bannerbanner
Меч Перуна. Том 6
Меч Перуна. Том 6

Полная версия

Меч Перуна. Том 6

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 12

Архиепископ Ансгар устало спросил:

– Для чего?

– Что бы уничтожить меня! Они передадут это письмо нашим датчанам! Я нахожусь в непростой ситуации… и скорее всего покину эти берега.

Архиепископ Ансгар, горько ухмыльнулся, и также устало, в полной депрессии, устало заметил:

– Это давно должно было произойти, Ольдинг. Тебе дали титул барона и этим нужно было пользоваться. А ты… примкнул к набегу на Гамбург. Как ты теперь объяснишь это своё появление у Гамбурга?.. Всё… стало непонятным… и таким шатким. Если об этом узнает …этот недотёпа Людовиг, имеющий чрезвычайно подозрительную натуру, для тебя это может отразиться неблагоприятно. Очень неблагоприятно…

Ансгар вдруг погрузился в какие-то свои нахлынувшие думы.

Ольдинг, напротив, вдруг стал суровым и жёстко отреагировал:

– А я и не буду никак это объяснять! Я думаю, что это должен *зделать не я…, а люди Вашего Святейшества. Я спас архиепископа… от расправы норманнов! Разве не так?.. ваши люди… должны скрасить моё пребывание в рядах налётчиков на Гамбург! Разве не так?..

В прозвучавшем вопросе из уст датчанина, архиепископ Ансгар уловил нотки угрозы для себя.

– Я оказался там… где пригодился… в самый нужный момент! – *зделал акцент Ольдинг, – и если бы я даже запоздал с прибытием к этому берегу, то неизвестно как бы сложилась судьба легата Ордена Креста! Ведь берег полон других норманнов! Кто даст за-РОК, что они бы не встретились Святейшеству Ансгару?! Да и что ещё ждать? от капризницы судьбы… в такое неспокойное время. Разве не так, Ваше Святейшество?..

Это уже был прямой намёк датчанина… на изменчивость судьбы архиепископа, при некотором несогласованности мнения архиепископа с мнением тех, у кого на корабле он оказался.

Ансгар, уловив эти намёки, прикусил язык… понимая в какое именно положение попал. Он понял, что Ольдинг явно раздумывает… над тем, как извлечь пользу… от его так называемого «спасения». Ансгар, зная скользкую, изменчивую натуру датчанина, вдруг осознал, что он совсем ничего не знает о… его вероломстве! Он вдруг вспомнил словесные намёки контура Адлихта… в адрес этого датчанина. Теперь… многое из недосказанного Адлихтом, стало вскрываться и для архиепископа, который считал датчанина полностью «прочитанным» и уже не интересным для себя. Судьба и здесь… приготовила очередное коленце… Ансгар не без страха… думал о своём положении:

«-…Адлихт… я не слушал его внимательно. И вот… прозрение. Болезненное прозрение. Что же делать? Он ведь не отпустит меня… на саксонскую землю, ибо враг саксонцам!.. Именно это… он и сказал мне!.. Сказал… иносказательно… но так, чтобы до меня дошло… Саксы враги ему. Что он предпримет? Запросит за меня выкуп?! Или казнит… для того, чтобы произвести выгодное ему мнение на своих норманнов… Никто этого не знает. Даже он сам… не знает своего будущего… позыва.»

Ансгар, поняв это и будучи всё же рыцарем легатом, поднял взгляд на ярла язычника и одновременно барона христианина Ольдинга… и прямо спросил:

– Что ты намерен делать… со мной?

Ольдинг также прямо ответил:

– Пока не знаю. Но, как Ваше святейшество, уже поняло – к берегу саксонцев я не приближусь. Хватит с меня риска! Я уже проявил благородство… и отпустил с палубы… маркграфа Нортокса, который вместо того, чтобы известить вас о планируемом набеге норманнов и варягов… отправил моё послание моим врагам. Что ещё мне ждать… от коварных саксов?!

