На столе лежала подробная карта всех окрестных земель к западу от форта.

– Где, когда и сколько отродий ты видел?

Орк ткнул пальцев в точку на карте и на одном дыхании выпалил: «Позавчера в полдень. Один Стенолом». Он уже приготовился услышать приговор о своей трусости и некомпетентности, но вместо этого Офицер и маг переглянулись, а лейтенант, уставившись в карту, добавил: «Воронова топь».

– Где и когда встретился с гоблином? – это уже спросил чародей.

– Вчера вечером недалеко от Кабаньей тропы. – Лейтенант молча кивнул.

– Читать умеешь? Прочитай и распишись. – Маг протянул исписанный листок.

Пока Скор с удивлением читал протокол, другими словами назвать это было нельзя: дата, место, кто (…известный как Скороход, он же Язык), что, где и когда увидел…Доложил исполняющему обязанности…, записал…магистр Таввир Аннети.

– И почему вас прозвали бродягами? Засели в Мевине и никуда нос не высовывают, зато даже последний орк умеет читать и писать. Надо было называть вас чтецы или писари. – Никто из присутствующих не оценил остроумие мага.

– Ставь свою корючку и проваливай. Десятник! – Солдат всё это время стоявший в углу как статуя встрепенулся и вышел на середину комнаты громко чеканя шаг. – Вольно, не на плацу. Этого в казарму, пусть приведёт себя в порядок. Наряду по кухне передай, что через два часа мы обедаем здесь последний раз. Ужинать будем дома. Заканчивайте тренировку, и готовьтесь к выходу, да и найди десятника Морца. Всё ясно? Выполнять!

Бухнув по груди рукой, он пробурчал скороговоркой «естьгосдинлейнант» и вытащил из оружейной, буквально за шиворот удивлённого орка. А удивляться было от чего, стоило ему поставить подпись как система зачла выполнение квеста и выдала 180 очков опыта – огромная сумма по нынешним меркам.

– Стой! Отставить! Я сам найду интенданта, а ты приведи господину магу того, второго. И кто там у вас выиграл спор? – Если десятник и удивился осведомлённости командира о солдатских забавах, то никак это не показал.

– Никто, господин лейтенант – мужчина бросил взгляд на замершего орка. – Никому и в голову не пришло, что выживет именно он.

– Ну, тогда прими мои поздравления. Сигнальный костёр твой, потом приведёшь второго для допроса. Исполняй.

– Есть.

Когда дверь закрылась лейтенант посмотрел на мага и нахмурился.

– Ирония в том, что этот бродяга не знает. Главный сплетник не в курсе новостей.

– Кто-нибудь проболтается, ещё до вечера, держу пари.

Шутливый тон мага начинал раздражать лейтенанта.

– Это всё не важно, совет повесит на меня двадцать пять трупов. Я не представляю, как отмыть такую карму – о бессмертии можно забыть… – Командир гарнизона форта Болотный лейтенант Астий Март ходил по комнате и гневно сжимал кулаки.

– Это не твоя вина, письмо опоздало. К тому же мы точно не знаем сколько погибло. Может ещё кто-то выжил – Маг сам слабо верил в то, что говорил. И про выживших, и про то, кого сделают крайним. Чудо, что хоть один вернулся, но самое удивительное, что это Язык.

– Я мог не так рьяно выполнять приказ, если бы захотел; я мог отложить показательную казнь, я…много чего не сделал. А твой магистр был прав, поздравляю. – Лейтенант остановился на полуслове и вышел из комнаты.

***

– Зеленомордый, вставай. Пошли. – Пожилой немногословный десятник попытался пнуть задремавшего гоблина, но тот в последнюю секунду вскочил сам выхватив палку из мешка, на котором спал. Бешено озираясь по сторонам, гоблин готовился отразить атаку или напасть самому.

– Пошли, – десятника эта реакция ничуть не впечатлила, либо он не подал виду.

Судя по солнцу прошло не больше часа, но солдат тренировавшихся у ворот больше не было. Подняв все свои вещи Карх последовал за угрюмым проводником. В противовес солнечному дню, внутри каменных стен было освежающе прохладно. Его привели куда-то на второй этаж к массивной двери обитой железными скобами. Постучав, для приличия, и не дожидаясь ответа десятник вошёл внутрь. Не получив никаких указаний, гоблин просто последовал за ним.

– Господин Магистр…

– Спасибо, Дагус, дальше я сам. – Маг мягко, но бесцеремонно перебил служаку.

– Но…

– Он не похож на отродье, то, что он не в ополчении формальность, не волнуйся. – Десятник забрал заплечный мешок и сумку с кольями, молча отдал их магу, приложил кулак к груди и вышел, не сказав ни слова.

Магистр Аннети достал небольшую тетрадку. Точнее несколько листов бумаги сшитых нитками в обложке из тонкой кожи, рисунок Карх не разглядел. Взял со стола маленький ножик и стал подтачивать перо.

– Садись, – он указал гоблину на табурет напротив стола. – Меня зовут Таввир Аннети магистр защитной и общей магии, саппорт, как говорите вы, бродяги. – Хитрая улыбка. – Можешь обращаться ко мне Магистр Аннети или Господин Магистр. Кто ты и откуда?

– Я появился в лесу у болот около полугода назад…

– Это хорошо, что ты не отрицаешь свою принадлежность к бродягам, то есть авантюристам, – маг с довольной улыбкой что-то начал записывать, – продолжай.

– Меня зовут Карх, – Сказав это вслух, он понял, что больше ничего про себя сказать и не может. Пауза затягивалась.

– Раса, уровень, класс, основные характеристики? – Маг решил помочь замолчавшему гостю. Однако, услышав эти хорошо знакомые игрокам слова, Карх едва не раскрыл рот от изумления. Непись спрашивал его игровые характеристики, причём делал этот так буднично и бюрократично, что становилось странно и неуютно.

На страницу:
4 из 6