bannerbanner
Не подозревая о себе. Космогония I
Не подозревая о себе. Космогония I

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 12

Техногенез во многом определяет скорость градаций в мире. Тот прогресс, который осуществило человечество с доисторических времён до 19 века, не идёт в сравнение с прогрессом, осуществлённым за период 20 – 21 веков, технологии делают скачки цивилизации менее короткими во времени, но более масштабными, с этим связаны многие войны и конфликты, технологии используются как орудия и аргументы, а в связи с тем, что они делают градации цивилизации наиболее интенсивными, то преодоление современного экономического и научного застоя должно увенчаться масштабными новаторствами, переводящими быт и технику на новый уровень, а вместе с тем меняя человечество в ещё более сжатые сроки. Это переломный момент, что-то исчезнет, а что-то появится, существуют риски многое потерять, но учитывая только тот факт, что если человечество не вымрет и сохранит научно-технический прогресс последующие 100-200 лет, то мир людей изменится до неузнаваемости, пройдя через потрясения и свершая небывалые шаги, открывающие небывалые возможности. Данная интенсивность выражается в вероятности негативного и позитивного варианта преобладания событий, ускоряется как развитие, так и упадок.


Результат не предопределяется активным деянием, наглостью, желанием или усердной имитацией, он предопределяется разумением и слаженным подходом к делу, что имеет разные степени выражения, включая варианты степеней в их спектре.


Во всём важна комплексная многофакторность, ведь ваше решение не может быть следствием отдельных предпочтений вроде цвета глаз или музыкального вкуса, жизнь имеет ценность и результативность как комплексное и всеохватывающее явление.


Проблема любого идеологизма в том, что это застойность мыслей и решений перед всеобъемлющей динамикой бытия. Это часто принимает форму агрессивного конформизма экстремистической направленности.


Предложения, увы, это не столько энтузиазм, это разум формирующий предприимчивость плодотворного толка, без них нет содействия, общения и результатов, бездари скупы на предложения, их стихия – пользование и деструкция во имя пользования. Власть паразитов не бывает предприимчивой, она замкнута, инертна и бесплодна, то есть разрушительна.


Бытие не выбирают, выбор это момент ситуативного наличия вариаций в рамках одного варианта, зачастую без практической надобности. Запас и выбор, это разные, хоть и похожие вещи, практическая надобность и результативность упраздняет потребность выбирать. Наличие же выбора является иллюзорной непрактичностью, а всё, что непрактично, стремится раздробить суть и обстоятельства на вариации, дабы все зависали в состоянии выбора склоняющего градации к упадку всегда, это ключевое условие системы подчинения масс через потребительство и информацию, постоянный выбор, в котором всегда находится способ обмануть или отвлечься от сути и наибольшей возможности.


Одна из основных проблем капитализма, это несистемная инертность. Изначально деньги появились, как эквивалент созданных условий и производящихся в них ценностей, сами при этом будучи ценным материалом, а при капитализме мало того, что без денег нельзя создать эти условия и ценности, так деньги создаются в отвязке от них, то есть с одной стороны не являются прямым эквивалентом ценностей, с другой стороны без них невозможно воспользоваться этими ценностями, деньги стали весьма абстрактным орудием власти, ограничений и возможностей, причём стали таковыми инертно, в процессе роста цивилизации с развитием экономических отношений, где существует весьма проблемный момент, это деятельность, которая ориентирована сугубо на изымание денег (не производя никакого КПД), которые не являются прочным эквивалентом ценностей, в связи с чем тоже инертно снижают КПД труда и приносят ущерб, то есть любой ущерб в обороте денег является частью эквивалента функций этих денег, поэтому любая разобщённость функций применения орудий приводит к ущербу и отражается ущербностью функций организации применения орудий. В данном положении дел образуются перверсии на всех уровнях, в восприятии, в образе жизни, в организации людей, поскольку с момента появления денег появляются люди, которые стремятся получить не результат, а деньги, и со временем их становится больше и больше, просто из принципов гормональной регуляции поведения и способа применения денег, денег становится хронически нехватать, но и результата тоже. Получается, что дефицит денег обуславливает дефицит результата, а дефицит результата обуславливает дефицит денег, что стимулирует рост цен, инфляцию и вздутие экономики с экспоненциальным ростом издержек, падением уровня доходов и соответственным дешевлением труда, снижением компетенций и качества труда при масштабном сокращении экономических возможностей. Чтоб этого не было, должна быть институциональная база, которая отслеживает и регулирует соотношение трудовой деятельности, её результата и денег.


