bannerbanner
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 10

Мы последовательно прошли по 4 первоэлементам. Каждый, видимо, дошел до какого-то своего этапа. Но в целом так. Мне эти 4 состояния более-менее знакомы уже. С ними я могу работать. Всё что "выше", пока ждёт своей очереди. Виталя говорил, власть демонов распространяется как раз до следующего центра – Вишуддхи. Эфир. Сама идея пространства. Биджа-мантра "ХАМ".

Очень важна именно естественность процесса. Каждый следующий элемент должен рождаться (центр – открываться) из предыдущего и на его базе-фундаменте. Никаких подстёгиваний, иначе медитация превратится в демоническую. Сиди и прорабатывай текущий центр до тех пор, пока он сам не раскроется в последующий. Можешь использовать помощников и союзников по тому центру, с которым работаешь, делать в организации жизни акцент на нём, его символических элементах. Психофизические практики, мандала, мантра, янтра, камни, стихии, и т.д. А можешь обойтись и одной калебасой. В ней самой, в её символизме есть то, что надо для каждого центра, есть все первоэлементы. Просто акцентируй именно эти стороны матепития. Если дойдя, например, до 3 этапа сорвался, потерял концентрацию, то начинай опять с первого – с "Земли". Иначе не заметишь, как получишь демоническую подключку. С течением времени и совершенствованием практики прохождение по центрам будет идти быстрее и даваться легче. Лучше успевать, чем торопиться.

О себе. Ранее я прошёл комплекс занятий по стихии "воды" (с Колей). Были занятия по изумруду – для меня это был аспект именно "сердца", "воздуха" (тоже с Колей)17. Работа с "муладхарой" ("земля") через мандалу в частности. Работа с "огнём" (золотая чаша "Хара"). Ну и много чего другого, что включало в себя проработку этих "первоэлементов" с разных сторон, того, что сеяло семена, которые могут проклюнуться на этой базе. Эта работа с элементами, она не закончится никогда. Просто упоминаю моменты включения в неё, взятия основ. У алхимии души есть то, что можно назвать началом, но нет того, что можно назвать концом.

Постепенно медитация подходила к концу. Виталий в этот раз много говорил, комментировал, как чуткий Ленин помогал пролетариату революционными словесными образами. Началась стадия выхода-усвоения. Виталий дал растирание стоп. Голые стопы растираются ладонями от пятки к носку, точка лао-гун в центре ладони идёт по соответствующей точке в центре стопы – юн-цюань, можно в конце движения обхватывать пальцы ног. 108 раз или другое число, кратное 9. Начинать с той стопы (правой или левой), со стороны которой ноздря (правая или левая) лучше дышит. Можно перед этим и после растереть ладони.

Далее "даосский массаж". Тут, в принципе, можно по-разному делать. Можно хатха-йогу поделать, форму тайцзы. Массаж – вариант более простой и приближенный к телу. Растерли уши. От точек внизу носа (по бокам крыльев носа) безымянными пальцами вверх через точку меж бровей, и далее вверх по черепу, остальные пальцы, соответственно, массируют по бокам головы (виски, за ушами). Потом помассировать череп и слегка простучать его пальцами. Уши зажать между безымянным и указательным пальцами и теребить вверх-вниз. Движение вниз оттягивает мочку. Вверх – вдох, вниз – выдох. 7 раз. Движение вниз по шее. Можно растереть, промассировать грудь. Прохлопать всё тело ("железная рубашка"). На выдохе резко ладонями по прессу постучать раз 7. Затем концентрация на шариках энергии в ладонях и впитывание их в грудь на вдохе. Ладони при этом прижимаются к груди. Вниз в даньтянь. Такая простая и полезная форма завершения. Правильно завершать обязательно, впитывать, вбирать в себя, дабы энергетические лохмотья не волочились за тобой в миру. Если в этих лохмотьях выйти, внешний мир быстро разберёт медитатора на составляющие винтики, и он долго потом будет себя обратно скручивать.

После медитации состоялась интересная беседа с Виталием. Много всяких вопросов у меня было. Довольно долго я уже молчал – период был такой в моей эволюции (несколько занятий). Что говорить, зачем говорить, кому говорить. А тут прорвало. Кое-что из этой беседы раскидано по тексту выше, кое-что просто тезисно зафиксирую.

