bannerbanner
Посмертие-2. Руины Вудстоуна
Посмертие-2. Руины Вудстоуна

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 6

– Уркх? – вопросительно уркнул Мрак.

– Иди, говорю, сюда, будем вместе думать над твоим билдом.

Возиться с навыками пета пришлось долго. Требовалось тщательно продумать итоговый вариант, а для этого пришлось перечитать и взвесить каждый из предоставленных системой навыков. Изначальное стремление тупо изучить все редкие абилки пришлось сразу отбросить как неэффективное. Во-первых, все редкие навыки были слишком уж разнонаправленными, а во-вторых, требовали много тёмной энергии для своего функционирования. Заполни я все слоты такими скиллами, и пет получится крайне несбалансированным, да и пользоваться даже половиной своего потенциала попросту не сможет.

Самое важное – это понять, какую роль Мрак будет играть во время драки, и максимально облегчить ему эту задачу набором соответствующих и усиливающих друг друга навыков. На роль танка пет явно не подходит. Я учил его совершенно другому: скрытому передвижению, выманиванию врагов, быстрым наскокам из-за укрытия. И система составила список навыков в соответствии с таким стилем игры, так что самое оптимальное – это сделать из Мрака ловкого и быстрого теневика, сильными сторонами которого будет взрывной разовый урон, а потом стремительный разрыв дистанции и исчезновение, чтобы проявиться с другой стороны и атаковать вновь.

Это роль была очень похожа на игровой класс гоблина. С одной стороны, два схожих по стилю ведения боя союзника – это нерационально, но с другой стороны, нам придётся скрываться большую часть времени, ведь Хантеры, а возможно, и АССы будут нас постоянно искать, и такие умения будут явно не лишними. Да и мои проклятья будут значительно ослаблять врагов. Решено, делаю из Мрака теневика.

К уже изученному редкому, активному навыку теневые тропы добавились ещё четыре: теневой прыжок, аура скорости, критический удар и редкий навык химер – метаморфизм.

С теневым прыжком всё понятно: работает в симбиозе с теневыми тропами и позволяет совершать прыжок в пространстве, но только во время работы мимикрии. Аура скорости потребляет 100 единиц тёмной энергии в минуту и повышает скорость пета на 10%. С учётом моего проклятия на этот же параметр в размере 30% получается солидное преимущество, к тому же со временем оно еще больше увеличится. Критический удар, с вероятностью 10%, нанесёт двойной урон при атаке. С одной стороны, шанс небольшой, но с другой стороны, по мере прокачки он будет расти, да и применение стоит всего 10 единиц тёмной энергии.

А вот с метаморфизмом всё не так просто. Это единственный, не совсем боевой навык, который я решил изучить для своего помощника. Боевое применение у него есть, например, навык может увеличить длину когтей или зубов Мрака, что скажется на уроне, или может временно нарастить толщину защитных чешуек, тем самым повысив броню пета, но у него есть и другое применение. При помощи метаморфизма Мрак сможет частично изменять своё тело. Например, сделать вместо лап присоски как у осьминога и при помощи них забраться по отвесной стене. Полезно? Несомненно.

И, как обычно бывает на Асдаре, существует ряд НО. Любая, даже самая небольшая метаморфоза, помимо довольно приличного количества тёмной энергии, требует донорский материал. Захотел повысить пету броню и усилить чешуйки металлом – пожалуйста, но в твоём инвентаре должен быть соответствующий материал для метаморфизма. И так со всем. Также ограничено и количество метаморфоз. На первом уровне навыка оно равняется одной единице. То есть можно изменить только одну лапу или один сегмент тела. В общем, разбираться с этим придётся на практике, но я не пожалел о своём выборе, навык Мраку достался первоклассный.

Закончив с активными навыками, перешёл к пассивным. Тут тоже было о чём задуматься. Пассивные навыки у петов давали прибавку к двум характеристикам, и с учётом сформированного билда нужно подобрать их очень тщательно. Ведь все прибавки к урону или скорости рассчитываются от базовых способностей Мрака.

Первым делом изучил навык охотник, который повышает шанс выслеживания и обнаружения противника и даёт прибавку к ловкости и восприятию. Я как-то запустил восприятие пета, сделав упор на силу, ловкость и выносливость, а это неправильно. Возможность вовремя обнаружить врага не менее важна. Наверное, именно поэтому следующим изученным навыком стало звериное чутьё, повышающее обоняние и слух Мрака, и прибавку к всё тому же восприятию и, как ни странно, тёмному источнику. Видимо, обострение чувств идёт за счёт именно этой энергии.

