bannerbanner
Посмертие-2. Руины Вудстоуна
Посмертие-2. Руины Вудстоуна

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Андрей Ефремов

Посмертие-2. Руины Вудстоуна

Глава 1 Стихийный алтарь

– Времени мало, осмотри зал на предмет тайников и не вздумай распределять свободные очки обучения. Я постараюсь активировать стихийный алтарь, новые классовые умения и навыки помогут нам скрываться от Хантеров.

– Ты знаешь, а я беру свои слова обратно, от странников могут быть не только неприятности, – хитро улыбнувшись, ответил Федун и отправился выполнять приказ.

Помимо ключа-активатора, в теле Скорпиуса система подсветила уцелевший хитин панциря и ядовитую железу, пометив их как ценные ингредиенты, да и мясо, я уверен, чего-то стоит, но разделывать тушу сейчас точно некогда. Хантеры вот-вот обнаружат исчезновение Лики, а мы ещё не нашли другой выход из инстанса. Не знаю, сколько врагам потребуется времени, чтобы разобраться в ситуации, но проверять, на что они способны, как-то не хочется.

Повреждённый каменный диск в центре святилища Элунга оказался сложнейшим артефактом, сохранившимся ещё со времён, когда между светлыми и тёмными не случилась кровопролитная война. Этот артефакт позволял подпитывать место силы энергией за счёт жертв. Причём жертва не обязательно должна быть живой или состоять из органики. Любой предмет или даже первоуровневый ингредиент мог выступать в качестве топлива для места силы.

От количества пожертвований зависит уровень стихийного алтаря. В былые времена, когда это святилище посещало множество игроков, которые ежедневно приносили разнообразные дары, уровень места силы был высок, но длительное отсутствие активности не пошло ему на пользу. Без подпитки энергией месту силы осталось жить недолго. Скорее всего, это связано с тем, что оно находится на территории, принадлежащей светлым, хотя я могу и ошибаться.

За каждое пожертвование игроку начисляются тёмные асы, которые он может потратить на приобретение специфических умений, навыков, заклинаний, знаний или предметов. Причём чем выше уровень стихийного алтаря, тем больше становится список доступных улучшений.

По всей видимости, такие артефакты были установлены лидерами фракций возле каждого места силы, а прилегающая территория превращена в святилище. Не знаю, почему светлые не уничтожили артефакт, возможно, за это предусмотрены колоссальные фракционные штрафы, или они не смогли его найти, ведь руны скрывают его энергию от внешнего мира, а может была и другая, не менее весомая причина, нужно разбираться.

Не знаю, какой уровень стихийного алтаря был у этого места силы в лучшие годы, но к текущему моменту он опустился до первого. Это означает, что мы сможем изучить тут только низкоуровневые умения и заклинания, да и то при наличии нужного количества тёмных асов.

Ладно, будем во всём разбираться по мере поступления новой информации. Ключ-активатор занял своё место в центральной части артефакта. Система уточнила, желаю ли я потратить один из пяти зарядов для активации стихийного алтаря, и предупредила, что тот, кто активирует алтарь, становится хранителем святилища с полным админским доступом ко всем его функциям.

После подтверждения кристалл вспыхнул тьмой, которая очень быстро начала распространяться по каменному диску, зажигая всё новые руны. Когда процесс дошёл до повреждённой части, из трещины что-то заискрилось, как будто в электрических цепях произошло замыкание, но поломка, видимо, была не критичной, и процесс стабилизации стихийного алтаря продолжился.

Спустя долгих пять минут система оповестила об успехе операции. Все руны равномерно светились тьмой, создавая замысловатый узор своими переплетениями.

– Стихийный алтарь тьмы. Уровень 1. Количество доступной тёмной энергии – 985 234 единицы. Скорость передачи энергии: 1000 единиц в минуту. Желаете подключиться к алтарю?

О да, этого я сейчас желаю больше всего на свете. Источник тут же начал стремительно заполняться тёмной энергией, а перед глазами появилось окно с множеством вкладок.

По мере изучения ассортимента глаза начинали светиться от радости. Столько полезных плюшек для тёмного мага мне ещё видеть не приходилось. Если каждый светлый имеет возможность строить свой билд таким способом, то я им очень завидую. Тут даже есть специальная вкладка конструктора, куда можно внести параметры своего персонажа и наблюдать за изменениями, в зависимости от выбранных умений, навыков или заклинаний, рассчитывать урон и делать ещё множество действий. Невероятно полезная функция.