– Чтобы увидеть Бога, надо стать Богом.

– Род эволюционирует по горизонтали. Крепкая большая семья, много детей, зажиточность, прочность и стабильность. За это отвечает Родовой Бог. Но ему надо расти и по вертикали – раньше одного сына семья отдавала "Богу молиться" в соответствующий для того времени институт. Он тянет род вверх. Образ паутины и паука. Паук – Родовой Бог плетёт свою паутину-род. В паутину можно попасть. Узлами паутины могут быть семьи/члены рода. Тот, кто решается направиться вверх – привлекает внимание паука, поскольку в этом месте паутина начинает изменять свою конфигурацию. Берём лежащий на полу ковёр в одном месте и поднимаем вверх, там, где мы держим – остриё, за ним автоматически приподнимаются соседние смежные области, за ними другие, в процесс восхождения вовлекаются всё более широкие круги и отстающие области, и т.д. Очень важно не биться в конвульсиях к свету, не трепыхаться, не дёргать слишком резко → можно порвать паутину. Паук, естественно, постарается не допустить этого и прихлопнет тебя сам. Он очень любит тебя, ты же его часть, но ты своим трепыханием разрушаешь то, что он создаёт, и за что отвечает. Можно, в принципе, сразу круто подняться, паук и не успеет ничего сделать, но ведь в роду дырка останется. Всё равно тебе там за неё отвечать и заделывать как-то. Так что лучше уж сразу всё делать по порядку, ладом будучи вдохновлён. И если тебе по роду полагается родить двоих детей – то найди возможность встроить выполнение этой задачи в своё устремление к Сердцу сердец. Тогда и родовой Бог в помощь тебе будет. Ну, или как крутой йог сделай так, чтобы кто-то в твоём роду твою задачу выполнил. Тогда ты и вдохновить его должен, и энергией обеспечить, и т.д. В общем, на всех планах всё уравновесить. Это не только к родовым задачам относится, но и к предназначению. В общем, здесь тоже нужно мыслить стратегически, а ещё свободно и непредвзято.

– Андрей: "А если всё время одна и та же история повторяется по деньгам. Устроюсь на работу, деньги появятся, а потом всё вылетает в трубу, и ничего нет опять. И так постоянно". Виталя: "Это дырка в муладхаре, надо прорабатывать муладхару".

– На вопрос Андрея, как теперь ему быть с дочкой, после развода с женой. Жену видеть не может, а по дочке маленькой скучает. Виталя: "Детей бросать нельзя. Найди возможность, наладь общение".

– Медитирующий правильным образом человек формирует определённую тонкую надстройку над доступным эгрегору диапазоном. Попадание такого человека в поле действия эгрегора может привести к разным последствиям. Эгрегор может пытаться прощупать человека, может в меру понимания своего найти ему место с пользой для себя и своих целей, может попытаться напрячь человека. В любом случае он начнёт "волноваться", поскольку сталкивается с тем, что не может контролировать. Тут уж человек-йог действует в соответствие со своими целями. Может помочь эгрегору в его эволюции (взаимообмен), может его развалить, может сделать, что захочет и на что хватит сил. Такой йог вхож в любые эгрегоры, в обители любых Богов, перед ним нет закрытых дверей.

– Тот, кто увидел Бога, может взаимодействовать с любыми богами, хоть русскими, хоть индусскими.

– Буддизм инсайдеры создали, чтобы занять делом большую массу неразвитых (в смысле, молодых) душ, выпавших к нам из других (относительно нашей) зон. Их даже поселили всех географически компактно, локализовали. Это на них ориентированная система, простая, под их особенности структуры тел, ментальность. Задача системы – по-быстрому вернуть их "обратно". Для этого, соответственно, дана система простых и даже примитивных практик. Они ни от чего не "освобождаются". Они возвращаются из того места, где не должны быть, в то место, где их законная "клетка". Надо же было с ними что-то делать, раз уж так получилось. Вот инсайдеры и придумали. Естественно, сонм определённых существ тонкого плана включился в эту работу. И завертелась карусель. Прямо же не скажешь, что, мол, вас ребята по этапу на другую зону переводят, ошибочка в канцелярии вышла. Но это задача системы в целом. Свои самородки-умницы есть везде.

