bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

– Не стоит, омма, – возражает мама, – Дженни сильная.

Она кивает мне, и я выбегаю на улицу, чтобы забрать чемоданы, пока она распаковывает сумку в единственной гостевой спальне. Мне приходится возвращаться четыре раза, но наконец вещи оказываются наверху. К этому времени хальмони накрывает завтрак на маленьком столике в кухне: тосты, намазанные маслом, глазунья и запеченные на гриле ломтики тушенки. Хлеб для тостов, наверно, принесли из пекарни, потому что он толстый и мягкий, яйца пожарены просто идеально, а тушенка соленая и сладковатая. Последний раз я ела еще в самолете, поэтому теперь просто умираю от голода. Я начинаю уплетать завтрак, пока бабушка чистит яблоко и одобрительно кивает, сидя рядом.

Закончив с распаковкой, мама подходит к столику, и я встаю, чтобы она могла сесть, – здесь всего два стула.

– Можно я прогуляюсь и осмотрю окрестности? – спрашиваю я у нее на английском.

Хальмони смотрит на нас, оторвавшись от чистки второго яблока.

– Она разве не собирается разбирать вещи?

– Дженни будет жить не здесь, – объясняет мама. – Академия, в которой она будет учиться, предоставляет общежитие. Дженни переселится туда послезавтра.

– А, – понимающе кивает хальмони, – челлисте.

«Виолончелистка».

Не выпуская из рук нож с яблоком, она поднимает большие пальцы вверх:

– Мосиссо.

«Очень круто».

Она протягивает руку назад, берет листок бумаги и пишет «1103» (код квартиры), а затем вручает мне вместе с несколькими ман-вонами[23] – это примерно то же, что банкноты по десять долларов в США.

Пока я копаюсь в чемодане в поисках своих ботильонов, бабушка обеспокоенно спрашивает маму, разумно ли отпускать меня в город одну.

– Она никогда не была в Сеуле и не знает здесь ничего. А вдруг она потеряется?

– Не волнуйся, омма, – обнадеживает ее мама. – Дженни очень сообразительная и умеет читать и говорить на корейском. К тому же, у нее есть мобильный.

– Ты уверена? – в бабушкином голосе слышится облегчение. – Наверно, она очень самостоятельная, прямо как ты.

Пару секунд мама не отвечает.

– Да, омони[24], – говорит она наконец, – Дженни пришлось рано повзрослеть, как и мне.

Они обмениваются взглядами. Я тихонько пробираюсь к двери: что бы им ни хотелось обсудить, мне этого лучше не слышать.

* * *

Первым делом я захожу в кафе через дорогу, чтобы подзарядиться кофеином. Когда я открываю дверь, звенит колокольчик. Никто не выходит мне навстречу, поэтому я начинаю лениво бродить по маленькому залу – в фойе «Караоке Джея» места раза в два больше. Через окно, выходящее на запад, льется солнечный свет, бросая золотые отблески на огромный букет свежих цветов на подоконнике – наверняка из цветочной лавки по соседству. Такие маленькие детали придают кафе домашнюю и уютную атмосферу. Из колонок в углу льется джаз.

– Прошу прощения, я не знал, что кто-то пришел. – Молодой парень спортивного телосложения выходит из-за занавески.

Я обращаю внимание на его одежду.

– Ты случайно не учишься в Манхэттэнской музыкальной школе? – спрашиваю я на английском.

Он бросает взгляд на свой свитер, потом на меня и отвечает (тоже по-английски):

– Ну да. Я на втором курсе, учусь играть на саксофоне. А что?

– Из всех вариантов я хочу поступить именно туда! – Еще есть музыкальный колледж Беркли в Бостоне, конечно, но мама предпочитает, чтобы я жила в Нью-Йорке, поближе к папиной родне.

Парень оценивающе смеривает меня взглядом, непроизвольно заставляя выпрямиться.

– Вот как? Для… танцев?

– Виолончели, – краснею я.

– Ага. Так что ты делаешь в Сеуле?

– Навещаю бабушку, пробуду здесь пару месяцев. Честно говоря, я прилетела из Лос-Анджелеса только пару часов назад.

– Да, я понял. По тебе сразу видно, что ты из Лос-Анджелеса.

Если его слова про танцы еще можно было расценивать по-разному, то что-то в этой фразе заставляет меня призадуматься.

По-моему, он со мной флиртует. За столько месяцев это всего второй раз, когда парень пытается со мной заигрывать.

