bannerbanner
Путь Странника. Новая Жизнь
Путь Странника. Новая Жизнь

Полная версия

Путь Странника. Новая Жизнь

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

«Удар кулаком: урон 2,5

Странник

Здоровье:1\15

Крыса добытчик

Здоровье:0

Бой окончен: +10 опыта»

«Безоружный бой ур.1

Открывает доступ к навыкам безоружного боя. Навыки можно использовать только, если в руках нет оружия и щитов.(Исключением являются особые типы оружия предназначенные именно для этого стиля боя)»

«Мощный удар кулаком ур.1

Выверенный удар рукой в который вложено много силы.

Урон: 110% от базы.

Перезарядка: 1,5 секунды

Стоимость: 10 энергии»

«Мощный пинок ур.1

Выверенный удар ногой в который вложено много силы.

Урон:110% от базы.

Перезарядка: 1,5 секунды

Стоимость: 10 энергии»

Лежа на полу и глядя в потолок, я вдруг расхохотался. Адреналин бурлящий в крови был вполне настоящим. Впервые в жизни я чувствовал настоящую опасность и это было удивительно приятно.

– Кажется, я начинаю понимать за что все любят эту игру.

И тут же пришло осознание. Я ведь не распределил характеристики. Вот и вляпался так. Скорее всего новички достаточно легко справляются с такими мобами, просто я решил поумничать и доигрался.

С другой стороны будет что рассказать друзьям.

Я сел и осмотрел труп крысы. К моей огромной радости, на убитом мобе окно лута присутствовало. Ну спасибо хоть копаться в кишках не заставили.

В качестве награды за столь храброе побоище мне достались крысиный хвостик и золотая монета. Все находки отправились в инвентарь

«Крысиный хвостик.

Алхимический компонент.

Свойства:не определено.»

«Золотая монета

Окровавленная золотая монета, которую крыса по непонятной причине сожрала.

Можете отмыть и оставить себе, а можете отдать стражнику, чтобы поискал владельца.»

Хмм. Золотой для начинающего игрока довольно значимая сумма. Но с другой стороны отличный момент чтобы продолжить эксперименты. Я встал и посмотрел на заварник, он показывал 100%. Чудесно.

Я перелил чай в 4 чашки и в одну налил чайную ложку молока, после чего сунул их в инвентарь. Спасибо и на том, что разработчики и здесь отступили от реализма. Как в ролевой игре обходиться без инвентаря я и представить себе не могу.

После чего пробежался по уведомлениям.

«Открыт навык Кулинария ур.1

Теперь вы можете использовать простые ингредиенты и готовить простые блюда. Рецепты можно купить у поваров и в книжных магазинах, а можно открыть экспериментируя.»

«Отличный чай с бергамотом 3 шт.

Повар подошел с душой заваривая его, а потому он намного вкуснее того, что обычно подают на кухне Ковчега.

Создатель: Странник

Вне боя восстанавливает здоровье +5 ед в сек в течении 60 сек.

Вне боя восстанавливает выносливость +5 ед в сек в течении 120 сек.»

«Открыт новый рецепт:

Отличный чай

Теперь вы можете заваривать хороший чай даже не задумываясь о процессе.»

«Великолепный чай с бергамотом и молоком 1 шт.

Точно выверенное количество молока превращает отличный чай в восхитительный, дополняя аромат тонким сливочным оттенком. Старик Генрих знает толк в хорошем чае.

Создатель:Странник

Вне боя восстанавливает здоровье +10 ед в сек в течении 60 сек.

Вне боя восстанавливает выносливость +10 ед в сек в течении 120 сек.»

«Открыт новый рецепт:

Великолепный чай с бергамотом и молоком

Чай по рецепту старика Генриха согревает душу и тешит эстета внутри.»

Случайно подобранный квест оказался золотым дном по получению новых впечатлений. С этими мыслями я отправился обратно к лестнице, предварительно отмыв нож и золотую монету. Нож, естественно, оставил на кухне. Не хватало еще быть обвиненным в краже.

Глава 3. Квесты Ковчега

Я поднялся обратно на этаж с которого пришел, после чего вынул из инвентаря чашку с чаем.

– Господин Ристон, стоять на страже ночью должно быть утомительно, не хотите ли чаю?

Тот удивленно покосился на меня, но чашку принял.

– Спасибо, парень, и правда в сон немного клонит. Скучное это дело, но так положено.

