bannerbanner
Геункаон: Гроб Хрустальный
Геункаон: Гроб Хрустальный

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

«…Эпоха Разрушений, словно разверзнувшаяся пропасть в тёмную бездну, безжалостно поглощала всё, что с таким трудом создавало человечество. А люди? Люди настолько увлеклись враждой, что не заметили, как с неба пролился печальный свет умирающей звезды.

Этому красному сверхгиганту предрекалась яркая гибель во взрыве сверхновой, однако он воспротивился такой смерти. Сжавшись в десятки раз, гигант сбросил оболочку и переродился голубой звездой, окутанной туманностью, так напоминающей раковину с жемчужиной внутри. А люди окрестили его Небесным Оком. Видимо, в природе человека есть тяготение искать всюду знаки, символы, знамения, которые могут дать утешение и вселить веру в себя. А голубая звезда тем временем стремительно сжигает свою жизнь, спеша умереть молодой и яркой, оставив после себя лишь красивое туманное пятно. Как говорится: «Live fast, die young and leave a good looking corpse39».

Много раз всему миру, а вместе с ним и человечеству предрекалась катастрофическая гибель, но также, как Небесное Око, мир устоял, сбросив часть людского мусора, словно змея старую кожу, и переродился в новом облике.

Позже… новые поколения людей, уставшие от постоянного противостояния и борьбы, обращали свои мольбы к небесам, призывая Небесное Око в свидетели. Хотя к чему мольбы? Мир изменился, и в нём не осталось места людям. Но человек не был бы человеком, если бы смиренно принимал долю вырождения и не пытался что-то изменить…»


Размышления Морица протекали в спокойном и размеренном темпе. Постепенно погружаясь в омут астрономии и теологии, он вспомнил Вифлеемскую звезду, ознаменовавшую рождение Христа, а также другие знаменитые астрономические события и их влияние на род человеческий, в очередной раз убеждаясь в том, что только в божьих силах уничтожить небесное тело ради того, чтобы его свет, преодолев тысячелетия, стал знамением на Земле. В такие моменты вера в величие создателя всего сущего становилась для него абсолютной, а размышления помогали коротать время в пути.

Интерлюдия: «Спрятанные раны»


Второе задание в серии «Гроб Хрустальный» завершено.

Для вывода подробной информации моргните…

Отклик принят.

——

Задание «Спрятанные раны»

Категория: Обучение. Класс: Репутация

Условия:


+ Попасть на Совет Старейшин

+ Получить информацию о саркофаге

+ Обнаружить скрытое послание – 9/1

Дополнительное условие: задание считается проваленным в случае враждебного отношения со стороны любого члена Совета Старейшин.


Награда:

Начальный навык восприятия. Позволяет находить скрытую информацию и хранить в личной базе данных.


Личный архив добавлен в стартовый набор:

Добавлено страниц – 9

Добавлено закладок – 3


Дополнительная награда за обнаружения скрытых посланий:

Алатырь – оберег в виде восьмиконечной звезды, вписанной в круг, увеличивает отношение со всеми фракциями на 5%.

Дополнительный бонус: возможность раз в геункаманский месяц изменить отношение с одной из действующих фракций на нейтральное.

Предмет добавлен в стартовый набор.

——

Рунический словарь обновлён:

Разобрано составных рунописей – 20/100 000

Разобрано простых рунописей – 5/8 000

Получено составных рун – 30/160

Получено простых рун – 20/30

Составлено рунописей – 2

Преобразовано рунописей – 2

Активных рунописей – 0/3

——

Для просмотра условий следующего задания серии «Гроб Хрустальный» моргните…

Отклик принят.

——

Задание «На ловца и зверь…»

Категория: Обучение. Класс: Сопровождение

Условие:

– Добраться до лестного хозяйства Урсо-ден

– Заключить контракт с чистокровными – 0/1

– Вернуться живым

Дополнительное условие: сохранить начальный состав – 0/8

Награда: Зависит от выбранной линии прохождения


Выбор персонажа:

Гай Улус – сын одного из основателей ордена Охотников Крови. Является командиром крупного подразделения, состоящего только из опытных наёмников. Способность переговорщика на высоком уровне. Недостаток: топографический кретинизм. Подробные характеристики заблокированы.

Ведущее качество: Стратегия. В основе мировоззрения и поступков лежит расчёт действий на несколько ходов вперёд.


Чтобы выбрать персонажа Гай Улус моргните…

Отклик принят.

