bannerbanner
Философия духовной военной мысли. Том 2
Философия духовной военной мысли. Том 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 7

Иными словами, коммунизм – это своеобразное псевдохристианство внутри ЭГО-реальности. И в этом его главная опасность, ибо БОГА-реальность подменяется как бы улучшенной ЭГО-реальностью, а Божья справедливость меняется на справедливость общественную. Христос призывал нас менять самих себя, а коммунисты – окружающий мир. И в этом призыве к внешним, социальным преобразованиям содержится великий соблазн власти человека над обществом.

Для успешного внедрения коммунистических идей в людские умы, Враг человека повысил кровожадность и духовную слепоту европейских элит до невиданных размеров. С другой – с помощью прогресса в производственной и торговой деятельности позволил интеллекту европейских народов развиться до такого уровня, который достаточен для понимания и усвоения ими основ классовой теории. Ведь коммунизм – это антирелигия, основанная строго на научном знании, которое заменило собой Божественное откровение. После победного шествия по умам представителей угнетённых сословий Европы коммунизм был естественным образом разделен его невидимым вдохновителем на две ветви – большевизм для России и социализм для Западной Европы.

Советская власть коренным образом поменяла идеологию и современную военную этику. С одной стороны – воинское братство, с другой – непримиримая классовая и враждующая жестокость внутри самой армии. Прежде полноправными членами военной семьи – так сказать, «достигшими совершеннолетия» – считали лишь солдат по призванию – офицерский корпус, сверхсрочнослужащих и др. Только к ним, поэтому надо предъявлять требования воинской этики во всей их строгости. Отношения же младших к старшим, в советской армии – подчинённых к начальникам, – в достаточной степени очёркнуты уставами – «писаными» правилами воинской этики. Гораздо менее ясна область отношений старших к младшему. Прежде, каждый начальник, какую бы должность он ни занимал (до Верховного Главнокомандующего включительно), должен всегда помнить, что он не просто «командует», а имеет честь командовать. Он это был обязан помнить как в мирное время, уважая в подчинённом его воинское достоинство, так – и особенно – на войне, когда с честью вверенной ему роты, корпуса либо армии неразрывно связана и его личная честь, его доброе имя в глазах грядущих поколений.

Общее оскудение народного духа в продолжение второй половины XIX и начала XX веков повело к постепенному, но чрезвычайно ощутимому снижению воинской этики – и мы имели в Мировую войну сдачу командира XIII корпуса ген. Клюева, сдачу командира XX к-са ген. Булгакова, сдачу в Новогеоргиевске ген. Бобыря, бегство командира VI к-са ген. Благовещенского, бегство командовавшего Кавказской армией ген. Мышлаевского, бегство коменданта Ковны ген. Григорьева.

Особое значение это имело во Второй мировой войне: ни с чем прежде несравнимая сдача генерала Власова, предательство Украинской УПА и др. Исследуем с точки зрения воинской этики наименее тяжёлый из этих случаев – сдачу ген. Власова. Ген. Власов по справедливости считался блестящим офицером и знатоком германского противника. Сталин не мог поверить в предательство Власова и несколько раз требовал подтвердить измену генерала. Как так получилось, что отмеченный наградами и званиями герой битв за Киев и Москву стал предателем? Сразу подчеркну, что приговор генералу и его власовцам, под которыми мы понимаем военнослужащих РОА (Русской освободительной армии), вынесен, изменники Родины понесли справедливое наказание. Но давайте разберёмся, как так получилось? Коммунизм как идеология был принят далеко не всеми. Поэтому никогда в истории России не было столько предателей Родины, как в Великую Отечественную войну. По данным историка Александрова во власовской армии служили 300 высших офицеров СССР: генерал-лейтенант, пять генерал-майоров, комбриг, бригадный комиссар, 28 полковников, капитан I ранга и два человека в соответствовавших званиях, 28 подполковников РККА и подполковник флота. И два Героя Советского Союза. Среди этих генералов и офицеров – командарм, два командира стрелковых корпуса, пять командиров стрелковых дивизий, командир стрелковой бригады, четыре начальника артиллерии дивизий, десять командиров стрелковых полков, два – артиллерийского, один – кавалерийского, заместитель начальника штаба фронта, начальники штабов армии и корпуса, три начальника штаба дивизий. 4000 советских офицеров, в том числе бывших героев, перешли на сторону нацистов! А если добавить к этому ещё полтора миллиона «хиви», казаков и белоэмигрантов, Бандеру и дивизию СС «Галичина», сотни тысяч полицаев и доносчиков… Одной лишь трусостью измену не объяснишь.

