Полная версия
Избранный
«Хитрый Лис Яр / 0 уровень / Человек»
Угу, всё ещё «0».
Быстро огляделся по сторонам и открыл карту. Вот как понять, на том же я месте или на новом? На карте в том же месте такое же одинокое пятно и я в самом центре. А, ну да! Деревья то другие. Значит, место другое. Хорошо. Значит, можно не опасаться новой атаки из леса, но на всякий случай, быть осторожнее. Второй раз погибать не хочется, больно, да и не очень хочется увеличить штраф от новой смерти. Тогда нужно дойти до леса, и побыстрее. Лес – это укрытие, там можно спрятаться и затеряться.
Быстрым шагом, не забывая смотреть по сторонам, я направился в сторону деревьев, засмотрелся, оступился о кочку, не удержал равновесие и упал на колени. Блин! Блин, блин, блин! Стоя на коленях, я поднял голову. Она стояла передо мной. Такая же прекрасная, строгая и грустная, как и в первый раз.
– Приветствую тебя, Избранный. – Обратилась она ко мне. – Встань с колен. Не престало такому Герою стоять на коленях, даже перед Богиней.
Дежа вю. День Сурка. Как ещё назвать это состояние? Как будто день начался заново.
– Много лет мы ждали тебя, Избранный. И вот ты здесь. Только в твоих силах помочь нам.
Я молча встал и остался стоять напротив неё, не забывая поглядывать по сторонам. На свои зелёные коленки я старался не обращать внимания.
– Тебя что-то беспокоит, Герой? – Вывел меня из ступора её неожиданный вопрос.
О! Это что-то новенькое.
– Да, боюсь, чтобы не прилетело мне в спину что-то, что несовместимо с жизнью.
– Не переживай, Герой! Пока я рядом с тобой, тебе ничего не угрожает.
Странно всё это. Может попросить её проводить меня до леса, раз мне ничего не угрожает рядом с ней? Та нет, что же я за герой тогда, который просит защиты у женщины. Ещё проклянёт меня, и будет у меня вместо личного покровителя, личный презиратель.
– Ты должен освободить этот мир от рабства и несправедливости. Я ждала такого Героя, и наконец, ты пришел. С моей помощью ты сможешь стать Героем и Повелителем этого мира! На этом пути тебя ждёт множество испытаний, но ты должен и ты сумеешь их пройти. Это в твоих силах. Я верю в тебя, Избранный. Я буду помогать тебе, и оберегать тебя в этом мире. Мне нужно, чтобы ты был моим проводником, моим посланником, моим голосом и моей карающей дланью. Без тебя, этот мир обречён. Только храни нашу встречу в тайне. Никто не должен знать, что я покровительствую тебе.
Она протянула мне золотой меч.
– Это подарок тебе. Легендарный меч Сиалы, Богини Надежды. Мой меч.
– Спасибо! – На этот раз я успел поблагодарить её.
– До скорой встречи! Береги себя, Избранный! – Произнесла Сиала на прощание и растворилась в воздухе.
Может, я что-то не так делаю, или чего-то не понял? На этот раз я не буду прятать меч. Ещё раз оглянувшись по сторонам, я уверенно направился к ближайшим деревьям. Почти дошёл, и даже, успел заметить шевеление в кустах и момент атаки. Зелёная плеть, или какая-то веревка вылетела из ближайших кустов и ударила меня в грудь.
«Ого, метров десять, наверное, и очень быстрая!» – успел подумать я, прежде чем она ударила меня.
«Вы атакованы ядовитым плющом» – высветилось сообщение от системы.
«Внимание! Вам нанесено 40 единица урона. У вас осталось 60 единиц здоровья. Будьте аккуратны!»
«Внимание! Вы получили отравление на 2 минуты. Ваше здоровье постепенно снижается. Вы замедлены на 5%. Рекомендуется принять противоядие»
Прекрасно! Просто прекрасно! В этот раз я побью свой прошлый рекорд по скоростному умиранию. Бежать смысла не было, я покрепче обхватил свой «волшебный» меч и мысленно обратился к Богине. Из кустов не спеша вышли два персонажа и уставились на меня. Один был похож на странного ушастого человека, второй на клыкастую обезьяну, с человеческим лицом и удлинёнными руками.
Я бросил взгляд на их черные браслеты.
«Чумной Доктор 387 / 11 уровень / Эльф-маг»
«Ржавый Топор Средиземья / 12 уровень / Горный тролль-маг»
Даже на таком расстоянии, надписи я прочитал легко и быстро.
