bannerbanner
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 10

Да, вот без желтого сапфира сложновато было. Металл-ментал от огня начал выплавляться из руды (из земли-то накопал), а формы подходящей для отливки не было. Он – его кристалл – дал форму. Причём именно этот сапфир такой – вообще все тела в работу задействует, вплоть до физического. Совершенное в своём качестве ведущем существо.

"Хара" – этот энергетический центр гармонизирует все три нижние Чакры-состояния "муладхара", "свадхистана", "манипура". Это такой интегральный центр для нижних чакр-тел. Работая с ним, в принципе работаешь со всеми тремя, и даже больше, работаешь с самим их взаимодействием, с их гармонией, со всей октавой.




3. Мандалы Муладхары и Хары. Кольца-талисманы с изумрудом, сапфиром и рубином.


Теперь опять к занятию. Мы с папой пришли был уже Коля и Андрюха, ну и Вова. Пока туда-сюда приготовлялся, начали подходить остальные. Все люди как люди, свои горести, свои радости, свои желания и стремления. Ценный разношёрстный коллектив. Вова страдал по женщинам, прошлому, настоящему и вообще. Андрюха рассказал про летящую Нибиру и что в связи с этим всем конец. Коля говорил, что "это жизнь, Лёха, это жизнь" – применительно ко всему, и предлагал познакомить с молоденькими лаборантками. Не спорю, это жизнь. Начали все подходить постепенно. Юра с Наташей пришли, выяснилось, что Юра забыл дома инструментарий – калебасу, бамбилу, и свою, и Наташину. Вова дал им из своих хохлятских запасов. Я сижу, на что-то отвлёкся, потом смотрю – прямо рядом со мной какая-то калебаса появилась, взял её в руки, верчу, внутри у неё мандала золотая манипуры лежит. Понимаю, что Виталина, но как она оказалась в гуще моих причиндалов? Я её туда не ставил. Может, Эля задвинула случайно? Она теперь старается рядом со мной всегда сидеть. Спрашиваю чья на всякий случай. Виталя говорит: "Моя, но я её туда не ставил". Ладно, посмеялись, что то нет калебас, то непонятно откуда берутся. Помаленьку усаживаемся.

Ульяна жмется к Витале, несмотря на то, что за её спиной окажется "страшный вампир" Вова. Я на эту тему пошутил, жестами продемонстрировав ей сей ужас. Эля занимает позицию между мной и Виталием. В общем, женщины выстроились свиньей и взяли Виталю в клещи, а сзади чёрной тенью "упырь" Вова. Картина маслом. Я про себя нагло ржу над всей этой расстановкой и выгадыванием более тёплого местечка, попытками чего-то там контролировать (или кого-то там). Позиционная война. Необходимые и главенствующие высоты, с точки зрения участников возможных кровопролитных сражений, заняты. Артиллерия установлена, ленты в пулеметы заправлены, миномёты подсознания щерятся дулами в небо. И над всем этим – "В белом венчике из роз впереди Иисус Христос", то есть Виталя. Это я смеюсь так, иронизирую. Конечно, все молодцы по сравнению с тем, что бывало на прошлых медитациях со стороны отдельных женщин и местных "вампиров". Настолько молодцы, что можно уже и посмеяться. Да и вообще, все молодцы! Все стабильно ходють, плотють, и непонятно какую работу непонятно зачем работають. Это я опять иронизирую.

