Полная версия
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0
Итак, пастух Авель не отчужден от биосферно-космического Разума, как Каин-технократ. Он служит богу не молитвами и не в храмах, а тотально, самим суровым аскетическим образом жизни, кочуя в суровой Степи под открытым Небом. Двигаясь за стадом, в единой ритмике с "кочующими" планетами и звездами, Авель одновременно реализует волю Тэнгри, замыкает и поддерживает равновесие его вечного биосферного Целого. Он – Человек по преимуществу, любимец и подобие Бога. Адаптируясь к законам биосферно-космического Разума, он создает совершенное разумное общество и сам становится носителем космического Разума. Он не ест барашка, когда ему вздумается. Он должен дождаться осени, когда созреет приплод и сохранить основное стадо для расширенного воспроизводства. Он должен учесть законы и интересы животных, а также законы и рекреационные возможности степной экосистемы, не допустить перепаса пастбища. Он должен учесть космические (биосферно-климатические) циклические законы 12-и летнего животного календаря, учесть интересы родственников и соседных родов, не пересекать границы их пастбищ и т.д. и т.п. Живя в тисках этой биосферно-космической необходимости, в то же время он выше всего ценил свою свободу и не переступал круга чужой воли. Именно этот скромный изгой оседло-технократической цивилизации – реальный "богоносец", хранящий законы бога Тэнгри в своем сердце, не выставляя их напоказ. Именно он живет высшими духовными ценностями, "в миру, но не от мира сего", стережет "великий сон" матери-Земли и защищает братьев меньших. Подчиняя себе мир Каина-земледельца и кузнеца-технократа, он невольно ограничивал их бездумное поведение как рабов "живота своего", уже опустошивших Африку и ныне уничтожающих друг друга и биосферу матери-Земли.
Метанаука показывает заблудшему оседло-технократическому человечеству, что мудрый Тэнгри породил вооруженного кочевника-Авеля в качестве естественного противовеса Каину. Все несчастья матери-Земли, геноцид беззащитных животных и уничтожение ее биоразнообразия начались с ликвидации власти кочевников над оседлым миром, длившейся 5 – 6 тысячелетий.
Отсюда и задача №1 нашей эпохи – в условиях отсутствия власти кочевников восстановить изначальное равновесие Биосферы Земли. Сделать это люди-каиниты в принципе не могут, у них нет ни опыта, ни традиции, ни желания ограничить свои потребности ради спасения какой то глобальной биосферы.
Но и к кочевью уже осевшие потомки Авеля не могут вернуться, не найти им грозного Ч, способного покорить и заставить оседлый мир подчиниться воле Тэнгри. Значит, наследники кочевой биосферной культуры должны изобрести некий ее аналог, создать противовес цивилизации Каина, социально-экономические механизмы, способные остановить деградацию и уничтожение биосферы Земли.
Этому и посвящена данная книга. Она снимает тысячелетнюю вражду и когнитивный диссонанс мира кочевников и оседлых людей-технократов. Точка зрения Авеля, родового биосферного коммуниста, впервые проведена здесь сквозь все мироздание, ткань всей мировой истории и культуры. Так впервые за тысячелетия войн Авеля и Каина стал возможен диалог, взаимопроникновение и понимание двух культур-антиподов. Ниже мы увидим, как применение принципов коммунистической биосферной культуры кочевников к условиям оседлой цивилизации породила новую центральную социально-экологическую единицу – так называемый экоценоз – хозрасчетную структуру местных жителей, способную поддерживать социальный и биосферный баланс согласно экологическому принципу "срубил дерево – посади два!" Это - поворотный пункт всей мировой истории, начало возврата современной техноцивилизации в лоно биосферы.
