Полная версия
Школа дураков. Книга 4
Здесь в голову приходит несколько пониманий содержимого – речь идет о человеке как о телесном и духовном или речь идет о возможной первой женщине Лилит и некие другие предания по этой тематике. По поводу терминологии в этом тексте. Понимание плодитесь и размножайтесь может быть иным, чем мы понимаем это сейчас, да и выглядел первый человек возможно в первозданном виде не совсем так как выглядим мы. Возможно он был других размеров и возможно его тело было таким, как мы привыкли представлять себе ангелов.
Во второй главе говорится, что человек был помещен в рай и что в раю была создана жена человека.
Здесь напрашивается вопрос о женщине и жене, так как в первой книге было сказано, что мужчина и женщина это и есть человек, во второй же говорится, что человеку была создана жена и это при том, что человек это мужчина и женщина.
Казалось бы вопрос фигня, но в соответствии с первой главой мужчина и женщина были благословлены Богом и получили наставление плодиться и размножаться.
Во второй главе человек получает запрет на вкушение плодов познания добра и зла. И вот здесь интересный ключевой момент. Если человек это мужчина и женщина, то они оба получили запрет на вкушение плодов добра и зла, а если жена это женщина и была сотворена позже, то она не получала от Бога напрямую указания о запрете на вкушение плодов.
Один современный богослов ставит жене в вину, что она не имела права разговаривать со змеем, так как она не равноправна человеку-мужу и должна была бежать и вопить к мужу, что с ней заговорил змей. Мол она проявила непослушание мужу. Здесь не понятно, жена это та женщина, которая равна мужу или же она жена – всего лишь подвластная мужу как помощник?
– Все?
– Фуух. Было сложнее чем казалось.
– Вопрос – от кого это? Ты как думаешь?
– Лучше предполагать, что вражие.
– Прелесть?
– Лучше этого не исключать, но вопросы логичны.
– Но мы же с тобой в этом разобраться не сможем?
– Не сможем.
– Следовательно?
– Забыли и по пивку.
– Красава…
26
– Как люди приходят к вере? Индивидуально?
– Приход к вере? Не знаю как. Не знаю толком как сам пришел. Поэтапно, гранями, шаг за шагом, от ошибки к ошибке, от проблемы к проблеме. Сначала любовью, потом страхом божьим. С раннего детства был интерес к теме смерти, так как в раннем детстве утратил отца и эта рана в семье была незаживающей. Возможно в раннем детстве познакомившись со смертью очень близкого человека это возымело действие на меня.
В семье о боге не говорили, поэтому о нем я вообще ничего не знал и не думал, но был воспитан на русских народных сказках, поэтому тему чудес я также впитал с раннего детства.
Жизнь была устроена так, что, имея огромную гордость внутри себя, не было возможности ее польстить, постоянно приходилось терпеть и приспосабливаться. Как только начинал обживаться, как жизнь мне полностью меняла окружение и мне приходилось приспосабливаться к новым условиям с нуля будучи совершенно один среди полностью чужих людей и эта система продолжается до сих пор. С самого рождения жил на чемоданах и это не прошло бесследно. Народ, чье название переводится как странники, с самого его основания странствовал, что развило некоторые его свойства. Странник по жизни вынужден постоянно думать и приспосабливаться. Страннику сложно быть в чем-то уверенным, так как он понимает, что живет в постоянных форс-мажорных обстоятельствах. Возможно подобный образ жизни – расти с осознанием, что смерть есть и она рядом, осознавать, что мир резко переменчив и нельзя быть ни в чем и ни в ком уверенным, имея гордость не иметь возможности ее польстить и быть вынужденным ее подавлять из необходимости самосохранения, так как попадая в новое окружение лучше демонстрировать покладистость и так далее.
Подобные жизненные условия на разных людей по всей видимости, действуют по-разному, я вот пришел к вере. Если бы я не пришел к вере, то моя жизнь была бы невыносимой. Только осознавая, что во всем происходящем вокруг есть некий высший смысл – я могу хоть как-то жить. Мир наполнен обманом, жестокостью, коварством и со временем осознаешь, что этого добра в мире все больше и больше и если тебя это угнетает и это противно твоей внутренней сущности, то в таком мире жить не хочется от слова «совсем».
– И что?
