Полная версия
Избранная
– Да ну тебя! Сама-то познала эти азы любви со своим Эмилем? – решила я перевести стрелки. Клео мгновенно перестала паясничать.
– С ним мы только друзья, – и она указала себе на лоб. – Видишь, какой гладкий, разве влюблённые обладают столь чистым лбом?
– Вот и у меня, смотри, никаких звезд, – я тоже ткнула в свой лоб и решила сменить тему. – Давай лучше искать. Если Нэш прав, то брат, действительно, должен быть где-то поблизости.
Клео не ответила, но я увидела, как ее лицо вмиг стало серьезным. А я задумалась над тем, когда же двое понимают, что нашли истинную любовь?
У крылофилов это всегда происходило по-разному: кто-то, только увидев впервые друг друга, загорался золотым огнём, а кому-то, на осознание сего факта, требовалось время. Но, в любом случае, если парень и девушка понимали, что любят друг друга, звёзд во лбу им было не избежать. Порой, один из будущей пары, ожидал этого момента год, а то и больше, пока другой лишь проявлял к нему симпатию. И если у первого хватало терпения, и он продолжал добиваться своей любви, то и награда для него была слаще мёда.
Если ни у меня, ни у Нэша не появилось меток в первую встречу, значит мы не из тех, кто влюбляется с первого взгляда, хоть мне и показалось тогда, после ночного с ним купания, что я в него втюрилась по уши. По факту же, он мне просто был безумно симпатичен, а вот была ли у него такая же ответная реакция, я вообще сомневалась.
Мы летели с Клео бок о бок, обе в размышлениях о своём, не забывая внимательно смотреть по сторонам. То тут, то там, появлялись необычного вида деревья и кустарники. Особенно привлекли мое внимание маленькие круглые деревца цвета фуксии.
Я указала на них Клео.
– Что это? Такие милые и красивые.
Она исподлобья на меня посмотрела.
– Ты что же, вообще не слушала лекции в школе?
Я повернулась к ней и удивленно на нее посмотрела.
– А что?
– А то, что это жалящая фуксия, сядешь на нее – и вся в волдырях!
Я вздрогнула.
– Блин, а такая красивая, – печально вздохнула я.
– Дааааа. Тебе точно нельзя здесь летать одной. Сразу влипнешь в какое-нибудь дерьмо, – улыбка не сходила с лица Клео.
Я решила больше не донимать подругу своими расспросами относительно здешней флоры, чтобы не выглядеть еще большим неучем в ее глазах. Дальше мы продвигались в абсолютной тишине, если не считать жужжания встречных насекомых и дуновения попутного ветра. Кроме ярких цветов и кристально чистых водоемов – ничего. Никаких страшных птиц и животных, и тем более намека на то, что здесь был Тристан. Прошел, видимо, час, потому что у меня затрезвонил мобильник. Мы одновременно остановились в воздухе.
– Але, – судорожно вытащив из кармана телефон, ответила я.
– У вас есть что-нибудь? – зазвучал твёрдый голос Нэша.
– Нет, – грустно констатировала я, взглянув на Клео. – А у тебя?
Прошло несколько секунд, прежде чем я услышала его ответ.
– Мне кажется, я что-то нашел.
Мое дыхание участилось, и я еще сильнее прижала телефон к уху. Клео внимательно за мной наблюдала.
– Что ты нашел? – голос мой задрожал.
Нэш не отвечал.
– Нэш, блин, не томи, – во мне закрался страх.
– Избранная, в какой футболке улетел твой брат?
Я попыталась вспомнить подробности того вечера.
– Вроде тогда на нем была надета обычная белая, как у тебя сейчас, а что? – интуиция подсказывала мне, что ничего хорошего в ответ я не услышу. Клео подлетела ближе и приблизила свое ухо к моему телефону, чтобы тоже слышать Нэша.
– Понятно, – только и произнес он.
– Что понятно?! – в нетерпении, я повысила на него голос.
Он снова несколько секунд помолчал прежде, чем ответить,
– Я нашел белую футболку у водоема, – наконец, выдал он.
Меня начало трясти. Клео обняла меня за плечи, чтобы унять накатившую дрожь.
– И?!
Снова тишина в трубке.
– Нэш! Мне что, клещами все вытаскивать из тебя?! – я уже не контролировала себя и во всю на него орала.
Молчание.
– Нэш, твою мать!!!
В конце концов, он, еле слышно, произнес:
– Избранная, тебе не понравится то, что я сейчас скажу.
В этот момент нервы мои не выдержали.
– А ну говори, засранец, что там у тебя?! Или я прилечу, и тебе мало не покажется! Решил он тут в отгадайку со мной поиграть!!! – меня трясло от гнева и страха одновременно.
Нэш, почти шёпотом, ответил:
– Эта футболка вся в крови.
Глава 6
Я летела, сломя голову, задевая ногами колючие дебри. Клео еле за мной поспевала. Она что-то кричала мне вдогонку, но поток ужасных мыслей в моей черепной коробке не позволял разобрать смысл ее слов. И вот уже впереди показалась река, на берегу которой стоял Нэш и держал что-то красное у себя в руках.