Итак, Земля – копия, голографическая проекция солнечно-биосферной Суперсистемы, которая в свою очередь копирует модель атома Резерфорда. Земля разумна, у нее есть сознающее духовное ядро, отражающее законы Тэнгри. Она – его женский антипод, "свое другое" Тэнгри. Ее задача – из статуса оболочки ("мембраны") живой суперсистемы Тэнгри развиться и стать его аналогом, царством Духа (Ноосферой). Делает это мать-Земля поэтапно, порождая растения, затем – животных и, наконец, – сына Авеля, чтобы через него и вместе с ним подняться к Небу, слиться со своим мужем и отцом Тэнгри. В этом – замысел Тэнгри, метафизическое предназначение (миссия) Земли. Он создал ее как уникальную планету свободного выбора, полигон для духовных испытаний и совершенствования душ своих детей.
Кочевник Авель – это вершина биосферной популяции Земли и промежуточный мозг между культурами Запада и Востока. В книге показывается эволюция этого "мозолистого" тела. Она началась с возникновением североевразийских охотников. Они интуитивно схватывали дух биосферного целого и, в то же время, анализировали и подмечали каждую его деталь, будь то свежий след зверя или сломанная им ветка. С приручением животного мира охотник превратился в скотовода, который объективную архитектонику универсума реконструировал сам, в процессе строительства родоплеменного конфедеративного государства. Здесь мужское начало Духа вознеслось и воплотилось в Хане как ставленнике Тэнгри-хана, а земное женское начало (древний матриархат) было вытеснено вниз, на периферию домашнего быта. Затем, в процессе вынужденной миграции бурно размножавшихся евразийских скотоводов-универсалов на теплые западные и восточные окраины Евразии они создали западную и восточную культуры, т.е. два разных способа освоения мира. Отсюда, фундаментально новое, планетарно-метафизическое понимание евразийства и миссии ордынской России и Казахстана как носителей центрального промежуточного "мозга" Земли. Книга ставит крест на всяких локальных подходах, национальных идеях и т.д. Евразийцы в ответе за всю планету!
Ведь Авель – носитель мужского Духа Тэнгри, регулятора взаимодействия приземленной оседло-урбанистической "Клетки" с грандиозной биосферно-космической суперсистемой. В терминах же геополитики Х.Макиндера брутальный кочевник Авель – это хозяин Хартленда – сердцевины Основного острова Земли (Суши-Евразии). В лице ордынской России он контролирует духовный центр и ось мировой истории. Как увидим ниже, он изначально был и остается главным творцом мировой истории. Приземленные же каиниты – это завоеванные скотоводами растениеводы-вегетарианцы, вплоть до середины второго тысячелетия они играли роль подчиненной Мембраны (приморского "Римленда"). Они отвечали за непосредственное взаимодействие с природным миром, добывали пищу для большой человеческой "Клетки".
Таково бинарное строение нашей солнечной суперсистемы и ее отражение в бинарном иерархическом строении человеческого общества, где носители универсальной культуры скотоводства и растениеводства занимают соответствующие места в классовой иерархии общества. Так работает вечная биосферно-космическая динамо-"машина" Жизни – на основе самопожертвования и любви. Такова суть водолейской тэнгрианской космической философии и нравственности, вечная истина для любого нормального общества, претендующего на бессмертие и процветание. Тэнгризм устное выражение родового биосферного коммунистического строя древних скотоводов Евразии. И он же суть наступающей неокоммунистической эры Водолея – эры свободы и человеческого братства.
Так спала с глаз пелена Предыстории, был осуществлен прорыв назад – в заоблачный вечный биосферный Космос, к истинной картине тэнгрианского мира – нормального бесклассового общества, не знающего тюрьмы-Государства, духовной сивухи Религии, неравенства и унижения человека человеком. И это же – прорыв вперед, к рождающейся на глазах бесклассовой эгалитарной эре Водолея – эре равенства исвободы!
Так диалектика Гегеля и метанаука вооружили землян истинной и вечной всепобеждающей философией, универсальной мета-теорией равного себе, неустанно развивающегося в себе и через себя космического Разума. Опора на единую операционную матрицу Духа помогла автору довести фрактальные законы Вселенной до фрактальных законов развития общества, прикладных законов построения нового общества руками пробудившихся людей. А это не удалось сделать ни Будде, ни И.Христу, ни Мухаммаду! Лишь Ч создал первый мощный прецедент, парадигму построения идеального эгалитарного общества, нацеленного на вечный общечеловеческий прогресс, а Гегель дал абсолютную методологию, "алгебру" революционного творчества.
