Полная версия
Меч Перуна. Том 6
Чеслав замолчал.
Дорислав внимал всему, о чём ему поведал Чеслав, с огромным вниманием. Когда тот закончил говорить, он, немного помедлив, спросил:
– Правильно ли я понял, что есть РАЗ-ница в понимании: ОБ-Раз и РАЗ-Об?
Чеслав снова улыбнулся:
– Ты уловил суть. Есть Человек, как РАЗ-Об, и есть люди, как ОБ-Раз. Смотри, Человек как РАЗ – его С-ОЗ-НА-ние находится в Середине его «формы» – Единой Душе. Душа часть Творца и есть у всех в Мироздании, но не у всех есть Честь. Но, РАЗ отпрыск РОДа и Един с Творцом через Душу, а значит у него должна быть и Честь * (Свет. Авт) *. Но, РОД в своё время снизошёл вниз к приРОде, дабы создать Чистилище в ней. ПриРОда РАЗсматривается нами, как наша же часть, но ущемлённая в свете. Поэтому РАЗ-ОБ – это уже уровень Человека. А вот «человек» как ОБ-РАЗ – это люди. Людина пока не таков. Его сознание сопряжено с химическим плотским мозгом. * (Вспоминайте, Делом – делятся, а тело – телится. Для Людины тело-Храм. Авт.) * Мозг * (мы говорим о костном мозге. Мозге позвоночника. Авт.) *, которым пользуется Ум, находится на краю формы и любит двойственность местоположения принятия решений – от края к краю (к седалищу или мозгу головы, что есть процессор обработки идей или мысли). Мозг не имеет мыслей, но имеет двойное воспроизводство идей… С одного места он думает – как жить? С другого – как выжить? Обе крайности играя то силой, то БЕС-силием, вьют вокруг оси полотно своей судьбы, в коей могут приСУТствовать как белые нити, так и черные. Выбор.
Дорислав снова спросил:
– Получается, что у Первых и вторых «середина» на разных местах тела?
Чеслав кивнул:
– Да… как это не смешно, но середины тоже две. У вторых – середина мозг. Это их Бог. Для Первых же середина там же где, и она находится в СВАСТИКЕ. Разведи во всю ширину свои руки и ноги, Дорислав. Где твоя Середина? Там, где можно воткнуть ОСТЬ. И она там и есть. Сердце. Человек от Первых знает, что он принадлежит РАСе и поэтому он к-РАСив. Чисты его Дело и Душа! Ибо они от Творца. Его Жи-ЗНь – продолжение БЕЗ-смертного Дела Творца. Вторые думают иначе – наружность ничего не значит. Там внутри тело разрушается, стареет, болеет. Там оно не чисто и от этого смертно. Идея вторых заменить тело… на техногенное, заменяемое… Оно, таким образом, кажется им вечным. Ибо они знают, что данное им ОБой тело – смертно. С мерой дадено. Поэтому, Дорислав, снова две крайности: Живот – для вторых, Жи-ЗНь – для Первых. Для вторых, после обрезания пуповины, коя связывает их с телом матери – тела разделяются и более не связаны. Для Первых – связь остаётся, и она в Деле Творца и также является невидимой пуповиной, то есть Душой Творца, Остью мира.
Дорислав поглядел на Чеслава и подумав спросил:
– Значит, вторые испытывают ОБиду на свою же мать? Поэтому, они так ненавидят Диавола?
Чеслав ответил не сразу.
