bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

– Да, забыл сказать. Это спонтанная поездка. Вот только утром заказал билет. Но не бойся, я не собираюсь тебя бросать. Теперь ты от меня не отвертишься. Уж поверь мне. – Обнимает меня, и мы спускаемся вниз по лестнице. – Лечу всего на три дня, по работе, и сразу же вернусь. Так что наша с тобой подготовка к конференции пока отменяется. Начнем на следующей неделе, хорошо?

А нельзя было мне это сразу сказать? За три секунды наведения я уже успела подумать о всяком.

– Хорошо… Будешь завтракать?

Подхожу к кухонному столу и ставлю чайник.

– Так, минут пятнадцать у меня есть.

– Тогда принимайся за работу, потому как готовлю я не очень. Есть тосты, яйца в холодильнике, там еще сыр, кажется, был. В общем в холодильнике много чего есть. Продуктов много, нужен лишь повар, чтобы всё это правильно и красиво подать. Готовить умеешь?

Поворачиваюсь к нему, а он стоит и лыбится. Что? Я сказала что-то смешное? Он смеется над моим неумением приготовить элементарную еду? Ну и что тут такого? Да, не умею. Хоть тресни, но процесс готовки никак не укладывается в моей голове. Легче на Луну слетать.

– Что? – возмущаюсь я. – Да, я не умею готовить, и что здесь смешного?

– Я умею, сейчас всё будет…

Не думала, что мужчина способен так вкусно готовить. Даже лучше, чем моя мама. Это ж надо… Не зря говорят, что лучшие повара – мужчины. Потому что это истинная правда – я только что в этом убедилась.

– О чем думаешь? – Игорь сидит за рулем и изредка поглядывает на меня.

– Да так, ни о чем… Где ты так научился готовить? Мама научила? – Мне действительно любопытно.

Игорь уходит в задумчивость на какое-то время, а затем произносит:

– Нет, нужда заставила… Родители умерли в авиакатастрофе, когда мне было четырнадцать. – (Я внимательно слежу за выражением его лица: печаль вперемешку с грустью). – И сестре пришлось забрать меня к себе, хоть у нее был свой оболтус. Она воспитывала сына одна, а тут я ещё свалился на её голову… Марина работала, её практически не было дома. Возвращалась поздно вечером, вся уставшая. Еле на ногах держалась. Вот я и научился готовить, кормил себя, племянника и сестру… Когда закончил университет и только начал работать преподавателем в университете, она заболела – рак. Нужны были дорогие лекарства, процедуры, операция. И тогда от отчаяния я подался в бизнес, авось повезет. Повезло. Оплачивал лучших врачей, нанял самую профессиональную сиделку. Но всё напрасно – полтора года назад её не стало… Она была самой лучшей на свете сестрой. – Игорь смахивает скупую слезу и вновь, казалось бы, становится сдержанным и спокойным. Но несмотря на старания запечатать чувства глубоко внутри, я их вижу – воспоминания о былой боли тенью легли на непроницаемое лицо моего поистине сильного мужчины.

Молчание, наступившее в один момент, тяжелым грузом оседает на сердце, а история Игоря приводит меня в крайнее смятение. Честно сказать, не ожидала, что он вывалит на меня столь огромное ведро информации. Выходит, он рос в бедности. Уже тринадцать лет без родителей. Единственный родной человек – его племянник, имя которого я до сих пор не знаю. И что говорят в таких случаях? Мне жаль? Господи? Сочувствую? Что сказать? Привычно сильный, уверенный в себе мужчина только что проявил маленькую слабость: поделился со мной тем, о чем, вероятно, ни с кем не говорил. До меня. Я почему-то уверена в этом. Может, ему наконец стало легче, выговорившись?

– Тебе легче? – спрашиваю я, краем сознания удивляясь тому, как он высококлассно водит машину даже в самой тягостной ситуации.

– Что? – недоумевает он.

– Стало легче после того, как выговорился? Игорь, мне правда жаль, что твое прошлое хреновее моего. Но это не повод грустить. Ну улыбнись же, – прошу его я. – Вообще-то, я пытаюсь подбодрить тебя, и без твоей помощи мне не обойтись, – возмущаюсь я и тут же показательно улыбаюсь, приподняв уголки рта указательными пальцами. Он сначала смотрит на меня как на ненормальную, а затем начинает смеяться.

