bannerbanner
В Единстве – сила
В Единстве – сила

Полная версия

В Единстве – сила

Язык: Русский
Год издания: 2015
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Античные источники считали, что скифам принадлежат все земли континентальной Евразии вплоть до "безжизненных пустынь" за полярным кругом; даже Северный Ледовитый Океан носил название "Скифского".26

Вот что писал о скифском влиянии в северных таежных районах выдающийся русский археолог и историк, исследователь палеокультур А.П.Окладников:

"Отраженные волны бушующей в степных просторах скифской кочевой стихии рано докатываются и до далекого Севера. В долину Оби и соседние с ней районы Западной Сибири проникают кочевые скотоводы-конники…

Едва ли не самым ярким примером влияния [сибирских скифов] могут служить шишкинские писаницы в верховьях Лены, где изображено мифическое чудовище, живо напоминающее клыкастого зверя, столь излюбленного в скифском искусстве, и еще более замечательный фриз из семи лодок… По своему содержанию эти замечательные рисунки обнаруживают удивительное сходство с более древними памятниками искусства бронзовой эпохи не только в Скандинавии и Карелии, но и в далекой Италии. В стилистическом же отношении, как свидетельствует фигура лани, они в свою очередь сближаются с пред-скифским и скифским искусством Восточной Европы, Сибири и Центральной Азии.

Насколько широко на север и восток Азии распространилось подобное влияние скифо-сарматского искусства, помимо находок в курганах древних гуннов Монголии и Забайкалья, показывают древние писаницы, уцелевшие на далеком Амуре. Ниже Хабаровска, в местности Секачи-Алян на одном их огромных валунов видно большое изображение лося, в бедро которого вписана характерная спиральная фигура, столь обычная на скифо-сарматских и родственных им памятниках искусства, точь-в-точь такая же, как и на изображении оленя, сопровождающем фриз из семи лодок в Шишкине"27

Таким образом, несмотря на то, что на протяжении последней тысячи лет из памяти русского народа пытались уничтожить знания об его истинном прошлом, многие русские исследователи убедительно показали в своих трудах, что истинное прошлое Руси уходит в глубину тысячелетий. Для правильного понимания данного вопроса обратимся к теме происхождения русского народа.

Происхождение русского народа.

Итак, согласно академической науке давным-давно, некая продвинутая обезьяна не понятно зачем (может быть ей стало совсем грустно ходить на четырех лапах) встала на задние ноги, а передними стала заниматься физическим трудом – делать простейшие каменные орудия.

Как когда-то заметил Маркс, труд сделал из обезьяны – человека. Под влиянием трудовой деятельности облик облагородился, а орудия труда все более и более усовершенствовались. Процесс занял даже не сотни тысяч, а миллионы лет.

Около 700 – 300 тысяч лет назад, в период ашелльского времени предки современных людей- архантропы распространились на территории Русской равнины. В ашельскую эпоху (400 – 100 тысяч лет тому назад) архантропов сменили палеоантропы. Ашельскую культуру сменила мустьерская культура и на Земном шаре появился неандерталец- "почти человек". Неандертальцы изготавливали достаточно сложные каменные орудия (мустьерская культура), сооружали примитивные укрытия и даже шили грубую одежду.

Согласно данным Величко А.А. на территории Русской равнины появление «неандертальцев» относятся к временному промежутку 400 – 300 тыс. лет назад. Следовательно, из местного вида палеоантропа сформировалась европеоидная раса. Известные ученые антропологи М.В. Добровольская, М.Б. Медникова и другие, исходя из данных изученного исторического материала, утверждают, что человек современного европеоидного типа возник к 50 – 40-ому тысячелетию до н.э. исключительно в пределах Русской равнины28. Именно здесь сложился древнейший археологический культурный комплекс костёнковско-стрелецкой культуры.

Это подтверждают и новейшие открытия в области генетики. Совместно российскими и немецкими учеными сделано важнейшее открытие в области изучения происхождения народов Европы. Ученым удалось расшифровать генетический код одного из древнейших жителей Европы, найденных в 1954 году под Воронежем (Маркина гора).