——

Алиса Курваш – командир среднего подразделения Охотников Крови. Мать умерла от болезни, когда Алисе исполнилось двенадцать лет. В тот же день отец, исчез, оставив дочь сиротой. Амбициозна. На текущий момент не имеет в послужном списке серьёзных провалов. Подробные характеристики заблокированы.

Ведущее качество: Честолюбие. В основе мировоззрения и поступков лежит стремление достичь победы любой ценой.


Чтобы выбрать персонажа Алиса Курваш моргните…

Отклик принят.

——

Аркадий Ош – командир небольшого подразделения Охотников Крови. Бывший курсант гвардии Менэдекера. Неорганизованный и взбалмошный. Являясь другом профессора Корина, имеет глубокие познания об укладе и сущности чистокровных, к которым испытывает не прикрытую враждебность. Подробные характеристики заблокированы.

Ведущее качество: Защитник. В основе мировоззрения и поступков лежит желание оберегать своих близких, знакомых и друзей.


Чтобы выбрать персонажа Аркадий Ош моргните…

Отклик принят.

–—

Нэви Панкова – новобранец Охотников Крови. Назначена командиром новичков, которые не смогли пройти отбор, но подали заявку на повторное рассмотрение. Основная задача – за счёт командной работы поднять показатели группы для вступления в орден. Мистик. Но имеет психическое отклонение, блокирующее эти способности. В состоянии покоя может предвидеть события за полчаса до их наступления, что позволяет ей эффективно планировать свою работу. Подробные характеристики заблокированы.

Ведущее качество: Провидец. В основе мировоззрения и поступков лежит страх перед неизвестностью.


Чтобы выбрать персонажа Нэви Панкова моргните/дублирующая клавиша Shift/ один раз

Перейти к следующему персонажу моргните/дублирующая клавиша Shift/ два раза.

Отсутствие отклика от игрока в течение десяти секунд активирует возврат к условиям задания.

Рестарт задания через: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0…

——

Выберите персонажа для прохождения задания «На ловца и зверь…».

Отклик принят.

Старт задания «На ловца и зверь…».


***


Прокрутив список персонажей, я выбрала взбалмошного рыжего парня с длинными волоса-ми. И пока на экране висела заставка с загрузкой локации, быстренько сгоняла на кухню.

Кофе с крекерами – небольшой перекус. Хорошо, что в пятницу после работы закупилась хавчиком дня на три. Теперь до понедельника можно не появляться на улице и спокойно играть в своё удовольствие.

Кружка с кофейком и вазочка с печеньками заняли почётное место возле делиркома на притараненном с кухни стуле. Признаться досадно, что никто не додумался приделать к нему столик для еды. Хотя это скорее проблемы жмотской модели эконом-класса.

Я устроилась в кресле и надела наушники. Обняв пальцами кружку, я с наслаждением сделала глоток.

Загрузка уже завершилась, и на экране вовсю шёл квестовый ролик. Не знаю много ли пропустила, но вряд ли там было что-то мега важное. Я лишь мельком заметила каменный саркофаг. Затем картинка пронеслась по какому-то городу и остановилась у широкого здания. Над парадным входом висела эмблема в виде чёрного щита с красной лентой по краям. В центре неё горели стилизованные под готический стиль буквы «О» и «К». Они так и сверкали на солнце металлическим блеском. Тяжёлые двери отворились, и картинка понесла меня внутрь. Замелькали коридоры, ступеньки на лестнице, люди в одинаковых одеждах, оружие, папки, стены с панелями. Здесь размещались таблицы, схемы, чьи-то портреты… На мгновение кадр остановился у дверей с надписью «малый зал инструктажа». В наушниках раздался скрип и…

1.2. Акош.


Персонаж: Аркадий Ош


Место: город Менэдекер. Офисное здание «Охотников Крови»


Время местное: 07:20


Дата: Четверг. 20 апреля 302-й год от рождения Ока


Зал инструктажа не имел видимых углов и явных сочленений. Это создавало ощущение, будто находишься внутри пузыря или яйца. В центральной части – установка с кристаллами, проецирующая изображения на пять сторон, где стоят Y-образные столы. Во главе каждого стола, лицом к центру – место командира. Справа и слева от него по два кресла для членов боевой группы. Далее расположены две сенсорные панели, установленные под углом в тридцать градусов, а в широкий зазор между ними воспроизводятся кинеграфические изображения.

