bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Мне на собственном опыте знакомо это волшебное состояние покоя: мой путь к пробуждению Духовного Я начался после поворотного момента, когда я открылась – и изменилась бесповоротно. Мое тело словно сияло, мой разум не желал анализировать этот новый опыт, а только купаться в этом и упиваться им. Я обрела совершенно новую точку зрения на то, кто и что мы есть на самом деле, и, хотя еще не начала интегрировать этот опыт в свою жизнь (более того, у меня кружилась голова, и меня отвели в ближайший дом, чтобы я легла), я уже тогда понимала, что моя реальность никогда не будет прежней. Так и оказалось: период, последовавший за этим опытом, оказался, мягко говоря, интересным!

Вернувшись тем вечером домой, я погрузилась в блаженство, с которым не хотелось расставаться. На протяжении многих дней для меня поднять голову с подушки означало резко выйти из экстатического состояния. Я тут же оказывалась будто бы под оглушительно рокочущим винтом вертолета, который готовится взлететь. Я словно впитала некую особенную высокочастотную энергию, с которой пока не научилась жить и которую ни мое тело, ни мой разум не могли объяснить. Стоило мне положить голову обратно на подушку или ускользнуть в медитацию, как я немедленно погружалась в самое восхитительное состояние, какое только можно вообразить. Моему разуму открывались самые прекрасные зрелища, что я когда-либо видела, – электрические, переливающиеся цвета, формы, иные миры; за ними следовали обрывки изображений, которые содержали в себе и послания, и проблески всевозможных истин. Как великолепно, как блестяще, как безупречно! Я испытывала блаженное состояние ананды или самадхи, как это называется в йогических традициях, и мне не хотелось даже двигаться!

Несколько дней я провела в постели, просто ощущая себя существом из чистой божественной энергии. Моя Защитная Личность начала сливаться с моим Духовным Я. Теперь мои разум и сердце были полны свободы, мое тело испытывало глубокую блаженную расслабленность. Немало времени я провела, испытывая восторг и трепет перед чистым осознанием простого факта: мы поистине космические существа. Однако процесс интеграции не был мгновенным: ощущение тонкой энергии стало лишь началом понимания, как это – быть энергетической сущностью, то есть Духовным Я.

Около недели спустя я впитала высокочастотную энергию в достаточной степени, чтобы снова обрести способность сидеть, стоять и ходить, но и тогда мир вне моей спальни все еще казался грубым и шумным. Я стала необычайно чувствительной к звукам повседневной жизни – радио и телевизора, к быстрому движению людей и машин, спешащих мимо, даже официантов, суетящихся в ресторане. Поначалу мое тело казалось настолько легким, что я едва его ощущала; со временем я начала сознательно заземляться в своем теле и делать это постоянно, что привело меня к осознанию моей невероятной силы.

Тем не менее вернуться к повседневной жизни оказалось нелегко: я чувствовала себя словно «между мирами» и не представляла, как действовать из такого положения. Я уже не могла просто посмотреть человеку в лицо, «прочитать» язык его тела и довериться его словам: теперь за маской я видела энергию; мне открывалось нечто иное, более реальное и истинное. Мне оказался доступен новый уровень реальности, который прежде открывался для меня лишь в раннем детстве, и то на короткое время.

Я помню, как мне было примерно шесть лет, и я играла у ручья. Солнце плясало на зыбкой поверхности воды, на отмелях головастики отращивали лапки, чистый летний воздух был неподвижен. Я взглянула на свои руки на фоне воды и увидела, что из них во всех направлениях струится золотистый свет. В этом возрасте я также часто видела мерцание разноцветной энергетической сферы вокруг папы, когда он работал с пациентами или преподавал, мамы, когда она рисовала, а еще у детей на школьной игровой площадке и других людей. Я думала, что это нормально и такое видят все.

Но когда я рассказывала кому-то о том, что видела, оказывалось, что другие этого не видели. Несколько раз получив такой болезненный опыт, я испугалась, что люди посчитают меня странной и я стану изгоем. Тогда (примерно в восемь лет) моя связь с подобными прекрасными видениями оборвалась. Хотя позже, где-то между двадцатью и сорока годами, я часто вспоминала все это и пыталась воссоздать тот опыт, но не могла. Я даже засомневалась: не выдумала ли я все это, как обычно (по всеобщему мнению) делают дети.

Но стоило мне открыться миру энергии, и я смогла не только увидеть ее разноцветное мерцание снова, как в детстве, но и начала ощущать, чувствовать ее. Она и правда была реальной – а в детстве я перестала видеть свечение только из-за историй, сочиненных мной же!