Следующий навык ярость я подобрал специально для усиления урона. Уже на первом уровне он повышал общий урон пета на 5% и давал прибавку к силе и ловкости. Предпоследний слот занял достаточно редкий навык экипировка, позволяющий усиливать своих помощников самыми разнообразными предметами. Тут система подкинула приятный сюрприз и позволила выбрать две характеристики, которые будут увеличиваться по мере прокачки. Я без раздумий взял силу и тёмный источник. Для выбранного пути развития это будет оптимально.

Ну и напоследок оставил жемчужину, предложенную системой. Мне пришлось несколько раз перечитать описание навыка, прежде чем поверить, что это не сон. Ментальная связь – навык, позволяющий отдавать команды и получать ответ от своего питомца при помощи мыслеобразов. Система предупредила, что данную читерскую абилку могут использовать только тёмные маги.

Невероятно полезный навык, который в разы повысит нашу боевую эффективность. На первом уровне, правда, радиус действия достаточно небольшой, всего сто метров, но это ведь только начало, да и прибавка к тёмному источнику и восприятию вписывается в общую концепцию развития Мрака. После всех преобразований таблица статуса пета теперь выглядит так:

Питомец: химера (тёмное существо)

Имя: Мрак

Класс: боец

Уровень: 10

Количество жизней: 10

Опыт: 342\2800

Сытость: 54\100

Основные характеристики:

Телосложение: 9. Жизнь: 900\900

Выносливость: 5. Бодрость: 500\500

Восприятие: 6. Радиус обзора: 60 метров

Сила: 28. Физический урон: 280.

Ловкость: 16. Шанс уклонения от физических атак: 8%. Шанс нанести критическое повреждение физической атакой: 3,2%

Регенерация: 1. Восстановление очков жизни и бодрости: 10/минуту


Дополнительные характеристики: 1\3

Тёмный источник: 13. Тёмная энергия: 147\1300

Пассивные навыки: 5\5

1. Охотник: 1. (+1 к ловкости, +1 к восприятию)

2. Звериное чутьё: 1. (+1 к восприятию, +1 к тёмному источнику)

3. Ярость: 1. +5% к урону (+1 к силе, +1 к ловкости)

4. Экипировка: 1. (+1 к силе, +1 к тёмному источнику)

5. Ментальная связь: 1. Радиус действия 100 метров (+1 к восприятию, +1 к тёмному источнику)

Активные навыки: 5\5

1. Теневые тропы. Уровень 1. Навык позволяет сливаться с окружающей местностью. Стоимость активации: 100 единиц тёмной энергии. Поддержание: 30 единиц тёмной энергии в минуту

2. Теневой прыжок. Уровень 1. Навык позволяет перемещаться в пространстве на дистанцию до трёх метров. Стоимость активации: 100 единиц тёмной энергии.

3. Аура скорости. Уровень 1. +10% к скорости передвижения. Стоимость активации: нет. Поддержание: 100 единиц тёмной энергии в минуту.

4. Критический удар. Уровень 1. Шанс нанести двойной урон 10%. Стоимость активации: 10 единиц тёмной энергии.

5. Метаморфизм. Уровень 1. Навык, позволяющий изменять части тела вашего питомца в зависимости от ситуации. Стоимость активации: рассчитывается индивидуально.

Количество свободных очков характеристик: 0

Так, с одним большим делом вроде разобрался, осталось лишь проверить всё на практике. Мрак сильно отстал по уровням, так что придётся в срочном темпе прокачивать пета, но теперь, когда на мне не весит 50% штраф на урон в дневное время, сделать это будет значительно проще.

Так, что у нас там дальше на повестке дня? Точно, артефакты. Пользу отмычки я уже успел оценить, так что с этим жёлтым ключиком расставаться я не собираюсь, хоть и предположительная цена этого артефакта, если верить системному описанию, равняется 50 000 золотых асов. Почему столь дорогой предмет лежал на полке, я понять не могу.

Сумма, если честно, не укладывается у меня в голове. Если всего на 300 с небольшим золотых я сумел закупиться достаточно приличными вещами и заклинаниями, то насколько можно усилиться, обладая такой суммой? Скорее всего, такая высокая цена артефакта стоит из-за отсутствия требований к игроку. Отмычка явно сделана кем-то намного более искусным, нежели Харраст, чьи изделия, в основном, и хранились в доме Гургана.

