Полная версия
ХОХО. Целую. Обнимаю
Я так увлекаюсь, что чуть не пропускаю объявление нужной мне станции, которое доброжелательный женский голос зачитывает по внутренней связи. Оторвавшись от экрана, я натыкаюсь на девушку, которая сидит рядом со мной и, похоже, все это время смотрит в мой телефон.
Она понимающе кивает.
Дома бабушка говорит, что вряд ли сможет погулять, поэтому мы заказываем чачжанмен[28] из ресторана чуть дальше по улице, и курьер привозит лапшу с соусом из черных бобов в рекордные пятнадцать минут.
После ужина я заваливаюсь на кровать – точнее, одеяла на полу, потому что кровать для гостей у бабушки только одна – и продолжаю свое «расследование».
Старшего участника группы зовут Сун, он очень спокойный и красивый – особенно запоминаются его длинные волосы и тонкий разрез глаз, благодаря которому он напоминает соблазнительного суперзлодея из видеоигр.
Натаниэль действительно из Нью-Йорка, и, что интересно, первая же статья о нем рассказывает про скандал, который он устроил с трейни[29] из «Джоа», их развлекательного агентства. Он еще не успел дебютировать ни в группе, ни сольно и, похоже, тайно встречался с этой девушкой несколько месяцев, прежде чем «Бюллетин» опубликовал их фото, хоть в интернете лица и размыли. Имя и личность девушки не называли, но у фанатов хватает теорий.
Йонмин младший не только в группе, но и в своей семье – у него четверо старших братьев и сестер.
О личной жизни Джеву информации почти нет, кроме того, что он родом из Пусана. Он не участвовал ни в каких скандалах, а последний опрос показал: из всей четверки у него меньше всего шансов разочаровать родителей, хотя я так и не поняла почему. Среди фанатов он известен как Принц благодаря прекрасным манерам и блестящей репутации.
– Тебе не пора спать? – напоминает мама, заглянув ко мне в комнату ближе к полуночи. – Чем ты вообще занимаешься? Никогда не замечала за тобой зависимости от телефона.
– Ничем. – Я закрываю браузер и кладу телефон под подушку.
– Мы с хальмони не смогли сходить в клинику сегодня, – продолжает мама, – поэтому я хочу съездить туда завтра. Я знаю, что обещала помочь тебе с переездом…
– Все в порядке, – успокаиваю я ее. – Я доберусь на такси.
Она выключает свет, и я откидываюсь обратно на одеяла, хотя заснуть не получается, как ни стараюсь держать глаза закрытыми.
Похоже, до меня наконец доходит в полной мере: парень, которого я встретила в караоке-баре – Джеву, – действительно айдол, да еще настолько известный, что его лицо смотрит с афиш во всю стену, а клип показывают в метро между рекламными роликами.
Стоит лишь вспомнить некоторые слова, которые я сказала тем вечером в Лос-Анджелесе, как на меня накатывает дикая неловкость. Я же думала, будто он состоит в банде, хотя теперь-то понимаю: он был так одет только из-за съемок. Интересно, он смеялся надо мной все то время, которое мы провели вместе? Поначалу, может, так оно и было, но мне показалось, что между нами что-то изменилось, когда мы больше узнали друг о друге.
Внезапно меня озаряет: если Натаниэль и Йонмин ходят в САИ, то и Джеву наверняка тоже. Конечно, есть вероятность, что он ходит в другую школу, но почему-то мне так не кажется.
Мое сердце начинает биться быстрее от мысли, что я могу увидеть его снова, да еще так скоро.
Что он мне скажет? Что скажу я?
Я глубоко вздыхаю, чтобы успокоиться.
Бесполезно сейчас об этом волноваться. Точнее, так я говорю себе в течение следующих нескольких часов, ворочаясь с боку на бок, пока наконец не забываюсь беспокойным сном, в котором повторяются события клипа ХОХО, только девушка, уходящая вдаль, – это я.
Глава десятая
Если верить заведующей общежитием, то я единственная, кто заселяется этим утром: большинство учеников третьего курса либо продолжают обучение и остаются в тех же комнатах, что и раньше, либо живут дома, с семьей. Мне тоже необязательно переезжать, но дорога сюда занимает сорок пять минут. К тому же на территории академии есть кабинеты для репетиций, где я не буду раздражать излишне чувствительных к шуму соседей. Да и учитывая, как много работает мама, я уже давно более-менее привыкла жить сама по себе.
– Вы попросили предоставить одноместную комнату, – начинает пояснять заведующая, пока мы поднимаемся в лифте на верхний этаж, – но, к сожалению, свободных сейчас нет.
– Ничего страшного, – уверяю я.
Створки лифта открываются в чистый коридор с высокими окнами, через которые льется солнечный свет. Я толкаю вперед небольшую тележку с чемоданами и виолончелью.
На середине коридора заведующая останавливается перед дверью с кодовым замком.
– Вам приходило электронное письмо из жилищного управления?