Он отхлебнул чая и хмыкнул.

«+1 к репутации с Ристон»

– Ты чего там шумел то?-будто невзначай спросил он у меня.

Хотелось высказать ему, что мог бы и проверить, коли уж слышал. Может меня крыса и не истерзала бы так. Но здравый смысл вынудил поискать более вежливый подход.

– На меня неожиданно напала громадная крыса. Всем крысам крыса. Не так уж безопасно здесь, как кажется поначалу.

Стражник нахмурился и кивнул.

– Пожалуй ты прав. Уже не в первый раз жалобы приходят, но ничего не можем сделать, большая часть стражников…

Он осекся, видимо чуть не выболтав важную информацию. Хе- хе, всё-таки добрым словом и делом можно добиться большего, чем просто возмущениями.

– Заняты. А мы стоим на постах которые покидать запрещено. Вот и выходит, что где-то крысиное гнездо, а разбираться некому. Эх.

Я вынул из инвентаря монету и протянул Ристону.

– Вот, это было внутри крыса, кто-то из экипажа видать потерял. Может у вас выйдет найти владельца?

– Ха, глупое животное сожрало монету, надо же.

Тот взял монету, подбросил в воздухе и с улыбкой протянул обратно.

– Спасибо за честность, но можешь оставить себе. Коли уж потерялось, то потерялось, а если я буду спрашивать, так тут каждый подпишется, что это его. Нечего свары разводить.

«+4 репутации с Ристон

Текущее отношение: симпатия»

Ух ты, первые подвижки. Скорее всего толку с этого, конечно, не будет, локация стартовая, но всё равно интересно. Персонажи игры действительно полноценно реагируют на все действия и делают свои выводы. Всё намного детальнее чем в тех простецких игрушках которые мне были доступны раньше. Надо будет протестировать систему репутации на менее дружелюбных персонажах. Вдруг смогу убеждением всех склонять на свою сторону? Будет весело.

– Хмм, а знаешь что? Как закончишь с бумагами – подойди ко мне. Есть у меня дельце, думаю тебе по силам будет.

– Хорошо.

Я сунул монету в инвентарь и отправился в канцелярию. Генрих даже не поднял глаз когда я вошел, так что мне пришлось его окликнуть, одновременно с тем извлекая пару чашек с чаем.

– Господин Генрих, ваш чай. Я осмелился сделать и себе чашечку, дабы не сидеть с пустыми руками.

Старик усмехнулся и принял от меня чай.

– Это ты правильно, инициатива вещь хорошая, ежели с умом.

Отхлебнув из чашки, он удовлетворенно прикрыл глаза и несколько мгновений молчал, после чего заговорил и тон его был куда более теплым чем в тот раз, когда я впервые вошел в помещение.

– Это чудесный чай, юноша. Я удивлен. Приятно удивлен, что еще остались те, кому не плевать на то, что пить. Казалось бы мелочи, но из мелочей складывается наша жизнь.

Он отпил еще немного, а следом и я сделал глоток из своей чашки. Меня окутало тепло и я почувствовал необычайный вкус добротно заваренного чая. Это было намного вкуснее чем всё, что я когда-либо пил.

Поскольку выращивать чай после катастрофы было делом расточительным, эта промышленность еще только начала восстанавливаться, а потому и попробовать хороший чай могли позволить себе лишь самые полезные члены общества.

Несмотря на то, что все получают по нуждам, большая часть «излишеств» распределяется уже по принципу полезности гражданина для общества. Потому они достаются в основном правительству и верхушке научных проектов.

Пусть это и симуляция, но ощущения потрясающие. К тому же баф восстановил моё здоровье. Само оно восстанавливалось не очень охотно.

– И правда. Очень вкусно.

Генрих отставил чашку и хлопнул в ладоши, слегка потерев их после контакта.

– Что ж, документы, да?

Он принялся копаться в ящике стола, быстро вынул оттуда пару бланков и протянул мне.

Они были уже заполнены моими данными, и на том спасибо игре за то, что не переусложняет такие вещи.

Я принял бумаги и тут же посмотрел на свежее уведомление.

«Квест „Чай для старика Генриха“ выполнен.

Награда: +5 к репутации с Ковчегом, +10 к репутации Генрихом.

Текущая репутация с Генрих: симпатия.

Дополнительная награда: талон на выдачу комплекта стартовой экипировки.»