«Неплохо реализовано» – краем сознания успел отметить я эту деталь.
– Давай, Док. Вали его. Тебе там сколько до двенадцатого осталось?
– Всего единичка опыта. Даже за нулёвку должно капнуть чуток.
– Ну и отлично. Заканчивай, и пойдем за заданием для двенадцатых уровней. – Сказал тролль своему товарищу и уставился на меня.
«Давай, 387-ой, атакуй. Я готов» – я покрепче сжал рукоять своего меча и атаковал стремительно скользящую ко мне зелёную плеть.
Свист, шелест, удар. Кажется, Плющу было всё равно на мой меч. Жжение в груди. Боль.
«Вы погибли»
Я лежал на траве и смотрел в голубое небо. Ни пошевелить рукой, ни моргнуть я не мог.
«До переноса в меню выбора персонажа 59, 58, 57…»
Не люблю магов! Да ещё таких, которые запускают всякую гадость в игроков нулевого уровня. Вот какая им с этого польза? Много опыта они на мне заработают? Мне кажется, не больше, чем значение моего уровня.
Могли бы подойти, по-честному сразиться на мечах. Нет же. Два раз подряд исподтишка, из кустов! Фу!
Странно, что я за избранный такой, который постоянно умирает?
Надо мной склонилась чья-то голова. Голова эльфа.
– Эй, Ржавый! Глянь, кого мы поймали.
– Я просил не называть меня так! Топор! Зови меня Топор!
– Ну, не я же тебе имя выбирал. Ты сам выбрал!
– Топор! Я сказал, Топор! – Уже очень заведённым тоном повторил Ржавый.
– Ладно, ладно, Топор. Остынь. – Эльф поднял руки в примирительном жесте.
– Это новорожденный. У него ещё есть меч возрождения. – Тролль мерзко засмеялся.
– Да, это вообще нулевка, он и часа в игре не провел, только родился, наверное.
– За него, может, вообще опыта не дадут.
– Уже дали. Как раз единичку. Я теперь тоже двенадцатый.
– Наверное, решил подзаработать здесь, раз аккаунт бесплатный, или вообще из недавно оцифрованных. Он, наверное, до сих пор считает себя избранным. – Тролль снова мерзко захихикал, и напарник поддержал его.
– Ага, все мы избранные. Я тоже начальную заставку принял за знак свыше. И несколько дней смотрел на всех свысока. Пока ребята меня не просветили, что это обращение получает каждый игрок. Стыдно было, капец. А эти кони ещё потом и ржали надо мной и прикалывались. Я ведь все за чистую монету принял, и по секрету им рассказал свою "тайну" об избранности.
Тролль заржал ещё сильнее и пнул по рёбрам моё тельце. Наверное, было бы больно, если бы я был жив.
Ну хоть за эту информацию спасибо, придурки. А я-то думал, что не так с моей «избранностью», а оно вот в чём дело.
– Жаль, что эти мечи нельзя подобрать и продать на аукционе. Думаю, по 100–200 золотых они бы стоили.
– Ага! Я думаю, гораздо дороже. Тогда бы за новенькими была бы постоянная охота, их бы постоянно гоняли и потрошили…
«До переноса в меню выбора персонажа 3, 2, 1…»
«Вы погибли второй раз в этом мире. До возрождения 300 секунд. Рекомендуем ознакомиться с одним из разделов справочника по миру. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с развёрнутой начальной справкой по игре. Хотите ознакомиться?»
Как будто справка поможет. В следующий раз, когда мне прилетит огненный шар в лицо, я так и скажу:
«Я ознакомлен со справкой, меня нельзя убивать!»
Тут бы хоть начать нормально, а дальше то я уже разберусь как-нибудь. Продержаться часок, или добраться до леса, наконец.
«После возрождения Вас перенесет в случайное место. Внимание! Текущий штраф на получаемый опыт 50%. Будьте осторожны, не погибайте так часто. Приготовьтесь. 3…2…1»
Я снова открыл глаза. Руки на месте, ноги на месте. Это хорошо. Вокруг поле, жёлтое поле пшеницы, или что-то из злаковых, не знаю, далёк я от этого. А вокруг привычный лес.
