bannerbanner
Театры Тольятти. Том 2
Театры Тольятти. Том 2

Полная версия

Театры Тольятти. Том 2

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 19
Tg 30.01.2017

Юлия Рутберг: звезда театра и кино выступила в Тольяттинской филармонии

Народная артистка России Юлия Рутберг выступила в Тольяттинской филармонии в минувшую пятницу, 10-го февраля. Актриса рассказала такой эпизод своей биографии: 10 лет назад здесь, в Тольятти, впервые для нестоличной публики был показан спектакль с ее участием «Ханума» (проект Театрального дома «Миллениум»).

В этот раз звезда театра и кино выступила перед тольяттинцами с моноспектаклем «Послушайте». Эта программа родилась из давнего телевизионного проекта, в котором принимали участие драматические актеры и который впоследствии перерос в самостоятельные работы. Например, из того телевизионного проекта родились концертные программы Светланы Крючковой (она выступала в Тольятти в конце прошлого года) и Авангарда Леонтьева (его выступление ожидается в филармонии 9 апреля). В программе Юлии Рутберг прозвучали песни Вертинского и Окуджавы, стихи Давида Самойлова и Александра Пушкина. Но больше чтения стихов и исполнения песен в программе заняли рассказы о том, как актриса пришла к этим произведениям и какие обстоятельства предшествовали или сопутствовали обращению к тому или иному автору. Кого-то смутило то, что актриса рассказывала банальные и простые вещи. К тому же весь репертуар состоял из произведений, которые образованный человек должен знать наизусть. Не оттого, что он заучил их когда-то, а потому, что слышал он их так часто, что они непроизвольно запомнились ему. А ведь эта простота и кажущаяся легкость дорогого стоят. Если бы, к примеру, концерт состоял из незнакомых произведений – то зритель наверняка бы напрягся и испытывал дискомфорт. И потом, после выступления в Самаре, актриса вышла на сцену в простуженном состоянии, чувствовала себя неважно. Но ведь концерт не был отменен: все для тебя, дорогой зритель, все для тебя.

Конечно, не только Юлия Рутберг была простужена в этот февральский вечер: в зале постоянно раздавалось покашливание и чихание. Актриса прерывала выступление и желала здоровья кому-то особо громко чихнувшему. А когда в тишине зала раздалась мелодия сотового телефона, актриса тоже прервалась и сказала:

– Ничего, мы подождем. Давайте послушаем вашего собеседника: он ведь, наверное, тоже хочет почитать Пушкина?

Эта же тема поднималась и в самом начале выступления:

– Ни в коем случае не выключайте свои сотовые телефоны! Наверняка вам во время концерта позвонят люди, которые захотят сказать, как они вас любят. Мы тут же остановим концерт, ведь эта информация так важна для вас!

Поверьте, все это произносилось без издевательства, с доброй иронией. Впрочем, во время выступления зрители имели возможность насладиться и самоиронией актрисы. Отдельно хочется сказать о съемках концерта. Ведь нередко на выступлении звезды следует полный запрет на какую бы то ни было съемку – в том числе и во время выхода на поклон в финале, который тоже считается частью действия. После таких драконовских запретов малейшее послабление воспринимается уже как счастье. Ну и, конечно, тема пресс-подхода стоит на особицу: заезжие гастролеры, отработав программу, предпочитают ни с кем не общаться. Но в случае с Юлией Рутберг журналистам пошли навстречу: она дала интервью за несколько минут до концерта, что обычно не практикуется, а затем, отработав почти двухчасовое выступление на сцене, удовлетворила любопытство местных журналистов в гримерке филармонии. Стало быть, по всем пунктам остались позитивные впечатления.

Я уделяю внимание подобным деталям именно потому, что зачастую то, что известный артист декларирует на сцене, совершенно не соотносится с тем, что происходит потом за кулисами. И на этом фоне за простую отзывчивость и умение пойти навстречу – порой так хочется сказать спасибо.

