Полная версия
Геункаон: Гроб Хрустальный
Дважды брякнул звонок, и я поспешила открыть входную дверь. Двое мужчин, поздоровавшись, стали заносить в квартиру коробки и металлические каркасы. Признаться, меня больше заинтересовали их пояса. Вернее сказать, широкие ремни с двумя подвесными сумками для инструментов и отдельными карманами для дрели или перфоратора, похожими на кобуру пистолета. И что за детский восторг? Глупо-то как! Это всё больная геймерская фантазия.
После того, как дверь закрылась, один мужчина стал быстро распаковывать коробки, в то время как второй уже собирал каркас делиркома прямо в центре комнаты. Действовали они слаженно и быстро, практически не разговаривая ни со мной, ни друг с другом. На глазах рос механический скелет, постепенно обрастая «внутренностями», соединёнными сетью разноцветных проводов.
Вспомнив о чае, остывающем на кухне, я вышла из комнаты, а вернувшись, увидела последний этап сборки. Ребята поработали на славу. Глаз радовал панорамный монитор и удобное, на первый взгляд, кресло. В центральной части – столик для текстовой клавиатуры, а по бокам – подставки под правую и левую руку для мыши и игратуры13. Завершающий этап: проверка работоспособности всех систем и регистрация техники в сети. У делиркома два режима работы: локальный и Wi-Fi. Переключатель я не сразу увидела в панели над головой, лишь когда ребята начали проверять подсветку.
«Играть лучше в локальном – меньше потерь при передаче пакетов, да и скорость повыше будет», – вспомнились слова Юры. Надо бы ему смс отправить. Пока думала, что написать, ребята закончили работу и теперь хотели, чтобы я подписала бумажки. По-хорошему нужно было прочесть, но что-то мне стало лениво лопатить горы текста. Поэтому я быстро черканула закорючку и проводила их до двери. А-а-а-а… как же не терпелось опробовать «машинку».
Я привыкла к «семёрке», поэтому интерфейс делиркома резал глаз. Непривычно. А ещё дневной свет бликовал в мониторе. Надо бы переставить его к другой стене, но вся конструкция выглядела слишком увесистой. Сняв блокировку с колёс, я приготовилась со всей дури толкать махину. Однако много усилий не потребовалось. Делирком легко катился, словно игрушечный. Поставив его поудобней, я защёлкнула крепежи на колёсах. После чего попробовала сдвинуть – ничего не вышло. Делирком стоял так, словно врос в пол.
Я прыгнула в кресло, немного опасаясь, что можно перевернуть всю конструкцию или того хуже – разломать. Обошлось! Здорово! Кресло – супер! В боковой части нащупала дверцы, внутри две коробки: одна распечатанная с кучей бумажек и цифровым носителем-ключом, ребята использовали его при установке системы и настройки; вторая всё ещё запечатана. На чёрном фоне белая рунопись, а ниже мелким шрифтом «Геункаон» красными буквами. Коробка с игрушкой идёт в подарок при первичном оформлении делиркома.
Мануал и в самом деле показался огромным. Пролистав содержание, я сразу открыла страницу с настройками. Пробежав глазами по клавишам интерфейса, остановилась на управлении в бою. Здесь было несколько блоков, разделённых, в зависимости от используемого оружия. М-м-м… слюнки побежали в предвкушении сражений. В моём первом погружении не было возможности применить какие-либо боевые навыки. По большому счёту, его можно считать фэйковым, если бы не побочный эффект. Такого паршивого состояния никому не пожелала бы. Я лишь последние два дня без таблеток обхожусь. А так намешивала обезболивающее со спазмолитиками, да ещё закупилась противорвотными и абсорбентными препаратами. Юра настойчиво советовал пить чай с полынью и мёдом, но я решила воздержаться от траволечения. Тоже мне травник-алхимик.
Занырнуть хотелось до дрожи в коленях, но неприятный спазм в животе напомнил о том, что тело ещё не готово к новым страданиям. Или же это просто страх и волнение? Может, сходить «пожурчать»? Вдруг полегчает.
Телефон в руке присвистнул, оповестив о входящем сообщении. «Не погружайся одна. Гарыч к тебе поехал. Жди!» – смс от Юры. Похоже, я ему всё-таки нравлюсь. Мило! Отправлю «ОК!», а потом наберу Гарика.
***
Вас приветствует внутриигровой помощник!
Альтернативная версия развития жизни на планете Земля привела к появлению Геункаона —пристанища чудовищ.
Будьте осторожны! Здесь не водятся существа, неспособные дать вам отпор.