Излагаемая тут тэнгрианская точка зрения вечного Разума делает землян хозяевами планеты, философами-оптимистами, бесстрашными творцами своей жизни и судьбы! Теперь уже нет смерти и Страшного суда. Есть лишь переход вечной души в вечный верхний мир, квантовый мир абсолютного Духа, населенный душами наших предков (ангелов). Там наша душа согласно наработанной земной карме занимает определенное иерархическое "место", подзаряжается, делает "апгрейд" и снова командируется отцом Тэнгри с конкретным заданием: воссоздать на Земле рай, аналог его вечного идеального мира – царства вечной гармонии бесплотных душ, блаженствующих в доме своего Отца. Так, в ходе борьбы за истину и справедливость, в процессе реализации своего творческого и нравственного потенциала, человеческие души через ряд реинкарнаций обуздывают природное эго и приближаются к идеалу единого богочеловечества, к полноте и совершенству Тэнгри, пока окончательно не сольются с ним, океаном его бесконечной любви и благодати.
Перейдем теперь к текущей исторической реальности. В основе любого строя лежит та или иная форма собственности. Частная собственность, рынок и деньги обособляют и ссорят людей, держат их в постоянном стрессе. Ныне хозяева денег узурпировали почти всю собственность, социальные сети и мировые СМИ, МВФ, ВОЗ и т.д. Чтобы удержать свою власть, они загоняют землян в локдауны, под предлогом спасения от вируса, через лже-вакцины чипируют их, чтобы затем управлять ими и загнать их в цифровой концлагерь.
Данная книга – спасительная альтернатива их людоедскому обнулению человечества. В отличие от программ К.Шваба или Л.Ротшильд, мы не отказываем людям в их праве на частную собственность. Вместе с оружием – она оплот их прав и свобод. Мы предлагаем диалектически снять и облагородить ее в формате частно-групповой собственности местных жителей на территорию их проживания. Так, вместе с частной собственностью на средства производства снимается вcя грандиозная толпо-элитарная надстройка, включая "глубинное государство" и его сателлиты – местные компрадорские Государства и транснациональные корпорации (ТНК).
В книге эти отчужденные от народов структуры Предыстории атомизируются и заново перестраиваются, переподчиняются главной насущной задаче современности – восстановлению равновесия биосферы Земли и человеческого общества, готового вот-вот взорваться из-за чудовищного расслоения. Так, не отменяя, но лишь "изменяя направленье удара" (В.Высоцкий), переводя враждебную людям и биосфере частную собственность в синергетический формат общей частно-групповой (общественной) собственности, мы разрешаем все противоречия Предыстории, "сдвигаем земную ось", переводя планету в режим сбалансированного гармоничного развития.
Вооруженные новым биосферно-коммунистическим учением местные жители возьмут власть в свои руки постепенно, без насилия, сначала объединяясь в потребительские кооперативы, на основе прямых поставок "село – город". Они резко снизят стоимость потребительской корзины, а сэкономленные деньги позволят организаторам поставок – "десятникам" и "сотникам" работать на постоянной основе, расширять спектр дешевых прямых поставок и услуг. Так создав независимую эффективную автономную систему жизнеобеспечения, почувствовав силу своего единства, люди смогут приступить к строительству новой – народной власти – вертикали Советов потребителей госуслуг (СПГУ). Это аналог прямой (военно-кочевой) демократии, новая экономическая (хозяйственная) демократия масс. Оценивая на сайте, соцсетях и СМИ по пятибальной шкале услуги госуправленцев, начиная с глав сел и городских районов и кончая губернаторами, Правительством и Парламентом, народ отсеет неумех и коррупционеров, мирным путем обновит госаппарат. А затем СПГУ делегирует в Парламент своих людей. Так объединившийся народ, организованный в "десятки", "сотни" и "тысячи", изменит Конституционный строй и создаст акционерные экоценозы как фрактальные хозяйственные структуры села, района, области и страны, прямо вплетенные в мировой рынок и биосферу Земли. 50% собственности будет в частно-групповой собственности местных АО, оставшиеся 50% – за Парламентом (государством).