Понятно! Какая-то стандартная стартовая локация. Круглая поляна и лес вокруг. И таких локаций должно быть множество. И вот такие персонажи, натыкаясь на локацию, караулят новорождённых и отправляют их на перерождение. Какой в этом смысл и какая практическая польза? Опыта там вряд ли много дадут, ресурсов, денег или вещей у такого игрока нет. Зачем тогда? Потешить своё самолюбие, или почувствовать свою, якобы, силу? Или просто качнуть какой-то навык? Вот сволочи!
В лес. Мне нужно быстро добраться до леса, хватит уже рассуждать! Я пригнулся и на полусогнутых ногах направился в сторону ближайших деревьев. Блин! Долбаная кочка! Когда же я начну её обходить? Это точно День Сурка. На колени я в этот раз не упал, а перекалился сразу на спину и замер. Со стороны леса меня не должно быть видно, пшеница меня скрывает. Если только меня не увидели до этого. Может отлежаться здесь часик? Хватит устраивать забег к деревьям.
– Приветствую тебя, Герой. – Раздался приятный, но уже успевший надоесть однообразием, голос.
– Дай угадаю. Я – Избранный. – Перебил я.
– Да. Всё верно. Я рада, что ты оказался ещё и умным и дальновидным. Мне нравится, что ты не лебезишь и не стоишь передо мной на коленях, прося пощаду или благословление.
– Погоди! Я ничего такого не просил! – Попытался оправдаться я за прошлые разы.
– Да, верно. И этим ты мне нравишься.
– Ладно, понятно. И на меня вся надежда?
– Да.
– А ещё ты будешь оберегать меня, и всячески помогать?
– Всё правильно. Мне нужно, чтобы ты был моим проводником, моим посланником, моим голосом и моей карающей дланью. Без тебя, этот мир обречён. Только храни нашу встречу в тайне. Никто не должен знать, что я покровительствую тебе.
Она протянула мне золотой меч.
– Это подарок мне. Легендарный меч Сиалы, Богини Надежды. Твой меч. – Снова опередил я её.
– Нет! – Удивила она меня. – Теперь это твой меч, а не мой. Воспользуйся им с умом.
А, ну всё логично. Был твой, стал мой.
– До скорой встречи! Береги себя, Избранный! – Произнесла Богиня и растворилась в воздухе.
Весело тут у них! И я – единственный, неповторимый, уникальный, Избранный. Ага! Как же! Раскатал губу. Ох и наивный ты, Яромир. Вроде, тебе не 15 лет, а в сказки веришь. Бесплатный сыр только в мышеловке, и то, только для второй мышки, как говорил мой дед.
Открыть пока раздел справки, или затаиться и просто полежать? Затаиться и полежать…
Десять минут – полёт нормальный. Я всё ещё жив, в меня ничего не летит, и меня не пытаются убить. Скучно.
Справка. Жизни. Лимиты.
«Лимит – три жизни в год. Три раза можно умереть не получая штрафы, при этом персонаж не обнуляется и возрождается с достигнутым уровнем.
Три жизни даются первый раз после часа непрерывной игры.
Пополняются ежегодно, на дату рождения (создания) персонажа.
Если потратить 3 жизни в течении года, прогресс персонажа обнуляется, накладывается штраф на получение опыта. Вся прокачка, навыки, умения, деньги обнуляются.
Создать нового персонажа можно, но все штрафы переносятся на этого персонажа.
Внимание! Поменять игровое имя/ник нельзя даже при смене персонажа.
Максимальный штраф на приобретение опыта – 95% (пять ступеней: 95, 80, 75, 50, 25)
На дату рождения (создания) персонажа штрафы снимаются полностью.
Ни за игровые, ни за реальные деньги нельзя купить уменьшение штрафа.»
Интересная система. Непонятно, зачем ввели такие штрафы на прокачку, и лимиты на количество жизней. Чтобы отсеять слабых игроков, или добавить перчинку и адреналина в игру для прокаченных? Возможно и первое, и второе. Теперь в игре нет непобедимых персонажей. Даже самый сильный и прокаченный игрок будет трястись за своего персонажа и бояться потерять его, и он уже не будет бессмертным и непобедимым когда прокачается до максимального уровня.
Например, зазвездился такой игрок, перешёл дорогу другим, или просто стал сильным и стал творить чёрте что. Другим игрокам достаточно сообща убить его три раза и слить его персонажа на нулевой уровень. Если ещё поднапрячься, то можно загнать его на целый год в штрафы на получения опыта, чтобы он ещё год не мог портить жизнь другим игрокам.