Будьте бдительны! Даже слабый, на вид, противник может оказаться смертельно опасным.
Соблюдайте спокойствие! Эволюция одарила всех! И шанс на выживание есть у каждого.
Предупреждение: понятия о морали, справедливости, законности, ценности жизни здесь отличаются от реальности. Приверженность привычным штампам поведения и стереотипам может привести к гибели персонажа. Развивайтесь в условиях Геункаона, совершенствуйтесь, живите как можно дольше!
Внимание! Все совпадения с реальной историей планеты Земля не случайны, поэтому разрешается черпать информацию из внеигровых источников для получения преимущества перед другими игроками.
Все предметы в игре, а также любая информация в письменной или устной форме является неотъемлемой составляющей скрытых заданий и головоломок. Будьте внимательны!
Помните! Вы можете в любой момент остановиться и/или покинуть игру без сохранения последних действий. Для этого нажмите клавишу Esc на игровой клавиатуре и выберите действие в выпадающем меню.
Перед началом игры убедительно рекомендуется ознакомиться с настройками панели управления.
Наслаждайтесь игрой!
–—
Активирована серия обучающих заданий «Гроб Хрустальный»:
Для вывода подробной информации моргните/дублирующая клавиша Shift/ один раз.
Чтобы перейти к выполнению задания моргните/дублирующая клавиша Shift/ два раза.
Отсутствие отклика от игрока в течение десяти секунд приведёт к возврату к вводной информации помощника.
Рестарт через: 10, 9, 8, 7…
Отклик принят.
——
Первое задание в серии «Гроб Хрустальный» завершено.
Для вывода подробной информации моргните/дублирующая клавиша Shift/ один раз.
Чтобы перейти к следующему заданию моргните/дублирующая клавиша Shift/ два раза.
Отсутствие отклика от игрока в течение десяти секунд приведёт к перезагрузке задания.
Рестарт через: 10, 9, 8, 7…
Отклик принят.
——
Задание «Разноцветная свобода»
Категория: Обучение. Класс: История артефакта
Условия:
+ Экипировать гомункула – 10/10
+ Покинуть базу
+ Исследовать аномалию
Дополнительное условие: остаться в живых
Награда:
Начальный навык распознавания рунописей.
Позволяет идентифицировать руны и переводить их при помощи личного словаря.
Рунический словарь добавлен в стартовый набор:
Разобрано составных рунописей – 6/100 000
Разобрано простых рунописей – 4/8 000
Получено составных рун – 15/160
Получено простых рун – 18/30
Составлено рунописей – 1
Преобразовано рунописей – 1
Активировано рунописей – 0
Дополнительная награда за выбор уникальной линии прохождения:
Древний органический модуль – позволяет полностью восстановить тело игрового персонажа, а также безопасно провести усовершенствования, допустимые игровой механикой.
Дополнительный бонус: возможность раз в геункаманский месяц изменить внешность персонажа.
Предмет добавлен в стартовый набор.
——
Для просмотра условий следующего задания серии «Гроб Хрустальный» моргните/дублирующая клавиша Shift/ один раз.
Чтобы вернуться к просмотру информации о предыдущем задании моргните/дублирующая клавиша Shift/ два раза.
Отсутствие отклика от игрока в течение десяти секунд активирует новое задание.
Старт через: 10, 9…
Отклик принят.
——
Задание «Спрятанные раны»
Категория: Обучение. Класс: Репутация
Условие:
– Попасть на Совет Старейшин
– Получить информацию о саркофаге
– Обнаружить скрытое послание – 0/1
Дополнительное условие: задание считается проваленным в случае открытой конфронтации с любым членом Совета Старейшин.
Награда: Зависит от выбранной линии прохождения.
Выбор персонажа:
Мориц Золт – старейшина Северного ковенкорда. Символика – «кровавый гарант» – олицетворяет поручительство, скреплённое кровью, что является нерушимым залогом двусторонних отношений. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: нейтральное. Приятельствует с Бертом Иллианом. Неприязненное относится к женщинам, особенно к старейшине Эвредике Лотти.
Ведущее качество: Вера. В основе мировоззрения и поступков лежит вера в существование высших сил.
Чтобы выбрать персонажа — Мориц Золт — моргните/дублирующая клавиша Shift/ один раз.
Перейти к следующему персонажу моргните/дублирующая клавиша Shift/ два раза.
Отсутствие отклика от игрока в течение десяти секунд активирует возврат к условиям задания.
Возврат к началу через: 10, 9…
Отклик принят.