Архиепископ Ансгар вдруг подумал вот о чём:

«-…а ведь и мне… возвращаться в Гамбург нет прока?! Просто некуда! Ведь его обители-монастыри будут разрушены, а в земли Бремена мне не пройти, без преодоления земель саксов. Саксы сейчас опасны! Они ведь давно ищут время и повода для восстания… против христианского Креста. И этот момент, как раз, как никогда подходит им. Если Эгило и Ательрейд добьются успеха и вернуться назад, то это может закончиться этим самым, давно ожидаемым восстанием саксов. И моё пленение в их землях будет для них триумфом. Нет… мне к саксам тоже не нужно. Не тот момент. По реке… двигаться тоже нельзя. Тупик… западня… Что делать-то?.. Этот… не внушает никакого доверия?.. Но и от него… мне не избавиться сейчас…»

– … Я знаю о чём думает Святейшество архиепископ Ансгар, – продолжал говорить меж тем Ольдинг, – он взвешивает мою доверительность. Но… от этого нет никакого проку. Я пока сам не знаю своих будущих шагов. Знаю одно – нам нужно как можно скорее покинуть реку Лабу! Выйти в море… а там посмотрим. Там… будет видно. На море мне всегда… легче дышится… и думается. Вода… стихия ума… Женская составляющая. А образ «жизнь» женского рода, на Двоичной основе. Впрочем, вы… племя адамово…, этого не знаете.

Ольдинг снисходительно поглядел на Ансгара.

Ансгар заметил:

– Мой дед был чистый гот.

Ольдинг улыбнулся:

– А бабка? Всё дело в бабке, Ваше Святейшество. И кому как не вам – пастырям Ватикана об этом знать.

Ансгар закусил губу… и отреагировал:

– Так значит… я вместе с вами… плыву в море?

Ольдинг улыбнулся.

– Идёшь вместе с нами, архиепископ. По морю ходят… по реке плавают… или сплавляются. Выйдем в море… я оглашу своё решение. А сейчас… – Ольдинг повернулся к своему сыну Орму. – Орм, отведи его Святейшество в самый сухой закуток нашего трюма. Постели ему… помягче. Святейшество хоть и легат-рыцарь, но любит спать в мягкости положения!

Орм, оглядев архиепископа, коротко ответил, кивнув:

– *Зделаю, отец.

…Ольдинг, проводив обоих ушедших взглядом, поймал себя на мысли:

«– Надо сопроводить его… на корабль Фрода. Там… у Фродрига и архиепископу… и мне самому, от этого его пребывания там, будет спокойней. Фроду… я доверяю более всех… Эти же… ещё приколют его… невзначай… Уж больно они… ненадёжны… в моём промысле. Один Урсон чего стоит.»

– Где встанем на ночлег, ярл Ольдинг?! – к нему подошёл тот самый седой данУрсон, являющимся его двоюродным братом.

– Подальше от этих мест, Урсон. Будем плыть по течению до темноты. Встанем на ночлег на славянской стороне! Помнишь… вход в заводь-губу старого русла у небольшого острова?

Седой Урсон закивал, со словами:

– Да-да! Я сам хотел предложить тебе то место! Там хорошо скрытое место… и глубина хорошая. Встанем на мели острова.

– Вот там и переночуем, – кивнул Ольдинг… и снова погрузился в свои петли идей и спутанный вихрь мыслей.

Урсон отправился к рулевым…

Глава 10

Празднества кои проводились в Зверине закончились, но жриц Арконы, неожиданно для всех пригласили в прибрежные селения, кои располагались у старорусья реки Лабы. Местные жрецы и волхвы проводили там празднества дня Дживы-Инты, кои потом в окрестностях старорусья, заканчивались проведением некоторых обрядов у широкой старой заводи реки Лабы. Старое русло рек, как считалось и считается, является пристанищем определённых стихий и теневых сущностей текучей воды в реках. Таких сущностей, как постаревших Водянников и их невест утопленниц, кои становятся, впоследствии, водяными кикиморами или каргами. В месяц тайлет, на празднествах Дживы Инты, у реки Лабы горожане и селяне-зверинцы и проводили в конце уходящего лета обряды замирения этих неспокойных, теневых сущностей, дабы те не вредили тем РОДовичам, кои живут близ рек или имеют промысел у самой реки. Обряд этот вмещал в себя и процесс очищения и преображения, кое связанно с водной стихией и тех, кто живёт в ней или около неё…

