bannerbanner
Предсказание о будущем России, США, и всего человечества. Часть 2
Предсказание о будущем России, США, и всего человечества. Часть 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 11

Второй момент.

Отмечу теперь такой факт: абсолютно все наши дети рождаются самыми обычными и самыми настоящими, животными (полноправными представителями «животного мира»), которые:

– в момент своего рождения не имеют ни развитого головного мозга, ни развитого языка общения, и которые, в связи с этим, никак не могут использовать все вышеуказанные чисто человеческие, ненасильственные, способы (производство, переговоры, убеждение, и т.д.), – в силу чего они, – для решения своих основных проблем, – вынуждены использовать насильственные, чисто животные, способы;

– по отношению к которым (особенно по отношению к нашим детям младшего возраста) использование ненасильственных способов «просьба», «убеждение», «заинтересовывание рублем, долларом угощением», «переговоры», «обращение к посреднику» – очень часто оказывается либо неэффективным, либо невозможным;

– и которые, – с момента своего рождения, – и до достижения своего совершеннолетия, – претерпевают процесс своего превращения из полноправного представителя «животного мира» (третьей основной группы обитателей нашей планеты) – в почти (на настоящий момент времени) полноправного представителя «разумного мира» (четвертой основной группы обитателей нашей планеты), – после чего они приобретают способность эффективно использовать уже чисто человеческие, ненасильственные способы решения своих основных проблем (производство, переговоры, и т.д.), и после чего по отношению к ним становится эффективным применение ненасильственных способов «просьба», «убеждение», «заинтересовывание рублем, долларом угощением», «переговоры», «обращение к посреднику».

Что следует из этого факта?

А из этого факта вытекают следующие выводы.

Первый вывод. Использование нашими детьми насильственных, животных, способов (и особенно детьми младшего возраста), – является вполне нормальным явлением.

И второй вывод. Так как наши дети рождаются самыми настоящими полноправными животными (полноправными представителями «животного мира»), так как они лишь к своему совершеннолетию получают стопроцентную способность эффективно использовать чисто человеческие, ненасильственные способы, и так как по отношению к ним использование чисто человеческих, ненасильственных, способов становится весьма эффективным лишь к их совершеннолетию, то в связи с этим, использование взрослыми людьми насильственных способов по отношению к нашим детям (особенно к детям младшего возраста, – которые в наибольшей степени являются животными) также является нормальным явлением.

При этом, использование здесь насильственных способов взрослыми людьми:

– является весьма актуальным, – по отношению к детям младшего возраста;

– и является почти не актуальным по отношению к детям, почти достигающим своего совершеннолетия.


И третий момент.

К сожалению, из-за самых разных причин (в первую очередь, из-за отсутствия вышеуказанных знаний о человеке, которые изложены в моих книгах, – в том числе, в данной книге, и соответственно, из-за отсутствия у нас, у людей, планомерной, и осознанной, работы по превращению наших детей (за первые 18 лет их жизни) из полноправных представителей «животного мира», – в полноправных представителей «разумного мира») у нас очень большое количество наших детей:

– так и не осуществляют (за первые 18 лет своей жизни) в полном объеме, на все 100%, процесс своего превращения из полноправных представителей «животного мира», – в полноправных представителей «разумного мира»;

– и соответственно, – так во многом и остаются представителями более низшего «животного мира» (третьей основной группы обитателей нашей планеты), – не умеющими, и не желающими, использовать (для решения своих основных проблем) чисто человеческие, ненасильственные способы, и использующие (для решения своих основных проблем) чисто животные, насильственные способы.

И к чему это неотвратимо приводит?

