Полная версия
Путь Странника. Новая Жизнь
Я вытащил из крио-контейнера белковое нечто, имитирующее подходящую для змея пищу и положил ему в террариум. Змей проглотил подачку и уполз куда-то в свои микроджунгли, так что торчал только хвост.
Не успел я подумать об обеде, как в ухе раздался тихий писк. Пищало устройство связи, висящее у меня на шее. Контактируя с позвоночником, оно позволяет передавать данные прямо в мозг, по схожей с нейрошлемом технологии.
Наше поколение обозвало его ошейником, практически не сговариваясь.
Мысленно выведя звонок на визуальное отображение, я понял что звонит Брендон, мой школьный приятель. Пришлось принять.
– Привет.
– Йо, бро! Где тебя носит?
Пока мы разговаривали, я принялся раскладывать вещи из коробок, дабы привести жилище в более менее приличный вид.
– В смысле?
– В прямом! Мы же договаривались сегодня пораньше начать и поиграть в Жизнь все вместе.
Ставя на полку свой счастливый камень, который унес с пляжа в свой первый и единственный раз на морском берегу, я задумался. Сомневаюсь, что вот так вот разбалтывать по ошейнику, что я делаю в игре будет хорошей идеей. Если этого нет в гайдах эта информация может быть ценной.
– Эй, ты живой там? Я с кем разговариваю?!
– Да тут я. Просто залип немного в Ковчеге.
– Лол, ты что не смог найти, где документы выдают? Или шланг себе три часа калибровал?
Парень рассмеялся собственной шутке, а я решил, что точно ничего ему не скажу пока не закончу с квестами Ковчега. Поглядим, кто тогда будет смеяться.
– Да не, я просто спал долго.
– Конечно, конечно! Мы с пацанами уже успели пошататься по округе. Реализм запредельный. Всё такое натуралистичное, просто охренеть! А неписи прям как живые, особенно в том, что им на тебя плевать с высокой колокольни, пока репутацию социальными квестами не апнешь! Прям как в жизни!
Он снова расхохотался, но тут уже улыбнулся и я. И правда люди стали куда менее социальными после катаклизма. По сути обедать мне придется отправляться в столовую именно по этой причине. Дабы сохранить остатки социальных навыков. Всё тот же закон о защите человечества, будь он неладен.
– Ну да ладно, погнали в столовку, там и расскажем остальное!
Я кивнул и отключил связь.
За время болтовни я успел выставить на полки своё немногочисленное памятное барахло. Тот самый камень, фото трехлетнего меня с родителями на морском берегу, которые были для меня особенно ценны. А рядом маленький интерактивный глобус, который способен был по голосовой команде показывать фото мест которых уже и на Земле нет.
– Эх… побывать бы на море еще хоть раз…
Я накинул прогулочную одежду и вышел из квартиры.
Коридор встретил меня унылыми серыми стенами и такими же немногочисленными соседями, приветствующими меня вежливыми кивками. Отвечая тем же, я побрел к лифту.
Большинство соседей в моем корпусе обедали с семьей, лишь редкие одиночки отправлялись в столовую. Если бы я не отселился от родителей, мог бы есть на домашней кухне. Но придется смириться с платой за независимость.
Мы погрузились в лифт и поехали вниз, на первый из социальных этажей.
Глава 5. Социальные взаимодействия
– Привет, тормоз!
Не успел я подойти к столику, как меня поприветствовал вопль Брендона.
– Слышались. И сам тормоз!
Я по привычке беззлобно отгавкнулся и плюхнулся на стул, ожидая пока дрон притащит обед. Еду я выбрал по пути через интерфейс ошейника, что было удобно и сокращало ожидание.
– Привет, пацаны.
Кеннет, атлетичный блондин в очках кивнул, а пухлый брюнет Тони радостно махнул мне рукой.
– Ребят, прикиньте, этот тормоз 5 часов не мог выбраться с Ковчега?!
Брендон не давая мне вставить ни слова принялся тараторить.
– Я, конечно, знал, что он подтормаживает, но это новый рекорд!
– Да ну, быть не может, там даже если на генерации чара залипать дел максимум на часок. Из которых 55 минут генерация чара. Я по своему опыту говорю.
Тони недоверчиво уставился на Брендона, переводя взгляд то на него, то на меня.
– А я о чем? Ну че там делать то можно?
– Так может сам Эндрю нам и расскажет?