– Сейчас на Земле идёт формирование новой метакультуры. Мы в нём участвуем.


01.02.2012. Вчера вечером уже поздно, после тайцзы, звонил Виталя. Спросил, как мне последнее наше занятие. Не чувствовал ли я чего-нибудь неприятного со стороны Эли (она ведь рядом сидела), Вовы. Чего-нибудь такого "вампирского", вытягивающего, мол, я человек чувствительный, Вову вот тогда в этом смысле ощутил. Имеется в виду моя отписка по одному из занятий ещё по весне прошлого года. Я говорю, вроде нет, ничего от них такого не чувствовал. По крайней мере, по отношению ко мне. Но в целом, да, тяжелая какая-то медитация была. Спрашиваю, откуда вопрос. Говорит, да вот, думаю, что с ними делать. Что-то они не то делают, совсем что-то "своё". Надоело их "затыкать", все силы на это уходят. В целом, группа по низам уже отработала, кто что мог/хотел, тот то взял. Можно уже более интересными вещами заняться, к Духу подходить. Да вот с этими товарищами надо что-то сделать, хочу их в группу начинающих перевести, пусть ещё раз всё заново пройдут.

Я согласился, идея хорошая. Тем более, группа начинающих и "двоечников" (как Виталя называет тех, кто по паре раза сходил, и всё крутится-вертится вокруг, ни туда ни сюда) подобралась хорошая. Два молодых язычника (Женя-Сокол и Андрей-Ладомир) подкатились в тему, на работу серьёзную нацелены, вокруг них и выстроить объединённую группу новичков.

Я Витале говорю, отписал тут занятие последнее, как ты мне раньше говорил, и для себя, и людям нашим в группе потом чтобы разослать, в качестве помощи в деле формирования сознания, может и до книжки про все наши дела постепенно доберусь. Да, давай, говорит, к Дажьбогу, может, и созреет книжка. Может, созреет. Это будет как раз тот вклад в ритуал, который мы с ним обсуждали раньше. На прошлогоднего Перуна, Виталя говорит, вы с Колей 20% необходимого выделили, а я 80% добавил. Если хочешь вложиться, чтобы ритуал состоялся, книжку отпиши по занятиям. Или машину себе купи. Каузально эти действия по силам и затратам равнозначны.

Следующее занятие планируется после середины февраля.

Про язычников этих новых двух сказал: "Хорошие ребята, устремлённые. Я пустой пришёл, но на их интересе хорошо занятие прошло, серьёзно ребята включились".

Перун. Огненная церемония божеству и ритуальный бой 2011 года

23.02.2012. На днях звонил Виталий. Попросил меня отписать текст по Перуну прошлогоднему. Хочет дать его "язычникам" почитать, чтобы немного в тему ребят ввести. И спрашивал, согласен ли я в бою перуновском поучаствовать в этом году с одним из язычников новых (Андрей-Ладомир). Говорит, это не Коля будет, парень духом силён, у Николая Васильева джиу-джитсу занимается. Я согласился. Планируется бой меня с Андреем и Юры с Женей. Тайцзышники против язычников, типа, в смысле школы подготовки. Ну а чтобы ритуал состоялся (и, собственно, бой сам) нужно ребят в тему ввести. Текст сей им в помощь. Если победят ребята, останутся на ритуале, нет – домой пойдут. Нам в случае победы внутреннее содержание 108 форм стиля Чень обещано. Внутреннее содержание (работа) оно, конечно, хорошо. Но вот Юра, например, и "внешнее" её содержание не знает, и к июлю точно не выучит. Так что насколько ему это "содержание 108-ки" надо будет – вопрос. У нас того, что мы сейчас осваиваем, кладезь непаханая, с каждым днём всё глубже и шире раскрывающаяся (тренер Андрей – наш "кунг-фу Панда" – молодец). Хотя, Юра 100 % не откажется, и биться будет не за 108-ку, а за Перуна самого и Богам русским во славу. И я тоже. Да и ребят с ритуала удалять в случае поражения – насколько это верно. А если честно и стойко бились? Раскрыли себя, сколько есть, но этого не хватило для победы?