Tg 13.02.2017

Песни военных лет и поэма о Теркине собрали аншлаг в Тольяттинской филармонии

В Тольяттинской филармонии «Литературные четверги» (абонемент №19) собирают стабильную аудиторию. Но вчера, 23 февраля, на литературно-музыкальной композиции «Теркин – кто же он такой?» зал был необычайно полон. Быть может, это было связано с тем, что праздничный и выходной день пришелся на середину недели, и зрители с большой охотой решили посетить культурное мероприятие. Но, скорее, так произошло потому, что публике традиционно нравится заявленная тематика. Помимо фрагментов из поэмы Твардовского «Василий Теркин», в этот день со сцены филармонии звучали песни фронтовых лет и современные песни о войне. Так абонемент «Литературные четверги» совместили с абонементом №17 «Рожденные в СССР».

Сцены из поэмы Твардовского читали артисты Тольяттинской филармонии Мария Кириллова, Игорь Супрунов, Ольга Епихова и актер Молодежного драматического театра Антон Шибанов. Сольные партии исполняли Роман Аббасов (бас), Александра Одинцова (народное пение) и Игорь Супрунов (вокал).

Инструментальную основу литературно-музыкальной композиции составил Русский оркестр филармонии (дирижер – Василий Кормишин). В программе прозвучали хорошо всем известные песни «Эх, дороги», «Идет солдат по городу», «Не плачь, девчонка», «Катюша» и другие. Задорное трио (Аббасов-Шибанов-Супрунов) спело «Три танкиста». И даже довелось услышать совсем мной забытую песню композитора Евгения Дербенко «Играй, гармонь» («Я сама не пойму, что случилось со мной, отчего мое сердце так бьется») в исполнении Александры Одинцовой.

Подавляющая часть программы – это советский репертуар, который не сходит со сцены десятилетиями. Думаю, дело тут не в пристрастиях старшего поколения зрителей – эти песни слушают люди разного возраста.

Tg 24.02.2017

В Тольятти отметили юбилей Владимира Высоцкого

Вчера, 25 января, в России отмечали 80 лет со дня рождения Владимира Высоцкого.

Если Пушкин давно уже стал «наше всё», то и Высоцкий постепенно становится канонической фигурой российской культуры.

Как выяснил корреспондент TLTgorod, в Тольятти юбилей Высоцкого тоже был отмечен достаточно широко. По предоставленной информации департамента культуры, в которой перечислена лишь часть городских мероприятий, 24 января в ДКИТ прошел памятный вечер «Голос, который продолжает жить»: гостем Литературного театра имени Пушкина стал автор-исполнитель, руководитель центра-музея Высоцкого в Тольятти Виктор Куликов. В этот же день в музыкальной школе имени В. М. Свердлова состоялась концертная программа «Я, конечно, вернусь». А 25 января, в день рождения юбиляра, в КДЦ «Буревестник» была проведена концертная программа «Уходит поезд в небеса…» Также департамент культуры сообщил, что юбилейные мероприятия прошли в целом ряде тольяттинских библиотек – например, в библиотеке №24 (ул. Революционная, 3) состоялась литературно-музыкальная программа «Но родился, и жил я, и выжил».

Из всей череды юбилейных программ корреспонденту TLTgorod удалось побывать в Тольяттинской филармонии – там 25 января в рамках абонемента «Литературные четверги» была показана литературно-музыкальная композиция «Как умел, так и жил…», названная по строчке из песни Булата Окуджавы, посвященной Владимиру Высоцкому.

В исполнении солистки Ольги Антоновой и камерного оркестра прозвучала песня «Мы вас ждем», Георгий Иванов исполнил песню «Лирическая», Юлия Кочева спела «Песню о Волге». Концертная программа чередовалась короткими интермедиями в исполнении артистов филармонии, стихами и песнями Владимира Высоцкого. Ключевую роль в программе исполнила народная артистка России Наталья Дроздова – судя по всему, в литературно-музыкальной композиции она сыграла роль Марины Влади.

Зрители подпевали некоторым песням («Песня о друге», «Вершина» и др.). Наряду с молодежью, в зале присутствовали и те, кто познакомился с творчество барда еще при жизни автора.

Tg 26.01.2018

Тольяттинские встречи Вениамина Смехова

Знаменитый актер провел вчера, 18 февраля, творческий вечер в Тольяттинской филармонии

Программа называлась «Я пришел к вам со стихами». Прозвучали как хрестоматийные, так и полузабытые публикой стихи Николая Некрасова, Игоря Северянина, Владимира Маяковского, Сергея Есенина, Бориса Пастернака, Евгения Евтушенко, басни Владимира Масса, стихи и песни Владимира Высоцкого. Песни артист, конечно, не пел, но – декламировал.

