bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Пожалуйста, не сердись. Понимаешь, семейная жизнь – это постоянный поиск компромисса. Я люблю уступать мужу, мне это в радость.

– А он тебе уступает?

– Конечно. Он же разрешил мне работать. Я решила подкопить немного денег с переводов и купить ему кашемировый свитер. Я такой в торговом центре недавно видела.

– С оленями? – хмыкнула Маша.

– Почему с оленями?

– Не бери в голову, это шутка такая из интернета.

– Очень смешно.

– Сладкоголосый и так ни в чем не нуждается. Себя лучше побалуй. Кстати, у меня во вторник выходной, поехали платье выбирать.

– Какое еще платье? – удивилась я.

– Обыкновенное. Мне кажется, тебе пойдет бирюзовый цвет.

– Не надо, у меня все есть.

– Еще больше будет. Чтобы твой ненаглядный дар речи потерял. А еще сумку и туфли…

– Тогда он точно дар речи потеряет. От моей наглости.

– Итак, решено. Я заеду за тобой во вторник после лекций.

Арсений

В целях воспитания я выждал неделю, а потом позвонил Ане. Трубку не брали. Обиделась, значит. Неприятно, тем более что меня, скорее всего, отправляют в командировку, я всерьез подумывал взять ее с собой. А что, если за это время она нашла другого? Предпочла кого-то мне! Невозможно, чтобы Аня так поступила, но подстраховаться все же стоит.

Я позвонил в службу доставки и заказал букет темно-красных роз, продиктовал адрес соседнего офиса и принялся терпеливо ждать. Аня объявилась через час.

– Привет, Арсений! – пропела она.

– Здравствуй, милая.

– Представляешь, сейчас курьер принес мне цветы. Как ты думаешь, кто бы мог их послать?

– Тайный поклонник, и он безумно соскучился, – медовым голосом произнес я.

– Я так и думала.

– Пообедаем вместе?

– Не знаю, шеф завалил работой.

– Но ведь обеденный перерыв никто не отменял. Давай в наше любимое кафе.

– Буду через полчаса, – пообещала Аня. Я усмехнулся. Кажется, в Москву я поеду не один.

Я лениво перелистывал меню, когда в кафе появилась красивая и румяная с мороза Анечка. Невольно залюбовался ее свежестью. Да-а, кое-кому до нее далеко.

– Прекрасно выглядишь! – Я вознамерился запечатлеть пламенный поцелуй, но Аня, словно невзначай, повернула голову, и я ткнулся ей в щеку. Это что-то новое. Неужели еще дуется?

– Спасибо.

Она скромно села на стул, сложив руки на коленях, как школьница.

– Мы так давно не виделись, я так скучал.

– Странно, правда? И почему же мы не виделись? – ехидно поинтересовалась она. – Наверно, кто-то всю неделю развлекался со своей женушкой и ни разу не вспомнил обо мне.

– Какое там, развлекался? Пахал как проклятый. На работе засада! Тружусь по шестнадцать часов в сутки!

– Молодец.

Хотелось выдать гневную тираду, но тут как раз подошел официант. Выяснять отношения при посторонних дурной тон, посему я сделал заказ и лениво уставился в окно, ожидая, когда он уйдет.

– Знаешь, меня очень скоро повысят в должности. Представь, в Москве открывается филиал нашей компании. Ты рада за меня?

– Очень рада, – равнодушно ответила Аня.

Нет, это невозможно терпеть! У нее точно мужик появился. Никогда еще Аня не смела разговаривать в подобном тоне. Так бы и дал подзатыльник за неуважение к старшим. Вместо этого приходится смотреть нежно, а говорить сладко.

– А ты знаешь, для чего мне все это?

– Понятия не имею.

– Так вот, милая. Все, что я делаю, я делаю для тебя. Чтобы ты могла мной гордиться. Я так одинок и несчастен, ты одна понимаешь меня. Если б ты только знала, как я страдал всю неделю, не имея возможности увидеться с тобой.

– Ты серьезно? – опешила она.

– Серьезнее некуда. Скажи, ты когда-нибудь была в Москве?

– Пару раз проездом.

– Ты бы хотела жить в Москве? Со мной.

– Не знаю. А как же работа?

– Я возьму тебя личным секретарем. Согласна?

– А жена?

– Жена? А что жена? Жена остается в Петербурге. И вообще, при чем тут Лера, когда я говорю о нас?