Как только я его увидела, мой разум затуманило. В голове снова и снова прокручивались картинки самых разных устрашающих событий, которые могли произойти с братом. Я машинально двигалась вперед в надежде, что Нэш ошибся. Когда я, наконец, до него долетела, мои ноги все были усыпаны ссадинами и царапинами, а сама я так взмокла, что мой топ противно прилипал к телу. Приземлившись возле Нэша, я сразу вырвала из его рук футболку и внимательно вгляделась в вещь.
Да, сомнений нет, она принадлежит Тристану. Тот всегда вышивает у себя на одежде золотой нитью букву «Т». Вот и сейчас я держала в руках это кроваво-красное пятно и глядела на отличительный знак брата на внутренней стороне горловины.
Мои колени затряслись, а руки обмякли как тряпки. Не удержавшись на ногах, я села на землю и выронила футболку. Будто окаменев, я смотрела в одну точку и словно впала в гипнотический транс. Мысли мои плутали, и в этом клубке из хаотичных предположений невозможно было разобрать хоть что-то путное.
«Это я во всем виновата. Из-за меня он, наверняка, погиб», – ругала я сама себя.
«А может это, все-таки, не его вещь?» – тут же предполагала я.
«Нет, Аннет, ты же сама отчетливо видела букву», – сразу следовал ответ на мой вопрос.
«А, может, это и не кровь. Может, футболка просто перепачкана в ягодах?» – посещали мою голову и такие бредовые мысли.
«Не мели пургу, Аннет, где и зачем можно было взять столько ягод?!» – снова слышала я свой осуждающий внутренний голос.
И я, наверное, могла бы ещё долго задавать себе идиотские вопросы и давать на них ответы, если бы не почувствовала обжигающую боль от удара по правой щеке. Я мгновенно пришла в себя. Дотронувшись до лица рукой, я подняла взгляд на своих спутников.
– Да какого черта?! – услышала я возгласы подруги. – Какого права ты имеешь ее вот так вот лупить?!
Я с недоумением посмотрела на Нэша.
– Аннет, тебе надо было прийти в себя, – он присел и нежно прислонился рукой к моей пылающей щеке. – Ведь ум сразу пытается найти ответ, но ты здесь не присутствовала и не знаешь всей правды.
Я молчала, вытаращив на него свои глаза. Я пыталась сообразить, что мне делать и как на все это реагировать?
– Да что ты из себя возомнил, умник?! А, ну, сейчас же закрой свою хлеборезку! – Клео, не выдержав и не совладав с собой, вцепилась в Нэша и начала оттаскивать его от меня. Он взмахнул крыльями, и Клео повисла на нем как какой-то фрукт, но это не помешало ей начать дубасить его кулаками.
– Я тебе покажу, где раки зимуют! – колотила она его изо всей силы по спине. – Вздумал тут руку поднимать на девушку!
Нэш, вжав голову в плечи, мужественно терпел ее издевательства. Когда Клео выпустила свой пар и удары ее стали мягче и реже, он одним движением скинул ее с себя так, что та упала на мягкую траву, больно ударившись пятой точкой о землю. Она терла место ушиба и со злобой смотрела на Нэша. Тот, повернувшись к ней, непринужденно произнес:
– Все наши переживания – вот тут, – и указал пальцем на свою голову. – И если мы прокручиваем в голове придуманные мозгом страшные картинки, то начинаем в них верить и медленно сходить с ума. Ей просто необходимо было перенести свое внимание из головы на «здесь и сейчас», иначе бы она потеряла ощущение реальности.
Клео в ответ лишь плюнула ему в лицо.
– Да иди ты, просветитель хренов, со своими учениями! Все равно, не имеешь права! – и она, сгруппировавшись на четвереньки, подползла ко мне. Я же всё это время просто наблюдала за их стычкой.
– Аннет, миленькая, не переживай, мы его найдем, я чувствую! – она прижала руки к своей груди, переплетя ладони в замок. – Вот прям этим местом, чувствую, что он жив!
Я посмотрела Клео в глаза и почему-то поверила ей. Затем, переведя взгляд на Нэша, тихо его спросила:
– Что дальше, Нэш?
Он, вытирая с лица плевок от Клео, командным тоном приказал:
– Вы обе – возвращайтесь домой, а я продолжу поиски и загляну к тебе уже вечером.
Я яростно замотала головой в знак несогласия.
– Нет-нет, я остаюсь с тобой!
– Здесь опасно, и я не могу себе позволить, чтобы с вами что-то случилось, – он поднял окровавленную футболку и, скрутив ее, привязал к ремню своих джинсов.
– Вот, знаешь, Аннет, впервые я соглашусь с ним, – подала голос Клео и, взяв меня за руки, подняла с земли. – Полетели назад.
Моя же решимость помочь Нэшу в поисках была непоколебима.