Но, как говорится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За всё нужно платить тёмными асами, которых у нас на данный момент нет. Ситуация неприятная, но не критичная. Кое-что из вещей можно пожертвовать алтарю и получить немного наличности. Одни только кинжалы Лики могут потянуть на довольно кругленькую сумму, а первоуровневые умения и навыки стоят не очень дорого.

– Я ничего не нашёл, – отвлёк меня Федун не очень хорошей новостью.

Я рассчитывал, что вещи из тайников увеличат наш капитал, но придётся довольствоваться тем, что есть у нас с собой.

– Все накопленные богатства вываливай на алтарь, нам нужны тёмные асы, – скомандовал я и первым опустошил свой инвентарь. В ход пошло всё, что я успел накопить за те несколько дней, что провёл в шахте: остатки руды, слитки металла, самоцветы, ну и трофейные кинжалы, естественно. Также мы отволокли на алтарь туши скорпионов. Единственное, что я сделал, – это вырезал ядовитую железу из босса, у меня есть идея, как её можно использовать. Главное, чтобы хватило времени.

После запроса подтверждения от системы алтарь вспыхнул, все предметы исчезли, и на мой виртуальный счёт поступило 318 тёмных асов. Мысленно пересчитав стоимость пожертвованных товаров, пришёл к выводу, что один тёмный ас эквивалентен по стоимости одному золотому, что облегчает подсчёт.

– Твой пет подрос, – вываливая содержимое инвентаря на алтарь, мимоходом бросил Федун.

И действительно, я только сейчас заметил, что Мрак сильно вырос и окреп. Таблица статуса друга ответила на все вопросы. За участие в столь эпичном бою система начислила котёнку сразу два уровня. Мрак достиг заветной десятки и теперь является подростком. Мне нужно выбрать по пять активных и пассивных навыков из довольно обширного списка, и цветовая индикация говорит, что некоторые из предложенных вариантов необычные и редкие, но заниматься таким важным вопросом лучше в спокойной обстановке.

– Стихийный алтарь слабый, но выбор навыков и предметов довольно большой. Выбирай тщательно, неизвестно, когда в следующий раз подвернётся шанс получить доступ к такой обширной базе знаний, – посоветовал я гоблину, а сам открыл таблицу статуса. Перед тем как начать продумывать свой билд, нужно узнать, чем меня наградила система во время боя с боссом.

Умения 9\11. Энергетический фантом (классовое). Уровень 1. Умение позволяет тёмному магу создавать свою точную копию, которая переключает на себя агрессию монстров. Фантом обладает таким же набором характеристик, что и призвавший его тёмный маг, и исчезает после окончания времени действия умения или обнуления прочности. Внимание, фантом не способен наносить урон. Длительность действия: 1 минута. Активация: 500 маны.

Умение мне досталось невероятно полезное, а если представить, во что оно сможет перерасти со временем, аж дух захватывает. Перед глазами сразу предстала картинка, где я с помощью перков увеличиваю количество фантомов, снимаю ограничение по нанесению урону и начинаю уничтожать своих врагов пачками. Но пришлось спуститься с небес на землю и заняться текущими делами, слишком многое надо успеть сделать, пока не нагрянули Хантеры.

Следующий час я безостановочно листал многочисленные вкладки и пытался вместить все хотелки, которых, к слову, было очень много, в мой весьма скромный бюджет. Гоблин справился с поставленной задачей быстрее, но и средств в его распоряжении было куда меньше. Он хоть и провёл в шахте целых два года и имел возможность скопить кое-какую сумму на чёрный день, но всё же шахта с низовыми ресурсами не может сделать тебя миллионером. Если, конечно, ты не являешься её владельцем.

Мне хотелось приобрести всё, начиная от самых простеньких заклинаний, снижающих броню мобов, до дорогущего жезла с уроном 800 единиц. С большим трудом я обуздал жадность и начал более конструктивный поиск.

Прежде всего мне нужно заклинание, которое позволит обнаруживать невидимок. Хантеры преподали хороший урок, который я запомню надолго. Среди довольно внушительного списка заклинаний всех мыслимых классов отыскалась подходящая для тёмного лекаря редкая абилка. Что интересно, количество доступных заклинаний конечно. Например, редкие скиллы, подсвеченные системой жёлтым, единичны, а возле обычных, белых, стоит цифра 10.