– Да. – Я достаю телефон и пролистываю письмо, пока не нахожу код к замку. Когда я ввожу нужные цифры, механизм слегка жужжит, прежде чем открыться.
– Мне нужно заняться бумажной работой, – рассеянно говорит заведующая. – Вы сможете заселиться самостоятельно?
– Да, конечно, вы можете идти.
Она уходит к лифту, а я открываю дверь в комнату. К моему удивлению, она выглядит намного просторнее, чем я ожидала, – раза в два больше гостевой комнаты у хальмони. Подтолкнув дверь тележкой, я снимаю туфли в маленькой прихожей. Когда я из любопытства заглядываю в тумбочку слева, у меня отвисает челюсть от количества обуви, которая там свалена: ботинки от «Доктор Мартинс», три пары кроссовок, сапоги до колена, балетки и пара туфель на шпильках. Моя соседка, кем бы она ни была, собрала внушительную коллекцию.
Комната делится надвое книжным стеллажом, и ближайшая к двери часть уже явно занята. Помимо обуви у моей модницы-соседки есть вешалка с пальто и платьями, которые, похоже, просто не вошли в шкаф – тот забит под завязку. В остальном ее половина выглядит опрятно, а на столе нет ничего, кроме компьютера и пробковой доски с несколькими снимками пейзажей.
Интересно, она всегда такая чистюля или сделала уборку перед моим приездом?
Я сбрасываю рюкзак рядом с неразобранной кроватью на своей половине, а виолончель прислоняю к стене.
Мне безумно хочется просто рухнуть на кровать, но я знаю, что в таком случае не встану еще как минимум час. Поэтому я начинаю заносить сумки в комнату, начиная с той, где лежит мое постельное белье, и делаю заметку в уме: нужно будет попросить в жилищном управлении одеяло и подушки.
По дороге за последним чемоданом я случайно задеваю стол моей соседки. Одна из фотографий падает на пол, и я быстро наклоняюсь, чтобы ее поднять. Оказывается, это открытка из Лос-Анджелеса. Я переворачиваю ее и вижу длинное послание на корейском, радуясь, что у меня так плохо с хангылем – так не возникает соблазна прочитать надпись. Я уже собираюсь прикрепить открытку на место, когда замечаю несколько слов и подпись на английском:
«Выше нос, Певчая птичка.
Мое сердце всегда будет принадлежать тебе.
ХОХО»
– Что ты делаешь?
В дверном проеме стоит девушка. Она подходит ко мне и выхватывает открытку из рук.
– О господи, прости, пожалуйста, – извиняюсь я. Кажется, я произвела на нее наихудшее впечатление. Я чувствую себя ужасно: мне не стоило рассматривать ее вещи, даже если это всего лишь случайность. – Я врезалась в твой стол, и она упала.
Она выдвигает ящик и, бросив туда открытку, закрывает его с громким стуком. Я морщусь.
– Я твоя новая соседка, Дженни.
– Я в курсе, – отвечает она, так и не назвав своего имени, хотя я видела его на небольшой дверной табличке снаружи.
Мин Сори.
У нее красивое имя, под стать внешности: глаза напоминают кошачьи, нос длинный и элегантный, а губы очаровательно пухлые. Мне казалось, я высоковата для кореянки, но мы с соседкой одного роста, хотя она кажется выше из-за идеальной осанки, как у балерины.
– Я бы не смогла прочитать, что написано на открытке, даже если бы захотела, – пускаюсь я в объяснения. – Я приехала из Штатов и читаю на корейском на уровне учеников младших классов.
– Ты не могла бы подвинуться? Мне надо учиться.
Не то чтобы меня волновали почтительные обращения, но она, похоже, подчеркнуто не собирается использовать их по отношению ко мне. Вместо фамильярности и дружелюбия в ее панмале[30] слышится грубость.
Я отхожу от стола, и соседка садится за него, открывая ноутбук и надевая наушники.
Что ж, следующие несколько месяцев будут непростыми. Меня не так-то просто напугать, но от ее отношения даже огонь бы заледенел.
Остаток утра я провожу за распаковкой вещей, стараясь не беспокоить соседку, хотя она и без того ни разу не оторвалась от компьютера. В полдень она встает и переодевается в спортивную одежду. Меня подмывает спросить, не составить ли ей компанию в пробежке, но наушники она так и не снимает.
Когда она выходит из комнаты, я глубоко вздыхаю. Вот черт. Боми, которая учится уже на втором курсе университета, рассказывала, конечно, что между соседями по комнате бывают напряженные отношения, но не настолько же.
Так как у хальмони нет сушилки, я старалась не затевать там стирку. Поэтому сейчас я решаю по-быстрому постирать – забираю с собой корзину с бельем и на лифте спускаюсь в прачечную общежития. Когда запускается полоскание, я устанавливаю таймер в телефоне на тридцать минут и выхожу, чтобы найти что-нибудь перекусить.
