Полная версия
Разум и Мир
Природа Математики. Алгебры, арифметики, геометрии. В Небытии.
В Реальности.
Имеет аналитический характер. И творится Разумом.
Математические истины. Относятся только. К построенному Разумом миру идей.
В Небытии. В Реальности.
И не могут иметь. Никакого отношения. К внешнему миру. В Настоящем.
Как источнику. Всех внешних впечатлений.
Более того. Их аналитический характер.
Лишает их. Какой-либо. Содержательности.
Все суждения математики. Могут выступать. Лишь как прояснения.
Изначальных посылок.
Но не в качестве источника. Творения. Принципиально нового (»синтетического») знания.
Знание. Основанное. На отношениях идей. Обновляясь, расширяясь и развиваясь.
Остаётся лишь знанием. О собственном внутреннем мире Разума. В Небытии.
В Реальности.
Как его бесконечное. Прояснение (аналитика).
Опыт сам по себе. Никакой необходимой. Ассоциации идей. Не даёт.
В Настоящем.
Он даёт лишь то. Что дано ему опытом.
А именно. Их порядок в восприятиях.
Разум также не может дать. Такой ассоциации. В Небытии. В Реальности.
Любой каузальный ряд может быть:
– творим в Реальности воображением Разума обратно от следствия к причине;
– творим в Реальности, как альтернатива иного ряда;
– творим в Реальности как случайная последовательность фактов во времени даже в случае их многократного повторения.
Творимая Связь. Каузальная или любая другая. Имеющая. Характер необходимости.
Между фактами (идеями фактов).
Полностью отсутствует. В опыте. В Настоящем.
Истины сами по себе. Вполне могут иметь. Необходимый характер. В Настоящем.
Однако Разум. Никак не может. Этот характер. Обнаружить и обосновать.
В Небытии. В Реальности.
Связь между впечатлениями. Творима. В опыте. В Настоящем.
Но Разум никак не сможет. Однозначно заявить. Что она необходима.
Связь между идеями. Может творима. Разумом. В Небытии. В Реальности.
Но Разум. Никогда не сможет определить. Что противоположная связь.
Полностью исключена. В Настоящем.
Разум никогда не в состоянии. Самостоятельно определить.
Какой способ. Соединения идей. В Реальности.
Является правильным.
Этот принцип обнаруживается не в Разуме. Реальности.
А вне его. В Настоящем.
Следуя за впечатлениями-восприятиями. Разум невольно подчиняется их порядку.
И привыкает ожидать. Некоторые повторяющиеся связи перцепций.
В Настоящем.
Привычка Разума ожидать. Определённый порядок. Перерастает в убеждение.
А затем – в веру.
Что так. С необходимостью. Будет происходить всегда. В Настоящем.
Разум оказывается бессилен. Самостоятельно обосновать. Идею причинности.
Как необходимой связи между идеями.
Он лишь. Использует. Уже данный ему ряд. Восприятий в своих творениях.
Слепо следуя за ним. И доверяя ему.
Разум может следовать за опытом. Может сомневаться в опыте.
Но он чётко должен понимать момент отрыва от всякого опыта. В Настоящем.
С точки зрения инженера. Разум несамостоятелен. В своих построениях.
И своём выводе о творении. Относительно мира. И мировых процессов.
Эта несамостоятельность. Заключается не только. В следовании привычке.
Убеждениям и вере.
Но и в невозможности. Определить истинность или ложность.
Своих построений самостоятельно. Без опыта. Сами по себе.
С точки зрения инженера. Все творения Разума. Имеют право на творение.
И не различаются. Как истинные и ложные. В Настоящем.
С точки зрения инженера. Разум зависит от человеческой природы.
От природы вообще.
Настоящее. Мозг. Непознаваемы.
Мозг и рефлексия. Являются лишь «дверью». В Настоящее.
Что за «дверью». Непонятно.
Основные положения Творения Разума Природы
Разум Природы творится мгновенно в странный Миг Настоящего.
Всё в Природе разумно устроено. И былинка, и гусеница, и Человек.
«Скорость» творения бесконечна.
Человек заблуждается. Утверждая, что Мышление имеет конечную скорость.
Это объяснимо с точки зрения Западной цивилизации.
Силой своего оружия. Присвоивших себе научные рукописи древних мудрецов.
Наследие тысячелетней восточной мудрости.
Догматическое мышление бандитов. Не в состоянии понять устройство Мира.
Мышление творится мгновенно.
Скорость вычислений Аналоговых и Цифровых вычислительных устройств не может сравниться со «скоростью» творения мысли в голове Человека.
Реакция на мысль Человека это процесс. Имеющий. Свою длительность.
Который. Зависит от физиологии Человека.
