bannerbannerbanner
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
10 из 10

После обеда неожиданно позвонил Виталя, позвал зайти вечером в 20:30. Вова, говорит, может заехать за мной. Я набрал Вову. Он сказал, что насчёт Перуна разговор планируется какой-то. Пришли с Вовой, пошли в Элину комнату. Сели вчетвером (я, Вова, Эля, Виталя) вокруг пенька. Виталя запарил чай. Немного поболтали о том, о сём для согрева-разогрева. А потом Виталя говорит: "Ну что, пошёл Перун. Ладомир и Юрка отказались". И рассказал, что на днях сначала Ладомир прислал письмо на тему, мол, чувствую, что не потяну я занятия, и так ты мне много дал, и т.п. А в понедельник на смене Юра к Витале на работе подошёл и сказал, что он слышал несколько недель назад, как кто-то что-то говорил о Витале и Ульяне (типа их очень уж "близких отношениях"). Он не смог это переварить-справиться, заболел, и решил, в конце концов, с этой темой не разбираться, и просто больше вообще не заниматься. Виталя ему: "А ты не хочешь меня спросить, как оно есть всё на самом деле?" Юра: "Нет, не хочу". В его случае ситуация, получается, в очередной раз повторилась (предыдущей случай был связан с Леной, бывшей женой Вовы). Тогда он тоже что-то услышал о Витале и о ней, и сбежал, хотя ничего вообще и не было28. Так что, говорит Виталя, посоветоваться с вами хочу, как самыми заинтересованными, что делать теперь будем. Я тогда сказал, что где-то в середине марта у меня появилось ощущение, что Перуна не будет, по крайней мере, в том виде, как мы его себе на тот момент представляли-планировали. Виталя согласился.

Что ещё Виталя рассказывал. Перун – Бог Закона. Бои на Ритуале устраивать не обязательно, но это в том случае, если участники уже знают к нему пути в духе, помнят энергетику, состояние. Перуну больше подходит тотемная птица орел, а не сокол. Орел и со змеями бьётся, сокол – нет. Ритуал Ярилы – требует полового воздержания, предварительного поста и прочего аскетизма. Даждьбог – обильной пищевой жертвы, проводится в дни, когда Солнце даёт больше всего тепла в году. Лада – воздержания и аскетизма не требует, но всё должно быть ладно, и простроено до мелочей.

Существует опасность проведения тёмного ритуала, это когда на церемонии вместо Света приходит и проводится участниками тьма. Это может случиться из-за неподготовленности, непростроенности, нечувствительности, и т.п. участников. Тьмой определяется среди участников, например, одно слабое звено, оно пробивается, и дальше через него как через канал заражается всё остальное. Последствия могут быть очень страшными, поскольку таким образом получается целый демонический ритуал. Образуется канал-дыра в тёмные сферы и его нужно как-то чем-то или кем-то закрыть. В прошлом это делал Виталя – закрывал собой.

Про Вову речь зашла, он держит место-роль "козла отпущения". Инфернальные, демонические, вампирические, и т.п. силы пробивают себе канал-доступ, и на этот поток садится какой-либо участник группы. Вова со своей ролью уже обжился, адаптировался, борется по-своему. Эта сила сфокусирована на нём, нашла свою точку приложения, поэтому, накрыв колпаком Вову, можно её нейтрализовать. Если же, например, перевести его в другую группу, то в этой группе место "козла отпущения" освободится, сила демоническая начнёт пробивать себе новый канал через других, щупать всех, искать активно слабые места. И если на эту роль попадёт человек более, как сказал Виталя, "интеллигентный", то последствия и для него, и для окружающих могут оказаться гораздо плачевнее, чем в случае с Вовой на этом месте.

Я спрашивал Виталю, поможет ли людям, если предварительно провести ритуалы другим Богам в качестве подготовки к Перуну, может, это поможет лучше настроиться, войти в тему. Может, существует определённая последовательность подготовки именно к Перуну, в которую входят ритуалы определенным Богам. Виталя ответил, что, конечно, есть Коло, и раньше они проводили и до Перуна церемонии Богам (а Перуну он сначала сам один проводил подготовительные церемонии и только потом выводил группу), но нельзя сказать, что это может лучше подготовить человека именно к Перуну. Тут зависимости нет. Человек может сразу придти на Перуна и во всё въехать и хорошо его отстоять.