После прошедших празднеств в Храмах Зверина в честь дня Златогорки и сбора урожая вокруг гарда (Златогорка 21 тайлета или 2 сентября) и последующего наступления дня Дживы Инты (27 тайлета или 7 сентября), народ окрестностей гарда Зверина и многих других, прилегающих селений и их окрестностей, выдвинулся к реке Лабе, где всю ночь продолжались весёлые игрища и обряды, проводимые Жрецами Храмов (Жизнь рекущими) и Волхвами Светилищ (от свет, а не от свят). Такие игрища проводились до Дня Жели (29 тайлета или 9 сентября) для того, чтобы юноши и девушки подбирали себе наречённых суженных до следующего Любомира * (было два Любомира (Земная Дуальность) в месяц элет, а также в месяц тайлет, после сбора урожая. Любомир – День СВАдеб. Авт.) *, а после его прохождения, ждали наступления 33 тайлета, в котором поминали родителей в день Сеченик. 35 тайлета наступал день Богини Карны – той, кто следит за кармическим наследством твоего воплощения на Мидгард Земле. А после его ухода, уже все ждали… наступления НОВ-О-Летия, кое наступало 1 рамхата или с 21 на 22 сентября по-нынешнему кривдо *изчислению. Сейчас же, в описываемых нами с РОДом, событиях – берег реки полон солнечного народа, который разодет в наряды с различными свастичными узорами, кои сотканы из множества кружевных и витиеватых родовых символических сплетений…

– … Любава! Иди к нам! Здесь, так весело! – кричит одна из групп смеющихся девушек у высокого ветвистого бука. – Смотри, как выплясывают скоморохи!

Вокруг девушек много и другого народа разного пола и разного возраста. Все с интересом и весёлым оживлением смотрят и обсуждают невероятные трюки скоморохов, кои в пляске… жонглируют выпеченными на празднество кренделями и баранками так, что ни один из таковых не падает наземь…

Та, девушка, к которой обращены эти слова, медленно, без спешки, опускает свитый ею венок… на гладь речной воды… провожает его взглядом, когда он отплывает от берега… и только потом поворачивается к смеющимся девушкам.

– Иду-иду! – отвечает она и спешит в их сторону.

Около неё оказываются несколько по виду холостых парней.

– И куда торопится… красна девица, прибывшая к нам на празднества! Даже не взглянет на… тех, кто все эти дни не отрывает от неё глаз! Будто мы… пустое место! – говорит один из них.

Любава улыбается им… и отвечает, не замедляя своего шага:

– Пустое нужно заполнять! Вон сколько у вас… красивых девушек. Что же вы… не замечаете их?! И вас не гнетёт мысль, что часть из них… тоже хотят вашего внимания?

Парни оглядываются на разные группы девушек… и говорят:

– Многие из них уже имеют наречённых женихов! Они ждут их возвращений из рати, кою объявили на сбор в Ретре. Женихи не пойдут на рать, но будут охранять саму Ретру! Нас же… пока не взяли и туда.

Любава кивает головою:

– Да… так велит Кънъ. Ищите себе наречённую… и вас не обделят этим выбором.

– Вот мы и стремимся к этому! Выбери одного из нас, Любавушка! Или мы не совсем пригожи для красно девицы из легендарной Арконы?!

Любавушка останавливается и оглядывает всех окруживших её… ПАРубков* (Па-руб-ок – тот кто стоит в паре со своим учителем или сверстником, упражняясь в искусстве двуручного боя на мечах. Авт.) *, ищущих ПАРу для Жизни.

– Да нет, – говорит она, – все вы и красивы, и статны! Но… есть у меня уже один из ранов Арконы… на примете. И сердце моё… если не принадлежит ему, то… всегда помнит о нём. Сердце… понимаете? А я… слушаю его.

Парубки переглядываются и вздыхают.

Любавушка, чтобы отвести эту их печаль, призывает их:

– А ну ка стёрли со своих лиц тень печали! Вот невидаль – девушка имеет в своём сердце избранника! Смотрите сколько девушек подрастает в вашем граде Зверине! Да они младше тех, на кого падает сегодня ваш взгляд! Но… представьте, какими они будут уже через лето… два?! Глаз не отведёте! И будете рвать на себе волосы, коря себя, что проглядели их! А ну давайте за мной! В хоровод… в игры!.. Джива Инта любит Жи-ЗНь! И не приемлет печали! Печаль сегодня не приемлема!