Исследования проводились в знаменитом Лейпцигском Институте антропологической эволюции Макса Планка. Полученные результаты дают дополнительные аргументы сторонникам теории, согласно которой заселение Европы изначально происходило через современную территорию России. Отлично сохранившийся скелет 20-летнего человека был погребен около 30 тысяч лет назад. Это уникальное явление, так как позволяет достаточно точно определить возраст представителя одного из древнейших европейских народов.

Особенность только что законченных работ ученых состояла в том, чтобы получить из костей скелета древнейшую ДНК и расшифровать ее. При этом одна из главных задач заключалась в том, чтобы отделить древнейшую ДНК от следов ДНК людей, которые работали со скелетом с Маркиной горы последние 60 лет. Сделать это современным специалистам удалось.

Отметим, что обнаруженный древний человек относится по своему генетическому коду к группе, которая очень редка среди современного населения земли, хотя в Европе она представлена более значительно, нежели в других частях мира. Исходя из новейших исследований, около 28 тысяч лет назад в Европу пришла новая волна переселенцев, относящихся к другой группе – Н. Именно эта группа и составляет основную часть населения современной Европы. Таким образом, делают вывод ученые, именно современная территория России могла быть "колыбелью" европейской цивилизации.

Самой древней стоянкой человека современного типа, возраст которой около 50 тысяч лет мировое археологическое сообщество признало поселение Костёнки, находящееся в Воронежской области России. Неоантропы, проживавшие там, были рослыми, в среднем 180 см и выше, светлыми европеоидами. Селились в наземных жилищах длиной до 35 м и шириной до 9 м. отличительной чертой можно считать культ богини Макоши29.

В промежуток между 50-м и 30-м тысячелетием до н.э. европеоидный человек заселил всю Русскую равнину30.

Ранее считалось, что 40 тысяч лет назад именно неандертальцы "перевоплотились" в современного homo sapiens или кроманьонца. Именно кроманьонцы создали древнейшую культуру современного человечества- верхний палеолит. Эта культура отличалась более совершенной, по сравнению с мустьерской, техникой обработки камня, многообразием форм орудий, наличием различных инструментов из кости и, что особенно показательно, появлением украшений и произведений искусства. Именно так о неандертальцах рассказывали нам, да и поныне учат уже наших детей в средней школе. И не только.

Ученые стремятся не к сенсациям, а к установлению истины. Люди часто думают: главное в археологии – это выкопать что-нибудь красивое, уникальное, сенсационное. Вот найти гробницу Тутанхамона, открыть Трою – это прекрасно и престижно! Не то, что раскопать какое-то сельское поселение… Кому это интересно. На деле все обстоит иначе. Открытия наших ученых Михаила Аникевича и Андрея Синицына, подвели к фундаментальному пересмотру общепринятых взглядов на ранний период истории человечества. Долгое время считалось, что люди современного типа начали заселять Центральную и Западную Европу с благоприятных по климату Балкан, с территории нынешней Турции, Греции, Болгарии. В Костенках были найдены скелеты людей современного типа, то есть, кроманьонцев, обитавших почти сорок пять тысяч лет назад! Напомню, что "научное" открытие Костёнок произошло в 1879 году. С 1923 года здесь стали производиться систематические раскопки. Но в 1990-х годах положение с исследованием Костёнок резко изменилось, в связи с переменами, произошедшими в нашей стране.

Российские ученые с помощью анализа найденных в раскопах спор и пыльцы, палеомагнитного и радиоуглеродного исследования костей и вулканического пепла установили возраст находок в сорок – сорок две тысячи лет. Жившие в то время люди сформировали зачатки человеческой цивилизации, знали многие ремесла и элементы художественного творчества. Об этом свидетельствуют удивительные находки – кремниевые орудия труда, костяные и каменные статуэтки женщин и животных, которые можно отнести к самым древним произведениям первобытного искусства.

Найдены морские ракушки, принесенные с берегов Черного моря, за пятьсот-шестьсот километров. В Костенках с давних пор находили «зело великие» кости, обитавших здесь в древности мамонтов. Диковинками в свое время даже заинтересовался бывавший в Воронеже по делам Азовской флотилии Петр I. Царь предположил, что скелеты могли остаться от боевых слонов армии персидского Дария или Александра Македонского. И повелел собирать все примечательные образцы и отправлять их к нему в кунсткамеру. Впервые провел раскопки в Костенках и дал научное описание найденных предметов в 1879 году русский археолог Иван Поляков.