Про Ладомира Виталя говорил, что он индиго, хороший парнишка, простроенный. Женя (Сокол) – широкий человек. Жена, дитё, работа, свой бизнес, и его ещё хватает и на что-то другое, да и вообще, чувствуется, что в прошлых жизнях крутил он где-то серьёзную йогу. На Перуна хорошо настроен, во что бы то ни стало хочет прорваться и получить струну Перуна. Виталя сказал ему, что победитель боя забирает дух побеждённого. Побеждённый идёт путём Велеса, осваивает его мудрость. Пока на данный момент планируется, что ритуальный бой теперь будет один – меня и Жени. Виталя сказал, что бой будет уже не как в прошлом году. Это будет как шахматная партия, мудрый бой.

Перуна мы решили всё же провести. Костяком Вова обозначил – меня, себя, Женю, Лёню, Мишу. Этот ритуал – это должно быть что-то новое. Виталя не будет давать энергию, держать-задавать струну. Участники должны сделать всё основное сами. Ритуал – это ведь не просто сначала кому-то подраться, а потом всем покалебасить. Пошить костюмы, выучить на зубок веления-речения, простроить тело ритуала, самим как-то в обозначенном контексте Перуна подтянуться по жизни. Надо простраивать новое, прошлогодние формы и клише уже смело, на них не выехать. Если Перуна завалит группа, за него взявшись, то больше уже она не соберется, всех сдует. Да и сейчас это только начало, ещё не ясно, кто до Перуна дойдёт в итоге.

Группы решили объединить. Виталя думает, может, стоит в работе откатиться назад и пройти ещё раз те участки, которые взять не получилось, доработать. На ближайшем занятии Виталя прояснит для всех ситуацию, так что будем посмотреть. Допили чай, Эля вручила нам с Вовой по яблоку. На том и разошлись – переваривать. И к Перуну готовиться.

Суметь увидеть всю эту красоту

10.04.2012. Мир так меняется. Вчера прошел ледоход вечером. Я как раз, гуляя по Южной, спускался к реке, крутил на берегу тайцзы. Хорошо. Солнце очень яркое, горячее и такое пронизывающе-локальное. Такое впечатление, что Свет его идёт отдельно, а тепло отдельно. И, в общем-то, связь их только кажущаяся. Его свет не есть тепло, но, падая на мою кожу, он зачинает тепло во мне, и я его вынашиваю и порождаю. Свет – Его. Тепло – моё. Точнее – наше общее дитя. Да, так и есть, моё тело – это Земля, и в моём теле под любящим действом Света Его рождается наше общее творение – ТЕПЛО. Это не физическое тепло. Это трансцендентальное тепло. Тепло Света. Это метафизика Света. Это тепло Рождения, Восторга, Благости, Благодати. Тепло Счастья. Это алхимическое тепло-трансформация, тепло-трансмутация свершившейся внутренней церемонии. Ритуальное ТЕПЛО. Тепло космического ритуала. Каждый Восход Солнца, каждый солнечный день в году, каждый солнечный луч – это космическая церемония, дар возможности вознести хвалу Единому, Отцу-Матери-Дитя всего. Церемоний-мистерий столько, сколько лучей-вознесений дарит нам Ярила-Солнце, Даждьбог-Солнце, Световит-Солнце, Коляда-Солнце. Боже ж ты мой, какая прекрасная алхимия здесь на Земле! Какой прекрасный философский камень выплавляется в её тигле!

Когда-то очень давно, много жизней назад, после ритуала на капище, мы сидели там с калебасами в свете свершившегося и вечно свершаемого Великого Делания, и Лёня сказал это про Солнце. Я не помню его слов, я помню энергию его чувств. Он тогда почувствовал именно это. Тогда я его не понял, не обратил особо внимания, а сейчас вот вспомнил, что это было, и этот пласт из энергетической памяти перешёл в сознание, и раскрылся в нём, да так, что и не описать словами.

Солнце прекрасно, и я преклоняюсь перед его совершенством так же почти, как склоняюсь я в тихой радости перед каплей из глубин Мироздания – Луной. Солнце даёт рождение. Луна даёт жизнь. Луна-Возлюбленная подарила нам время. Заковала меня в кандалы, подарив тем самым трансцендентальную свободу. Луна, океаны Твоей души – это то, откуда я вышел на эту сушу. Свет Луны, её лучи падают в мою душу, пронзают её, и зачинают внутри меня тепло моей души. Моя душа вынашивает во мне её семя – мой ДУХ, как трансцендентальное тепло моей души. Луна в полноте своих совершенств не такая частая гостья в нашем небе, как Солнце. Поэтому её алхимические ритуалы особенно пленительны и чудесны. Луна как Дух – и самое близкое во всём космосе, и самое далёкое. А сейчас в мире нашем как раз пир весеннего ярого Солнца и пир первой полной Луны после весеннего равноденствия.