До невероятной красоты Джеву он, может, и не дотягивает, но все-таки он довольно милый. Да и старше.

Дверь за моей спиной открывается, впуская человека в форме службы доставки.

– Сегодня у меня большой заказ, Иан-сси!

– Иан – это я, – поясняет мне парень из кафе.

– А я Дженни.

– Подожди минутку.

Вернувшись, он вручает мне бумажный стаканчик с кофе:

– Сбоку написан мой номер. Я взял академический отпуск на весь семестр, чтобы оплатить некоторые счета, поэтому пока буду в Сеуле. Если появятся какие-либо вопросы о школе или просто захочешь пообщаться, позвони мне.

– Я… Я позвоню, спасибо.

– До встречи, Дженни.

Он начинает собирать заказ для курьера, так что я направляюсь к двери, на ходу изучая стаканчик. Сбоку находится аккуратная надпись маркером: «Иан Нам, ваш гид по любым вопросам про ММШ», – и номер телефона.

Я тщательно слежу за своим выражением лица, пока не оказываюсь снаружи, и начинаю быстро шагать по улице. Сердце колотится как сумасшедшее. Всего за пару коротких часов после прилета в Сеул симпатичный корейский парень, который работает в кафе и учится в школе моей мечты, успел дать мне свой номер и, возможно, даже пригласить на свидание.

Может, это знак, что мне так и стоит провести следующие несколько месяцев – ходить на свидания, а не проводить время только за репетициями и уроками?

Я запинаюсь, когда в памяти всплывает тот вечер во время фестиваля: как Джеву сидел за столиком в маленькой палатке, внимательно слушая историю о моем отце. Грудь сдавливает от мыслей о том, какой счастливой и полной надежд я себя ощущала. Из-за них горечь от того, что он так и не написал, становится только хуже. Но я сама виновата, что дала слабину. Тот вечер должен был стать всего лишь возможностью развеяться, и мне следовало так к нему и относиться. Тогда я не чувствовала бы настолько сильного разочарования.

Впереди у меня пять месяцев в Сеуле – пять месяцев, чтобы получить массу новых впечатлений и жить на полную катушку, не упуская ни минуты. После этого я вернусь домой и, надеюсь, буду пылать решимостью достичь того будущего, о котором всегда мечтала.

Взбодрившись от этой мысли, я провожу следующие несколько часов, гуляя по округе: всего через пару кварталов от бабушкиного дома обнаруживается вход в метро, а в тихом уголке – ресторанчик, в котором подают джук, корейскую кашу, – после чего возвращаюсь в квартиру.

Остаток дня я общаюсь с хальмони. Они с мамой, похоже, как минимум заключили перемирие, потому что мама ведет себя довольно дружелюбно, а сама хальмони выглядит бодрее некуда. Мы берем такси и едем в клинику, где она будет проводить большую часть выходных после завершения лечения. В целом, только там мы и сможем видеться, потому что остальную часть недели она будет жить дома, а я – в общежитии.

Затем мы берем еду и гуляем по округе. Мама не хочет, чтобы наш суточный ритм сбился из-за перелета, поэтому мы пытаемся пройтись по достопримечательностям, но к шести часам я уже засыпаю на ходу. У меня все-таки получается продержаться еще два часа, пусть в такси на обратном пути и одолевает дремота. Я прихожу в себя, только чтобы кое-как подняться в квартиру по лестнице, упасть на подушку и крепко проспать двенадцать часов подряд.

Глава восьмая

На следующий день хальмони ведет нас с мамой в ресторанчик с джуком дальше по улице. Утро выдается холодным, и горячая рисовая каша моментально меня согревает. Затем мы направляемся ко дворцу Кенбоккун. Сам дворец окружает стена, а за вход нужно платить, поэтому мы отказываемся от этой идеи, зато отлично проводим время с хальмони, прогуливаясь по окрестностям под ручку и оживленно обсуждая туристов и местных, разодетых в яркие ханбоки (скорее всего, арендованные в одном из магазинчиков традиционной корейской одежды, которые тут можно найти повсеместно). Мама в основном разговаривает по телефону – ей уже звонят с работы, но я не возражаю: благодаря этому я могу побыть наедине с хальмони до начала учебы.

Около полудня у бабушки кончаются силы, поэтому мы идем домой. Ближе к четырем часам я выхожу снова, теперь уже в одиночку: мне нужно забрать школьную форму из магазина в Синса-дон[25] перед завтрашним переездом в общежитие Сеульской академии искусств.