– Нет, – ответила я ей, освободившись из ее рук. – Я остаюсь тут. Это моя вина, что Тристана прогнал отец. Пока я его не найду, я не вернусь домой. На счету каждая минута, – я старалась не смотреть на ярко-красную вещь, болтающуюся на джинсах Нэша. Клео начала меня трясти за плечи и слезно умолять:
– Аннет, но ты же мне обещала, что это всего на один день! А в силу новых обстоятельств, я уже не уверена, что мы его сегодня найдем! – она вытерла тыльной стороной ладони уже катившиеся из глаз слёзы и тихо добавила:
– Да и вообще… Неизвестно, жив ли он еще.
В этот момент я сильно разозлилась на подругу.
«Неужели, она так быстро решила похоронить Тристана?»
– Ты лети, а я остаюсь здесь! – стальным тоном ответила я ей. Но Клео продолжала гнуть свою линию:
– Аннет, давай будем благоразумными! Оставим Нэша, а сами будем ждать от него вестей.
– Благоразумными?! – снова вспылила я и перевела взгляд на нашего проводника. – Оставить его здесь одного после того, как мы нашли это! – указав на кровавую тряпку, кричала я на подругу. – Это ты считаешь благоразумным?!
Клео молчала, а из глаз ее потоком лились крокодильи слёзы. Мне, вдруг, стало стыдно за свою вспышку гнева, ведь вылететь сюда было целиком и полностью моей идеей, и подруга имела полное право боятся. Она итак поддержала меня, согласившись пересечь купол, а я ещё на нее и ору. Поэтому, нежно обняв ее, я как можно мягче произнесла:
– Клео, ты должна лететь домой. Если мы не вернемся к вечеру, значит случилась беда. Тогда тебе нужно будет рассказать моей матери всю правду, скрыв только то, что ты была с нами. В случае чего, просто введи ее в курс дела, что сегодня утром мы с Нэшем отправились за купол искать Тристана, хорошо?
Клео отрицательно замотала головой.
– Нет, нет, Аннет, – голос ее дрожал. – А если с тобой случится то же, что и с ним? – и она трясущимся пальцем указала на перепачканную в крови футболку.
Вздохнув, я ответила:
– Значит такова моя судьба. Но одного Нэша я здесь точно не оставлю. Так мы как, договорились?
Наступило молчание. Никто из нас троих не решался нарушить эту безмолвную тишину. Первой это сделала Клео. Она, резким движением подлетев к Нэшу, зашипела на него:
– Ты в ответе за нее, понял! Не убережешь – крылья тебе пообламаю! – и, снова повернувшись ко мне, смиренно произнесла. – Хорошо, Аннет, будь по-твоему. Но обещай мне сразу позвонить, как будите возвращаться!
Я подошла к ней, сжала ее руки в своих, и кивнув, с улыбкой заверила:
– Непременно.
Она гордо смахнула слезы с глаз, отряхнула одежду и, медленно обведя взглядом сначала меня, а затем и Нэша, грациозно взлетела. Мы же с ним стояли на земле и наблюдали за ней, пока та полностью не скрылась за густыми деревьями. Пробыв в молчании еще несколько минут, я, наконец, поинтересовалась у Нэша:
– Итак, с чего начнем? – почему-то мне казалось, что он должен быть курсе наших дальнейших шагов.
Нэш ответил не сразу. Сначала он огляделся по сторонам, а затем залез рукой в карман джинсов и вытащил из него что-то блестящее.
– Я не стал показывать это при твоей подруге, – начал он. – Она итак была не в восторге от всей этой затеи с поисками и, наверняка, начала бы истерить еще больше, увидев это, – он протянул мне то, что вытащил из кармана. Я, вскинув брови, вопросительно на него посмотрела, но молча взяла из его рук находку.
Это было похоже на очень плотную чешуйку рыбы, но размером она была примерно с ноготь моего большого пальца руки. Я посмотрела сквозь находку на солнце. Она переливалась разными цветами золота – от бледно-желтого до ярко-золотистого, в зависимости от того, как на нее попадали солнечные лучи.
– Что это может быть, Нэш? Где ты это нашел? – удивилась я.
Он забрал у меня из рук свой клад.
– Не знаю, – он, также как и я, внимательно изучал чешую. – Это было на горловине футболки твоего брата. Ни в одном учебнике про животных я не встречал упоминания про такое вот оперение или как это еще можно назвать.
Я не ожидала услышать от него, что он штудировал учебники. Мне казалось, что школа – это совсем не про него.
– А ты что же, был прилежным учеником что ли? – с ухмылкой спросила я его.
– Ну, не задротом, конечно, но и далеко не самым отсталым, – улыбнувшись, ответил он.
И тут мне в голову закралась пугающая мысль.
– Нэш! А если это водофилы?!
– Нееееет, это точно не они, – уверенно помотал он головой.
– Откуда тебе известно? – меня поразила его непоколебимость в ответе.
– Потому что я лично встречал их, – спокойно ответил он.
«Лично?» – изумили меня его слова. А потом я вспомнила, что Нэш уже упоминал об этом, и решила сейчас попытаться разузнать подробности этих встреч.
– Ну и что, ты же, наверняка, близко с ними не контактировал? – начала я издалека.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.