Она хватает за руку одного из них… и тянет того за собой к уже собравшемуся вокруг огромного костра хороводу. Все остальные весело переглянувшись бросаются за ними…

– … Сегодня, мы славим Богиню Дживу в её Светлый день уходящего лета! – около горящего костра стоит высокий жрец с посохом в руках, вещая громким, твёрдым голосом. – Все мы обладаем способностью собрать свою Живу здесь в Майе! В Материальном мире, а именно на Мидгарде! Богиня Джива движет этим процессом. Жива наша «дышит» вместе с нами, но пока у многих она только в Об-Разе! Для того, чтобы Об-Раз сложился всем парням и парубкам нужно искать (слог «ИС», ибо поиски своей половины могут затронуть не только реальность Мидгарда. Но… сохранность ЕДинственного выбора остаётся для ОДной и КАждой реальности. Авт.) * свою половинку, а девушкам для своей целостности – своего единственного Первого! То есть будущего мужа! Девушкам важно хранить свою целостность для него… и тогда она своею целостностью прикоснётся к целостности РОДа её Первого, того кто введёт её в свой РОД, ибо от Рода отца она отходит в этот момент и более ему не принадлежит. Она получает доступ в РОД своего Мужа, сохраняя собранную свою наполненность. Таков порядОК у Ода в Троице. Не нам его судить! Для того чтобы стать порядочным, нужно следовать ему. У порядочного всегда порядОК! Творец Од установил такой порядок в Троице и КЪНЪ следит за ним. Мужчина – РАЗ в нём у ОДа Первый. Поэтому, всем девам и девушкам нужно постигнуть: твой муж – твой первый мужчина! Тогда всё будет в порядке – так велел Од-Творец! Как вы все знаете из Истин, кои давали вам РОДители, Троица – это ОДнО! Порядок сОБлюдается – Троица крепка! Нет – это уже Дно! Дно падения вниз… в природу. И всегда… кто-то падает! Не бывает без этого, здесь в Майе! Но… Союз Мужа и Жены – это В-енъ-чаянье * (В – Веда. Енъ – восходящий в Небеса образ. Нерукотворный образ. ЧаЯНЪе – ожидание. Складывайте образы, Родня. Авт.) *на царство ОДному МужЧине – его имЯ Бог Раз и ОДной ЖенЧине – её имЯ Диавол – Дева. В Майе все девы прямые подОБия Богородице ОБе-Диаволу. Когда Союз заключён – ОБ-РАЗ НА-ПОЛ-Н-ЕНЪ. Тогда Джива вступает в свой промысел! Мужчина-Первый должен иметь свою ПОЛовину! Он должен иметь одну ЖенЧину-Жену, а ЖенЧина – одного Первого МужЧину-Мужа. Так усТРОЕН мир и не нам его судить! ЖенЧина должна уважать и любить своего избранника, ибо он проводник для неё в РОД. А муж понимать, что без половины – он не целостен. Без семьи и детей – он не ПОЛон. Жива НА-ПОЛняется На-СТО-Я-щей семьёй. В семье Дело исПОЛняется, а Тело наПОЛняется.

Жрец замолк, оглядев собравшийся вокруг него хоровод из молодых людей: девушек и парубков… и немного изменив тон на более твёрдый и отпечатывая, при этом, каждое своё слово, продолжил:

