Полная версия
Легенды ржавых шестерней
Левый стик в руке Рэя завибрировал. В игре же зелёным светились наручные часы, коснувшись которых, парень увидел приглашение в друзья от Савы – «Великого Императора Российской Империи». Рэй принял запрос дружбы и снова уставился в газету.
Было интересно наблюдать, листая страницы, как люди живут без своего правителя. Система честно отрабатывала симуляцию жизни, благодаря чему в отсутствие правителя PieRORay возник NPC-регент, некий Карл Вольфштаг. Судя по статьям, он был добрым управляющим для своего народа и хорошим командиром германских войск. Спустя пару страниц Рэй наткнулся на объявление: «Регент Вольфштаг заключил торговый договор с послом из Кореи».
Не успел парень прочитать небольшой текст, посвящённый этому событию, как дверь кабинета с грохотом распахнулась, словно её открывали ногой, и в комнату по-хозяйски вошёл низкорослый паренёк в потрёпанном военном кителе, с чумазым лицом и ржавой рапирой на поясе.
– Ага, хорошо, сейчас, только тут стряхну ещё чего-нибудь и пойдём посмотрим, что ты там привёз.
Незнакомец, увлечённый разговором по аудиосвязи (об этом сигнализировал не прикрытый браслет игрока), прошествовал мимо, небрежно подвинув ногой кресло, и вышел на балкон.
– Спайк, это лажа. Всё, что мы можем себе позволить – это редька с капустой и сельская милиция. Да, но…– развернувшись и увидев Рэя, парень застыл. – Опаньки. Спайк, не скажешь, когда было последнее обновление? А, о’кей.
Довольно усмехнувшись, незваный гость выпрямился, поправил китель и по-солдатски прошагал прямиком к Рэю, встав перед которым, вскинул руку и открыл рот, чтобы поприветствовать его, однако за секунду выражение лица из насмешливого превратилось в изумлённое.
– Не было? Тогда у меня пара вопросов…
Рэй решил ответить на всё и сразу, резким, но точным ударом в нос выбив незнакомца из равновесия. Рухнув на пол, парень тут же вскочил и выхватил рапиру.
– Это моё место! – вскрикнул он.
– Правда? – Рэй снял со стены саблю и уверенно направился к гостю. – А я думал, я здесь главный.
– Ищи себе другую пустышку, я здесь фармлю!
– Да ладно!
Клинок Рэя просвистел в сантиметре от плеча незнакомца. Тот увернулся, но отвечать на удар не спешил, лишь выставил перед собой оружие, готовясь защищаться. Рэй сделал новый выпад и снова мимо. Лезвие сабли угодило в деревянную дверную раму балкона. Парнишка проскочил под рукой и перепрыгнул через кофейный столик. Одним движением он подбросил его в воздух и отправил в Рэя. Грохот распугал голубей на соседних с резиденцией главы города крышах. Отпрянув назад, генерал Германии прильнул спиной к перилам. В голове мелькнула мысль, что на поясе может быть пистолет, однако уже через секунду парень убедился в её ошибочности. Сжав покрепче саблю, он в два прыжка преодолел расстояние и снова рубанул. Стальной звон разлетелся по кабинету. Затем снова, и снова. Незнакомец не контратаковал. Лишь в какой-то момент он начал улыбаться, а вскоре и вовсе хихикать, отражая или уворачиваясь от ударов Рэя. Новая атака отозвалась тупой болью в руке парня – размахивая виртуальной саблей, он угодил рукоятью во вполне реальную книжную полку. Выругавшись, Рэй здоровой рукой поднял оружие.
– Может, хватит? – не переставая улыбаться, спросил гость.
– Может, тогда уйдёшь отсюда?
– Может, и уйду. Но зачем? Здесь довольно прибыльное место, лучше подожду, пока ты себе что-нибудь сломаешь.
– Это мой город, – прошипел Рэй.
– Да ладно! – передразнил парень, – что ж, бремя доказательства на утверждающем! Вперёд!
Рэй выпрямился, поднял больную руку и коснулся часов. Те засияли бирюзовым светом. Второпях найдя раздел управления войсками, парень не поскупился и тут же отдал приказ всей городской страже направиться в резиденцию. Ожидание было недолгим, и вот в коридорах уже послышался топот многочисленных ног. Дверь с грохотом, и, очевидно, с ударом ноги, открылась, и в кабинет ворвалась дюжина бойцов, вооружённых ружьями и алебардами.