Если заниматься только тем, что приносит деньги, значит оградить жизнь от достижений и свершений, значит поставить человечество на путь вымирания ради пищевой угоды гормональных амплитуд. Подобный род занятий исключает появление Сократов, Эйнштейнов, Менделеевых и прочих, совершенно негодных для финансовой дрессировки. За освоение космоса нам никто не платит деньги оттуда, но в долгосрочной перспективе мы получаем развитие медицины, технологий, науки и в целом увеличиваем возможности цивилизации, поэтому основные возможности результатов пролегают за рамками коммерческих отношений.


С точки зрения инстинктивного безрассудства, все всегда виноваты, а там, у кого богаче фантазия и больше наглости, чтоб превратить вину в преимущество, как посредством обвинений, так посредством избегания обвинений.


Действовать можно бесконечно и попусту. Для того, чтоб действие имело результат, нужен разум и осведомленность в том, с чем имеется дело. Если вы находитесь посреди пустыни, ничего не остаётся кроме того, чтоб идти в поисках края пустыни. Жизнь тоже имеет края и в ней тоже нет ничего кроме того, чтоб идти.


Амбивалентность позиции сродни верхушке бытия, вам настолько всё важно и не начхать, вы настолько сопричастны к обстоятельствам, что это создаёт состояние, когда вам абсолютно начхать на то, что неувязывается с тем, на что вам не начхать. В подобном патетизме случаются и промашки.


Нет ничего хуже игры в прятки с идиотами там, где не видно берегов. Помните, выходя на улицу, вы попадаете в безконечность.


Собственность, а вместе с тем и власть, вещь сугубо ситуативная, как жизнь. Ситуация, это поле влияния и владения, но без оперирования с ней, влияния нет. Не имеет значения, чьё дерево, если оно находится в поле вашего ситуативного влияния, этим во многом предопределена организация людей, животных и органической химии в целом, но то, как вы себя поведёте с деревом, зависит не только от ситуации, но и от ответственности за форму ваших поступков и их результат перед теми устоями и условиями, которые являются определяющими в социальной и физической среде, где вы находитесь. Психика людей имеет множество ограничений, одно из которых, образы форм поведения вне зависимости от событий, что используется для подчинения, чтоб люди не оперировали с ситуацией, а были её производным.


Те взгляды, что являются преградой для решения задач, являются ущербными. Вопрос только в том, что отойдёт на задний план, несостоятельность методологических подходов или жизнь обусловленная ими.


Проблема любой криптологии в том, что она ассоциирует, но не формулирует. Без полноценных формулировок не существует науки и деталей, без чего нет результатов. Прячешься, значит склоняешься к отсутствию. С точки зрения биологии, безрезультативное гибельно. Борьба за позицию в последовательности вымирания, это прерогатива когнитивно слепых зверей, поскольку не формирует вектор становления в полномерных масштабах жизни.


Мораль служащая алчности, властолюбию, является орудием убийства, значит не является моралью, а выступает ширмой необузданной прихоти, её инструментом.


С точки зрения физики всё всегда есть, остальное манёвры.


Хозяин ситуации вынашивает результат в перманентном стремлении к кульминации, которая не имеет предопределения, поскольку не может быть завершена всецело.