От удивления глаза у меня поползли на лоб сами собой. Из того что я успел понять пока изучал то, что нашел после получения доступа к взрослой сети – игра весьма хардкорна. То бишь сложна и беспощадна. В частности, уже со старта никто с тобой нянчиться не будет, получил бумаги, покинул Ковчег, а дальше сам по себе. Ясно что особо ценными данными делиться никто не будет, дабы не плодить себе конкурентов. Только вот сильно сомневаюсь, что никто не за столько времени не поделился бы с другими игроками информацией о такой находке. Звучит слишком круто чтобы быть правдой. Небось комплект столетнего тряпья дадут. Хотя ладно, как получу там и поглядим.

– Большое спасибо, господин Генрих!

– Да не за что. Так то он всем пробужденным поселенцам полагается, но они все так спешат, что я и не вижу смысла их останавливать. Хе-хе.

Ах ты ж старый хрыч, так вот кому обязаны новички своими неделями кровавых слез! Я глупо хихикнул и кивнул.

– Еще раз спасибо.

Старик молча махнул рукой, снова погружаясь в свою кипу бумаг.

Я вышел из канцелярии и задумался, квест остался только на то, чтобы предъявить бумаги. Но что если Ристон это очередная проверка на внимательность? Надо поговорить с ним. Хотя с другой стороны стоило бы сначала забрать экипировку, интересно ведь.

А хотя у него и спрошу. Я отправился к стражнику.

– О, вернулся?

Я кивнул и стражник заговорщицки прищурился.

– В общем есть к тебе дело. Формально, конечно, не положено такое делать. Но это всем только на благо пойдет. Тут главное много не болтать.

С интересом воззрившись на Ристона, я принялся ждать продолжения.

– Дело такое, крысье это изрядно всем надоело, да так что персонал нижних этажей, повара, грузчики и иже с ними скинулись на награду тому, кто логово найдет и изничтожит. Сами естественно соваться не хотят, посторонним сюда нельзя, а бойцы ковчега… заняты. Вот и выходит, что и проблему решать некому. Вот тут и появляешься ты. Генриху ты явно нравишься, я тебя знаю, так что уже и не совсем посторонний. В общем сделай дело и награда твоя. Все только вздохнут с облегчением.

«Квест „Борец с паразитами“

Награда: +50 к репутации с Ковчегом, +50 к репутации с Ристоном, +300 опыта, +10 золотых монет

Провал: отношение с Ковчегом будет понижено до „равнодушие“, без возможности последующего изменения»

«Принять?»

Хмм. По сути я ничего не теряю, даже если Генрих с Ристоном начнут ко мне относиться как и раньше. Всё равно долго здесь я не пробуду. А вот шанс урвать 10 золотых на старте это конечно шикарно. Да еще и опыта на несколько уровней. Решено.

Я принял квест.

– Отлично. Я сразу увидел в тебе потенциал.

Ага, конечно.

– Господин Ристон…

Тот оборвал меня на полуслове.

– Зови меня просто Ристон, парниша, какой я тебе господин.

– Как скажешь, Ристон.

– Так что хотел узнать?

– Господин Генрих выдал мне квитанцию на получение стандартного комплекта снаряжения. Где я могу его получить?

– Толково, приодеться бы тебе и правда надо. Биться с крысами голышом не самая лучшая идея.

Страж одобрительно кивнул и указал в противоположную сторону.

– Пройдешь мимо Альфреда, поднимешься на верхний этаж. Там у выхода целая секция принадлежит кладовщику. Главное из Ковчега не уходи. Обратно не пустят. Такие уж тут порядки.

– Спасибо.

Я в очередной раз прошелся по коридору и остановился у самого выхода, на ходу вынимая бумаги. Однако меня толкнул вышедший из канцелярии мужик. Здоровый, почти потолок головой задевает, рыжий, гладко выбритый. Всё это я успел заметить за доли секунды, пока тот ломился к выходу.

– Вот бумаги, выпускай давай!

Рыжий явно торопился, но страж с нарочитой неспешностью взял бумаги, прочел их и так же неспешно вернул обратно.

– Бумаги в порядке, проходите.

Он отошел от прохода и здоровяк ринулся прочь, будто за ним гнались.

Я усмехнулся. Вот о чем говорил Генрих. Все слишком спешат попробовать «Новую Жизнь» на вкус, да так, что даже не пытаются оглядеться по сторонам. И я чуть было не стал таким же, лишь чудом сообразив попробовать поболтать с ворчливым канцеляристом. Я протянул бумаги Альфреду.