– Но все вы знаете, что там за рекой! – он показал посохом на юг, – там царство Каверз, кои благословлены Кривдой и порядОК там изменён! Так проИЗходит везде на землях – чем ниже от вершины * (Здесь отмечу, что Вершиной Мидгарда всегда ЯВляется полюс Борея, то есть Северный полюс. Низ – это Юг. Авт.) *, тем больше кривдо отражений-подОБий! Отражений, кои падают на Дно! Поэтому, можно сказать, что Дно уже за этой рекой, на другом берегу! На том «дне» всё ИЗ-Ка-Жен-о, из-ка-вер-КА-но! Там нет ПРАва на Единство и ТриЕдинство – оно лишено его! Там царствует двоичная индивиДуальность! Тем существам на «Дне», Творец-Од не ставил запрета: много жён, много мужей или жёны с жёнами, а мужья с мужьями… или то… или другое! Всё пожалуйста! Ведь всё в пустую! Но отражения те за этот выбор будут платить своею мерой! Кто-то ОБ-огатит природу * (НА-поминаю, что природу курирует Оба-ДиаВол. Авт.) *, кто-то Кор-ОБ Сивы! Ведь всегда кто-то должен падать! Прах… должен ВАР-ится на землях, ибо без него не сОЗ-ДАТь новых миров! К тому же… как быть Добрым, если некого будет поднимать, тянуть… вверх из Праха. И это… есть наше Божье ПОДвижничество.

Жрец снова смолк, взяв небольшую паузу в своём обрядовом обращении ко всем собравшимся. Помолчав, продолжил:

– Что же Свято для нас с вами, дети мои?! – продолжил он торжественным гласом. – А Святость Союза меж Богом Разом и подОБием Обы-Диаволы Девой, входящей в чин Жены! Вот Истая Святость! Ибо именно от этой Святости отражается ребёнок! Новый ОД! И Од будет пребывать в каждом ребёнке… до пяти лет! Иного нет! Чем ОБ-у-Слав-ливается это рождение? Оно Об-у-слав-ливается славной встречей Природы и Рода! Двух энергий! Жены и Мужа! Вот встреча состоялась… и после временной гармонии Явилось Чудо – Чадо или Доча! Вспомните… у любого родившегося ребёнка – толстые руки и искривлённые, такие же кривоватые ноги, сам весь слюнявый… сморщенный, с большой головой и беззубым ртом пускающим пузыри! А все умиляются вокруг него – какая прелесть! А ведь будь взрослый в таком виде, все бы сказали – какой юрод! Почему так? Ответ прост – в Чаде или Доче находится ОД и Онъ владелец времени! Время всегда манит! А любой ребёнок, даже из выводка звериного – его владелец! Время своею сутью… притягивает! Время прекРАсно, ибо именем ОД-Творец! Но, – голос Жизнь Рекущего стал наполняться ОС-ОБ-ой чувственностью, – что ОБ-уславливает рождение самого времени?! С-ОЗ-Здание семьи! Вот точка безсмертия Живы! И для того, мы с вами должны понять, что есть СемьЯ?! Итак, для того чтобы развивалась жизнь и рождалось, пузырилось время нужны Четыре! Давайте считать! Вот одна ПАРа – РОД и Природа. Эта Пара даст отражение, кое потом станет Женихом или Невестой – то есть ОДним – или тем, или тем! Но… нужна другая Пара, другого Рода и Природы, коя тоже даст отражение в Одном или в половине, если это дочь. И вот Четыре явили Одного и Половину, кои потом, когда сойдутся Меры, встретятся… и лягут на Ложе и сольются вновь в ОДном приплоде! И так, что же мы с вами получаем? Четыре плюс Два-Пара плюс Один – Семь-Я. Вот схема Дживы, коя следит за этим порядкОМ. Первые Четыре – это Святость! Две половины ПАРа – Целостность! И малыш ОД – Творец венец всего Один! Круг замкнут! Вот так в любую реальность нисходит малый Об-РАЗ Творца! Иного нет и не будет!!!

Жизнь Рекущий жрец вновь помолчав, продолжил:

– Давайте, теперь с вами, *разсмотрим некое явление в семье, кое мы зовём ревностью! Где оно появляется?! Там, где *изчезает на земле Равность! Смотрите, как исКАжается слово: Небесная равность – земная ревность! Семья должна быть равна в Любви своей и тогда нет ни у кого никакой ревности! Ревность, как и измена – извращение первоначальных чувств, извращающая и мену при приближении меры жизни.

