bannerbannerbanner
Разум и Мир
Разум и Мир

Полная версия

Разум и Мир

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Похожи. На психов.

Их без смеха. Невозможно слушать.

Их сказки о взрыве. Расширение Вселенной. Искривление Пространства.

Замедление времени.

Заставляет задуматься. Об их здоровье.

Физики это безграмотные неучи. Которые выдумывают формулы.

И играются ими. Они не могут пораскинуть. Остатками своего Мозга.

Чтобы понять.

Творится мгновенно Настоящее.

Кроме Настоящего нет ничего.

В Настоящем нет пространственно временного континуума.

Это формальное знание. Не имеющее. Физического смысла.

Религиозная мифология в Науке древних

Религиозная мифология в Науке древних

такова:

– Миф о Материи;

– Миф о Многообразие вещей;

– Миф о существующих объективно вещах;

– Миф о вечной, несотворимой и неуничтожимой материи;

– Миф о Бесформенной материи. Которая представляет собой небытие;

– Миф о законе движения

– Миф о Форме.

Религиозная мифология в Науке в средние века


Религиозная мифология в Науке в средние века

такова:

– Миф о том, что мир познаваем, потому что природа устроена по простым математическим принципам;

– Миф о Вселенной подчиненой единым законам, допускающим математическую формулировку;

– Миф о том, что всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние;

– Миф о законе всемирного тяготения;

– Миф об изменение количества движения пропорционально приложенной силе и происходящей по направлению той прямой, по которой эта сила действует.

.

Религиозная мифология в современной Науке

Религиозная мифология в Науке в средние века

такова:

– Миф о Теории относительности. Физической теория пространства-времени, то есть теория, описывающая универсальные пространственно-временные свойства физических процессов;

– Миф о Специальной теории относительности (СТО) относится к процессам, при исследовании которых полями тяготения можно пренебречь;

– Миф об общей теории относительности (ОТО) – теории тяготения;

– Миф о том, что все физические процессы в инерциальных системах отсчёта протекают одинаково, независимо от того, неподвижна ли система или она находится в состоянии равномерного и прямолинейного движения;

– Миф о том, что Скорость света в вакууме, измеренная в любой инерциальной системе отсчёта, одна и та же и не зависит от движения излучателя;

– Миф о Квантовой теории поля в виде Стандартной модели.


Современная Наука как религиозный догмат


С точки зрения инженера.

Основные положения Современной Науки как религиозного догмата опираются на привычке Разума к тому.

Что всё в Природе повторяется.

Эта привычка перерастает в убеждение.

А затем в веру.

Которая принимается Современной Наукой как Истина.

Это Софизм или заблуждение.

В Настоящем невозможна истинная Наука.

Так как невозможна сама речь в странный Миг Настоящего.

Всё в этом Мире творится.

В том числе и Наука.

Современная Наука в Небытии носит субъективный характер.

В том числе и наука Творение.

Любое знание в Науке в Небытии.

Является относительным о Знании в Настоящем.

Настоящее непознаваемо.

Основные догмы Науки.

Принимаемых.

В рамках любого учения в Небытии как истинные.

Без требования доказательства включают:

– Мир существует;

– Всё в Мире подвержено движению;

– Мир познаваем;

– в Мире есть Гравитация.

Мир творится в странный Миг Настоящего.

Мир непознаваем.

Познаваемо только Небытиё Мира.


Наука Творение в Небытии основанная на вере


Мной утверждается догмат о Творении в странный миг Настоящего.

Мир это Динамический Хаос.

Основным принципом Науки Творения в Небытии относительно Настоящего.

Является Творение Природыв Настоящем.

Иерархически структурированной.

В несколько видах открытых нелинейных систем в Настоящем.

Причём.

Разных уровней организации в Настоящем:

– В динамически стабильные системы в Настоящем;

– В адаптивные системы в Настоящем.

И наиболее сложные системы в Настоящем.

А именно.

Эволюционирующие системы в Настоящем.

Связь между ними.

Творится через хаотическое, неравновесное творение систем соседствующих уровней.

Неравновесное творение систем в Настоящем является необходимым условием творения новой организации.

Нового порядка в Настоящем.

Новых систем в Настоящем.

Когда нелинейные динамические системы творятся в Настоящем.

То новое образование не равно сумме частей.

А творит систему в Настоящем другой организации.

Или систему иного уровня.