Людей в зале собралось немного, о чём свидетельствовало множество пустующих кресел. На всех присутствующих же были надеты чёрные защитные костюмы охотников из прочной полимерной ткани с многофункциональными отделениями и укреплёнными вставками. На плече виднелась едва заметная нашивка в виде кулака бурого цвета на фоне чёрного щита, окантованного красной лентой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Кинеграфика – создание многомерных движущихся изображений, которые, вне зависимости от угла зрения, сохраняют свою диспозицию по отношению к смотрящему. Допускается создание интерактивных кинеграфических моделей.

2

Ник, никнейм – англ. Nickname (прозвище) – на сленге геймеров означает псевдоним, который используется пользователем в игре.

3

Задрот – на сленге геймеров означает человека одержимого игрой, при этом добивающегося результатов невероятными усилиями и затратой огромного количества времени. В более общем смысле: человек, чрезмерно увлекающийся чем–либо.

4

Реснуть – англ. Resurrection (воскрешение) – на сленге геймеров означает «воскресить кого–то».

5

ОФФ – англ. Offline (не в сети) – на сленге геймеров быть вне игры.

6

Откат – на сленге геймеров загрузка последней работоспособной конфигурации сервера. Все, что было заработано игроком после момента, к которому сделан откат, пропадает. В более широком смысле – это возвращение к ранее сохранённой версии.

7

Мануал – англ. Manual (руководство) – на сленге геймеров означает руководство пользователя. Часто поставляется вместе с игрой и содержит описание интерфейса, настроек, вооружений и т.п., может включать в себя сюжетную предысторию, а также советы по решению возможных проблем.

8

Респаун, респ – англ. Respawn (перерождение) – на сленге геймеров означает процесс восстановления игрового персонажа после смерти в определённых точках на карте, заранее обозначенных дизайнером локации.

9

Крафт – англ. Сraft (ремесло) – на сленге геймеров означает – процесс изготовление каких–либо предметов, оружия, доспехов и т. д.

10

Донат – англ. Donate (подарить/пожертвовать) – на сленге геймеров означает – возможность легально покупать виртуальные ценности, в т.ч. игровую валюту за реальные деньги. Покупка «пикселей» в игровом магазине.

11

Делирком – лат. deliro (безумие, бред) – специально оборудованное кресло для игроков виртуальной реальности. Позволяет, при необходимости, органично влиться в «реальность» игрового пространства.

12

Оперативный или эксплуатационный лизинг представляет собой аренду, при которой лизинговая компания передаёт имущество, принадлежащее ей по праву собственности, на определённый срок и на определённых условиях во временное пользование лизингополучателю. Срок такого договора значительно меньше срока службы объекта аренды и по окончанию имущество может быть передано другому лизингополучателю или выкуплено по остаточной стоимости. Обязанности по страхованию, ремонту, техобслуживанию предмета аренды в полном объёме берет на себя лизинговая компания, так же, как и риски по утрате, порче и гибели данного имущества.


13

Игратура – на сленге геймеров игровая клавиатура. Как правило, игратура имеет удобную подставку для запястья и урезанную раскладку: W–A–S–D, четыре или шесть F–кнопок, цифры в ряд от одного до нуля, клавиши: ESC, CTRL, ALT, SPACE, TAB, SCHIFT, от десяти до пятнадцати буквенных клавиш: Q, E, R, T, F, G, H, J, Z, X, C, B, N, M. Для удобства кнопки сгруппированы по функционалу и могут иметь разбивку по цвету.

14

Амакойды – разумные существа, живущие в воде. По месту обитания разделяются на три типа: океаниды, моряны и водяны. Также отличаются размерами. Самыми крупными являются океаниды, самыми агрессивными – моряны, самыми доброжелательными – водяны.

15

Чистокровные – оборотни, использующие несколько десятков воплощений. Также это лестное обращение к оборотням в целом.

16

Мерини – древнейших птичий клан оборотней. Занимают центральную часть острова Имер – угодья Мерин-дес. Символ клана – эпиорнис Моа. Основное воплощение – страус.

17

Либерти – малый клан оборотней, обитающих в прибрежной зоне острова Имер, земли Либер-дес. Символ – птица Рух. Основное воплощение – альбатрос.

18

Бессмертные – представители высшей нежити. Однако люди часто используют это слово в качестве вежливого обращения к любой нежити.