– Что? Да ничего в принципе, так как осознаешь, что во всем этом хаосе есть только Господь, который стоит над этим всем и ты можешь к Нему обратиться и только Он может помочь тебе совершенно в любой ситуации если конечно это вписывается в сценарий, что каждый человек живет под микроскопом, осознаешь что, демонстрируя гордость ты теряешь, а смиряясь ты приобретаешь. Это все позволяет не завидовать и не злиться, но не сразу и очень постепенно.
– А если это не так?
– В любом случае я в выигрыше, так как причинять боль другим мне не доставляет удовольствия, жить же так, чтобы все брать от жизни любой ценой мне не улыбается, так как подобный образ жизни изменит меня и мне со временем будет нравиться причинять неприятности другим и тогда не просто окружающий мир будет мне противен, тогда я сам себе буду противен, так что мой выбор осознанный при любом раскладе.
– Эко у тебя все сложно. Мне же давным-давно один человек объяснил, что наша жизнь это огромный пароход, на который всех посадили с одной целью. Каждый возле своей койки имеет клубок ниток и спиц и каждый должен связать свой кусок из этих ниток. На пароходе чего только нет – все что угодно, вот только когда пароход прибудет в порт назначения – на берег пустят только тех, кто будет иметь связанный фрагмент из клубка ниток, а остальные будут сброшены в море и пароход поплывет за новыми пассажирами.
– Ааа, понятно. То-то я думаю, что ты сижу – лежу. Лежу – сижу, но обязательно вяжу.
– )))
27
– Чего ржешь то? Не, ну, ты посмотри угорает просто.
– Подожди. Подожди. Я щас.
– Ну, ну.
– Мне тут хохму подогнали. Прикинь один знакомый чел выдал. Поздравляет значит его знакомый, ну такой из успешных, типа поздравляет и интересуется как дела, то да сё, чтобы у тебя все было и тому подобное, а чел то понимает, что тот просто рисуется, так как у него все складно, а ты вот мол прозябаешь, но я то великодушный и желаю тебе всего и ржет на том конце трубки.
Чел то практикует любовь по нашей методике и послать вроде как не может куда подальше и даже ни обидеться ни обидеть ведь не может. Так он такой и говорит – да, да, в следующем году и тебе всего того же, что ты желаешь мне, взаимно, так сказать. А следующий год хоть и переводится как SOS, поэтому все и будет хорошо, так как на сигнал прилетят ангелы и заберут в рай всех у кого доход больше штуки бакинских в месяц на человека в семье. И тоже его на смайл после этого пробило. Прикинь, тот там ржет, а этот тут ржет. Ты понял, что наш чел то пожелал? И не обидел вроде и мысль глубокую в тоже время высказал, хоть и фантастическую, но весьма забавно-поучительную.
А я тут подумал и мне в тему дальше сложилось – чтобы в следующем году ангелы забирали в рай всех тех, у кого доход меньше штуки бакинсих на человека в семье. Вот я и представил себе реализацию подобного, прикинь одни господа, а послать то кого и куда подальше – некого. Как только где-то появится холоп, чтобы его почмырить, а его раз и нету. Что не смешно?
– Пил?
– Пил.
– Сам?
– Сам.
– Алкоголик.)
– Присоединишься?)
– Ну, как говорится, чтобы у всех….
28
– Есть некоторые предпосылки предположить, что человек это духовно-информационный носитель.
– Типа флешки.
– В каком-то роде. Смотри человек рождается и до какого-то возраста ему многое позволено и многое прощается. По крайней мере у меня было так. Я в юности и детстве себе такое мог позволить, за что сегодня меня практически сразу накрывает карма. Плюс ко всему молодой не утомляется имеет больше энергии, ну и всякое такое. Почему?
Начиная с какого-то возраста человек становится все ближе и ближе к формулировке – старая развалина. Здоровье все больше и больше в минус, плохие мысли и намерения влекут проблемы с самых неожиданных направлений, ну и так далее. Опять-таки почему?
Наш мир – это мир греха и когда человек приходит в этот мир, он имеет новое тело, которое имеет в себе только первородный грех. Святые, достигшие святости, были выше всех земных проблем, они могли творить чудеса. Почему?
Здесь мне кажется все дело в информационно-духовной информации, которую накопил в себе человек в течении жизни. Святые через покаяние, аскезу, молитву добились своего рода, нет не добились, а стерли с себя всю негативную информацию и отрицательный духовный опыт.
– Ну, они добились этой возможности.