Принесли заказ, Аня, словно издеваясь, начала ковырять в тарелке. Как будто мы есть сюда пришли! Как можно уплетать за обе щеки, когда у меня жизнь решается! Я легонько коснулся ее руки. Вилка со звоном упала на пол.

– О чем ты думаешь?

– Я думаю о наших отношениях.

– И?

– Арсений, скажи, только честно, кто я для тебя?

Началось! Опять! Да что ж такое? Неужели не дошло в прошлый раз?

– Я уже говорил и готов повторять вечно. Ты моя любимая женщина. Ты – самое лучшее, что есть в моей одинокой несчастной жизни. Извини, я не умею красиво говорить, но мне так плохо без тебя. Если б ты только знала, как я скучал всю эту неделю, пока готовил документы для Москвы! Много раз я, словно невзначай, подходил к окну, чтобы хотя бы мельком увидеть твой силуэт в окне напротив. Но тебя все не было. Жестокая, почему ты не подходила к окну?

– Арсений, любимый, я и не знала… Почему ты раньше никогда не говорил подобного? – дрожащим голосом сказала Аня. Глаза ее предательски увлажнились.

Я глубоко вздохнул, пряча усмешку. Что ж, надо сказать спасибо женушке и ее страсти к мелодрамам и высоким фразам.

– Потому что я мужчина. А мужчинам стыдно признаваться в слабостях.

– Мой дорогой! Как хорошо, что мы наконец поговорили. Я понимаю тебя. Обещаю, никогда больше не поднимать эту тему, если тебе тяжело. Я поеду с тобой, куда скажешь. Хоть в Москву, хоть на Крайний Север.

Я испугался, что сейчас Аня бросится на шею и тем самым скомпрометирует меня в глазах всех обедающих здесь посетителей. Потому поспешно встал.

– Извини, дорогая, вынужден бежать. Дела. Давай встречу тебя после работы. Поедем в такое местечко, где нам никто не сможет помешать.

– Но ты даже не пообедал…

– Не могу, я сыт от любви, я пьян от любви. Шеф меня убьет! – я послал воздушный поцелуй и удалился. Жалко, поесть не дала. Придется суши заказывать. Из офиса позвонил жене.

– Привет, любимая, чем занимаешься?

– Собираюсь в магазин. Чего бы ты хотел на ужин?

При мысли о Лериной стряпне затошнило.

– Полностью полагаюсь на твой вкус. Я вот что звоню. Меня тут шеф припахал по полной, огромная папка документов для Москвы. Придется задержаться, пока все не сделаю.

– А завтра нельзя?

– Увы, нет. Завтра к утру все должно быть готово.

– Жаль, – грустно ответила Лера. – Я буду тебя ждать.

– Не стоит. Ложись спать.

– До встречи, любимый.

– Пока.

Итак, вечер обещает быть интересным. Пусть теперь Аня сбивается с ног, дабы мне угодить. А то моду взяла отношения выяснять. Меня надо слушать и безоговорочно выполнять все, что я скажу. Повезло Ане, что скоро отъезд. Я просто не успею познакомиться с другой девушкой. А если и познакомлюсь, далеко не факт, что она поедет со мной в неизвестность. Да и характер какой будет. Тут хоть примерно знаешь, чего ожидать.

Аня любит подарки и красивый слова. За букет цветов родину продаст. Наверно, потому что редко получала цветы, да еще в таком количестве. Я считаю, что приходить на свидание с одной жалкой розочкой – удел школьников. А еще жмотов. Поэтому всем своим дамам всегда дарил шикарные букеты. Аня была поражена неслыханной – по ее меркам, конечно, – щедростью. Без конца выкладывала фотографии своих подарков в социальной сети. Чтоб подружки завидовали, я думаю. Я не возражал, пусть тешит самолюбие. Единственное мое условие – чтобы никаких совместных фото. Мало ли, доброжелатели найдутся. Я не готов ради сопливой девчонки терять налаженный быт.

Даже не знаю, какая Аня на самом деле. Да, признаться, мне наплевать. Она то и дело играет какие-то роли. То роковая женщина, то тихая школьница. Меня умиляют ее слабые попытки изобразить то, чего она никогда не видела.

Зато у нее прекрасная фигура и огромная жажда быть любимой. Скажи Ане, что любишь, и можно из нее веревки вить. Мне все равно, что будет с Аней, когда мы расстанемся, сейчас самое главное, уговорить ее поехать со мной. Владимир Борисович снимет для меня квартиру, вот пусть облагораживает. Пару деньков побегает по магазинам – бабы это любят – а потом пристрою на работу. А может, и не пристрою. Посмотрим, как вести себя будет.