Когда я думаю о Луне, перед внутренним взором встает Виталин образ. Опять же, в далёком прошлом, после одного из занятий на капище. Тогда мы сидели там с Колей и Лёней ночью в полнолуние. Небо было совершенно чистым, Луна над нами в полноте своих совершенств, звёзды. И именно Она открывала дорогу в глубины мироздания, в глубины Духа. По струнам-нитям серебра Луны моё существо скользило в любые самые дальние дали. Она открывала путь к звёздам. Достаточно было лишь открыться звуку её струны, войти в её канал. Потом уже мы возвращались с капища, растянувшись цепочкой, я шёл предпоследним и немного задержался. Я увидел Виталю, он стоял на Капище с распущенными волосами (тогда у него были длинные волосы), руками слегка перебирая их в лунном свете, и этот свет вплетался в волосы как ленты серебристые, тонкие нити.

И Мать-Земля даёт возможность увидеть всё это, ощутить, пережить в своих глубинах. Пусть она – тюрьма и многим космическим существам кажется настоящим адом. Но суметь увидеть всю эту Красоту, всё это Вселенское совершенство, находясь здесь, на самом дне, в самой её глубине – это же такое чудо. Может, за этим мы и приходим сюда. Принять участие во Вселенском эксперименте по выращиванию всеполноты Любви. За чудом приходим. За чудом для самих себя, для других существ, для Земли, для Вселенной, Богов и Единого. И здесь – Бог. В самых страшных отбросах Вселенной – Бог. В самом сердце ужаса энергий Космозла – Бог. Нужно только, чтобы кто-то взял на себя подвиг чуда – увидеть это, пережить, познать, понять.

Мать-Земля, ты Тюрьма, но именно в твоей тюрьме я обрёл Свободу.

Мать-Земля, в Тебе, в Твоём Страхе, в Твоём Ужасе, в Твоих Несовершенствах – Бог.

Слёзы мои, падающие на Тело Твоё – тому доказательство и порука.


13.04.2012. Сегодня страстная пятница. Учитель мой – во всем, везде и всюду. Это – радость. В позапрошлый уже вторник на тренировке (это было занятие, которое проводил Олег Куликов – друг Андрея) позвонила мне Эля, попросила помочь перенести мебель (в комнате Миры29

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Дополнительно по теме "плотностей" рекомендуем ознакомиться с информацией из главки "Тэйваз" книги Виталия Таванова "Алхимия матепития или первые ступени йоги".

2

О предшествующих событиях см. книгу автора – "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

3

Как сам Виталя ещё писал о церемонии алхимического матепития: "Войдя в контакт с матэ мы обнаружили, что матэ подпитывает физику практически на уровне хатха-йоги, энергетику на уровне мягкого цигуна, а психика становится восприимчивой к формам раджа-йоги. Таким образом, стала возможна комплексная проработка всех тел (тонких и плотных) за минимально потраченное время, плюс… А что мы делали – мы просто проводили время за очень приятным и эстетичным занятием коллективно и самостоятельно.

Матэ, имея мистический дух, свободно развязывало тугие узлы прошлой кармы, расширяло сознание, и давало целостное восприятие своей жизни как факта, а затем и силы для изменения неблагоприятных ситуаций. Так вот мы и подсели на матэ".

4

О проблематике демонических подключений в духовных практиках см. в Интернет-журнале "Пятая Веда" статьи: "Когда Боги смотрят в глаза: демиургическое преобразование пространства" и "Служение Богам в ритуальной чистоте и на демонических подключках: наглядная разница".

5

Снегирь, Кресень – жрец московской родноверческой общины. Друг и ученик Виталия. О Снегире см. в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", главы "Коло", "Посох жреца".

6

Имеется в виду традиция знаковой медитации. Об этом см. в Интернет-журнале "Пятая Веда" статью: "Знаковая медитация и ее основатели Д.П. Максин и Ю.Е. Соломин: взгляд со стороны и с перспективой".

7

Таловские чаши – известковые образования в форме чаш, наполненные водой. Государственный памятник природы в Томской области, в 40 км. к юго-востоку от Томска, близ истока речки Таловка. В нескольких километрах от чаш находится дача автора. О роли этого места в моей судьбе см. в Интернет-журнале "Пятая Веда" статью: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 1: Таловские чаши".