Шло время. В палеолите культура неоантропов Русской равнины представлена рессетинской культурой сложившейся около 11 тыс. до н.э. В западной части Волго-Окского междуречья, 6,5 – 6 тысяч лет до н.э располагалась иеневская культура неоантропов. Именно представители этой культуры вытеснили соседей- неандертальцев монголоидного типа31. Антропогенез неоантропов, начавшийся на территории Русской равнины (Костёнки, Воронеж), продолжался в пределах Волго-Окского региона. Начиная с эпохи верхнего палеолита и последовательно сменив ряд археологических культур, неоантропы Русской равнины достигли вида современного человека европеоидной расы.

Дальнейшее развитие представлено верхневолжской (5240 – 3430 лет до н.э.) и волосовской (3065 – 1840 лет до н.э.) культурам. Волосовская культура- это культура древних протогородов. Стремительно возрастает техника обработки орудий труда и предметов искусства. «Народ, создавший культуру волосовского типа, жил долго, перешел в этой стране в металлический период, выделяя и давая начало производным культурам, дожившим до ранней неометаллической эпохи»32.

Волосовская культура существовала одновременно с древнеегипетской и шумерской культурами, но превосходила последние по площади в несколько десятков раз.

Представители фатьяновской культуры в 1-ой половине 2-го тыс. до н.э. распространились от Прибалтики до Волго-Камья с центром в Волго-Окском междуречье. Первые поселенцы летописной Москвы, как братья близнецы, схожи с людьми волосовской и других древних культур Русской равнины.

Во 2-й половине 3-го тыс. до н.э. в лесной полосе Средней и Восточной Европы распространились среднеднепровская культура, фатьяновская культура, культура ладьевидных топоров, Злота культура, катакомбная культура и др., а в Северной Европе распространилась группа культур шнуровой керамики или культура боевых топоров.

Не все отечественные ученые считали некоторые из этих культур родственными и полноценными. Вот что писал по этому поводу Д.А.Авдусин. "Катакомбная общность, как и древнеямная, не может быть названа археологической культурой в полном смысле этого понятия. Они объединяют ряд родственных культур… Черты, объединяющие эти варианты, те же, что для древнеямных племен: общность обряда погребения внутри всей территории, общность керамики и ее орнаментации, а кроме того, синхронность, смежность территорий и явные межплеменные связи"33

В 3-ем тыс. до н.э. в Каспийско-Черноморских степях распространились племена ямной культуры. Она брала свое начало из энеолита и являлась предшественницей катакомбной культуры. Причем непрерывная связь культур доказана археологическими исследованиями. Например, в 1973 г. был изучен курган на территории Луганского сельхозинститута, в котором оказалось 5 захоронений: 3 – катакомбных, 1 – ямное, 1 – энеолитическое. Энеолитическое выполнено в яме прямоугольной формы 2,7х2,35 м, стенки которой оформлены кусками мергеля.

Сменившие ямную культуру племена катакомбной культуры в 1-й половине и 3-й четверти 2-го тыс. до н.э. распространились в Северном Причерноморье и Нижнем Поволжье. Они были генетически связанны с племенами ямной культуры.

В Волжско-Уральском междуречье на основе местного варианта ямной культуры сформировалась срубная культура. Что можно сказать о срубной культуре? Прежде всего, объединения племён срубной культуры сыграли огромную роль в формировании киммерийцев, а позднее – скифов.34 А еще позднее – сарматов. Сарматы- это также скифы.35 Но оказывается, благодаря нашим ученым, у срубников не стало изобразительного искусства. Вот что пишет по этому поводу Д.С.Раевский: «Протоскифская Срубная культура – не знала религиозного изобразительного искусства»36, дошедшего бы до нас, ничего, как-либо напоминающего знаменитый Звериный стиль скифов.