Неделю спустя я пил шампанское и принимал поздравления. В том, что новая должность ждет именно меня, я почти не сомневался, но все же некая нервозность ощущалась. Гордость собой и открывавшиеся перспективы пьянили как вино.

– Друзья, это надо отметить! Приглашаю после работы всех в ресторан.

– Арсений, ты молодец. – Ко мне подошел заместитель шефа. – Как всегда, на высоте.

– Благодарю.

– Жена в курсе?

– Еще нет.

– Переживает, наверно…

– Конечно! – Я выдал лучшую улыбку. Переживает Лера, как же. Если вспомнит.

– Надеюсь увидеть ее в ресторане. Хочу лично ее поздравить.

– Я не знаю, моя жена очень скромная, она не любит публичные мероприятия.

– И все же постарайся ее уговорить. А то, знаешь ли. Слухи разные ходят, тебе сейчас о репутации думать надо.

– Хорошо, я вас услышал.

Скрипя зубами набираю Леру, втайне надеясь, что она откажется. Надеть нечего, ей будет неловко в незнакомой компании, да и вообще, она тушит-жарит-варит и ей некогда ходить по кабакам.

– Привет, дорогая! – восклицаю я, когда супруга берет трубку. Фоном звучит примитивная музыка. Опять в интернете торчит или смотрит музыкальный канал. Вот для кого у нас собрана огромная библиотека? Впрочем, теперь меня это мало беспокоит. Хороший вкус или есть, или его нет.

– Арсений, я так рада, что ты позвонил!

– У меня новость. Угадай, кого назначили в московский филиал?

– Тебя? – ахнула Лера. Какая удивительная новость. Не может быть. В голосе неподдельное изумление. Ничего, что в последнее время я только об этом и говорил? У этой курицы ни одна мысль в голове не задерживается.

– Именно. – Я заставил себя улыбаться.

– Как замечательно!

– Кто молодец? Я молодец!

– Устроим праздник?

– Я уже. Надо оказать уважение на работе, так что я забронировал зал в ресторане. И я настаиваю, чтобы ты тоже присутствовала. Будь готова к семи часам, я пришлю за тобой водителя.

– Водителя? – озадаченно переспросила жена.

– Сашу или Макса, кто свободен будет. Я сегодня без машины. Будем пить шампанское и кутить. Надень что-нибудь этакое, чтобы у всех челюсти отвисли.

– Но у меня нет ни одного приличного платья.

Я начал медленно закипать.

– Так купи. Время позволяет.

В кои-то веки попросил жену об одолжении, а она выделывается. Тряпок полный шкаф, а надеть нечего.

– Хорошо, – неуверенно промямлила она.

– Итак, в семь приедет водитель. Буду ждать в ресторане. До встречи.

Я небрежно отбросил телефон и подмигнул своему отражению. Все увидят, я примерный семьянин, пусть только эта курица посмеет испортить мою репутацию.

Стоп. Я уже позвал Аню на банкет. Что делать? Представлю ее как сотрудницу, надеюсь, ума ей хватит, чтобы не устраивать сцену. Предупрежу заранее, чтобы не вздумала характер показывать. Впрочем, это официальное мероприятие, я обязан прийти с женой, если Аню что-то не устраивает, может дома оставаться. Дотерпеть бы до Нового года, а там начну чемоданы собирать. Меня ждет совсем другая жизнь.

Мне повезло, Анечка с пониманием отнеслась к происходящему и пообещала сделать вид, будто она коллега по работе. Чудесная девочка.

Лера приехала вовремя. Впрочем, это не ее заслуга, а водителя, сумевшего миновать все пробки. Лично выхожу встречать машину, чтобы столпившиеся у входа коллеги видели: я примерный семьянин. Редкие снежинки падают на пиджак, для пущего эффекта я выскочил без дубленки. Надеюсь, Лера не станет долго ковыряться. К огромному удивлению, она сделала прическу и макияж. Ведь может иногда прилично выглядеть. А то вечно бродит по дому как чучело.

– Ты прекрасна! – с придыханием сказал я, галантно подавая руку и помогая выйти из машины. Мы прошли в гардероб, Лера сняла шубу, и улыбка мигом исчезла с моего лица. Одета женушка была в нечто зеленое и с брошкой. Моя бабушка ходила в чем-то подобном. Только такая примитивная баба, как Лера, могла нацепить эту тряпку. В общем, хочешь сделать красиво, делай сам. Неужели теперь и за шмотками с ней ездить?