– Вот бумаги, господин Альфред.

Тот даже не стал брать их в руки, окинув быстрым взглядом.

– Спасибо, проходите. Удачи на землях Террановы.

«Квест „Регистрация“ завершен

Награда: теперь вы можете покинуть Ковчег, +1 опыта, +1 репутации с Ковчегом»

– Спасибо, но я пока не закончил с делами здесь.

– Как будет угодно. Тогда не покидайте борт Ковчега пока не закончите. Обратно вас уже не пустят.

– Такой порядок, я знаю. Ристон уже предупредил.

– О, так этот проныра нашел кого-то для работенки с крысами?

– Ну да.

– Хо-хо, удачи, юноша. Это будет не так легко как кажется.

– Спасибо.

Я поднялся на верхний этаж. Здесь уже были окна и на пол падал тусклый свет луны. Вдоль стен было выставлено множество всяких ящиков, накрытых брезентом, а ближе выходу располагалось клеткообразное сооружение. Внутри, окруженный всякой всячиной, восседал тучный мужчина, всем своим видом напоминающий пирата. Он, откинувшись на стуле, явно дремал. Но стоило ему услышать мои шаги рядом, как он мгновенно распахнул глаза и пристально уставился на меня.. Вот уж точно, кладовщик до мозга костей.

«Кладовщик Герберт ур. 35

Фракция: Руководство Ковчега

Отношение: недоверие»

А это уже интересно. Репутация по умолчанию занижена. Вот сейчас и поиграем.

– Доброй…

Я не успел договорить, как тот указал рукой на дверь.

– Иди иди, халявы нет! Нечего тут выпрашивать подъемные!

– Простите, я не…

– Да что ж вы все такие настырные, старику покоя не даете? Думаете одни вы с голым задом прибыли? Все такие и ничего, справляются как-то!

Вздохнув, я просто сунул ему талон на снаряжение, рассчитывая, что хоть это остановит бурный поток его речи. Напрасно.

– Это что? В смысле выдать? Он там совсем на старости разума лишился? Да где такое видано, казенное имущество раздавать? Это что теперь все будут приходить и трясти с меня барахло?

По бегающим глазам, я понял, что такое редкое событие его не на шутку разволновало. Хмм, а что если кладовщик приторговывает экипировкой, зная, что её никто не приходит получать?

– Успокойтесь, это разовое явление.

Толстяк вперился в меня немигающим взглядом.

«Получен навык Ведение переговоров ур 1.

Правильно подбирая слова можно значительно повлиять на ситуацию.

Думайте с кем и о чем говорите – и достигнете большого успеха.»

«Ведение переговоров активировано.

Предлагаются варианты ведения диалога.»

«Шантаж: обвинить в продаже казенного имущества.

Успех: можно будет получить дополнительное золото от 10 единиц в зависимости от успеха переговоров.

Провал: репутация с Ковчегом будет понижена до „Враждебность“, все текущие квесты будут провалены и вы будете выдворены с территории ковчега.

Шанс успеха: невозможно определить на текущем уровне навыка»

«Убеждение: донести, что большинству такие талоны не достанутся, а потому проблемы данная ситуация не представляет.

Успех: будут выдана положенная экипировка + 14 к репутации с Гербертом, повышение до „симпатия“.

Провал: будет выдана положенная экипировка.

Шанс успеха: невозможно определить на текущем уровне навыка.»

«Торг: донести, что большинству такие талоны не достанутся, но вы готовы доплатить за хлопоты.

Успех: будут выдана положенная экипировка и откроется возможность прикупить что- то еще.

Провал: репутация с Гербертом будет понижена до „Враждебность“, экипировку он не выдаст.

Шанс успеха: невозможно определить на текущем уровне навыка.»

Вау, навык прогнозирования успеха общения с неписями. Круто! Но без прокачки харизмы я не думаю, что у меня выйдет хоть что-то кроме убеждения. Да и то не факт.

Я вздохнул и открыл окно профиля.

«Характеристики

Сила: 1

Ловкость: 1

Интеллект: 1

Живучесть: 1

Выносливость: 1

Харизма: 1

Удача: 1

Нераспределенных очков характеристик: 10»

Что же делать-то. Оххх.

Глава 4. Экипировка

Я задумчиво уставился на панель персонажа.