Кеннет как всегда немногословен, но зато как всегда в точку. Однако стоило мне открыть рот, как Брендон снова затараторил, с трудом завершив предложение, потому как ржать начал уже в процессе.
– Да ясен пень что! Болт себе удлинял! Всё не мог решить какой будет самый раз, а какой уже смешно и перебор!
Тони хихикнул, а я не удержался и контратаковал.
– Я так понимаю это ты уже по своему опыту?
Тут хохотнул уже даже сдержанный Кенни, а Брендон поперхнулся воздухом и возмущенно засопел, намереваясь ответить что-то желчное. Но благо прилетели дроны с едой и выгрузили наши заказы.
– Ладно, давайте есть.
– Приятного аппетита.
Мы все накинулись на еду, каждый думая о своем.
Запихивая в рот кусок синтетического мяса и запивая это дело таким же синтетическим апельсиновым соком, я вспоминал восхитительный вкус виртуального чая. Не то чтобы еда была плохой, но в ней явно не хватало некой настоящести, «души», как бы нелепо это не звучало.
С другой стороны, недаром верхушка рейтинга общественной ценности по возможности предпочитает питаться настоящими продуктами, которые были выращены, а не синтезированы и собраны молекулярным поваром. Уж они то точно понимают толк в хороших продуктах.
Я вспомнил как по поводу реализации особо удачного проекта родителей директор пригласил их на ужин. Он был из «значимых граждан», а потому и мог доставать всякие натуральные вкусности. Там мне и довелось впервые попробовать натуральную клубнику. Из вежливости мне пришлось съесть лишь несколько ягодок, но и этого хватило, чтобы понять, что мы потеряли нечто важное в этих катастрофах. Что-то большее чем просто свободу передвижения или натуральность еды. Мы потеряли вкус жизни.
И потому впечатления из игры стали для меня такими важными. Пусть это лишь импульсы в мозгу, они превосходят всё, что доступно мне в этой жизни.
– Э......Энд....Эндрю блин!
– М?
Я поднял глаза на шумящего Брендона.
– Завязывай тормозить! Я тут распинаюсь о том как мы круто погуляли по Корниффу и окрестностям!
– Да-да, ты уже говорил.
– Ну так я продолжаю! Пока ты тупил в Ковчеге мы успели поделать социальные квесты, успели понять, что это та еще ерунда унылая. Платят копейки, репутация капает по единичке, а делать надо всякую хрень вроде вырывания сорняков и подметания улиц.
– Мне кажется, что тут разработчики перестарались с реализмом, – робко вставил Тони в поток сознания Брендона,-я конечно всякое слышал. Но вот о стартовых квестах не интересовался. Разочаровывает.
– Дак я и говорю! Зато когда пошли фармить мобов, это дело, это да! Прибились к стайке таких же новичков как и мы, да пошли гонять воронье с поля местного фермера. Птички первых уровней, но их куча. Успели по несколько раз помереть. Хорошо хоть опыт не теряется до 10.
– В общем мы подняли по второму уровню и даже успели себе простенькое оружие купить. Серое, но лучше чем ничего. Так что как выберешься из Ковчега, сможем тебя подкачать.
– Если ты, конечно, не узнал какой-то секрет и потому так долго возишься.
Кеннет всегда был проницательным, но признаваться я пока не планирую. Больше успею сделать в тайне, больше смогу ребят удивить. А если провалюсь, так хоть смеяться не будут.
– Да нет, просто пока проснулся, пока вещи разложил, почти поиграть не успел.
– Ну-ну, – парень недоверчиво хмыкнул, но выспрашивать не стал.
– Ну ладно, думаю скоро увидимся в игре, – Тони поднялся первым.
Я кивнул и мы разошлись. Пока ехал в лифте думал о том, что вообще можно сделать с информацией о стартовом квесте. Друзьям то от нее точно ни холодно ни жарко. Но вот если связаться с одной из крупных гильдий, они уж точно смогут извлечь из этого пользу, делясь ею с потенциальными новобранцами, а значит и заплатят хорошо. Пусть и в игре, но может быть крутым стартом. Но для этого надо бы вообще узнать всё что могу.
По пути домой, через ошейник я поискал информацию о подземельях..