– Поиск жизни (классовое). Уровень 1. Позволяет тёмному магу видеть жизненные потоки живых существ. Внимание, заклинание работает в симбиозе с кражей жизни и после активации повышает коэффициент поглощения жизненной силы на 10%. Ограничения применения: только тёмные. Внимание, светлые маги способны маскировать свою жизненную энергию. Чем выше уровень заклинания, тем больше шанс обнаружить светлого мага под маскировкой. Активация: 500 единиц тёмной энергии. Длительность действия: 5 минут. Перезарядка: 10 минут. Требования: класс тёмный лекарь, умение магия тьмы уровень 3, интеллект 25, тёмный источник 30, мудрость 30. Стоимость покупки: 80 тёмных асов. Внимание, для активации заклинания требуется одно свободное очко обучения.

После подтверждения покупки в инвентаре появился кристалл с заклинанием. Да, я не смогу им воспользоваться прямо сейчас. Не хватает владения магией тьмы. Но до третьего уровня осталось не так уж и долго, а два пункта в интеллект я могу вложить уже сейчас, так что брать надо обязательно.

Как только 80 тёмных асов списались с виртуального счёта, иконка в общем списке посерела, и на ней появился таймер. Ещё три месяца никто не сможет купить это заклинание. Нам повезло, что к этому алтарю никто не подключался длительный период времени, и кулдаун у всех, даже самых редких, заклинаний из доступного списка давно прошёл. Во время поиска мне попадались редкие конструкты для боевых магов с весьма приличным уроном, но классовые ограничения не позволят мне их изучить, да и стоимость у боевых заклинаний значительно выше.

А вообще, мне вспомнился разговор Сали и Флэйма. Пленивший меня маг утверждал, что самое простое заклинание можно купить за 100 золотых. С учётом новой информации можно сделать вывод, что верхушка светлых подмяла под себя все стихийные алтари, скупает заклинания по откату, а потом продаёт их втридорога обычным игрокам. Поистине жадность некоторых, так сказать, разумных не знает границ. Может, это и есть проявления проклятья Властелина, о котором говорил Серебряный рыцарь? Других объяснений такой безмерной алчности у меня нет.

Следующим пунктом плана в моём большом списке покупок было приличное оружие. Мой простенький жезл морально устарел ещё в тот момент, когда я даже не начал им пользоваться. Не знаю, издевался ли Галиф, когда поручил Риане и Сергану передать столь убогий предмет потенциальному союзнику, или у него действительно не было ничего лучше.

Топовые модели, которые есть в базе данных алтаря, мне не по карману, но думаю, что я могу себе позволить потратить асов 100. Пробежавшись по остальным пунктам списка и узнав порядок цен, убедился в том, что моих финансов хватит для покупки всего необходимого, и перешёл во вкладку магического оружия.

Прелесть работы с алтарём заключалась в том, что я могу придать жезлу любую форму. В принципе такая функция логична. Не всем расам удобно работать с традиционными вариантами жезлов. Выбрав из списка подходящий по параметрам и стоимости жезл, представил мой любимый шестизарядный кольт в модификации Стартова Александра и подтвердил покупку.

Ребячество? Возможно, но я не смог устоять перед искушением вновь взять в руку любимый пистолет. Да и целиться из него привычнее. Система благоволит магам, и сам факт наличия такого жезла в специальном слоте для оружия прибавляет к общему урону персонажа нужную цифру. Так что необязательно постоянно держать кольт в руках, во время каста он будет только мешать, но в некоторых ситуациях, когда потребуется точный выстрел, работать любимым оружием будет намного проще.

Жезл начинающего мага

Магическое одноручное оружие

Прочность: 250\250

Урон: 350 (тьма)

+5 к интеллекту.

+2 к тёмному источнику.

Ёмкость жезла: 3 заклинания.

Задержка между кастами 3 секунды.

Длительность хранения: 24 часа.

Дополнительное свойство: маскировка. Маскировка работает в симбиозе с артефактом сокрытие сущности и позволяет искажать информацию о заклинаниях и типе наносимого урона.