– Пыль мне в носовые пазухи, – хохотнул парнишка, – я и не знал, что у тебя всё настолько плохо! Ладно, верю, приношу извинения! – он неуклюже поклонился.
– Взять его, – сухо приказал Рэй.
Стража тут же бросилась на незнакомца, отобрав у него рапиру и скрутив руки за спиной.
– Эй, мы же вроде договорились!
– Пока что говорил только ты. Рассказывай, чем здесь занимался, пока меня не было?
– Присматривал за городом.
– А если честно?
В ответ лишь молчание. Рэй взял со стола папку и открыл страницу статистики. Внимательно её изучив, он поднял глаза:
– Присматривал, значит. Корейская провинция, я смотрю, каждую неделю забирает «охранный налог» в размере восьмидесяти процентов от дохода… – парень осёкся, – Берлина#249953. Интересно. А с каких пор…
– Это после обновления. Если ты о приписке с номером.
– То есть по всему миру есть ещё как минимум двести пятьдесят тысяч столиц?
– Нет, – засмеялся парень, – есть как минимум двести пятьдесят тысяч забытых аккаунтов.
– С них тоже трясёшь «налог»?
– Нет. Мне твой-то город повезло найти, а остальные даже не пытался. Да и, как правило, пустышки оправдывают себя – деревни, фермы и так далее. Толку от них никакого. Твой Берлин уникален в своём роде.
– Это чем?
– Развитием. Обычно люди так далеко не заходят, чтобы потом забыть об игре. А у тебя тут уже и порох, и промышленность, даже танки изучены. Редкость. Может, отпустишь?
Рэй махнул рукой, и стражники, до этого пустым взглядом уставившиеся в одну точку, освободили гостя. Снова взмах, и уже через минуту топот ног растворился в стенах коридоров резиденции.
– Как хоть тебя зовут?
– Вонг. А тебя?
– PieRORay.
– Чёрт, да не гони! – глаза паренька округлились, – ты ведь не он!
– А кто, по-твоему?
– Адольф Гитлер?
– Ты не в том положении…
– Да я не шучу, глянь, – Вонг протянул небольшое зеркальце, которое вытащил из внутреннего кармана кителя.
Теперь черёд чертыхаться настал и для Рэя. Запутавшись в проводах сперва под неловкие смешки, а потом и под хохот незнакомца, он рухнул на пол.
– Что это за хрень?! – прокричал Рэй в потолок, явно адресуя свой вопрос разработчикам.
– Расслабься, это местная шутка. Думал, уже все заценили, – сквозь слёзы смеха ответил парень.
– Шутка?!
– Ну, когда вышло обновление с историческими фигурами для ролевого отыгрыша, то внешний вид персонажей для разных эпох стал стандартным. Все, кто создавал нового генерала или давно не заходил в игру, могли, например, быть Лениным при развитом империализме в России или Черчиллем в эпоху социализма Великобритании. По факту это проблема старого обновления, которое наплодило сотни одинаковых исторических личностей в разные эпохи, а по сути – пасхалка от разработчиков, ведь историю по «Age of Humanity» никто не учит.
– Как изменить внешний вид? – нащупывая обвившие ноги провода, пробурчал он.
– В настройках персонажа. Там же, кстати, можно сделать так, чтобы в личном деле было фото твоего аватара, а не аккаунта.
Освободившись от пут, Рэй подскочил к планшету и открыл меню настроек игры. Выбрав нужный пункт, он принялся передвигать ползунки, желая поскорее избавиться от неугодного лица.
– Так ты правда PieRORay?
Рэй молча включил на часах односторонний видеозвонок и протянул руку.
– Шлем сними, гений.
Парень отвлёкся от редактора внешности и поднял VR-шлем, посмотрев в камеру.
– Чтоб меня… это реально ты! – взвизгнул Вонг. – Ладно, раз так, то вот.
Он тоже продемонстрировал изображение с веб-камеры. Ловким пареньком оказалась девушка лет семнадцати. Азиатка с чёрными волосами до плеч. Краснея, она надвинула шлем на глаза. Изображение исчезло.
– Меня зовут Кьюнг-Сун. Вонг даже не мой аккаунт, если честно.
– А чей? – продолжая редактировать внешний вид, поинтересовался Рэй.
– Не знаю, я его купила за копейки.