Отвечая на этот вопрос, отмечу ещё раз следующий факт: люди – представители более низшего «животного мира» (так и не осуществившие за первые 18 лет своей жизни процесс своего превращения в полноправных представителей «разумного мира», и находящиеся на самых разных должностях в государстве):

– для решения своих материальных проблем используют насильственный, животный, способ «добыча материальных благ у Природы, – через её ограбление и загрязнение» (то есть используют насильственные способы «браконьерство», «незаконный вылов рыбы», «незаконная вырубка леса», «добыча воздуха и воды у Природы без использования очистных сооружений», и т.д.);

– для решения своих материальных проблем используют также насильственный, животный, способ «добыча материальных благ у своих сородичей (то есть, у других людей), – через их ограбление, обворовывание, через их обман, и т.д(при этом, здесь отдельно подчеркну, что в данном случае, речь идет не только об ограблении или об обворовывании, конкретного человека – другим конкретным человеком, но и здесь речь также идет об ограблении одними большими группами людей, – например, капиталистами, – других больших групп людей, например, – наемных рабочих, и здесь речь также идет об ограблении одними государствами, – например, США, – других государств, – например, всех остальных государств мира);

– и для решения своих спорных проблем (например, спорной проблемы раздела материальных благ, раздела территорий, спорной проблемы раздела власти в государстве, и т.д.), и проблем заинтересовывания (других людей, других государств, в совершении конкретных действий), используют насильственные, животные способы «угроза применения насилия» и «применение насилия» (при этом, и здесь отдельно подчеркну, что в данном случае, речь тоже идет не только о применении насилия другими людьми, – по отношению к конкретным людям, но и о применении насилия другими государствами, – по отношению к конкретным государствам).

Что вытекает из данного факта?

Из данного факта очевидно вытекает, что и здесь (как и в случае с обычными животными) у всех людей – представителей «разумного мира» неизбежно возникает проблема защиты (защиты как самих себя, и своих материальных благ, так и Природы) от действий людей – представителей «животного мира», что означает следующее:

– люди – представители «разумного мира» здесь вынуждены защищать самих себя, и свои материальных блага от ограбления и обворовывания со стороны людей – представителей «животного мира» (от грабителей от воров, от мошенников, и т.д.);

– люди – представители «разумного мира» (ради своего выживания в Природе, и ради выживания в Природе самих людей – представителей «животного мира») здесь вынуждены защищать Природу от ограбления и загрязнения со стороны людей – представителей «животного мира» (со стороны браконьеров, загрязнителей воздуха и воды, и т.д.);

– и люди – представители «разумного мира» – при решения своих спорных проблем, и проблем заинтересовывания, – во взаимоотношениях с людьми – представителями «животного мира», – здесь вынуждены защищать самих себя от применения насилия (угроз применения насилия) со стороны людей – представителей «животного мира» (со стороны цветных революционеров, мошенников, насильников, инициаторов введения экономических санкций, и т.д.).


И как вынуждены решать эту свою важнейшую проблему (проблему защиты от действий людей – представителей «животного мира») все люди – представители «разумного мира» (и все остальные люди)?

Очевидно, что очень многие люди – представители «животного мира» (браконьеры, загрязнители Природы, воры, грабители, мошенники, насильники, руководители общемировых банд, решающие спорные проблемы и проблемы заинтересовывания с помощью угроз и применения насилия, и т.д.) очень часто не хотят, и не могут, эффективно использовать чисто человеческие ненасильственные способы «переговоры», и «обращение к посреднику» («обращение в суд», «демократические выборы», и т.д.).

С другой стороны, – из-за особенностей использования ненасильственных способов «переговоры», «обращение к посреднику», «просьба», «убеждение», «заинтересовывание рублем, долларом, угощением», – использование этих чисто человеческих, ненасильственных, способов по отношению ко многим людям – представителям «животного мира» (также, как и по отношению к обычным животным) как правило (очень часто) оказывается совершенно неэффективным.

Например, бандеровское руководство Украины 8 лет просили, и уговаривали, решить все спорные проблемы с жителями Донбасса с помощью ненасильственного способа «переговоры», – и это не дало никакого результата.