– Многие… воОБще ни о чём не догадываются. Им никто не говорит об этом. Они находятся вне пространства понимания этого. Их лишили доступа к информации Къна. А те, кто имеет представление, извращены своим Эго, которое им подпитывает… Диавол. Она троллит их. КОН-тролирует. Таков её промысел – ОБ-Ижа-ть (То есть укорачивать Меру, давать одноразовую жизнь и душу (буквица» Ижа). Авт.) *. И ОБида та – огромная пропасть, кою Вторые, в большинстве своём, не могут преодалеть, хотя могут. РОД даёт первым ДУХ и он *безсмертен. Да тело у всех одинаково и оно с мерой. Но есть РАЗвиваемое Сознание-Дух, который помещает в свой кокон Душу. И это зовётся безсмертной Живой. Поэтому, вторые получая тело с мерой, в коем смертно и сознание ума, так кричат о бес-смертной Душе, коя даётся не от Обы. Их цель одна – решить задачу бессмертия ума, ибо только в нём их сознание. Поэтому, ортодоксы Вторых всячески понижают роль женщин, хотя свою родословную ведут именно по женской линии. ОБида Каверзой съедает их… Первые с гордостью говорят, что имеют в себе и Мужское, и Женское начало. Вторые с женщиной сравнивают животных и не сравнивают себя, хотя линия рода их передаётся по женским нитям… Но у «слепых народов»…должны быть те, кто их ведёт. И промысел КА именно для этого – он связывает их пастырей. – Закончил Чеслав.
Дорислав вздохнул – тема, затронутая им, оказалась довольно трудной… для полного его понимания.
– Получается… – произнёс он свою мысль, – что вторые со временем совсем решат ОБ-ой-тись без женской половины? Создавать тела искусственно?! Дабы в них… помешать свой считанный техногеном мозг? Поэтому у них так множится мужеложество.
– Оно было у них всегда. Но… Творец ведь хохмач. Он предвидел это их сумасшествие. И поэтому, РАЗ-ДЕЛ-ил себя на Души. Он пребывает в каждой новой рождённой душе. В КА-ж-дой, дабы оставить свой след. Дать выбор. То есть творец присутствует в КАждом ребёнке до пятилетнего возраста. Поэтому, ОНЪ всегда НОВ. Ребёнок, появляясь на Свет возвещает этот свой приход – криком. И далее, как только заорёт Дитя – так все к нему бегут. Поэтому, ещё ОД-НА Троица такова: Творец – Ребёнок; Бог РАЗ – Мужчина; Оба-Диавол – Женчина. Оба Диавол хранит ПАРу (мужчина и женчина) и сводит с ума ролевые народы.
Дорислав почесал чело.
– Получается… Диавол-Богородица воспроизводит и Творца?
– Да, – улыбнулся Чеслав, – так и создана Вечность. Троица-ОД содержит Мужчину РОД. Мужчина содержит Женчину. А Женчина с-Од-ержит воспроизводя самого Творца. Вечность. КОЛО. Именно поэтому, ОНЪ и дал право Обе-Диаволу подОБить себе народы не от РОДа, а от РОТа * (правильное написание этого образа «РЪТЪ. Авт.) *. Рот их ненасытен. Так и появляются вторые, КОИ ЖЕ И НЕНАВИДЯТ за ЭТО свою мать Диавола, ибо она «заставила» их вкусить вкус плоти. То есть открыть тот самый ненасытный РОТ в материи * (я надеюсь РОДНЯ, ты постиг скрытую СУТЬ библейских текстов. Авт.) *.
Дорислав снова почесал чело:
– Так значит, в каждом дите – Творец?
– До пяти лет. – Ответил Чеслав, – ты вспомни, Дорислав! Ребёнок до этого возраста никогда не лжёт! Он не УМеет этого, так как Творец и ложь несовместимы. После пяти, начинает пробуждаться плотский Ум (тот самый Умелец) и Эго-сознание в нём, и Творец покидает растущее тело, оставляя только в РАЗах свой Дух. Во Вторых он оставляет С-лед. Его надо им «растопить». Далее по Троице: ребёнок мужчина должен жить Истинной, а будущая женчина Идеалом. И после этого… на весах судьбы Идеал противоположен Истине.
Дорислав переглянулся с Сорокой.
– Да уж… ну и загрузил ты меня, Чеслав ДаУРович. Долго мне… теперь разбираться в этом. – Огласил он итог своих мысленных *разсуждений.
– РАЗум тебе поможет в этом. Но не полагайся при этом на ум. Не хватит времени РАЗ-ОБ-РА-ть-ся * (разобрать себя сотворЕНЪного, но посмотрите как именно и с какой очерёдностью нужно ОС-ОЗ-НА-вать себя по слогам. Авт.) * в этом воплощении – тогда дадут Рок в следующем. – Отреагировал на слова Дорислава Чеслав. – У Она-Ода всё имеет смысл. Есть Исток и есть Рот. Выбор за живущим.