Делиться информацией игроки не особо желали. Но общеизвестные вещи было найти сравнительно легко. Оказалось, что данжи делятся на постоянные и временные. Постоянные возникают в разных местах мира и постепенно развиваются, увеличиваясь в размерах, повышая уровень и разнообразие монстров и так далее. Когда их первый раз полностью проходят игроки они остаются там же где и были, но больше не влияют на сюжет мира, по сути функционируя уже исключительно как игровой элемент для фарма игроками. Временные же по сути своей аналогичны, но после первого прохождения полностью прекращают существование, а их локация становится обычной локацией в открытом мире.
Я вошел в квартиру и тут же направился к шлему. Нельзя терять время, а то и правда друзья что-то заподозрят и могут разболтать раньше времени.
– Быстрое подключение «Новая Жизнь»
Шлем тут же активировался и я погрузился в привычную темноту, которая спустя несколько мгновений сменилась тусклым светом кристальных ламп Ковчега.
– Ну, привет, данж.
«Склад Ковчега. Логово крыс.
Временное подземелье для игроков 5 уровня.»
Желаете войти?
Кажется я понял, почему оно такого уровня. Судя по всему, предполагалось, что игроки будут проходить их сразу, а вместо них будут генерироваться новые. Но конкретно это явно успело хорошенько помариноваться.
– И стать крайне сомнительно проходимым.
Озвучил я свои мысли и вошел внутрь.
Следуя маршруту предыдущей попытки, я быстро нашел погрызенные ящики и последыши крыс.
– Наблюдательность.
Навык активировался и тут же подсветились следы маленьких лапок. Много следов.
Я пошел по ним, поглядывая по сторонам на случай непредвиденных ситуаций.
Следы много раз скрывались под стеллажами или перемахивали через непреодолимые горы ящиков, а потому мне пришлось изрядно поплутать, прежде чем осознать, что я на месте. Если бы не миникарта, представить не могу, насколько быстро я бы здесь заблудился.
– Охренеть.
Мой взгляд уперся в сооружение из щепок, ветоши, битой керамики и всякого другого, что крысы натаскали сюда. Это было здоровенное гнездо.
– Странно что они не могли его найти. По-моему заметнее некуда.
Отпустив шутку, я запоздало понял, что стоило держать язык за зубами, поскольку звуки моего голоса привлекли крыс.
Из логова выбежало целых пять. Я быстро окинул их взглядом.
«Крыса-дозорный ур.2
Здоровье: 15\15»
Всего одна.
«Крыса-страж ур. 2
Здоровье: 20\20»
В количестве трех штук.
«Крыса-Чемпион ур.3
Здоровье: 30\30»
Если я что-то знаю об играх, то нужно первым делом снести дозорного ибо она явно побежит поднимать тревогу. Диск трансформера, до этого послушно лежавший в слоте экипировки, моментально отреагировал на мои мысли и мне в ладонь лег лук. Я прицелился и выстрелил в дозорного. Благо особо переусложнять эту механику разработчики не стали. И так целиться вручную приходится.
Стрела послушно влепилась в крысу, а пока я натягивал следующую, краем глаза заметил как стражи и чемпион уже бегут в мою сторону.
«Крыса-дозорный: – 10 здоровья»
«Открыт навык Стрельба из лука ур.1
Дальний бой это крайне эффективная методика сражения. Пока вы, конечно, находитесь на дистанции.»
Дозорный оклемался от удара и принялся ползти к входу в нору. К сожалению, стрелы торчат из жертв лишь для виду и не мешают им двигаться.
Я выдохнул и отпустил стрелу точно в момент пикового натяжения.
«Крыса-дозорный: мертв
+5 опыта»
«Открыт навык Мощный выстрел ур.1
Теперь вы можете не задумываясь выпускать во врагов стрелы с максимальной силой.
Урон: 200% от базы
Стоимость: 20 Энергии»
А вот это круто, хотя с моей выносливостью это раза три выстрелить.
Сильно порадоваться мне не дали, ибо три крысы одна за одной взмыли в воздух в прыжке.
«Крысиная ярость: урон 1
Крысиная ярость: урон 1
Крысиная ярость: урон 1»
Стражи один за одним таранили меня в грудь, но, видимо, за счет брони с ног они меня сбить не смогли. К тому же урон сильно порезался до минимального. Я сменил оружие на пару кинжалов, дабы побыстрее расправиться с ними, однако понял что что-то не так лишь когда мощный толчок в спину сбил меня с ног.
«Крысиная ярость: Критический урон 18»
Сколько? Мало того что это было жутко болезненно, так еще и полоска здоровья резко уменьшилась.