Насколько я понял Перуна, то смысл и сила не в победе над "противником", "врагом", который стоит напротив тебя. И не в победе над самим собой. Это всё тактические победы. Или тактические поражения. Смысл в победе вообще, победе как таковой, той самой, которая не принадлежит никому – ни "победителю", ни "побежденному". Поэтому Перун – "стратег". Это и "воин", и "князь". В смысле и покровитель идущих на смерть рубак, и тех, кто их на эту смерть посылает – правителей, вершителей ни "добра" или "зла", а Прави. Всё это, конечно, образы. Попытка с их помощью передать суть. Может, неуклюжая. Но о Перуне вообще сложно говорить. По крайней мере, мне. По крайней мере, сейчас (в этот исторический и метаисторический момент). У Перуна много ликов – уровней и планов реализации. А сейчас такое время, особенно для нашей страны, когда Перун очень нужен. И не только в ипостаси "воина", но и в ипостаси "мудрого князя", "седого полководца", держащего в уже старческих и потерявших силу воя, но вечно молодых руках 2 молнии – символ неотвратимости Света. Это очень гармоничный Перун, как инь-ян. Седая старость – инь и острый свет – ян. Это Перун на Чуре, что установлен в Томске на горе Всебожья. Он именно такой – отвечающий духу времени и метаистории момента. Это не вполне понятный большинству Перун. Но это тоже Перун – вечно молодой и вечно себе равный. И писать о таком Перуне сложновато. О нём как-то не поётся, и не говорится. О нём хорошо молчится – как о Дао. С таким Перуном в атаку не ходят и "ура" не кричат. С таким Перуном реализуют стратегическую мудрость бытия. Бытия не в аспекте сечи, казачьей лавы, презрения к смерти на острие пики подвига, а в аспекте тонкой, почти прозрачной (как седые волосы старца-полководца) и ускользающей игры взаимодействия сил, начал, сторон, составляющих.




5. Лик Перуна на чуре Световита. Перед церемонией Перуна. 24 июля 2011.


Это образ "Солдата" из русских сказок, который отслужил 25 лет и знает о войне и всех её составляющих во всех аспектах (от смерти до быта) всё. И вот этот предел знаний о войне выводит его на новый рубеж-уровень. Он, достигнув этого предела, теперь и о жизни вообще знает всё. Любую жизненную задачу может решить, из любой ситуации выйти победителем. И вот именно о такой победе я говорил в самом начале, пытаясь сказать слово о Перуне. Чувствуете разницу этих "побед"? Всё это "победы", но они разные. Русский фольклор знал этот аспект Перуна – "старый Солдат". Никаких лишних движений, зачем их совершать человеку в возрасте. Скакать, кричать, размахивать кулаками. Он отмахал своё и получил реализацию в этом – выжил. На реальной войне "ветераны" – костяк, но и без молодёжи, которой ещё только предстоит пройти реализацию свою (выжить или нет) – это просто кости без мышц, связок, сухожилий. А есть ведь ещё "Сердце". Так и "Перун", он многоаспектен, многогранен. И может повернуться разными сторонами. Лучше, конечно, знать их все, со всеми поработать.

У состояния "войны" и "жизни" (в смысле – мирной) очень много общего. Это одно и то же, за одной лишь разницей: "война" – это "жизнь" взятая на пределе. Поэтому Перун – это Бог жизни в смысле её предела. Как в аспекте максимальной выраженности и проявленности состояний жизни (чувства, эмоции, ситуации и т.п.). Так и в смысле краёв – смерти. Здесь Перун смыкается со смертью – поэтому Перун всегда будет с теми, кто идёт на смерть. Не с теми, кого гонят на смерть, а кто сам идёт на смерть – чистый, открытый, пустой – как к максимальной яркости состояния (комплекса состояний) под названием "жизнь". И поэтому один из основных символов Перуна – молния. Именно она порождает гром. И здесь другой аспект Перуна – его связь с рождением. Рождением человека как воина – властелина предельных состояний. Совсем не обязательно, что такой человек найдёт реализацию в воинской среде, но Перун будет с ним. И такой человек-воин – это дитя Перуна, его кровь.