– Платный твинк? Теперь и такое есть?
– Если бы. Уж скорее этого персонажа можно назвать моим мейном, в сравнении с действительно моим генералом.
– Так, давай по порядку. Меня здесь сто лет не было, поэтому о многом, как выяснилось, я не в курсе.
– Да тебя везде не было «сто лет»! – фыркнула Сун.
С этих слов началась краткая вводная в обновлённые основы «Age of Humaity». В ранних версиях игры каждый пользователь являлся правителем целой страны, что давало уйму преимуществ, но вместе с тем и создавало определённые неудобства. Когда игроки поняли, что им не обязательно наращивать технологическую мощь, а достаточно давить противника числом, на серверах стали возникать целые страны варваров с копьями и луками, устраивавших набеги на соседей, чем существенно осложняли им жизнь. Игроки, чьей целью была не война, а развитие государства, и вовсе не имели шансов противостоять ордам диких воинов, сметавших всё на своём пути. Тогда разработчики ввели коррективы в геймплей, позволившие закрывать границы от назойливых варваров или же ставить минимальный уровень развития для объявления войны. Но и это дало совершенно отличный от ожидаемого результат. Те, кто подвергался нападениям, не преминули воспользоваться новыми функциями, довольно быстро сколотив армии, в которых самый слабый отряд обладал мушкетами, и отправили их мстить. Однако помимо обозлённых игроков были и те, кто просто не успевал следить за всем, от чего страну настигали голод, болезни, бунты или даже всё сразу. Прислушавшись к пользователям, разработчики «Age of Humanity» пошли на беспрецедентный шаг – они объявили о заморозке серверов на три месяца, обещая глобальные изменения. И вот, в мае вышло знаменитое обновление «2032.05.15.00001». Теперь каждый игрок владел собственными землями в выбранной стране. И всё стало проще. Теперь пользователям было не до войн. Каждый занимался тем, чем хотел заниматься в игре, не отвлекаясь на неинтересные активности. Внутри государств бурлила жизнь. Каждый игрок хотел стать лидером своей страны, что сделать было совсем непросто. В целом вся система генералов «Age of Humanity» очень напоминала феодальную, но с оговоркой, что оные подчиняются правителю только на бумаге. На деле же большая часть игроков плевать хотела на то, кто в их стране главный. Из-за чего частенько вспыхивали междоусобицы. Первая глобальная же война и вовсе отгремела всего полгода назад. Она длилась недолго – почти месяц, но ущерб от неё оценивали даже дипломированные специалисты экономики.
К слову, об одинаковых названиях городов. По слухам, существовала система уничтожения заброшенных поселений. Всего на жизнь любому городу, покинутому своим генералом, давалось полтора года. Первые полгода считались белой зоной, когда само поселение (или поселения) были отмечены на карте и существовали согласно правилам сервера. Через отведённое время владения переходили в сумеречную зону – не отображались на карте, освобождая пространство для строительства более активным игрокам. В ней они находились год. Попасть в город сумеречной зоны можно было через определённые, постоянно меняющиеся точки на карте. Это могла быть пещера, старый дом или вовсе колодец. Следующий этап – чёрная зона. Если игрок не был в сети более трёх лет, его владения полностью исчезали из списков сервера, и зайти в них другому игроку было практически невозможно. Ходят слухи, что если привести всю страну на уровень развития двадцать первого века, вложить уйму средств в создание коллайдера и открыть ветку «Сингулярность», то можно создать чудовищно дорогую постройку, которая откроется только после соблюдения всех условий – «Backdoor». Говорят, это дверь, открывающая дорогу в «Чёрную зону», в которой хранятся все «мёртвые» аккаунты игры.
– А мы сейчас где? – перебил Рэй.
– В сумерках. Я не хотела терять такую дойную корову, поэтому заключила договор. Не знаю, как это работает, но кажется, что здесь есть какие-то послабления для дипломатии.
– В каком смысле?
– Восемьдесят процентов от всего дохода твоих земель? Такое можно провернуть только с живым игроком, система в основе не позволит столько забирать. Всегда максимумом были тридцать. А здесь даже стража кажется слабее, чем должна быть.
– А как вернуться на основу?
– Попринимай законы, построй что-нибудь, в общем, прояви активность и появишься в случайном месте в Германии.
– А ещё города из сумеречной зоны ты знаешь?
– Парочку, но там всё как обычно. Говорю же, твой город уникальный в каком-то смысле.