8

В практиках концентрации и медитации очень помогают камни. Как лучше воспользоваться силой и помощью этих союзников см. в Интернет-журнале "Пятая Веда" статью: "Медитация с камнями".

9

Имеется в виду Хайдакхан Бабаджи.

10

В йогической традиции алхимии матепития такой предмет традиционного матепития как бомбилья (бамбилья, бамбила, или просто труба) имеет важное значение. Так как в нашем случае бомбилья есть материальная проекция центральной оси и святая святых йоги – Сушумны. О работе с бомбильей-сушумной на примере автора см. в Интернет-журнале "Пятая веда" статью: "Алхимическая бомбилья для матепития из электрума с платиной: Уран и космический дэн".

11

См. видео на YouTube – "Чур Световита на горе Всебожья".

12

Яр или Ярское – село недалеко от южной границы Томской области, на правом берегу реки Томь, на расстоянии 31 км. к югу от Томска. Рядом с ним находятся три памятника природы Томской области: лесной парк у села Яр, геологическое обнажение камень "Боец" и скала "Аникин камень". Также в народе известен и почитается источник неподалеку от камня "Боец".

13

Имеется в виду славянский Кологод и его 4 главные точки-даты: 2 равноденствия и 2 солнцестояния. В данном случае, соответственно, речь идёт о медитации на точку зимнего солнцестояния.

14

Мой отец (Кривошеев Виктор Владимирович) – учёный, инженер-конструктор, механик. Закончил Томский Политехнический Институт, потом там преподавал. В советское время работал на оборонку. В 90-х годах занимался проблемой экологии Севера (после деятельности нефтянки). Разработчик разных интересных устройств и механизмов. Вообще очень много можно про него рассказать. Некоторые свои грани он сам раскрыл в Интернет-журнале "Пятая Веда": "Сказки деда Семёна. Часть-1: Сибирский тумень Лютый".

15

Шри Чинмой – духовный учитель, стоящий первым в нашей парампаре. См. статью Виталия в Интернет-журнале "Пятая Веда": "Шри Чинмой – Аватар Русской Йоги".

16

Существует аудиозапись этой медитации. Прослушать её можно в YouTube: "АЛХИМИЯ МАТЕПИТИЯ. Занятие – 4. Мандала из камней (7 чакр)".

17

Об этом см. книгу автора "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

18

См. видеоролик в YouTube по этому бою – "Ритуальный бой на церемонии Перуна".

19

См. в YouTube видео по этой тренировке – "Подготовка к ритуальному бою на церемонии Перуна".

20

См. видеосюжет в YouTube – "Чур Световита на горе Всебожья".

21

См. видео в YouTube – "Подготовка русскими людьми ритуала Перуна".

22

См. видео в YouTube – "Явление Перуна народу в образе коршуна накануне ритуала".

23

Позднее, в мае 2014 года Виталя написал по теме чуров отдельную статью в Интернет-журнале "Пятая Веда": "Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычества к красоте и славе Русских Божеств". В ней рассказывается в частности и про упомянутый чур Перуна для московских жрецов-родноверов.

24

Сам Виталя дал такой комментарий по поводу этого рисунка: "Поскольку в процессе алхимического матепития происходит процесс очищения первоэлементов (земля, вода, огонь, воздух, эфир) и раскрытие энергетических центров – чакр, а калебас является прототипом тонкого тела человека, то эти моменты нашли вот такое выражение в рисунках. А гусеница-калебасница – это мной подсказанная тема. Каждый матеман является некоторого рода гусеницей-калебасницей, пожирающей лист матэ, но каждый истинно калебасящий в процессе алхимического матепития высвобождает бабочку-душу от оков иллюзии-материи. Это по сути дела наша центральная тема-символ".

25

Больше о тайцзицюань и других психофизических практиках см. в Интернет-журнале "Пятая Веда" раздел – "Психофизическая практика. Хатха-йога. Тайцзы-цюань. Чайная церемония" (п.2.5.).

26

Имеется в виду книга – "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

27

Когда вместо одежды для медитации практик использует отрез натурального шёлка, достаточного размера, чтобы целиком им обернуться.

28

Об этом, а также вообще о проблематике и сложностях духовной работы на Руси см. книгу автора – "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

29

Мирослава – дочь Виталия и Эльвиры.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
10 из 10