Общее для всех творимых систем:

– неравновесное творение систем в Настоящем;

– спонтанное творение новых микроскопических (локальных) образований;

– творение на макроскопическом (системном) уровне в Настоящем;

– Творение новых свойств системы в Настоящем;

– творение этапов самоорганизации и фиксации новых качеств системы в Настоящем.

При переходе от неупорядоченного состояния к состоянию порядка.

Все творящиеся системы в Небытии ведут себя одинаково.

В том смысле.

Что для описания всего их многообразия.

Пригоден математический аппарат в Небытии.

Творящиеся системы всегда открыты.

В неравновесных состояниях.

Системы воспринимают те факторы воздействия извне в Настоящем.

Которые они бы не восприняли в равновесном состоянии.

В неравновесных условиях.

Относительная независимость творения элементов системы в Настоящем.

Уступает место корпоративному творению элементов в Настоящем.

близи равновесия в Настоящем.

Элемент взаимодействует при творении в Настоящем только с соседними элементами.

Фундаментальным принципом самоорганизации в Настоящем.

Служит творение нового порядка в Настоящем.

И усложнение систем в Настоящем. Через флуктуации в Настоящем (случайные отклонения).

Состояний их элементов и подсистем в Настоящем.

Такие флуктуации обычно подавляются.

Во всех динамически стабильных и адаптивных системах при творениив Настоящем.

Самоорганизация творения в Настоящем.

Имеющая.

– Своим началом образование через этап хаоса нового порядка.

Или новых структур.

Может произойти лишь в системах достаточного уровня сложности в Настоящем.

Обладающих определённым количеством взаимодействующих при творении между собой элементов.

Имеющих относительно высокие значения вероятностей своих флуктуаций в Настоящем.

Самоорганизация Разума, приводят к необратимому разрушению старых и к возникновению новых структур и систем при творении в Настоящем.

Основные формы кооперативного творения в Настоящем.

Свойственных.

Всем живым организмам.

Имеют свои аналоги среди неорганических систем. Любой живой организм представляет собой иерархию.

Автономных подсистем в Настоящем.

В которой.

Исходящие от верхнего уровня сигналы творения в Настоящем.

Не имеют характера жестких команд, Подчиняющих себе активность всех индивидуальных элементов более низких уровней. Которые предопределяют переходы подсистем от одного режима творения к другому в Настоящем.

Современная Наука как религиозный догмат


С точки зрения инженера.

Основные положения Современной Науки как религиозного догмата опираются на привычке Разума к тому.

Что всё в Природе повторяется.

Эта привычка перерастает в убеждение.

А затем в веру.

Которая принимается Современной Наукой как Истина.

Это Софизм или заблуждение.

В Настоящем невозможна истинная Наука.

Так как невозможна сама речь в странный Миг Настоящего.

Всё в этом Мире творится.

В том числе и Наука.

Современная Наука в Небытии носит субъективный характер.

В том числе и наука Творение.

Любое знание в Науке в Небытии.

Является относительным о Знании в Настоящем.

Настоящее непознаваемо.

Основные догмы Науки.

Принимаемых.

В рамках любого учения в Небытии как истинные.

Без требования доказательствавключают:

– Мир существует;

– Всё в Миреподвержено движению;

– Мир познаваем;

– в Мире есть Гравитация.

Мир творится в странный Миг Настоящего.

Мир непознаваем.

Познаваемо только Небытиё Мира.


Наука Творение в Небытии основанная на вере


Мной утверждается догмат о Творении в странный миг Настоящего.

Мир это Динамический Хаос.

Основным принципом Науки Творения в Небытии относительно Настоящего.

Является Творение Природыв Настоящем.

Иерархически структурированной.

В несколько видах открытых нелинейных систем в Настоящем.

Причём.

Разных уровней организации в Настоящем:

– В динамически стабильные системы в Настоящем;

– В адаптивные системы в Настоящем.

И наиболее сложные системы в Настоящем.

А именно.

Эволюционирующие системы в Настоящем.

Связь между ними.

Творится через хаотическое, неравновесное творение систем соседствующих уровней.

Неравновесное творение систем в Настоящем является необходимым условием творения новой организации.

Нового порядка в Настоящем.

Новых систем в Настоящем.

Когда нелинейные динамические системы творятся в Настоящем.

То новое образование не равно сумме частей.

Атворит систему в Настоящем другой организации.

Или систему иного уровня.

Общее для всех творимых систем:

– неравновесное творение систем в Настоящем;

– спонтанное творение новых микроскопических (локальных) образований;

– творение на макроскопическом (системном) уровне в Настоящем;

– Творение новых свойств системы в Настоящем;

– творение этапов самоорганизации и фиксации новых качеств системы в Настоящем.