Люди воинского дела ближе к пределу. Поэтому Перун ассоциируется с ними и больше проявлен в их мирах. Но Перун – это не война, а гораздо больше. Перун – это жизнь в своей вспышке, это вспышка Сверхновой. Поэтому, говоря о Перуне, мы говорим о струне Перуна. И образ струны очень точен. Помните Сиддхартху: "Если натянуть струну слишком сильно – она порвётся, если слабо – она не будет звучать". Так что Перун – это очень гармоничный бог. Как никто другой он может сподвигнуть к обретению гармонии и расстановке всего по своим местам (которые могут оказаться очень неожиданными для соискателя струны). Его гармония – это не Лад. Это именно гармония момента-вспышки звука идеально натянутой струны.

Вот как-то так лично мне раскрылся Перун с момента сонастройки моей жизни с вибрацией его струны. Тут, наверное, читающему эти строки следует делать поправку, я – философ, человек не вполне "нормальный". Поэтому для начала, может, стоит сосредоточить внимание на более понятных образах и энергиях Перуна. Хотя сам я думаю, что сейчас наш мир и наша страна Русь нуждаются в реализации-проведении именно больше такого Перуна (в представленных выше аспектах). Образ такого Перуна видится мне в его Лике на капище.

Я уже не помню точно, в какой момент появилась идея моего боя с Колей на Перуна. Точнее, в какой момент эта идея начала свой заметный для меня и некоторых окружающих путь в проявление, в актуализацию из сознания Виталия. Хотя, и там не её родной дом, но пусть будет так. Когда-то уже давно, пару-тройку лет назад, витали в воздухе соображения о поединке меня, Коли и Снегиря, где-то сбоку и Вова крутился в этой связи. А с кем ещё было на тот момент. Всё это было на уровне кругов на воде, но и их хватило, и для Коли это стало всесокрушающим цунами. Тогда его смыло. Потом сильно придавило. Потом возобновились занятия, и его придавило ещё сильнее. Так что для Коли назрел некий момент. Некий предел, который уже можно было использовать как кирпичик в кладку фундамента церемониала. С моей стороны также назрел свой соответствующий момент, подошёл свой предел. В общем, бутон должен был раскрыться лотосом, или набухший чирей лопнуть гноем. Тут уж для кого как. Но в обоих случаях – облегчение, радость и польза. Правда в одном случае – всё же обретение качественно другого состояния, а во втором – нормализация и очищение (более-менее) существующего. Кому чего больше надо – Перун решит. Но основание для его решения – это ты сам, твоё устремление, решимость, намерение. Кому больше надо, тот и возьмёт "струну Перуна" в свою жизнь.

Перун связан с пределом состояний, поэтому для его празднества (праздника его духа) нужны энергии предельности, с одной стороны. Ну и, с другой стороны, их активная фаза реализации в столкновении-взаимодействии, в битве. И вот вам – МОЛНИЯ вспыхивает, и ГРОМ гремит. Мы с Колей выступили в качестве двух полюсов, между которыми сверкнул разряд. Виталя как Демиург создал атмосферу для возможности возникновения токов разряда и его распространения дальнейшего по всем планам (мы с Колей дали для ритуала каждый по 10%, остальные 80% – Виталя). Полюса – это не "добро" и "зло". Перун за пределами этих категорий. Это именно полюса для порождающей вспышки Света.

Дело в том, что каждый ритуал (каждому Божеству) должен быть соответствующим образом обоснован, подготовлен. Можно сказать так – на него должен быть запрос, тогда он законен с точки зрения тех, кто следит тут в нашем мире за порядком. И его проявления и реализация также законны. "Откат" (в негативном смысле) от такого действия либо отсутствует, либо минимален. Польза есть, востребована и имеет русло для своего роста-протекания и питания тех, кто вдоль этого русла проживает. Действие должно быть уравновешено. Вообще говоря, это один из краеугольных камней "магии". Грамотный маг как хороший юрист способен в рамках одного и того же "закона" совершить много разных интересных вещей так, что не к чему будет придраться – всё законно. Но всё же сам принцип "закона" нужно соблюдать. И то, что должно быть выделено (энергия) должно быть выделено либо полностью из личных ресурсов "мага", либо в процессе организации и проведения ритуального действия. Ну а дальше – это уже от целей и ценностей зависит. Так и для ритуала Перуна мы с Колей стали своего рода "анодом" и "катодом", топливом. И каждый должен был поднять до своего максимума степень своей очистки-подготовки. На внешнем плане каждый бился за получение чего-либо в свою жизнь. На внутреннем плане речь шла о посвящении в то, о чём ни я, ни Коля на тот момент представления не имели. Это русская классика: "Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что". И кому "это незнамо что" окажется нужнее – тот и "добрый молодец" в итоге.