Эти фракталы-экоценозы не выдумка – на новом витке истории они в хозяйственном формате воспроизводят сетевую эгалитарную империю Ч – как сумму воинских "десяток", клонировавшихся в "сотни", "тысячи" и "тьмы" его народа-войско. А также они возрождают эгалитаризм и меритократизм сталинского общенародного государства.
Так рождается завершенный – биосферный коммунизм 2.0, древний мир равновесия людей, зверей и растений как членов дружной семьи отца Тэнгри и матери-Земли.
Далее. Мало объединить людей в единую вертикаль народной власти. Нужно перетянуть на свою сторону главную организованную и вооруженную силу любого общества – госбюрократию. Лишь тогда произойдет перелом в глобальной борьбе людей с сатанистами-глобалистами. В книге описаны все условия для честного обогащения госуправленцев и основы их исторического творчества. Отныне им будет выгоднее честно служить своему народу, чем обслуживать местных и мировых олигархов-воров.
Предлагаемая тут модель гибридного биосферно-рыночного национального государства как суммы местных акционерных обществ, поистине, панацея, которая успешно решает все глобальные проблемы человечества. Она возникла в результате божьего озарения, как синтез двух отчужденных друг от друга (трансцендентных) сфер общества – Экономики и Политики. Вся трудность заключалась в том, что нужно было мысленно удерживать в едином понятии две разные общественные подсистемы, действующие по разным законам, на разных таксономических уровнях и языках. Поэтому веками не стыковались интересы госбюрократии и рядового населения, каждый тянул одеяло на себя.
Гегелевская диалектика и метанаука – поистине, – атомное оружие, плавящее все ментальные перегородки! Они и помогли найти оригинальный способ их соединения. Так родилась идея некоего многоуровневого гибрида национального Государства и, с другой стороны, акционерного общества (АО). Этот "кентавр" и завершил логическую эволюцию моделей послевоенной японской "нации-корпорации", американского государства как сетевой эгалитарной космополитической корпорации, русской сетевой артели старообрядцев, китайского общинного социализма и т.д. И он же очертил контуры дальнейшей модернизации моделей национального государства и ТНК, подчинивших себе всю мировую экономику. Эти две главные единицы современной цивилизации разложены на элементы и перестроены согласно задаче спасения биосферы и человечества, перевода их на разумный путь развития, соответствующий "третьей волне" развития человеческой цивилизации1.
Глобальная фундаментальная революция 21 века состоит в том, что все единицы человеческого социума – начиная с взрослого гражданина и кончая вотчинами бюрократического Государства – местными территориями, универсализируются как единицы Вселенной и переводятся в режим самовыживания, рыночного и экологического хозрасчета. Именно так живут и развиваются все части Вселенной. Тогда чиновники начнут работать в контексте широкой самоокупаемой общественной Системы, как наемные менеджеры, на принципах рыночного учета и вознаграждения их труда, т.е. раздела прибылей с акционерными компаниями местных жителей.
Они же трудятся как работники и хозяева АО в одном лице, то есть, как универсалы, которые и соединят ранее отчужденные функции (сферы) экономики и политики. Так исчезнут кризисы перепроизводства и бессмысленная погоня за прибылью как самоцелью. Человек снова станет самоцелью, центром и мерой всех вещей. Он остановит безумное производство ради производства (прибыли), будет производить ровно столько, сколько необходимо ему для нормальной жизни, причем – в ладу с обществом и природой. Конкуретная борьба за выживание закончится, поэтому его активность из экономики переместится в высшие сферы духовно-творческого развития.