Расселись. И вот как раз с вопроса – "А чем мы тут занимаемся и зачем всё это делаем?" Виталя начал занятие. Желающих высказаться особо не было. Лёня сказал, занимаемся развитием психических тел. Виталя с этим согласился, "да, и этим тоже, но это ведь не всё". Данный вопрос в итоге повис в воздухе и плавно перешёл в обсуждение того, что у кого не получается и какие проблемы. Выяснилось, что не получается много что, а из того, что получается – получается в итоге как-то не так. Уводит в сторону. А вот в сторону от чего? Как человек может определить, что его уводят в сторону, если не чувствует вектора, хотя бы отголоска его, отблеска еле заметного. Никак не может. Здесь 2 варианта. Либо ты ощущаешь вектор, что-то типа путеводной нити, и идёшь по ней, при желании отходя в стороны на расстояние прямой видимости-ощущения нити. Ну мало ли зачем, может, надо что отработать, проработать. Арктика, Северный полюс, буран снежный, верёвка между корпусами натянута, идёшь по ней, видишь, товарищ рядом загибается, не видит ничего. Можно попробовать и помочь, если хорошо нить чувствуешь и в пространстве ориентируешься. Во внутреннем больше. Либо так – очень скрупулезно, очень точно, не отклоняясь ни на миллиметр, следуешь методологии и инструкциям задающего генератора, Виталия. Это гарантия того, что однажды нюх проклюнется. Иначе уведёт в сторону. Люди ходят – чего-то хотят. И продолжают ходить сюда – значит больше это непонятное нечто взять негде, а хочется, чтобы оно у меня было. Это уже очень здорово. Это хороший фундамент. Группа подошла к интересной точке. Должно родиться осознание вектора – лотос должен распуститься. Имеется в виду именно как группы. Групповой вектор на основе индивидуального осознания каждого или хотя бы критического большинства. Мне так кажется. Сознания и осознания мало. Человек должен становиться столпом, таким какой он есть, разным, но столпом. А не просто чуркой, на которой периодически возжигают свет. Я бы даже сказал больше – апостолом. А почему нет? Никто не лучше и не хуже, и каждый имеет право на всё из того, что дано ему.

Осознавания мало. Мало. Некоторые явно называют "сознанием" то, что им не является. Хотя медитации на сознание, его нити, кристаллы смыслов и технологию его роста были. Почему? Ответ прост – нарушается технология работы, не соблюдается Виталина скрижаль. Хотя, вроде бы, что может быть проще. И с точки зрения "зрелищности", сложности-простоты, применимости в обычной жизни методика Виталия явно имеет кучу преимуществ, однако каждого человека сдувают "ветра перемен" в свой кювет. И это нормально. И это преодолимо. Рано или поздно. С другой стороны, это может продолжаться до бесконечности. И тогда это уже неинтересно. Нужно пестовать в себе безразличие, я бы даже сказал равнодушие к результату своих потуг медитативных, и к самому процессу. Наверное, это единственная вещь к которой можно быть равнодушным. Но выкладываться полностью и соблюдать регламент до мелочей. Пока. А потом сам творить будешь, если захочешь. Ну вот так для меня. Может быть, я чурбан бесчувственный и мой метод не всем подходит. Людям хочется восторгаться, увлекаться и развиваться во все стороны. А я призываю быть равнодушным. Для меня в этом равнодушии сконцентрированы все восторги всех миров. Да и слово какое красивое равно-душие. В общем хочется, чтобы расцвёл и заколосился лотос группового сознания. Хочется.

Лёня, обозначив свою проблему, сподвиг Виталия обрисовать механизм демонической медитации, съёма энергии. Такая медитация развивается через подмену, практически незаметную, и увод по каналу в нужную демонам сторону. Человек сбрасывает всю энергию наработанную туда. Взамен получая своего рода энергию-шлак от этих товарищей, от которой он здесь по низам балдеет, куча картин, образов, переживаний. Но реально это действует на него как героин на торчка – реальность его постепенно разрушается и разваливается, от физического тела, событийного плана, родового и выше. Хотя человек думает, что он круто медитирует. Если он так "работает" под колпаком какого эгрегора подключенческого, то тот, конечно, будет сглаживать более-менее до поры последствия, но до определённой поры. И от последствий таких медитаций никуда не деться. Для подмены используются определённые энергетические конструкции (эфирные, астральные, ментальные, точнее, созданные из материала этих слоёв). И работают они в том случае, когда человек пытается оперировать этими определёнными энергетическими конструкциями, не будучи, например, встроен в эгрегор традиции или школы, породивших саму идею этих конструкций. Всё, что мы называем "чакры", "каналы", "тела", весь набор связанных с ними символов, вообще весь инструментарий любой школы – это ведь символический конструкт сам по себе. Даже если он создан вокруг реальных существ тонкого плана – Ганеша, например, и отражает реальности его существования и проявления. Этот символический конструкт призван порождать определённые состояния, проводить в определённые миры и полировать определённые грани. Но им надо уметь пользоваться, уметь различать эти состояния. Сегодня множество демонических, подключенческих псевдошкол. Простой человек, медитирующий на какие-то "чакры", берёт откуда-то кусок-символ, а вот всё остальное ему уже предоставят демоны, поскольку отличить символ от родившей его реальности он самостоятельно не может. Луна и палец, указующий на Луну – разные вещи.

