bannerbanner
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Полная версия

Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 28

Содержание книги подчинено конкретной цели: обеспечить вечный мир и счастье каждому землянину. Она вооружает пробудившегося человека всем необходимым, как настольная книга или практическое руководство. Позднее мы попытаемся конвертировать основное содержание книги в программное мобильное приложение, доступное каждому. Сейчас самое главное – донести основные идеи, изменить рабскую матрицу мышления людей. Нужны единомышленники и спонсоры, пропагандисты и евангелисты Нового мира.

И еще. Предпринятые 5-8 лет назад попытки автора достучаться до лидеров Казахстана, России и Монголии в формате писем оказались тщетными. Осознавая же судьбоносную важность для человечества предлагаемой научной теории, концепции и стратегии построения нового биосферного эгалитарно-меритократического строя ("рая божьего" на Земле), автор оставил легкий формат писем, адекватный свободному полету новой творческой мысли. Переделывать их в научную монографию, увы, нет времени – "враг у ворот". Победит или глобальный технофашизм, или глобальный тэнгрианский строй гуманизма, соответствующий эре мудреца-Водолея и задаче спасения умирающей матери-Земли.

Автор постарался изложить содержание найденных ответов в последовательном системном стиле, восходя от простого к сложному (целому). Имеющиеся на разных витках изложения текста неизбежные повторы тех или иных важных положений раскрывают их новые грани и помогают читателю твердо усвоить их.

В начале каждого письма дается предваряющее краткое резюме, а в Приложении к книге – иллюстрации, схемы и таблицы, а также Список новых наук, методов, концептов и понятий – кирпичиков Нового водолейского мира.

ПИСЬМО 1. ОДИССЕЯ ДУХА ИЛИ ЛОГИКА РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ – ПРООБРАЗ ЛОГИКИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

На основе гегелевской диалектической логики как чистой "теории развития всего" раскрывается смысл развития Вселенной, предназначение Земли и исторического развития общества, экзистенциальный смысл жизни каждого человека. Смысл всемирной истории человечества в отрицании биосферно-космического Целого, отпадении его от исходного единства и возвращения к нему в ходе отрицания Предыстории, возвращения "блудного сына" в дом Отца своего.

Раскрывается суть авторской метанауки, конкретный механизм скачков Духа Вселенной от одной формы движения к другой. Она завершает логику Гегеля, доводя его "онтологический" закон перехода количественных перемен в новое качество до понятийной сферы нашей цифровой когнитивной цивилизации. Раскрывается суть целостной биосферно-космической культуры кочевников Евразии как классического первообразца, исходного модуля всей человеческой культуры. Эта копия разумной Вселенной формируется в процессе адаптации к ее законам кочевников, приспособления их к повадкам скота, скота – к законам экобиоценоза, а последнего – к законам биосферно-космического Разума.

«Единое не есть сущее, но родитель его».

Плотин.

"Из одного – все, из всего – одно."

Гераклит.

“Знай, что по природе своей каждое создание стремится

стать подобным Богу."

МейстерЭкхарт

"Бог жив, пока я жив, Его храня.

Я без Него ничто, но что Он без меня?"

"В небеса не стремится пред смертью мудрец:

Он ведь там до того, как наступит конец."

АнгелусСилезиус

«Не бывает в природе сложностей, превышающих ее простоту»

М.В.Кутушов, академик Европейской академии естественных наук.

Ленин верно полагал, что настоящее мировоззрение вырабатывается лишь в процессе освоения всей мировой культуры. У оседлого линейно-технократически развивающегося западного человека не было истинного (целостного) мировоззрения. Он мыслил в активной преобразующей объекты технологической парадигме, не понимал и игнорировал законы биосферно-космического Целого, внутри которого протекала жизнь и вся древняя культура скотоводов Евразии. Они ничего не преобразовывали, они как в айкидо лишь адаптировались к законам природы, биосферно-космического Разума и использовали их в своих интересах, стараясь не разрушать целостность кормящей их экосистемы.