Понятия и смыслы, это те вещи, которые соотносятся только с их авторством, ибо не покидают воспроизводящего их сюжета, остальное прерогатива дел.


Кривым ли ровным счётом, путешествие от маршрутки до маршрутки, от транспортного средства до другого метода перемещения в пространственных мерах, из точки А в точку любого символа, в разные плоскости циклов скоростей, пока не закончатся билеты, чтоб остался один пеший забег…


С точки зрения логики, есть такая категория поступков, как забытийные, они случаются, растворяются и больше не существуют.


Случайности, как и малоорганизованная инерция воспринимаются иначе, чем конкретные намерения и направленное содействие, которое имеет цель. Случайности не имеют цели, они требуют её создания, то есть требуют произвольности и адаптации, а целеполагания не случайны и имеют отчётливую выраженость, поскольку требуют воплощения в содействии складывающихся обстоятельств, иначе всё погружается во власть непредусмотренных случайностей. Мы живём в противоборстве целеполагания и случайностей не охваченных им.


Игры в момент апокалипсиса, как сказать, имеют место быть, но только в сопутствии апокалипсису.


Апелляция к морали в ситуации, где есть базовая потребность, например нужна вода или воздух, то мораль несколько неуместна. В подобном случае мораль выступает орудием убийства и ущерба.


Проблема любой информации в том, что не существует ни малейшей гарантии достоверности и лежащих в её основе намерений. Это значит, что единственная гарантия информации, это действительность, не глядя на то, что у некоторых пожизненная перверсия, информация воспринимается, как гарантия действительности. И было бы прекрасным, если так и было, но это не так, информация если отражает долю событий, то далеко не всегда соответствует им.


Отсутствие минимального количества функциональных вариаций в сфере занятости или образа жизни, включая традиционный сельский уклад и жизнь в городе, означает, что преобладающая часть населения работает где приходится, как приходится и на что приходится, а ни где подобает разумному структурированному распределению труда и наибольшей производительности, а это говорит о том, что общество раздираемо несистемными инерциями, которые зачастую ни к чему хорошему не приводят, в этом и следствие, и причина упадка, съедание природного и действенного профицита возможностей через неструктурированную организацию отношений.


Влюбишься в дрянь какуе-то, всё, пиши – жизнь испорчена, влюбишься в другую дрянь, пиши – жизнь пропала, влюбишься в третью, кричи резонирующим эхом из пропасти, влюбишься в четвёртую, пятую, всё, нет чувства такта, человек не вывернут душой напоказ, а чтоб узнать её, нужно время, нужно обжечься или сгореть. Вывод сводится к тому, что нужно влюбляться пока не здохнешь, иначе не найдёшь ничего, не поймёшь ничего, ни своего, ни чужого, да так и згинешь во тьме без оглядки на то, где есть просвет.

Даже если ты моногамен, это не значит, что твоя жизнь сложится порядочным образом, ошибки людей имеют свойство топить всех окружающих. Я за всю жизнь ниразу не изменил ни одной суке, но каждая сука подставила меня и это продолжалось постоянно, как карусель из подстилок, рано или поздно приходится избавиться от всей карусели, потому что на ней одни суки.


Нужно понимать, что ни один реактор, ни один самолёт, ни одна ракета, ни один компьютер, ни одна жизнь не созданы по формулам и чертежам, все формулы и инструкции появляются впоследствии многочисленных проб и ошибок, прежде чем что-то получится основательное и устойчивое. Тоже самое вокруг нас и в отношении всех сфер жизни, инструкция может существовать, но это не значит, что она совершенна и универсальна, и это не значит, что по ней создано всё и больше ничего никогда не потребуется, где опять нужны пробы и ошибки, чтоб оттачивать детальные тонкости. Или вы полагаете, что всё вечно в рамках умоиллюзорных заблуждений или привычек, что всё в совершенстве состоялось и состоятельно? Ведь именно так бессознательное человека воспринимает достояние, как вечное, непоколебимое и желательно не подвергающееся сомнительному колебанию, на основе чего возводится мнимое преимущество, пренебрегая сутью и пользуясь влиянием слов не по назначению, лишь как инструментом территориально-пищевых притязаний в качестве возможности обмануть, обойти созидание стороной. Нет? Тогда откуда берётся приверженность несостоятельным инструкциям упускающим из виду жизнь ради мнимой превозвышенности образов господства или привилегий? Ведь все инструкции существуют в рамках, которые они не постигли и которые не прописаны в качестве их постижения.