Этот артефакт имеет всего 5 зарядов, два из которых я уже использовал, сняв браслеты с себя и Брикса, но в описании говорится, что они восстанавливаются раз в месяц, так что в мои руки попала воистину уникальная и чрезвычайно полезная вещь.

Стоимость остальных захваченных артефактов, которых, помимо отмычки, насчитывалось десять штук, колебалась от 1000 до 2500 золотых, и если получится продать их хотя бы за половину цены, то мы надолго решим финансовый вопрос и сможем закупить самую качественную экипировку как для себя, так и для питомцев. Я решил, что танк нашей группе необходим, и оптимальным решением будет купить Федуну соответствующего пета. Я всё больше вливаюсь в среду геймеров, неожиданно мелькнула в голове мысль. Вот уже и словечки, используемые Рианой, употребляю даже в собственных мыслях. Надо признаться, но это действительно удобно, экономит время.

Из украденных артефактов на будущее отложил только два. Оба они были одноразовыми и содержали в себе стихийные заклинания: кольцо холода и взрыв пламени. Для использования требовался 45 уровень, поэтому до поры до времени пусть полежат в сундуке ЛК. Всё остальное на продажу.

Активатор стихийного алтаря решил оставить при себе. Хоть ходить по городу с таким сокровищем в инвентаре очень рискованно, ведь игроки любят воровские классы, и могут умыкнуть уникальную вещь, но неизвестно куда меня забросит игровая судьба. Даже с учётом того, что в ЛК можно попасть из любого города, рисковать не хочется. На Асдаре полно мест, где нет свободного доступа к личной комнате, а активатор пожет потребоваться в самый неподходящий момент. После того как я использовал один из пяти зарядов, запустился таймер, и я присвистнул. На восстановление потребуется целых пять лет.

Мельком глянув на системный таймер, отметил, что до полудня ещё два часа, и решил заняться разведкой местности. Тем более что других полезных занятий пока не было. Для крафта амулетов силы не хватало ингредиентов.

– Мрак, остаёшься тут, – приказал я пету, которого уже язык не поворачивался называть котёнком, и сопроводил свои слова соответствующим мыслеобразом. Мрак удовлетворительно уркнул и отправил в ответ картинку, где он, свернувшись калачиком, спит на моей кровати, укрывшись тёплым одеялом.

– А у тебя, смотрю, появилось чувство юмора, – улыбнувшись, сказал я и отправил другу образ, в котором чешу его между чешуйками за ухом.

Мрак довольно заурчал и в самом деле прыгнул на кровать, и свернулся там в клубочек, как самый обыкновенный кот.

– Ладно, отдыхай, заслужил, – всё же потрепал пета за ухом я и на прощанье отправил образ, что по возвращении вручу ему большой кусок мяса.

Такое предложение другу очень понравилось, и, закрыв глаза, Мрак практически моментально уснул. Неужели он воспринял мой приказ «охранять» дословно и всё это время не спал? Надо быть поосторожнее с командами и учиться общаться образами.

На первом этаже прошёл мимо дежурившего за стойкой парнишки лет десяти на вид и вышел из гостиницы. Возвращаться сюда я не собираюсь. Светиться два раза в одном и том же месте слишком рискованно, поэтому лучше будет переместиться в личную комнату из другого постоялого двора.

На улице было пасмурно и многолюдно. Это слово не совсем подходит к окружающей обстановке, так как людей среди прохожих было не так уж и много, но за неимением другого буду использовать его. Как только я сделал пару шагов, заморосил мелкий, невероятно мерзкий дождик, и я, накинув капюшон, активировал навык картография. Мне необходимо хорошо ориентироваться на местности и изучить хитросплетение улочек. Возможно, придётся уходить от преследования, и такая предусмотрительность спасёт жизнь не только мне. Попутно надо будет поискать неприметные торговые лавки, где можно по-тихому слить артефакты за полцены.

Подозрительную активность, которую развели хорошо экипированные игроки, я заметил довольно быстро. Патрульные двойки тормозили всех подряд и требовали открыть информацию о нике персонажа, если по какой-то причине игроки скрыли эти общедоступные данные. Как оказалось, многие жители предпочитают оставаться инкогнито. Для того чтобы догадаться, кого они ищут, не надо быть гением. Поэтому, забежав в ближайшую подворотню, я активировал покров тьмы и направился в противоположную сторону. В такую погоду мало кому хочется находиться на улице, так что мне удавалось лавировать между редкими прохожими без особого труда. Встречаться с патрульными мне совершенно не хотелось, единственное, что обязательно надо узнать, – это клановую принадлежность этих игроков, но вряд ли такая группа одна, проверю, как встречусь со следующей.