– А из чёрной зоны выбраться можно?
– Ну как «выбраться» … – Сун задумчиво прошагала за спиной Рэя, – если ты внезапно, спустя сто лет заходишь своим персонажем в игру, то автоматически переносишься в сумеречную зону. Недавно, кстати, на форуме кто-то писал, что попал в чёрную зону, но пруфов не было, так что ему никто не поверил. Да и если так посмотреть – что в ней можно найти? Один к сотне, что ты, войдя, найдёшь богатый город. Что ж должно случиться, чтобы человек, достаточно развив своего персонажа, перестал играть.
– Смерть, например.
– Мрачно…
– Или просто забыл пароль… Может, надоело. Всякое бывает. Я нормально выгляжу?
Рэй повернулся к Сун. Он создал себе молодого генерала со светлыми волосами и синими глазами, облачённого в тёмно-зелёную шинель, шаровары и сапоги времён Первой Мировой. Слева поблёскивали ножны с кортиком, а справа – кобура с покоящимся в ней пистолетом.
– Ты специально заменил фаната арийской расы на её представителя?
– Чего?
– Волосы другими сделай, не идут. И лицо. А то как трапеция вместо головы.
Рэю пришлось ещё немного подвигать ползунки настроек внешности.
– А так?
– Тёмный цвет больше идёт, хотя вкус у тебя, конечно, всё равно паршивый, – Сун улыбнулась. – Ничего, для первого раза сойдёт.
– Ты так и не сказала, зачем тебе в принципе были нужны средства моего города.
– На это правда обязательно отвечать? – потупила глаза Сун.
– Ну, как жертва твоей кабальной сделки, я имею права знать.
– Мне нужны средства, чтобы вернуть свой город.
– А как вышло так, что ты его потеряла?
– Мой бывший… – вздохнув, Сун села на стол. – Мы вместе пошли в «Age of Humanity», вместе развивались. Но потом я узнала, что у этого козла всё это время была девушка в реальной жизни и послала куда подальше. В отместку он атаковал мой город и уничтожил все близлежащие деревни. Но я-то не дура, – Рэю было очень сложно воспринимать девушку в теле паренька, который сейчас сидел по левую руку от него, –Люблю стратегии и всегда создаю дополнительное поселение где-нибудь в труднодоступном месте, откуда и руковожу ресурсами. В старых RTS это не особо прокатывает, там компьютер играет, но вот если по сети, то живые игроки с ума сходят, когда думают, что победили. Тут то же самое. Построила деревню в лесу, особо не развиваю, чтобы не выдать себя, и собираю ресурсы.
– А за кого играешь?
– Великобритания. Сама из Южной Кореи. Прости, что…
– Да ладно, проехали. Давно копишь?
– Несколько месяцев. Но скоро найму армию и верну город! Кстати!
Сун взяла со стола перьевую ручку и воткнула в плечо Рэя. Экран слегка покраснел от нанесённого урона.
– Эй! За что?!
– А нечего было стрим включать, когда при Редаре оборону ставили! Да вообще нечего было транслировать битву гильдий.
– Справедливо. Но не я один…
– Ты был офицером.
– И снова справедливо.
– Добавишь в друзья?
– Да, кидай приглашение.
– Отлично! – с этими словами Сун воткнула перьевую ручку уже в ногу Рэя. – А там и до гильдии недалеко!
– Твою ж… – от неожиданности воскликнул Рэй, – до какой гильдии?
– Ну, до «RustИGears»! Я пока только думаю о том, чтобы её создать.
– Забудь! – отрезал парень, вынимая из ноги ручку. – Я хоть и давно не играл в «Age of Humanity», но не думаю, что здесь отношение к гильдии другое. Тебя уничтожат только из-за названия.
– Я всё продумала!
– Видимо не всё! Ты как к этому вообще пришла? Гильдия! Ты была солдатом или…
– Я не состояла в гильдии. Не взяли. Мне тогда было 11 лет. Сказали, что ещё маленькая. А потом… через пару месяцев гильдия развалилась.
– А теперь ты хочешь повторить то, что было?
– Сейчас всё будет иначе! Ходят слухи что…
– Забудь об этом. Я видел много попыток, и все они приводили к одному – разгром. Даже если это был фанатский клан, – увидев, что Сун, очевидно, расстроилась, Рэй продолжил: – но ты в любом случае добавляйся в друзья, хоть вместе поиграем.