Виталя же предлагает нам другой вариант – работать с "низкоуровневым языком программирования", то есть на уровне первоэлементов и самих состояний, комплекса состояний, знаково-символическим выражением которых является, например, та или иная "чакра" (имеем в виду чистые школы). На данном этапе не важны образы, важен комплекс переживаемых состояний. Умение входить в состояния, вызывать их, комбинировать, высветлять до максимальной чистоты проявления. "Жёлтый квадрат" – простая янтра Муладхары – это знак-символ, призванный помочь расшифровать уже на уровне, например, ментального тела комплекс состояний первоэлемента "Земля". Четырёхлепестковый лотос с лепестками малинового цвета, слон, слон с 7 хоботами – это символы всё более тонко и полно раскрывающие всё тот же комплекс состояний первоэлемента, утончающие и углубляющие работу с ним. Но если начать сразу с них – эта дорога приведёт только к демонам. И они будут вынуждены ободрать вас до последней нитки, потому что это их работа, их предназначение, их образ жизни. Сам виноват. Скажи им спасибо и начни с начала, а не с конца.

Да, "чакры" есть, "энергетические центры" есть, есть определённый сложившийся в традициях символизм их выражающий, даже есть определённые универсальные символы (проистекающие из общей схожести особей человеческого вида, системы организации их тел), есть культура работы с "союзниками" по этим центрам – минералы, металлы, растения, животные, сущности тонкого плана, Боги, и т.п. Но самое главное в том, что это всё же центры состояний, комбинация первоэлементов. Алхимическая работа в том, чтобы по минимуму обращаться к символам и по максимуму работать с самими элементами, которые и порождают состояния, а те – знаковые конструкты (символы, как продукт чьей-то сознательной, целеполагающей деятельности). Мы обращаемся к союзникам из минерального царства, используем доступные космические циклы (Солнце, Луна, планеты Солнечной системы), стихии и стихиалии, через Виталю – к существам тонкого плана. Хотя, если есть гарантированно наработанные чистыми школами символы, то пожалуйста – мандала Виталия нам в помощь.




4. Мандала из камней и драгоценных металлов. 7 чакр.


Вообще очень здоровская конструкция, которая лично мне очень помогает. В ней всё слито воедино – и символизм (основные символы), и подобранные союзники из минерального царства, и алхимические сплавы (драгоценные металлы, фиксирующие своей материей нужные комплексы состояний), и цветовая гамма, и геометрия форм, и стихии, и существа тонких планов (закреплённые за определёнными камнями и притянутые совершенством форм и точностью символов), и т.д., и т.п. Вся эта мандала – это реально целая вселенная, мироздание. Её можно раскрывать бесконечно. Это пир Духа какой-то. Та медитация, где она была явлена – это просто праздник вне времени, вечный праздник. Он и сейчас во мне продолжается. Он теперь вообще всегда будет звенеть в нашем мироздании. Не знаю, просёк народ тогда эту фишку, но Виталя, конечно, одарил нас всех и всё по-королевски. Мандала творения – Брахма. Я помню, тогда в какой-то момент увидел в этой мандале младенца. Не глазами увидел, всем существом. И я ей всегда пользуюсь теперь (с тех пор) для настройки состояний по эталонным частотам… Ну вот так16.

К демонической медитации вернёмся. Собственно, обратное – когда всё вокруг и в тебе так постепенно глубинно налаживается по все планам (огромные, давно не смазываемые шестерни всех планов твоего бытия начинают медленно, с натугой пока, проворачиваться, и это не спутаешь с иллюзией "налаживания" от демонической медитации) – это показатель правильной медитации, хотя внешне (по форме) эта медитация может и не укладываться в представления о "медитации" даже твои собственные.