Современная Догматическая Наука.
Основанная. И развитая, в основном, пиратами и убийцами из Западной цивилизации, на софизмах «существования» и «движении».
Это путь в «Никуда».
При Творении в Настоящем. Нет связей.
Это нонсенс.
Нет и причинно следственных связей.
Всё творится. Как динамический Хаос.
Связи возможны только в Прошлом Настоящего. В Реальности. В Небытии.
В голове Человека.
Творение Разума в Природе
Разум Человека есть и должен быть лишь рабом аффектов в Настоящем.
Этика Человека основана на эмоциях или чувствах в Настоящем.
А не на абстрактных моральных принципах в Небытии.
Констатация факта в Настоящем сама по себе никогда не может привести к нормативному выводу о том, что должно быть сделано Человеком в Настоящем.
У Человека нет действительного представления о себе в Настоящем.
Человек испытывает только набор ощущений в Настоящем.
Самость Человека в Настоящем.
Это не что, иное.
Как связка причинно связанных восприятий Человека в Настоящем в Небытии.
Математические истины относятся только к построенному Разумом миру идей в Небытии Настоящего.
И не могут иметь никакого отношения к Настоящему.
Как источнику всех внешних впечатлений в Небытии.
Более того, их аналитический характер лишает их какой-либо содержательности в Небытии.
Все суждения математики могут выступать лишь.
Как прояснения изначальных посылок.
Но не в качестве источника принципиально нового (»синтетического») знания в Небытии.
Разум стоит на твёрдых ногах и не менее твёрдой почве в Небытии.
Поскольку в Небытии эффективно работают две важные интеллектуальные практики Разума:
– интуитивная (непосредственное наглядное усмотрение истины Разумом как стихийное простое согласие с самим собой);
– демонстративная (убеждение Разума в невозможности иных вариантов ассоциации идей, когда эта невозможность демонстрируется Разуму опять же наглядно).
Тем не менее, знание в Небытии.
Основанное на отношениях идей, обновляясь, расширяясь и развиваясь.
Остаётся лишь знанием о собственном внутреннем мире Разума в Небытии.
Как его бесконечное прояснение (аналитика).
Связь (каузальная или любая другая имеющая характер необходимости).
Между фактами (идеями фактов) полностью отсутствует при творении в Настоящем.
Следуя за впечатлениями-восприятиями в Небытии.
Разум невольно подчиняется их порядку в Небытии.
И привыкает ожидать в Небытии некоторые повторяющиеся связи перцепций.
Привычка Разума ожидать определённый порядок.
Перерастает в убеждение.
А затем в веру.
Что так с необходимостью будет происходить всегда.
Разум, таким образом, обнаруживает принцип ассоциации идей по сходству, смежности и причинности в Небытии.
В самом себе.
Таким образом, Разум самостоятельно обосновывает идею причинности в Небытии (как и сходства, и смежности) как необходимой связи между идеями.
Он лишь использует уже данный ему ряд восприятий в Небытии в своих построениях.
Слепо следуя за ним.
И доверяя ему.
Разум должен отказаться от выдвижения бесплодных и пустых гипотез.
Иначе Разум не сможет ничего открыть и ничего познать.
Разум может следовать за опытом в Настоящем.
Может сомневаться в опыте.
Но он чётко должен понимать момент отрыва от всякого опыта в Настоящем.
Разум начинает видеть свои собственные силы в Небытии и возможности.
Удерживаясь от фантазий там, где в фантазии уйти проще всего.
Величие Разума в том, чтобы сказать в ответ на вопрос «я не знаю».
Если вопрос действительно не имеет ответа на основе опыта в Настоящем.
Разум несамостоятелен в своих построениях и выводах относительно мира и мировых процессов в Настоящем.
Эта несамостоятельность заключается не только в следовании привычке, убеждениям и вере в Небытии.
Но и в невозможности определить истинность или ложность своих построений самостоятельно, без опыта в Настоящем.
Сами по себе все конструкции Разума в Небытии имеют право на существование.
И не различаются как истинные и ложные.
Следовательно, руководителем в жизни Человека является не Разум.
А привычка.
Лишь она понуждает Разум во всех случаях предполагать в Небытии.
Что будущее в Настоящем соответствует прошлому в Небытии.
«Я» Человека является потоком впечатлений в Небытии.
Вопрос о том, каков источник ощущения в Настоящем.
Принципиально не разрешим Разумом вопрос.
Всё может быть.
Но Разум никогда не сможем это проверить в Настоящем.
Никаких рациональных доказательств существования Мира в Настоящем не существует.
Всё творится в Настоящем.
Окружающий Человека Мир.
Это поток впечатлений. Источник впечатлений. В Настоящем.