Старец обвёл взглядом собравшуюся вокруг него молодёжь и продолжил:

– Все вы слышали, как старые люди, ваши диды и бабушки говорят: «Вот раньше, в наши времена, всё было лучше. И люди были лучше и чище…» Вы можете над этим смеяться, но Дело в том, что старые правы! Да, старые правы. Почему? Да потому что Ночь Рога возвышает Природу, а не Род. В природе все жрут друг друга! Но (внимание!!!), постигните, что от-кусить можно лишь от того, что целое. Поэтому (ещё раз внимание!!!) кусает всегда тот, кто мельче. Тот, кто снизу! Тот, кто уже утерял свою целостность! Кто перестал понимать целостность Земного ТОРа и сам превратился в РОТ. Рот ест Тор. Примерно так, как вы кусаете часть испечённой свежей баранки вашими РОДителями! Остаётся лишь выяснить, кто же эти… кусающие? А они на том берегу нашей реки! ПокЛОНяющиеся даже не ЛОНу ОБы, а Кресту, точке Перепутья, точке Заблуждения, на которой нет уже порядка: мужчина-женчина. Там разврат и вакханалия в коей уже есть порядок женчина-женчина и мужеловство среди падших так называемых мужчин! Крест Перепутья и Заблуждения выдуман именно теми, кто… читает некую Тору (женский род), коя ничего общего не имеет с мужским ТОРОМ. Это и есть – Промысел Обы-ДиаВола в ночь РОГа. Она троллит падших!.. И тех становится всё больше и больше… и они начинают жрать… Кусать целых. Они пучатся от голода и готовы глодать даже друг друга. Последние жрут перед ними стоящих, а те хотят укусить первых… При этом все… мельчают и мельчают… извращаются. Но… мы говорили с вами как-то о извращении нашей с вами Сути?! Помните? Так может ли порядОК Троицы: Суть, Время, Пространство – извратиться?

Старец Жрец вновь оглядел всех собравшихся вокруг него.

– Может, – выкрикнула Любавушка, – всё изменчиво в Майе!

Жизнь Рекущий улыбнулся и кивнул:

– Правильно – может! А как же иначе! Нет изменений – нет Жи-ЗНи! И Суть извращается. Давайте постигнем… во «что»?! Суть извращается во Время. Время извращается в Пространство. А Пространство извращается…

Жрец снова умолк… и хитро прищурившись… поглядел на красу Любавушку, дочь кънязя Гостомысла… а потом и на всех остальных и закончил фразу вопросом:

– Во что же… извращается Пространство?

На этот вопрос не смогла ответить и дочь кънязя.

Жизнь Рекущий улыбнулся и продолжил:

– Вот чтобы понять, во что извращается Пространство, нужно вспомнить другое. Это Другое – её число. Постигнуть, Число Пространства. Давайте вспоминать… Итак, в Троице чисел нет! Троица вечен… и ОДин. Но (внимание!!!), снизошедший малый образ Троицы – уже Бог РАЗ (вспоминайте рождающегося ребёнка)! РАЗ по Сути своей ОДин и носит ИМ-Я – Истина или РОД. Тот, кто даёт и ведает Временем. За РАЗом следует ОБ, коя примкнула к себе буквицу Азъ (снизошедший малый образ) и стала ОБ-а Богоматерь и ДиА-ВОЛ, стремящиеся к Идеалу… который конечно же мним. ОБа-ДиаВОЛ отвечает за ПриРОДу-идеал с числом Два. Природа создаётся в Пространстве. Число Пространства – Два. Дуальность. Поэтому, ПОСТИГНИТЕ! С-чёт начинается с Чёта, ПАРЫ! Поэтому, в таком извращённом мире Матриархат начинает превышать роль Диавола и счёт ведёт с Двух… пропуская Бога-РАЗа. Вспоминайте, ОДин, два… А где РАЗ? Истины дуализируются и извращаются кривдой. Д-Ева становится, для полученных таким образом народов, носителем Дуальности в чёте дробления образов. Это уже не Троица с её порядком, а Лже-Троица с Крестом. Под-МЕНа истин несёт тем, кто их впитывает и Мену воплощений в Природе. Мать забирает своих «детей» к себе в ЛОНо Природы. Всё… по КЪНУ. НО… у ОДа всё предусмотрено! И на этот с-Чёт, приготовлен За-чёт. Природа – это Система, стремящаяся к Идеалу. Но… сама система Природы уже Идеальна, ибо создана Одним – ОД-ОМ. Понимаете, замысел ОДа? Всё повТОРяется! То есть, во всеОБщем из-вращении Пространство, стремящееся к идеалу, само разрушается, превращаясь С-НОВ-а в СУТЬ! Пространство извращается в Суть! ВИТие! Природа-женчина отражает снова малый образ – Бога Раза от снизошедшего к ней светом РОДа. При этом Природа распадается на два числа: О (Коло Рода и это совсем не ноль, как считают сейчас те Образованные (то есть дети ОБы), кто ещё при жизни вписан в списки Праха) и бес-конечно делящийся двоичностью Прах, по отношению к отражённой Сути. Слава Обе-бабе! В этой Витиеватости и промысел Дживы, и самой Жи-Зни. Мы с вами знаем, что число О – сам Творец. И РОД, и мы в нём – в Коло! В Оде. Род Первый. Но вторые… считают О – пустотой… дырой в лоне Природы. И за это… платят, становясь Прахом. Но… при этом ненавидят Род, ибо Троичность им недоступна… здесь в Майе. А ведь Дело всё в выборе! Выбор несёт изменение мены… поэтому и среди вторых есть те, кто идёт вслед РОДу. Мы для этого и воплощаемы здесь… в Майе! Мы говорим народам – или вы СУТь и с вами Время вашего из-Мен-ениЯ… или единожды живущий Прах. Выберайте!.. Суть или Прах… когда наступит МЕРа и с-мер-ть поздравит тебя с Меной! (Здесь, добавлю нашего РОДового сарказма, к таким, ибо в нашем языке слог «ИЛ» имеет образ Земной Бог. То есть проживший ради Живота на земле РОТ и превратившийся в удобрение. Удобрение, кое будут использовать… для взращивания чего-то Нов-ОГО, где? Да в Природе же… Авт.) *