«Странник
Здоровье: 27\45»
Я перекатился и сменил оружие на щит и молот. Закрывшись щитом, я начал отступать, дабы снова иметь всех крыс в поле зрения.
Видимо, за счет более высокого уровня и внезапной атаки в спину, чемпион, а это был именно он, нанес столько урона.
Такого допускать больше нельзя. А то не успею оглянуться, как помру. И это при том, что я всё еще не знаю где воскресну.
Стражи начали раздвигаться в кольцо, а чемпион скрылся под стеллажами.
– Вернись сюда, поганец!
Я вдарил молотом по стражу.
«Крыса-страж: – 9 здоровья»
В тот же момент двое других атаковало меня, но я закрылся щитом как раз тогда, когда их распахнутые пасти собирались укусить меня за лицо.
«Укус: Урон 0
Укус: Урон 0»
Как так? Снова ударил по подбитому стражу и закрылся от его товарищей. Отсутствие чемпиона не давало мне покоя и я оглянулся. Вовремя. Тот готовился к прыжку.
Я перекатился в сторону и уже прыгнувший крыс влетел мордой в стеллаж.
«Крыса-страж: Мертв
+15 опыта»
«Крыса-Чемпион: Урон от собственного критического промаха 5»
Шикарно. Ударил второго стража, вложив всю силу которую смог.
«Крыса-страж 2: – 18 здоровья.»
О, похоже тоже новый навык активировался. Хотел добить второго, но третий прыгнул в момент, когда я раскрылся и укусил меня за лицо, да так и повис.
«Крыса-страж 2: промах, урон не получен
Терзающий укус: урон 1
Терзающий укус: урон 1
Терзающий укус: урон 1»
– Отцепись, гадина!
Хотя урона было мало, но эта сволочь повисла на моем лице и наносила его с пугающим постоянством. Вопя от боли, я попытался оторвать крысу от лица и мне это удалось, после чего швырнул её изо всех сил прочь.
«Крыса-страж 3: Критический урон от падения. Мертв.
+15 опыта»
Не успел я порадоваться, как меня сбил с ног чемпион, а недобитый страж впился в запястье, выбив молот.
«Крысиная ярость: урон 2
Обезоруживающий укус (Шанс 50%): успех, урон 1.
Укус: урон 3»
Я ударил недобитым стражем об пол и этого хватило. Остался только чемпион. Но это радовало не особо. Его урон нивелировался броней до минимального, однако за счет более высокого уровня он повышался дополнительно, а значит нужно быстро освободиться пока еще не поздно.
«Крыса-страж 2: мертв
+15 опыта»
«Укус: урон 2»
«Странник
Здоровье: 17\45»
Трансформировав щит в кинжал, я пырнул им крысу и, используя как упор воткнутый нож, сбросил с себя.
«Крыса-чемпион: урон 7
Крыса-чемпион: урон 4
Крыса-чемпион: урон 4
Крыса-чемпион: кровотечение»
А это похоже я активировал навык для кинжалов. Спасибо разработчикам что для этого достаточно выполнить правильные действия. Потом надо будет разобраться что к чему.
«Крыса-чемпион: Здоровье :10\30
Крыса-чемпион: активирует Ярость Чемпиона
Крыса чемпион: Здоровье :20\30»
– Что?
Я быстро пробежался взглядом по описанию навыка.
«Ярость Чемпиона
Когда крысиный Чемпион теряет больше 2\3 здоровья, а в бою не осталось других крыс – он впадает в ярость, восстанавливая треть здоровья и уменьшая получаемый урон на 50%. Также его скорость передвижения увеличивается на 50%»
– Да ну нафиг, это уже перебор!
Я снова превратил кинжал в щит, перекатился и подобрал молот. Чемпион оскалился и злобно зашипел. Я посмотрел на его пылающие красным светом глазки и понял, похоже всё только начинается.
Глава 6. Крысиный король
Я быстро схватил зелье восстановления и выпил, не отводя глаз от Крысы Чемпиона.
«Странник
Здоровье: 37\45
Энергия: 75\75»
«Крыса Чемпион ур.3
Здоровье : 20\30»
Чемпион дальше ждать не стал и снова нырнул под стеллажи.
– Дерись лицом к лицу, зараза!
Однако мои вопли не возымели эффекта, а потому я принялся медленно вращаться на месте, ожидая атаки с любой стороны. Пока крыса совершала тактические маневры, я быстро пробежал глазами по уведомлениям.
