bannerbannerbanner
Разум и Мир
Разум и Мир

Полная версия

Разум и Мир

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

В Настоящем.

С другой же стороны. Как предметы. Которые. Метаразум.

Только мыслит. В Небытии.

«Пространство». И «Время». В Небытии.

Суть. Только формы. Чувственного созерцания. Метаразума.

Т. е.

Только условия «существования». «Вещей как явлений». В Небытии.

Стало быть. Метаразум. Может познавать предмет. Не как вещь.

«Существующую». Саму по себе. В Настоящем.

А лишь постольку. Поскольку «Он». Объект чувственного созерцания.

Метаразума. В Небытии.

Т. е.

Как явление.

Однако. При этом. У Метаразума. Всегда остается возможность.

Если. И не познавать. То. По крайней мере. Мыслить. Эти предметы.

Как «Вещи сами по себе».

Ведь. В противном случае. Метаразум. Пришёл бы. К бессмысленному утверждению.

Будто явление. Есть. Без того. Что является. В Небытии.

Ощущение «Существование» Демиурга

С точки зрения инженера. «Ощущения» и «восприятия». Демиурга. В «Небытии».

Это. Основные. И главные формы. Познания. Демиурга. Природы.

Демиургом.

Нет ничего. В Метаразуме. Демиурга.

Чего не было бы. В «чувствах» Демиурга. В Настоящем.

Представление. Демиурга. Ощущения «Существование». В «Небытии».

Связано. С Творением. Демиурга. И Природы. Как «Настоящее».

Метаразум. Демиурга. Лишь производное. От Творения. В Настоящем.

Демиург. Сводит все знания. В «Небытии». К «ощущению».

Метаразум. Все своё содержание. Получает из «ощущений».

А «ощущение». Из творения опыта. В Настоящем.

Таким образом. Внешний мир. Является источником. И критерием познания.

Демиурга. В «Небытии».

Нет полного. Или частичного. Тождества.

Содержания «ощущений». Демиурга. В «Небытии».

С качествами предмета. В Настоящем.

В «ощущении». Состоит. Вся деятельность. Сознания. Демиурга. В «Небытии».

Из него. Выводится мышление. И заключение. Метаразума. Демиурга.

В Настоящем.

Никаких особых законов. При творении мысли. Метаразума. Демиурга.

Нет. В Настоящем.

Из «ощущений». Демиурга. Творится память. Внимание. И мышление.

Демиурга.

В Настоящем. Всякое знание. Демиурга. В «Небытии».

Всегда имеет. В своей основе. Известное «ощущение». Демиурга.

В Настоящем.

Следовательно. Знание. Демиурга. Всегда может быть.

Только частным. В Настоящем.

Обобщениям. В «Небытии». Ничего реального. Не соответствует.

Источник знания. В Настоящем.

В то же самое время. Определяет и характер. И границы его. В «Небытии».

Этот источник. Таким образом. Есть. Критерий истины. Демиурга. В «Небытии».

Так как «ощущение». Зависит от «впечатлений». Творящихся. В Настоящем.

Всякий же опыт. Демиурга. В Настоящем.

Есть нечто случайное. Иррациональное. Относительное.

То всему знанию. Демиурга. В «Небытии».

Приписывается. Случайный. И относительный характер.

Материя или предмет. В Настоящем.

Есть. Не что. Иное.

Как постоянная возможность. «Ощущений». В «Небытии».

Предмет есть. Совокупность представлений.

О величине, плотности, твёрдости и т. д. В «Небытии».

То есть. Соединение представлений.

Полученных. Из разных категорий. «Ощущений». В Настоящем.

Главным образом осязания.

Для образования. Представления о предмете. В «Небытии».

Вовсе не нужно. «Мыслить». Демиургу. Носителя качеств или субстрата.

В Настоящем.

«Ощущение». Создаёт сознание, память, воображение и мышление.

Демиурга.

Синтетическая деятельность сознания. Демиурга. При Творении.

Проявляется. В этих различных формах.

В зависимости. От различного материала.

С которым. Оно орудует. В Настоящем.