При переходе от неупорядоченного состояния к состоянию порядка.

Все творящиеся системы в Небытии ведут себя одинаково.

В том смысле.

Что для описания всего их многообразия.

Пригоден математический аппарат в Небытии.

Творящиеся системы всегда открыты.

В неравновесных состояниях.

Системы воспринимают те факторы воздействия извне в Настоящем.

Которые они бы не восприняли в равновесном состоянии.

В неравновесных условиях.

Относительная независимость творения элементов системы в Настоящем.

Уступает место корпоративному творению элементов в Настоящем.

Вблизи равновесия в Настоящем.

Элемент взаимодействует при творении в Настоящем только с соседними элементами.

Фундаментальным принципом самоорганизации в Настоящем.

Служит творение нового порядка в Настоящем.

И усложнение систем в Настоящем. Через флуктуации в Настоящем (случайные отклонения).

Состояний их элементов и подсистем в Настоящем.

Такие флуктуации обычно подавляются.

Во всех динамически стабильных и адаптивных системах при творениив Настоящем.

Самоорганизация творения в Настоящем.

Имеющая.

Своим началом образование через этап хаоса нового порядка.

Или новых структур.

Может произойти лишь в системах достаточного уровня сложности в Настоящем.

Обладающих определённым количеством взаимодействующих при творении между собой элементов.

Имеющих относительно высокие значения вероятностей своих флуктуаций в Настоящем.

Самоорганизация Разума, приводят к необратимому разрушению старых и к возникновению новых структур и систем при творении в Настоящем.

Основные формы кооперативного творения в Настоящем.

Свойственных.

Всем живым организмам.

Имеют свои аналоги среди неорганических систем. Любой живой организм представляет собой иерархию.

Автономных подсистем в Настоящем.

В которой.

Исходящие от верхнего уровня сигналы творения в Настоящем.

Не имеют характера жестких команд, Подчиняющих себе активность всех индивидуальных элементов более низких уровней. Которые предопределяют переходы подсистем от одного режима творения к другому в Настоящем.

Аналитические и Синтетические суждения Демиурга

С точки зрения инженера.

Во всех. Творимых. В «Небытии». Суждений Демиурга.

Которые. «Мыслятся». Демиургом. В Настоящем.

Отношение. Субъекта. К предикату. В «Небытии». Может быть двояким.

Или предикат. Принадлежит. Субъекту.

Как нечто. Содержащееся. В этом понятии.

Или же предикат. Целиком. Находится. Вне понятия.

Хотя и связан. С ним.

В первом случае. Это творимое суждение. Демиурга. В «Небытии».

Аналитическое.

А во втором. Синтетическое суждение.

Следовательно. Аналитические суждения. Это те утвердительные суждения.

Демиурга.

В которых. Связь предиката. С субъектом. «Мыслится». Демиургом.

В «Небытии».

Через тождество. А те суждения. Демиурга. В «Небытии».

В которых. Эта связь. «Мыслится». Демиургом. Без тождества.

Являются. Синтетическими суждениями.

Первые. Поясняющие суждения.

А вторые. Расширяющие. Суждения. Демиурга. В «Небытии».

Так как первые. Через свой предикат. Ничего не добавляют.

К понятию субъекта.

А только. Делят его. Путем расчленения. На подчиненные.

Ему понятия.

Которые. Уже «мыслились». Демиургом. В «Небытии».

В нём.

Творимые. Синтетические суждения. Демиурга. В «Небытии».

Присоединяют. К понятию субъекта. Предикат.

Который. Не «мыслился». Демиургом. В «Небытии».

В нём. И не мог бы. Быть сотворённым. Демиургом. В «Небытии».

Из него. Никаким расчленением.

Например.

«Все тела протяженны».

Это суждение.

Аналитическое.

В самом деле. Незачем. Выходить за пределы. Понятия.

Которое сочетается. Со словом. Тело.

Чтобы признать. Что протяжение. Связано с ним.

Нужно только расчленить. Это понятие.

Т. е. «осознать». Всегда «мыслимое». Демиургом. В «Небытии».

В нём. Многообразное.

Чтобы найти. В нём. Этот предикат.

Следовательно. Это аналитическое суждение. Демиурга. В «Небытии».

Если же. Есть. Суждение. «Все тела имеют тяжесть».

