![Грех и другие рассказы](/covers_330/67969040.jpg)
Полная версия
Грех и другие рассказы
Сначала место. Номер в дорогом отеле. Огромная старинная кровать с молочным балдахином, инкрустированный яркими камнями столик, на котором лежат темный виноград, потому что он красивый, и несколько грейпфрутов, потому что вкусные, витой ножик. Мягкий антикварный ковер с темным рисунком, тяжелые портьеры на окнах, а за ними сеть каналов, средневековые дома и огромное бархатное небо с россыпью звезд. Тихая музыка, на полу несколько декоративных подушек, скинутых с кровати.
Теперь сама Настя. Тщательно расчесанные длинные волосы, подведенные снизу синие глаза, черное кружевное белье, чулки, обязательно для них пояс. Темно-синий шелковый халат, небрежно перехваченный широкой синей лентой на талии. Каблуки босоножек утопают в ворсе ковра, когда девушка подходит к столику, берет грейпфрут, задумчиво разрезает его, подходит к окну и прислоняется лбом к стеклу. Ночь завораживает ее, она замечает рядом балконную дверь, которая легко открывается, впуская в комнату сырую прохладу. На мозаичном полу балкона пачка сигарет и зажигалка. Настя прикуривает, облокачивается на ажурные перила, звезды смотрят на нее, а она на завитки сигаретного дыма. Девушка продолжает фантазировать, находясь внутри собственного сна наяву.
Наконец самое сложное. Через несколько минут в дверь номера должны постучать. Это будет высокий мужчина, пусть ему будет около сорока. Темно-карие глаза, растрепанные темные волосы. Смокинг? Или просто черный костюм и черная шелковая рубашка? Наверное, второе. Имени у него не будет, но будет бутылка шампанского, нет, красного вина. Настя начала замерзать, она выбросила окурок в черную в темноте воду канала и вернулась в комнату. Поигрывая зажигалкой, села в кресло, изящно скрестив ноги. Итак, что еще? У него красивые руки, низкий голос, от которого перехватит дыхание. Сердце забилось сильнее, раздался тихий стук в дверь.
Настя открыла, на пороге действительно стоит мужчина, кого-то сильно напоминающий и в точности такой, каким девушка его придумала.
– Здравствуй, Элис, – произносит он тягучим низким голосом, – я войду?
Для пущей красоты Настасья придумала себе новое имя.
Незнакомец, имя которому не полагалось, не дождавшись ответа, прошел в комнату, поставил на столик вино и обернулся к девушке. Его глубокие темные глаза манят, легкая улыбка пробегает по лицу. Настя поднимает руку и проводит по его мягким волосам, зарывается в них пальцами и, привстав на цыпочки, впивается в его губы.
Вино забыто, кровать тоже. Молодые люди яростно борются на ковре, Настя срывает придуманную рубашку, задыхаясь от желания. Вдруг он останавливается, отводит ее руки, и пристально всматривается в глаза.
– Тсс, – шепчет он, разводя ее ноги. Все еще впившись в Настю взглядом, незнакомец медленно проникает в нее, держа ее руки. Они сливаются, несколько минут не шевелясь, смотрят друг на друга, музыка затихает, слышится только их сбивчивое дыхание почти в унисон. Наконец, сладкая волна боли сметает их выдержку, они впиваются друг в друга губами, руками, зубами…
Засыпая на мягком ковре в объятиях своего выдуманного возлюбленного, Настя понимает, что давно уже спит во сне.
Утром Настя проснулась отдохнувшей, глаза ярко блестели, а на губах играла улыбка. Мурлыча под нос, девушка вскочила со смятой влажной постели и упорхнула в душ. На работе коллеги целый день пытали героиню, не влюбилась ли она. Настя и сама стала сомневаться, ведь небо было таким голубым, прохожие такими красивыми и даже нудная работа не могла испортить радужно-весеннее настроение. Настя целый день придумывала новые наряды и места, мечтала вернуться домой и снова погрузиться в свои фантазии.
Ни утром, подводя глаза перед зеркалом, ни тем более днем, Настя не заметила скрытое распущенными темно-каштановыми волосами маленькое розовое пятно на шее, подозрительно похожее на след от поцелуя.
4
Настя улеглась в постель пораньше. Она уже успела соскучиться по воображаемому миру. Ей хотелось поскорее окунуться в страну грез, поэтому девушка не стала тратить время на придумывание нового места.