Юра отметил, что у него стала появляться "трясучка" (психическая) как медитацию начнёт. Виталя с ним раньше занимался по поднятию кундалини, довели её до манипуры и Юра что-то спрыгнул. И сейчас тоже – кундалини опять начинает шевелиться, а в сушумну запрыгнуть (как змея в свою норку) не может, шлаков много и осознания нет, чтобы её вести. Поэтому дергается (человека трясёт, психика шалит) и причиняет боль. Рецепт оздоровления всё тот же – работа с первоэлементами, с центрами, вхождение в сушумну постепенно. И кундалини сама поднимется, не нужно её подгонять (на хвост наступать), а то эффект демонической медитации будет, или того хуже. Центры должны быть проработаны и сушумна идеально чиста.

Андрюха тоже что-то сказал на тему "мало, что получается".

Папа рассказал об эффекте, что с конца декабря и до 10-15 января сыпал меньше матэ в калебас, а работалось на том же уровне. Виталя говорит, это время было энергетичное очень, энергия пёрла (дни Шивы с конца декабря до 10 января ещё), энергии луча Свастики активно трансформировались-внедрялись (на луч Свастики мы медитировали 25 декабря у Вовы), а у папы астральное тело очень развито, вот он и реагирует на эти внешние вещи остро.

После всего этого Виталя сделал вывод, что надо ещё раз всё повторить с самого начала, пройтись по методологии и технологии, поскольку в основном в самостоятельных медитациях народ занимается чем-то совсем "самостоятельным", а не тем, что он давал. В результате, получается непонятно что, или ничего. Плюс, поскольку возник ещё вопрос, как правильно завершать медитацию, усваивать выделенные энергии, решил помаленьку давать нам хатха-йогу, а сегодня дать даосский массаж после медитации.

Работа с первоэлементами и первые 4 чакры

Начал Виталя с организации пространства, в широком смысле. С организации жизни. Жизнь должна быть пересмотрена, и каждая из составляющих её проанализирована сквозь призму этого самого "нечто", за которым сюда ходишь. Процесс этот надо периодически повторять. Как сканирование компа на вирусы. Медитировать/калебасить по 3 раза в неделю – хорошо. Причём не тупо сидеть, а именно работать, стремиться к тонкости и высоте в своем высиживании (золотого яйца = философского камня). А для этого нужны силы, нужно время, следовательно, соответствующая работа, быта обустройство, семья, отношения с социумом, с противоположным полом. Занялись сексом мужчина и женщина друг с другом, и мужчина 3 дня затем энергетически пустой. Для женщины же это не так критично, даже наоборот. Причем и сил, и времени должно быть даже с запасом, скажем так. Иначе результаты медитации будут идти только на восполнение затрат от влияния жизни и выправления получаемых вмятин. Не будет провалов, но и роста в нашей работе тоже. Дисциплина ума, дисциплина жизни, этика – яма, нияма. Матэ во многом замещает энергетически результат дисциплины (ямы, ниямы), сглаживает наши несовершенства и пробои в этом вопросе, но заместить полностью не может. И не должен.

Но и крайности здесь не нужны. Во всем должен быть лад и гармония совершенств. Лучше ни от чего не бегать, ни от чего не отказываться, а всему найти своё место, своё время, своё предназначение в своей жизни-садхане. И не путать тактику со стратегией. Прости Господи, но лучше в нужное время и в нужном месте с бесконечной любовью и качественным образом поиметь свою жену (тактически), чем создать стратегические проблемы самому себе и своей практике, да и вашей с женой любви-реализации. Да, тут все завязано, и кто знает, а возможна ли вообще твоя жизнь-садхана без такой любви-реализации. Радость от всего нужно получать, а она от нахождения своего места этому всему расцветает. В общем, ко всему надо подходить стратегически – мысли глобально, действуй локально. Можно было бы и покрасивее сказать, ну, как сказал. Зато образно и сразу всем понятно, о чём речь. Вот такой "сталкинг". Главное, с любовью всё должно быть. Любви во всём должно быть завались как много. Всё должно быть учтено и организовано так, чтобы максимально способствовать практике. Собственно, это тоже практика – организация. Рост сознания. Две стороны одной монеты. Растущий градус совершенства в одном ведёт к тому же самому в другом. И когда-нибудь станешь как Шива – Мастер Осознания и обитель Совершенств… Лежишь себе, спишь крепким сном младенца Брахмы, а Шакти слушает твоё мерное дыхание и периодически трясёт за плечо. Ну чем не совершенная семья. Так что в деле организации жизнепространства мелочей нет и важно всё.