Разуму не известен Человеку. В Небытии.
Таким образом, Человеку остаётся только выбор. Между ложным Разумом.
И отсутствием Разума вообще.
Разум, таким образом, в Небытии. Может лишь обнаружить для самого себя свои собственные пределы.
Но он не способен их преодолеть.
Оставаясь внутри построений собственной способности воображения Реальности в Небытии.
Хотя и питая иллюзии.
Что воображаемый Мир выводят Разум к трансцендентному (непознаваемому).
Тем не менее, Разум получает в свои руки очень важное достижение.
Он понимает отличие реального положения дел в Настоящем (в потоке впечатлений).
От своих собственных фантазий в Небытии.
Это уже не догматический Разум обыденного обывательского «здравого смысла».
Слепо следующий за Природой.
Но Разум понимающий невозможность достижения в своих положениях в Небытии искомого абсолютного знания в Настоящем.
Понимающий в Небытии собственную принципиальную открытость и незавершённость.
Основные положения Науки Творение
Основные положения Науки Творение основаны на определении творения Природы и Человека в странный Миг Настоящего.
Основные положения Науки Творение включают:
– Действительность это Мир;
– Мир это Единое – Целое Пустоты и Материи;
– Пустота это Абсолютное Ничто;
– Материя это Относительное Ничто;
– Относительное Ничто это Абсолютное Бытие;
– Относительное Бытие это Настоящее;
– Абсолютное Настоящее это Бытие;
– Относительное Настоящее это Небытие;
– Небытие это Реальность в голове Человека.
Трактат о Бытие и человеческой природе
Целью Науки Творение является объяснить принципы творения Бытия и человеческой природы в Мире.
Предлагается разработать полную систему наук.
Построенных на совершенно новом основании.
А именно Творении Природы и Человека в странный Миг Настоящего.
Наука Творение является единственным прочным основанием других наук.
На новом научном фундаменте «Творения».
Наука Творение о происхождении идей Разума
Все перцепции Разума в Небытии Реальности сводятся к двум отличным друг от друга родам:
– впечатления;
– идеи.
Восприятия, которые входят в сознание Разума с наибольшей силой.
Называются впечатлениями.
Идеями называются слабые образы этих впечатлений в мышлении и Разуме в Настоящем.
Под идеями понимаются схемы, графы, символы, слова, имена и др.
Впечатления и идеи в Небытии делятся на простые и сложные.
Простые впечатления и идеи.
Это те, которые не допускают ни различения, ни разделения.
Сложные восприятия и идеи противоположны простым, и в них могут быть различены части.
Идеи и впечатления в Небытии всегда соответствуют друг другу.
Каждой простой идее отвечает сходное с ней простое впечатление, а каждому простому впечатлению – соответствующая идея.
Все простые идеи и впечатления сходны друг с другом.
А так как сложные идеи и впечатления образуются из простых.
То можно утверждать, что эти два вида творения восприятий в Небытии в точности соответствуют друг другу.
Согласно принципа первичности впечатлений по отношению к идеям.
Могут творится и вторичные идеи, являющиеся образами первичных.
Творятся в Небытии и врожденные идеи.
Впечатления можно разделить на два рода:
– впечатления ощущения;
– впечатления рефлексии.
Первый род впечатлений первоначально творится в Небытии из Настоящего.
Второй творится согласно идей.
Причем это происходит в следующем порядке. Сперва какое-либо впечатление из Настоящего поражает чувства Человека и заставляет его воспринимать тепло или холод, жажду или голод, удовольствие или страдание того или иного рода. С этого впечатления Разум снимает образ.
Который остается связан с идеей и по прекращении впечатлений.
Эта идея удовольствия или страдания, Возвращаясь в душу Разума в Небытии из Настоящего.
Творит новые впечатления.
Желание и отвращение, надежду и страх.
Которые, собственно, могут быть названы впечатлениями рефлексии в Небытии Настоящего.
Так как творимы из последней.
Эти впечатления снова творятся в памяти в Небытии.
И становятся идеями.
Которые, быть может, в свою очередь дадут начало творения другим впечатлениям и идеям.
Таким образом, впечатления рефлексии в Небытии из Настоящего.
Предшествуют только соответствующим им идеям.
Но творятся за идеями.
Ощущения «извлекаются» из последних.
Из опыта ясно.
Что всякое впечатление, будучи воспринято сознанием и извлечено Разумом в Небытии.
Снова появляется в нем в качестве идеи.
Способность, при помощи которой Разум повторяет свои впечатления называется памятью.
Другая же способность является воображением в Небытии.
С первого взгляда очевидно, что идеи памяти гораздо живее и сильнее идей воображения.