Как собственники, местные жители будут прямо контролировать всю экономику и менеджеров своих АО, а политиков – через СПГУ и избираемый Парламент – хозяина 50% госсобственности (см. в Приложении схемугосударственного устройства гибридного государства-АО). Так самодовлеющая бюрократия окажется в клещах, станет наемным менеджером, слугой народа. Члены СПГУ раз в квартал дают народную оценку услугам госуправленцев – сначала села, затем – района, области и страны в целом. "Неуд" становится основанием для оргвыводов, заставит чиновников менять опорочившие себя кадры. Иначе следующими кандидатами на вылет станут они сами, когда СПГУ доберется до них.
В итоге, впервые в мировой истории работающая на хозрасчетных принципах бюрократия начнет сама бороться с бюрократизмом и коррупцией, сокращать армию лишних чиновников-паразитов и т.д. Надо дать губернаторам шанс поднимать зарплату своей команде за счет сокращения лишних ведомств и чинуш, оставлять областям все, что они создадут дополнительно, сверх установленной планки налоговых отчислений в Центр. Это и есть мирная революция, которая не развалит, а укрепит государство.
Так каждый житель-универсал напрямую, через хозрасчет своих АО впишется в законы мирового рынка, а через механизм экобаланса – в местную биосферу Земли. Так будет снята вся толпо-элитарная эпоха Предыстории, заложены основы гармоничного биосферно-коммунистического сообщества землян. Советское братство народов возродится, но уже на открытой всем рыночной основе и в планетарном (биосферно-космическом) формате!
Чтобы обосновать неизбежность победы хозрасчетного биосферно-коммунистического мира во всем идейно-мировоззренческом объеме, пришлось заново, критически пересмотреть всю мировую историю с позиции кочевника-Авеля, осуществить указанный мировоззренческий переворот.
Увы, история до сих пор трактовалась однобоко, с точки зрения техноурбанистической культуры победителя – оседлого человека Каина, силой ружей покорившего скотовода Авеля. Однако, его победа оказалась пирровой! Метанаука и заново открытый Тэнгризм позволил снять не только европоцентризм, но и культурный шовинизм оседлой техноцивилизации, воспринимающей высокую тэнгрианскую космическую культуру скотоводов узко (технократически), свысока – лишь как дикость и отсталость.
На самом же деле, носители устной биосферно-космической культуры – евразийские скотоводы и создали мировую цивилизацию, культуру бронзовых Колесниц и Железа. Именно их автоматизированное хозяйство животных биороботов было исходным коммунистическим Началом всей мировой истории и культуры. В этом плане книга и здесь ставит с головы на ноги всю мировую историю, превращает ее вместе с геополитикой в единую науку, подчиняющуюся тем же самым универсальным законам, что и физика и биология.
Центральная роль турано-арийских кочевников Евразии в мировой истории возникла благодаря одомашниванию ими животного мира. Скотоводство стало гигантским скачком к высокоэффективной автоматизированной экономике биороботов, обеспечивавшей достаток, демографический рост и массу свободного времени для 95% общества. Отсюда и взрыв культурного исторического творчества, рождение турано-арийской мировой цивилизации с открытым миру, ясным солнечным человеческим лицом. Биосферный коммунизм евразийских скотоводов-универсалов стал исходным пунктом (Началом) мировой истории как возвратно-поступательного процесса развития по спирали, в логике диалектики отрицания отрицания. Ибо он находился в синкретичном единстве с вечной Биосферой Земли – конечной константной суперсистемой людей, зверей и растений, первоосновой их жизни как биосферного вида.
Вечный отец Тэнгри и Земля как любящая мать всех людей, зверей и растений не знают искусственных ценностей и маркеров Предыстории, разделения людей на расы, классы, цивилизации, конфессии, нации и государства. Согласно этим вечным биосферно-космическим законам Тэнгри и действовал шаман Ч, поэтому он был так успешен и сверхсовременен в своей эгалитарной революции. В его мировом универсальном государстве мирно уживались и процветали 300 народов, все мировые религии, мирно общались и сближались разные культуры и языки, появилась первая мировая валюта, атлас, единое международное право, дипломатическая неприкосновенность и т.д.