То этот предикат. Есть нечто иное. Чем то.

Что. Демиург. В «Небытии». «Мыслит».

В простом понятии тела. Вообще.

Следовательно. Присоединение. Такого предиката.

Творит. Синтетическое суждение. Демиурга. В «Небытии».

Все эмпирические суждения. Демиурга. В «Небытии».

Как таковые. Синтетические. Суждение.

«Тела протяженны». Устанавливается.

А priori.

Из Базы знаний и Базы данных.

Оно.

Не есть. Возможность творения. Предиката тяжести.

С понятием тела. Оно. Основывается. На опыте. Демиурга. В Настоящем.

Так как оба. Этих понятия.

Хотя одно из них. Не содержится. В другом понятии.

Тем не менее. Принадлежат. Друг к другу. Как части. Одного целого.

А именно опыта. Который. Сам есть. Синтетическое связывание.

«Созерцаний». Демиурга. В «Небытии».

Априорные синтетические суждения. Демиурга. В «Небытии».

Из Базы знаний и Базы данных.

Лишены. Этого. Вспомогательного средства.

А именно опыта. В творимом суждении.

«Всё, что происходит, имеет свою причину».

Демиург. «Мыслит». Существование времени. При творении.

Однако. Понятие причины. Целиком находится. Вне понятия. «Происходит».

И указывает. На нечто. Отличное. От того. Что происходит.

Априорные знания. Демиурга. В «Небытии». Творятся.

Именно из таких. Синтетических. Т. е. расширяющих. Знание. Демиурга.

В «Небытии». Основоположениях.

Тогда как. Аналитические суждения. Демиурга. В «Небытии». Важны и необходимы.

Для того. Чтобы приобрести. Отчетливость понятий. Требующуюся.

Для достоверного синтеза. При творении.

А не для того. Чтобы приобрести. Нечто действительно новое.

Математика и Естествознание Метаразума

Дискретная. Или Аналоговая Математика.

Творится. Метаразумом. Демиурга. В «Небытии».

Математика. Содержит априорные. Синтетические суждения. Как принципы.

Все математические суждения. Метаразума. Синтетические.

Математические положения. Всегда априорные. А не эмпирические суждения.

Метаразума. Демиурга. В «Небытии».

Естествознание. Метаразума. Демиурга. В «Небытии».

Заключает в себе. Априорные. Синтетические суждения. Как принципы.

Например. Действие и противодействие.

При творении. Всегда должны быть. Равны. Друг другу.

Софистика и Психология

С точки зрения инженера. С древних времён. Мудрецов. Античности.

Интересовали. Проблемы. Психологии толпы. И отдельного человека.

Органоном. Изучения. Закономерностей возникновения.

Развития. И функционирования. Психики толпы.

И психической деятельности. Человека и групп людей.

Была Софистика.

Софистика выявляла. Факты. Механизмы. И законы психической деятельности,

Софистика применяла. Психологические знания. На практике.

Путём обучения. Молодого поколения. Красноречию.

Софисты. Были платными преподавателями. Красноречия.

В настоящее время. Софистами называют демагогов.

Которые. Стараются убедить людей. В нужном им мнении.

Однако. Основоположники Софизма. Осуждали подобное.

К ним отношения.

Что признавал и Платон.

Негативное отношение. К себе. Софисты получили.

Из-за своих. Формальных. Определений.

Кто сейчас. В современной. Науке. Не страдает. Формализмом.

Наука. Даёт. Формальные. Знания.

И проверяет. Их на практике. В виде «Опыта».

Софисты. Сами себя. Называли софистами.

Подразумевая. Первоначальное. Положительное значение.

Этого слова.

Софист. Это знаток в мудрых вещах.

Софисты разделялись.

На две группы.

По их общественно-политическим взглядам:

– первая была связана с демократией;

– вторая – антидемократическая.

Софисты. Считали. Человека мерой. Всех вещей.

Моральные нормы. По Их мнению. Произвольны.

Всё в мире относительно.

Софисты. Выдвинули. И обосновали. Идею.

О коренном отличии. Установлений культуры. От законов природы.

Законы природы. Говорили они. Везде. Одни и те же.

А законы и обычаи людей. Представляют собой. Род соглашения.

Софисты обосновали. Право человека. Смотреть на окружающий мир.

Сквозь призму. Своих интересов и целей.

Софисты выдвинули. Теорию.

Согласно которой. Возможно воспитание добродетели.

Софисты полагали. Что нравственность.

На страницу:
3 из 5