Теперь я снова могла видеть то, что не видели другие, и снова чувствовала себя неловко из-за этой способности. К тому же мне было трудно разобраться во всем, что я вижу и чувствую. Когда я задавала пациентам вопрос о чем-то, что видела или ощущала, они не понимали меня. Я отчетливо видела в их энергии признаки, указывавшие на эмоциональные расстройства – грусть, страх, гнев, но пациенты утверждали, что «хорошо себя чувствуют» и «у них все в порядке».

Однако теперь я уже не скрывала свои вновь открывшиеся способности, а продолжала настаивать. И вот уже пациенты, которые накануне «не понимали», о чем я, на следующей сессии сами рассказывали мне о том, о чем я догадалась раньше, хотя тогда они этого даже не чувствовали. Например, во время приема Я сказала пациентке по имени Сесиль о слабом потоке энергии в ее организме. Она ответила, что у нее все хорошо, но в следующий раз призналась, что просто отрицала вполне реальную проблему в отношениях с мужем. Точно так же и Брайан на вопрос о замеченной мной утечке энергии заявил, что прекрасно себя чувствует, просто много путешествует по работе, – а в следующий раз сообщил, что понял: пора менять профессию. Многие люди неоднократно возвращались ко мне и признавались, как чего-то не замечали в себе и своей жизни, но потом во время нашей сессии словно «загорелась лампочка».

Я видела и ощущала чужеродные элементы в энергетическом поле человека, хотя он сам ничего не замечал. Я видела у некоторых клиентов расколотое энергетическое поле, что побуждало меня к расспросам, и в итоге нередко вскрывалась базовая проблема – например, сексуальное насилие в детстве или нездоровые привычки и склонности. Но чтобы решить эти проблемы, пациент должен был сам, в свете собственного осознания, увидеть всю картину во всей полноте, а не только ее часть.

Мои озарения получали подтверждения, и это подогревало мой интерес: я обнаружила, что под всем тем видимым миром, который воспринимает наше сознание, скрывается тончайший слой правды, и требуется время и внимание, чтобы его увидеть.

Некоторые трудности у меня были связаны с тем, что я все сильнее ощущала собственное энергетическое поле. Разговаривая с кем-нибудь, я вдруг начинала видеть и чувствовать энергетическое поле вокруг собственного тела, и эта энергия словно накладывалась на энергию собеседника. В результате я как будто оказывалась где-то высоко над ним, хотя на самом деле оставалась рядом и на нормальном расстоянии. Тогда я отступала назад, чтобы не доминировать над человеком, а он делал шаг ко мне, стремясь сохранить нормальную дистанцию. Поначалу это сводило меня с ума: мне казалось, что мы «внутри» друг друга, потому что наши энергии накладывались и пересекались. Я отходила, собеседник подходил, и так мы «танцевали», пока не оказывались на другом конце комнаты или улицы. (Потом я узнала, что энергетические поля действительно накладываются друг на друга. Мы просто не замечаем этого, пока наша нервная система еще недостаточно чувствительна, потому что у нас не наработаны энергетические каналы, как я это называю. Только поэтому нам кажется, что в окружающем пространстве «ничего нет». Тогда как энергетическое поле создает самую сильную связь всех со всеми, обеспечивая единство нас как человечества.)

Временами этот новый образ бытия бывал некомфортным, однако каждый момент, когда я ощущала свою связь с миром, говорил мне, что я вернулась. Настоящая я вернулась. Теперь я ощущала больше внутреннего покоя и благополучия, чем когда-либо с тех пор, как была ребенком и переживала те особенные, мистические моменты. Я чувствовала беспричинную радость, тепло, расслабленность, непреходящую гармонию, я даже дышала по-другому – глубже, чем когда-либо. Я знала, что все хорошо, что теперь моя трудовая и личная жизнь станут совсем другими и уже не будут доставлять мне мучения: мне словно открылся некий ответ на все мои вопросы.

Я также понимала, что в этой новой, расширенной реальности мне придется учиться жить, постоянно сталкиваясь с противоречием между моим внутренним знанием и необходимостью принимать «рациональные» решения – будучи человеком, живущим в материальном мире, а также доктором, подругой и доверенным лицом авторитетных людей, живущих рядом со мной. Например, я много раз замечала, что руководители нашего крупного города действовали нечестно. И я должна была принимать решения, не изменяя себе, не вступая в конфликт с собой и не испытывая потребности примкнуть к коллективу или бунтовать. А еще, разговаривая с людьми, я зачастую ясно видела, что они сами создают неблагоприятные жизненные обстоятельства, защищая «маленькую» версию себя, подсознательно выбирают жизнь в ложном Я, питаются драмой и болью.