Маркс же принял за первоначало мировой истории примитивный общинный строй растениеводов. Хотя априори животное сложнее растения, а культура скотовода – выше (универсальнее) культуры растениевода. Отсюда, с ложного первоначала и пошли все ошибки и перекосы марксизма, идейный тупик и метафизическая ограниченность всей западной линейно-технократической истории и социологии.
Свободные люди-универсалы (скотоводы) стали истинным универсальным началом мировой истории, творцами мировой культуры потому, что совмещали скотоводство и земледелие, охоту и собирательство, металлургию, ремесло и высокое искусство. Они изобрели все главные элементы и институты человеческой цивилизации: колесо, культуру "бронзовых колесниц" и железа, мобильные легкие сборные дома, двигавшиеся вслед со стадами, руническую письменность, протогосударство как военный союз родов и племен, астрономию, музыкальные инструменты, космологические мифы, поэзию (эпос) и т.д. Так, опережая "на целые тысячелетия" земледельческие окраины Евразии (академик А.П.Окладников), скотоводы Евразии создали высокую гуманистическую турано-арийскую цивилизацию, которая легла в основу Древнего мира и Античности, т.е. всей современной мировой культуры.
А поскольку универсальное Начало кодирует всю последующую историю, согласно закону "генезис Системы определяет всю ее дальнейшую эволюцию", то именно евразийский скотоводы запустили и собственное отрицание – эпоху Предыстории и (внимание)! – последующее отрицание отрицания – развертывающееся на наших глазах Возрождение великой биосферной коммунистической культуры кочевников Евразии!
Из-за ограниченного размера пастбищ быстро размножавшиеся скотоводы были вынуждены покидать Великую Степь – зону мужского патриархального духа Тэнгри, где в "морозильнике" мировой истории хранился архаический коммунистический принцип "один за всех и все за одного!", запрет свободных людей "не переступай круг чужой воли!" На бронзовых колесницах и домах-повозках, они волна за волной двигались к теплым окраинам Евразии. Здесь они покоряли мирных земледельцев и заставляли их вместо животных работать на себя. Ставя в круг свои дома-повозки, они создавали первые города-государства Шумера, Египта, Персии, Индии и Китая. Так в западном полушарии возникло рабство (толпо-элитарная цивилизация), а восточном – общинный (азиатский) коммунизм. Так западные скотоводы Евразии стали мировой "элитой", а местные земледельцы – подневольной "толпой".
Так, на базе оседлой техноцивилизации началась война людей с природой и друг с другом, возникла западная толпо-элитарная суперформация с ее предысторическим принципом "каждый – сам за себя!" Она достигла зенита в Средиземноморье, рабовладельческой универсалистской империи римлян. Впервые последовательно примененная к мировой истории строгая диалектическая логики Гегеля заставила автора всю эпоху Предыстории реинтерпретировать в логике "раздвоения Единого на противоположности и борьбы между ними". Так, вместо ложной линейно-прогрессистской лестницы Марксовых формаций, родились два новых фундаментальных бинарных понятия. Это эгалитарно-коммунистическая Орда, двигавшаяся по кругу (законам вечного биосферно-космического Целого) и ее полная противоположность и отрицание – "Римская толпо-элитарная (линейно-эсхатологическая) суперформация".
И хотя Орда была колонизирована Римом (западной цивилизацией), именно Орда как свернутое универсальное Целое, как представитель вечной биосферной суперсистемы задает пружину, мета-программу развития всей мировой истории. Она выводится миром предысторической частной собственности из равновесия и запускает пружину линейно-технократического развития человечества. И когда раскол и отчуждение биосферы от человеческого рода достигают критического предела, грозя саморазрушением мировой биосферной Системы, ее осевшие представители-посткочевники снимут оковы частной собственности и восстановят целостное единство людей с биосферой и друг с другом. Так, благодаря масштабному биосферно-космическому "телескопу" метанауки, мы видим, как рождается из единого универсального Целого, синхронно развивается и разрешается борьба противоположностей – западного рабовладельческого Рима и степной евразийской коммунистической Орды. Так возникает новый биосферный эгалитарный (протокоммунистический) строй.