Как передает корреспондент TLTgorod, в течение вечера Вениамин Смехов не раз подчеркнул, что это его третий визит в Тольятти.

Предыдущий визит (стало быть – второй) вспомнился легко, это было в конце марта 2015 года: Смехов в качестве почетного гостя побывал на фестивале детско-юношеской журналистики и экранного творчества «Волга-Юнпресс-2015», встретился с работниками АВТОВАЗа и принял участие в благотворительном вечере в театре «Колесо».

А вот о первом визите артиста в Тольятти сложно было что-то вспомнить. Но поиски в интернете освежили память, в минувший визит во время встречи с журналистами в театре «Колесо» Смехов рассказывал о первом своем приезде сюда, у меня сохранилась аудиозапись этого свидетельства. Речь идет о начале 2000-х годов (год не уточняется), Смехов тогда сотрудничал с газетой «Московские новости», и по приглашению руководителей ВАЗа он с группой сотрудников газеты приехал в наш город.

– Я был в Тольятти в компании блестящих журналистов, впечатлений было море. Все это увенчалось незабываемым вечером. Был вазовский огромный зал. Была чудесная история, когда мы встретились с людьми, а потом Владимир Каданников нас всех кормил и был при этом очень похож на моего любимого друга Юрия Визбора. Я был второй тамада. Мы вдвоем соревновались. Он победил.

Что интересно, первый визит Вениамина Смехова в Тольятти мог состояться еще летом 1974 года – вместе с гастролями Театра на Таганке, где Смехов проработал 16 лет. В тот визит Тольятти должен был посетить и Владимир Высоцкий, ведь планировались гастроли театра в автомобильных столицах: Набережных Челнах, Тольятти и Горьком. Но после выступления Высоцкого в Набережных Челнах гастроли были тут же отменены, запрещены.

Во время вчерашнего выступления в Тольяттинской филармонии Вениамин Смехов много рассказывал о поэтах, чьи стихи он читал публике, и об актерах, с кем посчастливилось работать на одной сцене. Поэтому программа и была обозначена не как концерт, а как творческая встреча: как участник и свидетель многих процессов в советском театральном искусстве, Вениамин Смехов мог просто рассказывать лишь то, что его окружало многие десятилетия и что он видел лично, в чем лично участвовал – зрители бы слушали и слушали это с удовольствием и интересом, ведь все понимали, кто перед ними находится.

На мероприятии тольяттинцам была представлена новая книга Вениамина Смехова – воспоминания о Владимире Высоцком «Здравствуй, однако…». Название книге дала строчка из письма Высоцкого, которое тот написал Смехову из села Выезжий Лог, где проходили сьемки фильма «Хозяин тайги». Отсюда и стилизация под сибирский говор, использованная в письме. Вот уже несколько недель эта книжная новинка «висит» в книжных интернет-магазинах в категории «Ожидается». Но зрители, посетившие вчера Тольяттинскую филармонию, могли приобрести эту книгу в антракте – чтобы по окончании выступления подойти к артисту за автографом.

В этот раз в Тольятти Смехов прибыл не один, а со своей женой Галиной Аксеновой. У меня, оказывается, есть ее книга 1991 года из библиотеки журнала «Огонек» – «Театр на Таганке: 68-й и другие годы». Поскольку книга и автор находились в разных местах – автографа не случилось. Впрочем, не это главное.

Tg 19.02.2018

Анатолий Белый в Тольятти

Вчера, 5 апреля, на сцене Тольяттинской филармонии впервые выступил актер Московского художественного театра им. Чехова, заслуженный артист России Анатолий Белый. В его программе «Кинопоэзия» прозвучали стихи Мандельштама, Пастернака, Бродского и Маяковского.

Встреча с актером не сопровождалась нередкими для таких мероприятий актерскими байками и случаями из жизни, которые не требуют особых репетиций и работы с текстом. У Анатолия Белого одно стихотворение тут же переходило в другое, авторы стихов словно перехватывали эстафету друг у друга. Выступление сопровождалось подобранной музыкой и специальным видеорядом. Иногда свет гас, и на экран проецировали мини-фильмы на стихи любимых поэтов в исполнении гостя филармонии и его коллег-актеров. Анатолий Белый в конце встречи даже посоветовал зрителям найти на youtube этот проект и ознакомиться с представленными там работами.