Я иду к метро, выстраивая маршрут по карте в телефоне, и с удивлением вижу, что рядом со входом раскинулся целый подземный торговый центр.

На меня моментально обрушиваются сотни образов, звуков и запахов. Разные отделы ветвятся будто до бесконечности, а в магазинчиках продается все – от корейских брендов одежды до аксессуаров для мобильных телефонов, косметики и невероятно милых носков по тысяче вон за пару – это меньше доллара. Тут работают десятки киосков с едой и напитками, ресторанов, пекарен и кафе. Я замечаю пару знакомых названий вроде «Данкин Донатс» или «Севен-Элевен» и несколько местных, характерных только для Кореи и Азии, – например, «Кофе Холлис» и «Дом для двоих».

Здесь можно провести не один час, но так и не увидеть всего. Компания школьниц подходит к лавке, где продаются корн-доги, политые сырно-горчичным соусом и сладким чили, и я задумываюсь, не перекусить ли перед ужином. Но, сверившись с экраном телефона, вспоминаю, что магазин с униформой вот-вот закроется.

Поезд уже готовится отъезжать от платформы, поэтому я бросаюсь к нему и чудом успеваю заскочить в вагон до того, как двери смыкаются за спиной.

Несколько пассажиров отвлекаются на мое внезапное появление, но сразу же возвращаются к своим телефонам. Я занимаю место рядом с двумя мальчишками, которые играют в видеоигры на карманных приставках. Я не вижу рядом с ними взрослых, но, наверно, в Сеуле просто достаточно безопасно, чтобы дети могли гулять без сопровождения.

Честно говоря, я немного им завидую. Мне мама разрешила пользоваться общественным транспортом в одиночку только полгода назад. Да и по сравнению с метро в Лос-Анджелесе этот вагон кажется чем-то из будущего: приятный голос, льющийся из динамиков сверху, объявляет названия станций, а система циркуляции воздуха работает так же хорошо, как в каком-нибудь в магазине. На потолке даже есть монитор с двумя экранами: один показывает, как вагон отъезжает от платформы, направляясь к следующей станции, а другой – окончание какого-то музыкального клипа, в котором четверо парней уходят вдаль, оставляя за собой огонь и разрушения. В правом нижнем углу появляется логотип «Джоа Энтертейнмент», исполнитель – ХОХО, и название песни Don’t Look Back[26].

После этого клип сменяется рекламой растворимого кофе.

Я схожу с поезда на нужной мне остановке и следую по карте до магазина, адрес которого дала академия, но все равно чуть не прохожу мимо, потому что перед зданием собралась огромная толпа. Девушки, в основном школьницы в плотных пальто, грудятся возле черного фургона напротив двери.

Я протискиваюсь сквозь толпу. У самого входа мне преграждает путь очень усталый на вид человек лет тридцати.

– Вам сюда нельзя, – предупреждает он.

– Мне нужно забрать форму, – объясняю я, показывая экран телефона с электронным письмом от Сеульской академии искусств.

Оно написано на английском, но, похоже, это не проблема, потому что охранник вздыхает, толкая входную дверь.

– Только не фотографируйте.

Я киваю, хотя это и странное правило. Что, если я захочу показать школьную форму маме? Шагая через порог, я запинаюсь, когда несколько девушек позади начинают кричать. Какого черта?

Дверь закрывается за спиной, отрезая все уличные звуки.

Учитывая суматоху снаружи, я ожидала, что и внутри будет царить хаос, но здесь тихо. Других покупателей, кроме меня, нет, а униформа висит на вешалках по всему магазину. Одна из двух консультантов встает из-за кассы и подходит ко мне. Я снова показываю письмо из академии, и она быстро берется за работу, набирая по несколько размеров каждой вещи, чтобы я могла определиться без примерки. Форма состоит из рубашки, юбки, брюк, свитера и пиджака. Консультант добавляет к ним спортивную одежду и пару аксессуаров – галстук и ободок.

– Вам понадобится помощь? – уточняет она, показывая мне примерочные.

– Нет, я справлюсь.

Консультант вручает мне одежду.

– Если что-нибудь будет нужно, нажмите на кнопку вызова в примерочной.

– Спасибо, – отвечаю я, и она кланяется, прежде чем удалиться обратно к кассовой стойке. Я едва сдерживаюсь, чтобы не спросить, откуда перед магазином взялась такая толпа девушек. Может, сейчас идет распродажа униформы? Было бы здорово.