Две грани власти, власть через разрушение и власть через созидание. Люди разрушающие жизнь рано или поздно добираются до себя, эта власть ситуативна и неучтива, сначала люди на волне инстинкта разрушают, чтоб подчинить лояльность властных механизмов себе или добраться до наживы, далее претворяются постигшими истину и владычество изображая образ требующий того, чтоб перед ним вымаливали снисходительность, это сущее убожество и неосмысленное зверство. Власть через созидание не знает тупика, кроме преобладания власти через разрушение.


Физика и биология, это орудия бога. Не понимая их или упуская их из виду, вы не понимаете и упускаете из виду бога.


Для созревания цивилизации, многим людям предстоит взглянуть на то, что их окружает, непокорённая вселенная или убогий мир возомнивших господство животных. Дело в том, что первое никак не увязывается со вторым, как бы то не обстояло и какие бы черты не воплощало. Пока нет размеренного ответа на этот вопрос касательно всех плоскостей людского миропорядка, человечество вымирает. Комфортная ситуация отнюдь не является поводом полагать успех, есть критерии, которые неумолимы перед людьми и их природой. В обобщённом порядке, это вселенная.


Луна дана, чтоб тренироваться в прыжках.


Демократия, как фактор социальной доминации, это та вещь, в жертву которой приносится личность и разум, что делает демократию невозможной, превращая народ в бездумное стадо, где власть достигается в ходе инстинктивной конкуренции, возводя тем на вершины самых алчных, лживых и безмозглых, где кульминацией является упадок и тоталитаризм монополизирующейся экстремистической формы, своего рода биогенная причина диктатуры не имеющей законных оснований. Должно быть, в этом убедился Сократ.


Нечистивые порождения эволюционной ёбани забывают не только о собственном происхождении, но и то, какой ценой даётся их бездарность и возможность лепетать о высших материях абстракций лишь в ситуативно стабильной среде позволяющей им безпрепятственно паразитировать не представляя из себя и доли благоразумия.


Проблема смены поколений в том, что те поколения, которые по большей части адаптируются к возведённым до них условиям, зачастую не понимают, что это вообще такое и зачем оно надо, что можно в принципе продать, разрушить или пренебрежительно не заметить в качестве необходимых функий, нет морально-эмоциональной подоплёки определяющей чувство владения и ответственность за него, поскольку то обстоит за рамками их опыта и ментальных наклонностей определяющих поведенческие градации, что переходит в рамки впечатлений и имитации, то есть в сферу пропаганды, фикции, инстинктивного поведения и дрессировки. Это значит, что структура общества не возводится в своих основах из поколения в поколение, в результате чего можно наблюдать уйму людей с зашоренным восприятием и набором стандартных реакций на семантические формулировки словосочетаний при полном отсутствии понимания сути дела и в полной отвязке от происходящих событий и их причин. Какова кульминация, возможно вы хотели спросить? В этом и проблема, её нет, людское общество за всю историю человечества ни разу не было продуктивно структурировано в динамике смены поколений и их градаций. Поколения меняются, но структура общества, либо не меняется, либо разрушается, то есть всё равно разрушается, пока накопленные издержки биологической несистемности не подвергают всё купле-продаже и присвоению во благо ближайшей возможности нажиться, или пока не выстроится наиболее устойчивая в продолжительности система отношений и построения социума.