Ныне на планете сформировалась единая рыночная частнособственническая цивилизация, которая дополняется местными этническими культурами. За внешне демократическими институтами, выборными процедурами и либеральной риторикой, увы, обнажилась древняя матрица толпо-элитаризма. Ныне этот скрытый корень всей Предыстории окончательно вылез наружу, обнажив свою звериную рабовладельческую суть. Повсюду разворачивается борьба местных народов, точнее, пробудившихся осознанных индивидуумов против ставшего смертельно опасным спрута "глубинного государства" (ГГ) мировых ростовщиков2, задумавшего через бактериологическое оружие, лже-вакцины истребить человечество. Повсюду поднимается национализм, как накануне первой мировой войны.

Скоро на месте уходящего, экологически и социально невменяемого либерализма – идейного оружия глобалиста-Домината, образуется вакуум глобальной власти/идеологии. Однако "свято место пусто не бывает", его и должно занять новое универсальное общечеловеческое мировоззрение и новая система ценностей. Иначе – откат назад в "темные века" и война всех против всех. Если глобализм мировых ростовщиков затрагивал в 20 веке сферы обмена, коммуникаций и глобального сознания (культуры), то ныне хозяева денег хотят стать хозяевами мира, т.е. перейти к глобальному централизованному распределению ценностей и информации.

Новый же, альтернативный глобализм 2.0. должен охватить всех землян и даже биосферу Земли как единую суперсистему. Ведь развитие Вселенной и исторических систем необратимо, они постоянно развиваются вперед и вверх. Не может посткапиталистическое человечество в эпоху интернет и всеобщего просвещения масс вернуться в феодализм и даже цифровое рабство, подстроить свою жизнь под интересы и желания кучки олигархов-глобалистов. У них нет оружия, чтобы поставить человечество на колени.

Но с другой стороны, демонтаж глобальной финансовой и медийной власти Домината обернется распадом мировой экономики, местным изоляционизмом и протекционизмом. Вокруг крупных держав как организаторов автономных научно-технологических защищенных центров, типа США или Китая, начнут образовываться новые постгосударственные союзы, типа ЕС. Значит, надо найти выход, разумный компромисс между Глобализацией и Глокализацией. Последняя потому и сменяет господствовавший последние десятилетия мейнстрим глобализации, чтобы решить биосферную и социальную проблему человечества – иначе ему не выжить.

В общих чертах выход из нынешнего кризиса заключается в том, что мировое хозяйственное целое расчленяется на некие универсальные (единообразные) хозрасчетные фракталы с открытым глобальным кодом (потенциалом). Это – акционерные хозрасчетные экоценозы под управлением местных общин. Они лучше всяких централизованных структур знают ситуацию на местах и лучше всех решат местные экологические и социальные задачи. В то же время, они открыты реинтеграции в единое мировое хозяйство, функционируют как самоокупаемые структуры мирового рынка и единицы местной экосистемы, поддерживающие планетарный баланс Биосферы.

Это значит, что все эти локальные единицы биосферного целого должны быть самостоятельными фрактальными экохозяйственными структурами. Для них целью, главным приоритетом должна быть не прибыль, а экологическое и социальное равновесие. А это предполагает снятие толпо-элитаризма и частной собственности – этих конечных первоисточников неравенства, социального безумия и эгоизма, несправедливости, насилия и лжи.

Новая глобальная идея и система ценностей априори не могут исходить от того или иного местного, всегда ограниченного народа. Новая "благая весть" (Евангелие 2.0.) исходит лишь от биосферно-космического Целого, от отца Тэнгри и нашей матери-Земли. Они совместно несут землянам живой Дух биосферно-космического Целого, дух любящего отца-Тэнгри, не знающего "ни иудея, ни язычника, ни раба, ни свободного, ни мужчины, ни женщины, потому что все стали едиными в Нём"3.

Новая система возникает всегда в лоне прежней Системы, как разрешение ее главного противоречия. Так осуществляется преемственность и прогресс, снимается и отрабатывается карма того или иного этноса. Эта логика развития систем и становится руководящим методом для правильной (научной) реконструкции истории.