«Блокирование ур.1
Позволяет использовать щит для снижения или нивелирования урона.»
«Своевременный блок ур.1
Блок выставленный точно в момент атаки позволяет полностью заблокировать урон от атаки противника. Но при этом щит может потерять процент прочности.
Стоимость: 10 Энергии
Перезарядка: 5 секунд
Шанс потери части прочности:50%»
«Уклонение ур.1
Позволяет нивелировать урон некоторых атак своевременным уходом из зоны их действия.»
«Активное уклонение ур.1
Уход с линии атаки позволяет не получить урон. Но в момент уклонения уязвимость повышается и, если удар попадет в цель, урон будет выше.
Стоимость: 5 Энергии
Перезарядка: нет
Доп урон при провале:50%»
«Ближний бой ур.1
Открывает доступ к навыкам боя оружием ближнего боя. Разные виды оружия связаны с разными навыками.»
«Крушащий удар ур.1
Удар дробящим оружием игнорирующий часть брони.
Урон: 150% от базы
Игнорирование брони:1%
Стоимость: 20 Энергии
Перезарядка: 3 секунды»
«Потрошащий удар ур.1
Коварный удар кинжалом с последующим движением в теле жертвы, наносящий серьезные повреждения и накладывающий кровотечение.
Урон: 120%+50%+50% от базы
Длительность кровотечения:2 секунды
Урон кровотечения: 25% от базы
Стоимость: 35 Энергии
Перезарядка: 6 секунд»
Итак, благодаря оружию трансформеру я могу разрядить в Чемпиона последовательность из нескольких мощных атак, которая даже с учетом снижения урона должна будет его добить. Но при этом я останусь без энергии, которая в бою восстанавливается не слишком быстро.
С другой стороны затягивая бой я повышаю шансы потерять больше здоровья.
От размышлений меня оторвал дикий визг и удар в голову. Пока я высматривал противника на земле, мерзкий крыс вскарабкался по стеллажам и атаковал меня с воздуха.
В глазах потемнело, похоже прилетело оглушение. Пока я приходил в себя Чемпион терзал мое лицо.
«Атака в падении (оглушение шанс 100%): Критический урон 5
Укус: урон 2
Укус: урон 3
Укус: урон 2»
Как только эффект оглушения свалился я уже не размышлял, а действовал так быстро как мог лишь бы выжить.
Активирова мощный удар кулаком и, как только крыса слетела с меня, мощный пинок. После перекат и подобрал оружие. В довершение комбинации – крушащий удар молотом.
Однако крыса ловко отпрыгнула от удара и укусила меня за руку.
«Обезоруживающий укус (шанс 20%): провал, урон 2»
Я вырвал руку и отпрыгнул, на ходу трансформируя оружие в лук.
Использовал мощный выстрел, но в этот раз я атаковал вручную, выстрелив слегка в сторону в надежде на то, что крыса снова будет уклоняться и сэкономив немного энергии за счет ручного исполнения атаки. Мои надежды оправдались и крыса мерзко завопила, получив значительные повреждения.
«Крыса Чемпион: Здоровье 6\30»
«Странник
Здоровье: 25\45
Энергия: 25\75»
Добить! Я бросил оружие и прыгнул к крысе, намереваясь добить её комбинацией рукопашных атак. Крыса тоже прыгнула ко мне и мой уже откатившийся мощный удар кулака остановил её полет, а последовавший далее аналогичный навык удара ногой окончил бой.
«Крыса Чемпион: мертв
+30 опыта»
«Бой окончен»
«Получено достижение „Без шума и пыли“
Расправьтесь с первой линией обороны противника не поднимая тревогу.
+30 опыта»
«Получен уровень 2»
Я устало осел на пол и расхохотался.
– Да! Выкусите, сволочи шерстяные!
Сердце дико колотилось, меня переполняли адреналин и радость.
Я вынул из инвентаря последнюю чашку чая и принялся пить его, наслаждаясь вкусом и попутно восстанавливаясь после боя. Хотелось плясать от счастья, но я решил не спешить с этим, учитывая, что сообщения о том, что квест выполнен еще не было. Кто знает что еще предстоит. Полностью восстановив здоровье и энергию, я встал и подобрал оружие.
После этого я подошел к логову.
«Логово Крыс.
Чтобы уничтожить – призовите Крысиного Короля. После победы гнездо будет считаться уничтоженным.