Например, очень сложно убедить профессиональных грабителей и воров, всю жизнь занимавшихся воровством и грабежами, отказаться от решения своих материальных проблем с помощью использования насильственного животного способа «добыча материальных благ у своих сородичей (у других людей) – посредством их ограбления, обворовывания, обмана, и т.д.».

Отсюда вытекает следующее:

– так как люди – представители «разумного мира» здесь очень часто, как правило, не могут защитить самих себя от ограбления и обворовывания, а также, от угроз применения насилия, и от применения насилия (со стороны людей – представителей «животного мира») с помощью использования чисто человеческих, ненасильственных способов (способов «просьба», «убеждение», «заинтересовывание рублем», «переговоры», «обращение к посреднику»);

– то в связи с этим, люди – представители «разумного мира» здесь вынуждены (и других вариантов у них здесь нет) использовать для своей защиты от действий вышеуказанных людей – представителей «животного мира» хорошо знакомые этим людям – животным, и при этом, – уже чужие для них, насильственные способы «угроза применения насилия», и «применение насилия».

То есть, они вынуждены издавать «Уголовный кодекс» (использовать насильственный способ «угроза применения насилия»), и они здесь вынуждены использовать конкретное насилие в соответствии с этим Уголовным кодексом (вынуждены здесь применять насильственный способ «применение насилия»).

Таким образом, и в данном случае, все люди – представители «разумного мира» не только могут, но и должны, обязаны, использовать насильственные, животные, способы для решения своей важнейшей проблемы защиты от действий людей – представителей «животного мира».

При этом, используя насильственные животные способы против людей – представителей «животного мира», – люди – представители «разумного мира» должны всегда помнить то, что:

– люди – представители «животного мира» в любом случае остаются людьми, по отношению к которым (в отличие от обычных животных) всё-таки является возможным (при определенных условиях) эффективное использование чисто человеческих, ненасильственных способов («просьба», «убеждение», «заинтересовывание рублем, долларом, угощением», «переговоры», и «обращение к посреднику»);

– а это означает, что использование по отношению к ним насильственных, животных, способов «угроза применения насилия» и «применение насилия» является весьма желательным лишь после того, как были исчерпаны все возможности для эффективного использования вышеуказанных ненасильственных способов.

И таким образом, использование любыми людьми – представителями «разумного мира», – по отношению к любым людям – представителям «животного мира», – насильственных, животных способов также несомненно является абсолютно нормальным явлением.


Таким образом, все полноправные представители «разумного мира» не просто могут, а должны, обязаны использовать, чисто животные, насильственные способы для решения вышеуказанных основных проблем (и прежде всего, для решения проблемы защиты самих себя от действий представителей «животного мира»):

– по отношению ко всем обычным представителям «животного мира» (по отношению к жукам, паукам, крокодилам и бегемотам);

– по отношению к нашим детям, которые рождаются животными;

– и по отношению к взрослым людям – животным (людям – представителям «животного мира», использующим насильственные способы для решения своих основных проблем, и не умеющим, не желающим, использовать чисто человеческие, ненасильственные способы), – по отношению к которым использование ненасильственных способов «переговоры», «обращение к посреднику», «просьба», «убеждение», «заинтересовывание рублем» – оказывается неэффективным.


При этом, стоит здесь отдельно подчеркнуть следующее:

– для того, чтобы уменьшить использование представителями «разумного мира» насильственных способов («угроза применения насилия» и «применение насилия») по отношению к вышеуказанным людям – животным (людям – представителям «животного мира»);

– для этого необходимо уменьшить количество возникновений у нас таких людей (людей – животных);

– ну а для того, чтобы уменьшить у нас количество возникновений вышеуказанных людей – животных, – для этого в самую первую очередь необходимо создать такую систему обучения и воспитания наших детей (которые рождаются животными, и которые за первые 18 лет своей жизни претерпевают процесс своего превращения из представителей «животного мира» – в представителей «разумного мира»), при которой бы абсолютно все, или подавляющее большинство, наших детей, успешно бы претерпевало процесс своего превращения из полноценных представителей более низшего «животного мира» – в полноценных представителей более высшего «разумного мира».