Например, чтобы подняться на новый уровень эволюции, евразийские народы как наследники евразийской империи Ч должны снять противоречие, которое не смог разрешить Ч - создатель исходной для них, евразийской империи кочевых и оседлых народов. Эта задача Ч и будет решаться в данной книге.

Новое биосферно-космическое мировоззрение 21 века (в российской научной традиции – "ноосферное") – это возрождение тэнгрианского коммунистического мироощущения древних турано-арийских скотоводов, вне большевистской версии коммунизма как строя нищих безродных люмпенов с вульгарной общностью жен и т.д. Эта философия и система ценностей успешно апробирована их тысячелетней практикой. Это не очередной новодел или вымысел кабинетного ученого. Это дорелигиозное цельное "языческое" мировоззрение, вытекавшее из духа самой Вселенной, коэволюционных (комплиментарно-синергетических) законов семьи отца Тэнгри и матери-Земли.

Суть в том, что из всех представителей человеческого рода лишь скотоводы были полностью адаптированы и непосредственно вплетены в биосферный организм Земли через одомашненный скот. Скот же вплетался в живую экосистему Земли, она – в Солнечную систему, созданную и управляемую Духом (Разумом) Вселенной. Поэтому скотоводы Евразии функционировали как управляемые Разумом органические частички (члены) биосферно-космического Целого. Поэтому лишь они, живя внутри этого Целого, смогли усвоить трансцедентную для оседлых народов метафизическую идею чистого Разума (Тэнгри). Они черпали все представления, понятия и ценности не из медитаций, как индийские брамины, а в процессе кочевания как практической динамической "медитации", адаптации к солнечной биосфере Земли. Они были не внешними агентами, а активными соучастниками, органами ее тотальной жизни. Они непосредственно вплетались в космический круговорот ее сил и энергий, вместе с растениями и животными поддерживая ее биосферный баланс. Они ничего не придумывали, но лишь наблюдали и учились у природы, перенимали на человеческий лад ее законы4.

Как сказал бурятский поэт БаирДугаров, "тэнгризм- это разлитый по всей природе пантеизм, увенчанный Вечно Синим Небом", т.е. космическим Разумом или – в античной европейской традиции – живым Нусом, не сводимым к "Логосу" и тем более – библейскому Слову.

Тэнгризм универсален и вечен как первичное (целостно-синкретичное) отражение Вселенной, осуществляемое лишь такими же целостно-синкретичными людьми – скотоводами – органическими частицами биосферного Космоса. Они родовые люди, первые на земле естественные коммунисты, не знавшие государства, религии, тюрем и прочих позднейших продуктов толпо-элитарного общества. Поэтому они и становятся символами и фронтменами эгалитарно-сетевой (внегосударственной) эры Водолея, базирующейся на свободном человеке-универсале, опосредующем все свои связи и отношения на основе собственного Разума.

Ниже мы увидим, как согласно тэнгрианской матрице развивается не только Вселенная и человеческое общество, но прежде всего парная семья как "клетка", базовая модель (ячейка) любого общества, вплетенного в большую биосферную семью Тэнгри и матери Земли. Именно семья соединяет в один узел биологическую, социальную и духовно-нравственную жизнь человека, включая жизнь его странницы-души, выбирающей в какую семью ей реинкарнироваться.

Ведь голографическая Вселенная, ее творящий и вычисляющий Дух/Разум пользуются единой для всех живых существ операционной системой Сознания. Он кодирует мир простейшими фракталами, воспроизводит себя через мультипликацию (масштабирование), пользуясь минимумом принципов, констант и кодов. Так, электрон атома не имеет ни правого, ни левого бока, по сути есть пифагорейское число, продукт Разума5. Через таблицу Менделеева он строит химический мир, через ряд Фиббоначи – живой мир (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34…). 5 пальцев, 5 органов чувств, 5 углов пентаграммы, или 7 цветов, 7 нот, 7 планет, 7 дней недели, 7 чакр и т.д.