Это сработает в том случае, если этот уникум не соберёт вокруг себя банду таких же отморозков. Но и эту ситуацию можно решить силами самих игроков, даже без привлечения администрации, я думаю. Так и армии можно собирать или целые походы устраивать против неугодных.
Вот интересно, как сильно трясутся высокие уровни над своими жизнями? Вот осталась последняя жизнь у игрока 200-го или 300-го уровня. Что он делает в этом случае? Находит самое безопасное место в игре и не вылезает оттуда, пока на День рождение Система не начислит ему три дополнительные жизни? Интересно…
Справка. Прокачка персонажа.
«При достижении 5 уровня у Вас появится разовая возможность прокачать основные характеристики.
Сила – повышает урон.
Выносливость – повышает уровень здоровья.
Ловкость – позволяет наносить точные удары и уворачиваться от ударов врагов.
Внимание! Это единственный раз в игре, когда вы можете сами повысить характеристики. В дальнейшем, повышения будут происходить автоматически, и будут зависеть от манеры Вашей игры.
Внимание! Класс персонажа присваивается автоматически, но может быть откорректирован согласно Вашей манере игры (вор, охотник, мечник, маг, лучник, и так далее). Это влияет на раскачку характеристик и выпадения навыков.
На 10 уровне Вас ждёт уникальный навык. В дальнейшем, получение уникального навыка происходит каждый пятый уровень, вплоть до 200 уровня.
Система даст вам три навыка на выбор, соответственно характеру Вашего персонажа и манере Вашей игры.
Внимание! Время на выбор навыка – 24 часа. При отсутствии от игрока выбора, система сама выберет случайный навык их трёх предложенных»
Не густо. Ну а что я хотел на самом старте? Метеоритный дождь, армагеддон, божественная неуязвимость? Нужно добраться до десятого, хотя бы, а там посмотрим. Я так говорю, как будто у меня есть выбор. Я же оцифрованный. Кстати, почему именно игра? Когда я давал разрешение на оцифровку сознания, я не думал, что меня засунут в игру. У меня были деньги, я хорошо зарабатывал. Да у меня должен был быть свой цифровой рай, а не это издевательство в виде постоянных смертей и игры с непонятными товарищами, которые нападают без разговоров на первого встречного.
С мысли меня сбила кнопка «Аукцион». Интересно, что тут у нас? Обычный аукцион с вещами, предметами, рунами заклинаний. Купить и сделать ставку можно прямо отсюда, а вот забрать только в ближайшем аукционном доме, в городе. Прямо здесь я могу получить только карту местности, её загрузят «магическим» образом прямо мне в голову. Вернее, она просто откроется у меня в интерфейсе. А это звучит неплохо! Сколько у меня там денег есть на счету? Для раскрутки положено что-то новичкам давать? Вот, нашёл. 10 золотых. Это много или мало? Без понятия.
Отсортировать по картам. Поставить от самой дешёвой цены. Есть.
Цены были разные:
Карта мира – 100 золотых.
Карта континента – 50 золотых.
Карта ближайшей к игроку местности – 1 золотой.
Были карты секретных подземелий (локаций с сильными монстрами) от 10000 золотых.
И неопределяемые фрагменты карты Прорыва. Они были от 50 золотых, и было одно предложение за 8 золотых. Странно и заманчиво. Можно попробовать подзаработать.
Математика проста. Я могу купить карту местности за 1 золотой и какую-то непонятную карту Прорыва за 8, и потом выставить её на аукцион за 50, как минимум. На ровном месте я наварю 42 золотых. Чем не бизнес-план? Готово. Девять золотых ушли с моего счёта. Карта местности была куплена моментально, а фрагмент карты Прорыва дожидался окончания торгов, 5 минут до конца.
Что тут на моей новой карте? Не зря я потратил один золотой? Я открыл новую карту в интерфейсе. Разведанный круг, который до этого показывал только моё круглое поле, на котором я «родился», увеличился раз в пять. Но ясности это не внесло. Нет ни дороги, ни города, ни села. Ни даже домика поблизости. Только леса, луга, горы, речка, озеро. Речка. Нужно добраться до реки. Река, как правило, всегда выведет к людям. Найти речку и идти вниз по течению – это самый простой способ прийти к людям. Значит, мне туда.
Пришло сообщение о выигрыше аукциона. Ура! Первый шаг к богатству сделан.
«Карта Прорыва, фрагмент 1 из 100.