Многие впервые узнали, что детство и юность Анатолия Белого прошли здесь, в Тольятти. Об этом он немного рассказал на своем выступлении и затем позже, за кулисами. Учился Анатолий в Тольятти с 1 по 10 класс, окончил 59-ю школу в Автозаводском районе. Его мама, учитель немецкого языка, преподавала в 28-й. Семья Анатолия жила в Тольятти на ул. Жукова, 22 – в нынешний приезд он даже успел посетить эти места. На вопрос в кулуарах, каково ваше ощущение от города, ответил: «Если честно – плохое». Впрочем, это он связывал в основном с визуальным рядом: улицы затоплены бурно тающим снегом.

На выступление Анатолия Белого пришли его одноклассники, с которыми он не виделся 30 лет с момента выпуска. После концерта за кулисами начались раздача автографов и общение.

Проживая в Тольятти, Анатолий Белый не увлекался театром, он занимался спортом – фехтованием и акробатикой. Причем успел стать мастером спорта международного класса.

На встрече с журналистами корреспондент TLTgorod задал Анатолию Белому один-единственный вопрос – о скончавшемся на днях в Москве руководителе Театра.doc Михаиле Угарове. Созданное во многом благодаря ему движение Новая драма захватило в свое время и тольяттинцев: этому направлению принадлежал драматург Вадим Леванов, с этим форматом ассоциируют себя сейчас драматурги и киносценаристы Михаил Дурненков, Вячеслав Дурненков, Юрий Клавдиев. Все – из Тольятти.

– Грустный вопрос. Сегодня похоронили Михаила Угарова. Я в сети видел ваше соболезнование, и вы сказали, что давно работали с ним в каком-то проекте.

– Да, в двух спектаклях.

– Что это за проекты, как давно они были? Как вы оцениваете эту потерю для театра?

– Ох, как вы начали, с какой ноты грустной. С Михаилом Угаровым меня судьба свела в 2002 году. Это был Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, мы только-только начинали новое театральное дело. Это были два спектакля: «Облом off» по пьесе Михаила Угарова и вторая пьеса была Максима Курочкина – «Трансфер», которую Угаров ставил как режиссер. Когда теряешь человека, начинаешь понимать – какая это величина. Когда живет человек – ты как бы не воспринимаешь его объем в должной мере. Миша ушел, и это был действительно человек, который начал новую страницу в нашем театре. В конце девяностых – в нулевых он перевернул страницу своими огромными усилиями, потому что страница театра была уже старая, тухлая, потонувшая в старых формах как в болоте. Благодаря Михаилу в российской театральной жизни есть такое понятие – Новая драма. Он совершил прорыв вместе со своими соратниками, со своей женой Еленой Греминой. Новая форма переродилась в целое движение, подарившее плеяду новых режиссеров: это и Серебренников, и Субботина, и Агеев, и далее по списку.

– Кстати, пьеса «Облом off» нас даже объединяет неким образом. Дело в том, что я публиковал эту пьесу в альманахе «Майские чтения». Угаров приезжал в Тольятти, мы несколько раз общались, я был у него дома. Поэтому я задал этот вопрос.

– Спасибо, что задали, потому что, действительно, надо говорить о том, что ушел большой человек, подвижник театра, который спокойно, тихо, но очень твердо делал свое дело, гнул свою линию. И он действительно внес огромный вклад, потому что мы бы не имели ничего, если бы они не начали это дело – тормошить ситуацию старого театра и делать новый театр, с молодежью, на голом энтузиазме, голыми руками. Так что – светлая память.

Tg 06.04.2018

Сказка Юрия Панюшкина на сцене Тольяттинской филармонии

Вчера, 6-го сентября, в Тольяттинской филармонии состоялась премьера мюзикла «Сказка о добром Кондрате». Постановка показана в рамках проекта «Мир и музыка без границ», получившего грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Как сообщил корреспонденту TLTgorod композитор мюзикла Владимир Четвертаков, еще летом прошлого года он распечатал ноты и хотел показать их автору музыкальной сказки – актеру, барду, путешественнику Юрию Панюшкину. Но тот скоропостижно умер 31 июля 2017 года.