Во всём этом подготовительном этапе был и элемент "игры", игры тонкой и необходимой со стороны волхва (ответственного за ритуал). Например, его участников нужно грамотно "зацепить", включить их в действо, предложить им какую-то завлекушку, чтобы они включились, чтобы само это первичное включение произошло. Сказать о "посвящении", о том, что это может дать силу для решения жизненных, материальных, эмоциональных проблем, и т.п. Вывести на новый уровень боевого мастерства, или ещё что угодно. И всё это правда. Так оно и есть. Но это всё равно только внешняя сторона, необходимая для соблюдения законности действия. Если начать прочищать уши людям про совсем "тонкие" вещи, типа похода незнамо куда и незнамо зачем – ничего вообще не случится. Да, это тонкий момент тонкой космической игры самопознания – ЛИЛЫ. Как Кришна любит играть. Так что, получив согласие от бойцов, Виталя объявил всем о том, что есть вот такие планы – провести ритуал Перуна. Есть два его бойца-участника, подошедших каждый к своей черте (посвящению) и нуждающихся в переступлении через неё. Коля вроде как бьётся за улучшение жизненных обстоятельств. Я к тому моменту начал изучать тай-цзы и вроде как бился за становление-закрепление на этой стезе. А подспудно для меня надо всем этим вилась тема 2012 года, возможных катаклизмов, войн и прочих невеселых вещей, которая меня сильно занимала, поскольку я не хотел, чтобы всё это было. Я – за мягкий и ладный сценарий "Перехода" из одного состояния в другое, и за то, чтобы человеков с лица Земли-Матушки не стирать. По крайней мере, в глобальных масштабах БП, если уж, вдруг, локальных П ну никак не избежать.

И началась наша подготовка. Каждый готовился в своём режиме и по-своему. Скажу, что в целом тема боевых искусств была от меня далека. Можно сказать, что не было повода – драки обходили меня стороной, я просто не попадал по жизни в такие ситуации, где дело бы дошло до реальной драки. Ну, в школе там что-то было, но всё это было так – не в полной мере настоящее, хотя и с попаданием по лицу обоюдным, и т.п. Реальные жёсткие конфликтные ситуации либо не возникали, либо разрешались энергетически еще на предшествующей словесной стадии выяснения отношений. Единственный, пожалуй, эпизод, который был значимым для меня в этом контексте (для понимания самого себя) произошёл классе в восьмом, я тогда ходил в секцию академической гребли. Там был у нас в нашей группе устоявшийся коллектив, друзья, и т.п. И вот как-то я то ли заболел, то ли что, в общем, не ходил недели две. Возвращаюсь, а в нашей группе новый человек появился. Постарше нас, не кабан здоровый, но и не маленький, и вот из той породы людей, которые за счёт других живут и самоутверждаются, ведёт себя как "дед" в армии, гнобит всех за спиной тренеров, а все молчат. Куча пацанов, а все как будто парализованы чем-то. И опять же лично я с ним не пересекался в плане конфликта, он ко мне не лезет, я – молча смотрю на то, что он делает с другими. Но однажды как-то на вечерней тренировке на стадионе "Буревестник" что-то случилось (уж не помню что конкретно), когда мы на поле, разделившись на команды, в футбол гоняли. Что-то он сделал такое, что я не выдержал и, собственно говоря, сам полез в драку. Причём сделал опять же не мне, но что-то совсем уж "ни в какие ворота" (тренер при этом на другом конце поля был и ничего не видел). Поскольку драться я не умел, а он умел, то со стороны это выглядело смешно. Я махал руками, он стучал прицельно. В итоге мне по лицу попало больше и ощутимее до того, как подбежал тренер и нас разнял. Потом мы ещё на словах немного продолжили, но в итоге этого пацана удалили с поля, и больше он вообще не приходил на тренировки.

На страницу:
6 из 10