Так я и рыскал вокруг рыночной площади, постепенно составляя карту местности. По мере надобности пополнял запас тёмной энергии кражей жизни. В такой суматохе потерю нескольких тысяч хп большинство прохожих даже не замечало. А вот эмпатия сыграла со мной злую шутку, буквально оглушив потоком чужих эмоций. Надо учиться управлять этой силой, фокусировать в узкий луч и направлять на конкретного человека, но сказать легче, чем сделать.

За полтора часа я неплохо изучил эту часть города и выяснил, кто занимается поиском беглых рабов. Мои самые неприятные опасения подтвердились. Нас ищут АССы, и это хреново, потому что отделения этого альянса есть в каждом городе объединения светлых, и мы нигде не сможем чувствовать себя в безопасности.

Также я сумел продать один артефакт в неприметном магазинчике, совмещённом с небольшой гостиницей, располагающейся в небольшом тупичке. Владельцем оказался хоббит с хитрющими глазами, и – о, чудо – он был тёмным! Нпс явно связан с криминалом и занимается скупкой краденого товара, но мне как раз это и было нужно. Такие обычно не признают авторитетов, кроме своих, воровских, поэтому сбывать награбленное у них относительно безопасно, да и тёмное братство давало хоть какую-то гарантию. Хоббит назначил цену в треть от реальной стоимости артефакта, несмотря на то что узнал во мне собрата по фракции, и я, не торгуясь, согласился. Время поджимало, а деньги были нужны, в кармане осталось лишь несколько медяков.

Когда до назначенного мной срока осталось десять минут, я занервничал. Это мне с покровом тьмы достаточно просто скрываться от рядовых членов враждебного клана, покров тьмы смогут пробить немногие, а вот вскрыть маскировку гоблина значительно проще. Нужно было назначать встречу в другом месте, а не тащить его в этот муравейник, где так просто перекрыть все пути к отступлению, но кто же знал, что Хантеры – это шестёрки АССов.

– Стоять! – раздался крик из подворотни, сопровождающийся сильным грохотом, а потом на рыночную площадь выбежала невысокая и чертовски знакомая фигура гоблина. Он пробежал несколько метров, затем попытался уйти в инвиз, но случайный прохожий задел его плечом, и он мгновенно проявился. В следующую секунду в его спину врезалось заклинание, и он рухнул на каменную мостовую.

– Да твою же мать, что за день такой!

Глава 4 Дела торговые

Двое игроков подхватили тело гоблина и поволокли в сторону главных замковых врат. Времени на тщательное планирование не было, требовалось срочно действовать, и я помчался вперёд, лавируя между прохожими, которых после активных боевых действий в центре города резко поубавилось.

Два прикосновения к ничем не защищённым шеям врагов, кража жизни. Болевой импульс ударил по нервным клеткам игроков, заставив тех закричать и упасть на мостовую. Взвалив на себя тело гоблина, вновь активировал покров тьмы и, согнувшись под весом союзника, побежал к ближайшей подворотне. Единственный шанс выкарабкаться из этой поганой ситуации – это добраться до лавки хоббита, залечь на дно в своей ЛК и надеяться, что нас не сдадут. В принципе, теперь, когда в кармане зазвенело золото, я был относительно спокоен. Когда слова подкреплены солидной суммой, договориться намного проще.

Добраться до нужного места удалось с большим трудом. Не знаю, чем приложили гоблина, но часовой дебафф потеря сознания намекал, что это сделали чем-то мощным. Улицы очень быстро заполнились игроками с нашивками клановой символики АССов на одежде, которые прочёсывали буквально каждый сантиметр пространства. Не знаю, что конкретно они знают о моих возможностях, не факт, что руководство поделилось информацией о моих магических способностях, ведь это слишком большое искушение для рядовых членов клана, но надо быть готовым к самому худшему.

Нас спасло то, что на момент проведения облавы в Ньюберте не было сильных магов-поисковиков, ну или они не встретились мне на пути. Ввалившись в небольшое помещение торговой лавки, мы тут же выпали из скрыта. Видимо, помещение защищено специальным артефактом.