Но все же проект был доведен до логического конца. Режиссером-постановщиком мюзикла стала народная артистка России Наталья Дроздова. Еще один режиссер – Игорь Супрунов, артист Тольяттинской филармонии.

Поскольку мюзикл объединяет несколько жанров, то и осуществлен он был силами сразу нескольких коллективов: действующие лица и исполнители – студенты кафедры «Актерское мастерство» Волжского университета им. В. Н. Татищева, солисты филармонии, студенты Тольяттинского колледжа им. Р. К. Щедрина, учащиеся музыкальных школ города. Музыкальное сопровождение – Русский оркестр филармонии, дирижер Василий Кормишин.

Сюжет музыкальной сказки прост. Царь Кондрат издает популистский указ. Теперь хлебородное поле не нужно пахать, там будет керосиновый завод, лес вырубается для отопления, а рыба вылавливается для угощения, в чистых озерах разводят тину и лягушек для доходного экспорта. В итоге за возможность отведать экологической чистой рыбки и испить просто чистой воды Кондрат добровольно отдает сначала посох, а потом и корону. И в финале просыпается, как говорят в таких случаях, в холодном поту.

Поэтическая поэма Юрия Панюшкина носит прямолинейный экологический характер: в ней плакатным языком сказки с долей преувеличения рассказывается о том, что будет, если не относиться бережно к природе. Возможно, произведение писалось для какого-то конкретного случая. Но в момент написания сказку не получилось воплотить на сцене, при жизни автора она не была поставлена. В начале 2000-х годов Юрий Панюшкин предлагал свою сказку для публикации в тольяттинском литературном журнале «Город». Но из-за кажущейся простоты и плакатности произведение так и не было издано. Впрочем, позже автор включил «Кондрата» в одну из своих книг. А сейчас, когда автора не стало, отношение к его творческому наследию стало более пристальным. Так всегда происходит, когда приходит осознание, что новых произведений больше не появится никогда.

Сегодня, 7-го сентября в 19.00, в Тольяттинской филармонии состоится второй показ мюзикла «Сказка о добром Кондрате». Я бы на месте зрителей поторопился с покупкой билетов, поскольку даже у создателей музыкального спектакля нет информации, будет ли показан еще раз этот мюзикл. Например, предыдущая работа композитора Владимира Четвертакова «Симфония Жигулей» была продемонстрирована в Тольяттинской филармонии в августе прошлого года, там тоже было два показа. Те, кто поленился и не пришел на прошлогоднее мероприятие – так его больше и не увидели.

Tg 07.09.2018

Юбилейный вечер Натальи Дроздовой – в день рождения Глеба Дроздова

Вчера, 27 ноября, в Тольяттинской филармонии прошел юбилейный вечер народной артистки Российской Федерации Натальи Дроздовой «Сцена – ты, занавес – я».

День рождения Наталья Степановна отмечает в первых числах августа, но общегородские мероприятия она проводит в день рождения своего супруга – Глеба Борисовича Дроздова (1940—2000), основателя драматического театра «Колесо».

Несколько лет Наталья Дроздова играет в спектаклях Молодежного драматического театра, участвует в различных антрепризных проектах, постоянно выступает в литературно-музыкальных программах на сцене Тольяттинской филармонии. Но для юбилейного вечера зал филармонии был выбран не только из-за своей вместительности, но и потому, что в концерте участвовал русский оркестр филармонии под управлением Василия Кормишина.

Программа с одним антрактом длилась три часа. Звучали стихи, песни, на экране демонстрировались отрывки из художественных фильмов и кинохроники. Наталья Дроздова рассказывала о детстве, юности, о своих родителях, о знакомстве с Глебом Дроздовым, а также жизни и работе с ним. Вместе с народной артисткой на сцене были ее ученики, а в зале – друзья, коллеги и соратники, в том числе приехавшие из других городов и стран.

Данная программа начала готовиться «командой Дроздовой» с февраля нынешнего года, и это был не единственный проект в череде юбилейных мероприятий: на разных городских площадках в рамках юбилея были показаны репертуарные и антрепризные спектакли с участием артистки.