Все вопросы смысла жизни человека, миссии того или этноса и даже всего человечества выводятся из единого Духа (Разума) Вселенной, поскольку мы сами физически являемся его фрактальным узором (частицей), плодом вычислений вселенского компьютера. Ведь Вселенная воспроизводит только себя, по принципу себеподобия. Так, дерево воспроизводит, повторяет себя через листик, яйцо – продукт животного и птицы – копирует модель Земли, Земля – модель Солнечной системы с солнечным ядром ("желтком") в рамках тороидальной модели Вселенной и т.д. Так все связано со всем, и потому единый Разум везде, правит "всем посредством всех".

Методологической основой революционных идей данной книги является великая фундаментальная метода "Науки логики" Г.В.Гегеля, до сих пор мало кем освоенная6. «Царь философов» нашел адекватный язык мира Бога-мироконструктора в "5D" формате, чистый сверхчувственный язык, сотканный из "алмазной сети" чистых "самодвижущихся" категорий диалектической Логики. И потому действительно уловил Абсолютную истину и развернул (доказал) ее как «саморазвертывающуюся Систему», Истину как тотальный процесс себя обосновывающего и доказывающего целого, как диалектику "логически вытекающих одно из другого понятий". Встав на точку зрения Бога (пантеистического Разума) этот великий Прометей и философ "всех времен и народов" сумел в чистой, понятийно-логической форме воспроизвести диалектику развития Вселенной как саморазвивающейся сознающей телеологической целостности, создающей в себе и для себя собственную историю и "судьбу". Гегель – творец науки наук, "чистой теории развития всего", только в эзотерическом (логико-диалектическом) формате.

Пытаясь сделать философию строго доказательной наукой, он исходил из двух очевидных аксиом. 1) Истина есть завершенная Система и потому путь познающего Духа к истине сам должен быть истинным (системным), т.е. вписываться в нее, быть ее эквивалентом. Самим ходом построения системы Дух должен доказывать свою истинность (самодостаточность). Образно говоря, стоя на позиции тождества мышления и бытия в пятимерном пространстве Духа ("Бога"), Гегель полагал, что если объект, скажем, восьмерка или куб, то и конфигурация хода познания должна описывать 8 или быть "кубической". А это означает, что объект – Универсум – сначала должен быть "выпарен" до далее неразложимого первоначала, т.е. чистой абстракции "Ничто-Бытия" (на языке физики – абсолютного вакуума-ничто). Тогда исчезает разница между его и нашим миром видимости, мыслитель сам оказывается в точке тождества мышления и бытия.

Отсюда, вытекала вторая аксиома. 2) Чистое бытие универсума (его нулевая точка, вакуум-ничто) должно быть взято за исходную основу всего и в то же время – их конечное завершение. Иными словами, Начало как свернутое саморазвивающееся целое в ходе развертывания и разрешения скрытых в нем противоречий в финале должно прийти к себе же как Началу, но уже как результату собственных самоопределений. Тем самым, взятое как предпосылка (аксиома), это начало как свернутое целое развертывается и превращается в результат собственного развития и тем самым – доказано! Так, Начало саморазвивающегося Духа (свернутая точка "Бытия-Ничто") и Конец как развернувшее все свои потенции Целое, должны совпасть и замкнуть круг (точнее – спираль) развития. Постигаемое в глубокой медитации чистое "Бытие-ничто" должно трансформироваться в чистый самоопределяющийся Дух, сам себя реконструирующий и полагающий себя как "всё". Так, прожив целую жизнь старец пройденный им путь развития сжимает (выражает) в одной краткой эпитафии. При этом, ничто внешнее не должно научной философией (диалектической Логикой) привноситься извне, "контрабандой". Философ должен лишь бесстрастно наблюдать за работой абсолютного Метода, развертывающего из себя все последующее содержание Целого как результат разрешения скрытых в нем противоречий.