Затем перешли уже к организации работы. Подстилка должна быть подходящей, не слишком мягкой (дабы не проваливаться в неё, теряя структуру), и не слишком твердой (костями в землю не упираться). Одежда удобная, накидочка на ноги и нижнюю часть туловища, и т.п. известные уже вещи.

Далее прошлись по порядку по известным уже этапам вкратце. В таком "силовом" режиме. Т.е. было ощущение качка, пришедшего в качалку после новогодних праздников – много ел, пил, спал, снаряды не трогал, 5 кг. жира набрал, и вот лежишь на скамье под штангой, потеешь. И вроде всё делаешь как всегда, и вес выжимаешь, а это самое "всё" тяжелее кажется, чем было. Потому что ты не только эту штангу выжимаешь, ты ещё и набранные косяки свои за эти праздники из себя выжимаешь. Или в нашем случае – отклонения от траектории (заданной Виталием изначально), шлаки своего произволения (своеволия, безволия, у кого как), всем ведь хочется полетать и порезвиться. И шлаков этих было много. Народ пыхтел достаточно громко, вздыхал протяжно, немножко подвывал, часто перекладывал конечности и менял позы. Но, что радует, был упорен в своих стремлениях. Виталя гораздо чаще, чем раньше отпускал разные шутки во время всей медитации, чем разряжал над татами душный угар пыхтения.

И тут, конечно, прелесть коллективной работы-проработки ощутима. Вроде бы косяков особых не было за собой замечено, и сиделось относительно других нормально. И получалось всё. Но в данном случае, дабы это "всё" (что в домашних тепличных условиях одинокой медитации достигается легче) состоялось лично у меня – такое ощущение, что приходилось приподнимать на плечах не малую по моим меркам часть коллективного веса группы, и всё то же самое достигать в 10 раз большими усилиями. И это относилось ко всем. Каждый получил дополнительную нагрузку от всего обожаемого собрания. Результат же был очень интересным для меня – хороший толчок по разным планам пошёл. В каком-то смысле даже качественный скачок произошел. Это как бег с дополнительным отягощением или отработка ударной техники с весовыми накладками, и т.п. Сей приём выявляет скрытые ошибки, неточности, задействует ранее не задействованное, которое остаётся и включается таким образом после снятия отягощений.

1. Выстроили асан по известным принципам. Прогнали "жемчужинку" от тазового дна до макушки, внутри по позвоночнику, всё раскрепощая по пути и высветляя "жемчужинку", соответственно, до первозданной глубины перламутрового свечения в черепе. Снизу вверх. Потом сверху вниз пошла "жемчужинка" – контрольное раскрепощение. Хорошо выстроенный асан даёт ощущение стабильности, устойчивости, монументальности, открывает путь к Сушумне (она начинает чувствоваться как мачта). Тут целая россыпь грубых, тонких и тончайших ощущений. Это не "ощущения" причём, это именно состояния, их комплекс, они разные, но вот всё это в целом объединяется одним знаком-символом-словом – ЗЕМЛЯ (как первоэлемент).

Это, собственно, и есть Муладхара. И её расшифровок может быть бесконечное количество. Мы берём "жёлтый квадрат". Геометрия и цветовая гамма. Желтый цвет, он даёт это состояние глубинной всепроникновенности материи, всепронизываемости и фиксации. То есть, если представить застывший солнечный луч – вот это именно оно. Это не такие "отлётные" цвета спектра, как синий, зелёный, красный. Да, "жёлтый квадрат" – это символ, фиксация набора качеств-состояний.

Звуковое выражение – биджа-мантра "ЛАМ". Мы пропевали эти мантры чакр на одном из предыдущих занятий, когда входили в сушумну. У "входа" в муладхару стоит Ганеш. Он – устранитель препятствий, божество учения, обретения знаний. Перед такими делами ему возносят молитву. Ганеш тут реально есть, это реальное существо. Его символическое выражение-отражение также не плод фантазий. Виталя много с ним работает.