– Ну, да. Не придирайся к словам, я пытаюсь не утратить суть вопроса. Так вот, помнишь двести падших, они зачинали своих детей. Как? Это сокрыто от нас, так как ангелы вроде как не имеют плоти. Но факт остается фактом. Здесь некий отголосок от того как первоначально человек должен был зарождаться и как был зачат Иисус. Здесь присутствует некая духовная энергия, способная на нечто подобное.
А теперь смотри. Говорится что в аду человека будет есть неусыпный червь. Червь, лярвы. Человек в течении жизни приобретает этих самых энергетических червей через свою склонность к тому или иному греху. Раз что-то попробовал, понравилось и пристрастился. У каждого свой набор греховных пристрастий. Каждое пристрастие это заведенный и откормленный червь. Возможно в духовном плане человек выглядит как человек, но вокруг него несколько раскормленных червей, какой-то больше какой-то меньше. Так вот святые избавились от этих энергетических сущностей.
– А мы?
– А мы с тобой все умничаем и умничаем, но продолжаем кормить своих паразитов.
– Не хотел бы я тогда сейчас лицезреть себя духовными очами.
– Так вот чем греховней человек, тем больше его жизненная энергия уходит к паразитам и тело его все больше и больше подвержено всевозможным болезням.
29
– В жизни не бывает все гладко постоянно ни у кого. Какой бы образ жизни человек не вел бы, у него порой бывают беспросветные этапы в жизни.
– У всех?
– Насколько мне известно у всех. Возьми любого человека, в зависимости от его возможностей, в этой жизни он сталкивается с проблемами, которые ему приходится преодолевать на пределе своих сил. Вот только преодолевая он идет тем путем, который избрал и даже если человек идет не тем путем, ему все равно приходится преодолевать и преодолевать. Если чисто из теории, то Господь посылает испытания человеку, чтобы тот повернулся к Нему лицом, это для тех, кто Его не принимает. Для тех, кто живет с верой – испытания – это проверка и испытание веры. Так что, как видишь, постоянно сладко не бывает никому. Сладко просто не может быть априори.
– Проблемы для неверующих также считаешь не легкие.
– Знаю нескольких таких людей, с которыми знаком лично. Я их терпеть не могу по определенным причинам, кстати именно на них я и отрабатываю свой метод любви к врагам. Это не просто, совсем не просто, но я благодарен Господу, что Он мне послал этих людей и дал это разумение, так как благодаря им я имею ни какую-нибудь чисто теоретическую возможность отработки любви к врагам, а самую что ни на есть настоящую. Они мне периодически демонстрируют свое, назовем это условно презрением, для усиления эффекта восприятия. Я со своей стороны, конечно, завожусь от подобного отношения, но потом беру себя в руки и пользуясь наставлениями преподобных отцов Иоанна Кронштадтского и Силуана Афонского стараюсь перейти к чувству любви к ним.
– Получается?
– Поначалу это вообще было дико. Сейчас я уже не могу сказать, что это невозможно, но негатив пока все-таки берет верх, но я надеюсь, что я все-таки к этому приду. Так я хотел сказать, что эти люди получают по жизни такие ситуации, что меня бы это просто размазало по плинтусу, а они все-равно это проходят и остаются непреклонны в своих убеждениях. Чего, чего, а жизненной силы у них конечно намного больше, чем я себе могу представить.
– Они сильнее нас?
– Силы от Бога. Кому сколько Он отмерил, поэтому кто сильнее, кто слабее – вопрос в духовном плане не верный. Верно утверждение – пришел человек к вере или нет. Если к вере придет тот, кто имеет большие силы, то будет великий подвижник. Если к вере приходят такие тщедушные как мы с тобой, то нам остается уповать только на милость Божию, так как на подвиг мы с тобой не тянем и молитвенно обращаться за помощью к великим подвижникам.
– Почему ты акцент делаешь именно на любовь к врагам?
– Если ты хочешь быть праведником, то у тебя должна быть хоть какая-то фишка, которой ты достиг нелегким путем. Я уже многое пробовал, но практически во всем потерпел неудачу. Сейчас пробую это.
– Так что там с периодом испытаний для таких как мы?
– Мы же с тобой привыкли обращаться за помощью и получать ее. Фактически мы с тобой приспособленцы, так как ничего толкового не делаем, но пользуемся этой лазейкой в своих личных интересах, но бывают иногда периоды, когда мы чувствуем, что мы оставлены и что нагрянувшая на нас проблема может поглотить нас.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.