Учитывая, что общаться с неписями мне интересно, а в процессе можно добыть квест, наверное, харизма мне пригодится в любом случае.

С другой стороны я прямо сейчас взял квест на убиение целого гнезда мобов, всего один из которых чуть не организовал мне первую смерть. А я даже не знаю где возрожусь после неё. Возможно без документов я бы возродился на ковчеге, но теперь даже и не знаю.

Значит мне нужна выживаемость. Но и урон наносить как-то надо.

А очков всего десять.

Поразмышляв еще немного, я вернулся к профилю и начал быстро шаманить с ползунками.

«Профиль персонажа:

Имя: Странник

Раса: Человек

Класс: Новичок

Уровень: 1(До следующего уровня очков опыта 11\100)

Титул: Нет

Религия: Нет

Характеристики:

Сила: 3

Ловкость: 2

Интеллект: 1

Живучесть: 3

Выносливость: 2

Харизма: 4

Удача: 2

Итоговые параметры:

Здоровье: 45

Энергия: 75

Мана: 25

Защита: 0

Базовый урон: 5 – 7,5»

А теперь можно и к диалогу вернуться. Можно, конечно, просто уклониться от разговора и потребовать выдать барахло по талону. Но убеждение звучит поинтереснее. Да и риск явно самый низкий из всех вариантов.

– Уважаемый Герберт, можете не сомневаться, что данный случай является исключением. Большинство пробуждающихся не заслуживают получения талонов на экипировку, а потому такое скорее всего не повторится в ближайшее время. Лишь поскольку я взялся решить проблему с крысами, мне было позволено воспользоваться щедростью Ковчега.

«Убеждение: успех.

+5 очков убеждения.

До следующего уровня навыка: 5\100

+ 14 к репутации с Гербертом

Отношение изменено на „симпатия“.»

«Ведение переговоров ур.2»

– С крысами, говоришь, взялся разобраться? Ну это, конечно, совсем другое дело. Эти паразиты недавно целую коробку экипировки распотрошили. Почти ничего не осталось.

Даа, крысы, как же. Я принялся понимающе кивать, пока тот доставал и выкладывал на прилавок несколько свертков.

– Комплект защитного снаряжения. Одна штука. Боевой трансформер. Одна штука. Сумка вещевая. Одна штука.

Пару мгновений он помялся, но всё-же выставил ко всему этому коробочку.

– Набор первой помощи. Одна штука. Тебе это явно пригодится.

Я перетаскал свертки в инвентарь и благодарно кивнул. Убеждение явно пошло на пользу и кладовщик даже отказался от идеи отжать аптечку в свою пользу.

– Какое расточительство. Эх. Ну ладно, на благо Ковчега же!

Он, для виду, покачал головой и снова откинулся на своем стуле, вернувшись к дремлющему состоянию в котором был когда я пришел.

Отойдя в сторонку, я открыл инвентарь и распаковал свертки.

«Шлем Ковчега

Редкость: Качественный

Ур:1

Броня: +2

Прочность:30\30

Персональный – нельзя передать или продать.

Невозможно потерять после смерти.

Часть комплекта „Боец Ковчега“

Бонус комплекта активен только при экипировке полного комплекта.

Бонус комплекта можно активировать только при репутации с Ковчегом 100 или выше.»

Остальные части были аналогичными, различались лишь значения брони.

«Нагрудник разведчика Ковчега

Броня: +3»

«Наплечники Ковчега

Броня: +2»

«Перчатки Ковчега

Броня: +1»

«Наручи Ковчега

Броня: +1»

«Штаны Ковчега

Броня: +1»

«Пояс Ковчега

Броня: +1»

«Поножи Ковчега

Броня: +2»

«Сапоги Ковчега

Броня: +1»

Очешуительно, целый комплект снаряжения. Пускай и белый, то бишь не весть какой редкости, но это гораздо больше чем обычно достается новичкам. Я сорвал большой куш! По нубским меркам конечно.

Так так, что тут дальше.

«Вещевая сумка Ковчега

+30кг к переносимому весу

Шанс потерять часть содержимого инвентаря после смерти снижен на 50%»

Удвоение моей текущей переноски груза, да еще и меньше собирать с пола!

Отлично! Смотрим дальше.

В следующем свертке лежал металлический диск с синим камнем в центре.

«Боевой трансформер.