Есть мнение, что повлияли репрессии 1930-х годов, организованные партийными НКВД, когда во многих советских семьях были репрессированные и погибшие в ГУЛАГе. Многие офицеры знали других офицеров, в том числе братьев и отцов, которым НКВД поломал жизнь.

Изменники считали себя борцами против коммунистического режима и коммунистов, в этом была большая опасность для воюющего СССР, где миллионы людей пострадали по различным причинам от большевиков и мечтали о мести. Нацисты знали это и использовали предателей на всю катушку. 1930-е годы стали временем кровавых репрессий победивших коммунистов. Месть созрела.

Падение Власова. 12 июля 1942 года Власова взяли в плен. Каких-то секретов генерал Власов не знал, ценной информацией не обладал, но немцы увидели его неприязнь к коммунистам и прислали вербовщика Штрикфельдта.

Этот прибалтийский немец, бывший полковник царской армии России, а ныне немецкий капитан, хорошо говорил по-русски и прославился, как опытный вербовщик пленных. В украинской Виннице Штрикфельдт и Власов встретились, и как генерал перешёл на сторону Германии, описано в его мемуарах:

«В мой первый визит у Власова мы говорили о большой нужде, в которой живут русские люди по обе стороны фронта. Во второй раз Власова интересовали германские цели войны, позиция Гитлера в отношении русских. Я прямо отвечал, что вожди рейха слепы, что не народ, а большевики враг Германии. И я спросил генерала – готовы ли вы вместе с нами бороться против коммунизма? Да, ответил Власов».

И вот что можно перенести на современную армию. Так ли офицеры и военнослужащие лишены честолюбия? Возможность возглавить целое движение против адептов 1991 года, ненависть к нищете и олигархам, обворовавшим каждого, брезгливо относящимся к армии и офицерам, как быдлу, унижающемуся за похлёбку, кто честно служил или служит стране. И конечно, страх смерти никогда не остановит русского, добивающегося справедливости. Власов говорил о советских чиновниках: этого потом повесим, а того расстреляем. А полковник Олетс, вербовщик Власова, писал: «Власов однажды сказал мне, что единственным способом удержать в повиновении 160 народов СССР является жестокость. Он говорил, что готов взять власть в России, но будет необходимо ликвидировать несколько миллионов человек, чтобы усмирить остальных». Так Власов в 1942 году стал предателем, понимая, что подписал себе смертный приговор в случае неудачи. Власов, не обладая Верой и Духом, был сломлен. Он оказался в положении дуэлянта, получающего у самого барьера из рук секундантов уже заряженный ими совершенно ему незнакомый пистолет. Проверить правильность зарядки он не может, бой пистолета ему совершенно неизвестен… И вот, заряжен он был небрежно, и вместо резкого выстрела получился плевок пулей. Стрелок совершенно невиновен. Но если он затем смалодушничал под наведённым на него пистолетом противника – пусть пеняет на себя. Он сдался, совершенно не отдавая себе отчёта в том, что он этим самым совершает, в том, как повысится дух противника, и понизится наш собственный при вести о сдаче такого важного лица. Он знал, чем командует, но никогда не подозревал, что он ещё имеет честь командовать. Чем выше служебное положение, тем эта честь больше. А командир корпуса, армии и т. д. – человек, при появлении которого замирают, отказываются от собственного «я» десятки тысяч людей, который может приказать пойти на смерть сорока тысячам, – должен эту честь осознать особенно и платить за неё, когда это придётся, – платить, не дрогнув.

Он мог погибнуть со славой. Даже плен и конец своей карьеры без сабли не должны толкать к предательству, он не сознавал, что яд, который он таким образом ввёл в организм Армии, гораздо опаснее кровотечения, что это чревато в будущем кровопролитиями ещё большими, что Армии, Флоту и Родине легче перенести гибель в честном бою корпуса либо эскадры, чем их сдачу врагу.