Люди соотносящие себя или пытающиеся соотнести себя с тем, к чему не имеют ни малейшего отношения, привносят дурной тон, а значит создают предпосылки для того, чтоб им вернулся эквивалент их тона или эквивалент его последствий.


Если музыка не привлекает внимание, она бесполезна, если музыка привлекает внимание сотрясанием воздуха и нарушением тишины, это не музыка, это бесполезные звуки шума.


Всю жизнь преследует какая-то напасть, всё чтобы не случилось, всегда на 100%. С математической точки зрения текущие события являются воплощением 100%-ой вероятности.

Дело в том, что каждая из 100%-ых вероятностей непрерывна и не имеет завершения, безконечность заставляет каждое тотальное воплощение событий необратимо двигаться и меняться, лишаться 100%-ой тотальности, то есть из 100%-ой вероятности каждого события есть доля незавершённости выражающейся в их непрерывной динамике, следовательно 100%-ая вероятность на 100% полна в конкретных рамках, но возникает она в условиях не имеющих 100%-ой полноты из-за безконечности, этот фактор привносит в тотальное воплощение вероятностей отсутствие всецелой вероятности (творчество/произвольность) и постоянное их смещение в плоскость невероятного, то есть случайного непредсказуемого, которое будет в определённой степени всегда и везде в силу неограниченности.

В общем о кофициенте физической деформативности во вселенной разных степеней и уровней уже упоминалось и в частности, как о главной фундаментальной задаче математики и физики для решения основополагающей загадки мироздания в вычислительной форме, где именно фактор непредсказуемости возникающей из-за физической безконечности при детальном научном формулировании физической деформативности событий обретает точное выражение и следовательно точную предсказуемость, где даже отсутствие полной физической вероятности может тотально воплотиться в 100% вероятности каждого из событий, поскольку физическое событие не может быть не тотальным, но его динамика и изменение не имеет тотального выражения, что и выступает фактором деформативности, произвольного творчества и самым основопологающим предметом вычисления для понимания и предсказуемости событий с физической точки зрения. Именно учёт того, что непредсказуемо и учёт его степеней даст более точную предсказуемость в тех физических рамках событий, которые имеют 100%-ое физическое выражение.


Делать, не значит понимать, в этом вся загадка благодеятелей и вредителей. Ибо не ведают они, что творят.


Прежние времена, как сказать, до первого встречного случая.


Проблема любого ресурсного избытка в социальном выражении в том, что он является стимулом гипертрофирования конформизма, являясь при этом возможностью и запасом для развития, но сугубо статистически и биологически, первое всегда преобладает, а это значит, что вероятность вымирания человечества значительно превалирует над вероятностью адаптации к вселенной или над вероятностью решения глобальных задач конструктивным образом, хотя есть ещё некоторый определяющий запас для манёвров, пока конформизм не одержит необратимый верх, да и никакая вероятность не имеет 100% выражения до тех пор, пока не является физически состоявшейся, где уйма соотношений имеющих расхождения, как в появлении превалирующих творческих достижений меняющих всё и навсегда (выражение творческого потенциала безконечной деформативности выражающейся в массе событий всегда), так и в вымирании отдельной цивилизационной массы при выживании другой.


Для того, чтобы быть против чего-то, нужно быть за что-то, что физически несовместимо с тем, что является преградой для такового. Но нельзя быть за что-то только от того, что вы против чего-то, в логике последовательности это невозможно, поскольку действует всегда на убыль, а если твердится субъективным образом, как отрицание без позиции результативного намерения, то вовсе абсурдно. Если вы формулируете целевое значение результата, тогда ясно то, против чего вы, что дополнительно может иметь разное выражение, но когда вместо этого формулируется противопоставление, где далеко не всегда возникает формулирование целевых результатов, то таковая последовательность зачастую имеет тихую разрушительную скрытность и алогичность поступков имеющую в основном мотиве пустоту равно отсутствию исчерпывающего целеполагания, то есть преобладающую убыль и разрушительность эквивалентно когнитивной недостаточности получающей выражение в действиях и результатах.