Именно в этом заключается залог нашего успешного выживания в Природе.


Ж) О смысле борьбы добра со злом


В заключение отмечу здесь следующий важнейший момент.

Вопрос: в чем именно, – для нас, для современных людей-разумных, - заключается смысл борьбы добра со злом, которая (данная борьба) сегодня активно ведется на всей нашей планете?

Ответ: из всего вышеуказанного очевидно следует такой ответ на этот вопрос: смысл борьбы добра со злом (смысл борьбы сил добра, с силами зла), – для нас, для современных людей – разумных, – сегодня несомненно заключается в борьбе людей – представителей совершенно нового «разумного мира» – с людьми – представителями старого «животного мира» – за полное уничтожение на нашей планете всех людей – представителей старого «животного мира» (использующих насильственные, чисто животные способы для решения своих основных проблем),посредством их превращения (в первую очередь, за первые 18 лет их жизни) из полноправных представителей старого, более низшего, «животного мира», – в полноправных представителей совершенно нового, и более высшего, «разумного мира»


При этом, отдельно подчеркну следующее: полное уничтожение на нашей планете всех людей – представителей старого «животного мира» (использующих насильственные, чисто животные способы для решения своих основных проблем), должно быть осуществлено:

– не посредством физического уничтожения людей – животных, не посредством их полной изоляции от общества, и т.д.;

– а посредством их превращения (в первую очередь, за первые 18 лет их жизни, и в первую очередь – через использование ненасильственного способа «убеждение») из полноправных представителей старого, более низшего, «животного мира», – в полноправных представителей совершенно нового, и более высшего, «разумного мира».


И здесь у нас, на всей нашей планете, совершенно очевидно есть следующая ситуация.

Если силы добра (люди – представители «разумного мира», использующие ненасильственные способы для решения своих основных проблем) всё-таки победят в этой борьбе с силами зла (с людьми – представителями «животного мира), если силы зла всё-таки будут полностью уничтожены (то есть, если подавляющее большинство взрослых жителей нашей планеты перестанет, – для решения своих основных проблем, – использовать насильственные, животные, способы «добыча материальных благ у Природы, – через её ограбление и загрязнение», «добыча материальных благ у своих сородичей (и у других представителей «животного мира»), – через их ограбление, обворовывание, через их обман, и т.д.», «угроза применения насилия» и «применение насилия, и если подавляющее большинство взрослых жителей нашей планеты, – для решения своих основных проблем, – перейдет на использование чисто человеческих, ненасильственных способов «добыча материальных благ у Природы, – в смысле совершения натурального обмена с Природой (по формуле товар – товар, Т – Т)»; «производство»; «натуральный обмен (по формуле товар – товар, Т – Т),», «денежный обмен (по формуле товар – деньги – товар, Т – Д – Т)», «переговоры», «обращение к посреднику», «просьба», «убеждение», «заинтересовывание рублем, долларом, угощением»);

То в этом случае, впереди всех нас (всё человечество) будет ожидать самое настоящее «светлое будущее» во всех смыслах (в том числе, и в экономическом смысле) этого слова, и будет ожидать долгая (в течении десятков и сотен миллионов лет) и счастливая жизнь на нашей планете, причем жизнь – в полной гармонии с Природой.