К счастью, через двор от студенческого центра находится магазин со всем необходимым. Я покупаю пару кимбапов – рисовых колобков треугольной формы, завернутых в сушеные водоросли, – и с удовольствием съедаю их, запивая водой из бутылки. У меня еще остается пятнадцать минут до конца стирки, поэтому я подхожу к экранам, где уже собралось несколько студентов. Там показывают ту же передачу, «Мьюзик Нэт ЛАЙВ», повтор которой я смотрела у хальмони. В этом шоу популярные артисты и новички выступают на сцене вживую перед зрителями.
Двое ведущих как раз представляют следующих исполнителей: «И вот к нам возвращается с песней «Don’t Look Back» группа ХОХО!»
Камера снимает общий план с Суном, Джеву, Натаниэлем и Йонмином, застывших в своем обычном порядке в окружении подтанцовки.
– Это происходит прямо сейчас? – спрашиваю я у одного из студентов.
– Да, – отвечает тот. – Программа идет каждое воскресенье по ЕВС.
Камера снимает крупным планом каждого из участников группы, когда приходит его очередь выйти вперед, чтобы спеть свою часть песни или прочитать рэп.
Когда вступает Джеву, его голос звучит чисто и громко даже во время танца.
– А ты знаешь, что они учатся в нашей академии?
– Все? – Не знаю, чего в моем голосе больше – надежды или ужаса.
По всей видимости, мой собеседник тоже, потому что он вопросительно приподнимает бровь.
– Трое из них. – Джеву как раз заканчивает свою партию, и лидер группы начинает читать рэп. Студент кивает на экран. – Сун выпустился в прошлом году.
Значит, я все-таки увижусь с Джеву. Завтра, раз сегодня он занят в телепередаче, которую показывают по всей стране.
Я обхватываю себя руками, чтобы унять напряжение, которое чувствовала еще прошлой ночью. Я просто не представляю, чего ожидать, все-таки я никогда не была в такой ситуации – не встречала того, кто, можно сказать, отверг меня (хоть и в переписке). Ах да, в добавок он еще и айдол.
– Сюда ходят многие трейни, – продолжает парень, очевидно не замечая моих внутренних метаний. – И из «Джоа», и из других развлекательных компаний.
– Я трейни из «Нептун Энтертейнмент», – включается в разговор девушка на пару дюймов ниже меня, с румянцем на щеках и очень милой манерой держаться. – Моя компания помогла мне сюда поступить, потому что я несовершеннолетняя. Меня зовут Анджела Кванг, я из Тайваня. Переехала в Сеул около трех месяцев назад.
– Приятно познакомиться, – отвечаю я. – Я Дженни Го. Я… из Америки.
Парень кивает нам обеим.
– Хон Ги Тэк. Пока что я не трейни, но скоро собираюсь проходить прослушивание у «Джоа». Я бы сказал, что здесь половина учеников либо трейни, либо мечтает ими стать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Корейско-американская сеть супермаркетов.
2
Суффикс, употребляемый при уважительном или формальном обращении к людям примерно одного возраста и положения. Добавляется либо к имени, либо к имени и фамилии и может использоваться, например, при поверхностном знакомстве или между коллегами.
3
Блюдо корейской кухни, представляющее из себя маринованное мясо (чаще всего говядина или телятина, реже – курица или свинина), которое жарят на гриле.
4
Блюдо корейской кухни – острая квашеная капуста.
5
Мужчина среднего (как правило, от 40 лет) или более старшего возраста, «дядя». Также название фильма 2010 года.
6
От англ. «karaoke battle» – соревнование, кто лучше исполнит песню в караоке.
7
«Я выживу».
8
Читается «Экс О Экс О» – в английском языке используется в значении «целую и обнимаю» в конце сообщений и писем.
9
Корейское караоке.
10
Фонематическое письмо корейского языка.
11
Название гарниров и салатов, которые подаются к основному блюду.
12
Суп, основой для которого является пшеничная лапша.
13
(кор.) Бабушка.
14
Одно из самых популярных блюд корейской кухни, рисовые «колбаски», тушенные с мясом, овощами, приправами и перцем.
15
Корейская острая соевая паста.
16
Популярная еда в Южной Корее – кусочки курицы и зеленого лука, обжаренные на вертеле.
17
(кор.) Добро пожаловать.
18
Обращение ко взрослой женщине, «тетя».
19
Говядина по-корейски, тушеная в соевом соусе.
20
Буквально «уличная еда», которая обычно продается в палатках.
21
Корейский салат на основе крахмальной лапши и овощей, но иногда добавляют и мясо.
22
(кор.) Мамочка.
23
10 000 корейских вон.
24
(кор.) Мать.
25
Элитный район.
26
(англ.) «Не оглядывайся».
27
Самый младший член группы.
28
Лапша, покрытая соусом из чунчжана с добавлением свинины и овощей.
29
Участники учебных программ и тренировок, которые проводят развлекательные компании, чтобы сформировать айдолов.
30
Простая речь в корейском языке. Как правило, на ней обращаются к семье, друзьям или тем, кто младше по возрасту. У незнакомых людей для перехода на панмаль нужно спрашивать разрешение, иначе это расценивается как грубость.