Чем опасен большевизм, его истоки и последствия.

Долгие века со времён древнеримских гонений Хозяин ЭГО-мира не решался использовать столь массовое физическое уничтожение христиан в качестве меры борьбы с ними, помня своё предыдущее частичное поражение. И вот наконец, к началу XX века время для этого, по его мнению, пришло.

Принятые до того понятия чести и воинской этики предусматривали, в первую очередь, сохранение чести вплоть до капитуляции. За сдачу воинской части в открытом поле – всё равно, при каких бы обстоятельствах и на каких бы условиях она ни состоялась, – командир подлежит смертной казни. Что касается капитуляции крепостей. Рассмотрим лучше сдачу Порт-Артура. Общественное мнение было чрезвычайно сурово к ген. Стесселю, обвиняя его в преждевременной сдаче крепости со всеми запасами боевого снаряжения. Если бы гарнизон состоял из металлических автоматов, крепость, конечно, могла бы продержаться ещё, до истощения всех запасов, но это были люди – и притом люди, бессменно выдержавшие восемь месяцев блокады и шесть месяцев осады, неслыханной в истории. В том, что японцам был сдан Порт-Артур, виноват не Стессель, а Устав, допускающий такую очевидную несообразность, как «почётная капитуляция». Дело в том, что при заключении таковой победитель первым и непременным условием ставит сдачу в полной исправности всей артиллерии и снаряжения и в обмен на воинские почести – на салют саблей – получает сотни орудий и миллионы патронов. Жестокость последующих войн не имела прежних аналогов. Люди в них уже были добычей Аф-тора Тьмы и насилия.

Воинская этика и антирелигия коммунизма.

Воинская этика и честь уничтожалась Врагом рода человеческого. Горячий сторонник научно-технического прогресса, ОН главной жертвой новой антирелигии сделал ту страну Европы, где к моменту появления коммунизма существовало наибольшее количество практических христиан, а не ту, где производительные силы были лучше развиты. Иными словами, главной целью антихристианского большевизма неминуемо должна была стать европейская страна с самым религиозным народом, а не с наиболее развитыми промышленностью или пролетариатом. Ведь большевизм требовал от своих адептов, прежде всего, сильной веры и высоких устремлений, а не принадлежности к тому или иному общественному классу.

Русский народ в XIX веке удерживали от бунта не талантливое управление и забота семьи Романовых, как в этом пытаются нас убедить представители идеологического христианства и некоторые историки, а сильная вера в Бога народов, её населяющих. Влача жалкое материальное существование, в которое они были погружены усилиями тогдашних элит, простые сословия удивительным образом не теряли религиозности до тех пор, пока её расшатыванием и перенаправлением в коммунистическое русло активно не занялся Хозяин мракобесия и ЭГО-реальности. Коллективное безумие первой русской революции, а затем и Первой мировой войны склонило чашу весов в сторону восстания, не оставив старой России никаких шансов. Эго-элиты в очередной раз завели страну в классический тупик. То, что я скажу, для части читателей, возможно, будет звучать оскорбительно, тем не менее, для большого количества жителей России начала XX века коммунизм был объявлен логическим продолжением православия. Людям внушили, что большевики создали новую веру и сделают то, что не удалось сделать «попам», – построить на земле царство справедливости, которое будет называться коммунизмом.

«Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого». Эта цитата из Деяний святых апостолов не напоминает ли нам действия большевиков в первые годы существования рабоче-крестьянской власти? А теперь осмыслите с точки зрения духовной практики строчку «Интернационала»: «Кто был никем, тот станет всем». Это же перефразированная цитата из Евангелия: «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла». А ещё это привычное переживание ума, вошедшего в состояние без-мыслия, которое в дзен-буддизме называется кэнсё. В православии, насколько я знаю, термина для этого созерцательного состояния пока нет. Именно из-за этой смысловой связи с религиями в русской революции было столько творческого романтизма, столько наивных, но упорных поисков истины, а сама советская эпоха имела столь много великих достижений в промышленности, науке и культуре. ЭГО-реальность умело вобрала в себя всё лучшее, что было в верующих душах.