Дорислав поглядев на Сороку заметил:
– Я всегда думал, что наш дед только СВАРОГ, оттого мы… Сварожичи.
Сорока тоже согласился с этим своим кивком.
Чеслав ответил:
– СВАРОГ отец Небесный места СВА, в коем существует система Ярилы Звезды – по уровню Первого. Но и он – СВАРОГ принадлежит РОДу, как и меньший Ярило, как и другие Звёзды или Первые в СВА. Они и мы – Родня. То есть Боги РОДА по фамилии Сварожичи. Но у Сварога тоже есть отец, у того свой отец… и так выше и выше… до РОДа-Породителя. Мы все Ровни, но не равнозначны! Значимость их – другая! Нам предстоит дойти до такой же! И путь этот долог и труден. Для этого мы и наДЕЛяемся Делом Творца. Творец поДЕЛился им с нами. Он доверил нам его и вместе с ним… свой МИР. Мир в коем живут ВСЕ, включая ленников – оттого и ВСЕ-Ленная. Нам вести их за собой, как бы мы не страдали от этого…
В этот момент, «что-то» зашумело наверху… и на плечо Воителя Асгарда сел кречет, клокоча «что-то» на ухо хозяину плеча.
Этот прилёт птицы положил конец беседе воевод и воителя и тот какое-то время слушал «сообщение» своего пернатого друга.
– Ну что же! Нам пора! – вернул, после этого, свой взгляд на воевод Чеслав.
– Ну что же… пора-так пора! Отправляйся вместе с моими кругами дружинников! Они хорошо знают все дороги! До Зверина доберётесь без проблем! – оживился воевода Сорока, – и ждём тебя… в общей рати! Просто будем скучать по тебе!
Он по-дружески похлопал Чеслава по плечу.
– И я также… буду скучать по тебе, Чеслав. Особенно по нашим сОДержательным беседам! – Дорислав также по-приятельски попрощался с воителем. – Давай, мы немного проводим вас… Всё одно нам какое-то время по пути!
Чеслав оглядел всех… и приветливо произнёс:
– Вам к граду Родогощу… мне к Любице. Но встретимся… придёт срок. А пока… пока!
Вся его конная группа развернулась… и растворилась в прибрежной зелени реки Лабы.
Глава 3
Утренний салют залил РОДогощь своим переливным различной цветовой гаммой светом. Жреческое сословие уже собралось во внутреннем дворе Храмового комплекса, ибо сегодня должно было решиться, то, что до времени было отложено по непонятным всем Храмовым жрецам причинам – БелоБог, вдруг, неожиданно для всех, решил дать некое, таинственное испытание, позволив велетскому кънязю Лютаве оседлать Храмового коня БелоБога. Для чего произошёл этот промысел Божий – не понимали и Жрецы. Весь Храмовый комплекс строений, вместе с теми кто в нём уже находился – был возбуждён вдруг навалившейся тревогой от произошедшего… и предстоящего сегодня события… Только кънязь ратарей Котрослав, находясь в центре Храмового двора, сохранял спокойствие и мирно беседовал с теми, кто подходил и обращался к нему по различным вопросам… Но это его видимое спокойствие распространилось далеко не на всех служителей Храмового комплекса и многие из которых сидели на своих местах, не отрывая глаз от дверей выезда из конюшен Храма, в коих вот-вот должен был появиться Лютава, сидящий на божественно Белом коне…
Вот огромные двери конюшен Храма отворились и из них выехал всадник в красном плаще в блестящих на утренних лучах доспехах. Это был тот самый Лютава. Вокруг него шли его приверженцы их родов лютичей-вильцев. Лютава улыбался, разговаривая с теми, кто сопровождал его… Вид его был вовсе не напряжён и казалось его совсем не заботит то, что ему предстоит совсем скоро. Слава о его искусстве в ратном деле уже давно далеко шагнула за пределы Поморья. Лютава множество раз участвовал в различных состязаниях и в Поморье, и в соседней Червоной Руси (нынешняя Польша) и там также снискал репутацию непобедимого витязя. Во всех