Гегель правильно и вполне последовательно исходил из объективного идеализма, т.е. Духа Вселенной. Любое иное Начало (а им может быть только его антипод – застывшая Материя) ограничено и мертво, лишено энергии (духа) и логики самодвижения. Поэтому в итоге все кончается произволом, вторжением воли человека и диктатурой, чем в конце концов и завершился исторический материализм К.Маркса и В.Ленина.

Гегель же изначально снял возможность появления какого либо дуализма и эклектики тем, что изначально принял за Начало своей философской системы абсолютное тождество мышления и бытия. Ныне это тождество успешно и практически доказали компьютерные операционные программы (Виндоус или Линукс), которые творят виртуальный (идеальный) мир и превращают его в объективный наличный мир, управляют целыми заводами, и даже полетами ракет на Луну и Марс. Этот принцип тождества (единства) абсолютно необходим для любой цельной и последовательной (научно-монистической) философии. Иначе неизбежен указанный дуализм, идеологизация или подгонка процесса познания под нужный результат. Ведь Сознание и идеальный процесс мышления возникают у человека как результат его собственной орудийно-практической деятельности, слаженной работы его ручных орудий, мозга (ума) и языка. Ведь мысль рождается материальными клетками мозга, манифестируя переход материального в идеальное и наоборот!

Диалектическая логика и ее чистые понятийные формы (категории) суть общие (метафизические) "деньги духа и природы" (К.Маркс), на которые размениваются все вещи и отношения. Категории диалектической логики сняли противоречие материального и идеального, суть их метафизическое единство. Это виртуальная абстрактно-логическая реальность, повседневная цифровая технология и объективное бытие (база) жизнедеятельности современного когнитивного (информационного) общества. И если философия претендует на статус научного познания Разума (Абсолюта), то свою состоятельность она может доказать лишь через дедуктивный процесс самоопределения некоего абсолютного Первоначала, в итоге приводящего к обоснованию принятых на веру первоначальных аксиом.

Так Гегель изложил научный метод теоретической реконструкции вселенского Целого как метод восхождения от абстрактного к конкретному. Примерно так развивается живой организм – как зародыш, свернутый в одну клетку, которая далее порождает из себя триллионы себеподобных клеток. Так строится дом – сначала как идея, а потом – как последовательность действий строителя, развертывающих ее содержание (закладка фундамента, потом стен и т.д.).

Итак, логика объективного ("бессознательного") развития Духа Вселенной и процесс его субъективного постижения и теоретической реконструкции ученым должны в целом совпадать. По Гегелю, абсолютный философ должен раствориться в этом онтологическом вселенском процессе, исчезнуть как момент саморазвивающегося и постигающего самого себя вселенского Духа. К.Маркс же использовал его метод в усеченном виде – лишь как способ последовательного воспроизведения в голове логики развития капитализма как исторической системы7.

Суть марксового подхода в том, что новая система (капиталистическая формация) исходит из зародыша, выросшего на периферии предшествующей ей системы, как некая аномалия (случайность). И по мере становления нового базового системообразующего отношения собственности (Капитал как овеществленный труд, растущий за счет живого наемного Труда), оно как новая сущность внешние естественные предпосылки снимает и превращает в свой собственный исторический результат. Так зародыш капитализма со временем превращается в основу новой Системы, которая остатки феодальной системы преобразует в собственный продукт.

Здесь же, в отличие от марксизма, педалировавшего внешнее (политическое) отрицание Капитала, ставится задача его имманентного (диалектического) снятия в ходе разрешения его главного противоречия, в поле саморазвивающихся логических организационных форм (идей). Так, базовая единица современной мировой экономики – транснациональная корпорация – снимается более развитой формой – гибридом традиционного Государства и Корпорации, снимающих основное противоречие капитализма. Причем – эти логические формы должны совпадать и выражать ход развития исторических (практических) форм. И не просто политически, а "инженерно-технологически", на основе нового технологического способа производства. Тогда, по ходу будет снято и ограниченное марксистское мировоззрение – типичный продукт дуалистической эры Рыб и скрытая часть Библейского проекта8.