Это нелегкое время является хорошим примером того, насколько неподдельное устремление в светлое будущее, как стимул к действию, превосходит деньги или иную корысть. Очень хочется надеяться, что об этом будут помнить все следующие поколения наших соотечественников. Людям необходимы идеалы. Главное, чтобы они были подлинными.

Таким образом, Властелин ЭГО-мира ловко подменил понятия, заставил людей поверить во вновь созданную «научно обоснованную» религию и перенаправил вектор народных устремлений с богопознания на богоборчество. Вот почему не стоит удивляться тому, как быстро богобоязненная православная Россия стала коммунистической. Мы имеем дело с очень умным и хитрым врагом. И до тех пор, пока люди будут думать, что его не существует, а миром правит «коллективное бессознательное», они обречены. Если это «коллективное» такое уж бессознательное, то почему оно раз за разом будит в людских массах исключительно помыслы разрушения, ненависти и вражды друг к другу? Если монета, которую вы подбрасываете, падает на пол исключительно орлом кверху, не означает ли это, что полёт монеты в воздухе всё время кто-то корректирует? Почему «коллективное бессознательное» ни разу не привело к установлению на земле атмосферы всеобщей любви и созидания во имя добра? Разве зло и добро, будь они случайностями, не должны проявляться в человеческой истории с вероятностью в 50 % каждое?

Я не зря остановился именно на этом примере. Духовная и воинская этика – Этика государственного служащего – это кодекс поведения, включающий этические принципы и нормы, выражающие моральные требования к нравственной сущности военного человека. Являясь примером для поведения государственного служащего, эта система общих ценностей и правил, регулирующих взаимоотношения на государственной службе между руководителями и подчинёнными, коллегами в процессе их взаимной деятельности, направлена на создание нормального морально-психологического климата в воинском коллективе (трудовом коллективе).

Этика государственного служащего прошлого столетия воспитывалась, в первую очередь, в семье и выносилась на суд общества. Это один из наиболее древних видов общественного сознания, истоки воинской этики относятся ко времени становления государственности. Социально-правовой статус данного вида этики обусловлен особыми отношениями и обязательствами с государством и его гражданами. Обычный современный человек, офицер или сверхсрочник даже не подозревает, какой скачок в своём духовном развитии он может совершить, просто осознав то, что в мире существует сознательное зло, имеющее НЕчеловеческую природу, а его собственная человеческая природа по сути своей чиста. Прямо сейчас постарайтесь увидеть духовным взором ту часть своего ума, которая сопротивляется этой идее. Это и есть корень вашего ЭГО. И, вырвав его, вы увидите иную реальность. Прежде всего, реальность своих грехов, которые раньше просто не замечали, а затем и истинную подоплёку социальных процессов. Вы увидите, как вращается большое беличье колесо, в котором вы крутитесь, как люди под влиянием ЭГО-помыслов цепляются за его края в надежде подняться вверх, но затем срываются и падают в глубины нисходящих миров. Ещё раз подчеркну одну из самых важных мыслей в этой книге: современный воин должен быть практическим христианином, живущим в миру собственного жертвоприношения в защиту Родины, участвуя в войне, как духовной трагедии, и должен очень хорошо знать и изучать не только индивидуальные, но и коллективные помыслы, с помощью которых ЭГО-реальность пытается сделать из людей рабов страстей, своих слуг.

Наследие, которое нам досталось.

Обратив сознание большинства людей в свою веру, пролетарская инквизиция, как карательный орган новой «религии», быстро объявила обычных христиан и священнослужителей еретиками, подлежащими уничтожению или перевоспитанию. Начались казни. Древнеримская империя, словно восстав из пепла времён, возродилась в большевистской России. Аф-тор ЭГО-мира торжествовал. Одной из главных целей российского большевизма, по замыслу Врага, было физическое уничтожение российского практического православия (и прежде всего, монашества). Яркий духовный ренессанс русского православного старчества нужно было прервать любой ценой. Не добившись полного уничтожения 300-летних старцев руками Петра I, пришло время, чтобы полностью уничтожить и государственные элиты, т. к. они были пусть идеологическими, но всё же православными христианами. Православие являлось важнейшей частью самоидентификации государственного мифа дореволюционной России. Но Король ЭГО-мира никогда не дорожил своими элитами и всегда их предавал.