«Ощущения». Творятся. Тем.

Что от предметов. Творятся. В отражённом излучении. В Настоящем.

Закодированные. Образы.

Которые попадают. В датчики. «Ощущений».

И ими воспринимаются. В «Небытии».

Всякое «ощущение» истинно.

В «ощущениях». Заключается критерий истины. Демиурга. В «Небытии».

Софизм «Существование» Демиурга

Софисты учили. Что «человек – мера всех вещей».

Поэтому на сложные вопросы. Нет однозначных ответов.

На все вещи. Можно смотреть. С противоположных сторон.

И окончательной истины. Не бывает.

По-гречески. Софист. Это умелый человек. Знаток. Мудрец.

С точки зрения инженера. Если. Человек есть мера всех вещей.

То поэтому. В Настоящем. Демиургу. Всё истинно.

Всякое мнение. Демиурга. В «Небытии». Ложно.

Поэтому. Подлинной истины. У Демиурга. Не бывает.

В действительности. В Настоящем. Не существует ничего.

Всё творится.

Но реальность. В «Небытии». «Существует».

Демиург. Её постигнуть. В Настоящем. Не может.

Чистое и эмпирическое познание Демиурга

С точки зрения инженера. Всякое познание Демиурга. Начинается с опыта.

Предметы действуют. На отражённые излучения. В Настоящем.

«Отпечаток» Предмета. В излучении. В Настоящем.

Раскодируется. В «Небытии».

Как в механистическом. «Виртуальном псевдо пространстве Мира».

Демиурга.

В Настоящем. «Чувства» Демиурга. Как Датчики.

Производят «Представления». В «Небытии».

Представления побуждают. Рассудок Демиурга.

Сравнивать их. Связывать или разделять.

И таким образом. Перерабатывать. Грубый материал.

«Чувственных впечатлений».

В познание предметов. Как опытом. Демиурга.

Следовательно. Никакое познание. Демиурга.

Не предшествует. При творении. Опыту.

Познание. Демиурга. В «Небытии».

Всегда начинается с опыта. В Настоящем.

Но хотя всякое. Познание Демиурга. И начинается с опыта. В Настоящем.

Отсюда не следует. Что оно. Целиком происходит. Из опыта.

Опытное знание. Демиурга.

Складывается из того. Что Демиург. Воспринимает.

Посредством датчиков. В Настоящем.

И из того. Что познавательная способность Демиурга.

Даёт от себя самой. Из Базы знаний и Базы данных. В «Небытии».

Причем это добавление. Демиург. Отличает.

От основного. «Чувственного материала». В «Небытии».

Лишь тогда.

Когда продолжительное упражнение. Демиурга. В Настоящем.

Обращает на него. Внимание Демиурга. В «Небытии».

И делает. Демиург. Способным. К обособлению его. В «Небытии».

Априорные знания. Демиурга.

Являются. Безусловно. Независимыми. От всякого опыта. В Настоящем.

Эмпирические знания. Демиурга.

Это знания.

Как Возможные. Только a posteriori. Т. е. посредством опыта. В Настоящем.

Демиург. Обладает. Некоторыми. Априорными знаниями.

Рассудок Демиурга. Никогда. Не обходится без них.

Если имеется. Положение. Которое мыслится. Демиургом.

Вместе с его. Необходимостью.

То это априорное суждение. Демиурга. В «Небытии».

Опыт Демиурга. В Настоящем. Никогда не дает. Суждениям. Демиурга.

Истинной. Или строгой всеобщности. В «Небытии».

Опыт даёт. Только условную. И сравнительную всеобщность.

Посредством индукции.

Человеческое знание. В Базе знаний и Базе данных. В «Небытии».

Действительно содержит. Такие необходимые. И в строжайшем смысле.

Всеобщие.

Стало быть. Чистые априорные суждения. В «Небытии».

Например. Всякое изменение. При творении.

Должно иметь причину. В Настоящем.

Однако не только в суждениях. Демиурга.

Но даже и в понятиях. Демиурга.

Обнаруживается. Априорное происхождение. Некоторых из них.