В ближайшие дни нас ждет еще одна интересная программа: 30 ноября в 14.00 во Дворце культуры «Тольяттиазот» состоится творческая встреча с Натальей Дроздовой, пройдет премьерный показ фильма «Птенцы гнезда Дроздовых», снятого телекомпанией «Лада-Медиа». Небольшой анонс мероприятия: «Чем сегодня живет Наталья Степановна, какое место в судьбе занимают их с Глебом Дроздовым ученики, с какой птицей она себя ассоциирует – обо всем этом и многом другом можно будет узнать, увидев фильм. Мы приглашаем вас первыми в городе увидеть телевизионную премьеру, послушать поэзию в исполнении примы и, возможно, лично задать ей вопрос. Также в фойе ДК будет представлена фотовыставка, открывающая Наталью Дроздову в разных образах – матери, супруги, актрисы и просто женщины».

Tg 28.11.2019

«Мы на чертовом крутились колесе…»

В августе народной артистке России Наталье Дроздовой исполнилось 65 лет: прекрасный возраст, которого можно не стесняться, кокетливо маскируя годы жизни. По ею же установленной некогда традиции, Наталья Степановна обычно проводит свои юбилейные творческие вечера 27 ноября – в день рождения своего супруга Глеба Дроздова (1940—2000), основателя драматического театра «Колесо».

Вот уже несколько лет Наталья Дроздова служит в Молодежном драматическом театре. И все же юбилейный вечер состоялся в Тольяттинской филармонии. Разумеется, с филармонией связано тоже множество проектов. Но здесь зал в три раза вместительней, чем в тольяттинском МДТ. Да и наличие весь вечер на сцене русского оркестра филармонии под управлением Василия Кормишина – немалое подспорье, и даже ключевая часть трехчасовой творческой программы.

Скучная, но важная информация: перед началом программы «Сцена – ты, занавес – я» Наталью Дроздову поздравили министр культуры Самарской области Борис Илларионов, глава городского округа Тольятти Сергей Анташев, председатель думы городского округа Тольятти Николай Остудин. За заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров, в подготовке подрастающего поколения Самарской области в духе уважения закона и норм права, а также за многолетнюю плодотворную педагогическую деятельность, принесшую существенную пользу Самарской области, и в связи с юбилеем Наталья Дроздова была награждена Почетным знаком Самарской Губернской Думы «За служение закону». Почетный знак вручил депутат Самарской Губернской думы Владимир Дуцев.

На вопрос, кто был режиссером пространной программы, один из организаторов вечера Евгений Быков скромно ответил: «Команда Дроздовой». И, действительно, в этот раз на сцене вместе с Натальей Степановной присутствовали ее ученики, а в зале – друзья, коллеги и близкие люди. Многие ради такого случая приехали из разных городов России и из-за рубежа.

Зрители увидели рассказ от первого лица – о детстве Наташи Дроздовой (тогда еще Наташи Сенько), о ее студенческих годах, знакомстве, а затем замужестве и долгой работе, жизни с Глебом Дроздовым. География: станция Кемь в Карелии, где родилась наша героиня, Воронеж, Ярославль и, наконец, Тольятти.

Многие истории в формате моноспектакля Наталья Дроздова рассказывала со сцены пять, десять, пятнадцать лет назад… В этот раз персонажи биографических рассказов ожили не только в воображении зрителей – их сыграли актеры. Наталью Сенько из детства сыграла Любава Никитина, дочь актрисы тольяттинского МДТ Елены Никитиной (Тукшумской). Дирижеру Василию Кормишину досталась драматическая роль: он сыграл отца нашей героини – из тех, давних лет. Сыграть студенческую юность Дроздовой выпало актрисе Ирине Малышевой. Что удивительно, на сцене появился молодой Глеб Дроздов – его сыграл артист Тольяттинской филармонии Игорь Супрунов. Архисложно сыграть реального человека, когда зал полон людей, знавших его при жизни. Надеюсь, никто не воспринял этот смелый прием как бестактность. Тот же Игорь Супрунов исполнил роль друга семьи Дроздовых Муслима Магомаева, спел несколько песен из его репертуара. «И как будто позабыл я про все, // Только черт заводит снова колесо. // Колесо, колесо, и летит твое лицо…», – пел солист, упирая на слово колесо, и все понимали, о каком «Колесе» идет речь. В сцене, когда шел рассказ о съемках Дроздовой в сериале «Широка река» (2008), роль продюсера Николая Гусева сыграл артист Алексей Солодянкин.

На страницу:
5 из 19