Чтобы тотально, до конца снять ментально закабаливший нас марксизм, надо исходить из логики развития Вселенной как живой саморазвивающейся системы, законам которой подчиняется и его биосферная часть – человечество. Тогда новый коммунистический миропорядок выступит не как некий "Манифест коммунистической партии", а как логически неизбежный этап развития Вселенной и единственно возможный способ восстановления биосферного равновесия суперсистемы. Это выход из тупика не только капитализма, но и стоящего за ним древнего толпо-элитаризма. Ибо сделав полный цикл цивилизационно-исторического развития, "вечный Рим" как глубинная, далее неразложимая основа Предыстории сбрасывает позднейшие исторические надстройки и возвращается к себе, своей звериной рабовладельческой сущности.

Читатель сам увидит, насколько последующие положения нашей книги будут вытекать из предыдущих, замыкая всю систему логических доказательств в завершенный круг самообоснования. Лишь тогда все пазлы мировой истории сойдутся в единую (цельную) картину мира. Ведь одна и та же операционная матрица Разума (космический "Windows") в ходе генерации им поля Сознания и его эфирных сгустков – элементарных частиц-чисел, исчисления их связей и комбинаций создает разветвленную систему фракталов, вложенных друг в друга матрешками, – "атом" – затем – "клетка" и, наконец, – "богочеловечество". При этом, любая последующая форма может состояться лишь сохраняя и развивая опыт предыдущей формы развития Духа.

Так, онтогенез воспроизводит видовой филогенез, в течение 9 месяцев эмбрион человека воспроизводит все вехи предшествующей эволюции, начиная с примитивного водно-клеточного существования. Так естественные, общественные и метафизические науки снимают свою отчужденность и разноплановость, выступают логическими формами (степенями) развития единого универсального Духа Вселенной. Причем, Дух оперирует одной и той же операционной системой и бинарно-троичным (диалектическим) ритмом деятельности: "тезис – антитезис – синтез", т.е. закон диалектики как "целостное (тут – биосферное) единство – его распад как отрицание – обратный коммунистический синтез отношений как отрицание отрицания".

Суть и смысл развития Вселенной по Гегелю в том, что свернутое в сингулярную точку Единое сущее (сверхсжатый Дух еще не рожденной Вселенной, вне времени или пространства) взрывается и раздваивается на ассиметричные противоположности, где одна сторона (Дух) преобладает над своей земной противоположностью. Дух дарит множеству частиц пространство и время существования, шанс отдельного бытия в виде неких подобных Духу свернутых протодуш. Сначала это ядро атома, в котором закодировано развитие всей Вселенной, затем – эпифиз и ядра-ДНК клеток и т.д. И затем, само стремление частиц к самостийности и наслаждению "гонит их обратно в абсолютное единство" (Гегель).

Так, благодаря сексуальному наслаждению отдельные особи спариваются и в момент оргазма снимают обособленность, впускают бесполую душу, которая и воспроизводит далее Род. Или стремясь к абсолютной собственности на все и вся, капиталисты обобществляют производительные силы, сжимают ее в руках немногих и так лишь провоцируют свою противоположность на отрицание (национализацию), ускоряют победу коммунизма и т.д. Ведь выведенные из равновесного существования растения, животные и разумные люди лишь в абсолютно самодостаточном и самообусловленном Духе могут обрести равновесие, абсолютную свободу и блаженство – "самадхи" как завершенное (чистое) духовное бытие внутри себя. Ради этого слияния с Богом как собственным источником-прототипом душа проходит тысячи реинкарнаций. Преодолевая эгоизм, обиды, страхи и комплексы неполноценности, она приближается к Его полноте и абсолютному совершенству. Ради этого мы и приходим на Землю – чтобы в рамках капиталистического, а еще больше – коммунистического общества, обрести все большую свободу, чтобы в конце концов слиться с духовным первоначалом Вселенной. И лишь в этой борьбе осуществлять себя как Человек, свободную неповторимую личность!

На страницу:
4 из 28