Свойства не определились.
Информация «скрыта»
Ваш уровень слишком мал, или Вы не собрали полный комплект или событие не активно.
Забрать ваше приобретение можно в ближайшем аукционном доме»
Это что, нужно сто штук собрать?
Ну и ладно, я её не для этого покупал. И забирать мне её не нужно, я просто сейчас выставлю карту за 50 золотых.
Быстро подниму денег, и у меня будут первые средства для похода в магазин за бронёй, мечом или луком. Я ещё точно не определился, как буду играть, но что-то прикупить нужно обязательно. Здесь же должны быть магазины? А то умирать мне не понравилось. Я смело выставил карту на аукцион и ограничил время предложения на 1 час.
Уровень 5
«Поздравляем!
Вы выжили первые 60 минут в игре!
Вы получили бонус – 3 жизни.
Вы получили уровень…
Вы получили уровень…
Вы достигли 5 уровня.
Задумайтесь над развитием своего персонажа и распределите характеристики.
Вы можете выбрать 5 повышений ваших характеристик.
Сила – повышает урон.
Выносливость – повышает уровень здоровья.
Ловкость – позволяет наносить точные удары и уворачиваться от ударов врагов.»
Ого! Если тут так все просто, то я через неделю стану 500-го уровня. Просто буду прятаться в траве.
Система как будто прочитала мои мысли, перед глазами возникло новое сообщение:
«Внимание!
Это единоразовый бонус для новых игроков. При следующем обнулении Вашего персонажа такие бонусы Вы получать не будете.»
Понятно. Пятисотым уровнем мне через неделю не стать. Бонусы, они такие. Один раз и на этом всё!
«Внимание! Вы можете распределить характеристики только на пятом уровне. В дальнейшем, выбор характеристик будет автоматическим в зависимости от характера Вашей игры.
Внимание! Вы можете выбрать класс персонажа. Класс персонажа влияет на раскачку характеристик и выпадение навыков. В дальнейшем он может быть откорректирован согласно манере Вашей игры.»
Пока всё просто. Мне дали пять баллов, можно пять раз улучшить характеристики. Сила мне пока не нужна, тут бы сбежать или просто попробовать выжить. Как показывает мой маленький опыт, маскировка бы подошла, но её в списке нет. Может выносливость? Хотя вряд ли, она не сильно защитит меня от пары стрел или от пары огненных шаров. Тогда ловкость, хотя бы какой-то шанс увернуться. Поровну раскидывать не буду, пять раз усилю ловкость, и будь что будет.
Решено, буду ловким, но слабым и хилым. Да и ладно, всё равно, в дальнейшем откорректирую ещё, вернее система откорректирует. Пять балов я беззастенчиво бросил в Ловкость. Теперь выбрать класс. Что там у нас есть?
Список длинный: вор, охотник, мечник, маг, лучник, клерик, лекарь, паладин, рейнджер, шпион… Список длинный…
Кем я хочу быть? Не знаю. У меня пока мало информации о мире, чтобы делать выводы. Потом выберу.
«Хитрый Лис Яр / 5 уровень / Человек»
Сила – 1
Ловкость – 6
Выносливость – 1
Здоровье – 150 единиц
Жизни – 3 шт.
Не густо. Но это пока. И пора выбираться с этой поляны. Я приподнял голову над колосьями и принялся осматриваться, пытаясь подметить каждое шевеление кустиков, каждый подозрительный блик или каждую подозрительную тень. Вроде, чисто. Я ещё раз сверился с картой, и проверил направление к реке. В этом направлении нужно пройти через лес. Только лес, никаких лугов, озёр и полей по дороге. Это и хорошо, меньше открытого пространства, меньше шансов быть обнаруженным. Бежать, пожалуй, я не буду. Пшеница здесь высокая, а с меня не убудет, если я поупражняюсь в ползании по земле. Медленно, но зато тихо и безопасно, я достиг таких близких и недостижимых в прошлые разы деревьев. Перевел тело в вертикальное положение, сел на землю, и облокотился спиной о широкий ствол дерева. Может, я и перестраховываюсь, но лучше так, чем снова лететь на перерождение. Пусть бонусные три жизни полежат прозапас.
«Внимание!
Максимальное нахождение в игровом пространстве 16 часов.
По истечении этого срока вы будете перенаправлены в Серую зону.
Настроить интервалы перемещения можно в интерфейсе.»