При этом изначально народный гнев был направлен на христиан идеологических – ведь это они помогали царю эксплуатировать народ, но враг рода человеческого умело перенаправил энергию уничтожения в нужное ему русло и обрушил её в конце октября 1917 года на офицеров, это было для всех офицеров самым страшным, опасным и трудным временем. Фактически, они находились вне закона; кто угодно мог убить офицера безнаказанно. Простое монашество и верующих мирян, с точки зрения классовой теории – нищих, – тоже стали притеснять и убивать (многие монастыри до революции располагали серьёзным капиталом, но деньгами распоряжалось руководство обителей, как правило, из дворян, а сами монахи, особенно простого сословия, были беднее бедных и не имели никакой собственности). Но в общем революционном безумном раже это никого не смущало. Ненависть большевиков к православию достигла таких иррациональных пределов, что законодательно запрещён был даже колокольный звон. Думаю, сам Карл Маркс сильно бы удивился, если б узнал, во что превратил Аф-тор ЭГО-реальности его учение о роли пролетариата в истории. Ибо роль эта была весьма незавидной.

В феврале 1917 года, когда произошла революция, считающаяся бескровной, бывшие подданные Российской Империи, в одночасье превратившиеся в граждан свободной России, считали, что повсеместные убийства полицейских и жандармов – это лишь акт политической мести цепным псам рухнувшего царского режима… Офицеров уничтожали только за выправку и преданность России. Много было убито. Адмирал Вирен был арестован матросами, раздет донага и в таком виде проводим по городу на сильном морозе… В ноябре 1917 года, уже после захвата власти большевиками, газеты отмечали, что уличные массовые убийства больше всего касались дворян и элит – даже не ограбления, а жестокие убийства. Уничтожение христиан предполагалось не только физическое, но и идеологическое. Ведь коммунизм насаждался, как новая вера, а не просто новый экономический уклад жизни. Король ЭГО-мира хотел не только власти, но и поклонения. Хотел, чтобы ему молились, как Богу, ибо для тщеславного нет большего удовольствия, чем видеть, как ему поклоняются! Идеологическое уничтожение должно было реализоваться путём подмены символов, которые в большевизме практически полностью ПО ФОРМЕ повторили символы христианские, при этом кардинально изменив СОДЕРЖАНИЕ последних. Святая Троица была заменена на тройной портрет отцов-основателей марксизма-ленинизма, крестные ходы с иконами – на демонстрации трудящихся с портретами членов ЦК, чтение Символа веры при крещении – на клятву при вступлении в пионеры или комсомол, монастыри – на лагеря, монахи – на политзаключённых, борьба с бесами – на борьбу с классовыми врагами, Ветхий и Новый Завет – на труды Маркса и Ленина, грядущее второе пришествие Христа – на построение светлого коммунистического будущего, нестяжательство – на полную ликвидацию частной собственности, богослужения – на партсобрания, послушание духовному отцу – на полное подчинение своих интересов интересам партийной ячейки, поклонение святым мощам – на захоронение останков членов партэлиты в Кремлёвской стене и мавзолеях, оглашённые стали кандидатами в члены КПСС. И этот список при желании можно продолжать и продолжать.

Намечалось физическое уничтожение всех практических христиан в первые десятилетия большевизма в России. Причём именно простые монахи и миряне были главной целью террора и подлежали тотальному истреблению, тогда как небольшая часть руководства церкви была умышленно оставлена в живых. Далее Хозяин ЭГО-мира собирался праздновать свой окончательный триумф, как бы возродив «новое», полностью подконтрольное ему бутафорское православие, в котором совсем не должно было остаться практических христиан и Благодати.

Но ОН не смог создать касту «новых православных» взамен уничтоженных во время репрессий, и эти новые православно-коммунистические священники должны были славить своих убийц и гонителей, открыто поддерживая политику партии, а Король лжи готовился получать от всего этого огромное удовольствие.

Но ОН в большевизме не учёл проявившуюся энтропию ЭГО-реальности: её АФ-тор не смог дозировать объёмы зла в душах своих подопечных, что привело к увеличению количества мученических смертей и, следовательно, увеличению числа тех, кто оказался способен совершить духовный подвиг и выйти из ЭГО-реальности даже ценой собственной жизни.