Требования: навык владения жезлами – 1, уровень – 20, интеллект – 20, мудрость – 20, тёмный источник – 30.

Цена продажи: 90 золотых асов.

Деревянная рукоять пистолета привычно легла в ладонь, и я почувствовал себя намного увереннее. Вот что значит привычное оружие в руках. Система тут же оповестила, что персонаж не соответствует требованиям оружия, и я не могу использовать жезл. Но у меня было решение. Отыскав в списке навыков владение жезлами, потратил 30 тёмных асов для его изучения. Выбрать, каким будет покупной навык, оказалось невозможно. Такое право есть только в случае самостоятельного изучения. Можно было, конечно, подождать, пока навык откроется сам, но меня привлёк тот факт, что он будет сразу первого уровня, а не нулевого, как это случается обычно.

Навыки 10\10. Владение магическими жезлами: 1. +2% к урону жезлов (+1 к интеллекту).

Текущие реалии Асдара наложили отпечаток на все предметы. Без маскировки тёмных очень быстро уничтожат, и система делает всё возможное, чтобы этого не допустить. Она стремится к балансу и подкидывает опальной фракции всевозможные бонусы.

Очередным таким бонусом оказалось бесплатное знание, позволяющее модифицировать артефакт сокрытие сущности. Я наткнулся на него, когда перешёл на вкладку со знаниями, где хотел купить рунную книгу и поискать информацию о каких-нибудь полезных ритуалах. Единственным требованием для получения столь желанного знания было наличие профессии артефактор тьмы.

Как и говорила Риана, модификация этого жизненно важного артефакта – весьма сложный и дорогостоящий процесс, требующий наличия весьма специфических ингредиентов, но самое главное – это знать, что делать, а со всем остальным разберёмся.

Следующей покупкой стал рунный словарь, содержащий в себе простейшие руны первого уровня, за 10 тёмных асов. Ничего более продвинутого в базе данных не было, но зато в книге хранилась информация о стандартных рунах вплоть до третьей ступени и начальные знания о принципах построения рунических слов, которые на более высоких уровнях можно будет комбинировать и создавать руническую вязь.

Также в этом разделе наткнулся на один очень полезный ритуал, который позволит создать амулет силы, содержащий определённый объём тёмной энергии. Это позволит не привязываться к походным алтарям силы и пополнять баланс тёмной энергии на ходу. Амулеты менее энергоёмки, чем алтари, и, чтобы изготовить такой амулет, надо сильно заморочиться, но оно того определённо стоит. Со скрипом оторвал от сердца одно свободное очко обучения и вложил его в ритуалистику, тем самым увеличив количество слотов под ритуалы до трёх, и приобрел небольшую книжку с описанием ритуала за 10 асов.

В кошельке осталось всего 88 тёмных асов, а купить хочется ещё очень многое. Простые заклинания стоят по двадцатке, улучшенные – тридцать пять, необычные – пятьдесят, редкие – восемьдесят. Помимо этого, мне бы не помешала книга по артефакторике, которая стоит ещё 40 монет, и это я не говорю о магической одежде, на покупку которой не рассчитывал изначально, так что придётся хорошенько обдумать все варианты.

Муки выбора терзали меня долго, но ограниченное время толкало к действиям, и я решил сделать упор на заклинания. Без набора проклятий какой я дебаффер? В итоге остановился на двух заклинаниях и одной модификации. Как оказалось, для некоторых уже изученных заклинаний можно приобрести более продвинутую версию с улучшенными показателями. Два недостающих аса мне добавил Федун.

Немощь (классовое). Уровень 1. Снижает физический урон цели на 10%. Ограничения применения: нет. Активация: 450 единиц тёмной энергии. Длительность действия: 60 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Требования: умение магия тьмы уровень 2, тёмный источник 25, интеллект 25, мудрость 25. Стоимость покупки 35 тёмных асов.

Слабость (классовое). Уровень 1. Снижает физическую защиту цели на 10%. Ограничения применения: нет. Активация: 300 единиц тёмной энергии. Длительность действия: 60 секунд. Перезарядка: 10 секунд. Требования: умение магия тьмы уровень 1, тёмный источник 20, интеллект 20, мудрость 20. Стоимость покупки 20 тёмных асов.