Кроме владельца, в зале никого не было. Он тут же понял, что происходит и кого ищет толпа светлых игроков. Не говоря ни слова, он вышел из-за стойки и закрыл входную дверь, предварительно повесив табличку – перерыв.

– А теперь поговорим о том, что ты можешь мне предложить, Оникс, – с невероятно хитрым прищуром заявил Леммар.

– Золото, – равнодушно ответил я, уже понимая, что вряд ли он согласится. Торговец мастерски владел своим лицом, но обмануть эмпата он был не в силах, эмоции выдавали его. В душе Леммара творилось что-то невообразимое, он ликовал, как будто выиграл в лотерею крупную сумму денег и при этом за выигрыш не надо платить налоги государству. Он явно был осведомлён о том, кого ищут Ассы, а это может значить только одно – он явно имеет отношение к лиге наёмников, куда несомненно стекается вся свежая информация. Проклятье, вот же “повезло”.

– Деньги у меня есть, Оникс, – не обманул моих ожиданий Леммар. – И как добропорядочный житель объединения я просто обязан сообщить о том, что я обнаружил опасных бандитов, которых разыскивает уважаемый и всем любимый Альянс Светлых Сил.

Намёк вполне понятный, не оставляющий мне особого выбора. И даже не стоит пытаться воззвать к чувству фракционного товарищества, оно у торговца явно давно атрофировалось, и его заменила жажда наживы. Но и я уже не совсем нуб и научился защищать свои интересы, и система Асдара позволяет делать это весьма эффективно.

– Лови договор, наш разговор продолжится только после того, как ты его подпишешь, – всё тем же равнодушным голосом ответил я. Текст соглашения я составил давно, специально на такой экстренный случай. В нём довольно жёстко прописаны требования о неразглашении любой информации, которая станет доступна Леммару в результате разговора. Мне оставалось лишь немного подогнать договор под текущую ситуацию, вписать в него Федуна, чтобы защитить союзника, и отправить его на согласование.

Лицо хоббита тут же скривилось, а в его душе вспыхнула ярость. Он явно не рассчитывал, что загнанные в угол беглецы начнут ставить условия.

– Зачем мне соглашаться на такие невыгодные условия? – справившись с эмоциями, спокойно заговорил он. – Низкоуровневый игрок не сможет предложить ничего равноценного, – он лукавил, эмоции выдавали его заинтересованность, но он не хотел связывать себя обязательствами и, похоже, рассчитывал сдать нас, после того как выжмет все соки.

– Я вижу, твой уровень тоже невысок и не превышает тридцатый, – очень осторожно начал я. Главное, пройти по тонкой грани недосказанности и не сообщить лишнего, только так получится заставить его подписать соглашение. – Знаю способ это изменить.

Я попал в самую точку. В душе хоббита разорвалась бомба, эмоции толкали его согласиться на все условия, только бы модернизировать артефакт. Ох и непроста ситуация в лиге наёмников. Видимо, магистры очень сильно закрутили гайки и не позволяют развиваться рядовым тёмным. С чем связано такое нелогичное поведение, мне неизвестно, но я очень хочу это выяснить.

– Мне тоже известен такой способ, – Леммар превосходно владел лицом, и если бы не эмпатия, узнать о его заинтересованности было бы невозможно. – Но тем не менее мой уровень, как ты правильно заметил, не превышает тридцати.

– Мой способ не будет стоить тебе ни медяка, и результат можно получить довольно быстро.

– И как быстро? – тут же попытался уточнить ушлый торгаш.

– Я всё сказал, и дальнейший разговор продолжится только после подписания договора.

Хоббит колебался, но тут в подворотне раздался шум. Выглянув в небольшое окно, увидел группу из пяти игроков, которые стучали во все двери, и в том случае, если им не открывали, вламывались внутрь.

– Мне нужно твоё решение, Леммар, прямо сейчас, – я приготовился атаковать, в слотах быстрого доступа оружия заготовлено три заклинания, не факт, что я успею ими воспользоваться, всё же возможности торговца мне неизвестны, но сдаваться без боя не в моих правилах.

– Хаос с тобой, внеси в соглашение пункт, что все договорённости отменяются в том случае, если ты не выполнишь обещанное, и я согласен.

Требование разумное, поэтому, быстро выполнив требование хоббита, отправил ему обновлённое соглашение, которое тот моментально подписал.