И краски, которыми первая способность рисует свои объекты в Небытии из Настоящего.
Более отчетливы, нежели те, которыми пользуется вторая.
Существует и другое не менее явное различие между этими двумя видами идей.
А именно, несмотря на то что ни идеи памяти, ни идеи воображения, т. е. ни живые, ни слабые идеи, не могут твориться в сознании в Небытии.
Если им не предшествовали соответствующие впечатления в Небытии.
Подготовившие им путь.
Воображение в Небытии не ограничено порядком и формой первичных впечатлений.
Тогда как память в Небытии в некотором смысле связана в этом отношении.
И не в силах внести какое-либо изменение.
Память в Небытии, несомненно, сохраняет ту первичную форму, в которой ей были даны объекты.
А всякое отклонение от этой формы при воспоминании чего-либо в Небытии вызывается каким-нибудь недостатком или несовершенством этой способности.
Главное в творении памяти в Небытии состоит в сохранении не самих простых идей.
А их порядка и расположения в Небытии.
Второй принцип утверждает свойственную воображению свободу.
Перемещать и изменять свои идеи.
Так как все простые идеи могут быть разъединены воображением в Небытии.
А затем снова соединены в какой угодно форме.
То не было бы ничего произвольнее операций этой способности в Небытии.
Если бы последней не руководили некоторые общие принципы.
Заставляющие ее всегда и везде до некоторой степени согласоваться с самой собой.
Если бы идеи были совершенно разрозненными и несвязанными.
То только случай соединял бы их в Небытии.
Одни и те же простые идеи не могли бы регулярно соединяться в сложные в Небытии.
Если бы между ними не существовало некоего связующего начала в Небытии.
Некоего ассоциирующего качества в Небытии.
С помощью которого одна идея естественно вызывает другую.
Таких качеств, из которых возникает эта ассоциация в Небытии.
И с помощью которых Разум переходит от одной идеи к другой в Небытии.
Три.
А именно:
– сходство в Реальности;
– смежность во времени или пространстве в Реальности;
– причина и действие в Реальности.
Из трех отношений наиболее широким является отношение причинности в Реальности.
Абстрактные идеи сами по себе единичны в Реальности.
Хотя в качестве представителей они могут стать и общими в Реальности.
Как только Разум производит единичную идею в Реальности.
Служащую предметом суждения Человека.
Сопутствующая ей привычка, пробужденная общим, или абстрактным, именем, легко подсказывает ему другую единичную идею.
Если Разум не всегда, когда нужно, подсказывает подобные идеи.
То это происходит от некоторого несовершенства его способностей в Реальности.
Несовершенства, которое часто бывает источником ложных суждений и софистики в Реальности.
Но это случается главным образом с такими идеями, которые неясны и сложны.
Софизмы ложного Разума в религиозной мифологии в Науке
С точки зрения инженера.
Софизмы ложного Разума в религиозной мифологии в Науке.
Опираются на ложном представлении Разумом Мира.
Разум в своих восприятиях и ощущениях Мира.
Ограничен. Восприятием своего тела.
Что находится и творится вне тела. Разуму неизвестно.
Поэтому Разум творит ложную картину Мира. Иначе никак.
Ложная картина Мира включает:
– Трёхмерное Пространство;
– Время.
Наука.
Опираясь на ложную картину Мира. Формирует религиозную мифологию о Мире.
Хотя Великий сер Исаак Ньютон. Предостерегал от гипотез.
А Великий Эммануил Кант. Ограничил сферу исследований Науки.
Метафизикой Природы. Гиперфизикой.
Современная Наука. Отвергла эти предостережения.
И занялась религиозной мифологией. Начиная с Максвелла.
Который представлял Мир. Состоящим. Из колёсиков и шестерёнок.
Попытки объяснить Мир. С помощью Математики.
Продолжаются по сегодняшний день.
Хотя понятно. Что в Настоящем. Которое мгновенно. Нет Математики.
Математика только в голове.
Математика это способ пояснения Феноменов. И не более.
Возведение Математики в Абсолют. Объясняется корыстными желаниями ученых.
Которые далеки от поиска Истины.
А именно:
– должность;
– звание;
– деньги;
– почёт;
– слава и т. д.
Иначе нельзя обеспечить. Безбедное существование.
Физическая сущность Мира. В Настоящем. Непознаваема.
Нельзя изучать творимое мгновенно.
Понятно. Что учёным. Потративших. Всю свою жизнь.
На изучение многочисленных софизмов. Трудно отказаться от мифических догматов.
Но выглядят они смешно.
Рассуждения об атомах, протонах, кварках и т.л.
Мало отличаются от мышления туземцев и дикарей. О богах.
Современные физики. Это ограниченные люди.