поединках он неизменно выходил победителем. В последнем турнире, проведённом в ВАР-ША-ве, который собрал многих сильных витязей из ляхов и моравов, Лютава добыл несколько побед в различных видах состязаний всадников и только утвердил за собой тот самый ореол славы и известности о своей непобедимости. Может быть именно это общее мнение способствовало в нём вдруг возникшем всплеске тщеславия и необычайной гордыни и Лютава заговорил о себе… как о равном в притязаниях на общий къняжеский титул с Гостомыслом. Мудрецы Родогоща говорили ему, что о таком сейчас не может вестись даже простых речей, ибо Гостомысл был избран на два года и прошёл только год с его избрания. На что Лютава возражал, что Гостомысл был избран второй раз только потому, что мало кто знал о нём… о Лютаве, о его славе… и отваге. Теперь же он решил показать и свою мудрость, заявив, что не следует идти ворогу навстречу, ибо принять бой нужно в месте у Родогоща, и что Гостомысл утратил былую мудрость… в своих путешествиях в далёкое Залесье, где пребывал последнее время. Прибывший, как всегда неожиданно для всех, Вещий Междамир, спокойно выслушал притязания Лютавы и когда тот предложил провести тот самый обряд оседлания Храмового коня БелоБога, не противился этому, чем вызвал у Жрецов Храмового комплекса Родогоща удивление и даже некоторое смятение… Когда же… это произошло, Междамир только заявил, что раз БелоБог дал Лютаве право оседлать своего коня, то это означает, что тому нужно ещё удержаться в седле при других обстоятельствах, более жёстких, чем простая попытка сесть на коня Бога. Междамир заметил, что тому (Лютаве) придётся сразиться с самим посланцем… БелоБога.
– … Когда же мне ждать… этого посланца? – с усмешкой заметил Лютава, услышавший слова Аса.
– Я думаю недолго. – Сухо ответил Междамир. – Можешь готовиться.
– Им будет сам… Гостомысл? – снова спросил Лютава.
На что Междамир ответил:
– Не гоже Единому Кънязю союзов Поморья и Полабья принимать участие в таком времяпрепровождении! У него много других, НА-СТОЯ-щих дел. Я думаю, он пришлёт от себя посланца. А того… выберет сам БелоБог. Ты получишь серьёзного противника. – Ответил немногословный Междамир и отвернулся от Лютавы… переходя к решению других вопросов.
Сейчас, все кто присутствовал тогда при упомянутом разговоре, вспоминали его… и искали глазами самого вещего Междамира… и с непониманием и тревогой не находили Вещего Аса своими взглядами. После этого… многие в смятении переглядывались и пожимали плечами, поворачиваясь, при этом, к кънязю Котрославу. Но тот не обращал на такие взгляды никакого внимания, тихо переговариваясь с теми, кто находился рядом с ним…
Лютава, окружённый своими дружинниками, выехал на центр Межхрамового пространства.
– Ну и где… мой соперник? – спросил он, как бы в недоумении оглядываясь по сторонам.
– Сигнала не прозвучало, – также оглядевшись заметил кто-то из его самого ближнего окружения. – Не спеши, Лютава! Соберись. Я тебе говорил, что Храмовник Ордена СвентоВИТа серьезный соперник. Это… не ляшские витязи. Знай, они крепки в посадке, поэтому бей копьём в верхний край щита храмовника, чтобы ударить его в плечо. Если будешь метить в середину щита, он отклонит удар угловым смещением. Поэтому в последний момент… перед ударом отклони верх копья к верху щита! Порази плечо!
Лютава кивнул:
– Не впервой… мне повергать наземь зазнаек! Я думаю… при втором столкновении уже выбью его из седла.
– Ну… помоги тебе твой РОД, Лютава! – советчик похлопал коня, на котором сидел Лютава, по гриве. – Конь БелоБога спокоен. Подкрепись от него спокойствием!..