– Живо в ЛК, и не высовывайтесь, пока я не приду, – скомандовал Леммар, а сам поспешил открыть дверь, чтобы АССы её не выломали.

Уже открыв дверь в свою личную комнату, услышал с первого этажа совсем другой, подобострастный голос хоббита:

– Добро пожаловать, доблестные воины, в мою скромную торговую лавку.

– Мы ищем двух беглецов, скрывающихся от правосудия совета объединения, приготовь книгу заселившихся в твой гадюшник для досмотра, – раздался властный мужской голос.

– Извольте ознакомиться, – таким же раболепным тоном ответил Леммар.

Так вот почему он не взял с нас платы. Как только игрок оплачивает доступ к личной комнате, то владелец обязан записать его ник в специальную книгу учёта, и хоббит с лёгкостью обошёл это правило. А я понял, что, когда заселялся в гостиницу, оставил след, хотя после нападения на вражеских игроков это уже и не имеет особого значения.

Дверь за моей спиной закрылась, и я, положив гоблина на кровать, с облегчением выдохнул. Мрак очень выразительно на меня посмотрел, и в голове промелькнул образ обещанного мной куска мяса. Я не разочаровал друга, угощение перекочевало из инвентаря на деревянный пол комнаты, и питомец, демонстративно потянувшись в кровати, спрыгнул вниз и начал жадно насыщаться. Надо бы прикупить ему миску, подумал я.

Федун очнулся минут через двадцать. Гоблин резко вскочил и осмотрелся, но, увидев меня, облегчённо выдохнул.

– Похоже, мой долг перед тобой вырос, Оникс.

– Сочтёмся, – не стал акцентировать внимание на этом вопросе я. – Нам предстоит очень опасный и долгий путь.

– У Хантеров оказались очень сильные покровители? – тут же догадался Федун. – Поэтому АССы на меня накинулись.

– Угу, – угрюмо хмыкнул я. – Мне удалось тебя отбить и скрыться. Сейчас жду, пока владелец этой гостиницы утрясёт все вопросы с вражеским кланом и придёт, чтобы продолжить переговоры.

– Не сдаст? – забеспокоился гоблин.

– Нет, я заключил соглашение, если сдаст, умрёт.

– Он ведь тёмный? Ты зацепил его возможностью модернизировать сокрытие сущности? – всё же этот гоблин невероятно умён и умеет превосходно анализировать информацию. Но ответить на его вопрос я не успел, в дверь личной комнаты настойчиво постучали.

– Они ушли, – послышался голос Леммара, как только я немного приоткрыл входную дверь. – Похоже, вы отдавили светлякам больную мозоль, парни. На моей памяти они ещё ни разу не проводили столь тщательные облавы в Ньюберте. – С довольной ухмылкой продолжил хоббит и после приглашения зашёл внутрь. – А ты скупердяй, Оникс, не хочешь вкладываться в развитие личной комнаты? – проговорил Леммар, осмотрев скудную обстановку.

– Ты хочешь обсудить дизайн моего интерьера?

– Нет, – тут же посерьёзнел хоббит. – Выкладывай, что у тебя за способ модернизации артефакта.

– Я не говорил, что открою тебе способ, я просто сообщил, что знаю его и в качестве оплаты твоих услуг смогу повысить уровень сокрытия сущности до второго, без вложений средств с твоей стороны.

Леммар уставился на меня, как будто увидел в первый раз, и несколько раз открыл и закрыл рот, в попытке что-то возразить, но не смог.

– Сроки, – сквозь зубы прошипел он.

– Процесс довольно сложный и требует определённой подготовки, поэтому не меньше недели.

Я не врал, модернизация артефакта – и в самом деле весьма трудоёмкий процесс, требующий несколько довольно дорогих ингредиентов. Я хочу сэкономить время и заказать всё необходимое через пронырливого торговца. Благодаря этому ходу, я минимизирую риск попасться патрулям АССов и попутно получаю всё необходимое для работы. Хоббит ведь не знает, что конкретно мне понадобится для приготовления специального раствора, которым нужно покрыть артефакт перед нанесением усиливающих рун, так что можно сделать список максимально большим. Наверняка торгаш надует меня с истинными ценами товаров, но лучше так, чем светиться на улице самому. АССы не смогут поддерживать столь параноидальный режим долго. Пару дней, и город вернётся к своему обычному ритму жизни, а враги посчитают, что нам удалось ускользнуть и сместят вектор внимания на другие области.

На страницу:
3 из 6