Вот так просто. Мало того, что ни писать, ни читать не умели, так еще и рисовать тоже. Представьте себе. Берет в руки наш далекий предок инструмент, что бы изобразить, к примеру, оленя. Потом думает: елки-палки, я же не умею. Подожду, пока придут какие-нибудь, иранские племена и подскажут, как это делается. На худой конец у цивилизованных египтян или греков рисунки на шкуры выменяю.

Родственными срубной культуре, были представители андроновской культуры. Эта культу́ра охватывала в XVII—IX веках до н. э. Западную Сибирь, западную часть Средней Азии, Южный Урал. Название происходит от деревни Андроново около Ачинска, где в 1914 году были обнаружены первые материальные свидетельства. Наших ученых до недавнего времени пугали большие площади, которые занимала древняя культура. Вот что писала по этому поводу С.С.Березанская: «Территория, занимавшаяся андроновскими племенами в период их наибольшего распространения, настолько огромна, что только это обстоятельство заставляет сразу же отказаться от мысли о единстве этой культуры»…37 Андроновскую культуру, как правило, относят к индоиранцам и связывают с изобретением колеса со спицами для колесниц около 2000 до н. э. Срубников и андроновцев на мировой исторической авансцене сменили скифы и сарматы.

Скифы фигурируют как единый народ в разных источниках. Причем нет четкого позиционирования их как причерноморского народа. Наоборот скифы в представлении древних занимали огромную территорию. Так, европейскими скифами они названы у многих античных авторов (Arr. IV, 1.1; IV, 4.2; IV, 15.1; Curt. VI, 2.13; VII, 6.12; VII, 7.2), у некоторых упоминаются скифы, живущие за Танаисом (Curt. VII, 4.6; VII, 4.32; VII, 7.1) скифы, живущие у Танаиса (Curt. VI, 6.13; VII, 4.15), скифы из Азии – (Arr. IV, 1.6), просто скифы (евразийские) – passim (Arr. III, 25.3; IV, 1.3; 4.1-9; 5.1; 15.1-3, 5; V, 25.5; Curt. VII, 7.6, 12, 15, 16; 8.8-30; 9.5, 17, 18; VIII, 1.9; Plut. Vita Alex. 45; De fort. Alex. II, 9; Diod. XVII, prol. (2), 21);

А какой же это был скифский язык, которым говорили сарматы?

Итак: Скифы Анны Комненой, Льва Диакона и Киннама говорили русским языком. Тавроскифы Константина Багрянородного говорили русским языком. Велико-Скифы греческих писателей, по Нестору, говорили русским языком. Сарматы (Руссы) Халкокондилы говорили – русским языком. Алане (Росси) в грузинской истории – разумеется, русским. Сарматы Папы Сильвестра II говорили венедским языком, а венедский язык есть наречие славянского. Сарматы (Яциги и Паннонцы) Аммиана Марцелина и блаженного Иоронима говорили славянским языком. Сарматы (Анты), признанные всеми за славян, говорили, разумеется, славянским языком. Сарматы (Сербы) Плиния и Антона говорят и теперь славянским языком. Сарматы (Венеды) Прокопия и Птолемая, как занимавшие одно и то же место с Сарматами Папы Сильвестра, говорили одним с последними языком, следовательно, славянским. Сарматы (славяне) разных историков-славянским. Все вообще Сарматы Апендини – славянским. Алане (Анты) славянским. Алане в северной Франции – славянским.

Следовательно, все приведённые здесь Скифы, Сарматы и Алане говорили если и разными наречиями, то все-таки славянскими.

Греческий переводчик Дмитрий Ираклидис (профессиональный стаж которого составляет 50 лет) в своей работе настаивал, что все европейские языки произошли от русского, который является древнейшим мировым языком, а другие значительно его моложе, в том числе и греческий.

Каждый помнит из школьного курса, что два славянских просветителя Кирилл и Мефодий на основе греческого алфавита создали славянскую письменность. Они совершили великое дело: создали язык для общения с Богом. Именно для славян. Трудно переоценить их труд! Вы не найдете на древне славянском языке ни кулинарной книги ни светского юмористического журнала, потому что он создан для молитвы и прославления Всевышнего! Мирская письменность у славян и сарматов существовала ранее. Если вы возьмете в руки сестерций Савромата Первого, то легко сможете прочитать по русски (гресекими буквами) Василевс (Царь) Савроматов. Даже грамматика соблюдается.