19

Вентогам – от латинского vento (ветер) и quadrigam (колесница). Скоростное надземное средство передвижение, двигающееся в пределах аэродинамического экрана. Гибридная модель автомобиля и экранолёта. Максимальная скорость передвижения 200 м/сек. (400 узлов, 460 миль/ч, 720 км/ч). Оптимальная высота полёта от 0,5 до 3,5 метров, максимальная до 2,5 километров (аэропрыжок). В салоне пять пассажирских мест, плюс дополнительное место в кабине пилота-водителя.

20

Ковенкорд (англ. сovencord -связка ковенов) – объединённые в один союз несколько крупных вампирских сообществ(ковенов), под управлением одного главы (старейшины).

21

Кровавый гарант – олицетворяет поручительство, скреплённое кровью, что является нерушимым залогом двусторонних отношений.  Символ Северного ковенкорда. Столица – Вер`Кезеш. Старейшина – Мориц Золт.

22

Viventibus Mort (лат.) – живые мертвецы.

23

Себастиан Орроси – старейшина Западного ковенкорда (ЗК). Символика – демонический кот, олицетворяет свободную кровь, не ведающую запретов. Столица – Вер`Ментес.

24

Эвредика Лотти – старейшина Северо-Западного ковенкорда (СЗК). Символика – сердце в чаше на ножке в виде львиной лапы, олицетворяет сердце полное жизни, изобилие. Столица – Вер`Зиверт.

25

Франциск Юбен – старейшина Юго-Западного ковенкорда (ЮЗК). Символика – дракон в теле льва, олицетворяет скрытую силу. Столица – Вер`Эрейт.

26

Мэйтата Бэйл – старейшина Северо-Восточного ковенкорда (СВК). Символика – горящая синим пламенем голубка, олицетворяет проклятую душу. Столица – Вер`Лелак.

27

Берт Иллиан – старейшина Юго-Восточного ковенкорда (ЮВК). Символика – скрещённые зеркала на ручках в виде орлиных лап, олицетворяет защитников крови. Столица – Вер`Тикор.

28

Чаба Юи – старейшина Восточного ковенкорда (ВК). Символика – чешуйчатое яйцо дракона в руках феникса, олицетворяет пылающую кровь воинов. Столица – Вер`Элет.

29

Иму Возул – старейшина Южного ковенкорда (ЮК). Символика – крылатый змей, обвивающий опущенный вниз факел, олицетворяет кровь убитых. Столица – Вер`Халоттак.

30

Фелисифин (лат. felicitas – счастье) – яд вампира, выделяемый специальной железой и впрыскиваемый во время укуса через ядовитые клыки. Вызывает онемение в месте прокуса и лёгкую эйфорию, попадая в мозг. При большой дозе способен вызвать кому. Остаточным эффектом является временная связь с хозяином. Полностью выводится из организма через пару дней при единичном случае. При частом применении время распада может увеличиться до нескольких месяцев.

31

Au revoir, mon ami (фр.) – До свидания, мой друг.

32

Maltis est proditor (лат.) – Мальтис – предатель.

33

Октаграмма – восьмиконечная звезда. Единственная звезда, допущенная в православную символику, имеет значение будущего века и бессмертия. Роза ветров так же являет собой воплощение октаграммы.

34

Ковен (англ. сoven – сборище, шабаш) – объединённые вместе группы вампиров и одиночек, под управлением от одного, двух или трёх глав.

35

Кусаригамадзюцу – японское искусство ведения боя при помощи кусаригамы (боевой серп на цепи). Было особенно популярно среди женщин в период Эдо.

36

Рюй-тэйл – мифическое оружие «драконий хвост». По слухам, способно менять форму во время боя.

37

Шэнбяо – китайское холодное оружие. Состоит из металлического ударного груза в виде дротика, весом до 300 грамм, закреплённого на конце верёвки или цепи, длиной от 3 до 5 метров. Другой конец верёвки/цепи имеет форму петли. К дротику крепится яркий платок для дезориентации противника.

38

Кекецу-сеге – японское холодное оружие. Состоит из обоюдоострого кинжала, длиной до 20 см, закреплённого на конце верки или цепи, длинной от 3 до 3.5 метра. От основания лезвия кинжала в сторону отходит заточенный крюк. Другой конец верёвки/цепи венчает металлическое кольцо.

39

Live fast, die young and leave a good looking corpse (англ.л.) – Живи быстро, умри молодым и оставь красивый труп.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5