Активировать?»
Ну, а что еще остается? Я вздохнул и подтвердил активацию, после чего сразу отпрыгнул в сторону, опасаясь чего-то внезапного. И был прав, поскольку гора мусора задрожала, а потом «взорвалась», разбрасывая в стороны материалы, которые крысы старательно собирали. Существо, которое выбралось из этих завалов, было сложно описать и в целом рассматривать его оказалось не очень приятно. Я с трудом подавил рвотный рефлекс. Массивная сфера в мой рост, состоящая из множества живых крыс намертво спаявшихся между собой. Самое странное, что из этих же крыс формировалось некое подобие ног, которые вполне успешно начали двигать шар ко мне.
«Крысиный король ур.7
Здоровье: 300\300»
Сколько?! Я конечно понимаю, что это босс, но какого же ж хрена? Мало того, что уровень выше чем указан для подземелья, так еще и здоровья столько, что я понятия не имею как это убивать, учитывая, что он явно не планирует ждать, пока я соблаговолю это сделать.
Я активировал наблюдательность.
«Описание: Городские легенды гласят, что когда крысы плодятся слишком свободно – самые матерые и откормленные из них сливаются в одну крысу с единым разумом. Это существо не способно передвигаться в нормальных условиях, а потому всё логово работает на их прокорм. Однако, когда логово находится на грани вымирания, все особи сливаются с королем дабы сокрушить обидчика.
Уязвимости: неизвестно(слишком низкий навык наблюдения).»
Пока я обдумывал план действий, король принялся бодро ковылять ко мне на своих псевдоногах.
Хм, выглядит медлительным, возможно смогу пострелять по нему перемещаясь между стеллажами.
Я принялся стрелять обычными выстрелами, не тратя энергию. Кто знает, что у него в запасе.
«Крысиный король: – 9 здоровья
Крысиный король: – 12 здоровья
Крысиный король: – 10 здоровья
Крысиный король: – 8 здоровья»
Шар остановился и затрясся мелкой дрожью, после чего тут же выстрелил в меня сгустком желтовато-красной слизи. Атака была такой стремительной по сравнению с предыдущей медлительностью, что я лишь в последнюю секунду успел активировать уклонение.
Я оглянулся на расплескавшуюся по полу лужу, занявшую весь проход, активировав наблюдательность.
«Желчь крысиного короля
Снижает скорость передвижения на 75%»
А ведь я теперь зажат между лужей и королем. Который медленно, но верно приближается. Я снова принялся стрелять, отчаянно пытаясь найти выход из положения.
«Крысиный король: – 12 здоровья
Крысиный король: – 10 здоровья
Крысиный король: – 9 здоровья»
В конце я зарядил мощный выстрел, понимая, что пострелять пока не смогу.
«Крысиный король: – 20 здоровья»
Крысиная сфера снова удивила и, как только оказалась на расстоянии пары шагов, выстрелила в мою сторону «ложноножкой» из крысиной плоти с острием из костей. Снова подавив тошноту, я уклонился. Даже думать не хочу сколько урона у этой атаки, выглядит мерзко и этого хватит, чтобы не желать с ней соприкасаться.
Сначала я хотел запрыгнуть на стеллажи, но отмел эту идею. В таком виде я буду уязвим для нападения. Потому решил попробовать нечто экстремальное. Я сменил лук на копье и, ткнув тупой стороной в пол, прыгнул, надеясь перемахнуть через сферу плоти. В полете я почувствовал острую боль в спине и, вместо плавного приземления, упал на землю и покатился по полу.
«Королевское жало: урон 30»
«Странник
Здоровье: 15\45
Энергия: 45\75»
Гадство! Как и думал, пара ошибок и я покойник. Я быстро выхлебал зелье восстановления и откатился в сторону вне зоны поражения щупалец.
«Здоровье: 35\45
Энергия: 75\75»
Посмотрел на дебафф висящий после принятого зелья, на который даже не обратил внимания в первый раз.
«Алхимическая интоксикация, до возможности следующего приема зелья: 3 мин.»
Видимо, так разработчики решают проблему боев, в которых игроки будут просто заливаться лечилками, тем самым нивелируя многие опасности.
Это неприятно. Придется стать еще осторожнее. Король же снова принялся ковылять ко мне, даже не разворачиваясь. Что и неудивительно, учитывая, что он целиком состоит из множества крысиных морд.