Свою,  изложил господин Ираклидис.

– Западные этимологи, описывая русский язык, все время ссылаются на церковнославянский язык. Но это неправильно, так как церковнославянский язык – это искусственно созданный язык. Многие западные ученые просто не хотят показывать могущество русского языка.

В греческом  языке много слов, которые соответствует русскому. Такие слова как «Афродита», «Апполон» произошли из русского языка.


Как не соответствуют действительности и этимологические словари – все словари на любом языке – немецком, английском, итальянском, русском.  Я уверен, что все теории будут изменены, все книги будут переписаны.38

Или, к примеру, имя древнегреческого героя – Ахилл. Все знают, что он был эллином. Но ведь согласно тому- же Льву Диакону « Сын Пелея Ахилл был скифом и происходил из города под названием Мирмикион, лежащего у Меотидского озера… Явными доказательствами служит покрой его накидки, скрепленной застежкой, привычка сражаться пешим, белокурые волосы, светло-синие глаза, сумасбродная раздражительность и жестокость»39. Эту же точку зрения разделяли многие авторы. В том числе и Евстафий Фессалоникский и Атталиат.

      «Река Эльба – светлая, белая, этот же смысл у слов Альба, альбинос, производные- альбедо, Альбион (по меловому берегу, который увидел Цезарь, приближаясь к Британии). По-славянски Эльба- Лаба, что тоже означает «белая», у этих слов одинаковый корень – ЛБ, тот же, что в слове лебедь, означающем белую птицу. Еще один пример. Гидра – греческое слово, означающее животное, живущее в воде. Выдра – тоже животное, живущее в воде».  Правда,  подобные примеры усиленно, но безуспешно,  пытаются разбить другие знатоки-филологи.

А еще мне хочется привести еще одно доказательство того, что скифы были предками русского народа. Древнерусские змеевики. Недавно, при строительстве совместной резиденции правительства Московской области в районе Мякининской был найден медальон диаметром в четыре сантиметра из серебра, на одной стороне которого изображена сцена крещения Спасителя, а с другой стороны – змееногая женщина. Почему-то, российские археологи уверены, что изображенная на нем змееногая женщина – злой демон. Хотя каждому кто хоть немного знаком с историей ясно, что это скифская великая праматерь.

Археологи считают, что змеевики не русское изобретение. Они пришли на Русь из Византии и, таким образом, представляют собой византийское суеверие. По их мнению, медальон представляет собой магический амулет: змееногая дева – это демон, от которого носящий медальон, собственно, и хотел защититься с помощью крестной силы христианского образа.

И хотя на юге Византийской империи, очень редко находят сокровища, (змеевики находят на севере и западе империи – на Балканах, в Сербии, Болгарии, южной Руси), некоторые отечественные археологи твердо уверены в их византийском происхождении.

На мой взгляд, совмещение христианских и языческих символов в змеевиках говорит о двоеверии.

Изображение женщины с двумя или большим числом змей вместо ног абсолютно скифский мотив. Согласно греческой мифологии скифы происходят от союза змеедевы Ехидны с героем Гераклом. Подобные изображения змеедевы встречаются на Кольском и Скандинавском полуостровах, на берегу Онежского озера (на скале бесов нос), которому более пяти тысяч лет. Изображение змееногой женщины, можно встретить на многих русских вышивках. При этом она представляет собой не злобного демона, а великую праматерь, которую положено любить и добиваться от нее покровительства.

И не только археологам не нравятся такие научные выводы, но и некоторым отечественным и зарубежным историкам, пытающимся, тех- же скифов записать в исторических прародителей какого угодно народа, но только не русского. Например, только турецкого…

Скифы предки тюрок или русских?