——
Иму Возул – старейшина Южного ковенкорда. Символика – крылатый змей, обвивающий опущенный вниз факел – олицетворяет кровь убитых. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: презрительно-нейтральное.
Ведущее качество: Справедливость. В основе мировоззрения и поступков лежит обострённое чувство справедливости.
Чтобы выбрать персонажа — Иму Возул — моргните…
Отклик принят.
——
Берт Иллиан – старейшина Юго-Восточного ковенкорда. Символика – скрещённые зеркала на ручках в виде орлиных лап – олицетворяет защитников крови. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: лживо-дружеское. Особое отношение к Чаба Юи.
Ведущее качество: Мнительность. В основе мировоззрения и поступков лежит страх перед неизвестной, но неизбежной угрозой.
Чтобы выбрать персонажа — Берт Иллиан – моргните…
Отклик принят.
——
Чаба Юи – старейшина Восточного ковенкорда. Символика – чешуйчатое яйцо дракона в лапах феникса – олицетворяет пылающую кровь воинов. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: выжидающе-нейтральное. Перманентная враждебность в отношении Берта Иллиана.
Ведущее качество: Боец. В основе мировоззрения и поступков лежит жажда сражений с применением богатого арсенала средств уничтожения противника.
Чтобы выбрать персонажа — Чаба Юи — моргните…
Отклик принят.
——
Себастиан Орроси – старейшина Западного ковенкорда. Символика – демонический кот – олицетворяет свободную кровь, не ведающую запретов. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: взаимная заинтересованность. Особо дружен с Эвредикой Лотти и Франциском Юбеном.
Ведущее качество: Интеллект. В основе мировоззрения и поступков лежит непреодолимая тяга к манипулированию чужими поступками.
Чтобы выбрать персонажа — Себастиан Орроси — моргните…
Отклик принят.
——
Эвредика Лотти – старейшина Северо-Западного ковенкорда. Символика – сердце в чаше на ножке в виде львиной лапы – олицетворяет сердце полное жизни, изобилие. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: нейтральное. Неприязнь к Иму Возулу и Мэйтате Бэйл.
Ведущее качество: Харизма. В основе мировоззрения и поступков лежит способность очаровывать окружающих.
Чтобы выбрать персонажа — Эвредика Лотти — моргните…
Отклик принят.
——
Франциск Юбен – старейшина Юго-Западного ковенкорда. Символика – дракон в теле льва – олицетворяет скрытую силу. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: напряжённое. Близкие отношения с Эвредикой Лотти.
Ведущее качество: Удача. В основе мировоззрения и поступков лежит азарт, а также риск, подкреплённый лишь везением.
Чтобы выбрать персонажа — Франциск Юбен — моргните…
Отклик принят.
——
Мэйтата Бэйл – старейшина Северо-Восточного ковенкорда. Символика – горящая синим пламенем голубка – олицетворяет проклятую душу. Подробные характеристики заблокированы.
Отношение с другими старейшинами: равнодушное к мужчинам, приятельское к женщинам.
Ведущее качество: Двуличие. В основе мировоззрения и поступков лежит мастерство искусного притворщика.
Чтобы выбрать персонажа — Мэйтата Бэйл — моргните/дублирующая клавиша Shift/ один раз.
Перейти к следующему персонажу моргните/дублирующая клавиша Shift/ два раза.
Отсутствие отклика от игрока в течение десяти секунд активирует возврат к условиям задания.
Рестарт задания через: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0…
——
Выберите персонажа для прохождения задания «Спрятанные раны».
Отклик принят.
Старт задания «Спрятанные раны».
1.1. Мориц
Персонаж: старейшина Мориц Золт
Место: город Бодзатан`Вер
Время местное: 16:13 (Закат: 18:55)
Дата: Суббота. 07 апреля 302-й год от рождения Ока.
Крохотный скалистый остров Бодзан, где стоит город, окружён водами океана, кишащими тварями из рыбьего народа14. Узкий перешеек соединяет его с крупным островом Имер. Здесь начинается территория чистокровных15: клана Мерини16 и его малой ветви Либерти17. Они, как правило, не вмешиваются в дела бессмертных18, но любят быть в курсе происходящего.
Раньше дорога в Бодзатан`Вер и обратно казалась Морицу утомительной, но сегодня он чувствовал острую необходимость быть там. Обычно бессмертные города имеют схожую структуру. Подобно айсбергу, большая их часть скрывается под толщей земли, оставляя на поверхности лишь несколько зданий, демонстрирующих технологическое превосходство. Однако Бодзатан`Вер – исключение. Особенное и такое странное место.