Проще говоря, реальность, которую теперь видела я, – в который мы являемся целостными, совершенными и могущественными энергетическими сущностями, – часто не совпадала с тем, как другие видели себя и проживали свои жизни. Я поняла, что стою на распутье и должна решить: придерживаться истины или нет? Жить в блаженстве – или вернуться к жизни в отрицании своей сути, самообмане и боли? На кону (я так думала) стояло многое из того, что я успела построить в жизни, – друзья, работа, отношения. Но было ясно, что моя новая реальность важнее всего остального. Такова была моя истина, и я не могла ее не придерживаться.

Постепенно, следуя посланиям энергии, рождавшимся во мне, я выбрала блаженство, хотя нередко приходилось идти наперекор логике или представлениям других людей о реальности. Мои руководители настойчиво рекомендовали ввести в клиническую практику определенные методы лечения и использовать оборудование, якобы представлявшее собой «последнее слово» технологии; но если их совет казался мне неверным, я не задумываясь отвечала: «Нет, спасибо». А через несколько месяцев или лет исследователи сообщали, что оборудование работает не так, как изначально обещала реклама. Либо меня приглашали инвестировать, участвовать в бизнес-практиках и конференциях, но поток энергии просто принимал решения за меня, и я отказывалась от многих таких предложений, а потом – иногда годы спустя – выяснялось, что эти предприятия не всегда заканчивались положительно для участников.

Теперь моей жизнью руководила благодать – как я говорю, волна благодати. Много раз я просто чувствовала, что нужно направить внимание в конкретную сторону, и не успевала оглянуться, как именно оттуда мне приходило щедрое предложение (иногда всего несколько часов или дней спустя): например, поучаствовать в документальном фильме или выступить на очень важной конференции, причем с моей стороны для этого не требовалось совершенно никаких усилий. Кроме того, я множество раз ощущала необходимость связаться с кем-то, с кем не говорила много месяцев или лет; и, позвонив или отправив сообщение, получала ответ: этот человек только что, «прямо сегодня» хотел что-то у меня спросить или на что-то пожаловаться, а «я тут как тут»!

Теперь моя жизнь, словно по волшебству, шла легко и радостно; исчезла неуверенность в себе, прекратились сомнения и внутренние конфликты, которые прежде меня могли просто парализовать. Наконец-то я поднялась над своей прежней реальностью, сумела настроиться на волну, где решения принимаются сами, без размышлений; подчинилась осязаемым импульсам энергии, которые всегда мгновенно подсказывали мне, как поступить, и этот выбор чудесным образом оказывался самым правильным. Действия по наитию неизменно оказывались гораздо успешнее, чем решения моего логического, образованного разума. Начать новый бизнес, переехать в другой офис, отпустить тех коллег, что больше не соответствовали моему истинному, высокому видению, – все эти решения теперь стали очень простыми и исходили из самого центра моего существа. Энергия, струящаяся сквозь меня, стала моим компасом, и постепенно я прекратила нуждаться в том, чтобы окружающие поддерживали меня в моих решениях.

Свободу, которую дает подобное абсолютное внутреннее знание и руководство, не описать словами. Я больше не пыталась во всем разобраться и подчинить ход жизни себе – наоборот, я позволила энергии себя вести, и правильный для меня путь сам разворачивался передо мной. Теперь в мою жизнь вошла великая мудрость, превосходящая мой ограниченный, образованный, подчиненный условностям разум.

Истина исходила из меня, я за ней следовала, и передо мной начало открываться новое направление в жизни. Я ощутила призыв вести больше занятий по обучению энергетической медицине. Приемная моей клиники, где они проводились, заполнялась мгновенно – как правило, оставались только стоячие места. Кроме того, я регулярно проводила уроки медитации, делясь с пациентами и учениками собственным опытом в этом направлении.

Например, как-то вечером во время медитации я заметила прилив энергии внутри позвоночника к области моего таза, после чего в центре моего мозга немедленно «вспыхнуло» сознание стопроцентного присутствия в настоящем моменте, и все мое существо испытало осознанность.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

TED – американский некоммерческий фонд, чья миссия – распространять полезные знания и идеи. – Прим. ред.

2

Воплощенное познание – теория, подразумевающая, что разум нужно рассматривать в его взаимосвязях с физическим телом, которое, в свою очередь, взаимодействует с физической средой. – Прим. перев.

3

Cheerleader – участник группы поддержки спортивной команды, которая выполняет танцевальные или гимнастические элементы во время соревнований. – Прим. ред.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3