Улучшенное касание тьмы (классовое). Уровень 3. Магический урон по светлым созданиям: 500 + интеллект + урон оружия (тьма). Исцеление тёмных созданий: 500 + интеллект + урон оружия (тьма). Шанс оглушить противника на 10 секунд 30%. Ограничения применения: нет. Дистанция применения: 12 метров. Активация 400 единиц тёмной энергии. Перезарядка 20 секунд. Требования: нет. Стоимость покупки 35 тёмных асов.

На модификацию своего базового заклинания пришлось потратить одно очко обучения, но оно того, несомненно, стоило. Теперь я могу восстанавливать союзникам больше тысячи хп за каст, что существенно повысит выживаемость группы. Надо будет при возможности повысить уровень касания тьмы до пятого. Я очень надеюсь, что появится возможность масс хила. Но теперь, когда в моем распоряжении появилось столько разнообразных умений и заклинаний, требующих прокачки, я не знаю, когда до этого дойдут руки.

Ну и финальным аккордом я избавился от дневного штрафа на урон. Бонус за первое убийство пришёлся как нельзя кстати. Теперь можно будет качаться сутками напролёт. Если, конечно, удастся модифицировать сокрытие сущности. Эх, ещё бы отменить штраф на дневную регенерацию маны, но не всё сразу, и так, благодаря Хантерам, удалось серьёзно приподняться. Осталось лишь унести ноги.

Неожиданно перед глазами всплыло системное окно с картой святилища. В том тоннеле, откуда мы пришли, возле первой активированной руны пульсировал красный огонёк. Система тут же пояснила маркер надписью: «Внимание, вторжение!» Ага, видимо, это даёт о себе знать админский доступ к функционалу святилища. Очень удобно.

– У нас гости! – крикнул я гоблину, которому дал задание искать на стенах руны магических врат.

– Далеко?

– Ломают первую преграду. Надо ускоряться, нашёл что-нибудь?

– Да. Большие врата с повреждённой формулой расположены в двадцати метрах от алтаря. Также обнаружил кости десяти людей, ну или эльфов, к сожалению, не могу посмотреть на их уши, – скривившись в ухмылке добавил Федун. – Останки странные. Кости обуглены, как будто их сожгли заживо, но они располагаются на одинаковом расстоянии вокруг алтаря.

– Ты намекаешь, что они проводили ритуал?

– Тебе видней, ты у нас тёмный маг, – буркнул гоблин и замолчал.

Осмотр костей подтвердил предположение гоблина. Жрецы святилища, а, скорее всего, это были именно они, разрушили магическую формулу врат, замуровав себя внутри заживо, а потом заблокировали и другие проходы. Видимо, они были нпсами и не захотели медленно умирать от голода, и провели какой-то ритуал. Может, из-за него светлые так и не смогли отыскать это место силы.

Смерть жрецов была мучительной. Кости были заряжены тёмной энергией под завязку, а может, они обладали большой магической силой, и именно это сказалось на концентрации, не знаю, но факт остаётся фактом. В мои руки попал отличный инструмент для реализации задуманного.

– У тебя ещё остались тёмные асы?

– С десяток, – нехотя ответил гоблин. Делиться деньгами он был явно не намерен.

– У меня есть идея, как напоследок насолить Хантерам и прикрыть их бизнес в этой пещере, но мне нужно десять зелий маны, они как раз стоят по одному асу.

– Я рассчитывал на нечто большее, не факт, что эта шахта единственная.

– В текущих условиях мы не можем вести полномасштабную войну с противником, превосходящим нас как по численности, так и по уровням, но со временем мы вернёмся к этому вопросу. Я узнал, как модернизировать сокрытие сущности, так что с набором уровней проблем быть не должно.

Внешне гоблин никак не отреагировал на новую информацию. Скорее всего, он увидел это знание в базе данных алтаря, просто без нужной профессии не смог им воспользоваться.

– Ты уверен, что успеешь реализовать задуманное?

– Нет, всё будет зависеть от скорости их продвижения, но решать надо сейчас.

– А и хрен с ним, делай что надо, я уже решил, что пойду за тобой, Оникс. Как ты мог заметить, тип я довольно скользкий и с изрядным количеством тараканов в голове, но за своих порву кого угодно, а ты теперь свой.