В этот момент открылись ворота прилегающего Храмового двора… и из него выехало два всадника. Одним был молодой кънязь ратарей Вечеслав – он сидел на вороном, разгорячённом коне, который пританцовывал на месте… Второй всадник сидел на саврасом коне, преимущественно белой масти и его конь был совершенно спокоен. Он встал, как вкопанный у того рубежа, который был ему отведён и лишь немного встряхивал своею головой, будто бы отгоняя от неё назойливых мух… На всаднике был доспех Храмового витязя, который покрывал совершенно чёрный плащ. Этот контраст белого и чёрного цветов… очень резал глаза и все смотревшие на храмового витязя СвентоВита, вспоминали атаки на врага этих всадников-ранов, кои никогда не отступали с поля сражения до полного уничтожения или разгрома противостоящего им противника…
Пространство Храмового комплекса, кое вместило в себя не только Жрецов Храмов, но и люд храмовых строений, заполнилось… людским гомоном. Люди сравнивали соперников… делая всякие предположения в предстоящем поединке.
Противникам поднесли состязательные копья, на концах которых вместо наконечников был металлический шар, по весу соизмеримый с весом настоящего наконечника копья. Оба несколько раз мотнули им в своих руках, стараясь понять и измерить балансовую нагрузку веса копья на кисть руки… Всадник-ран одел на руку свой щит округлой формы, преимущественно оранжевого окраса с изображением Ярилы в центре… и расправил черноту своего пространственного плаща, отстегнув углы от крайних мест подстёжки к плечам… От этого действия, плащ его удлинился… и свесился своей длиной и краями на круп и хвост его коня. Саврасый конь только сейчас проявил какую-то видимую возбуждённость – это действие подсказало ему о том, что скоро совершится боевая атака, ибо раны отстёгивали свои плащи на полную длину только при таковой… Конь стал бить копытом и глубоко вдыхая воздух… фыркать. Всадник-ран, опустил забрало шлема на переносицу… и повернулся к своему противнику… только сейчас оглядев того.
Гомон, царивший в храмовом пространстве… сразу же утих.
Второй всадник (Лютава) на чисто белом коне… всё ещё «что-то» подтягивал в кожевенной сбруе своего седла… Он явно не спешил. При этом действии он о чём-то весело переговаривался с окружением… Конь его тоже проявлял некое возбуждение, ибо всё время ритмично переставлял ноги… и опускал вниз голову… до натяжки поводьев, кои находились в левой руке Лютавы. Эта его рука была защищена таким же округлым щитом светло-красного цвета, но с изображением сходящихся в одной точке молний Перуне. Лютава закончил приготовления… и развернул коня к всаднику-рану.
– Я готов к *изпытанию! – громко крикнул он. – Я чувствую силы БелоБога в себе!
В его голосе не чувствовалось ни одной ноты сомнения в предстоящей победе.
Ран только кивнул головой и несколько придвинул своего коня к черте начала разбега коня. Оба всадника опустили копья.
– …помни о чём я тебе сказал! – произнёс за спиной Лютавы тот, кто давал ему советы. – Раны чрезвычайно крепки в седле! Меть в нужную точку!
Лютава чуть шевельнул головой. Он смотрел на противника сквозь опущенное забрало и взгляд его… был направлен на щит противника.
Прозвучал рог.
Всадники понеслись навстречу друг другу… Это было красочное зрелище – два белых коня (издали оба казались одинаковой масти) неслись навстречу друг другу… За одним расправился во всю свою длину чёрный плащ, с оборотной стороны имеющий медвежью подкладку – за другим расправился алый плащ, союза вильцев-лютичей… Вот до столкновения осталось несколько мгновений… и удар копьями слился с раздавшимся громким ржанием обоих скакунов… Оба всадника… отклонились несколько от седел, но стало понятно, что оба отвели удары перенаправив их по касательной своих щитов… Оба остались в сёдлах… и оба доскакали до расчерченных черт старта в поединке. Теперь, они только поменялись местами… Ран оказался в окружении вильцев, а Лютава вблизи молодого кънязя Вечеслава.
– Если Лютава останется в седле после трёх столкновений… то это по древним традициям считается утверждением его мнения в этом спорном вопросе войны! – кто-то произнёс, за спиной Олега.