Например. Если. Отбросить. Постепенно.

От эмпирического понятия тела. В «Небытии».

Всё. Что есть. В нём. Эмпирическое.

Цвет, твердость. Или. Мягкость, вес, непроницаемость.

Тогда. Всё же останется. «Пространство». В «Небытии».

Которое тело. Теперь. Уже совершенно исчезнувшее. Занимает.

И которое нельзя отбросить.

Демиург и Метафизика

С точки зрения инженера. Для Демиурга необходима Наука.

Определяющая возможность. Принципы. И объём. Всех априорных знаний.

С точки зрения инженера. Некоторые знания. Демиурга.

Находятся. Вне сферы. Всякого. Возможного опыта. В Настоящем.

С помощью. Понятий. В «Небытии».

Для которых. В опыте. В Настоящем.

Нигде. Не может быть. Дан соответствующий предмет.

Расширяется. Объем суждений. Демиурга. За рамки всякого опыта.

В Настоящем.

Знания. Демиурга. Которые. Выходят. За пределы. Воспринимаемого мира.

В «Небытии». Демиурга.

Где опыт. Не может служить. Ни руководством. Ни средством проверки.

Такие знания. Даёт. Только Наука. Которая. Называется Метафизикой.

Метафизика Демиурга. Уверенно берется. За решение этой проблемы.

Без предварительной проверки. Способности. Или неспособности. Метаразума.

Демиурга.

Например. Математика. Даёт Демиургу. В «Небытии».

Пример того. Как далеко. В «Небытии». Демиург может. Продвинуться.

В априорном знании. Независимо от опыта.

Правда. Она занимается. Предметами и познаниями. В «Небытии».

Лишь настолько. Насколько они могут. Быть «показаны». В «созерцании».

Демиурга. В «Небытии».

Благодаря. Метафизики. Демиург. Получает. Множество знаний.

Которые. Суть. Не что. Иное. Как разъяснение.

Или истолкование. Того. Что уже «мыслилось». В понятиях. Демиурга.

По форме. Они ценятся Демиургом. Наравне. С новыми «воззрениями».

Хотя по содержанию. Только объясняют.

А не расширяют. Уже имеющиеся. У Демиурга понятия.

Так как. Этим путем. Демиург. Действительно. Получает. Априорное знание.

То Метаразум. Незаметно. Для Демиурга.

Подсовывает. Под видом. Такого знания.

Утверждения. Совершенно. Иного рода.

В которых. Демиург. А priori.

Присоединяет. К данным понятиям. Совершенно чуждые. Им понятия.

При этом. Демиург. Не знает. Как он. Дошел до них.

Бытиё или Небытиё

С античных времён. Философы старательно избегают.

Давать определение. Странному Мигу Бытия.

Оно и понятно.

Разум не в состоянии. Давать определение тому Целому.

Частью чего – то, которого. Является. Сам.

Процесс творения Разума. В странном Миге Бытия. Убегает в Прошлое.

В века вечные.

И. Возможно. Скорее всего. Не на Земле.

Проявление Разума стремится к Вечности. Путём таинства перерождения.

Ему это удаётся.

Человек заблуждается. Предполагая. Что Он. Является носителем Разума.

Человек. Только часть Разума.

Разум. Это всё. В Настоящем.

Разум не понимает. Что такое из себя представляет. Бытиё.

Так как сам. Является. Относительным Бытиём.

Тем более. Разум не понимает. Что такое Ничто.

Поэтому. Разум творит в Настоящем. Небытиё.

В странный Миг Бытия.

Небытиё это искажённое, искривлённое и раскрашенное Прошлое Настоящего.

Небытиё свершилось. Поэтому Небытиё истинно и достоверно.

Разум подменяет непонятное Бытиё. Понятным Небытиём.

Небытиё

Греческая философия, начиная с Фалеса. Заблуждалась.

Утверждая. Будто вода – первоначало и материнское лоно всех вещей.

Это положение Фалеса.

Высказывает нечто. О происхождении вещей в Мире.

В нём заключена мысль Фалеса. Всё – Едино.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5