Я захожу за занавеску, отделяющую примерочные от главного зала, и оказываюсь в маленькой комнатке с огромным трехстворчатым зеркалом.

К своему удивлению, у стены я вижу парня, который стоит, прислонившись к ней и уткнувшись в телефон. Я и не думала, что здесь есть кто-то еще.

Он выглядит моим ровесником, высокого роста, худой, но атлетичный, и одет во все черное. Наверно, я слишком долго на него смотрю, потому что он вдруг поднимает взгляд на меня. Я тут же отворачиваюсь и захожу в одну из примерочных.

Мне ни разу в жизни не приходилось носить униформу, но я быстро разбираюсь, что к чему: белую рубашку заправляю за пояс юбки (галстук я завязывать не умею, поэтому решаю его не трогать), а потом натягиваю через голову свитер. Поверх накидываю пиджак, запихнув телефон в карман. Я поворачиваюсь к зеркалу, но оно маловато – теперь понятно, почему в комнате перед примерочными стояло большое.

Я задумываюсь, вспомнив парня в черном. Я серьезно собираюсь вертеться перед зеркалом, когда он стоит прямо там?

Ай, да ну его. В конце концов, за этим я сюда и пришла. Я отдергиваю занавеску, стараясь не смотреть на парня. Вместо этого я подхожу к зеркалу и поднимаюсь на небольшую платформу, которая позволяет рассмотреть с разных сторон, хорошо ли сидит форма.

Стоит признать, выгляжу я прекрасно. Юбка заканчивается на дюйм выше колена – не знаю, должно ли так быть, но благодаря этому ноги отлично смотрятся. У меня широковаты плечи, из-за чего я немного комплексую, но пиджак подходит в самый раз. Сунув руки в карманы, я сменяю несколько поз, чтобы рассмотреть себя с разных ракурсов.

Вдруг раздается громкий звонок – мне приходится достать телефон и ответить.

– Ты нормально добралась до магазина? – спрашивает мама, когда я беру трубку.

После целого дня разговоров на корейском я чувствую облегчение, переключаясь на английский.

– Да, как раз меряю униформу.

– Ты успеешь домой к ужину? Хальмони хочет побаловать тебя, пока ты не переехала в общежитие.

– Угу, я буду где-то через час.

– Ладно, тогда до встречи.

Я вешаю трубку.

– Ты учишься в Сеульской академии искусств?

Тот парень отошел от стены и теперь стоит возле зеркала. До меня не сразу доходит, что он обращается ко мне. На английском. И без акцента.

– Ага, – выдыхаю я. – Перевожусь туда из Лос-Анджелеса.

– Лос-Анджелес… – На его лице появляется странное выражение, будто у него никак не получается что-то понять. Возможно, дело в том, что я выгляжу как кореянка, но говорю по-английски? Но то же самое можно сказать и о нем. – Ты там живешь?

– Ну да, а что?

Глядя ему в лицо, сложно не заметить, насколько он привлекателен. Ему даже не обязательно улыбаться, чтобы на щеках оставались глубокие ямочки. Челка лихо падает ему на глаза.

– Ничего, – пожимает плечами парень. – Просто выглядишь знакомо. Я тоже из США.

Это объясняет, почему он так хорошо говорит на английском и с чего вдруг решил обратиться ко мне.

– Как ты оказался в Сеуле? – спрашиваю я.

Он удивленно смотрит на меня. Я задала какой-то бестактный вопрос?

– Так ты не знаешь, кто я такой.

Вроде бы это утверждение, но звучит оно как вопрос.

– А должна?..

– Нет, не то чтобы.

Ну и ладно. У меня складывается впечатление, будто я что-то упускаю в этом разговоре.

А вот парень, напротив, словно расслабляется, прислонившись к зеркалу.

– Возможность подвернулась, вот я и переехал. Моя семья живет во Флашинге.

– Ух ты, – невозмутимо отвечаю я, – для корейского американца ты прямо типичней некуда.

Он смеется.

– Хен, ты говоришь по-английски? – Из крайней слева примерочной выскакивает мальчишка лет пятнадцати с броской копной ярко-голубых волос. – О чем вы разговариваете?

Перед тем как ответить, парень в черном обращается ко мне по-корейски:

– Как у тебя с разговорными навыками?

– Нормально, – отзываюсь я на том же языке. – Хотя я не могу обсуждать политику и все такое.

Я не знаю, как сказать «политика» на корейском, поэтому произношу по-английски.