Олег хорошо *разслышал эти слова… и снова опустил копьё. Он дышал ровно и не выказывал какого-либо волнения. Его саврасый напротив бил копытом, в ожидании следующего броска к противнику. Это заметили все, кто в это мгновение наблюдал за храмовником-раном. Взгляды же тех, кто в этот момент смотрел на Лютаву заметили его некоторую нервозность – Лютава поворачивал Храмового коня с явным неудовлетворением своего удара… и даже некоего своего же разочарования. Он снова несколько раз мотнул копьём, будто бы снова проверяя выбранный им баланс… и только после этих действий развернул коня к противнику, опуская его. Оба всадника вновь замерли…
Снова прозвучал рог.
Лютава первым тронул коня, разгоняя его до той нужной ему в этом поединке скорости. Ран Олег на мгновение задержался на старте… прежде чем понёсся навстречу Лютаве. В этот раз их столкновение произошло не в той точке храмового пространства в коем оно произошло ранее. Лютава разогнал коня сильнее и поэтому преодолел в разбеге своего коня большее расстояние… Снова удар… и на этот раз стало заметно, как храмовник ран очень сильно отклонился от своего седла… после столкновения – удар Лютавы был на этот раз силён. Но ран… только отклонился… но не упал. Все взгляды повернулись к Лютаве – тот также получил удар копьём… но его щит смог и на этот раз отклонить его ужасающею силу в сторону по касательной… но в этот раз весь рисунок сходящихся в одной точке молний был содран со щита…
– … Молодец, Лютава! Ты потряс его! Удар был подобным тому, помнишь? как в ляшском Воцлаве, когда ты потряс противостоящего тебе ляха! Я удивился… почему этот ран не упал! Спина его сильна… Но теперь он уже не тот! Не тот! Соберись!.. От этого последнего столкновения зависит всё!.. – к Лютаве подбежал один из его окружения. – Только удержись в седле… после последнего удара.
Лютава повернулся к нему:
– Изяслав, я сокрушу его на этот раз! Ему не уйти от чистого поражения!
Лютава вновь подъехал к черте старта разбега лошадей… опуская копьё.
Ран, на этот раз, неспеша повернул коня, перехватив при этом взгляд Вечеслава. Вечеслав при этом убедился, что во взгляде Олега нет ничего, что могло бы указать на его… боль или некую неуверенность. Олег, несколько раз качнулся своим корпусом в разные стороны, проверяя не лопнула ли где-нибудь на крупе от перенесённого удара кожевенная сбруя крепления самого седла и убедившись, что всё в порядке, повернулся к Лютаве. Конь того пританцовывал на месте, ожидая старта для очередного разбега, выдавая уже крайнее возбуждение… Олег приблизился к черте старта и опустил копьё.
Тут же прозвучал рог.
Оба соперника понеслись к друг другу в одно мгновение… Но здесь же произошло неожиданное и непонятное для всех – всадник-ран вдруг, неожиданно для всех, прям со старта… поднял над собой своё копьё… Заполненное людом Храмовое пространство ахнуло – зачем он это сделал? Всадники приближались к друг другу… и всем стало ясно, что, если даже всадник-ран опустит копьё перед столкновением, этим самым действием он не сможет достаточно сконцентрироваться перед ударом и тем белее взять в «прицел» ту нужную, выцеливаемую им точку своего удара. Но произошло то, чего никто из собравшихся эти ранним утром в межхрамовом пространстве не ожидал и даже не мог ни предвидеть, ни предполагать…
При самом приближении всадников друг к другу… ран резко опустил копьё вниз, но не целя им в соперника, а ударяя им в нацеленное копьё Лютавы… в этот же момент, саврасый конь храмовника ордена СвентоВИТа, совершил прыжок, перепрыгивая опустившееся к земле копьё Лютавы… а всадник-ран при этом, отклоняясь от своего седла… совершил своим щитом молниеносный удар, видимо, огромной, сметающей всё на своём пути силы, по шлему Лютавы. Лютава от этого удара полетел из седла… выпуская из рук и поводья… и само воткнувшееся в землю и сломавшееся копьё. Копьё же самого рана, лежало около обломков копья Лютавы, ибо всадник-ран сразу же выпустил его из своих рук после того, как совершил им хлёсткий удар по нацеленному древку противника…
Всадник ран завершив, после своего прыжка, несколько инерционных шагов своего саврасого коня, резко потянул поводья… и развернулся к лежащему на земле противнику… Он тут же погнал своего саврасого коня к Белому Храмовому коню… и взяв его поводья, двинулся к воротам Храмовых конюшен, при этом совсем не обращая внимания на лежащего рядом Лютаву, к коему уже бросились все его вильцы. Всадник -ран повёл коня к находящимся у ворот Жрецам комплекса Родогоща.