Блин! Я испугался, думал, меня опять атакуют. И что за Серая зона? Нужно в справку зайти, когда появится время.
Пришло ещё одно оповещение. Аукцион завершился. Картой никто не заинтересовался.
Хорошо, не хотите по-хорошему, будет по-плохому. Ставлю 40 золотых на один час. Я тут им сейчас устрою демпинг, разрушу всю экономику и подорву все торговые системы!
Угу. Торговец из меня всегда был неважный. Это если мягко сказать. Не знаю, как у других получается, но у меня это всегда выходило… да никак не выходило. Не моё это. Брат моей жены постоянно покупал что-то, продавал. Купил машину за 1000, поездил год, через год продал за 1500, чуть добавил, купил за 2000. Через полгода, продал её за 2500. Купил ещё одну за 3000. Чуть поездил, она ему не понравилась, он её через месяц продал за 4000. Вот как так?
Как выглядел бы мой бизнес в такой ситуации? А вот как:
Я покупаю машину за 1000, катаюсь на ней чуток. Потом решаю продать, и купить себе поновее и получше. Выставляю её за 900, ведь я пользовался ей. За 900 никто не берет. Снижаю цену да 700. Никто не берет. Снижаю цену до 500. Никто не берет. Нет уж, дешевле я её продавать не собираюсь! Звонок родителям или деду.
– Привет, деда. Я тут машину хочу взять новую, а старую девать некуда. Тебе не нужна?
– Конечно, Ярик. Мы как раз присматривали машину. А твоя очень даже ничего. За 2000 готов взять.
– Да перестань. Я её и так хотел выбросить, никаких денег не нужно!
– Ну ладно, тогда мы с бабкой тебе картошкой и салом отдадим, а то вы там голодаете в своём городе, не видите нормальной еды.
– Там что, бабушка рядом стоит, подсказывает?
– Привет, внучок! Ты так давно к нам не приезжал. – Бабуля вышла из тени и решила поздороваться. – Как дела, чего не звонишь?
Вот такой я торговец. Ну и зачем я, зная всё это, влез в эту схему с торговлей опять? Ладно, если карту не возьмут за 40, дешевле я продавать не собираюсь, пусть лежит тогда у меня. Когда-нибудь, пригодится. Хотя, скорее всего, нет…
Часа три я уже брёл по этому лесу. Лес как лес, нет ни опасных монстров, ни игроков. Наверное, игроки сюда и не заходят, за неимением монстров. Птички, белки, какие-то суслики – этих здесь было полно, как и в обычном лесу. Я не трогал их, они не трогали меня. Хотелось немного пить и есть, но терпимо. До реки я дойду, а там и ручей найду какой-нибудь. Сверился с картой, прошёл почти полпути. А казалось, что речка рядышком, а лес не такой огромный. Масштаб я не учёл, да он и не показывался нигде.
Сколько там времени на часах? Я проверил системные часики, 18 часов. И 12 часов до перемещения в какую-то Серую зону. Я так и не глянул в справочнике, что это за зверь. Дойду до реки, пока светло, потом гляну. Идти монотонно и скучновато, не смотря на то, что я давно не бывал в лесу. От скуки в голову начали лезть мысли о прошло жизни, и волей-неволей пришлось копаться в своих воспоминания и разбираться, как и почему я здесь очутился.
Родился я в 2020 году. Говорят, это был тяжёлый год. Странный, необычный, сложный год. Так говорят. Ну, не знаю. Читая информацию за то время, мне кажется, 20 был не тяжелее 21, и уж точно не тяжелее 22. В 2022 вообще было сложно. Чего там только не было. Не зря его назвали Чёрный-22, или Чёрный две двойки. Не хочу вспоминать.
В 2026 я пошел в школу. В 2035 закончил и сразу поступил в институт. На программиста, отделение нейропрограммирования. На тот момент, одна из самых перспективных и популярных областей. Мы учились создавать нейросети и искины. Да, если раньше это была побочная ветвь программирования, то теперь конкретно этому обучали целых пять лет.
Закончил учебу я в 2040, и сразу женился на сокурснице. Это была самая лучшая и самая прекрасная девушка не только в нашем институте, но и на всём Земном шаре. И мне с ней очень повезло. Через год она родила мне сына. А я устроился в Скайтеч. Знаете Скайтеч? Конечно, знаете. Кто поставляет искины для вашего умного дома, для вашего авто и телефона? Конечно Скайтеч. Помните эту рекламу?