– Честно сказать, я тоже. – Он оборачивается к голубоволосому мальчишке и гладит того по голове. – Извини, Йонмин-а, когда иностранцы встречаются за границей, то просто не могут не поболтать.

Йонмин окидывает меня взглядом и оживляется.

– Ты ходишь в Сеульскую академию искусств? – Тут я замечаю, что на нем такая же униформа, как у меня, только с брюками вместо юбки. – Мы тоже! Меня зовут Чои Йонмин, первый год обучения. Натаниэль-хен учится на третьем.

– Приятно познакомиться с вами обоими. Я Дженни, учусь в… – я запинаюсь: учебный распорядок в Корее не такой, как в США, ведь старшая школа длится три года, – … выпускном классе там, дома, а здесь, по-моему, это третий год?

– Дженни из Лос-Анджелеса, – поясняет Натаниэль, изучая свои ногти.

– Правда? – восклицает Йонмин. – Мы там были!

– Да? – улыбаюсь я. – Зачем?

Они что, братья? Йонмин называет Натаниэля «хен», что в корейском означает «старший брат», но они же совсем не похожи.

Йонмин бросает взгляд на Натаниэля, прежде чем ответить.

– Снимали видео для нашего клипа на Don’t Look Back.

Клипа?.. В голове словно что-то щелкает: девушки, толпящиеся в ожидании снаружи, охранник перед дверью, даже волосы Йонмина, яркий цвет которых напоминает о рекламе, которую я видела повсюду с тех пор, как прилетела в Сеул.

– Так вы…

Как говорят о себе звезды кей-попа? Ариана Гранде же не называет себя звездой американской поп-музыки.

– Айдолы, – подсказывает Йонмин. – Мы оба из ХОХО. Я макнэ[27] и читаю рэп, а Натаниэль – вокалист и главный танцор. Еще у нас есть лидер, он тоже рэпер, и главный вокалист.

А они должны быть довольно популярными, раз их уже преследуют фанатки. Теперь я чувствую себя плохой кореянкой из-за того, что ничего о них не знала…

– Погодите-ка, а я видела ваш клип! – вспоминаю я. – В метро, по пути сюда.

Йонмин ухмыляется.

– Так что, станешь нашей фанаткой?

– О, естественно, – подмигиваю я.

Натаниэль как-то странно на меня смотрит.

– Ты полностью его посмотрела?

И в самом деле, странно было бы увидеть клип и не узнать их.

– Нет, только самый конец.

– Клип вышел только неделю назад, – поясняет Йонмин. – Это главный трек нашего первого полноценного альбома.

– Поздравляю, – отвечаю я, и Йонмин расцветает улыбкой. – Так съемки проходили в Лос-Анджелесе? И как, вам понравился город?

– Очень! Было так здорово. Ну… – Он мрачнеет. – Кроме последнего дня. Тогда произошел несчастный случай…

– Йонмин! Натаниэль. – Человек, который стоял у входа в магазин, заглядывает в комнату перед примерочными и ойкает, увидев меня. Какое-то мгновение он смотрит на меня с подозрением, словно размышляет, не пробралась ли я сюда, чтобы поприставать к айдолам, но затем замечает форму Сеульской академии искусств. Тогда он поворачивается обратно к юношам. – Снаружи собирается все больше фанатов. Вы закончили?

– Да! Нашел то, что подходит. – Йонмин бросается в примерочную. Мужчина – скорее всего, их менеджер – остается и заводит разговор с Натаниэлем, наверняка чтобы тот не общался со мной.

Я направляюсь в примерочную, когда Йонмин выскакивает из своей, одетый в «Найк» и огромный пуховик, который достает почти до пола.

Он машет мне на прощание и убегает, утащив менеджера под руку. Натаниэль задерживается, глядя на меня.

– Увидимся, когда начнется учеба.

Когда он уходит, я быстро переодеваюсь и оплачиваю форму, чтобы успеть к маме с хальмони. Хотя толпа перед входом исчезла, на улицах стало больше прохожих. Я присоединяюсь к потоку людей, направляющихся в метро, не слишком-то хорошо соображая после всех событий, которые успели произойти за день.

Я только что встретила двух звезд кей-попа. Знаменитостей. Студентов Сеульской академии искусств. Я знаю пару человек в своей прошлой школе, которые до смерти хотели бы оказаться на моем месте.

С другой стороны, я не так уж много с ними пообщалась. Уверена, у них хватает и друзей, и фанатов. Хотя начать первый учебный день в новом месте, уже имея там знакомых, было бы здорово.