2. Покой рождает движение. И так же как, будучи в совершенном покое, замечаешь, как течёт и живёт воздух, так глубокая устойчивость расходится по водам бытия волнами грядущего счастья. Это сложно передать, но это так. "Земля" действительно рождает "Воду". Откуда берутся "волны"? В муладхаре есть всё – в "свёрнутом" состоянии. Там всё. Это совершенная чакра. Как и все остальные, впрочем. Для существ, облаченных в физическую плоть, она, возможно, имеет первостепенное значение.

Волны, волны во все стороны и это → сфера, шар. Белый шар – Свадхистана. Эфирное (и не только) тело. Покой. Тепло и понятно. Да, здесь знание, здесь исток творчества, то, что даёт творчеству силу творения, волнами разбегающемуся во все стороны. "Вода" всегда стремится занять горизонтальное положение, заполнить все пустоты, залечить все раны и исправить все несовершенства. Здесь счастье рождается как счастье полноты. И знание здесь как знание полноты (это не "все-знание" и "все-понимание" анахаты, когда ясно всё = не ясно ничего). Гибкость для ума отсюда, из свадхистаны берётся. Плавность, мягкость, целостность движений тела и мысли – отсюда (это разные аспекты проработки центра). Полнота любви – отсюда. Озеро без конца и края. Вот это всё – "вода" как комплекс состояний. "ВАМ" – биджа-мантра. Народ крайне грубо и примитивно трактует нежнейшесть (как изгиб лебединой шеи) свадхистаны, боится и не понимает. Озеро Светлояр в темный омут превратили.

3. Если хорошо сидеть, может лёгкая испарина появиться и ощущение счастья (см. выше). А если сидеть совсем хорошо, то в какой-то момент ты почувствуешь, что изменилось что-то. Что-то неуловимое, что-то, что сделало тебя ещё богаче. На идеально гладкой поверхности озера ты увидишь отражение. Это "Китеж-град", "город драгоценностей" – это Манипура. Здесь появляются вектора, образы, картины, смыслы, мысли. Астрал, ментал – здесь его дом. Это восточный базар смыслов и устремлений. Здесь драгоценностям куётся подходящая оправа. Камень превращается в перстень, а россыпь жемчужин в ожерелье. Ну, как вот ещё сказать словами что такое "манипура"?

Красный треугольник остриём вверх. Биджа-мантра "РАМ". Агни. Рудра. "Огонь". Совершенный проводник. Треугольник, кстати, вроде как совершенная фигура (Д. Максин говорил), потому что из треугольников можно составить любую другую геометрическую фигуру. Но вот именно составить, а не стать. Да, камень драгоценный – это камень, а перстень – это уже больше смысл, символ. Мысль и сознание рождается здесь – из огня, и огнём же проводится по всем планам красной нитью расплавленного металла-ментала.

Область действия людей – муладхара и свадхистана. Всё, что "выше" – прерогатива богов. Человек рождает смыслы идеальным совершенством озёрной водной глади. Рождение – это отражение, я бы даже так сказал. Не надо здесь ни за что цепляться, надо позволить всему, что хочет родиться – родиться. Всему, что хочет быть – быть, что хочет не быть – не быть. Бытие есть, небытия нет. Это – Манипура. И ещё бесконечное множество бесконечных множеств всего.

4. А потом, если совсем повезёт, открывается "сердце". В тот момент, когда начинаешь дышать смыслами, устремлениями, ценностями. Вдох – выдох. Когда звучит сама "пауза", "–". Это ясность без "ясности", знание без "знания", счастье без "счастья". Понимаете, о чём я? Это как воздух, и везде, и нигде, и всё, и совсем ничего. И когда он есть, его не замечаешь, а если его нет – то и не замечать нечего. Всё ясно и всё понятно настолько, что ничего не ясно и ничего не понятно. Биджа-мантра "ЯМ". Знак – шестиконечная звезда, два объединённых треугольника, вершиной вверх и вершиной вниз. "Анахата" – точка, в которой встречаются все. И все равны, как эти треугольники, из которых можно составить всё.

На страницу:
5 из 10