Ну а если силы добра (люди – представители «разумного мира», использующие ненасильственные способы для решения своих основных проблем) всё-таки проиграют в этой борьбе с силами зла (с людьми – представителями «животного мира», использующими насильственные, животные, способы для решения своих основных проблем) (то есть, если силы зла не будут полностью уничтожены, если у нас по-прежнему будет существовать сильнейшее ограбление и загрязнение Природы, если у нас по прежнему будет существовать капиталистическая эксплуатация, монополистическое ограбление, если у нас по прежнему будет существовать обычные виды ограблений людьми друг друга, если у нас всевозможные спорные проблем внутри государств, и между государствами, будут по-прежнему решаться с помощью использования насильственных, животных, способов, – например, с помощью конфликтов и войн, с помощью государственных переворотов, и с помощью всевозможных санкций, и если у нас по-прежнему всевозможные проблемы заинтересовывания, – как внутри государств, так и между государствами, – будут решаться с помощью использования насильственных, животных способов «угроза применения насилия», и «применения насилия»);

То в этом случае, впереди всех нас (всё человечество) будет ожидать абсолютно неотвратимое (с гарантией 100%) самоуничтожение.


И это является абсолютно справедливым хотя бы потому, что «обезьяна с гранатой» (то есть современный человек – представитель «животного мира», обладающий сильнейшими достижениями НТП, и использующий насильственные, животные, способы для решения своих основных проблем) является черезвычайно опасной:

– не только для самой себя, и для Природы нашей планеты;

– но и является черезвычайно опасной для всей нашей Солнечной системы, для всей нашей Галактики, и для всей нашей Вселенной (которых эта «обезьяна с гранатой» может случайно, или преднамеренно, взорвать);

– и также является черезвычайно опасной для других разумных цивилизаций, которых эта «обезьяна с гранатой» тоже может уничтожить.

В силу чего, сохранение в Природе человека, обладающего сильнейшим процессом научно-технического прогресса, и при этом, использующего чисто животные, насильственные способы решения своих основных проблем, – является невозможным, и недопустимым (с точки зрения Природы, Бога, и других разумных цивилизаций).


Такова здесь есть правда, – и я бы очень хотел, чтобы эту реальную, настоящую, правду узнали абсолютно все жители нашей планеты:

– как те, которые сегодня являются представителями совершенно нового, более высшего, «разумного мира», и которые воюют на стороне добра;

так и те, которые сегодня являются представителями старого, более низшего, «животного мира», которые воюют на стороне зла, и у которых всегда есть возможность сознательно, и абсолютно добровольно, перейти со стороны зла – на сторону добра, – и таким образом, спасти свою душу от попадания в «ад», – который («ад») является ничем иным, как «хранилищем душ» всех умерших представителей более низшего «животного мира», и в котором применение насилия, то есть, использование привычного, и вполне нормального для животных, в том числе, для людей – животных, зла (использование насильственных животных, способов), является нормой существования этого «хранилища душ».

Для сравнения: в «раю» (в «хранилище душ» всех умерших представителей «разумного мира»), – применения насилия, применения зла, – нет.

Так как там нет представителей «животного мира», – и соответственно, там нет зла, который непосредственно создают люди – представители «животного мира», – благодаря использованию ими насильственных, животных, способов.


Третье. Некоторые сведения о Концепции развития всей нашей человеческой цивилизации

А) Концепция развития всей нашей человеческой цивилизации


Итак, отмечу ещё раз, что на нашей планете сегодня (в течении последних 40 – 50 тысяч лет) реально происходит процесс возникновения четвертой основной группы обитателей нашей планеты, под названием «разумный мир», смысл которого заключается в том, что один из полноправных представителей «животного мира», под названием «человек – разумный» (то есть, мы с вами) претерпевает процесс своего превращения в полноправного представителя «разумного мира», под названием «полноценный человек – разумный» (отмечу ещё раз, что данный процесс пока ещё не завершен, и он находится в стадии своего полного завершения).

Вопрос: каковы есть основные этапы этого процесса, и что является наиболее характерным для каждого из этих основных этапов? Какова есть концепция развития всей нашей человеческой цивилизации?

Отвечая на этот вопрос, отмечу следующее.


В развитии всей нашей человеческой цивилизации существует три основных этапа.

На страницу:
8 из 11

Другие книги автора