+40% к базовому урону в форме занимающей две руки

+20% к базовому урону и +5 к броне в форме одноручного оружия и щита

Принимает вид того оружия\комбинации оружия которое нужно владельцу.

Прочность:60\60

Персональный – нельзя передать или продать.

Невозможно потерять после смерти.

Часть комплекта „Боец Ковчега“»

Офигееееть. Это реально подспорье для того, чтобы легко выбрать излюбленный боевой стиль!

Весь комплект был тут же напялен на себя. Последней я открыл коробочку.

«Крохотное зелье восстановления

+20 ед здоровья

+40 ед энергии

5 шт.»

Не богато, но тоже пригодится.

Я сунул зелья на панель быстрого доступа и отправился по направлению указанному отметкой квеста.

Теперь-то я точно готов.

Прошел через коридор, спустился на несколько этажей, так постепенно и добрался до складского этажа.

Ух, а ковчег то и правда огромный. Только побродив по этажам и коридорам я смог в полной мере оценить его масштаб. В реальности я бы уже из сил выбился туда сюда мотаться.

Прикоснувшись к ручке двери склада, я увидел системное сообщение.

«Склад Ковчега. Логово крыс.

Временное подземелье для игроков 5 уровня.

Желаете войти?»

Минутку, что? Ориентировочный уровень пятый? Как это вообще понимать?

Здесь ведь все квесты по сути обучающие и опыта не дают!

Ухх. Не даром даже скряга кладовщик расщедрился на зелья.

Но выбора особо нет. Опустить руки будет как-то не спортивно.

– Вперед и с песней!

Принял вход и без лишних спецэффектов просто вошел на склад.

Помещение представляло из себя множество стеллажей с закрепленными на них ящиками. Ряды тянулись вдаль, утопая в полумраке. Склад был таким же колоссальным, как и всё здесь. Много где ящики стояли на полу, по одному или нагромождениями. Теперь, когда Ковчег прибыл к точке назначения в тщательном креплении нужды не было. Да и значительная часть имущества была извлечена для помощи поселенцам. Освещался склад так же, как и коридоры выше, но кристаллы в светильниках были вставлены через один, а местами и еще более редко, видимо для экономии.

Я принялся осматривать всё вокруг в поисках каких бы то ни было следов. Пришлось немало побродить меж стройных рядов стеллажей и не один раз пробираться сквозь завалы из ящиков..

– Вот же безалаберность какая!

Однако возмутившись, я тут же вспомнил как выглядит сейчас моя комната и улыбнулся. Осматривая ящики, я заметил, что у одного из них выгрызен угол. Приглядевшись, увидел кучку помета.

«Получен навык „Наблюдательность“

Чем вы внимательнее, тем легче замечать то, что не видят другие.»

Шикарно, это мне еще пригодится.

Краем глаза я заметил уведомление о том, что подходит время обеда. Его пропускать было совсем нельзя.

Ох уж этот человеколюбский закон и забота о нашем здоровье. Я только успел во вкус войти! Но лучше не дожимать до того, что меня отключат силой посреди подземелья, что будет равносильно поражению.

Я активировал меню и нажал на выход.

«Вы находитесь во временном подземелье, выход из игры вернет вас ко входу, а состояние подземелья будет обновлено до изначального.»

Ну что поделать, благо хоть не успел глубоко зайти.

Стоило мне подтвердить выбор, как в глазах потемнело, а спустя несколько мгновений я увидел интерфейс нейрошлема уже своими глазами.

– Отключение.

Шлем выключился, я снял его и принялся разминать затекшие конечности. Несмотря на то, что умный дом во время игры сам включает легкий массаж в кровати, телу всё равно требуется разминка.

Я услышал тихий «бум» и после еще один, после чего направил взгляд к источнику звука. Им был Хссшшш, который тыкался мордой в стекло, требуя поесть. Дабы упростить уход и повысить безопасность, питомцы вроде этого не были теми видами которые можно найти в природе. Так же как волки стали собаками спустя тысячелетия селекции, так и опасные змеи и им подобные стали ручными благодаря генной инженерии. Одной из положительных черт моего питона к примеру было то, что у него отсутствовал рефлекс душения добычи, а значит и меня он во сне не задушит.

– Да-да, сейчас покормлю.

А еще все такие питомцы обладают куда более высоким интеллектом. Вот и сейчас змей, множество раз слышавший эту последовательность звуков из моего рта перед кормлением, выжидающе уставился на меня.

На страницу:
2 из 5