И это зеленое чучело будет сидеть рядом весь вечер. Ну спасибо, ну уважила!

– Принести тебе выпить?

– Нет, спасибо.

– Я провожу тебя в зал.

Голос звучал сипло, пусть думает, что от страсти. Посажу ее в полумраке, авось никто не обратит внимания. Хотя нет, не вариант. В зале полно народу. Еще брякнут, не подумав, очередную глупость. Хотя ей что думай, что не думай… Нет, лучше держать ее на виду.

– Дорогая, могу я поручить тебе важное задание?

– Какое?


Что за манера отвечать вопросом на вопрос!

– Мне необходимо поговорить с Николаем. Высокий такой, в очках. Ты должна его помнить.

Лера кивнула.

– Как только он появится, сразу сообщи мне. Садись вот тут и смотри во все глаза. Договорились?

– Как долго мне сидеть?

– Пока не соберутся гости. Если он не придет, придется ему звонить. А я не люблю решать важные дела по телефону. Спасибо, я знал, что на тебя можно положиться.

Лера покорно уселась на диван, а я направился к гостям. Никакой Николай сегодня не придет, но ей об этом знать необязательно. Я бродил среди приглашенных, расточал комплименты и выслушивал поздравления. Краем глаза наблюдал за Лерой. Она делала вид, будто разговаривает по телефону. А может, и правда болтает, выбросила из головы мое поручение, только я отошел. Хотя кто ей позвонит? О чем вообще с ней можно разговаривать?

С трудом балансируя на огромных каблуках, в ресторане появилась Аня. Сегодня на ней было алое платье в обтяг и с глубоким декольте, дабы присутствующие могли любоваться ее роскошным бюстом. И эта шикарная девица прибыла сюда потому, что я позвал! Она моя! Она пойдет за мной, куда скажу! Аня сбилась с шага, наткнувшись глазами на мою ненаглядную, но быстро взяла себя в руки, холодно кивнула ей и последовала дальше. Я ощутил повышенное кровообращение там, где не надо, и, сияя улыбкой, подошел к ней.

– Дорогая, ты, как всегда, неотразима! Я схожу с ума! – Я расцеловал ее в обе щеки.

– Это ты меня с ума сведешь, – хихикнула она. – Смотрю, ты не один, а с семьей. Примерным семьянином заделался?

– Что поделаешь, так надо для пользы дела.

– Как я выгляжу? – поинтересовалась Аня, беря меня под локоть.

– Как всегда, на высоте.

– Еще бы. Полдня в салоне красоты провела. Смотри на свою женушку, на меня и делай выводы.

– Свои выводы я давно уже сделал. Лера – это ошибка молодости. Ее даже в свет вывести стыдно.

– Стыдно ему, такие бабки в жену вкладывает, и вдруг стыдно. Ты знаешь, сколько стоит ее платье?

– Верх безвкусицы, – небрежно бросил я.

– Эта, как ты выразился, безвкусица из последней коллекции известного дизайнера, чтоб ты знал.

– Надо же, никогда бы не подумал. Я решил, обычный ширпотреб.

– Теперь думать будешь. Ты куда меня ведешь?

Я уводил Анечку все дальше, пока мы не оказались возле двери с табличкой «Служебное помещение», дернул ручку, дверь открылась. Это была какая-то подсобка, забитая коробками. Я грубо схватил Аню за выдающиеся формы, и мы слились в поцелуе.

– Осторожно, поставишь засос, твоя курица заметит.

– Не заметит. Она даже не знает, что это такое. Пойдем, пора садиться за стол.

– Надеюсь, мне не придется сидеть рядом с Лерой, – капризно надула он губы.

– Ты можешь выбрать любое место по своему усмотрению, – пообещал я, провожая ее в зал.

Так. Теперь за Лерой. Она тихо сидит в коридоре, на лице скука, а бухгалтер Ирина вливает ей в уши о перипетиях своей семейной жизни. От Ирины стонут буквально все. Едва она появляется на горизонте, у всех сразу находятся срочные дела, потому как рассказы бухгалтерши однообразны и подробны, а голос монотонен и тих, отчего невольный собеседник начинает клевать носом и бороться с зевотой.

– Дорогая, прошу к столу. Извините, Ирина Петровна, кажется, я вас перебил.