Жизнь Рекущий замолчал, повернувшись к разгоревшемуся во всю силу костру. Он глядел какое-то время на его языки… и подняв свой посох, возвал:

– Джива-Инта, мы здесь сОБ-РА-лись, чтобы восславить твой промысел в РОДу! Мы и есть Род! Род, пока ещё находящийся здесь, в яйцеклетке Земли, коя беремена РОД-Ом! Мы растим свои Живы пока здесь! Но… ДОРога перед нами открыта!

Жрец поднял голову и поглядел на звёздный мост СВА (Млечный путь) и закончил:

– Она зовётся Белым путём в-ОЗ-хождения в Небеса! И он перед нами! Он будет не ленным и трудным! Но… труд рождает Человека! Так бысть! Так еси! Так и буде во Роуси!

Жрец трижды осенил себя большой Перуницей и повернувшись к собравшимся вокруг него, возвал:

– Пора переходить, дети мои, к играм и забавам нашего празднества! Воздадим славу Богам Рода крепкими хороводами и весёлыми, заводными играми! Дабы, у нас появились новые пары, соединённые Небесами для последующего продолжения РОДа *Небеснаго! Слава Дживе-Инте!

Это его воззвание было встречено всеми собравшимися с громким восторгом… и молодёжь тут же, взявшись за руки, повела хоровод по Посолони вокруг трескающих, выложенных горкой брёвен… Обрядовые действия продолжились… до самой полуночи.


– … Любавушка, мы знаем одно место… здесь в этой излучине реки. Зовётся оно «Заводь утопленниц». Оно совсем недалеко… Говорят, там содержит свой гарем невест-кикимор… старый и древний Водяник. Хорошо бы и там провести наш обряд замирения сущностей тёмных стихий! Место это все обходят стороной и даже все селения отодвинулись от него. Хорошо бы замирить это место! – После многочисленных игр и обрядов, девушки, которые окружали дочь конязя Гостомысла, вдруг, напомнили жрице Арконского храма Макоши о существовании в их окрестностях места, кое пользовалось издревле дурной славой. —… Река когда-то текла там, но как говорят диды, после нескольких счётов с жизнью местных девушек… из-за неразделённой любви, река развернула своё течение, оставив там только заболоченную старицу. Она очень глубока, та старая протока. Водяник там – это точно! – закончили свой *разсказ девушки ближайших окрестностей.

На страницу:
9 из 12