Все тот же номер в отеле, бархатная ночь за окном. Тусклый свет падает на огромную кровать. Под балдахином лежит Элис. Ее руки закинуты за голову и крепко привязаны к спинке постели широкими черными атласными лентами. Глаза девушки закрыты, она спит. На ней полупрозрачный пеньюар, не скрывающий отсутствия нижнего белья. Ноги в белых чулках и розовых босоножках на шпильке скидывают одеяло. Над ней стоит молодой человек, любуясь ее фигурой, Настя предусмотрительно скинула себе несколько килограммов и чуть-чуть увеличила грудь. Вот он наклоняется, волосы падают ему на лицо, девушка просыпается от его дыхания. В ее глазах испуг, она безуспешно дергает крепко завязанные ленты, но освободиться не может. Рука незнакомца закрывает ей рот, но в его лице нет жестокости, только предвкушение и совершенно особенная улыбка, способная свести с ума. Он медленно проводит свободной рукой по ее телу, Элис вздрагивает. На столике рядом с кроватью вместо фруктов теперь лежат ножницы, украшенные странными узорами, навевающие мысли о дорогих парикмахерских. Он берет их, аккуратно проводит по щеке жертвы, по ее шее. Смесь беспомощности, страха и желания, жуткий коктейль удовольствия, вырывает у Элис тихий стон. Медленно, словно желая лишить девушку рассудка, незнакомец подносит ножницы к подолу ее пеньюара и разрезает его, в тишине слышится только легкое позвякивание металла. Освободив Элис от сомнительной одежды, молодой человек начинает целовать ее шею, грудь, опускаясь все ниже. Она не может больше ждать, она шепчет, задыхаясь, умоляя о чем-то, чего-то прося. Смерти? Это была бы красивая смерть, но от фантазий не умирают, во всяком случае не так часто. Вот он, внимая ее мольбам, поднимает голову, его глаза стали совсем черными от страсти, он тоже не может больше ждать. Но и развязывать ее он не собирается. Элис больно от наслаждения и от туго стягивающих запястья лент, она кричит, ей кажется, что еще немного, и приторная мука уничтожит ее…
Он лежит, положив голову ей на грудь, безумно хочется прикоснуться к нему.
– Может, развяжешь меня?
– Ты мне так очень нравишься, – шепчет он.
– А не беспомощная я тебе не нравлюсь? – заигрывает она, чувствуя, что засыпает.
Приглушенный смех в ответ.
– Как тебя зовут? – Элис хочется шептать его имя.
На нее наваливаются какие-то отчеты, папки, бесконечные голуби, мысли теряются. Имя, ей нужно чье-то имя. Комната тает, пропадает боль в запястьях и приятная тяжесть на груди. Настя из последних сил цепляется за свой вопрос, но голуби и отчеты налетают на нее, каркая прямо в уши. Настя спит, изгнав бессонницу.
Проснулась девушка с головной болью, которую можно было списать на ливень, затапливающий город. Потоки воды свергались с небес в таком количестве, что, казалось, жидкость вытекала и из земли. Настя, стоя у окна, представляла, что вода поднимается все выше, заливая ее одинокую квартирку, смывая грязь с немытого пола, ее одежда плавает в лужах бурлящей воды. От странных мыслей Настю отвлекла боль в запястье, которое опоясывала широкая сине-желтая полоса.
«Где я так ударилась», рассеяно подумала Настя, «хорошо, на работу сегодня не надо, суббота».
– Фак! – громко произнесла девушка, вспомнив свой сон. От такого воспоминания ей стало жарко, она посмотрела на другую руку, точно такие же следы.
– Не может быть, я все еще сплю, – бормотала она, прикуривая первую за день, а значит самую невкусную сигарету.
– Я так и не узнала, как его зовут, – продолжала разговор сама с собой Настасья, – Могу опять лечь спать. Да ударилась, наверное, и не заметила, двумя руками…
Потушив окурок, Настя отправилась в кровать, спать не хотелось, значит, времени было очень много, перед ее внутреннем взором появлялось самое красивое место на земле. Помахав перед собой рукой, героиня окончательно прогнала мешавшую ей мысль о синяках.
5
Страна – Испания. Время года – ранняя весна. Закат.
Элис, одетая в темно-зеленое длинное вечернее платье, поднимается по лестнице. Шпильки приятно цокают по мраморным ступеням. Волосы подняты в высокую прическу, в ушах длинные серьги. Она смотрит на здание, небольшой дом, нависающий над обрывом. Внизу ворчат волны, накатывая на скалу, на которой находится дом. Элис входит в просторную ярко-освещенную комнату. Вокруг множество людей. Солнце посылает прощальные стихи сквозь тонкую стеклянную стену. Ей предлагают шампанское, она берет бокал и подходит к окну, посмотреть вниз, на белую пену волн, позолоченную лучами солнца. Стоять так близко к краю, прислонившись к стеклу, которое вот-вот может лопнуть и соединить тебя с бездной, страшно. Элис почти хочет упасть, она давно забыла, что это всего лишь сон. Она уже слышит тихий звук, трещинки ползут от ее туфель по стеклу.