– Вот… воля БелоБога! – Громко произнёс он. – И она звучит так: «– Колеблющиеся к выступлению в поход – Светлому Богу не любы!» Вы все этому стали сегодня свидетелями!
Только теперь все пространство, заполненное народом Родогоща, обрело полный выраженный объём народного восторга и ликования, от произошедшего… Люди Родогоща, увидев своими глазами настоящую Волю БелоБога, более уже не сомневались в том, что ранее вызывало споры:
– …выносите станицы наших ратей! Хватит им сохраняться в Зале славы!..
– Хватит колебаться! Рать зовёт нас!.. Собираем полки для выступления!
– … Пора встретить иноземца, как встречали его наши пращуры и щуры!..
– Созываем Единую Рать! Быть битве!..
Встал и кънязь Родогоща Котрослав.
– Мы все с вами свидетели произошедшего! – прокричал он, подымая руку, чтобы все затихли. – Всё было более чем честно и справедливо! БелоБог осветил своего посланца и наделил его сокрушающей силой! Гордыня и тщеславие неприемлемы Богом! Именно поэтому, Он и разрешил нам всем лицезреть этот урок.
Кънязь Родогоща повернулся к Вышним Жрецам.
– Пора провозгласить созыв Рати! Это всегда делали Жрецы Родогоща!
– Так будет и сегодня – рать созывается вместе с выносом станиц пехотных полков родов ратарей и других полков родов Поморских! Посылаем голубей… ко всем кънязям поморским! Сбор у Ретры! БелоБог всех созывает на рать с тьмой перепутья! – поднялся и отвечал один из Вышних Жрецов. – Сварожичи в этих лучах Ярилина утра внесли нам ясность во всём и во всех ещё колеблющихся! Рать должна собраться только с одной целью – убрать с нашей земли врага, угрожающего самой Жи-Зни! Защитить её! Защитить рожениц и невест от поругания! Защитить детей – будущих женихов и невест! Чтобы чады стали Женихами, а дочи – Невестами * (Здесь, поясняю. Смотрите, мальчик – это Ча-до. Девочка в зеркальном слоговом отражении Ча-до, то есть До-ча. Авт.) *. Сохранить их до возраста, когда они могут уже продолжать Жи-Знь. Жених – этот тот, кто созрел и вырос в Деле. Дело – одно защищать и продолжать Жи-Знь. Когда он достигнет возраста по Къну, он станет Женихом и РАТником – одновременно. В эту рать созываем тех, кому Кънь разрешил стать женихом и уже заимевших дитя! * (напоминаю, что жениться в сословии Весь можно было после достижения только 21-летия. Одновременно, сдавался и зачёт (экзамен) в полученном умении двуручного боя на мечах, коему обучали его деды с достижения отрока 12-летия. Прошедшие после 12-летия 9 лет до достижения 21 летия – гармония жизни в стремлении к постижению чего-то. В данном случае становлении себя как мужа и воя. В рать шли только уже полностью подготовленные к ней. Авт.) *Жених ратник – это тот кто может уже не только познать Тело женское, но и отбить у врага охоту идти на наши земли! На само Тело нашей РОДины! Ещё раз повторяю – Жених тот, кто вырос в Деле РОДа. Невеста – это та, кто выросла в Теле РОДины. Созрела в нём. И может отдать новому МужЧине своё пространство Богородицы – Лоно. То есть готовое, созревшее поле, кое он может засеять, взрастить и продолжить в нём (в лоне), на его поле – свой РОД! Невеста при этом получит чин Жен-ЧИНа. МужЧИНа сеет Время на пространство ЖенЧины. Но как мы назоваем девочку, коя уже выросла, но не стала ещё невестой? Она уже имеет чин Два, хотя ещё не Женчина. Как?