В библии, в  книге пророка Иеремии, скифы описываются как народ, пришедший с севера, народ жестокий и безжалостный: «Возвестите в Иудее и возгласите в Иерусалиме … бегите … лев восходит из своей чащи». В другом месте он пишет: «Вот я приведу на вас – дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит»40. Некоторые ученые считают это первым письменным фактом, подтверждающим тюркоязычность скифов. Логика их проста: для дома Израилева, для иудеев его населяющих, и для самого «пророка» Иеремии, да и вообще для Передней Азии того времени тюркский язык чуждый язык, в отличие от иранского языка- языка соседей, языка торговли политических отношений. Неведомым языком, непонятным для жителей Передней Азии, где преобладали семитские, иранские, арамейские языки, мог быть доселе незнакомый тюркский язык.

Что можно возразить в ответ. Наверно, каждый школьник знает, что скифы вели торговлю и с греками, и с персами и с другими народами древнего мира. Они были хорошо известны. Но что получается? Как только дошло до военных действий, тут уж мы вас не понимаем, потому что язык у вас скифский, (другими словами – турецкий). Бред полный, если подходить к этому вопросу с позиции абсолютной однородности скифского населения. В состав скифского государства, как и ныне в состав России, входили разные народы. Они говорили на сходных языках и имели русскую руническую письменность. К скифам относили самые разные народы, в том числе и предков тюрок – массагетов (среднеазиатских скифов).

Феофан Византиец, живший в V веке нашей эры, справедливо относит тюрков к массагетам: "На востоке от Танаида живут турки, в древности называвшиеся массагетами…»41. В VI в. Менандр Византиец пишет, что "турки, в древности называвшиеся саками, отправили к Юстину посольство с мирными предложениями"42, и под скифским языком он подразумевает "тюркский варварский язык" [там же, 376]. В другом месте Менандр Византиец пишет: "…Так что всех скифов из племени так называемых турков собралось до ста шести человек" [там же, 417].  Очень может быть, что частью азиатских скифов были и предки современных тюркоязычных народов. И некоторые исследователи считают, что доказательством является и имя верховного бога – Папая, происходящее от апа. Но если немного поработать мозгами, то каждому видно, что папай – папа и по-русски. Да папа он нам, так и хотели сказать древние скифы. И сказали, только поняли их немножко по другому…  Поэтому то и получается что, сначала скифов относят отдельно к предкам кого угодно, (тюрок, шведов, германцев и т.д.), но только не русских. Или поступают по другому, например как Геродот. Он просто разделил Скифию на ряд племен, которые лишь в той или иной мере подчинялись царским скифам. И были эти племена одно дичей другого, с большими странностями, цивилизованным грекам которые не понять. Помните как у Макиавелли: «то, чем управляешь, разделяй» («Рассуждения о первой декаде Тита Ливия», III, XXVII). Разделяй и властвуй. Британцы использовали эту стратегию, чтобы получить контроль над большой территорией Индии, покорив ее людей, разделённых по религии, языку, кастам и т. д., и установили контроль над мелкими государствами в Индии по частям. Такая техника требует большого политического изящества, и хорошего понимания политической науки, истории и психологии. «Разделяй и властвуй» работает, только если объекты этой техники согласны с ней. Но все ли согласны с Геродотом, именно в этом вопросе?

Два столпа пропаганды – прославление и разоблачение.

 Отношение историков к труду Геродота было всегда противоречиво.   Так, например, Ктесий обвинял Геродота во лживости, резкие отзывы о Геродоте оставил Диодор, но особенно непримирим был Плутарх, обвинивший Геродота в отсутствии элементарных «человеческих достоинств». Плутарх даже написал специальный трактат «О злонравии Геродота».

Рукопись «Истории в девяти книгах» Геродота была обнаружена только в XV в. н.э. после взятия Константинополя турками в 1453 году. Впоследствии эти документы были вывезены в Западную Европу.

Каждый, читавший хоть раз отца истории, ловил себя на мысли что одни факты, изложенные в его трудах, неизменно противоречат другим.

Итак, кто же он – отец истори Геродот Галикарнасский (484 до н. э. – 425 до н. э.) – древнегреческий историк, автор первого полномасштабного исторического трактата – «Истории». Про таких исследователей, уже в наше время блестяще напишет В.Леонтьев в книге «Большая игра»:

На страницу:
3 из 5