Элис вздрагивает – кто-то обнимает ее сзади, знакомый голос шепчет «привет». Трещинки на окне пропадают. Девушка оборачивается и сразу попадает в плен любимых глаз.
– Потанцуем? – спрашивает он, целуя ее в щеку.
Они медленно кружатся под звуки танго, во сне Элис прекрасно танцует. Она прижимается к белому смокингу партнера, вдыхая запах его одеколона.
– Давай сбежим отсюда? – говорит он на ухо.
– Но мне так нравится танцевать с тобой, – лениво бормочет она, пытаясь вспомнить вопрос, который обязательно должна задать. Мысли растворяются, не успев родиться.
– Я хочу тебя, – от его шепота, дрожь пробирает ее с головы до ног. Я так сильно тебя хочу.
Элис поднимает голову с его плеча, смотрит в темные глаза, но прежде чем она успевает ответить «да», девушка видит белый потолок собственной квартиры.
Задыхаясь, она лежала на сбившейся простыне, непонимающе оглядывая комнату, в безуспешной попытке осознать, что она здесь делает. Звонок телефона вернул ее к реальности.
– Алло, – голос хриплый.
– Привет! Ты что заболела?
– Катя? Здравствуй. Нет, я сплю.
– Спишь в четыре часа дня? Ты что? – радостный голос подруги кажется слишком визгливым. Я хотела пригласить тебя на вечеринку. Ты уже сто лет никуда не ходишь. Так нельзя, Настя!
– Иди к черту со своими предложениями! – перед Настиным взором все еще были карие глаза незнакомца и Средиземное море.
Девушка доползла до кухни, тихо ругаясь матом, налила воды с лимоном, половину пролив на пол. Голова раскалывалась от боли. Медленно возвращаясь в постель, Настя бросила взгляд на немытую посуду и вспомнила, что не ела уже сутки.
Лежа в кровати и преодолевая мигрень, Настя рисовала заново дом на обрыве, закат и свое зеленое вечернее платье.
– Я хочу тебя, – от его шепота у Элис останавливается сердце. Она поднимает голову, смотрит в темно-карие глаза и одними губами произносит «да».
Они почти бегом спускаются по длинной лестнице, держась за руки. Элис спотыкается о длинный подол, он ловит ее, целует в губы и они снова бегут.
На теплом песке она скидывает туфли, обнимает незнакомца.
– Нас никто не увидит? – зачем-то спрашивает девушка.
– Это же мой сон, я никого к нам не пущу, – он снова целует ее, гася тревожную мысль о том, что это не его сон, а ее.
Дорогое платье падает на землю, незнакомец покрывает ее тело поцелуями, его волосы щекочут кожу. Элис вырывается, бежит к воде. Море вылизывает небольшие камни у берега, просыпаются звезды.
Он ловит девушку, почти успевшую зайти в прохладную воду, роняет ее на песок, растрепавшиеся волосы ласкает море. Так и не успев до конца раздеться, они растворяются друг в друге, целуя, кусая, впиваясь ногтями. Их любовь больше напоминает драку, они постоянно пытаются отнять друг у друга первую роль, переворачивая Элис, молодой человек ударяет ее плечом об камень, она вскрикивает и на секунду трезвеет. Но он уже слизывает кровь с царапины, шепча извинения и ласковые слова, осторожно погружается в нее, девушка уступает, позволяя ему и морю творить с ее телом все, что им вздумается.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
ее звали Алиса, песня группы Shinedown
2
отсылка к книне «Алиса в Стране Чудес» – что общего у ворона и письменного стола? – перья
3
франц. в моем конце мое начало Мария Стюарт
4
цитата из песни группы Пикник «Самый громкий крик – тишина»
5
роман испанского писателя Бласко Ибаньеса
6
цитата из песни Юлии Михальчук
7
цитата из стихотворения Николая Гумилева «Любовь весной»
8
цитата из стихотворения Роберта Рождественского «Отдать тебе любовь»
9
цитата из стихотворения Анны Ахматовой «От тебя я сердце скрыла»
10
цитата из стихотворения Александра Блока «Незнакомка»
11
цитата из стихотворения Иннокентия Анненского «Я думал, что сердце из камня»
12
англ. мечта о розовом слоне