Я в очередной раз удивился, насколько точно система подстраивает перевод под конкретного человека. Вряд ли он произнёс именно эту фразу, но я услышал то, что наиболее близко по значению именно для меня. Ещё раз взглянув на карту святилища, убедился, что Хантеры всё ещё не справились с первой стеной, и активировал навыки генетика и мутация. Нужно ещё раз модифицировать колонию пещерного мха, и рабовладельцам очень не понравится моё изобретение, уж я постараюсь об этом позаботиться.

Глава 2 Прощальный подарок

Вторая модификация растения прошла гораздо быстрее. Я уже досконально изучил его цепочку ДНК в прошлый раз, и мне требовалось лишь заменить внедряемое в структуру вещество. Именно для этого я и сохранил концентрированный яд Скорпиуса. По моей задумке, при достаточно долгой подпитке тёмной энергией ядовитые колонии мха должны очень быстро расползтись по пещере и начать вырабатывать ядовитый газ, который будет отнимать очки жизни у всех без исключения. Немного, по чуть-чуть, но постоянно. Причём чем больше игроки будут дышать ядом, тем сильнее будет становиться дебафф.

Это сделает нахождение в пещере невыносимым. Хантерам придётся держать рабов на улице и выдавать каждому несколько десятков зелий перед сменой. Шахта очень быстро станет нерентабельной, так как зелья стоят недёшево. Даже если в клане есть свой алхимик, ингредиенты нужно найти или купить.

В моём плане существовал один большой минус. При таком раскладе текущее население пещеры обречено на смерть. По большому счёту мне не было дела до судьбы рабов. Я не идеалист, стремящийся спасти всех, даже ценой собственной жизни. Может, именно поэтому мне и предложили стать тёмным. Но некоторые оставшиеся в плену люди достойны шанса на посмертие, и вот это я могу им обеспечить. Всё равно мне надо будет проникнуть в дом Гургана, чтобы уничтожить следящий артефакт, так почему бы не устроить переполох в лагере врага и под шумок не освободить рабов?

Самым сложным этапом модернизации растения было подобрать нужную концентрацию яда и заставить мох вырабатывать его самостоятельно. Но, благодаря профессии алхимик, мне удалось справиться с этой задачей. Отдельной головной болью было заставить новый вид мха поглощать тёмную энергию самостоятельно, без моего участия. На начальном этапе распространения растения без этого будет не обойтись.

В итоге все кусочки мозаики сложились в одно целое, когда Хантеры пробили уже третью стену, на что им потребовалось около двух часов. Если скорость продвижения врагов не увеличится, то у нас есть в запасе ещё как минимум четыре часа.

– Готово, – сообщил я отдыхающему гоблину. – Осталось создать походные алтари из костей жрецов, запитать тёмной энергией модифицированные колонии, и дело сделано.

– А ты не думал, что Хантеры могут попросту выжечь весь мох магией?

– Не смогут. В этой пещере миллионы мельчайших ходов. Некоторые из них растянулись на километры. Никакая магия не способна уничтожить абсолютно все колонии. А если выживет хоть одна, то всё вернётся на круги своя. Я сделал это растение крайне стойким и агрессивным. Даже уровень у него теперь второй. Так что без шансов. Они смогут временно уменьшить концентрацию яда, но мох очень быстро отвоюет свои позиции. Жаль, не получилось сделать вырабатываемый газ взрывоопасным, уровень профессии пока маловат.

– Ну что, Оникс, подленько и со вкусом, одобряю. Какие у нас дальнейшие планы?

– Снимаю с себя маркер света, восстанавливаю магические врата, проверяю, куда ведёт выход. Потом я отправляюсь в лагерь Хантеров, а ты остаёшься тут в качестве приманки.

– Сдурел? – тут же рассвирепел гоблин.

– Да расслабься, не собираюсь я тебя кидать. По-другому я с тебя слежку не сниму, представляешь, как у Хантеров подгорит зад, когда один из маркеров исчезнет. Они загонят в шахту всех бойцов, чтобы ускорить продвижение, и на стенах останется минимум охраны. Ты расположишься возле магических врат и, если к тому времени, как они вломятся в зал, я не уничтожу следящий артефакт, уйдёшь через портал. Последовать за тобой они не смогут, им надо будет возвращаться обратно, а это время. Нам придётся разделиться. Встречаемся завтра в полдень по системному времени на рыночной площади в Ньюберте. Думаю, она там есть обязательно.

На страницу:
1 из 6