Кьюнг-Сун улыбнулась и, спрыгнув со стола, скрылась, перемахнув через балконные перила. Посмотрев в след, Рэй щелкнул часами, открыв список друзей, и написал Саве. С этого момента начались двое суток ознакомления с новой игрой. Сава, не пропускавший ни дня, чтобы зайти в «Age of Humanity» и, как следствие, отлично развивший свою империю, за десять минут построил целый ангар, в котором стояли образцы трофейной техники, а у самой стены – проектор с двумя стульями. Именно отсюда, под ленивое потягивание пива, начали свой ход следующие сорок восемь часов. Готовый к потоку информации, сравнимому с цунами, Рэй думал о том, как сложно будет, не снимая очков виртуальной реальности, нащупать новую бутылку и ключ-откупорку.
«Age of Humanity», которую ранее разработчики позиционировали, как стратегию в реальном времени, в отсутствие Рэя переросла в полноценный симулятор жизни. В угоду большего количества игроков глобальная карта была изменена. Привычный вид материков обзавёлся новыми километрами суши, а в морях образовались острова на любой вкус. Каждый сервер населяли по сотне тысяч игроков, от чего сами материки заблаговременно были расширены, дабы пользователи не воевали за каждый клочок земли. Отправной точкой для каждого игрока и его нации был период раннего средневековья. Система позволяла запретить сражения с более развитыми цивилизациями или позволить тем, кто уверен в своих силах, вступать в схватки с нациями, освоившими танкостроение. Сава был одним из тех легендарных игроков, которые мечами и луками брали города, охраняемые бронетехникой. От чего со временем он стал полноправным правителем Империи, не знающим себе равных на поле боя.
– Во-первых, – перебил друга Рэй, – это тупо. Я не понимаю, зачем развиваться из такой задницы времени, когда можно сделать стартом, скажем, эпоху изобретения пороха. Я вот смотрю, соседний игрок только арбалеты делать научился. А во-вторых, я реально генерал? То есть, не губернатор, не мэр, а генерал? Военный чин, управляющий частью страны?
Действительно, все игроки носили звание генерала, и это было стандартом, ведь каждый новичок при выборе страны, откуда начнётся его империя, становился её частью. Генералы вели междоусобные войны, контролировали экономику и помогали правителю – игроку, заслужившему звание «Монарх», – в войнах с другими странами. За особые достижения можно было получить и другие звания, которые пользователь с гордостью менял. Сава являлся как раз-таки монархом Российской Империи, что открывало ему ряд привилегий и бонусов, как главному человеку в стране. И, несмотря на возможность совершить переворот, заняв трон правителя, для любого игрока, за свое место Сава не боялся. Он был лучшим, и об этом знали все.
Что же касается столь далёкого прошлого, откуда начинает свой путь игрок, разработчики «Age of Humanity» объясняли это тем, что сделай они начальную точку развития технического прогресса более поздней, то разница между игроками слишком быстро бы стёрлась, оставив лишь однотипные армии современности. Изначально они использовали время, за которое генералы развивали свои государства, для разработки новых отличительных знаков, системы создания собственных машин и зданий, а также возможности чуть более свободного развития наций. Рыцарь с кремневым ружьём? Здесь это было реально. Пулемётная телега? Пожалуйста! Катапульта на паровом ходу? Вас никто не ограничивает! И действительно, с появлением новых игровых ресурсов, стандартные изначально страны изменились. И снова ярким примером Рэю служил опыт Савы, который сохранил в своей стране опричников. Только теперь это было что-то вроде советского КГБ или НКВД – люди в чёрных плащах на чёрных автомобилях с рисунком собачьей головы и метлы, опричники были сильными юнитами в городских боях и блестящими шпионами.