Спрятанный среди мрачных скал, он окутан густой серой дымкой. По своему строению это даже не город, а вырезанная в скале крепость с единственным зданием в глубине. В прошлом землетрясения похоронили здесь какое-то предприятие. Ядовитые газы, просачиваясь через трещины, до сих пор убивают всё живое вокруг. Отличное место, чтобы спрятать что-то или провести тайную встречу.
Золотистый вентогам19 остановился на единственной площади Бодзатан`Вера у базилики Совета Старейшин. Дверца пилота-водителя открылась, выпуская наружу смуглого брюнета в чёрной футболке и спортивных брюках. Задрав голову, он потянулся, стремясь размять затёкшее в долгой поездке тело. Губы растянулись в блаженной улыбке, обнажая острые края клыков. Он прошёл к пассажирской дверце и, открыв её, отвесил нечто отдалённо напоминающее поклон.
Мориц, помедлив, вышел из вентогама, вернее сказать, вылез. Крупное телосложение при немалом росте в такие моменты становилось проблемой. Стараясь держать невозмутимый вид, соответствующий возрасту и статусу, он провёл рукой по волосам, приглаживая их, и аккуратно надел шляпу с широкими полями. Тёмно-зелёный костюм немного помялся в дороге, но всё равно сидел превосходно, гармонируя с чёрным жилетом. Выглядывающая из его выреза алая рубашка приковывала взгляд. Мориц испытывал странную привязанность к подобной цветовой гамме, так нелепо бросающейся в глаза.
– Мне сопровождать вас или остаться снаружи? – поинтересовался смуглый водитель, улыбаясь одними глазами.
– Найди место для вентогама, Богдан. Там… – Мориц указал в сторону арочного проёма в скале. – Забери тубус в салоне и нагони меня в конце колоннады. Ясно?
Иронично подняв уголки рта, Богдан кивнул в ответ и нехотя забрался обратно на место пилота-водителя.
«Надеюсь, он мне не пригодится…» – подумал Мориц не то о тубусе, не то о своём сопровождающем, и твёрдым шагом направился к ближайшему входу.
Чтобы попасть в Зал Совета, нужно было пройти через внутренний дворик, окружённый поддерживающей второй этаж здания колоннадой. Мориц шёл неспеша, бросая взгляды на врезанные в колонны черные таблички с рунописью.
«Негласные правила. О них помнят, но осознают истинный смысл лишь нарушив их. А оступившиеся… хм… приходят сюда, чтобы поделиться кровью с этими рунами. Возможно, они искренне верят в то, что так смогут удержать других от ошибок».
Мориц остановился у колонны, рунопись которой гласила: «Совершенство Бессмертных не для Смертных». Осторожно коснувшись её, он сосредоточился, ища среди оставленных воспоминаний те, что принадлежали Константину. Было время, когда Мориц верил, что его воспитанник достаточно силен, чтобы противостоять искушению. Но нет – Константин превратил своё существование в мучительный кошмар, а вмешательство Богдана лишь всё усугубило.
Погружаясь в водоворот чужих воспоминаний, Мориц теребил перстень-печать на большом пальце левой руки. Инкрустированное рубинами кольцо имело форму восьмигранника, центральную часть которого занимал платиновый символ ковенкорда20 в виде перекрещённых рук с вытянутыми указательными и средними пальцами, олицетворяющий кровавый гарант21. Стилизованная надпись «Viventibus Mort22» многократно повторялась на боковых гранях и являлась неотъемлемой частью всех печатей: как старейшин, так и глав ковенов.
Он продолжал искать, но, почувствовав присутствие Богдана ещё до того, как тот появился у входа, отступился.
«Этот черноглазый мальчишка не способен заменить Константина. В нём нет ни природного благородства, ни изящества, ни интеллектуальных способностей. Лишь бойцовский талант. Но искусные воины – не редкость среди бессмертных, – Мориц злился, чувствуя, как слабеет связь с воспитанником. – Он никогда не сможет заменить его. Всё равно, что имитировать солнечный свет пламенем свечи».
Отбросив печальные размышления, он жестом приказал Богдану следовать за собой.
В конце колоннады начинался спуск на нижний ярус. Мориц прошёл на каменную площадку и активировал спусковой механизм. Всё вокруг пришло в движение: стены, пол, потолок трансформировались, больше напоминая снаряд, падающий в бездну. Так, наверное, и было. Мориц редко интересовался тем, как всё устроено – предпочитая ограничиться правилом: «нажми на кнопку – получишь результат».
