bannerbanner
Философия духовной военной мысли. Том 2
Философия духовной военной мысли. Том 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Ну, а судьбы святых князей Бориса, Глеба, Романа Рязанского, святого страстотерпца императора Николая Романова и иных им подобных являются примерами того, КАКУЮ высокую цену приходится платить представителям государственных элит за выход из ЭГО-реальности и приобретение Тела Благодати.

Органы военного управления Минобороны России.

К сожалению, к сегодняшнему дню работа по формированию военно-политических органов в Вооружённых Силах в целом завершена. Но духовно-нравственная даже не начиналась. Системная работа в воинском обществе людей, управляемом Королём Эго-мира, а не существами БОГА-реальности, не начиналась и не противодействует так называемой перевёрнутой духовной иерархии. Перевёрнутая иерархия, в отличие от иерархии правильной, выносит на самый верх социальной пирамиды ВС РФ и удерживает там людей отнюдь не благодаря их добродетелям и нравственным качествам, не организует во всех сферах деятельности Вооружённых Сил и на всех уровнях военного управления этику служения духовным ценностям. Сформированное Главное военно-политическое управление Вооружённых Сил Российской Федерации возвращает нас в эпоху бездуховного государства начала прошлого века. Духовная Этика государственного служащего должна воспитываться в первую очередь и выноситься на суд общества. Это один из наиболее древних видов общественного сознания, истоки воинской этики относятся ко времени становления государственности. Социально-правовой статус данного вида этики обусловлен особыми отношениями и обязательствами государства перед его гражданами. Обычный современный человек, офицер или сверхсрочник даже не подозревает, какой скачок в своём духовном развитии он может совершить, просто осознав то, что в мире существует сознательное зло, имеющее НЕчеловеческую природу, а его собственная человеческая природа по сути своей чиста. Прямо сейчас нужно дать воинам увидеть духовным взором ту часть своего ума, которая сопротивляется этой идее. Это и есть корень вашего ЭГО. И, вырвав его, вы увидите иную реальность. Прежде всего, реальность своих грехов, которые раньше просто не замечали, а затем и истинную подоплёку социальных процессов. Армия не должна вращать большое беличье колесо, в котором вы крутитесь, как люди, и под влиянием ЭГО-помыслов цепляетесь за его края в надежде подняться вверх, но затем срываетесь и падаете в глубины нисходящих миров. Ещё раз подчеркну одну из самых важных мыслей в этой книге: современный воин должен быть практическим христианином, живущим в миру собственного жертвоприношения в защиту Родины, участвуя в войне, как духовной трагедии, и должен очень хорошо знать и изучать не только индивидуальные, но и коллективные помыслы, с помощью которых ЭГО-реальность пытается сделать из людей рабов страстей, своих слуг.

В органах военного управления, в соединениях, воинских частях и подразделениях выстроена структура военно-политических органов, которая включает воинские должности заместителей главнокомандующих, командующих, командиров и начальников по военно-политической работе, подчинённые им военно-политические управления, отделы, отделения и группы, военные учреждения культуры и периодические издания. Всего в военно-политических органах всех уровней работают более 11 тысяч военнослужащих и гражданских специалистов, и ни слова о роли священника в структуре армии. А во всех мировых и локальных войнах, даже во Второй мировой войне, Вера и Религия и борьба с ними играли первостепенную роль. Основными целями деятельности данных ведомств внутри Германии и России за её пределами было разрушение через раздробление («атомизацию») традиционной религии структур и тотальный контроль за всеми проявлениями религиозной жизни. В Германии и оккупированной России при всём коммунистическом безбожии вводились и осуществлялись жёсткие ограничения на деятельность практически всех религиозных организаций, многие тысячи религиозных деятелей и верующих стали мучениками фашизма, оказавшись в концентрационных лагерях, тюрьмах или в вынужденной эмиграции. А. Гитлер вплотную занимался религиозными проблемами и считал их очень важными в деле «управления покорёнными народами». В апр. 1942 г. в кругу приближённых он изложил своё видение религиозной политики: «Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о Боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобно негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы» (Цит. по: Дашичев В. И. Банкротство стратегии герм. фашизма: Ист. очерки, док-ты и мат-лы. М., 1973. Т. 1. С. 66). А ведь по факту Армия, в первую очередь, противодействует именно религиозному захвату территорий России, как Духовному стержню России и лишению народов их национальной идетичности.

С нового учебного года в Вооружённых Силах введена военно-политическая подготовка для всех категорий личного состава. Она становится одним из основных предметов оперативной, боевой и профессионально-должностной подготовки и важнейшей формой военно-политического, государственно-патриотического и воинского воспитания.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7