– Рада, что мое сумасшествие тебя забавляет.

Глядя пристально мне в глаза, произносит:

– Нет, это не сумасшествие, а ты сама… такая искренняя и настоящая. Спасибо. – Берет мою руку ладонью вверх и подносит к губам. Мягко целует запястье. Потом снова устремляет глаза на дорогу.

Я еще долго не свожу с него глаз. Затем достаю тетрадь с конспектами и приступаю к чтению…

Игорь останавливает машину на ближайшей к универу автобусной остановке. Собираюсь выйти, но вдруг вспоминаю, что его не будет три дня, а значит все эти три дня я буду БЕЗ НЕГО. Теперь я даже представить такое боюсь? Разворачиваюсь и говорю:

– Постой-ка, ты говорил, тебя не будет три дня. Во вторник ты будешь?

– Конечно, а ты думала, я дам вам, студентам, отдохнуть от меня? Ну уж нет. Такого удовольствия я вам не доставлю.

– Не думай, что твое отсутствие обрадовало бы всех.

– Я и не думаю, я знаю. – Недовольная его ответом, испытующе гляжу на него. – Но ты, конечно же, не в счет. Ты моя единственная прилежная ученица, к тому же умная.

И на моем лице мгновенно появляется улыбка, смешанная со смущенностью, капелькой стеснения и… диким желанием поцеловать его. Но я не могу, нет, мы не можем позволить себе такую слабость на территории университета, где с утра до вечера крутится сплошной круговорот студентов.

– Ладно, до вторника. – И выхожу из машины, пока он не успел меня поцеловать, наплевав на всех и вся. Он может. Такое чувство, что знаю его всю жизнь…

– Что такая радостная? А? – Лера встречает меня в коридоре. И мы идем вместе на пару.

– Да обычная я.

– Ну-ну. А ну давай рассказывай. Неужели все-таки Егор? Хоть он мне и не нравится, я желаю тебе счастья, поэтому одобрю любой твой выбор.

– Лер, да нет у меня никого. И к твоему сведению, мне Егор больше не нравится.

– Так-так, вот это поворот. А что так вдруг? Взял и разонравился? Значит, точно кто-то появился. Колись, кто такой? Где познакомились?

– Лера, ты меня слышишь вообще? Я только что сказала, что у меня никого нет. Ты глухая?

– Не глухая, просто я тебе не верю. Ты же врешь, нутром чую.

Интуиция ее – это что-то сверхъестественное, что не поддается объяснению. Может, это ее дар? Однако я не собираюсь сдаваться. Я умею притворяться, еще как. Позавчера опытным путем мы это выяснили.

– Перестань. Нутром она чует… В моем случае твоя чуйка не работает. Лучше расскажи, как там твой… Данила, кажется? Он уже пригласил тебя на свидание? – пытаюсь сменить тему.

– Ты о чем вообще? Это ж было на прошлой неделе. Он мне даже не позвонил после той ночи в клубе, а ты говоришь "пригласил на свидание". Больно я ему нужна.

– Может, у него есть веские причины не звонить. Вдруг случилось чего? Мало ли.

– Ой, ради бога, не смеши меня. Ты видела его? А теперь взгляни на меня. – Она делает красноречивый жест рукой. – Разницу улавливаешь?

– Конечно, он парень, а ты девушка, – хихикаю я.

– Очень смешно.

– Да перестань ты себя изводить своими комплексами. Лера, ты очень, прям очень красивая.

– Ты моя подруга, а значит твое мнение субъективно.

На самом деле, я бы сказала ей тоже самое. Удивительно, как мы с ней похожи, но в то же время как… небо и земля.

– Всё, я не могу больше это слышать. – Ускоряю шаг, она несется за мной. Почти одновременно заходим в аудиторию…

После пары в коридоре наталкиваюсь на своего друга, которого уже не видела недели две, наверно.

– Миша, привет, давно тебя не видела. – Я искренне рада наконец-таки увидеть друга.

– Привет. – Он обнимает меня. – Да как-то навалилось всё, работаю вот.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8