Как ни странно, звуки работающей техники успокаивали его, напоминая стрекотание насекомых летним днём. И дело даже не в самом звуке, а в чувстве облегчения, которое он приносил. Давние воспоминания, наполненные солнечным теплом и беззаботным спокойствием, оживали в потаённых уголках памяти. Мориц закрыл глаза, растворяясь в отзвуках прошлого. Казалось, само время замерло, вслушиваясь вместе с ним. Но тишина… Тишина навалилась своей удушающей мощью, грубо намекнув, что путь окончен. Мориц поднял голову и нехотя открыл глаза. Своды Зала Совета сегодня показались необыкновенно высокими, словно он видел их впервые. Сочетание охры и бирюзы в облицовке порождали гнетущее чувство тоски.
«Голубой рассвет. Кровавый закат. Как избито», – подумал Мориц, отметив, что раньше это не раздражало его. Сняв шляпу, он поприветствовал всех присутствующих в Зале Совета. Как ожидалось, трое из восьми старейшин опаздывали.
Себастиан Орроси23 являлся на совет в точно указанное время, и его отсутствие говорило о том, что остальные прибыли раньше. Эвредика Лотти24 обычно появлялась с опозданием в несколько минут, так как считала дурным тоном для женщины приходить вовремя. В отличие от неё, Франциск Юбен25 просто тешил эго, заставляя остальных ждать. Этому изворотливому авантюристу всё спускалось с рук благодаря исключительному дару убеждения и абсолютной беспринципности. Присутствующие здесь старейшины не стремились к общению друг с другом. Благо просторы Зала Совета с лёгкостью вмещали их гордыню и самолюбие.
Мэйтата Бэйл26оценивающе посмотрела на Богдана. И то разочарование, которое Мориц прочёл в её темных миндалевидных глазах, взбесило. Заметив это, она снисходительно улыбнулась и, подхватив прядь волос, свернувшуюся кольцами на груди, играющим движением растянула вниз и отпустила. Уголки губ опустились, стирая следы недавней улыбки, а в глазах застыло высокомерное презрение ко всему мужскому роду. Встряхнув головой, она отбросила непокорные волосы назад, позволив кудрявому водопаду бежать по спине. При этом тёмно-бордовый наряд особо подчёркивал красоту и блеск оливковой кожи. Длинное платье с одним широким рукавом, доходившим до пола, смотрелось очень элегантно, а меховая оторочка компенсировала скромный размер груди при довольно широких бёдрах. Тонкие черты узкого лица говорили о благородном происхождении их обладательницы. Никто бы не сказал, что старейшину Северо-Восточного ковенкорда чаще называют Мэй Буревестник, не то за мужское имя, означавшее «нарушитель спокойствия», не то за параноидальную звериную свиту, которую к счастью в Зал Совета не допускали.
Мориц сдержанно кивнул Мэйтате, мысленно послав её гореть в аду, и направился в сторону Берта Иллиана27, старейшины Юго-восточного ковенкорда. Бледный старик с волевыми чертами лица и глубоко посаженными глазами сидел в кресле, украшенном рунописью и символикой в виде скрещённых зеркал на орлиных лапах. Густые седые волосы причудливо топорщились над двумя симметричными залысинами на лбу. Его молчаливые спутники – двойняшки Карл и Мария – заботливо поправляли расшитую золотом накидку каждый раз, когда та сползала.
У дальней стены на полу сидела Чаба Юи28. Широкие штаны защитной раскраски, облегчённый жилет разгрузки поверх аляповатой футболки, высокие ботинки на шнуровке и чёрная кепка, скрывающая за козырьком азартные лисьи глазки – так выглядела старейшина Восточного ковенкорда. Похожая на дерзкого мальчишку, заигравшегося в войнушку, она всегда была одержима стремлением побеждать, а потому проводила много времени в тренировках, совершенствуя боевые навыки.
Сейчас колючая энергетика посаженной на цепь ярости не просто исходила от Юи – она попросту рвалась на свободу. Как ни странно, но целью её гнева частенько становился старик Иллиан. Молчаливое противостояние этих двоих казалось Морицу примечательным и в чём-то даже романтичным.
– Юи сегодня в дурном настроении. Проблемы с безопасностью? – спросил Мориц, занимая место старейшины Северного ковенкорда.
Эти двое – воплощение противоположностей, которые идеально сочетаются и уравновешивают друг друга. Оба конвенкорда отвечают за безопасность, хотя идут разными путями. Берт Иллиан подобен щиту, всегда тщательно продумывает стратегию, сводя к минимуму возможные потери. Чаба Юи напротив вечно рвётся в атаку, как меч жаждущий боя.