– Ничего, мы уже закончили. – Она вскинула на меня свои блеклые рыбьи глаза и отправилась на поиски новой жертвы.

Лера сидела рядом со мной, потупив взор и всеми силами пытаясь казаться умной. Когда надо улыбалась, если спрашивали, вставляла реплику. В целом я был ею доволен. Напротив сидела Аня, ее грудь высоко вздымалась при каждом вдохе. Я представил ее жене менеджером нашей фирмы. Надеюсь, та не спросит о роде деятельности.

– Потанцуем? – шепнул я Лере, когда заиграла медленная музыка.

– Что-то не хочется, извини.

– Позвольте вас пригласить! – Тут же вклинилась Аня. Я невольно нахмурился, а Лера даже бровью не повела.

– Конечно, милый. Потанцуй с девушкой.

Мы вышли в центр зала, где уже топтались несколько пар.

– Моя любимая песня, – мяукнула Аня, тесно прижимаясь бедром.

– Ты что себе позволяешь? Мы не одни.

– Знаю, милый, знаю. Твоя Лерочка сидит с безразличным лицом и даже не смотрит в нашу сторону.

– Тебе-то что до нее?

– Ну как же. Вот если б мой муж танцевал с другой, я бы все глаза проглядела. А этой, похоже, все равно.

– Убедилась? Я давно тебе говорил. Мы с Лерой чужие люди. Не думай о ней, недели через три-четыре мы будем уже далеко. Ты пока думай, что из вещей тебе понадобится.

– Где мы будем жить? В гостинице?

– В служебной квартире. Бери только самое необходимое, остальное купим.

– Ура! Ты самый лучший!

Я проводил Аню на место и подлил жене спиртное.

– Зря ты танцевать отказалась. Эта дама мне все ноги истоптала.

– Кстати, ты же говорил, что она секретарша, – вспомнила Лера.

– Ну и?

– А сегодня ты представил ее менеджером…

– Повысили в должности, – пожал я плечами. – И вообще, мало ли про кого я говорил. Откуда ты знаешь, что это именно она?

– Духи, Арсений. От нее пахнет теми же духами, что и от твоего шарфа. Ты говорил, она любовница шефа.

Говорила Лера тихо, и это позволяло надеяться, что за громкой музыкой никто не услышит ее бред. Шерлок Холмс, блин, доморощенный.

– Ну у тебя и память. Еще шампанского?

– Спасибо, не хочу. А почему шеф сидит за другим столом, а его любовница тут?

– Так они расстались! – нашелся я. – Только при ней не говори на эту тему. Бедняжка очень переживает.

– Конечно, я понимаю.


Домой мы возвращались на такси. Изрядно выпившая Аня дремала, привалившись к моему плечу, а я в душе хохотал над нелепейшей ситуацией. На переднем сиденье Лера что-то болтает о видах ночного города, я поддакиваю, иногда невпопад. Взять с собой Аню – целиком и полностью ее идея.

Дело было так. Если Аня пила, то закусывать уже не могла. Пьянела она быстро, а потом начинала развязно себя вести. На съемной квартире я часто пользовался ее маленькой слабостью. Но сейчас в ресторане я напряженно следил за Аней, боясь, как бы она чего не выкинула. Пока что она поглаживала меня ножкой под столом и с усмешкой наблюдала, как я ерзаю.

– Что с тобой, любимый? – встревожилась Лера.

– Ничего особенного, живот прихватило.

– Наверно, это от острой пищи. Не стоило есть тот салат, у тебя же гастрит. Дать таблеточку?

– У тебя есть?

– Я положила тебе во внутренний карман дубленки. Сходишь?

Оставить их наедине казалось невозможным. А ну как Аня в порыве пьяных откровений сообщит Лере что-нибудь пикантное. Опозорит меня у всех на виду. Я натянуто улыбнулся.

– Не надо, мне уже лучше. Попроси вон того мужика вызвать такси. Скоро поедем.

Едва Лера убралась, я подался вперед, свирепо глядя на Анечку.

– Ты что творишь?

– А что такое? Тебе как будто не понравилось.

– Дома умничать будешь. А сейчас прекращай свой шуточки, – прошипел я, ибо ножка уже поднялась непростительно высоко.

– Твоя Лера круглая дура, не ценит такого красавчика, как ты, – пьяно ухмыльнулась она. – Никто никогда не будет любить тебя так, как я.

– Перестань.

Вернулась Лера и сообщила, что машина подана. Я торопливо поднялся.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4