Культурологический аморфный гипертрофизм являющийся неотъемлемой составляющей гипертрофирования институтов частной собственности есть две грани капитализма, с одной стороны неудержимая и малоорганизованная экспансия финансов имеющая тенденции к неуправляемому схлопыванию и алогии, с другой стороны безрезультативное и безнадёжное преукрашивание всего этого популизмом и культурой. Не считая огромное накопление в связи с этим издержек в разных плоскостях быта и цивилизации, данные грани являются причиной основной проблемы человечества, которая состоит в том, что существенным образом нивелируются механизмы адаптации на всех уровнях, от хозяйственного и научного до политического и глобального, что создаёт проблемы не только для восприятия людей, что отражается на ментальности и структуре общества, но и создаёт угрозы для сохранности человечества как такового. Что здесь сложного или недоступного для понимания, понять сложно, если не называть никого идиотами?


Умственный консерватизм обусловлен только отсутствием когнитивной вариативности и вытекающей из неё восприимчивости.


Узурпаторы настоящего и гнобители будущего под предлогами всевозможных инстинктивно-пищевых доминационных мотивов, это сторонники всеобщего вымирания.


Проблема достатка интеллектуального ресурса в том, что при его дефиците ни то чтобы не осмысливается надобность в тех или иных манёврах и их форма, но даже не возникает самой потребности осмысления чего бы то ни было, то есть решения проблем могут существовать, но видеть их некому.


Информация мертва если не сопряжена с событиями и результативным взаимодействием. Погружаясь в неё психика человека отчуждается от жизни зашоривая восприятие, так информация действует в качестве орудия наносящего ущерб и сокращающего результативное действие.


Когда некому говорить о сути дел, некому менять положение дел. Чем меньше апелляции к обстоятельствам и положению дел, тем больше неадекватности и издержек.


Применение опыта далеко не всегда оправдано или целесообразно только потому, его форма далеко не эквивалентна результату его применения, прошлого не существует формально и его никогда нигде не будет, но значение опыта сложно недооценить, память это неотъемлемая функция интеллекта и понимания последовательности закономерностей имеющих стойкое значение в природе, которые и говорят о том, что нужно оперировать с событиями, а ни с прошлым, прибегая при этом к опыту. Цивилизация процветает, когда конкуренция затмевается конструктивным взаимодействием, что есть антитеза потребительскому конформизму, который искореняет созидание и творчество, ибо стремится только пользоваться уготованным и простым, конкурируя за пользование привилегиями предоставляемыми кем-то, что всегда является поводимой кем-то нравственностью искореняющей инициативу любой формы, порой поводимой физической бездушной инерцией, ибо слепо в отношении творчества, как к источнику стороннего преимущества, слепо как в распознании его, так и при его разрушении, как в отношении людского творчества, так в отношении космогенного творчества выражающегося в людском, то есть потребительство равно как и паразитизм возникает из конкуренции, оно не возникает из творчества, поскольку творчество отбрасывает потребность в разрушительном посягательстве склонном к бездеятельному потреблению уводящему всё в убыль.


Предусмотрительность подразумевает понимание того, что вы будете делать, из чего или с чем вы будете делать и для чего вы это будете делать. Без этих трёх критериев благоразумия, никогда ничего хорошего не получится.


Есть несколько вещей, которые лежат в основе любых достижений или свершений: инициатива (желание, воодушевление, потребность, вдохновение, содействие), возможность (деньги, время, доступность ресурсов и технологий, способность, свободное пространство для манёвров, в том числе с социальной, бюрократической и экономической точки зрения), обеспеченость (экология, медицина, образование, цивилизованное общество, способности, отсутствие необходимости считаться с идиотами в какой бы то ни было форме, открытый доступ реализации продуктивных навыков).

На страницу:
5 из 12