Рождение же у людей Тел Благодати вынудило ЕГО резко сократить уровень жестокости в обществе. Но было поздно, большевизм в России привёл к появлению множества новомучеников, а Хозяин ЭГО-реальности, сам лишённый Благодати, и не способен оценить силу её действия в других.

Таким образом, буйство зла привело не к уничтожению православия, а к обновлению и усилению последнего, т. к. Небесная Россия, пополнившись огромным количеством святых душ, получила невиданную до сего времени духовную силу, а земная церковная бюрократия, невольно внесшая большой вклад в разрушение империи Романовых, перестала быть частью государственной машины и потеряла власть над людьми.

Если ты воин России, твой путь – Путь христианина.

Путь христианина. Уже вначале таковой будете руководствоваться благими намерениями и желанием что-то улучшить, вы должны настолько дистанцироваться от суеты (пустой возни), чтобы она не поглотила вас без остатка и не увела от реальной духовной практики, иначе о ней придётся забыть навсегда. Только выйдя умом и сердцем из ЭГО-реальности, вы увидите её такой, какая она есть, в этом сам смысл Духовной этики, выраженный в обществе воинской этикой. Живя этим, Армия и Флот способны в светлом мире объединить народ и стать его опорой.

Ни самый великий «Царь», ни наичестнейшие выборы не могут объединить народ и Эго-элиты государства. Ибо они всегда находятся по разную сторону от закона. Для целей их объединения в тёмном пространстве Аф-тором придумана такая вещь, как государственный миф. Любое государство существует до тех пор, пока существует его миф (Идеология). Миф объясняет народу и элитам отдельного государства, зачем и во имя чего они должны объединиться, чтобы перестать ненавидеть друг друга и начать ненавидеть кого-то ещё. Сегодня ВСЕ ненавидят Россию, а до того был Иран, перед тем – Северная Корея, евреи и т. д.

Миф, основанный на созидании, говорит о предстоящем расцвете такого государства, а миф, основанный на ненависти, говорит о предстоящем его крушении. Англосаксы и ЕС встали на путь ненависти – собственного разрушения. Если люди, населяющие государство, больше не верят в его миф, то такое государство либо распадается, либо добровольно подчиняется другому государству с более сильным мифом. В случае распада осколки такого государства с помощью Короля ЭГО-мира сами начинают формировать свои мифы. Ибо он сначала ослабляет миф для разрушения старого, а затем усиливает его для создания нового. Таким образом, эволюция ЭГО-мира – мира «золотого тельца» – это непрерывная цепь разрушений, в которых его Аф-тор черпает свою силу.

Практический христианин, живущий в период распада государственного мифа, должен понимать, что его физическая жизнь вполне может закончиться мученической смертью, и быть к этому готовым, т. к. при сильных социальных потрясениях для него есть только два пути: опять создать в себе Тело Страстей или побеждать, иначе третье – это физически умереть.

Государственный миф – идеология государства, которая объясняет народу и элитам, кого они должны ненавидеть, о чём сожалеть, к чему стремиться, чем гордиться, и кто во всём виноват. Дело в том, что общество людей, поскольку оно сегодня управляется Королём Эго-мира, а не существами БОГА-реальности, является так называемой перевёрнутой духовной иерархией. Перевёрнутая иерархия, в отличие от иерархии правильной, выносит на самый верх социальной пирамиды и удерживает там людей отнюдь не благодаря их добродетелям и нравственным качествам. Как перевёрнутый дёрн погребает траву под червями. Таким образом, поднявшись по социальной лестнице, человек должен выбрать: либо он занимает своё положение, как все, под законом и ничего не предпринимает для сохранения своего высокого статуса, реализуя свой служебный статус в служении, и постепенно, поднимая духовное обогащение, спускается вниз, либо он начинает действовать и удерживается наверху исключительно ценой духовного падения. Другого пути долго удерживаться на вершине перевёрнутой иерархии в человеческом мире нет, и современный практический христианин должен сознательно отказаться от стремления подняться на её вершину, минуя Вече и поднимаясь исключительно по воле равных и равных. Иначе его духовная практика не принесёт плода.

На страницу:
6 из 7