Объяснив общие положения игры и дав понять, что здесь можно быть кем угодно и играть, как угодно, Сава перешёл к деталям. Перечислять все ресурсы, ветки развития промышленности и науки, постройки и юнитов он не стал. Рэй сам разберётся, тем более что стратегическая составляющая осталась почти без изменений. Но ключевое слово «почти». Теперь искусственный интеллект распространялся не только на военных, силами которых раньше и решались конфликты в играх, но и на простых людей, бывших когда-то обычными болванчиками, снующими по улицам городов. Так, например, рабочие могли устроить забастовку, если получали слишком мало денег. Горожане создавали партизанские отряды в случае войны. Учёный мог самостоятельно развить какой-либо проект, а солдаты – пойти против своего командира. Всё это было создано для того, чтобы конфликты между игроками решались более гибко. Теперь можно было устраивать саботаж, вербовать агентов в стане врага и даже заключать ложные пакты с целью законного грабежа более слабого союзника. Именно это и стало причиной появления клана Стражей – неравнодушных игроков, которые изначально занимались лишь читерами, однако потом переключились и на простых, но более хитрых игроков. Саве снова было что рассказать. Он уже сталкивался с представителями Стражей и если в первый раз он высказал всё, что думал о них, то, когда они пришли снова, Сава заманил их в порабощённую деревню и сжёг дотла огнемётными танками. Больше хранители «справедливости» к нему не приходили.
– А теперь, – Сава щелкнул часами и установил небольшой столик с картой прямо перед Рэем, – поговорим о делах насущных. Твоя новая знакомая попросила тебя помочь в организации гильдии. А ты?
– Отказался.
– Ага. А что насчёт возвращения её земель?
– А я чем помогу? Мы говорили об этом, но мне по силам разве что закидать врага трупами, чтобы те мешали танкам ездить.
– Странно отказываться от такой возможности, чел.
– Чего это?
– Опыт, достижения. Достижения – это тоже опыт, значит больше опыта, потом ещё не забывай о личном опыте, как командира – разберёшься с механиками, – и, конечно же, опыт твоих юнитов. А, ещё деньги и другие ресурсы.
– А время на подготовку?
– Ради такой авантюры впишусь, пожалуй, и я. И человеку поможем, и поиграем. Я проверил её бывшего. Чувак под ником KingTong играет за Индию и бои выигрывает, не имея тактики. Он просто посылает все отряды в бой, продавливая числом.
– Но сейчас его войска заперты в стенах… Лондона?
– Во-первых, нет, а во-вторых, Ризенбурга, – поправил Сава, – Кьюнг-Сун, в отличие от тебя, умеет переименовывать свои города, Адольф.
– Ой, заткнись, – отпив пива, пробубнил Рэй.
– Насчёт войск, запертых в столице. Там, по сути, только городская стража и гарнизон миротворцев, но это ведь не вся армия. Там по факту даже техники нет. Но не будем исключать, что он может привести подмогу.
– Но к тому времени мы успеем занять оборону и будем готовы?
– Готовы к тому, что нас сомнут разве что.
– Справедливо.
– Но я хочу попробовать! – решительно заявил Сава. – Редко встретишь настолько отбитого игрока, поэтому от боя я жду максимального месива!
– Воу, а куда делся Сава-стратег? – засмеялся Рэй. – Ты же вроде всегда берёг патроны и людей!
– Я император целой страны, чел! – парень выпрямился, встав в свете проектора, – мало того, что у меня есть личная армия и гвардейцы, в моём распоряжении по десять процентов от армий всех моих князей! А это, к слову, легионы.
– То есть, ты тоже будешь давить числом? – настрой товарища так удивил Рэя, что он отставил бутылку пива в сторону.
– Нет, я поддержу твою подругу умеренной армией. Хочу, чтобы вы с ней шли в авангарде.
– Как пушечное мясо?
– Нет, как те, кому нужно научиться воевать. Кстати, об этом, зови её, пусть прихватит с собой отрядец. Минимум человек на пятьдесят. Будем знакомиться.
Спустя два часа, у деревни Osika, над которой местами всё ещё развевались польские флаги, встали две небольших группировки.
– У тебя очень хреновый юмор, Сава, – вздохнул Рэй, – почему именно Польша?
– Нет, здесь я просто не подумал. Если бы я хотел посмеяться, то навёл бы на французскую деревню.
Кьюнг-Сун хохотнула.
– И тебе привет. Я Сава.
– Кьюнг-Сун, очень приятно.
– Сун, можно тебя так называть? Почему именно Великобритания?
– Ну… у них сильный флот, а я не люблю морские сражения.
– Интересно… – задумчиво протянул Сава, – значит так, в следующем бою ваши боевые навыки, как юнитов, не нужны. Мы возьмём город без своего участия и подключимся к армии только после победы, чтобы хоть посмотреть друг на друга. Поэтому сегодня вы займётесь скучным управлением своими отрядами, – Сава звучал, как наставник, готовящий молодых офицеров. – Приготовьтесь к бою!