В памяти мелькает образ Джеву.

Последнее сообщение, которое я ему отправила, по-прежнему остается непрочитанным. Я проверяла сегодня утром, как и каждое утро до этого.

Ступая на эскалатор, я достаю телефон, нахожу там контакт Джеву и нажимаю на «редактировать». Надо удалить его номер раз и навсегда, может, тогда я наконец перестану о нем думать.

Помещение, в которое спускается эскалатор, ярко освещено. Огромную часть стены занимает афиша высотой от пола до потолка.

Взглянув на нее, я потрясенно не могу отвести глаз, потому что это они. ХОХО.

Их четверо, как и сказал Йонмин. Он крайний справа – я узнаю его по ярким волосам и улыбке. Крайний слева, наверно, их самый старший член группы и рэпер. Натаниэль рядом с ним смотрит прямо в камеру и выглядит невероятно соблазнительно. Не в моем вкусе, но других девушек он наверняка сводит с ума. А возле него…

Нет.

Не может быть.

О.

Боже.

Мой.

Я снова опускаю взгляд на телефон, трясущимися руками закрываю окно изменений в контактах и пролистываю сообщения. До того самого снимка, который мы сделали в фото-будке. Я смотрю на парня рядом со мной, а затем на афишу, где главного вокалиста ХОХО здорово отретушировали, но это ничуть его не испортило.

Это один и тот же человек.

Это он.

Джеву.

Глава девятая

Я ввожу в поиск «Джеву ХОХО», пока еду в метро, и узнаю, что ему семнадцать лет, его день рождения приходится на первое сентября, а рост – сто восемьдесят два сантиметра. Значит, тогда он сказал правду.

Джеву родился в Пусане, в Южной Корее, и переехал в США, когда учился в начальной школе (теперь понятно, почему он так хорошо говорит по-английски), а в средней школе вернулся обратно в Пусан. Тогда-то его и заметило агентство благодаря привлекательной внешности. В прошлом году, после пяти лет обучения в компании, он дебютировал вместе с ХОХО.

Они быстро набрали популярность как новички, но недавний выпуск песни «Don’t Look Back» побил все рекорды в музыкальных чартах. То-то Натаниэль так удивился, что я не узнала ни его, ни Йонмина – наверняка в Сеуле нет человека, который бы их не видел.

Их фан-клуб называется «Клуб поцелуев и обнимашек», а летом группа отправится в мировое турне, и одной из остановок будет Нью-Йорк.

Я надеваю наушники-капельки, открываю YouTube и ищу ХОХО. Клип на песню «Don’t Look Back» самый первый в результатах – его я и выбираю.

Я завороженно смотрю видео, пытаясь осмыслить во всей красе и великолепную картинку, и текст песни сразу. Рэп для меня слишком быстрый, поэтому я не понимаю эту часть, но припев звучит как-то так: «Даже если я рыдаю, пусть я без сил и умираю, не оглядывайся, не оглядывайся, не оглядывайся». Ничего себе! Слова, конечно, очень пафосные, но у меня по коже пробегают мурашки. В клипе, кажется, перевернули миф об Орфее и Эвридике: по сюжету каждый из участников группы проходит через мучительные испытания в мрачных декорациях мира мертвых, а на заднем плане девушка уходит все дальше от камеры.

Эти кадры чередуются со вставками, снятыми на каком-то складе. Там вся четверка синхронно исполняет сложный танец, а на Джеву точно та же одежда, что была на нем в караоке-баре, когда мы встретились. Скорее всего, он сломал руку во время съемок, а после больницы непонятно как оказался в «Караоке Джей».

Сразу видно, почему Натаниэль считается их ведущим танцором: у него невероятные движения, от которых очень сложно отвести взгляд, когда он оказывается впереди. И все же… моим вниманием полностью завладевает именно Джеву. Он двигается не так энергично, как Натаниэль, но тоже достаточно четко и плавно, а еще… Джеву поет отдельные части куплетов и присоединяется к остальным в припеве, но бридж принадлежит ему одному – даже музыка подобрана специально, чтобы подчеркнуть его голос, который в какой-то момент так взлетает с низких нот до высоких, что меня пробирает дрожь.

В конце клипа в рекомендациях всплывают съемка с концерта и видео с репетицией танца. Я смотрю и то, и другое, а потом еще передачу, где ХОХО играют в какой-то сложный вид догонялок.

На страницу:
4 из 5